Volkswagen e-up, компактный электромобиль, заслуживающий внимания

Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2020

942 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

962 700 q

Санкт-Петербург

Caddy 2020

1 549 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2020

5 031 000 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2020

2 012 400 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 663 500 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 251 800 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 575 702 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 630 000 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

972 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 233 100 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 124 100 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 008 400 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 277 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

935 800 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2020
Приветствую читателей Дрома!

Начинаю свой рассказ о новом авто, в этой части о самом Тигуане скажу немного, больше о том, почему решился на покупку, почему именно он, что я думаю о конкурентах. Ну, а по мере появления подробностей буду дополнять, расскажу про проблемы, если появятся, и про то…

Отзыв о Volkswagen Passat, 1988
Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 20182019 самому себе.))
Кузов пассата б2, который у меня уже 6 лет, близится к кончине, к тому же хотелось более свежее, комфортное и просторное, но столь же простое по конструкции авто, поэтому выбор пал на эту машину…

Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2018
Всем привет!

Ничего нет вечного, даже когда все исправно работает. Проходит время и хочется нового, лучшего (правда это не всегда так). С момента приобретения Nissan Qashqai прошло более 5 лет (отзыв о нем Отзыв о Nissan Qashqai), она не доставлял хлопот, но …

В семье было два авто:…

Статьи о Volkswagen

Статьи об автомобилях Volkswagen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Новости о Volkswagen

Ford определился с заводом по производству электромобилей на платформе Volkswagen;
В сентябре 2019 года Ford объявил о намерении выпускать электромобили на модульной платформе MEB концерна Volkswagen Group (в рамках глобального партнерства). Теперь же американцы определились, на каком предприятии…

Volkswagen ID.3 против Golf GTI: может ли новый электромобиль обогнать легендарный хот-хэтч?;

Volkswagen выпустит «народный электромобиль» по невысокой цене;
Концерн Volkswagen AG приступил к разработке нового субкомпактного массового электромобиля.

  • Фольксваген краффтер
  • Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • Тигуан 2020, криво едет.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Volkswagen.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Mission Statement Environment

For all our products and mobility solutions we aspire to minimize environmental impacts along the entire lifecycle — from raw material extraction until end-of-life — in order to keep ecosystems intact and to create positive impacts on society.

Compliance with environmental regulations, standards and voluntary commitments is a basic prerequisite of our actions.

The VOLKSWAGEN Group Rus OOO recognizes the Mission statement environment ‘Go to Zero’ of the VOLKSWAGEN Group and by its own measures — at the level of the Russian Federation and CIS countries — contributes to achieving the global VOLKSWAGEN Group goals for the four priority global activities of the VOLKSWAGEN Group.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 14,4 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 13,2 сек. 171 км/ч 3

Подробнее

Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.

Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.

Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.

Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.

Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.

Интересный концепт

Полтора месяца назад концерн Volkswagen показал на выставке в Ганновере грузовой e-load up! с электрической силовой установкой.

Объем багажного отсека автомобиля по сравнению с серийной моделью Volkswagen Up! вырос с 951 до 1 400 л. На 15 мм увеличился по сравнению с серийной версией и дорожный просвет. Новый фургон весит 1 164 кг и способен принимать на борт полезный груз общей массой 306 кг.

Volkswagen e-up!

Электрический двигатель, развивающий номинальную мощность в 55 л.с., работает почти беззвучно. Встроенный в днище автомобиля литий-ионный аккумулятор потребляет 18,7 кВтч. Благодаря незначительному весу машины, на одной зарядке можно проехать до 160 км (в цикле NEFZ).

Пока e-load up! является всего лишь концепт-каром. Но при наличии соответствующей заинтересованности со стороны потенциальных покупателей он может стать серийным мини-грузовиком.

Volkswagen e-up!

Комплектация Volkswagen e-Up (электромобиль)

В 2016 году Volkswagen e-Up выпускается в двух комплектациях — Load и High.

О каждой поговорим подробнее:

1. Комплектация Load.

«Облегченный» вариант. Стоит выделить следующие моменты:

Экстерьер.

Здесь все тривиально — четыре двери, на колесах — легкосплавные диски серии Blade (5J*15), покрышки с сопротивлением качению. Размеры шин — 165/65 R15.

Кожух боковых зеркал и дверных ручек сделаны под кузов (производитель решил не хромировать эти элементы). Плюс — тонировка на боковых и заднем стеклах. Светопоглощение в первом и втором случае — 65%.

Для российских автолюбителей ключевой момент — наличие дневного ходового света, что исключает случайный штраф из-за чрезмерной забывчивости.

Интерьер.

Производитель продумал все, что касается интерьера Volkswagen e-Up. Первое, что бросается в глаза — обивка на сидениях, сделанная из ткани «Grid». Сидение водителя регулируется.

Стоит отметить накладки на панели приборов, которые выкрашены в черный цвет и имеют перламутровый оттенок.

Как уже упоминалось, на дверных ручках хрома нет, но зато он предусмотрен в салоне — на элементах управления кондиционером и музыкальной системы. Кроме этого, немного хрома имеется возле вентиляционных дефлекторов.

Отдельного внимания заслуживает 3-спицевый руль, обшитый кожей, а также рукоять ручки КПП с кожаной обивкой (смотрится стильно).

Для любителей напитков по центру предусмотрены подстаканники, которые справляются с удерживанием стаканов средних размеров. Такая центральная консоль предусмотрена спереди и сзади.

Последнее, что стоит отметить в дополнительных опциях интерьера — макияжное зеркало в противосолнечном козырьке (все-таки машина популярна среди женщин).

Безопасность.

Нет претензий к уровню безопасности. Главные системы смонтированы и на «пять баллов» справляются с поставленными задачами. В частности, речь идет о центральном замке с ДУ и электронном иммобилайзере.

В отличие от предшественников, в Volkswagen e-Up предусмотрены подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Установлены комбинированные Airbag спереди со специальной защитой головы.

Функциональное и прочее оборудование.

Порадовал производитель и приятными мелочами, которые дополняют автомобиль и делают его более интересным для покупателей.

Что стоит отметить, так это автоматический кондиционер серии «Climatronic», способный контролировать температурный режим и обеспечивать комфортную для тела температуру.

Если эксплуатация машины планируется в условиях холодной зимы, то пригодится обогрев передних сидений, который по заявлению владельцев работает на «отлично».

В холодную, дождливую и солнечную погоду спасает лобовое стекло, в котором встроен обогрев и теплозащитная тонировка. Установлен обогрев и в заднем стекле. Спереди, как и во многих авто, установлены электростеклоподъемники.

Наружные зеркала бокового вида оборудованы подогревом и электрическим приводом, с помощью которого проще регулировать положение зеркала из салона.

Радиосистема присутствует (RCD 215) с опцией проигрывания MP3 и CD. Для подключения внешних устройств предусмотрен AUX. Главный минус — два громкоговорителя.

Плюс — информационная и навигационная системы, способные стать надежными помощницами в пути.

Управление опциями — с помощью многофункционального экрана.

Руль вращается с легкостью, благодаря электромеханическому усилителю.

Любители дальних поездок будут рады дополнительному оборудованию — ремонтному комплекту, в который входит компрессор на 12 Вольт, герметизирующая пена, домкрат и набор инструментов.

Для варианта «Load» предусмотрен дополнительный вариант с двумя сидениями, ровным полом грузового отсека, разделительной решеткой, грузовым отделением, такелажными петлями.

Аккумулятор и зарядка.

В комплекте поставляется кабель для прикуривания, предусмотренный на протекание тока в 10 Ампер (мощность 2,3 кВт). Отдельно идет шнур для зарядки через бытовую сеть. Рабочее напряжение — 230 Вольт, мощность — 3,6 кВ, номинальный ток — 16 Ампер.

Кроме перечисленного выше в «Load» входит бортовая литература, гарантия — два года и гарантия 8 лет на АКБ.

2. Комплектация High.

Считается продвинутой. Существенных различий с рассмотренной ранее комплектацией нет, кроме указанных ниже моментов:

  1. Дополнительно установлены два подголовника на сидении сзади (регулирование по высоте). Спинка заднего сидения ассиметрична, разделена и складывается (при необходимости);
  2. В отличие от прошлой комплектации Volkswagen e-Up вместо двух динамиков установлено шесть, что делает звучание объемнее;
  3. Пол багажника снимается, предусмотрено изменение высоты (два уровня);
  4. Гарантия на автомобиль — 5 лет.

Стоимость Фольксваген Ап!

Немецкий концерн не собирается менять своего решения по поводу поставки серийных экземпляров в нашу страну.

Новые и обзор б/у рынка

Новый автомобиль можно купить в Европе или у неофициальных дилеров. В Европейских странах Ап будет стоить около десяти тысяч евро с поправкой на техническое оснащение и комплектацию.
На российском вторичном рынке сегодня можно найти следующие предложения:

  • праворульный пятидверный автомат 2013 года выпуска с мощностью в 75 л.с. стоит 400 000 рублей (пробег 74 тыс. км.);
  • праворульная трехдверная модель, автомат, 2017 года, 75 л.с., пробегом 12 800 км. стоит 620 000 рублей;
  • з-х дверный хэтчбек, леворульный, 2015 года выпуска, 60 л.с., пробег 160 тыс. км., стоит 460 000 рублей.

Источник информации avito.ru и auto.ru.

Стоимость владения

Владеть малолитражным транспортом в России выгодно. Автомобили, двигатель у которых меньше 100 л.с., недорого обходятся при страховании. Расход топлива маленький. Автомобили Фольксваген сделаны с немецкой точностью и прослужат до трех лет без необходимости серьезного сервисного вмешательства. Вопросы могут возникнуть только в стоимости запчастей.

Environmental Policy

The VOLKSWAGEN Group Rus OOO produces motor vehicles and engines at the Kaluga location (Russian Federation) and in contract manufacturing at the Nizhny Novgorod (Russian Federation) site as a company of the VOLKSWAGEN Group, which aims to become a leading provider of sustainable mobility and a model for the protection of our environment. We are aware of our responsibility for the environment and all the related environmental and social impacts that accompany our actions. We use our globally networked innovative strength to reduce our ecological footprint. The company is committed to continuously improving the environmental performance of its products and services. Environmental compatibility also includes improving resource efficiency, energy consumption including CO2 emissions, e.g. by using low-carbon energy sources, the improvement of energy efficiency of production and minimizing pollutant emissions.
We are meeting the challenges over the entire life cycle of our mobility offers within the scope of VOLKSWAGEN Group Rus OOO.

In order to specify our overarching «Environmental Mission Statement», VOLKSWAGEN Group Rus OOO is committed to the following core statements. The energy policy statement aspects are included in this environmental policy statement:

Транспорт для города

Автомобиль с самого начала позиционировался как транспорт для города.

Его отличия — компактность, малый объем мотора, экономичность и надежность в эксплуатации.

В России машина появилась спустя год, на Московском автосалоне в 2012-м.

Производители отмечают, что новая модель взяла лучшее от моделей ?koda Citigo и SEAT Mii.

Как упоминалось, автомобиль впервые увидел мир в 2011 году, а еще через 6 месяцев появился пятидверный вариант.

Но на этом разработчики Фольксваген не остановились, выпустив в марте 2013 года новую модель, построенную на базе предшественника — Volkswagen e-Up. Теперь новое авто оборудовалось не бензиновым (дизельным) мотором как прошлые «собратья», а электрическим силовым агрегатом.

Впервые новая машина представлена во Франкфурте. С тех пор и началась эпоха новых электромобилей Фольксваген.

Sales company management

Thomas Milz
Head of Volkswagen Passenger Cars

  • In 1997 he began his career at VOLKSWAGEN AG as Product Marketing Manager Powertrain Strategy
  • In 1998 he joined Volkswagen of America as Product Lifecycle Manager
  • From 2001 he worked as Manager Sales and Marketing North America in VOLKSWAGEN AG
  • From 2004 he was Process Leader Business Strategy and Development at Volkswagen of America
  • In 2005 he was appointed General Manager Sales and Distribution at Volkswagen of America
  • In 2007 he became General Manager Sales Operations Europe North West
  • In 2009 he became Regional Director Europe North West
  • From 2012 he was Managing Director Audi Volkswagen Middle East in Dubai
  • In 2016 he was Regional Director South Europe in VOLKSWAGEN AG
  • In 2019 he was appointed Head of Volkswagen Brand in Russia

Lubomir Najman
Head of Audi Russia

  • In 1990 he joined ŠKODA Auto and held several positions in Production, Sales and Marketing
  • In 1998 he became responsible for A0 class in Product marketing
  • In 2004 he became Head of Special Operations within Sales Department of ŠKODA Auto
  • In 2009 he became Head of Product marketing of ŠKODA Auto in the global market
  • Since 2011 has been Head of ŠKODA Auto Russia
  • In 2016 was appointed Head of Audi Russia

Jan Procházka
Head of ŠKODA Auto Russia

  • Since 2000 he has been working in Development Department of the dealership network in ŠKODA Auto Česká Republika
  • Since 2002 he has been performing the duties of Regional Manager in Audi Česká Republika
  • In 2005 he became Head of Sales Department in ŠKODA Auto Russia
  • In 2007 he obtained a similar position in the Czech Republic
  • Since 2012 he has been acting as Regional Director in ŠKODA Auto, responsible for the markets of India, Africa, Australia, New Zealand and Latin America
  • In 2016, was appointed Head of ŠKODA Auto Russia

Christian Schlick
Head of Bentley Russia and Eastern Europe

  • Studied Business Administration at the Otto-Friedrich University of Bamberg
  • In 2006 he started working in Ferrari Central / East Europe GMBH as Sales Area Manager (Germany/Austria)
  • In 2012 he joined Automobili Lamborghini S.p.A. as Sales Area Manager of North Europe
  • In 2015 he started working in Bentley Motors Ltd. as Sales Area Manager for Germany
  • Since 2018, he is holding the position of Head of Bentley Russia and Eastern Europe

Konstantin Sychev
Head of Lamborghini

  • From 2002 to 2005, he held the position of general director of Sigmaplast, the official distributor of GE Plastics
  • In 2005, began to work in Audi Russia as a regional sales manager
  • From 2007 to 2009 — Audi exclusive / quattro GmbH in Audi Russia
  • From 2010 to 2011 he was the head of Olympic projects in Volkswagen Group Rus
  • Since 2012, he was appointed Head of the Russian representative office of the Lamborghini
  • Since 2014 is responsible for the region of Eastern Europe, CIS, Turkey and Greece

Mikhail Semenikhin
Head of Volkswagen Commercial Vehicles

  • In 2004 he graduated from the Moscow International Higher Business School (Institute), holds an MBA degree
  • In 1999, he began his career at Volkswagen AG in the Volkswagen division as a manager for working with fleet clients
  • Since April 2005, he started his work in the division of Volkswagen Commercial Vehicles in the position of Head of Sales and Marketing
  • In October 2005 he was appointed Head of Volkswagen Commercial Vehicles in Russia
  • In 2013, participated in the International Senior Management Program for the development and adaptation of the strategy of one of the brands of Volkswagen AG in the Chinese market
  • In 2013, took extension courses in the business school Management School St.Gallen (Switzerland)

Новости

Автомобили
VW e-load up!, load up! и eco load up! уже доступны для заказа в Европе
31.10.2016

Автомобили
Обновленный Vokswagen up! будет показан в Женеве
29.02.2016

Автомобили
Volkswagen e-load up! появился в продаже в Европе
01.12.2014

Автомобили
Volkswagen Street Up! — в Германии от 13 575 евро

30.10.2014

Автомобили
Volkswagen e-load up! увидел свет
12.03.2014

Автомобили
Volkswagen cross Up! — в Германии от 13 950 евро
03.10.2013

Автомобили
Volkswagen e-Golf и e-up дебютируют в сентябре
28.08.2013

Автомобили
Volkswagen cross Up! — официальная информация
14.02.2013

Автомобили
Volkswagen cross Up! — первые официальные фото
11.02.2013

Общие технические характеристики

Главная особенность электромобиля Volkswagen e-Up — электрический мотор мощностью 60 кВт, что в эквиваленте составляет 82 лошадиные силы.

Питание силового узла.

Обеспечивает литий-ионная батарея мощностью 18,7 кВ. На одном заряде аккумулятора машина преодолевает 150 километров в экономичном режиме.

Максимальный момент вращения электрического мотора Volkswagen e-Up — 210 Н*м. Проведенные тесты и опыт эксплуатации показали, что машина разгоняется до «сотни» с места за 14 секунд. Верхний предел скорости — 135 км/час.

В Volkswagen e-Up предусмотрена комбинированный узел подзаряда, обеспечивающий питание АКБ от разных источников питания (переменного или постоянного). Благодаря этому, допускается заряд автомобиля на любой станции, вне зависимости от скорости подзаряда и используемого источника питания.

Производитель автомобиля уверяет, что с помощью станции быстрого заряда (при отсутствии полного заряда АКБ) возможно восстановление источника питания на 80% за 35-40 минут времени.

Но пока не ясно, какие устройства и сети требуются для столь скоростной зарядки аккумуляторной батареи.

Система электрификации Volkswagen e-Up компактна, что гарантирует дополнительное пространство под капотом.

Вес и габаритные размеры.

Volkswagen e-Up компактен и весит 1,185 тонны. Габариты — длина (3,199 метра), ширина (2,19 метра).

Несмотря на размеры, внутри пассажирам комфортно. Так, в машине смело помещается три взрослых человека и ребенок.

Разрешается пять человек, но комфортабельность пострадает. Клиренс машины низковат для местных дорог — 132 мм.

Оптика и диски.

Внешне стоит отметить светодиодные фары, расположенные на бампере спереди, и аэродинамический отвес. Колесные диски, как уже упоминалось, имеют размер 165/65 R15.

Ходовая тормоза и рулевое управление.

Что касается ходовой системы и рулевого управления, то здесь электромобиль повторяет бензиновую версию.

Спереди установлены PQ12 и стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка.

Для облегчения вращения рулевого колеса установлен электромеханический усилитель.

Тормозная система — дисковая спереди (вентилируемая) и барабанная сзади.

Салон.

Отдельно стоит отметить отделку салона. Некоторые элементы интерьера покрыты хромом. На сидениях натянут износостойкий материал серого цвета.

На сенсорной панели Volkswagen e-Up отражается информация, которая необходима водителю — уровень заряда, километраж, месторасположение ближайших заправок и так далее.

Цена.

Стартовая цена на Volkswagen e-Up в Великобритании — от 19 тысяч фунтов стерлингов. В эту стоимость входит цена на АКБ.

Сегодня (май 2016 года) в Германии автомобиль стоит 29-30 тысяч евро, в Латвии — от 26 тысяч евро, в России и Украине цены приблизительно те же (28-30 тысяч евро).

Общие технические характеристики:

  • Мощность электрического мотора — 60 кВт;
  • Питание — Li-Ion аккумулятор;
  • Среднее время на подзаряд аккумулятора — 5 часов. Применение станций быстрого подзаряда гарантирует восстановление АКБ на 80% за 35-40 минут;
  • Верхний предел скорости — 135 км/час;
  • Разгон до «сотни» — 14 секунд;
  • Дальность пробега на одном заряде — 150 км.

Модификации Volkswagen up!

Volkswagen up! 1.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 AMT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector