Gac trumpchi gs8 2019: комфортный внедорожник начального ценового уровня
Содержание:
- Салон
- Комплектации
- Цены и комплектации в России
- Обзор нового китайского кроссовера
- Планы производителя
- И сколько он стоит?
- Экстерьер нового кроссовера
- Системы безопасности и комфорта
- И как он на ходу?
- Экстерьер
- Технические характеристики GAC Trumpchi GS8 2016
- Комплектации
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Что же под капотом?
- Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020
- Технические характеристики
- Размеры и экстерьер с фото
- А минусы какие?
- Кто он и откуда?
- Салон и багажник
- Багажник
- Цена GAC Trumpchi GS8 2016
Салон
А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.
Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.
Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.
По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.
Комплектации
Наиболее выраженная разница между Гелендваген и Баик BJ80 прослеживается в комплектациях и ценах, которые у официальных дилеров достигают практически 3,88 миллиона рублей. В базовой модификации китайский внедорожник обойдется на домашнем рынке примерно в 2,8 миллиона рублей.
В комплекте с BAIC BJ80 идет несколько систем безопасности: помощи при движении по склону и экстренном торможении, стабилизации, контроля тяги и другие. В список оснащения модели вошли камера заднего вида, круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, парковочные датчики. Китайский внедорожник дополняется мультимедийным комплексом с навигационным модулем, сенсорным дисплеем и аудиосистемой. Спереди в салоне устанавливаются подогреваемые кресла с электроприводом, способным запоминать выбранные положения. Автомобилю доступны кондиционер, противотуманные фары, дистанционно запускаемый мотор и другое оборудование.
Цены и комплектации в России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 499 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | MT | — | Передний | — |
1 619 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 659 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 749 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 849 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
Обзор нового китайского кроссовера
Салон нового китайского кроссовера
Gac GS8 2020GN8
- длина – 4695 мм.,
- ширина – 1885 мм.,
- высота – 1700 мм.,
- колесная база – 2710 мм.
По сравнению с версией первого поколения новый кроссовер существенно прибавил применительно к уровню своего оснащения. Уже в начальной комплектации Gac GS5 2020 оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками на 17”, люком с электроприводом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, мультимедиа с сенсорным экраном 8” и мн. др.
Кроме этого, в России GAC GS5 будут получать (опционально или в перечне более дорогих пакетов) климат-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора и систему обогрева всех сидений (дополнительно имеющих широкий диапазон регулировок и электроприводы).
Экстерьер
Сзади Gac GS8 2020 украшено модной перемычкой, соединяющей задние фонари, и серебристым фальшдиффузором, разместившимся между патрубками выхлопной системы.
В профиле нового кузова тоже наблюдаются все современные дизайнерские решения, включая заниженную парящую крышу, большие «внедорожные» колесные арки и глубокие выштамповки на боковинах.
Салон
Все современные китайские автомобили предлагают высокий уровень качества отделки салона и продуманную эргономику, а в случае с интерьером GS5 можно смело говорить и о достаточно гармоничном дизайне.
Передняя панель выглядит просто, хотя причиной этому выступает большой центральный дисплей, который играет роль мультифункционального органа управления бортовыми системами.
В максимальной комплектации к нему добавляется виртуальная приборка, довершающая образ современного кокпита вместе с красивым четырехспицевым мультирулем. Нет претензий и к креслам, которые широки, удобны и обещают достойный материал отделки из искусственной кожи.
Техническая начинка
GAC GS5 2020 в России не балует выбором моторов: даже на китайском рынке эта машина продается с безальтернативным 1.5-литровым бензиновым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором. При этом предлагается два варианта форсировки силовой установки – 152 л. с. (235 Нм) и 169 л. с. (265 Нм).
В первом варианте трансмиссией выступает 6-ступенчатая механическая «коробка», во втором – 6-скоростной «автомат» Aisin.
Легко заметить, что наименее мощный мотор слегка не вписывается в налоговые «рамки» российского законодательства, но эта проблема была решена просто: двигатель попросту дефорсировали до 137 л. с., хотя и определили ему автоматическую коробку передач. Эта единственная модификация кроссовера GAC GS5 и будет продаваться на территории России.
Gac GS5 2020, цены в России, комплектации, фото, характеристики
Планы производителя
Компания пришла в Россию впервые, да еще и с единственным автомобилем. Позже они планируют запускать разные модели на рынок, но есть проблемы с ценником. Чтобы получить более низкую цену нужно организовать местное производство, сейчас все машины ввозятся из Китая, что добавляет большие таможенные сборы.
Компания готова построить завод, но при условии 30 тысяч проданных автомобилей. Непонятно откуда взята эта цифра, ведь за 2019 года Haval и Geely суммарно столько не продали. Так что о российском производстве и о будущем снижении цен можно забыть. Плюс здесь играет еще бизнес стратегия – уменьшение себестоимости делают не для понижения цены, а для увеличения маржинальности продукта.
И сколько он стоит?
Но главный минус GAC GS8 — цена. До объявления стоимости машины общее мнение было следующим — при цене в 1,5 млн у GAC будут шансы в России. Не угадали: в базовом исполнении переднеприводный (!) GAC GS8 стоит 1 898 000 рублей. А полноприводный автомобиль обойдется в 2 298 000 рублей. В топовом же исполнении GS8 оценили в 2 498 000 рублей! Два с половиной миллиона за «китайца»?
А ведь, например, семиместный Hyundai Santa Fe с полным приводом стоит 2 479 000 рублей, а добавив 170 000 рублей можно взять дизельный вариант. Примерно такие же цены на Kia Sorento Prime (2 469 000 рублей за машину с тремя рядами сидений). А еще есть Mitsubishi Outlander (от 1 699 000 рублей, а в 7-местной версии с полным приводом и богатой комплектации от 2 073 000 руб.) и Toyota Fortuner (от 2 172 000 рублей) у которых тоже по три ряда сидений. Не забываем и про чуть менее крупный, но тоже вместительный Skoda Kodiaq, который в переднеприводном варианте стоит от 1 457 000 рублей. Конечно, у такого «Кодиака» будет механика и 125-сильный мотор, но даже чешские 180 л.с., автомат и полный привод обойдутся в 2 139 000 рублей (за пакет опций, включающий третий ряд сидений, попросят дополнительные 85 700 рублей).
В такой конкурентной среде GS8 ждет очень непростая судьба. И это мягко говоря. В GAC это понимают, не зря же покупателей заманивают гарантией в пять лет и программой бесплатной помощи на дорогах в первые три года после покупки. Однако вряд ли эти блага способны увести потенциального покупателя от известной у нас марки к незнакомому бренду.
Экстерьер нового кроссовера
Впервые представленный кроссовер Trumpchi GS8 в 2016 году привлек не мало внимания, как любителей массивных внедорожников, так и конкурентов компании. Передняя часть новинки выделилась большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В общем, передок новинки выглядит немного грубовато, чего и пытались добиться китайские дизайнеры.
Стоит отметить, что передняя оптика кроссовера Full-LED, разделенная на 4 отдельных линзы в каждой и дополнена С-образными дневными ходовыми огнями. Только в базовой комплектации предлагают галогенную или ксеноновую переднюю оптику. Не менее эффективно выглядит передний бампер, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам горизонтальные LED противотуманки. Интересный момент в том, что новая Kia Mohave 2020, представленная всего месяц тому, чем-то напоминает китайский кроссовер, поэтому возникает вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн.
Боковая часть китайского кроссовера GAC GS8 большей напоминает Toyota Land Cruiser. Грубые черты кузова, минимум изгибов и линий, а так же пластиковая защита по периметру нижней части. Если хорошо присмотреться, то видно, что сзади установлены большие дополнительные стекла, соответственно кроссовер рассчитан на три ряда сидений.
С декоративных деталей нового GAC GS8 выделяется дополнительная вставка в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг. Производитель решил сохранить строгость кроссовера, расположив боковые зеркала в углу передних стекол, а не на дверной панели, как принято у многих современных производителей. С функционального набора зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание.
По расцветке новый GAC GS8 предлагают в выдержанных строгих оттенках:
- черный;
- белый;
- серебристый;
- темно-бордовый;
- синий.
С большой вероятностью, такие же оттенки доберутся до территории России и стран Европы, так как в другом варианте автомобиль не смотрится. Основой для кроссовера GAC GS8 послужили 18″ легкосплавные колесные диски, опционально предлагают установить 19″ с шинами 235/60 и 245/55 соответственно.
Если спереди и сбоку GAC GS8 напоминает уже известные модели, то сзади он так же не стал уникальным. Многие поговаривают о доработанном дизайне Land Rover, с мягкими углами и линиями. Задние стойки выполнили в черном цвете, крышка багажника получила небольшой уклон, а стопы в полном смысле скопированы с Ровера. Торцовая часть багажника выделили небольшим выступом, эмблемой по центру и накладкой для удобства погрузки.
Еще один момент, над которым производитель GAC GS8 не стал хитрить – выхлопная система. Внизу заднего бампера виднеются две насадки выхлопной системы, по одному на каждую стороны. Приятно то, что это не муляж, а настоящие насадки, прямоугольной формы. Центральную часть бампера занял хромированный диффузор, а по сторонам добавили светодиодные противотуманки. Производитель оснастил GAC GS8 электроприводом крышки багажника, а топ версии получили систему бесконтактного открытия.
Напоследок с экстерьера Trumpchi GS8 у нас осталась крыша. Особым дизайном или окрасом кроссовер выделяться не будет. По стандарту установлены боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, спереди добавлен люк с электроприводом (о панорамной крыше пока нет никакой информации), заднюю часть украшают ребра жесткости и небольшая антенна в виде акульего плавника.
Что ж, как по мне, то внешний вид нового китайского кроссовера GAC GS8 выглядит современно и опередил своих конкурентов на несколько лет вперед. Дизайнерам удалось соединить современные технологии, при этом оставив общий привлекательный, классический вариант автомобиля. Теперь остается основной вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн, ведь данная модель была представлена раньше той же самой Kia Mohave.
Системы безопасности и комфорта
Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами. В перечне топовой комплектации числится:
- раздельный климат-контроль;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- дистанционное управление замками;
- бесключевой запуск двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- Hands-free открытие багажника;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- мониторинг давления в шинах;
- ABS, ESP;
- распределение тормозных усилий;
- контроль тяги;
- система активного торможения;
- система помощи при спуске/подъеме;
- мониторинг слепых зон;
- датчик света;
- регулировка передней оптики;
- дневные ходовые огни;
- светодиодная подсветка салона;
- GPS навигация;
- мультимедийна система;
- Bluetooth;
- мобильная связь;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- крепление ISOFIX;
- детский замок;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- память передних сидений;
- люк с электроприводом;
- датчик дождя;
- тонировка задних стекол.
Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов. По словам производителя, с поступлением новых технологий, их будут неотложно внедрять в топовые комплектации.
И как он на ходу?
По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.
Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.
Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).
Экстерьер
Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.
Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.
Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».
Технические характеристики GAC Trumpchi GS8 2016
В моторном отсеке 2,0-литровый турбированный двигатель Trumpchi 320T (201 лс 320 лс), коробка передач 6 АКПП. Данный мотор, кстати, устанавливается и на новом седане GAC Trumpchi GA8.
Подвеска полностью независимая, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.
Какой же внедорожник без полного привода, и у китайского гиганта GAC GS8 он, разумеется, присутствует. Да еще и какой. Интеллектуальный полный привод i-4WD с возможностью выбора одного из четырех режимов работы полно приводной трансмиссии. Возможно, скопирована с системы Terrain Response британских Land Rover. Круглая ручка управления режимами работы полного привода располагается на центральном тоннеле.
Вот такие внедорожники уже создают в Китае. Шикарный и внутри, и снаружи, с супер оснащением и по-настоящему демократичной ценой.
Комплектации
Не будем гадать, каково оснащение базовой комплектации китайского внедорожника GAC Trumpchi GS8, а сразу повествуем о наполнении современным оборудованием и продвинутыми опциями самой насыщенной комплектации. Помимо шикарной кожаной отделки, декоративных вставок из дерева и алюминия, полного электропакета (кресла первого ряда, зеркала, люк, дверь багажного отделения) китайский полноразмерный семиместный внедорожник может похвастать такими опциями. Наличием стильного мультифункционального рулевого колеса, приборной панели с полноцветным экраном. Мультимедийной системой с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном (телефон, музыка, интернет, система панорамного обзора, навигация). Трехзонным климат-контролем с индивидуальным блоком управления для пассажиров задней части салона. Адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения. Системой предупреждающей об угрозе фронтального столкновения, системой поддерживающей движение авто в полосе. Электронным стояночным тормозом, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска мотора. Системой помощи при спуске с горы, ассистентом парковки, аудиосистемой с 13-тью динамиками. 9-тью подушками безопасности и массой электронных систем безопасности ABS и EBD, ESP и TCS, HBA и HHC от немецкого производителя Bosch. Только представьте, и это в машине стоимостью менее 30 тысяч долларов.
Управляемость и внедорожные характеристики
ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.
А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.
Что же под капотом?
Мотор для GS8 доступен только один — бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Турбина тут тоже от BorgWarner, равно как и цепь ГРМ, а блок управления двигателем поставляет Bosch. Мощность мотора 190 л.с., причем для России отдачу сознательно понизили, чтобы угодить «налоговой», в Китае аналогичный двигатель выдает 201 л.с. Крутящий момент — 300 Н∙м. Других вариантов для нашей страны не предусмотрено, дизельного мотора ждать не стоит. С коробкой передач выбор тоже невелик — GS8 положена только АКП. Причем китайцы отдельно отмечают, что это не какой-то новомодный «робот», а классический «автомат» производства японской компании Aisin.
Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020
По всей вероятности, и по словам производителя, первые экземпляры нового кроссовера GAC GS8 поступят в Россию в начале 2020 года. Не исключено, что новинка уже может появиться в конце ноября 2019 года. Перечень комплектаций и цен пока не разглашают, а станут известны в момент официального показа в РФ.
Тем не менее, в Поднебесной продажи нового GAC GS8 идут полным ходом. Полноприводная версия кроссовера обойдется от 23144 тысячи долларов. Как для кроссовера с такой начинкой это вполне доступная цена, если же говорить о переднеприводной версии GAC GS8, то она явно будет на несколько тысяч дешевле. Можно сказать, что появление такого кроссовера на рынке РФ составит конкуренцию европейским аналогам. Остается ожидать официального появления новинки, чтоб сполна понять возможности GAC GS8 и то, насколько он сможет конкурировать с другими автомобилями.
Видео-обзор нового GAC GS8 2019-2020:
Остальные фото GAC GS8 2019-2020:
Технические характеристики
Стоит отметить, что второе поколение представляет собой скорее рестайлинг, чем какое-то разительное преображение. В новом GAC Trumpchi GS8 много иноземного.
В частности, платформа принадлежит итальянцам. Ее уже можно было наблюдать в прошлой версии паркетника и на седанах Alfa Romeo. Правда китайцам все-таки пришлось ее существенно усилить.
Под капот решили засунуть более мощный двигатель. В первом поколении бензиновый агрегат выдавал 201 л.с. при 320 Hm. В этот раз был установлен двухлитровый атмосферник на 252 л.с. при 390 Hm. Трансмиссия осталась без изменений. Все тот же 6-ступенчатый автомат.
Странно, но учитывая цену базовой комплектации, GAC решили не предлагать полный привод. Обошлись только передним. В дорогих комплектациях полный привод обеспечивает многодисковая муфта. Учитывая этот факт плюс размеры и клиренс паркетника, можно говорить о неплохих внедорожных качествах, которые, кстати, были оценены в тест-драйвах.
По начинке также есть изменения. Круиз-контроль стал адаптивным, добавилась подушка безопасности для колен, обзор на 360, электропривод для пятой двери и кресел, подогрев сидений и руля, панорамная крыша (в базе предлагают люк) и, естественно, новая мультимедийка с поддержкой Apple и Android.
Размеры и экстерьер с фото
Внешность нового авто просто завораживает, а внушительные размеры кузова впечатляют.
- Внешние габаритные размеры кузова нового GAC Trumpchi GS8 2016-2017 года составляют 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1770 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.
- Стандартно большой внедорожник оснащается огромными 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 7-мью широкими спицами. И шинами 255/50R20 (запасное колесо на 19-ти дюймовом легкосплавном диске с резиной 245/55R19 закреплено под днищем авто).
Передняя часть нового китайского полноразмерного внедорожника с огромной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированными перекладинами. И логотипом компании GAC, большими и великолепными матричными, полностью светодиодными фарами головного света (full-LED). Увесистым бампером со светодиодными противотуманками и солидным пластиковым обвесом.
Сбоку внедорожник выглядит словно монументальная скульптура. Огромные колесные арки заполнены колесами подходящего в самую пору размера для такого гиганта. Большие двери первого и второго ряда, ровная линия подоконника и крыши, массивная корма.
Задняя часть кузова традиционная для данного типа кузова. Внушительного размера дверь багажного отделения и бампер с трапециями насадок выхлопных труб. А также фантастически стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Да уж, внешность у китайского гиганта действительно яркая и оригинальная. А оформление салона, пожалуй, еще лучше. Сразу стоит отметь, что для отделки интерьера используется кожа различных сортов (натуральная, искусственная и алькантара) и натуральное дерево, алюминий и податливый пластик.
А минусы какие?
С одним из них водитель сталкивается при попытке тронуться с места. Расположение клавиши, которую нужно нажать для перевода селектора коробки в другой режим, крайне неудачное. Ее разместили под указательным пальцем, тогда как под большим пальцем лежат клавиши смены ступеней. Их водитель интуитивно и нажимает, удивляясь при этом, почему рычаг не двигается.
На этом список эргономических просчетов не заканчивается: к расположению некоторых клавиш придется привыкать. Также неприятно удивил климат-контроль — в автоматическом режиме он наотрез отказывался поддерживать заданную температуру, из дефлекторов шел то горячий то холодный воздух, а стекла постоянно запотевали.
Кто он и откуда?
GAC GS8 — это солидных размеров (о них мы поговорим позже) SUV, флагман модельного ряда китайского бренда GAC. Сама компания тоже солидных размеров, несмотря на юный возраст (существует с 1997 года) она входит в десятку крупнейших автомобильных брендов Китая. На родине GAC предлагает порядка 15 моделей, среди которых есть даже гибриды и электрокары, но в Россию решил «зайти с козырей».
Стратегия в том, что после того, как бренд станет ассоциироваться с большим, хорошо оснащенным автомобилем, под этой же маркой начнут продавать машины попроще и подешевле. Причем в GAC обещают привозить в Россию по одной модели каждый год. На очереди — минивэн и кроссовер.
Салон и багажник
Так как эти кроссоверы получили удлиненный кузов по сравнению с остальными своими конкурентами, они могут похвастаться наличием большого свободного пространства в салонах. В этом плане китайские внедорожники приятно удивят своих будущих владельцев, так как в этих пятиместных автомобилях с комфортом могут разместиться все пассажиры и водитель. Также порадует вместимость багажных отделений, что позволит перевозить большое количество всевозможных вещей, если возникнет потребность отправится в путешествие либо выбраться на природу для последующего активного отдыха.
Новинка GAC GS5 может похвастаться ультрасовременным и стильным салоном, где предусмотрено качественное оформление, а также богатое технологическое оснащение. Модель имеет обустройство, выполненное в умеренных оттенках, что не позволяет уставать в дороге даже при длительной поездке. Автомобиль получился весьма практичным, даже несмотря на множество нововведений. В особенности, в глаза бросается большой экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный комплекс. Также очень интересно выглядит блок управления климатом. Для этой модели производитель использовал качественные и дорогостоящие материалы.
Как и будущая новинка российского рынка, Changan CS75 может похвастаться ультрасовременным салоном со стильным оформлением, над которым поработали опытные дизайнеры. Этот автомобиль выделяется многочисленными декоративными элементами, а также темным оформлением. Ключевое место занимает центральная консоль, на которой разместился огромный сенсорный экран для управления системой мультимедиа и рядом ассистентов. Также особого внимания заслуживает блок климатической установки, который имеет свой сенсорный экран, плавно переходящий в центральный тоннель и пространство возле приятного селектора коробки переключения передач.
Что касается вместимости багажных отделений, то здесь явного фаворита назвать трудно, так как модели получили примерно одинаковые отсеки для транспортировки вещей. В Чанган ЦС75 предусмотрено 520 литров, и этот показатель можно увеличить при складывании заднего ряда пассажирских сидений. Про ГАК ГС5 производители не раскрывают точную информацию, но уже сейчас есть сведения, что багажник у этой модели будет вмещать более 500 литров вещей и иных грузов. Также, как и у конкурента задний ряд сидений можно сложить, и в этом случае пространство увеличивается практически втрое.
Багажник
Огромные размеры салона подразумевают под собой внушительный полезный объем багажного отделения.
- Понятно, что со всеми занятыми местами багажник не ахти какой вместительный, но за спинками третьего ряда (длина – 320 мм, ширина – 1200 мм, высота – 790 мм) легко поместятся несколько чемоданов внушительного размера. Сложив в ровный пол спинки последнего третьего ряда можно увеличить длину багажного отделения до 1090 мм, а его объем при этом составит около 1000 литров.
- Сложив спинки третьего и второго ряда получим отсек с ровном полом длиной 1900 мм и способностью принять почти 2000 литров грузового объема.
Цена GAC Trumpchi GS8 2016
Продажи полноразмерного внедорожника с шикарным семиместным салоном, 201-сильным турбированным 2,0-литровым мотором, 6 АКПП и системой полного привода i-4WD стартуют в Поднебесной осенью текущего года по весьма привлекательной, если не сказать смешной, цене. Составляющей 150-200 тыс.юаней (23,1-29 тыс. долларов).
В планах китайской компании Guangzhou Automobile Group вывести свою новую флагманскую модель внедорожника в начале 2017 года на рынок Северной Америке после премьеры в Детройте на местном авто шоу.
Продажи внедорожника GAC Trumpchi GS8 не планируются в России, пока по крайней мере. Но мы не могли оставить без внимания такую яркую и стильную новинку из Поднебесной. Уж поверьте, китайский семиместный внедорожник стоит того, чтобы с ним познакомиться.