Марки и модели авто с оцинкованным кузовом

Renaut Logan

Renaut Logan – бюджетная машина. Именно поэтому производитель для производства модели использовал старинную дешевую технику Renault, для того чтобы снизить себестоимость автомобилей. К сожалению, Renaut недостаточно защитила модель от коррозии.

С одной стороны, а чего хотеть от дешевого автомобиля? Ведь если заметить ржавчину вовремя, можно все исправить. Или можно на крайний случай сделать антикоррозийную обработку кузова после покупки новой машины. Но когда речь заходит об автомобиле, который не стоит много, стоимость кузовного ремонта испугает любого автовладельца этой машины. Так что однозначно проблемы с коррозией этой модели – это негатив.   В этих местах чаще всего встречается коррозия: 1. Ходовая часть – в крайних случаях это может быть опасно, потому что, например, заржаветь могут даже задние амортизаторы. 2. Кузов – обычно сначала ржавеют места вокруг заливной горловины под крышкой бензобака и желоба под резиновыми уплотнителями кузова. 3. Подкапотное пространство – одно из самых трудных для ремонта мест. В некоторых случаях, чтобы остановить ржавчину под капотом, придется вывешивать двигатель.

Ауди А6 С4

Немцы всегда умели делать автомобили, и по данному показателю они всегда занимали лидирующие позиции во всём мире. Ауди А6 С4 была действительно сделана на совесть и занимает ТОПовые позиции как самая нержавеющая машина. Хотя по своим годам она сделана относительно давно – в середине 90-х годов прошлого столетия (начался её выпуск в 94-м, а закончился тремя годами позже). У этой машины много вариантов комплектации и с бензиновым двигателем, и с дизельным.

Ауди А6 С4 оцинкована практически полностью, поэтому даже если вы захотите её купить, то риска покупки «ржавого корыта» практически нет (хотя машина стоит относительно недорого). Во время производства в цинковый расплав погружалась практически каждая деталь машины.

Mazda 6 (2002-2012 гг.)

Среднеразмерный седан Mazda 6 первого поколения. 

Mazda – это еще одна японская фирма, автомобили которой не могут похвастать хорошей антикоррозионной защитой. Машины первого поколения Mazda 6 ржавели и гнили очень быстро, если не было никакой защиты, а водитель игнорировал проблему. Слабые места модели такие же, как и у остальных машин в этом «антиобзоре».

Машины второго поколения (2007-2012 гг.) не стали лучше с точки зрения антикоррозионной защитой. Даже небольшие сколы краски быстро стают очагами ржавчины. А если машина побывала в ДТП, то ее кузов становится «решетом» всего за пару лет.

Поколения разные, качество кузова — одинаковое?

Несмотря на одинаковый год выпуска, наши подопытные относятся к автомобилям разных эпох, и это отличная возможность сравнить, как изменился подход к качеству у концерна с течением времени.

В 2005 году на всех рынках уже вовсю продавалась новая Audi A6 C6 — но только исключительно с кузовом седан, а универсалы еще продолжали выпускаться в старом кузове С5. Именно такой автомобиль, который фанаты считают последней «настоящей Ауди», и попал к нам — с 2,5-литровым турбодизелем, «автоматом», полным приводом Quattro и в состоянии, за которое действительно не стыдно. Хозяин данного авто не относится к категории владельцев «три года отъездил и ничего не менял», поэтому, несмотря на пробег в 327 тысяч километров и несколько «соленых» столичных зим, внешне кузов выглядит весьма достойно.

В том же 2005 году Audi A4 B7 была еще новинкой: она дебютировала лишь годом ранее. Новый дизайн, более современные технологии, и, как часто жалуются поклонники Audi, уже немного иной подход к качеству. Скажется ли это на состоянии кузова 12 лет спустя?

Впрочем, у данного экземпляра есть еще одна особенность, которую важно учитывать. Это — «американка»

Но куплена она была не на аукционе в аварийном состоянии, а у знакомого и гораздо дороже, чем в среднем по рынку. Позднее, в ходе эксплуатации в Беларуси, денег на содержание авто тоже не жалели. Кузов находится в первозданном виде: по причине мелкой аварии красился только передний бампер, все остальное — в заводском состоянии. Пробег — 275 тысяч километров, мотор — бензиновый двухлитровый, привод — Quattro.

Городские компакт-автомобили

Peugeot 107 и VW up

Ford Fiesta (Mk7) — выпуск до 2017 года 

Имеет проблемы с коррозией на задней двери (багажник) и ходовой части.

Opel Corsa D — выпуск до 2014 года

Наиболее часто начинают гнить задние двери, багажник, пороги.

Citroën C1, Peugеоt 107 и Toyota Aygo (основаны на одной платформе) — выпуск до 2014 года

Эти автомобили столкнулись с заводским браком: у них негерметичный кузов, вода просачивается внутрь и может вызвать коррозию изнутри.

Влага, попавшая внутрь, скапливается в укромных уголках и щелях, образуя со временем пятна ржавчины, которая постепенно начинает распространяться по всему кузову. Также можно увидеть следы ржавчины на шасси. 

Škoda Fabia II — выпуск до 2014 года

Коррозия поражает шасси и компоненты подвески. 

Mazda 6

Вы не поверите, но даже японские автомобильные бренды иногда ошибаются. Так, уже давно известна проблема с первыми поколениями Mazda 6, которые могут сгнить буквально на глазах, если не ухаживать за кузовом и не проводить дополнительную антикоррозийную защиту.

Причем эта проблема наблюдалась не один год. И несмотря на определенную прочность первых поколений Mazda 6, красивый дизайн кузова, хорошее оснащение оборудованием, первые поколения японского седана запомнились очень неприятной проблемой. Кузов этих машин очень быстро начинает гнить. Особенно подвержены гниению поверхности дверей, капота, колесных арок и днище. Еще хуже, если Mazda 6 попадет в ДТП и пройдет кузовной ремонт. В этом случае без доп. защиты кузова от ржавчины машина может сгнить наполовину всего за несколько лет.

Но самое плохое, что в первых поколениях Mazda 6 подвержены ржавчине даже закрытые профили кузова. 

Во втором поколении Mazda 6 автопроизводитель попытался устранить проблемы с коррозией (по крайней мере, компания Mazda об этом прямо заявляла). Но на деле все осталось так же. Поэтому второе поколение этих автомобилей (выпускались с 2007 по 2012 год) также сильно подвержено гниению.

Что касаемо последнего поколения Mazda 6, то автопроизводитель увеличил защиту от коррозии кузова современных автомобилей. Но не на 100%. Есть сообщения в Сети от автовладельцев, которые жалуются, что при образовании даже небольших сколов на кузове на этом месте быстро появляется ржавчина. Информации о появлении коррозии на неповрежденных участках кузова на новых автомобилях Mazda 6 пока в Сети нет. 

Виды оцинковки металлических поверхностей

В настоящее время существует несколько способов нанесения на металлическую поверхность тонкого слоя цинка. Все они с разной степенью успешности используются в промышленности:

  • холодное/горячее цинкование;
  • газотермическая оцинковка;
  • гальванический способ;
  • термодиффузионная обработка.

Каждый из указанных методов использует различные физико-химические технологические процессы для нанесения цинкового покрытия. Рассмотрим их более детально.

https://youtube.com/watch?v=3S_wa0BbnWw

Горячее цинкование

Считается одним из наиболее эффективных методов оцинковки. Нанесённый таким способом цинк держится намного дольше, защищая металлические детали максимально продолжительное время. Среди основных недостатков этого способа можно выделить экологическую составляющую – использование химического метода нанесения слоя цинка способствует загрязнению окружающей среды. Метод горячего цинкования предполагает использование следующей технологической цепочки:

  • на подготовительном этапе металлические поверхности, подвергающиеся оцинковке, обезжириваются, после чего производится их травление кислотой;
  • после такой обработки деталь промывается в воде и тщательно высушивается;
  • затем изделие помещают в ёмкость, наполненную расплавленным цинком.

Кроме вреда для окружающей среды, горячая оцинковка другими недостатками:

  • для такой обработки требуется использование дорогостоящего спецоборудования;
  • существуют ограничения и на габариты обрабатываемых деталей (весь кузов автомобиля обработать не удастся).

Холодное цинкование

Данный способ антикоррозионной обработки относится к самым простым. Суть его заключается в окрашивании металлической поверхности специальной краской, в составе которой имеется цинк. Какой метод применяется для нанесения красящего состава, не имеет значения: это может быть валик, краскопульт или кисточка. Комбинация порошковой краски и краскопульта позволяет производить оцинковку любых деталей, независимо от их размеров, поэтому он часто используется как альтернатива горячему цинкованию. В частности, таким методом осуществляется и оцинковка кузова ТС целиком. Холодная оцинковка позволяет также производить повторное нанесение защитного слоя на ранее оцинкованную поверхность.

Гальванический метод обработки

Цинкование кузова автомобиля посредством использования гальванического способа предполагает обработку металлических поверхностей, подверженных коррозии, посредством электрохимического воздействия. Преимущества данного метода над холодной оцинковкой – возможность нанесения более равномерного и очень тонкого слоя цинка. Суть его заключается в размещении детали в резервуар, наполненный водой, в котором размещается пластина из цинка. После подачи электричества начинается процесс диффузии атомов цинка, которые с пластины переносятся на обрабатываемую деталь, образуя очень тонкий защитный слой. Как и в случае с горячим цинкованием, гальваническая обработка считается экологически очень грязным методом, к тому же тоже достаточно дорогостоящим – в частности, немало средств тратится на очистку отработанной воды.

Газотермическое цинкование

Данный способ не является совершенным, но с его помощью удаётся обрабатывать детали очень больших размеров. Заключается он в обдуве поверхностей газовым потоком, содержащим цинк. Именно так оцинковываются кузова габаритных транспортных средств, однако при этом слой цинка оказывается нанесённым неравномерно, требуя дополнительной окраски кузовных деталей. Разумеется, для этого метода характерно использование специализированного оборудования, поэтому в гаражных условиях он заведомо неприменим.

Термодиффузионное цинкование

Как следует из названия, в основу этого метода обработки положено применение высоких температур. Физика процесса заключается в расщеплении цинка на атомы при температурах, превышающих 2500-2600 градусов, в результате чего обрабатываемые детали покрываются слоем цинка, толщина которого может быть сколько угодно большой без потери качества. Для использования термодиффузионной оцинковки требуется применение специальной герметичной термокамеры. Предварительно на металлическую поверхность наносится слой порошкового цинка определённой толщины, после чего камеру нагревают до указанных температур, порошок плавится и адсорбируется на поверхность чёрного металла. Качество такой оцинковки достаточно высокое, при этом вреда окружающей среде не наносится.

Как уберечь машину от коррозии

Чтобы не платить деньги для устранения ремонта желательно проводить профилактический осмотр авто

Важно осматривать тормозные колодки, бампер, колеса. Часто коррозия появляется там, где стыкуются части кузова, на дверях, капоте, багажнике

Проверять необходимо внутренние детали при смене масла. Если машина находится во влажном климате, то необходимо протирать влагу с поверхности кузова.

Покрытие авто нужно обрабатывать воском не менее двух раз в год. Если ржавление уже появилось, то удалять ее нужно при помощи наждачной бумаги или бритвенного лезвия. Дальнейшая технология предполагает использование специальных средств для предотвращения ржавчины.

Со временем любая отечественная марка покрывается коррозией. Постоянный уход, технический осмотр помогут продлить срок службы авто, улучшить эксплуатационные характеристики.

Nissan Almera (1995-2006 гг.)

Рестайлинговый седан Nissan Almera второго поколения

Японские автомобили, впрочем, как и немецкие, считаются своеобразным эталоном качества и надежности. Но на самом деле, среди множества моделей немало таких, которые быстро ржавеют. Компактный автомобиль Nissan Almera первого поколения (N 15) — один из таких. Машину преследовала коррозия порогов, дверей, крышки капота и багажника, рамки дверей, балки в подкапотном пространстве. 

Второе поколение (N 16), появившееся в 2000 году, не стало лучше. Кузов все также быстро портился. К примеру, крышка багажника у хэтчбека прогнивала насквозь всего за 2-3 года.

Лучшие ответы

Вячеслав Дзеник:

Чтобы машина не гнила, кузов должен быть как у Delorean из нержавейки, качественные машины также мерсы, бмв немецкой сборки до 98 года (дальше начал эконмить на кузовне) тойоты и ниссаны от 82 до 00 года с правым рулем, еще DSM 1 поколения не гниют (дно у них неубиваемое) но если запускать сколы и не чистить пороги любая сгниет как волга.

Maximus:

немецкие очень крепкие

mr smith2:

дефектные при производстве-остальные десятилетия…

Lost World:

Ничего нет вечного.

А гниют быстро ВАЗы

777 777:

наверно быстрее волги не одна машина не гниет

Миланья Панамкина-Швондер:

никто уже не верит в сказки про неубиваемы авто и моторы миллинники.. . Лидеры по скорости гниения однозначно КИТАЙЦЫ!!!!

Владимир Островский:

вечные копейки и уралы советского производства. а самое гнилистое — китайцы

Белый Медведь:

Вечных автомобилей нет. Все когда то ломаются. Быстро гниют Волги Вообще не гниют, оцинкованные автомобили (немецкие) . И такие как Шкода (про которую ты спрашивал) У автомобилей Шкода кузов двойной оцинковки вроде бы. Ну и насколько я знаю вроде бы Заз Шанс оцинкован тоже.

Дмитрий Осмоловский:

московские тачелы быстро гниют

Коля Чеботарев:

наш автопром ездит 3 года или 100тыс км а потом проваливаешься сквозь пол а немецкие живут веками

Ford Mondeo (Третье поколение)

Автомобили Форд никогда не славились какой-то выдающейся антикоррозийной защитой. Первые поколения Ford Ka, Ford Escort или Ford Focus гнили буквально на глазах. Особенно если эти машины эксплуатировались в северных регионах, где в зимнее время дороги чаще всего обрабатываются солью и антигололедными реагентами. Но стоит признать, что качество защиты кузова от ржавчины в последних поколениях автомобилей Форд стало значительно лучше. Хотя и не на 100%. Есть на рынке автомобили аналогичного сегмента и класса, которые имеют гораздо лучшую защиту от появления ржавчины на кузове. 

Так что вас не должно удивлять, что Ford Mondeo 3-го поколения умеет ржаветь настолько быстро, что вы даже не заметите, как автомобиль покроется ржавчиной. Чаще всего коррозия образуется в месте соединения колесных арок с порогами автомобиля. Кроме того ржавчина появляется по краям дверей, крышки багажника и капота. Но самое плохое – ржавчина может за короткий срок эксплуатации машины появиться в полу автомобиля. 

В заключение хотели бы отметить, что наш список автомобилей, которые наиболее подвержены образованию ржавчины за короткий срок, не претендует на истину. Дело в том, что вся информация об автомобилях нами была взята из открытых источников в Сети (форумы, социальные сети, чаты). Также мы получили информацию от работников различных автосервисов, которые занимаются жестяными и покрасочными работами.

Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки

Авто с кузовом, оцинкованным горячим методом

Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений. Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему:

Буквально все авто с оцинкованным по первоклассной технологии кузовом демонстрируют прекрасное сопротивление возникновению очагов коррозии при агрессивных испытаниях в соляной камере.

Пионером в линейке конечно же выступает компания Audi, известная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий. В числе последних патентов фирмы – методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений.

Кузовные элементы машин компании Volvo также защищены от естественного окисления дополнительным слоем цинка, нанесенным «горячим» способом. Всевозрастающая доля алюминиевых деталей в составе несущей конструкции и дополнительная защита стальных панелей формируют отличное свойство комбинированного «железа» – эффективное противостояние любым воздействиям влаги.

Отвечая на вопрос, какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузов, можно также привести следующие примеры:

Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова

Гальванический метод цинкования показывает себя с хорошей стороны только лишь в комплексе протекторных мер. В погоне за понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сформировать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Audi. Секрет состоит в оптимально подобранной комбинации:

  • высоколегированная сталь с минимальным включением вредных примесей;
  • слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом;
  • толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Немного о японских автомобилях

Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.

Другие производители

В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada). При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях. Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка.

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

Отечественные автомобили и их стойкость к коррозии

Марки отечественных машин имеют разную антикоррозийную защиту. Определённые модели могут начать гнить уже через два года эксплуатации. Разные модели одной марки авто поддаются коррозии различно. Производители предлагают ряд закрепившихся на рынке автомобилей.

К русскому автомобильному ряду относят:

  • Лада Приора;
  • Жигули;
  • Самара,
  • Калина.

Приора хорошо зарекомендовала себя, однако, износостойкость материала слабая. В течение 10 лет низ дверей, капот, багажник поддаются ржавчине независимо от ухода и ремонта.

Разрушение может появляться под задней саблей. Происходит это из-за течи ЛКП и влаги из окружающей среды. Для устранения ржавчины нужна зачистка, покрытие грунтом, покраска, полировка.

Самара подвержена гниению еще больше, чем Приора. Ржавеют крылья, пороги, стойки лобового стекла, низ дверей, капот, багажник. Степень покрытия ржавчиной зависит от завода производителя. Некоторые модели гниют за 1-2 года, некоторые держаться в отличном состоянии 10-12 лет.

Если модель служит больше 20 лет, то начинают скрипеть проемы, пороги, задние арки, чашки задних тормозов. Если проржавел лонжерон, то он будет ломаться легко, как бумага. Рамка лобового стекла начинает ржаветь в месте прилегания передних крыльев. Быстрее всего начинает гнить низ водительской двери. Для устранения такого вида разрушения необходимо прочищать дренажные отверстия, промазывать кромки резино-битумной мастикой.

https://youtube.com/watch?v=3S_wa0BbnWw

Важно! 

Зачищают ржавчину чаще всего наждачной бумагой. От силы коррозии зависит размер зерна бумаги. Для слабого дефекта достаточно зерна 400, для сильной коррозии размер зерна должен составлять 120.

Старые модели Жигули показывают хорошие результату по сравнению с Приорой и Самарой. Современные модели могут начать прогнивать за 2-3 года. Ржавеют чаще всего скрытые полости, которые хорошо очищать и покрывать антикоррозийным препаратом сложно.

Лада Калина самая стойкая марка. Устойчивость к ржавчине сохраняется более пяти лет. Специальное нанесение антикоррозионного покрытия не требуется. Однако в ближайшем будущем владельцы машин могут столкнуться с ржавлением. Связано это с изменением технологии изготовления панелей дверей для платформы. Металл для их изготовления планируют использовать без оцинкованной поверхности. На вопрос об изменении технологии официальные представители автомобиля не отвечают.

Мастера центра автомобильного ремонта не фиксируют большого количества проблем с новыми моделями Калины, больше всего на ремонт приезжают Приоры.

Opel Astra

При проектировании второго поколения Opel Astra автопроизводитель по каким-то причинам забыл, что металл автомобиля подвержен ржавчине, и не предпринял никаких способов улучшения антикоррозионной защиты основных элементов кузова. В итоге «счастливые обладатели» новых автомобилей уже через несколько лет владения почувствовали себя владельцами старых гнилушек. Так, в первые годы владения автомобилем начинали поражаться коррозией задние колесные арки, двери. Со временем ржавчина стала появляться на крышке багажника, капоте и на оконных рамках.

В том числе подвержены быстрой коррозии крылья кузова и сварные швы.

Самое плохое, что со временем поверхностная ржавчина начинает превращаться в сквозную коррозию. Как вы думаете, более новые автомобили Opel Astra имеют лучшую защиту от ржавчины? Как бы не так. Удивительно, но чем новее модель, тем больше шансов появления ржавчины на кузове. Поэтому при покупке подержанного Opel Astra будьте предельно внимательны при осмотре кузова. 

Городские небольшие автомобили

Chevrolet Cruz

Audi A3 (8P) — год выпуска с 2013 года

Хотя проблемы невелики, коррозия может достаточно быстро появляться по краям колесных арок, на порогах и задней крышке багажника. Правда, сложно определить, сколько проблемных автомобилей выпустила Ауди, так как точных данных о заводском отзыве этой модели в открытых источниках нет. Хотя Ауди признала проблему с коррозией. Так что если вы рассматриваете покупку подержанной Audi A3, вам стоит быть осторожным.

VW Golf VI — год выпуска с 2013 года

Этот автомобиль имеет те же проблемы, что и Audi A3 (8P).

Chevrolet Cruze — выпуск до 2015 года

Стоит отметить, что в целом эта модель имеет надежное лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее некоторые автомобили могут начать ржаветь очень быстро. Скорее всего, это связано с заводским браком, который время от времени происходил на заводах компании из-за сбоя в работе технологической линии. 

По данным работников технических центров, чаще всего в Chevrolet Cruze встречается коррозия шасси и подвески. 

Mazda 3 (BL) второго поколения — выпуск до 2013 года

Эти автомобили выпускались в тот период, который производитель очень не хочет вспоминать, поскольку в те годы многие модели Mazda имели огромные проблемы с преждевременной коррозией. Однако эта модель (в отличие от других) хорошо противостоит ржавчине, хотя по некоторым деталям и уступает. Речь идет о порогах, передних крыльях и о шасси. Больше всего страдают крепления подвески. Тем не менее, как отмечают эксперты, у более новой Mazda 3 таких недостатков нет.

Mitsubishi Lancer — выпуск 2017 года

Имеет похожие проблемы. В этой модели в первую очередь быстрее всего ржавеют шасси и подвеска. Но, по словам сервисменов, также не стоит забывать и о тормозных суппортах, которые сильно подвержены коррозии. 

Mercedes A-Class — выпуск до 2018 года

В целом не страдает массовой коррозией, но качество некоторых комплектующих вызывает сомнения. Например, люк на крыше, дренажные системы и уплотнения могут пропускать воду, что со временем может привести к ржавению кузова. Об этом стоит помнить. Кстати, хотя эти автомобили не имеют ничего общего между собой, вы можете столкнуться с аналогичными проблемами в Renault Megane III (до 2016 года).

Peugeot 308 — выпуск до 2014 года

Эта модель в наши дни часто показывает первые признаки коррозии в основном по краям кузовных деталей. К счастью, у его преемника этой проблемы пока нет.

Suzuki Grand Vitara

Шасси, шасси и … снова шасси! Как выясняется, коррозия наносит ущерб только под днищем Grand Vitary

Также это касается в основном образцов первых лет производства. Кстати, обратите внимание, что проблему с ржавчиной имеет не только эта модель Suzuki

Например, плохо защищена от ржавчины модель SX4 (и его близнец Fiat Sedici, произведенный на том же европейском заводе). Также аналогичные проблемы есть и у Suzuki Jimny. Но стоит отметить, что, несмотря на проблемы под днищем кузова, до сих пор не было массовых жалоб и отзывов о проблемах коррозии кузова. 

В этих местах чаще всего встречается коррозия: 1. Пол – ржавчина в первую очередь атакует именно это место. Эта проблема наблюдалась в основном в автомобилях в самом начале производства.2. Вспомогательная балка – коррозия этой детали не влияет на безопасность, но может вызвать трудности при ослаблении болтов, используемых для регулировки подвески. Ржавчина также распространяется по всей выхлопной системе. В автомобилях с рамой также отмечается быстрая коррозия. 

Подводим итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом — прекрасное приобретение, которое позволит вам очень удачно эксплуатировать транспорт долгие годы и не видеть проблем с кузовом. Тем не менее, оцинковка бывает разная. Следует признать, что бюджетные автомобили просто невыгодно цинковать традиционными эффективными методами. Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.

Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные. Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет — дальше она должна отправляться в утилизацию. А вы бы хотели купить машину с оцинкованным кузовом?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector