Самые неприхотливые и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка рф за 275 000 рублей

ТОП-7 самых практичных авто

Для выбора оптимального варианта советуем внимательно изучать сведения, собранные на практике. Перечислим те модели, которые чаще всего попадают в ТОП.

Тойота Королла

Идеальное решение для езды в городе. В среднем ресурс пробега равен 250 тыс. км. Ремонт ходовой части не требуется до 100 тыс. км.

У этой машины могут быть проблемы со втулками и стойками.

Эти детали стоят примерно 3500 рублей, так что их можно легко заменить. Сцепление и выжимной подшипник обычно приходится ремонтировать после 50 тыс. км.

Тойота Королла

Желательно выбирать машины с механической коробкой передач, например, модель с двигателем 124 л.с., часто предлагаемую на вторичном рынке. Ее примерная стоимость – от 550 тыс. руб. за ТС 2009 года выпуска.

Фольксваген Поло

Самый известный вариант немецкого «жука» с двигателем на 1.6 л. имеет мощность 90-110 л.с. Приятно впечатляет владельцев оцинкованный, защищенный от коррозии кузов, и надежная трансмиссия.

Фольксваген Поло

Стоимость замены сцепления – приблизительно 4500 руб. При активном использовании машины на пробеге более 50 тыс. км. появляются сторонние шумы. Чтобы отремонтировать двигатель, придется хорошо потратиться.

У модели есть еще один недостаток – салон, отделанный пластиком.

Стоимость авто с пробегом в хорошем состоянии стартует от 400 тыс. руб.

Рено Логан (Сандеро)

Двигатели 1.4 и 1.6 л. этого авто могут долго использоваться, что повысило спрос на данную модель. Минус практичного варианта – водяной насос, требующий замены через 60 тыс. км. Аналогичный ресурс и у ремня ГРМ.

Рено Логан (Сандеро)

У машины отличная механическая трансмиссия, ее сцепление работает без ремонта примерно 100 тыс. км. Но автомат не идеален, так как срок службы амортизаторов – максимум 60 тыс. км. Кузов покрыт цинком и хорошо защищен от коррозии.

Подержаные экземпляры стоят от 200 до 300 тыс. руб.

Хонда Цивик 8

Автомобили турецкой или японской сборки имеют надежный неприхотливый двигатель, долго не выходящий из строя. Бывают случаи отказа катушки зажигания, но она легко меняется за 2000 руб.

Хонда Цивик 8

Кузов покрыт лаком и краской, антикоррозийным составом, поэтому он не ржавеет. И механическая, и автоматическая коробки передач могут бесперебойно работать до 250 тыс. км.

Минус Хонды – дорогие оригинальные запчасти. Сам автомобиль, имеющий примерно 10-летний возраст, можно купить за 430 тыс. руб.

Форд Фокус 2

Автомобиль производят и на отечественных заводах. Самые надежные модели этой марки имеют двигатели 1,4 или 1,6 л. с мощностью 80-100 л. Их конструкция почти одинакова. Они неприхотливы в обслуживании. Владельцу нужно только вовремя проводить замену ремней, свечей, масел – моторного и трансмиссионного.

Форд Фокус 2

Ремень может прослужить как минимум 250 тыс. км. Долговечность ходовых узлов определяется условиями и интенсивностью эксплуатации. Стоимость переднего амортизатора – примерно 3000 руб. Из проблем данного ТС можно отметить ржавчину в некоторых участках кузова.

Форд Мондео

Главное достоинство машины – просторный салон. На российском рынке спросом пользуются модели с 2-2.3 литровыми двигателями: как «механика», так и «автомат». Они надежны и безотказно работают. Сцепление не выходит из строя 150 тыс. км.

Форд Мондео

Как правило, сбои происходят в выжимном подшипнике. Чтобы отремонтировать корзину и диск сцепления, придется затратить 12 тыс. руб. Проблемное место этого авто – рулевой гидроусилитель, который нужно менять через 60–70 тыс. км.

Цена подержаного ТС – 500 тыс. руб.

Тойота Камри XV 40

Популярный седан на отечественном вторичном рынке. Самая распространенная модель имеет двигатель 2,4 л. с мощностью 167 л. с. Ее можно назвать образцом надежности, благодаря бесперебойно работающему двигателю. Сцепление меняется минимум через 150 тыс. км.

Тойота Камри XV 40

Особой прочностью отличается подвеска. Она остается «в строю» даже на бездорожье. Проблемы могут затронуть только насос охлаждающей системы и приводной ремень (примерно через 100 тыс. км).

За вторичный, но еще не старый автомобиль, нужно уплатить 650 тыс. руб.

Каким должен быть первый автомобиль

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент новых и б/у автомобилей, среди которых начинающему водителю легко потеряться. Критерии выбора машины для новичка отличаются от требований, предъявляемых к своему железному коню опытным водителем. Почему? Все дело в отсутствии практики вождения, которое повышает вероятность аварий. Поэтому стоит прислушаться к мнению экспертов, советующих автомобилистам без стажа вождения покупать машину б/у.

Опытные водители рекомендуют выбирать авто, эксплуатировавшееся не более 1 года. Если же вы ограничены в средствах, покупайте:

  • машину отечественного производства, использовавшуюся не более 3-х лет;
  • иномарку, проездившую до 5 лет.

Такой возраст авто не грозит частыми поломками

Однако обратите внимание на пробег автомобиля: на нем могли ездить только по праздникам и выходным и сохранить практически новым, а могли ежедневно наматывать по 300 км, ускоряя износ деталей и узлов

Почему стоит остановить свой выбор на автомобиле, бывшем в употреблении? В силу отсутствия опыта новички плохо чувствуют габариты машины, неуверенно ведут себя на дороге и потому часто во время движения и парковки совершают ошибки, приводящие к повреждению авто. Согласитесь, новенькую машину ударить значительно обиднее, чем автомобиль с пробегом.

Некоторые водители считают: покупка новой машины заставит новичка более бережно относиться к авто и соблюдать правила дорожного движения. На наш взгляд, это заблуждение. Ответственность не компенсирует недостаток опыта. 

Особое внимание следует уделять вопросам безопасности. Первый год вождения отличается высоким уровнем аварийности

Повреждения получает не только машина, но и люди, находящиеся в ней. Ваша задача — максимально обезопасить себя и пассажиров, поэтому проконтролируйте наличие в автомобиле подушек и ремней безопасности, а также антиблокировочной тормозной системы (ABS), которая помогает справиться с управлением автомобилем во время дождя и гололеда.

Приобретать парктроники не обязательно: от опасности врезаться в столб или дерево они уберегут, а вот от удара бампера о бордюр или другое авто не спасут.

Выбирайте машину с экономным расходом топлива. Расход бензина у водителя со стажем на треть ниже, чем у новичка. Стиль вождения неопытного автомобилиста увеличивает аппетит железного коня, поэтому прожорливые джипы на этапе обретения первого опыта покупать не стоит.

  • Покупать машину известной марки. Аварии и поломки требуют запчастей, которые не всегда можно быстро найти. Чем известнее бренд, тем выше вероятность наличия в магазинах и на СТО деталей к его автомобилям.
  • Отдавать предпочтение авто с малыми габаритами. Юркие и шустрые небольшие автомобильчики упрощают передвижение по переполненным транспортом городским улицам и облегчают процесс парковки. При наличии первоначального опыта пересесть впоследствии на больший автомобиль и быстро освоиться с его размерами не составит труда.
  • Приобретать ли машину с автоматической коробкой передач (АКПП)? Мнения экспертов по этому вопросу разделяются. Одни считают, что наличие АКПП помогает полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей. Другие утверждают, что вождение на «механике» помогает почувствовать автомобиль и дает неоценимый опыт, который может пригодиться в дальнейшем. Выбор за вами, но имейте в виду: пересесть с «механики» на «автомат» можно без особых сложностей, а чтобы сделать наоборот, придется попотеть.
  • Не гонитесь за тюнингом. Гораздо важнее наличие у машины хорошей резины, обеспечивающей безопасное вождение. Если вашему автомобилю с ней не повезло, купите новые покрышки отдельно.

Сегодня в Интернете можно найти статистические данные, содержащие информацию о том, автомобили какого цвета чаще всего попадают в аварии. Если, на ваш взгляд, они достаточно убедительны, ориентируйтесь при выборе первого автомобиля еще и на его окрас.

Список надежных подержанных машин с пробегом от 5 до 10 лет

Не все потенциальные покупатели доверяют рейтингам, считая, что используемые в них данные берутся если не с потолка, то из каких-то корыстных соображений.

На самом деле экспертная аналитика в этом плане опирается на строгие цифры, используя исключительно независимые ресурсы и источники информации, среди которых реальные отчеты страховых компаний, результаты техосмотра и отзывы автомобилистов.

Чем более автомобиль устойчив к поломкам, тем выгоднее получается его эксплуатация

Примечательно, что проверки проводятся ежегодно, для чего берутся в расчет не менее 10 млн. подержанных авто возрастом от 2 до 11 лет. Кроме того, к учету принимаются следующие факторы:

  1. Доступность моделей на вторичном рынке.
  2. Дата производства автомобиля (для машин 5-10-летнего возраста актуальной является выпуск в период с 2009 по 2014 годы).
  3. Среднее количество поломок, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей, взятое из отчетов сервисного обслуживания.
  4. Отзывы автомобилистов по каждой конкретной модели.
  5. Результаты сравнительного анализа конкурирующих марок.
  6. Итоги тест-драйвов и crush-экспертиз.

То есть подвох в таких топах исключается по определению. Именно поэтому они могут стать неплохим подспорьем при выборе бывшего в употреблении транспортного средства.

Mazda 3

С этой модели нужно начать, поскольку большинство «троек» продаётся именно в России. Именно наши автолюбители скупают 1/3 часть от всех выпускаемых моделей. Россия в плане продаж обогнала даже Германию с Англией, в которых «тройка» всегда пользовалась спросом.

И её можно смело занести в рейтинг «Самые надежные машины на вторичном рынке». Данную модель можно купить в приличном состоянии и с довольно скромным пробегом. Если сильно постараться, то получится отыскать авто за сумму, составляющую менее полумиллиона рублей.

Интересно, что проще всего купить модель с 1.6-литровым бензиновым двигателем в 104 л. с. Если нужно авто с мотором на 150 «лошадей» и объемом в 2 л, то придется поискать.

В плане эксплуатации «тройка» тоже неплоха. Стойки стабилизатора и опора двигателя держатся 50 000 км. Подвеска спокойно выдерживает 100 000 км. Но и по истечении километража капитальных проблем не предвидится – лишь небольшой ремонт.

Внедорожники, кроссоверы

Класс внедорожников и кроссоверов пользуется среди отечественных автомобилистов большой популярностью. При выборе такого автомобиля в первую очередь смотрят именно не внедорожную составляющую, но и надежность стоит не на последнем месте, поскольку никому не хочется безнадежно сломаться на бездорожье.

1 Mercedes GLK-Class

Полноприводный кроссовер Mercedes GLK-Class сочетает в себе эффектный внешний вид, комфортабельность и функциональность. Подвеска Agility Control обеспечивает плавность хода и хорошие показатели на плохой дороге. Это не классический внедорожник, но он легко передвигается по сложным поверхностям, не ломаясь при этом.

В плане надежности отметим модификации с шестицилиндровым бензиновым двигателем 3.0 с V-образной компоновкой. Он развивает 231 силу при расходе всего 10,4 л бензина на сотню километров. Отмечается четырехцилиндровый рядный дизель 2.2 на 170 сил, потребляющий всего 6,1 л топлива на 100 км, отличающийся высоким уровнем надежности. Проверенная временем конструкция полного привода 4MATIC и автомат 7G-Tronic не вызывают нареканий у владельцев.

2 Honda CR-V

Японский представитель класса К1 кроссоверов Honda CR-V – один из эталонов надежности и универсализма. Этот автомобиль одинаково хорошо подходит для езды в городе и поездок на дачу или на рыбалку.
Несмотря на наличие бюджетных версий с передним приводом, большей популярностью пользуются именно полноприводники с очень удачно и надежной автоматически подключаемой системой Real Time 4WD.

В самой популярной версии машина оснащена бензиновым мотором 2.0 i-VTEC на 150 сил. Он придает хорошую динамику, отличается фирменной хондовской надежностью и потребляет всего 8,1 л бензина на сотню.

С точки зрения надежности лучше выбирать шестиступенчатую механику, которая вообще не ломается. Впрочем, комплектации с другими моторами и пятиступенчатым автоматом тоже показывают высокий уровень надежности.

3 Audi Q7

Премиальный внедорожник Audi Q7 отличается отличными ходовыми характеристиками, проявляя характер на бездорожье, размер делает его достойным представителем класса К3.
Независимая подвеска всех четырех колес обеспечивает комфортный ход по любой поверхности и отличную управляемость. Несмотря на сложность конструкции, ходовая часть отличается повышенной надежностью и практически не ломается.

Автоматический дифференциал – надежный и компактный узел, который самостоятельно распределяет тяговое усилие между мостами, повышая проходимость автомобиля. Кузов обновленной версии сделан на платформе MLB, поэтому он стал более компактным, прочным, а полезный объем салона увеличился.

4 Renault Duster

Огромная популярность кроссовера Renault Duster не в последнюю очередь объясняется высокой надежностью и практичностью этого автомобиля. Он имеет общие черты с Nissan Qashqai, поскольку построен с ним на одной платформе. Запоминающийся кузов с выраженными колесными арками, создает ощущение настоящего внедорожника.
Машина оснащена минимумом электронных помощников, что повышает ее надежность. Подвеска адаптирована для движения по сложным поверхностям, малые свесы дают возможность преодолевать крутые склоны. Подключаемая полноприводная трансмиссия при дорожном просвете в 205 мм позволяет не обращать внимания на плохое качество дороги.

Механическая трансмиссия отрегулирована так, что первая передача выполняет роль пониженной, а остальные, благодаря удачно подобранным передаточным числам, динамично разгоняют авто. Есть версии и с 4-х ступенчатым автоматом – такие же надежные, но менее динамичные.

5 Toyota RAV4

Представитель знаменитого японского бренда Toyota RAV4 отличается традиционной надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками. Прочный кузов с просторным салоном и большим багажником делает этот кроссовер отличным семейным автомобилем с повышенной проходимостью. Встречаются варианты с передним и полным приводом.
Традиционная платформа с надежной подвеской оснащается электронным пакетом, упрощающим управление. Этот автомобиль оснащается интегрированной системой активного вождения, делающей вождение более комфортным, а автомобиль еще более надежным.

Toyota RAV4

Этот компактный кроссовер по душе многим. Вот только к бюджетным его отнести сложно. Впрочем, если изучить самые надежные машины на вторичном рынке и ознакомиться с их стоимостью, то можно понять: за сумму в полмиллиона рублей вполне реально отыскать и RAV4.

Только «возраст» модели составит как минимум 10-12 лет. И пробег, соответственно, будет более 150 000 километров. Но в остальном состояние окажется неплохим.

Уход, естественно, должен быть. Каждые 20 000 километров надо заменять свечи. Через 40 000 км обязательна промывка форсунок и дроссельной заслонки. Каждые 200 000 километров нужно заменять цепь ГРМ. А втулки стабилизатора надо ставить через 70 000 км.

Самые надежные российские автомобили

Представители российского автопрома не входят в списки самых надежных авто в мировом рейтинге. Основной недостаток – отсутствие комфорта и слабая безопасность. Низкий ресурс моторов российских машин уже не выделяется как что-то негативное . А вот улучшения салона и уровня комфорта положительно сказались на спросе: вместо подержанных иномарок россияне все чаще выбирают новые Лады. Модели этой марки и занимают большую часть позиций в списке надежных российских машин.

  1. Лада Гранта Спорт. Увеличенная мощность мотора и модернизированная коробка передач повышают ресурс машины. Однако маленький клиренс ограничивает дорожные условия, в которых машина может себя проявить;
  2. Лада Калина Спорт. Помимо всех достоинств Гранты, Спорт Калину выделяют еще и хорошие показатели на краш-тестах;
  3. Лада Веста. Машина быстро набрала популярность, благодаря комфортному салону, функциональному оснащению и надежности агрегатов;
  4. Лада Ларгус. Для универсала, рассчитанного на 7-ми местную конфигурацию салона, мотор слабоват и быстрее выдохнется. А вот подвеска у Ларгуса надежная, как отмечают владельцы;
  5. УАЗ Патриот. Уже встречавшийся в списке надежных представителей вторичного рынка, Патриот показал себя выносливым и крепким внедорожником. Из недостатков: слабый мотор и отсутствие комфорта;
  6. Лада Гранта. Бюджетный вариант городского автомобиля с экономичным расходом топлива;
  7. Лада Приора. Машина недорогая, неприхотливая в ремонте, но с плохими показателями безопасности;
  8. Лада Калина. Без спортивной комплектации автомобиль сильно теряет в динамике, зато экономит топливо;
  9. Шевроле Нива. Внедорожник, зарекомендовавший себя и в городе. Адаптирован для российского бездорожья, но уступает по проходимости классической Ниве. Французский вариант поднимается в рейтинге выше только за счет комфортного салона;
  10. Лада 4х4 Нива. Пожалуй, наиболее адаптированный автомобиль для российских дорог и погодных условий. Старая, не модернизировавшаяся несколько десятилетий конструкция, работает и по сей день. Вот только жестокие условия эксплуатации, низкое качество запчастей и дискомфорт в салоне ставят Ниву в конец списка.

Критерии надежности машины с пробегом и почему старые иномарки так популярны

Надежность автомобиля определяется четырьмя основными критериями, которые учитываются при составлении рейтинга:

  1. Безотказность. Сохранение машиной работоспособности на протяжении определенного периода эксплуатации. В технических характеристиках автомобиля эта способность определяется количеством вероятной работоспособности.
  2. Ремонтопригодность. Это качество оценивается количеством времени на восстановление и трудоемкостью процессов ремонта.
  3. Долговечность. Свойство машины оставаться в работоспособном состоянии до определенного времени. От безотказности этот критерий отличается дополнительными простоями в связи с необходимостью проведения сервисных работ.
  4. Сохраняемость. Это способность автомобиля сохранять все вышеперечисленные качества в течение определенного времени. Также этот показатель включает степень сохранности авто при длительном периоде его неиспользования.

Обратите внимание! Уровень показателей надежности можно найти в технических характеристиках транспортного средства

Для машин с существенным пробегом очень важно, чтобы они были как можно выше.. Определенные бренды представляют свою продукцию на автомобильных рынках десятилетиями, а то и веками

Они известны практически каждому и зарекомендовали себя как производители высококачественного и надежного товара

Определенные бренды представляют свою продукцию на автомобильных рынках десятилетиями, а то и веками. Они известны практически каждому и зарекомендовали себя как производители высококачественного и надежного товара.

Помимо качественной сборки, проверенные временем иномарки обладают также высоким уровнем комфорта. Это касается и управления транспортным средством, и особенностей конструкции, и внутреннего оформления салона.

Зарекомендовавшие себя марки практически всегда отличаются очень привлекательным внешним видом. Стильный дизайн долгое время не выходит из моды и часто не уступает своим более молодым последователям.

Так повелось, что иметь иномарку, пускай даже подержанную, более престижно, чем кататься на машине отечественного производства. В защиту последнего следует заметить, что у нас сегодня  тоже выпускают хорошие автомобили. Просто цена за новое авто часто совпадает со стоимостью б/у иномарки, а люди по привычке отдают предпочтение старым проверенным моделям.

Daewoo Matiz

Для автоледи покупающих свою первую машину нет ничего лучше, чем Daewoo Matiz. Этот компактный автомобиль не создает трудностей при парковках, из его кабины, благодаря короткому капоту открывается полноценный обзор на дорожную обстановку. Габариты автомобиля хорошо чувствуются, двигатель реагирует на педаль газа так, как этого ожидает водитель.

Daewoo Matiz имеет оригинальную внешность, несмотря на скромные размеры в его салоне не будет тесно четырем взрослым людям. Малолитражный мотор расходует совсем немного топлива, причем заправлять Матис можно дешевым бензином АИ-92. Немаловажным является то, что существует версия этой машины с автоматической коробкой передач, за счет ее наличия существенно упрощается процесс управления транспортным средством, особенно в городских условиях эксплуатации.

Эргономика места водителя хорошо продумана, небольшого диаметра рулевое колесо удобно лежит в ладонях, панель приборов не перегружена оборудованием, назначение всех клавиш понятно и ими можно воспользоваться, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. По дорогам нашей стране ездят тысячи Matiz, поэтому ремонт и обслуживание данной модели готова провести любая СТО, с запасными частями также не возникает никаких проблем.

На чем основываются рейтинги

Надежность конкретного автомобиля определяется качеством узлов и агрегатов. Именно эта его характеристика гарантирует безотказность и устойчивость работы машины при разных условиях эксплуатации. Агрегаты каждого транспортного средства в соответствии со статистикой с разной периодичностью нуждаются в замене расходных материалов, а двигатель различных авто работает по-разному при одних и тех же нагрузках.

На заметку! Особое внимание уделяется двигателю, топливной, тормозной системе и трансмиссии. От этих автомобильных систем зависит динамичность, экономичность и безопасность при езде.. Скрупулезно исследуется ходовая часть, поскольку именно она отвечает за управляемость авто, его устойчивость на дороге, а также износ резины

У разных автомобилей срок службы подвески отличается даже при сходных условиях езды

Скрупулезно исследуется ходовая часть, поскольку именно она отвечает за управляемость авто, его устойчивость на дороге, а также износ резины. У разных автомобилей срок службы подвески отличается даже при сходных условиях езды.

Основа безопасной эксплуатации авто – это каркас и кузов. Данные конструкции должны быть прочными, не иметь признаков коррозии, других повреждений. Это относится к эластомерам и пластиковым вставкам. На общий уровень надежности влияет и интерьер, особенное те его части, которые связаны с безопасностью.

Результаты специализированных тестов, данных, полученных от ремонтных мастерских, сравниваются, анализируются и обобщаются. Позднее выводится коэффициент, который определяет общую надежность конкретного автомобиля. Обобщенные данные сводятся в один список, который может отличаться в зависимости от региона эксплуатации автомобиля и аналитического агентства.

Volkswagen Passat

Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про самые надежные машины на вторичном рынке. VW Passat – популярный выбор среди любителей немецких и качественных авто

К тому же за невысокую цену. Модель 2012 года с «автоматом», 1.8-литровым двигателем и максимальной комплектацией можно купить за 750 000 рублей. Не стопроцентно бюджетный вариант, но сочетание цены и качества радует.

Если ухаживать за машиной, то проблем не будет. После пробега в 70 000 километров на автомобиле с 1.8-литровым мотором ослабляется и, как следствие, перескакивает цепь. Потому нужно периодически всё проверять.

После 100 000 километров нужно заменять сальник коленвала. А если решено купить машину с турбодизелем – надо быть готовым к тому, что будет залипать дроссельная заслонка. А вообще, лучше сделать выбор в пользу 2-литрового «бензина». Он считается самым надежным.

В любом случае, независимо от модели, после 100 000 км нужно будет сменить передние рычаги и задние подшипники. Они особенно «ранимы».

Разбираемся, какая иномарка обходится дешевле в процессе обслуживания и ремонта

При выборе поддержанного автомобиля критерий ремонтопригодности играет важнейшую роль. Подходя с этой точки зрения, необходимо учитывать такие моменты:

  • доступность запчастей в автомагазине;
  • цены на расходные детали;
  • конструкцию основных узлов.

Найти ответ на последний пункт можно у работников СТО или же в каталогах запчастей. Если большинство агрегатов заменяются в сборе и доступны только в дилерском центре, то такой автомобиль вскоре потребует кругленькую сумму денежных средств на его ремонт.

Цифра на одометре может рассказать об уровне состояния деталей двигателя. Пробег, пересекший черту далеко за 250 – 300 тыс. км, предвещает в недалеком будущем «капиталку», цена которой может легко перекрыть стоимость бывшего в употреблении транспортного средства. Кроме того, последовательность цифровых значений легко подкорректировать с помощью современных технологий. Поэтому, не стоит серьезно относиться к этому показателю. Наиболее емкую информацию предоставит работающий двигатель, акустические волны которого расшифрует любой автомеханик.

Предварительно определиться с тем, какая иномарка наименее дешевая в обслуживании, помогут тесты и обзоры. Автолюбители условно делят рыночный ассортимент на:

  • американцев;
  • японцев;
  • немцев.

Наиболее «живучими» являются европейские представители. Остановив выбор на концернах Renault или Peugeot, ждать особых проблем от них не стоит.

Продукты немецкого производства последних годов выпуска (начиная с 2007) не отличаются высоким уровнем ресурсоемкости. Популярные «пятерка» и «тройка» с двигателями N-серии не надежны. Проблемы уже возникают через 100 – 120 тыс. км. Если и выбирать экземпляры от этого производителя, то следует ориентировать на такие кузовные исполнения:

  • E38 (BMW 7);
  • E39 (BMW 5);
  • E46 (BMW 3).

То же самое можно сказать и про автомобили Mercedes. Популярные С и E классы лучше приобретать с годом выпуска до 2000 года. На эти автомобили устанавливались двигатели без посторонних электронных «примочек» с достаточно высоким ресурсом (до первого капитального ремонта некоторые экземпляры выхаживали по 700 тыс. км).

Хорошим спросом на «вторичке» пользуются японцы. Все бренды, кроме Toyota, отличаются достаточно высоким качеством и верно служат нескольким владельцам. Например, Honda Accord любой генерации обладает достаточно энергоемкой подвеской, выхаживающей по отечественным дорогам до 200 тыс .км. Это же уместно и для автомобилей Mazda серий 3 и 6.

Останавливаться на американцах Dodge и Сhevrolet не стоит. Ситуация с невысокой надежностью автомобилей компании GM усугубляется еще ограниченной доступностью запчастей, которых в глубинке вовсе не сыскать.

Выбирая машину на вторичном рынке, следует учитывать, в первую очередь, подверженность ее к поломкам и цены на обслуживание. Кроме того, необходимо знать заложенный производителем ресурс агрегатов.

От чего зависит позиция в рейтинге

При выборе подержанной машины на вторичном рынке ключевое значение имеет баланс цены, пробега, технического состояния. Ожидать от такого авто безупречного интерьера или экстерьера достаточно сложно, поэтому покупателя интересует:

  • год выпуска и реальный пробег машины;
  • фактическое состояние авто, наличие видимых и скрытых дефектов;
  • условия эксплуатации;
  • юридическая чистота документов на машину, номеров узлов и агрегатов;
  • соразмерность цены предложения всем перечисленным параметрам.

Если при покупке авто в салоне указанные показатели декларирует продавец, то для выбора на вторичном рынке уже покупателю придется все это проверять самостоятельно.

При выборе авто на вторичном рынке можно воспользоваться рейтингом надежности. Для машин с зарубежного рынка их ежегодно и ежеквартально формируют сразу несколько агентств. В этом материале представим обзор по рейтингу надежности от компании TUV, которая занимается исследованиями с 70-х годов прошлого века.

Для отечественного рынка подержанных автомобилей информацию можно получить из авторитетных СМИ и интернет-порталов. Ниже расскажем о ТОП-10 автомобилей вторичного рынка по версии портала CarPrice.

Лучшие модели в сегменте эконом-класса

  • Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.

  • Kia Rio. Еще один бюджетник, надежность которого не вызывает ни малейших сомнений. И самым износоустойчивой версией станет Рио с ДВС на 1,4 л и 100 л с, расход которого в смешанном цикле составляет около 5,7 л.

  • Лада Веста. Вполне приличный представитель отечественного автопрома, которая получила вполне достойный 1,6-литровый мотор и МКПП. При этом есть возможность приобретения не только седана, но и более вместительного универсала.

  • Лада Гранта. Отличный вариант за свои деньги, причем как с 8-клапанным мотором, так и с ДВС на 16 клапанов. Ломается седан нечасто, но если это и происходит, то ремонт обходится недорого.

  • Ford Focus. Пожалуй, единственный бюджетный «американец», представленный в нескольких конфигурациях силовой установки и коробки. И если выбирать наиболее надежную из них, то ей, безусловно, станет 1,8-литровый автомат.

Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.

Mazda 2

Mazda 2 входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества. Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров. Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector