Как ухаживать за автомобилем

Чистый салон машины – залог комфорта и уюта

Внешний шикарный облик автомобиля – это, конечно же, круто, модно и представительно, однако, уход за машиной будет неполным, если не следить и за внутренним её пространством – салоном. Огромную часть своего времени водитель находится за рулём, что заставляет разбираться в нюансах, как правильно ухаживать за салоном автомобиля, чтобы находиться в нём было приятно и комфортно, а процесс эксплуатации машины доставлял удовольствие. С завода салон машины отличается непревзойдённым ароматом нового автомобиля, а сохранить его приятный запах и опрятность в силах каждого владельца, причём сделать это можно своими руками, без помощи профессионалов. Для этого достаточно изучить элементарные правила для начинающих шофёров, помогающие разобраться, как ухаживать за машиной водителю, а их выполнение поможет сохранить в чистоте и порядке интерьер салона.

В поле обозрения шофёра больше всего попадает приборная панель и торпеда. Они являются своеобразными накопителями пыли, потому требуют регулярной очистки. Элементарным способом уборки на торпеде, панели приборов и пластиковых элементах интерьера выступает уборка с помощью влажной тряпки. Более тщательный уход за пластиком в салоне автомобиля требуется в летний период, когда пыль начинает появляться снова ещё до того, как очищен последний элемент в салоне. С целью уменьшения оседания микрочастиц пыли, для ухода за пластмассовым декором салона автомобиля можно использовать специальные антистатики. При генеральной уборке салона актуально будет применить специально предназначенные средства по уходу за автомобилем, избегая применения веществ сверхагрессивной категории, негативно влияющих на структуру материала. В ситуациях, когда в процессе эксплуатации машины затёрся пластик, или детали на торпеде и над приборной панелью, их первозданный облик можно восстановить посредством использования полиролей.

Не менее тщательного подхода к уборке требуют и элементы кожаной или тканевой обивки автомобиля, сидения. Тип покрытия – натуральное или синтетическое, предопределяет технологию уборки и подбор средств по уходу. Например, кожаные элементы достаточно протереть влажной тряпкой, в то время как велюр требует регулярной очистки пылесосом, а пятна с него убираются посредством салфетки, смоченной ацетоном или бензином. Чехлы на сидениях также нуждаются в регулярной очистке пылесосом, при появлении на них сильных загрязнений их можно постирать в тёплой воде без агрессивных моющих компонентов, а ещё лучше, отдать в химчистку. И ещё одно правило, которое касается не только автомобиля: чисто там, где не мусорят. Введите как норму следующие стандарты: автомобиль – это не пищеблок, и не уголок для курения, так как именно запахи сигаретного дыма и еды больше всего впитываются в тканевые и пластиковые поверхности, тяжело поддаётся удалению. Регулярный уход за салоном с профессиональным подходом поможет надолго сохранить его первозданный вид, чистоту и аромат.

Уход за кузовом автомобиля

Наиболее распространенным средством для чистки автомобиля считается шампунь. Используя его, можно начисто вымыть машину с любой степенью загрязненности. Если в составе шампуня имеется специальный воск, то после завершения процедуры мытья авто достаточно будет вытереть тряпочкой и получить потрясающий блеск. При мойке шампунем сначала обязательно нужно убрать крупные частицы грязи. В противном случае крупицы, которые попадут между мочалкой и поверхностью машины, могут серьезно поцарапать лакокрасочный слой.

Шампунь для ухода за кузовом автомобиля

Если погода внезапно испортилась, а вам нужно, чтобы машина была идеально чистая ― можно использовать так называемую «мойку без воды». Это новое средство, которое за счет своей уникальной формулы, мягко обволакивает грязь, тем самым не давая ей повредить кузов при вытирании средства. Внешне оно похожа на обычный аэрозоль для мойки стекол. Стоит такое средство на порядок дороже обычных шампуней, но эта цена полностью оправдана. Получаемый эффект впечатляет, а вода для мойки действительно не потребуется.

Для защиты кузова от насекомых, грязи, гравия и прочих загрязнений специалисты советуют обтянуть бампер винилом или специальной пленкой. В качестве временного решения может быть использован воск. Он обладает не только хорошими защитными свойствами, но и сделает автомобиль более красивым и блестящим.

Уход за лакокрасочным покрытием кузова

В летний период многие стремятся отдохнуть за городом. Но поездки на природу чреваты последствиями в виде царапин от веток или же сколов от гравия. Чтобы предотвратить появление ржавчины, за кузовом необходимо своевременно ухаживать.

В зависимости от глубины и размеров царапины уход за кузовом может отличаться. Несерьезные царапины, которые не достают до грунта, можно замаскировать при помощи специального карандаша. Если вам удалось найти краску, подходящую по тону – в таком случае пригодится маленькая кисточка или игла.

Карандаш для маскировки царапин

Для маскировки глубоких царапин применяют различные полироли. Восковые полироли помогут решить проблему ненадолго. Уже после нескольких моек царапины вновь проявятся. Действие абразивных полиролей заключается в том, что они снимают часть лака, тем самым убирая царапину навсегда. Но следует учитывать, что слой лака имеет определенную толщину, и если использовать этот способ слишком часто ― он истончится и вам придется заново полностью красить автомобиль.

Уход за полом

Уборка пола в автомобиле – заключительный этап обслуживания салона. Перед мытьём, коврики достаются из машины и тщательно вытряхиваются. Резиновым коврикам можно провести влажную уборку, ворсовым больше понравится уборка при помощи пылесоса. Для тщательного удаления пыли, мелких частиц песка, необходимо иметь под рукой специальные насадки-щётки. При обнаружении жирных пятен, следов от жевательной резинки, их можно обработать растворителем или уайт-спиртом, заранее проверив реакцию данного средства в менее заметном месте полового покрытия.

В заключении, хотелось бы также напомнить о том, что для поддержания внутренней чистоты автомобиля, рекомендуется не менее двух раз в год отправлять машину на комплексную чистку в специализированный салон. Многолетний опыт мойщиков позволяет придать любому, самому старому автомобилю ноток свежести.

Мастера специализированного салона гарантируют качество уборки дорогих интерьеров из замши, тканевых покрытий, виниловой и натуральной кожи. Профессиональным мастером будут применены новейшие технологии, результатом которых будет обновлённый, презентабельный вид вашего автомобиля. Для придания «новизны» мастерами используется высококачественная автокосметика – продукция от лучших европейских и отечественных производителей.

Уход за кузовом автомобиля

Кузов – стальное листовое покрытие автомобиля. В этой сложной конструкции имеется множество перекрытий, а также швов и зазоров. Естественно, что такие дизайнерские решения служат благоприятными условиями для попадания в них влаги, скопления посторонних предметов (например, листвы), а также грязи.

На что следует обратить внимание при уходе за внешним покрытием автомашины?

В первую очередь это:

  • мойка авто,
  • полировка,
  • борьба с коррозией,
  • обработка механических повреждений кузовного отсека (сколов, царапин, вмятин).

Мытье автомобиля

Очистить кузов автомобиля от сажи, пыли или грязи, пожалуй, не составит особого труда. Однако в этом вопросе многое зависит от типа и вида загрязнений. Свежие скопления пыли либо грязи удалить куда легче, чем, например, въевшиеся пятна от продуктов жизнедеятельности птиц.

Специалистами выделяются несколько основных структурных слоев грязи (от 1-4). Считается, что чем их больше, тем они сложнее выводятся. Так, для удаления насекомых, пыли или сажи (2 слоя) в качестве очищающего средства отлично подойдет автошампунь. А вот для устранения пигментированных или смолистых пятен на кузове автомобиля придется прибегнуть к химической очистке при помощи специальных абразивов.

В процессе эксплуатации автомобиля мытье кузова рекомендуется проводить регулярно, не реже одного раза в месяц. Процедуру по очищению внешнего покрытия автомашины можно доверить специалистам либо провести ее самостоятельно.

Для мытья авто своими руками потребуется:

  • проточная вода (теплая либо прохладная),
  • автошампунь,
  • щетка,
  • кусок ткани (например, замшевой).

Алгоритм действий по уходу за машиной заключается в следующем:

  1. Вначале кузов смачивается водой.
  2. Затем внешнее покрытие обрабатывается моющим раствором при помощи специальной щетки. Раствор готовится путем разведения автошампуня с водой.
  3. Очищающее средство хорошенько смывается (во избежание агрессивного воздействия химических веществ на лакокрасочное покрытие авто).
  4. На заключительном этапе кузов тщательно протирается тряпкой до полного высыхания моющего средства.

В процессе мытья машины не следует забывать про очистку стекол от грязи и пыли.

Комплексные средства по уходу за кузовом автомобиля представлены моющими составами на основе полирующих добавок, стеклоочистителями, а также специальными водоотталкивающими средствами, которые применяются для обработки очищенной поверхности.

Придание блеска в процессе полировки

Полировка внешнего покрытия автомобиля выполняет эстетическую и защитную функцию. Исходя из этого, прибегают к защитной и восстанавливающей процедуре по обработке кузовного лакокрасочного покрытия.

В процессе защитной полировки используют специальные средства для ухода на основе синтетических компонентов, тефлона или уретана. При обработке кузова химические вещества полироля активно взаимодействуют с лакокрасочным материалом. В результате этого на несколько месяцев образуется надежный защитный слой. Проведение такой процедуры особенно актуально в период межсезонья.

Если защитная обработка позволяет образовать дополнительный слой, то восстанавливающая способствует удалению поврежденного верхнего сегмента.

Процесс ее проведения проходит в несколько этапов:

  1. Устранение повреждений (царапин, уплотнений и т. д.) при помощи абразивных составов (например, полиролей).
  2. Восстановление поверхности и ее защита.

Помните: абразивную обработку лакокрасочного покрытия не рекомендуется проводить слишком часто. Это связано с механическим повреждением лакокрасочного материала вследствие воздействия на него химических абразивных средств.

Меняйте масло каждые 8000-10000 км и используйте надежную марку

Почему это важно: каждый автопроизводитель в руководстве к машине (или в сервисной книжке) указывает рекомендованные условия для плановой замены масла в двигателе. Если раньше почти все автопроизводители советовали менять масло каждые 10000 км, то сегодня для многих современных автомобилей – каждые 12000-15000 км

Но мы не рекомендуем вам прислушиваться к подобным советам. Лучше меняйте масло в двигателе по старинке – каждые 8000-10000 км. Особенно если вы в основном используете автомобиль в городе (пробки, частые остановки на светофорах, короткие поездки и т. п.).

В этом режиме движения масло лучше вообще менять по моточасам, а не по километражу. Ведь сравните, сколько вы проедете километров за 1,5 часа по пустой дороге загородного шоссе со скоростью 100 км/ч и какой километраж проедете, дергаясь, в пробке за это же время. Согласитесь, разница налицо.

4А теперь представьте, сколько часов проработает двигатель, если вы каждый день стоите в пробке и проезжаете небольшое расстояние. В таком режиме 10К километров вы наездите очень не скоро. А вот моторное масло потеряет свои свойства еще задолго до того, как одометр отсчитает очередную десятку тысяч км. Так что возьмите себе за правило менять масло как можно чаще. Если есть возможность, меняйте его каждые 8000 км. 

Также будьте внимательны к выбору моторного масла. Не используйте дешевые масла сомнительного качества. Приобретайте масло только в проверенных магазинах (читайте отзывы в Сети или прислушивайтесь к мнению своего автомеханика). 

Не стоит этого делать: вашему автомобилю нужно масло, чтобы не только смазывать двигатель. Масло также выполняет функцию охлаждения двигателя, а кроме того обладает моющими свойствами, которые позволяют очищать внутренние компоненты мотора от налета, нагара и т. п. Для эффективной смазки двигателя необходим определенный объем масла. К сожалению, иногда в некоторых машинах уже с завода присутствует жор масла. То есть постепенно уровень масла уходит на минимум.

В итоге автовладельцы вынуждены подливать моторное масло между ТО. Также частой причиной снижения уровня масла в двигателе являются утечки/ протечки и, конечно же, износ поршневой системы.

Поэтому каждый автовладелец должен следить за уровнем масла в двигателе, проверяя его каждый месяц. 

В случае масложора (то есть масло уходит) необходимо сделать диагностику двигателя. 

Колесные диски

Диски автомашины принимают на себя большую часть загрязнений, чем кузов. Забота о них важна для их сохранности, ведь они максимально приближены к дороге и вся тормозная пыль оседает на них.

Частое посещение автомойки обойдется водителю дорого. Их нужно мыть хотя бы 2 раза в неделю. К сожалению, не все водители могут себе позволить профессиональную чистку колес и дисков. Выход есть — помойте их своими руками. Сделать это можно быстро и неплохо сэкономить на автомойке.

Как ухаживать за колесными дисками:

  1. Для начала подберите очистители. На полках автомагазинов их продается огромное множество, дешевые и дорогие, с распылителем и без, в маленьком и большом объеме. Подберите подходящее средство и приступайте к процедуре очистки. Хорошими считаются такие продукты, как LIQUI MOLY, Dannev, NANOX, Sonax, SOFT99 02044 New Wheel Tonic 400.
  2. Можно использовать обычное моющее средство или шампунь для волос. Также понадобится аппарат высокого давления, если его нет возьмите шланг или ведро с водой.

Алгоритм действий:

  • снять колеса;
  • удалить грязь губкой;
  • направить аппарат высокого давления для удаления тормозной пыли, застрявших камешков;
  • использовать домашний или специальный очиститель колесных дисков;
  • смыть пену;
  • обработать защитным покрытием.

Диски можно и не снимать. Их можно помыть без демонтажа. Это еще проще и легче.

Однако, опытные механики советуют все же снять их. Это связано с тем, что химические растворы пагубно влияют на тормозные колодки и патрубки.

Обслуживание автомобиля сезонное

Необходимо учесть и фактор того, что есть два сезона для владельцев машин, это зимний период и летний. Любой автомобилист знает о том, что с приходом зимы автомобиль требует определенного ухода, а именно замены резины на шипованную и необходимость залить в омывательный бачок стеклоомыватель. Что касается замены резины, то «переобуться» можно в любом автосервисе или самому хозяину железного коня прямо в гараже. Купить все необходимые зимние комплекты резины можно в специализированных магазинах. Цена такой резины конечно не дешевая, но данная мера крайне необходима при езде на зимних дорогах.

Когда наступает зима и термометр быстро бежит в минусовые температуры, также важно позаботиться о том, чтобы в бочке стеклоомывателя была специальная жидкость, которая не замерзает. Безусловно, можно залить в обычную воду и наблюдать, как бочок стеклоомывателя лопнет при очередном трескучем морозе

Купить стеклоомывающую жидкость можно в любом магазине по достаточно небольшой цене. Соблюдение таких несложных правил поможет сэкономить деньги и не покупать новые автомобильные запчасти.

Помимо того что за своим автомобилем важно правильно и по сезону ухаживать, важно так же и правильно хранить ее. Для этого специально существуют гаражи, которые должны быть утеплены, иметь вентиляцию и низкую влажность

Если владелец автомобиля ухаживает за своей ласточкой, управляет аккуратно и хранит ее правильно, то можно с уверенностью сказать что машина такому хозяину будет служить верой и правдой долгое время.

Не все тряпки одинаково полезны

  1. Обычные тряпки, губки и полотенца, конечно, могут отмыть автомобиль, но они не предназначены для аккуратного очищения по причине своей структуры.
  2. Грязевой слой на поверхности автомобиля состоит из микропесчинок. Обычные ветоши неспособны «впитывать» в себя пылевые гранулы. Они просто размазывают пятно по машине и царапают покрытие.
  3. Для безопасного мытья следует использовать специальные автомобильные губки, обладающие очень мягкой поверхностью и большой зернистостью. Крупные поры втягивают в себя грязь и не шлифуют лакокрасочное покрытие и стекла машины. К тому же, такая губка легко промывается и не накапливает в себе песчинки.
  4. Перед тем как начать оттирать автомобиль, нужно сбить с него основной слой грязи водяным напором. Только после этого можно нанести шампунь и воспользоваться губкой.
  5. Чтобы песок из ведра не очутился снова на поверхности кузова, существует специальная решетка – сепаратор. Это пластиковая сетка, отделяющая нижнюю часть ведра со скопившейся грязью от верхней с чистой водой.
  6. Сушить кузов машины лучше всего фибровым полотенцем. Только оно обязательно должно быть или новым или как минимум выстиранным, чтобы не содержать остатков грязи с предыдущей сушки.

Контроль технического состояния автомашины

Техническое состояние машины обуславливает её эксплуатационные свойства, однако, выполнение ремонтных и профилактических работ не каждый автовладелец может осуществить самостоятельно. Профессиональный ремонт и обслуживание новой машины зачастую производится в специальных сервисных центрах во время гарантийного периода, или осуществляется на обычных СТО, если гарантийный срок уже истёк. И действительно, вмешательство человека, не имеющего познаний в технике, специфике функционирования важных узлов и систем может закончиться плачевно, лучше эту часть обслуживания оставить профессионалам. Однако даже техническая сторона обслуживания машины имеет нюансы, в которых должен разбираться каждый водитель. Контроль технического состояния автомобиля для «чайников» заключается, в минимальном аспекте, в регулярном выполнении технического обслуживания согласно регламенту автопроизводителя, осуществлении обязательных, плановых диагностик главных узлов машины. Чтобы избежать серьёзных поломок, продлить эксплуатационный период транспортного средства, стоит систематически выполнять следующие советы по уходу за автомобилем:

  1. Контролировать уровень моторного масла, так как от этого показателя зависит продолжительность жизни двигателя.
  2. Производить плановые замены масел и рабочих жидкостей во всех рабочих узлах на станциях обслуживания по истечении их эксплуатационного периода.
  3. Следить за чистотой подкапотного пространства, при появлении «подтёков» непонятного происхождения, обратится к специалистам за консультацией.
  4. Контролировать исправность тормозной системы, при малейших неисправностях устранять их в максимально короткий период.
  5. Подвергать регулярному контролю критерии давления в шинах, а также следить за степенью износа резины, менять её при возникновении потребности и согласно сезону.
  6. Регулярно проверять функционирование всех осветительных элементов и стоп-сигналов.

Уход за автомобилем по техническому критерию предполагает не только контроль работы отдельных его узлов и систем, но и превентивные меры предосторожности при эксплуатации машины. С целью снижения вероятности возникновения поломок автовладельцам следует соблюдать следующие рекомендации:

  1. Избегать езды по дорогам с некачественным покрытием, большими ямами и ухабами. Если такая эксплуатация машины неизбежны, преодолевать плохие участки дороги грамотно, стараясь подвергать элементы подвески, ходовой части и трансмиссии минимальным нагрузкам.
  2. Не эксплуатировать машину в экстремальном режиме: такой стиль вождения ускоряет износ значимых узлов техники.
  3. Соблюдать правила дорожного движения, придерживаться рационального скоростного режима езды – это поможет избежать неприятностей в виде ДТП со всеми вытекающими последствиями.

https://youtube.com/watch?v=cB2H43kaILI

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ?

На разных этапах освоения водительского мастерства возникают различные опасения и ошибки начинающих водителей. Конечно же, они связаны с отсутствием навыков и с приобретением негативного опыта.

Всегда присутствует страх и робость, возникающая каждый раз, когда мы приступаем к освоению нового вида деятельности. Так бывает у большинства людей – и это абсолютно нормально. Просто необходимо преодолеть свою неуверенность!

Итак, что все же стоит знать начинающим? Вот несколько советов:

  • существуют службы экстренной технической помощи, телефоны которые у вас всегда должны быть под рукой;
  • можно звонить в сервисный центр, где вы постоянно обслуживаетесь: там вам помогут установить характер поломки или неполадки, а также подскажут, как ее можно самостоятельно устранить;
  • в случае поломки на дороге в первую очередь нужно остановиться, установить аварийную сигнализацию и знак аварийной остановки;
  • можно просто открыть капот, и другие водители получат знак, что вам требуется помощь – многие водители на дороге выручают друг друга;
  • если подручных средств недостаточно, чтобы справиться с поломкой, тогда вам остается вызвать техпомощь и дождаться ее приезда;
  • многих неприятностей можно избежать, если вы будете любить свою машину, заботиться о ней и регулярно посещать автосервис;
  • отработайте правила парковки: я обозначала себе для тренировки парковочное место пластиковыми бутылками и ветками в том месте (в поле), где меня гарантировано никто не видел, где отсутствовали люди (и особенно дети);
  • чтобы стать полноценным водителем, чувствовать себя за рулем комфортно, желательно взять несколько дополнительных индивидуальных уроков, чтобы отработать разгон, торможение, перестроение;
  • никогда не стесняйтесь просить помощи, если возникла неисправность в дороге. Ведь все водители когда-то были новичками.

Сезонное обслуживание авто

Также необходимо учитывать и то, что сезон для автомобилистов делится на две части: летний и зимний. В первую очередь это касается замены резины, которая также делится по сезону: летнюю и зимнюю (шипованную). С понижением температуры в бочок омывателя стекла необходимо залить соответствующую данному сезону жидкость. Это делается для того, чтобы жидкость, находящаяся в омывателе, не замёрзла и не испортила сам бочок, а также, попадая на стекло, не замёрзла на нём в морозную погоду.

Зима – сложный период для автомобилиста и для его машины. В первую очередь зимой необходимо постоянно проверять уровень заряда аккумулятора. Периодически очищайте подкрылки от накопившегося снега и намерзи, а также очищать от этого и сам кузов. Иногда загоняйте четырёхколёсного друга на мойку зимой, это не только сделает его чистым, но и очистит его от всё той же намерзи и снега. Зимняя мойка также полезна и тем, что вы смоете с машины различные антигололедные реагенты, которые негативно сказываются на кузове и способствуют образованию коррозии. Конечно же, на зиму очень желательно снять гараж, чтобы снизить воздействие зимних факторов на машину. Ниже Вашему вниманию предлагаем посмотреть видеоролик рассказывающий об уходе за машиной зимой:

Летний уход за автомобилем не требует особых подходов к эксплуатации. При этом техническое обслуживание машины лучше всего производить именно в эту пору года, особенно проверку ходовой, так как к данному периоду ямы в городе уже заделаны после суровой зимы.

Обслуживание кондиционера. Стоит несколько слов сказать и об уходе за автомобильным кондиционером. Раз в год рекомендуется производить его чистку, это, как правило, производится перед летним сезоном. Для этого используйте специальные антибактериальные очистители кондиционера. Они убивают бактерии, которые осаживаются в системе кондиционирования и неприятный запах из неё. Если же кондиционер стал плохо холодить или обогревать, то необходимо обратиться на СТО, для проверки работоспособности всей системы кондиционирования.

Основные причины износа кожаных сидений

Известно, что любое негативное последствие легче предотвратить, чем исправить. Прежде, чем мы расскажем про правильный уход за кожей в салоне, перечислим основные причины износа и загрязнения, которые при желании можно все-таки избежать:

Механическое воздействие. Грубый механический контакт с кожей оставляет свои следы. Приобретая автомобиль с кожаным салоном, в первую очередь нужно понимать, что кожа – материал достаточно нежный и требовательный. Именно поэтому специалисты не рекомендуют класть в салон предметы с острыми и металлическими элементами. То же самое касается и одежды водителя и пассажиров. От шипов, блях, заклепок во время езды в таком автомобиле придется отказаться.
Курение в салоне. Возможно вы удивитесь, но негативное влияние на состояние кожи оказывает не только случайно упавшая зажженная сигарета, но и ее пепел. Конечно, в некоторых случаях, для образования на коже сквозных отверстий, нужно здорово постараться

Однако, важно помнить, что кожа бывает разного сорта и вида, и в ситуациях с сигаретами может повести себя по-разному. Лучше не искушать судьбу и постараться избежать курения в салоне.
Естественный износ

В этом случае внешние изменения состояния кожи в салоне могут произойти по причине резкого температурного перепада, солнечной активности, нарушения уровня влажности. Полностью избавиться от такого влияния вам вряд ли удастся, а вот минимизировать – да.
Изменение тона. Эта проблема актуальна только для светлой кожи. Изменение ее тона возникает вследствие взаимодействия покрытия и одежды пассажиров. Красители одежды могут вступить в реакцию с кожей посредством пота, воды и т.д. На поверхности сидения могут остаться темные разводы, которые вывести будет очень сложно, даже если в вашем распоряжении будет специальная автохимия.

6) Очистка интерьера

При очистке салона вам нужно забыть о воде. Все материалы интерьера боятся влаги. Очистка салона может быть только увлажненной тряпкой. 

Перед тем как приступить к очистке салона, необходимо тщательно пропылесосить интерьер

Особое внимание нужно уделить креслам,  где в щелях любит скапливаться грязь и крошки

Пользуясь пылесосом, будьте аккуратны с пластиковыми покрытиями в салоне, поскольку трубка пылесоса или его насадка может повредить хрупкие пластиковые элементы интерьера. Например, поцарапать их.

Для очистки интерьера после пылесоса необходимо взять чистую тряпку из микрофибры и специальный очиститель. 

  1. — При выборе средства для очистки обивки салона отдавайте предпочтение только дорогим продуктам, которые вряд ли могут причинить своим химическим составом вред элементам интерьера. Помните чем дешевле средство, тем оно имеет больше риска для вашего салона.
  1. — Если в салоне вы обнаружили сладкие пятна (от кофе, детского питания, соков и т.п.), то прежде чем использовать очиститель смочите слегка это место теплой водой. Теплая вода растворит сахар и позволит вам с помощью специального очистителя идеально удалить сладкие подтеки и пятна.
  1. — Наносите очиститель салона как можно быстрее, поскольку оно быстро теряет свойства, если вы его не будете втирать в отделку салона тряпкой. 
  1. — Используйте специальный кондиционер для амортизации салона после мойки. Таким образом, вы удалите из салона запахи от различных чистящих средств.
  1. — Если вы обнаружите сильные пятна от шоколада, то для начала их нужно смочить горячей водой. Ни в коем случае не втирайте такие пятна. Смочив их водой, протрите шоколадные пятна сухой тряпкой. Только после этого используйте специальный очиститель.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector