Что лучше форд фокус или киа рио: сравнение интерьера и технических характеристик

Салон

Внутреннее оснащение автомобилей зависит от выбранной комплектации. Если мы говорим о Киа Рио, то здесь можно отметить некую сдержанность. В отделке используется темный, но довольно приятный на ощупь пластик.  Что касается приборной панели, то она отлично читается. Различные показатели отделяются колодцами, а красная подсветка не напрягает зрение. Спидометр и другие приборы видны в любом положении.

Касаемо оснащения, отметим, что в дорогих комплектациях присутствуют всевозможные разъемы для подключения устройств, 6 подушек безопасности, парктроники по кругу,  система запуска мотора без ключа зажигания, подогрев зеркал, руля и сидений и т. д.  Киа Рио предлагает своим владельцем отличный набор опций, который позволяет обеспечить высочайший комфорт.

Салон Форд Фокус третьего поколения приходится по душе далеко не всем из-за своего необычного дизайна. Тем не менее, по своему функционалу и эргономичности он ничем не уступает корейцу. В салоне используется синяя подсветка, а качество пластика несколько лучше, чем у Киа Рио. Также доступны различные опции, в том числе Bluetooth и сенсорный дисплей. В целом оснащение Форд Фокус третьего поколения во многом превышает своего конкурента. В топовых комплектациях доступно оснащение, которое невозможно заказать для Кио Рио. Среди таких опций можно выделить:

  • датчик давления в шинах;
  • контроль мертвых зон;
  • полный электропакет (включая управление сидениями);
  • адаптивный ксенон;
  • система, позволяющая автомобилю самостоятельно парковаться;
  • навигация;
  • кожаный салон.

Таким образом, Форд Фокус 3 можно укомплектовать гораздо лучше, чем Киа Рио. Однако это не удивительно, ведь как мы уже говорили ранее, классы автомобилей отличаются.

Немаловажным для таких машин является объем багажника. На удивление, Киа Рио в этом плане выигрывает. В зависимости от типа кузова, пространство багажного отсека также отличается. Если мы говорим о корейце, то в кузове хэтчбек он может похвастаться объемом 389 литров. Разложив задние сидения, то места станет еще больше. К сожалению, конкретные цифры отсутствуют. Что касается седана, то объем его багажника составляет 500 литров, что немало для такого автомобиля.

Форд Фокус уступает по объему багажника. Хэтчбек вмещает 277 или 1062 литра с разложенными сидениями. Что касается седана, то с багажником в 372 литра его нельзя назвать лидером ни в классе C, ни в классе B.

История

Форд Фокус – наверное, самый популярный компактный автомобиль выпущенный в США, который на протяжении всей своей карьеры входил в ТОП-10 самых продаваемых в Европе. За всё время производства в России было реализовано свыше 500 000 экземпляров Фокус. К тому же, в 2012 году автомобиль был признан лучшим по итогам года на отечественном рынке. Дебютная версия модели впервые была представлена публике в 1998 году, и уже через 4 года состоялся первый крупный рестайлинг «американца».

В 2004 году состоялась премьера Фокус 2, в основе которого лежала фирменная тележка С1, также применяемая в Вольво S40 и Мазда 3. В 2007 году во Франкфурте презентовали обновлённую версию Фокус с улучшенным дизайном.

В начале 2010 года на детройтском автомобильном салоне всеобщему обозрению был представлен Фокус 3, который стал не только одним из наиболее продаваемых в Европе, но и вошёл в тройку лучших в плане безопасности. В следующем году ожидается выход модели четвёртой генерации, которая, по обещаниям разработчиков, должна увеличиться в размерах.

Киа Рио – стал ответом активности американцев. Автомобиль впервые представили публике в 2000 году, и он сразу стал бестселлером мирового рынка, но наибольшим спросом пользовался в Европе. Разработчики предложили широкий ассортимент вариантов кузова, среди которых стоит выделить седан и универсал.

В 2003 году Рио пережил первый масштабный рестайлинг. В конце 2005 года на рынке появился автомобиль второго поколения, дизайном которого занимался немец Петер Шрайер. Стоит отметить, что в 2010 году стартовали производственные процессы модели на отечественном «Автотор».

Весной 2011 года состоялась премьера Рио 3, который базировался на одном модуле с Хендай i20 и Солярис.

Ford Focus или Kia Rio? Так как американский автомобиль первым появился на рынке, именно ему отдадим преимущество в этом пункте.

Рено Сандеро

Завершить сравнение для Киа Рио Икс Лайн  с конкурентами стоит ещё одним хэтчбеком Renault Sandero Stepway, в какой-то степени являющегося родоначальником этого класса. Главным плюсом от выбора этой французской модели станет её стоимость. Минимальная комплектация Сандеро обойдётся российскому покупателю в 650 тыс. руб.

, максимальная — в 796 тыс. руб. Кроме того, отличие от «Лады», Renault комплектуется АКПП.К недостаткам, из-за которых не стоит выбирать Stepway при возможности купить Икс Лайн, относят маломощные двигатели производительностью 82 и 102 л. с. Минусом можно назвать и устаревший дизайн Рено, не меняющийся уже больше десяти лет. А характеристики «автомата» у X-Line всё равно заметно выше, чем у конкурента.

https://www.youtube.com/watch{q}v=vk5o-Zlthxw

KIA Rio X-Line vs Renault Sandero Stepway City

Продажи Renault Sandero в России последние четыре года держатся на уровне 30 тысяч машин, причём больше 80% хэтчбеков покупают в кросс-версии Stepway. В активе Renault проверенная конструкция и низкие цены — на сегодняшний день французские легковушки повышенной проходимости даже дешевле, чем Lada XRAY Cross.

Renault Sandero Stepway City

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Kia Ceed 2019 составляют 4310/1800/1447/2650 мм, а Ford Focus 2019 — 4360/1823/1469/2648 мм, то есть размеры очень близкие. Дорожный просвет выше у «американца» на 13 мм — 167 мм против 150 мм. Топливный бак «корейца» меньше на 5 литров — 50 л против 55 л, а багажное отделение вместительнее на 79 литров — 395 л против 316 л. Линейки двигателей конкурентов представлены тремя бензиновыми силовыми агрегатами.

Киа Сид 2019:

  • 1,4-литровый (100 л.с., 134 Нм);
  • 1,6-литровый (128 л.с., 155 Нм);
  • 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Форд Фокус 2019:

  • 1,6-литровый (105 л.с., 150 Нм);
  • 1,6-литровый (125 л.с., 159 Нм);
  • 1,5-литровый турбированный EcoBoost (150 л.с., 240 Нм).

Что касается трансмиссий, то Киа может быть оборудована 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», а также 7-ступенчатым «роботом», а Форд — 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Далее сравним время разгона с 0 до 100 км (и топливную экономичность в режимах город/трасса/смешанном) Kia Ceed 2019 vs Ford Focus 2019:

  • 1,4 (100 л.с.) 6МТ vs 1,6 (105 л.с.) 5МТ — 12,6 с (8,2/5,5/6,5 л) vs 12,3 с (8,3/4,6/5,9 л);
  • 1,6 (128 л.с.) 6МТ vs 1,6 (125 л.с.) 5МТ — 10,5 с (8,7/5,6/6,8 л) vs 10,9 с (8,3/4,6/5,9 л);
  • 1,6 (128 л.с.) 6АТ vs 1,6 (125 л.с.) 6АТ — 11,5 с (9,8/5,8/7,3 л) vs 11,7 с (8,7/4,9/6,3 л);
  • 1,4 T-GDI (140 л.с.) 7DCT vs 1,5 EcoBoost (150 л.с.) 6АТ — 9,2 с (7,7/5,2/6,1 л) vs 9,2 с (10,0/4,9/6,7 л).

Как мы видим, в большинстве модификаций динамичнее Сид, а Фокус — экономичнее .

Ходовые качества

Настройка подвески и управляемость у Форд Фокус как были эталонными для своего класса во втором поколении, так и остались одними из лучших в третьей генерации.

У Хендай Солярис история интереснее. В предыдущем поколении машина страдала от продольной раскачки задней части кузова на больших скоростях. Конструкторы провели работу над ошибками, и в новом кузове автомобиль стал лучшим среди одноклассников.

У Фокуса подвеска комфортная и очень энергоемкая. Как свидетельствуют все, кто ездит на этом авто, ее просто невозможно «пробить». Солярис не настолько хорош, но все равно по сравнению с другими конкурентами смотрится выигрышнее.

Ford Focus 2 славился отточенной управляемостью и отличной обратной реакцией на руле. Фокус 3 тоже хорош, но рулится иногда хоть и точно, но «неохотно». Hyundai Solaris наоборот — вызывает драйверские чувства, им хочется управлять.

Вспомните, когда мы говорили о размерах машин, указывали, что Фокус «обут» в 16-18-дюймовые «башмаки», а Солярис — в 15-16-дюймовые. Размер колес сказывается на ощущении комфортности. Чем больше колесо, тем меньше ям. Поэтому можно с уверенностью заявить, что мелкие неровности лучше сглаживает именно ходовка «американца».

Салон

Внутреннее оснащение автомобилей зависит от выбранной комплектации. Если мы говорим о Киа Рио, то здесь можно отметить некую сдержанность. В отделке используется темный, но довольно приятный на ощупь пластик.  Что касается приборной панели, то она отлично читается. Различные показатели отделяются колодцами, а красная подсветка не напрягает зрение. Спидометр и другие приборы видны в любом положении.

Касаемо оснащения, отметим, что в дорогих комплектациях присутствуют всевозможные разъемы для подключения устройств, 6 подушек безопасности, парктроники по кругу,  система запуска мотора без ключа зажигания, подогрев зеркал, руля и сидений и т. д.  Киа Рио предлагает своим владельцем отличный набор опций, который позволяет обеспечить высочайший комфорт.

Салон Форд Фокус третьего поколения приходится по душе далеко не всем из-за своего необычного дизайна. Тем не менее, по своему функционалу и эргономичности он ничем не уступает корейцу. В салоне используется синяя подсветка, а качество пластика несколько лучше, чем у Киа Рио. Также доступны различные опции, в том числе Bluetooth и сенсорный дисплей. В целом оснащение Форд Фокус третьего поколения во многом превышает своего конкурента. В топовых комплектациях доступно оснащение, которое невозможно заказать для Кио Рио. Среди таких опций можно выделить:

  • датчик давления в шинах;
  • контроль мертвых зон;
  • полный электропакет (включая управление сидениями);
  • адаптивный ксенон;
  • система, позволяющая автомобилю самостоятельно парковаться;
  • навигация;
  • кожаный салон.

Таким образом, Форд Фокус 3 можно укомплектовать гораздо лучше, чем Киа Рио. Однако это не удивительно, ведь как мы уже говорили ранее, классы автомобилей отличаются.

Немаловажным для таких машин является объем багажника. На удивление, Киа Рио в этом плане выигрывает. В зависимости от типа кузова, пространство багажного отсека также отличается. Если мы говорим о корейце, то в кузове хэтчбек он может похвастаться объемом 389 литров. Разложив задние сидения, то места станет еще больше. К сожалению, конкретные цифры отсутствуют. Что касается седана, то объем его багажника составляет 500 литров, что немало для такого автомобиля.

Форд Фокус уступает по объему багажника. Хэтчбек вмещает 277 или 1062 литра с разложенными сидениями. Что касается седана, то с багажником в 372 литра его нельзя назвать лидером ни в классе C, ни в классе B.

Параллельный старт

Старт с двух педалей проходит ровно. Первый рывок у Рено Сандеро Степвей даже кажется болен резким. Но в дальнейшем Рио легче раскручивается. Его первая передача заметно короче, чем максимальное передаточное число вариатора. Так что Сандеро Степвей успевает выйти на максимальные обороты когда Киа Рио Х-лайн уже докручивает вторую передачу. Ну и лишние 10 лошадиных сил дают себя знать.

Сандеро Степвей не хватило силенок, чтобы победить Х-лайн на «светофоре».

В итоге к 100 км/ч Рио Х-лайн опережает Сандеро Степвей на один корпус, что вполне соответствует 0,3 с. Заводские данные верны, КИА Рио Х-лайн побеждает.

Заявленные динамические характеристики кросс-хэтчей близки: Sandero Stepway с вариатором набирает первую сотню за 11,9 секунды, Rio X-Line с «автоматом» расторопнее на 0,3 секунды. Именно работа трансмиссий выйдет на первый план в «светофорных гонках», ведь под капотом обеих машин атмосферные 1,6-литровые моторы сравнимой мощности, а разница в массе — всего 40 килограммов.

Параллельный старт подтвердил небольшое преимущество корейского автомобиля — в разгоне до городских скоростей Rio X-Line на корпус впереди Sandero Stepway.

Рио Х-лайн — Сандеро Степвей, счет 1:0.

Пара слов о сравнении

«Шевроле-Круз или Форд-Фокус?» — вопрос сложный, не имеющий однозначного ответа. Так как каждый человек имеет свои мотивы приобретения автомобиля, конкретная из отмеченных моделей может смотреться более предпочтительной для одного и менее – для другого автомобилиста. Учитывая подобное положение дел, наш ресурс настоятельно рекомендуем учитывать представленную сегодня информацию как некую пищу для размышлений. Делать конкретные выводы по сравнению Шевроле-Круз и Форд-Фокус должен непосредственный покупатель одной из них на основании тщательного и взвешенного анализа.

Настоящий сравнительный обзор сделан относительно резюмированных моделей, производимых с 2010-2012 годов и по сей день. У Шевроле-Круз рассматриваемые модели представлены рестайлингом первого поколения и всеми представителями второго. У Форд-Фокуса же рассмотрению подались все автомобили третьего поколения. По мнению нашего ресурса и многих автоэкспертов, подобное сравнение будет наиболее честным и актуальным по причине высокой схожести этих машин.

За основу сравнительного обзора Шевроле-Круз и Форд-Фокус были взяты:

  1. Анализ технических характеристик и внешнего вида моделей.
  2. Многочисленные отзывы их владельцев.
  3. Мнение уважаемых автоэкспертов.

Что из этого получилось? Какой автомобиль более предпочтителен для покупки? В чем отличия резюмированных моделей? Ответить на эти и многие другие вопросы можно посредством ознакомления с представленным ниже материалом.

Форд Фокус или Киа Рио

Выясняя, кто лучше, «Киа Рио» или «Форд Фокус 3», самые последние, обновленные версии моделей. Итак, «Форд Фокус» или «Киа Рио»: кто круче?

Разрабатывая Rio, корейский производитель максимально адаптировал его «под взгляд» европейцев, не зря над дизайном трудился немец Питер Шрайер. Правда, в Западной Европе эта модель продаётся далеко не во всех странах, к тому же имеет там совершенно иной дизайн, чем у тех машин, что продаются в России. Вот как выглядит модель у нас:

А вот так к примеру, выглядит «европейский» Kia Rio:

Внешность Ford Focus третьей генерации, да после рестайлинга, довольно интересна. Решётка радиатора явно имеет схожесть с аристократичными автомобилями Aston Martin, ранее это английская марка принадлежала несколько лет «Форду»:

Двигатель: Kia Rio или Ford Focus

«Киа Рио» оснащается 1,4-литровым мотором мощностью в 107 л.с. или 1,6-литровым мотором мощностью в 123 л.с.

В городе или на трассе у Фокуса – отличная управляемость. Обе модели имеют относительно невысокий уровень заявленного расхода топлива.

Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от 834 тысячи рублей за хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, это данные для единственной комплектации Ambiente, которая используется для рекламных целей. Более реальные варианты начинаются со второго по стоимости хэтчбека, в комплектации SYNC Edition, с 1,6-литровым 105-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией — от 971 тысячи рублей. Наиболее дорогим в базовом варианте является универсал в версии Titanium с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом» — от 1 млн 216 тысячи рублей:

Для тех, кто может переплатить за наличие дополнительных опций, Ford Focus будет хорошим вариантом. Однако Rio гораздо более доступен, потому и более популярен. А что лучше выбрать вам – решайте сами.

autotest.pro

Технико-эксплуатационные характеристики

Фокус 2 имел в своем распоряжении 2 типа трансмиссий: «механику» и классический «автомат». Для Фокус 3 конструкторы вместо автоматической КПП предложили роботизированный PowerShift, «прославившийся» своей ненадежностью.

Рио же оснащался, оснащается и, надеюсь, будет и далее оснащаться кроме механической трансмиссии, традиционным гидротрансформаторной АКПП. В этом отношении Рио предпочтительнее (лично для меня, конечно). Поэтому очко в пользу корейского седана. Счет 3-3.

Зато Форд Фокус и раньше, и сейчас имеет эталонную управляемость для своего класса. Киа Рио хоть и хорош, но явно не дотягивает до его уровня. У первого энергоемкая подвеска, которая «проглатывает» все на своем пути и, тем самым, дарит комфорт. У второго подвеска недостаточно энергоемка, особенно это чувствуется на больших скоростях – она чересчур жесткая, вследствие чего все удары передаются на кузов. По этой части лучшим является Фокус, ему и балл. Счет 4-3.

Внешний вид и салон

По внешнему виду Солярис выигрывает у Форда, так как он предстал перед автолюбителями в новом обновленном корпусе, обладающем рельефными деталями и увеличенной решеткой радиатора. Эксперты дали ему оценку: современный, отвечающий всем требованиям дизайна. У Форда базовые линии кузова остались неизменными. Он претерпел изменения в мелочах: уменьшился клиренс, преобразовалась решетка радиатора, сделав автомобиль с виду более агрессивным.

Салон сравниваемых автомобилей слегка хуже у Соляриса: у него плохая шумоизоляция, но в целом внутренней отделке, рестайлинг пошел на пользу. Например, салон обшит высококачественной тканью, устойчивой к износу. Теперь тканевые валики украшают ручки дверей, что повышает комфорт пассажиров. На задних дверях появились карманы для мелочей, которые могут пригодиться в пути. В кузове седан багажный отсек увеличился на 16 литров, при этом салон остался просторным. Форд также претерпел изменения – конструкторы пересмотрели дизайн салона, чтобы разместить в нем как можно больше. Владельцам понравится большое количество отсеков и карманов под необходимые мелочи, большое количество положительных отзывов заслужила качественная звукоизоляция.

Эксперты, видя автомобиль только на стенде, в лучшем случае проводят его тест-драйв. Это не позволяет увидеть все недостатки автомобиля. Поэтому при выборе лучшего транспорта стоит обратиться к самим пользователям. Практически за год использования Солярисов были обнаружены недостатки:

  • перегорает лампочка ходового огня;
  • на пробеге 3 тысячи километров возможно придется заменить рулевую рейку, но этот ремонт проходит по гарантии;
  • низкий уровень шумоизоляции.

В целом, большинство отзывов о Хендай Солярис положительные. Владельцы довольны своим автомобилем, поэтому он не зря получил звание самого продаваемого.

У Форда пользователи нашли больше недостатков. Они чаще всего жалуются на:

  • плохую управляемость;
  • неточность переключения передач на автомате;
  • вибрации в салоне на холостых оборотах двигателя;
  • слабый мотор для тяжелого кузова.

Средняя оценка пользователей у обоих автомобилей – 8.5. Хендай лидирует по показателям двигателя и внешнего вида, а остальные критерии у них примерно одинаковы. Выбирать между Форд Фокус или Хендай Солярис сложно, каждый должен определить лучший автомобиль самостоятельно.

Сильные стороны Kia Rio

Над дизайном Киа Рио трудился немец Питер Шрайер

«Рио» несколько меньше «Фокуса», его габариты в соотношении длина-ширина-высота составили 4400–1740–1470 мм, что наверняка оценят водители, привыкшие двигаться в плотном городском потоке. Спектр силовых агрегатов невелик, он включает 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л. с. и 1,6-литровый бензиновый ДВС на 123 лошади. При этом обеспечиваются неплохие тягово-скоростные характеристики — заявленная производителем максимальная скорость составляет 193 км/ч. Роль КПП играет 6-ступенчатая «механика» или «автомат».

Доступны два кузова: седан и хэтчбек. В обоих прослеживается огромный труд дизайнеров, ведь и экстерьер, и интерьер автомобиля продуман до мелочей. Kia Rio получил спортивную, динамичную внешность, он ориентирован в первую очередь на молодёжь. Салон на удивление просторный и комфортный, со множеством мультимедийных функций и дополнительных систем. Так, эффективность служб активной безопасности оценена специалистами в 86%, в то время как Ford Focus набрал лишь 71%.

Разница в технических характеристиках

Прежде чем вкладывать деньги, следует определиться, какие именно критерии мечты должен иметь автомобиль.

Чаще всего, за эталон берутся максимальная скорость и расход бензина. Но лучше опираться на несколько показателей, тогда проще будет сделать выбор.

Форд Фокус

Форд Фокус обладает такими неоспоримыми преимуществами:

Мощность мотора составляет 105 — 150 л/с, что обеспечивает прекрасную скорость. В зависимости от модели объем двигателя варьируется от 1,6 л до 2л. Это указывает на то, что машина скоростная, хорошо ведет себя на трассе, но налог на транспортных «лошадей» платить надо, и чем они выше, тем он дороже.
Разгон от 0 до 100 в максимальной комплектации Фокус осуществляет за 9,2 секунды. Это прекрасный показатель, с которым Рио пока не справляется.
Максимальная скорость у «американца» достигает 204 км/ч, что превосходит показатели «корейца»

Учитывая, что скорость у многих водителей в приоритете, этот показатель может стать решающим, но следует обратить так же внимание на экономичность.

Расход топлива у машины Форд Фокус не «обрадует» рачительных автолюбителей, особенно тех, которые знают не понаслышке, каково передвигаться в транспорте в мегаполисе. Трата 9,6 литров на 100км по городу, с учетом стоимости бензина, может попасть в число минусов этой марки.
Могут быть спокойны те, кто следит за сохранением окружающей среды не по разговорам, а личным примером

По новым нормам, выброс CO2 с 2015 года до 2020 должны опуститься до 95г/км. Выброс CO2 с показателем 114 г/км приближает Форд Фокус к числу экологически чистых автомобилей.
Явным преимуществом «американцев» перед «корейцами» является объем двигателя, который у Фокуса составляет 1999см3. Это говорит о мощности автомобиля само за себя.
Коробка передач имеет 6 скоростей и является оптимальным вариантом для двигателя такого объема.

Каждый автомобиль находит своего приверженца, главное понять, что именно в транспортном средстве должно быть в приоритете.

Киа Рио

Этот автомобиль имеет большое количество поклонников, но для новичка, подбирающего себе машину мечты важно знать ее основные ее характеристики:

  • Мощность двигателя Киа Рио составляет 107 — 123 л/с, что означает неплохую маневренность на перегруженных дорогах в городе и достаточную скорость на трассе. Плюсом можно также считать явно меньший налог на лошадиные силы.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч в максимальной комплектации осуществляется за 10,3 секунды, что лишь не много хуже, чем показатели у Фокуса.
  • Максимальная скорость Киа Рио составляет 190 км/ч, что для любителей быстрой езды будет вполне достаточно.
  • С другой стороны, расход топлива 8,5 литра на 100 км по городу порадует тех, кто любит экономить с комфортом. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.
  • Что касается выбросов CO2 в атмосферу, то он составляет 124 гр/км. По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к 2020 году, если они хотят остаться на европейском рынке.
  • Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.

Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов.

Разница в технических характеристиках

Прежде чем вкладывать деньги, следует определиться, какие именно критерии мечты должен иметь автомобиль.

Чаще всего, за эталон берутся максимальная скорость и расход бензина. Но лучше опираться на несколько показателей, тогда проще будет сделать выбор.

Форд Фокус

Форд Фокус обладает такими неоспоримыми преимуществами:

Мощность мотора составляет 105 — 150 л/с, что обеспечивает прекрасную скорость. В зависимости от модели объем двигателя варьируется от 1,6 л до 2л. Это указывает на то, что машина скоростная, хорошо ведет себя на трассе, но налог на транспортных «лошадей» платить надо, и чем они выше, тем он дороже.
Разгон от 0 до 100 в максимальной комплектации Фокус осуществляет за 9,2 секунды. Это прекрасный показатель, с которым Рио пока не справляется.
Максимальная скорость у «американца» достигает 204 км/ч, что превосходит показатели «корейца»

Учитывая, что скорость у многих водителей в приоритете, этот показатель может стать решающим, но следует обратить так же внимание на экономичность.

Расход топлива у машины Форд Фокус не «обрадует» рачительных автолюбителей, особенно тех, которые знают не понаслышке, каково передвигаться в транспорте в мегаполисе. Трата 9,6 литров на 100км по городу, с учетом стоимости бензина, может попасть в число минусов этой марки.
Могут быть спокойны те, кто следит за сохранением окружающей среды не по разговорам, а личным примером

По новым нормам, выброс CO2 с 2015 года до 2020 должны опуститься до 95г/км. Выброс CO2 с показателем 114 г/км приближает Форд Фокус к числу экологически чистых автомобилей.
Явным преимуществом «американцев» перед «корейцами» является объем двигателя, который у Фокуса составляет 1999см3. Это говорит о мощности автомобиля само за себя.
Коробка передач имеет 6 скоростей и является оптимальным вариантом для двигателя такого объема.

Каждый автомобиль находит своего приверженца, главное понять, что именно в транспортном средстве должно быть в приоритете.

Киа Рио

Этот автомобиль имеет большое количество поклонников, но для новичка, подбирающего себе машину мечты важно знать ее основные ее характеристики:

  • Мощность двигателя Киа Рио составляет 107 — 123 л/с, что означает неплохую маневренность на перегруженных дорогах в городе и достаточную скорость на трассе. Плюсом можно также считать явно меньший налог на лошадиные силы.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч в максимальной комплектации осуществляется за 10,3 секунды, что лишь не много хуже, чем показатели у Фокуса.
  • Максимальная скорость Киа Рио составляет 190 км/ч, что для любителей быстрой езды будет вполне достаточно.
  • С другой стороны, расход топлива 8,5 литра на 100 км по городу порадует тех, кто любит экономить с комфортом. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.
  • Что касается выбросов CO2 в атмосферу, то он составляет 124 гр/км. По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к 2020 году, если они хотят остаться на европейском рынке.
  • Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.

Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов.

История

Форд Фокус – известный американский компактный автомобиль, который впервые попал на рынок в 1998 году. Интересно, что начиная с 1999 года, на самом только российском производственном предприятии в городе Всеволожск, было собрано свыше 500 000 автомобилей. Форд Фокус на протяжении всей своей истории, ежегодно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Европе.

Итак, первое поколение модели выпускалось до 2004 года, после чего ее заменил Фокус 2, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в кузове универсал. В 2008 году американский автомобиль пережил первый крупный рестайлинг. В начале 2010 года, на Детройтском автошоу состоялась презентация третьего поколения модели – Фокус 3. В следующем году должен появиться автомобиль четвёртой генерации, который станет крупнее и объёмнее своего предшественника.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль, который, согласно европейским нормам относиться к сегменту С. Впервые был представлен публике осенью 2006 года в Париже. Киа Сид стал достойной заменой Киа Церато, и разработчики позиционируют его, как чисто европейский автомобиль, который производится для реализации в Европе.

Модель первого поколения выпускалась по 2012 год, и за это время успела пережить один серьёзный рестайлинг, в результате которого улучшился внешний вид автомобиля. В конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Сид второго поколения, который сразу же выбился в лидеры по продажам в Европе. За всю свою историю, Киа Сид неоднократно признавался лучшим автомобилем года в ряде европейских стран.

Ford Focus или Kia Ceed? Из-за того, что американский автомобиль может похвастаться более продолжительной карьерой, именно он получает победу в этом пункте.

Управляемость и безопасность

В плане управляемости эксперты и обычные автомобилисты отдают предпочтение именно Ford. Машина сбалансированная, уверенно ведёт себя на дороге. Проведённая в рамках рестайлинга доработка подвески и рулевого управления, включая сам электроусилитель, дали свои плоды.

При наборе скорости и вхождении в скоростные повороты ощущается лёгкий крен. Тут Kia Rio показывает себя несколько хуже. Но поскольку обе машины не предназначены для динамичной и агрессивной езды, если не считать версию Focus RS, огромной разницы в управляемости водители не увидят. Хотя фактор небольшого превосходства Focus отметить стоит.

Мотор Kia Rio

С безопасностью ситуация обстоит не лучшим образом. Причём эта фраза актуальна применительно к Kia Rio. Самыми показательными считаются краш-тесты в рамках Euro NCAP. Здесь у Rio всего 3 звезды за безопасность в базовом оснащении. Да, с дополнительным пакетом безопасности количество звёзд увеличивается до 5. Но тот же Ford Focus, причём даже до рестайлинга, в стандартном оснащении уверенно получил 5 звёзд. Выводы делайте сами.

Проведённое сравнение между автомобилями Kia Rio 4 поколения и Ford Focus 3 генерации даёт понять, почему Focus входит в число самых востребованных машин. Да, интерьер тут слабый, да и багажник небольшой. Зато автомобиль отлично управляется и имеет высокий уровень безопасности. А это для многих потребителей важнее.

Подведение итогов

Сравнивать автомобили разных (пусть и близких) классов – задача непростая. Надеюсь, вы оцените мои усилия . Для себя я решил, что, если бы передо мной стоял выбор, что купить: Форд Фокус или Киа Рио, то я, наверное бы, взял, все-таки, Рио. Хоть и проиграл он по очкам, выставленным мною же. Объясню почему. Внешний вид Rio мне нравится больше, к посадке я не особо привередлив, часто вожу задних пассажиров, гарантия на машину 5 лет. С остальным можно смириться или же подбирать себе машину максимально подходящую собственным запросам.

В общем, как-то так. Надеюсь, что своим сравнением я ответил на большую часть вопросов, возникающих в вашей голове. По крайней мере, не создал новые.

Вывод

Итак, мы сравнили Форд Фокус третьего поколения с Кио Рио, рассмотрев основные параметры. Какой же из этих автомобилей лучше? Стоит ли переплачивать за Фокус? Однозначного ответа нет. С одной стороны, Форд во многом лучше, чем его корейский соперник. С другой стороны, Киа Рио стоит меньше, а это для многих автолюбителей является решающим фактором. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо самостоятельно поездить на этих автомобилях, проанализировать их сильные и слабые стороны. Только после этого можно будет выделить одну из этих машин и сказать, что она лучше.

Интересно почитать:

Подводим итоги

Для объективной оценки нам не хватает сравнения стоимости и комплектаций.

У форд фокус 3 комплектации имеют 4 уровня. Это минимальная Ambiente, средняя Trend, Trend sport и максимальная Titanium.

Focus Ambiente

Базовая комплектация:

  • Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
  • Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
  • Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Дистанционное центральное запирание замков дверей
  • 16″ стальные колеса с декоративными колпаками
  • Isofix — крепления для безопасных детских сидений
  • Полноразмерное запасное колесо

Focus Trend

В дополнение к варианту Ambiente:

  • 16″ стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
  • Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
  • Кондиционер
  • Обогрев наружных зеркал
  • Дверные ручки в цвет кузова

Focus Trend Sport

В дополнение к варианту Trend:

  • 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Хромированная отделка поясной линии кузова
  • Спортивные передние сиденья
  • Центральная консоль «Премиум»
  • Передние противотуманные фары
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема
  • Электрообогрев передних сидений
  • Задние электростеклоподъемники
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя

Focus Titanium

В дополнение к варианту Trend Sport:

  • 16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Датчики света и дождя
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
  • Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
  • Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
  • Светодиодная декоративная подсветка салона
  • Хромированная отделка внутренних дверных ручек
  • Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кнопка запуска двигателя Ford Power
  • Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
  • Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
  • Система помощи при трогании в гору
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира

А Active, Comfort и Elegance — комплектации хендай солярис.

Active

Базовая комплектация. Предлагается с двумя вариантами моторов и трансмиссии:

107-сильный 1,4 литровый движок + 5МКПП ; 123-сильный 1,6 литровый движок + 6МКПП ; 107-сильный 1,4 литровый движок + 4АКПП ; 123-сильный 1,6 литровый движок + 6АКПП .

Предполагает присутствие только стандартного оборудования, в которое входят:

  • легкая тонировка стекол;
  • иммобилайзер;
  • подушки безопасности переднего пассажира, водителя;
  • полноразмерная запаска;
  • ГУР;
  • передние кресла с подогревом;
  • система предупреждения об экстренном торможении;
  • EBD;
  • кондиционер;
  • комплект брызговиков;
  • возможность настройки кресла водителя и руля по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • датчик температуры ОС;
  • рециркуляцию воздуха;
  • шумоизоляция капота, крышки багажника;
  • пепельница и прикуриватель;
  • стальные диски 15-го радиуса;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector