Toyota rav4 2021 года

Для США

4 поколение, 11.2012 — 10.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT LE 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA42
2.5 AT XLE 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA42
2.5 AT Limited 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA42
2.5 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT LE 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA44
2.5 AT XLE 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA44
2.5 AT Limited 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA44

рестайлинг, 3 поколение, 09.2008 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
154 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
EV 5 мест 09.2012 — 09.2014 QEA38

Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.

Бампер передний Toyota Rav-4 2000-2004 52119-42908
Цена 7 500 р.

Дверь задняя правая Audi A5 Sportback 8T8833052D
Цена 7 000 р.

Toyota RAV4 / Фара правая / 8114542572
Цена 16 000 р.

Двигатель на Toyota, 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Toyota Rav4 / Крыло заднее правое / 6160142100
Цена 12 000 р.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием. 

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Комплектации авто Toyota RAV 4 2019 в новом кузове

Пока производитель не раскрывает особенностей каждой комплектации; покупателю можно будет выбрать между несколькими типами двигателя и трансмиссией, включать же Тойота РАВ 4 будет следующие устройства и функции: 

  • Система отслеживания мертвых зон, знаков, разметки, движения пешеходов, крупных предметов на дороге.
  • Система защиты от лобовых столкновений.
  • Dynamic Drive – эта опция позволит настроить работу коробки-автомата и мягкость рулевого колеса.
  •  Дальний свет включается автоматически.
  • ABS и EBD.
  • При подъеме авто будет оказывать помощь, специальная электронная система не позволит откатываться назад, если вы хотите тронуться с горки.
  • Если планируется использовать прицеп, предусмотрена система стабилизации его движения.
  • Кроме этого, авто самостоятельно отслеживает расстояние до предметов, находящихся впереди, и самостоятельно притормаживает, предупреждая столкновение.
  • Двигатель можно запустить на расстоянии. Это удобная функция, если требуется прогреть авто, а сидеть в холодном салоне не хочется.
  • В салон можно попасть без ключа.
  • Багажник открывается дистанционно, это удобно, если руки заняты или не хочется их пачкать о крышку.
  • Удобная система навигации и мультимедиа.
  • 11 динамиков по периметру салона, создающих мощный и чистый звук.
  •  Дисплей мультимедийной системы цветной, с его помощью можно управлять частью опций.
  • Имеется встроенная камера заднего вида, которая включается автоматически и передает звуковой сигнал при приближении какого-либо предмета. Имеется динамическая разметка траектории, она передается на дисплей.
  • Степень усилия рулевого электроусилителя можно регулировать.
  • Тойота оснащена системой контроля накачки колес и сообщит вам, если где-либо давление упало.
  • В стандартной комплектации есть датчики дождя и света.

Салон Toyota RAV4 2020

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи. 

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

Цены и комплектации Тойота РАВ 4

Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема.

Самый дешевый Рав 4 в комплектации “Стандарт” 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.

Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация “Комфорт” с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.

Самая дорогая комплектация “Престиж Safety” с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации “Style”, “Adventure”, “Престиж” и “Exclusive”. Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.

Размеры

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Интерьер Toyota Rav 4 2019

Рассматривая салон нового кроссовера, выделить можно следующие основные черты: 

  • Совершенно новая приборная панель, над которой изрядно потрудились дизайнеры. Она оформлена в светлых тонах, выглядит довольно стильно и привлекательно.
  • Кнопки оснащены подсветкой, она не раздражает глаза, но найти их в темное время суток становится намного проще, поэтому водителю не придется отвлекаться от управления автомобилем для того, чтобы найти нужную опцию и включить ее. Панель выполнена в виде ступеней, что позволило разместить на ней все необходимые элементы управления, при этом для любого водителя будет удобно до них дотягиваться.
  •  В качестве отделки используются высококачественные материалы. Пластик мягкий, ткани износостойкие, используются элементы кожи, хромированные детали, салон выглядит достаточно дорого и привлекательно. Внутреннее убранство может отличаться в зависимости от комплектации: например, кожаные вставки есть только в более дорогих авто.
  • Стандартный салон обшит тканью. Можно в качестве опции заказать замшу.
  • В салоне имеется светодиодное освещение.
  • Приборы выполнены в виде круглых циферблатов.
  • На приборной панели есть большой жидкокристаллический экран до 6,1 дюймов. Он нужен для управления системой мультимедиа, используется камерами, навигатором, на нем можно смотреть видео.
  • Для того чтобы солнечные блики не мешали пользоваться приборами, приборная доска оснащена специальным козырьком, закрывающим от бликов солнца.
  • Руль оснащен модулем управления, само рулевое колесо небольшое, удобное, руль украшен металлическими вставками, оснащен подогревом, как и зеркала заднего вида. Дворники тоже обогреваются, что защищает их от прилипания к стеклу.
  • Предусмотрено 9 подушек безопасности.
  • Передние сиденья можно заказать автоматические, но это дополнительная опция, стандартные имеют несколько положений настроек, подогрев.

Комплектации и цены

Автомобиль предлагается на российском рынке в 5 комплектациях – от самого недорогого варианта Стандарт за 1,86 млн. рублей до люксового Престиж Сэйфети стоимостью почти в 1,5 раза дороже:

  • Базовое оснащение (версия Standard) включает электропривод ручника, аудио с поддержкой MP3 и климат-контроль. Фары ближнего и дальнего света комплектуются светодиодами. Есть мультируль с кожаной оплеткой и дополнительные наклейки VIN. Радиус дисков – 17 дюймов.
  • Комплектация Comfort получила 8-мидюймовый экран системы мультимедиа, парктроники сзади и датчик дождя. Есть у версии и рассчитанный на 2 зоны климат-контроль, подогрев лобового стекла и система Multi-terrain select, повышающая проходимость на разных покрытиях.
  • Style. Автомобили выполнены в чёрно-белом цвете. Бортовой компьютер получил 7-мидюймовый цветной экран. Диски – 18-тидюймовые, легкосплавные. Мультимедийная система более современная, с поддержкой подключения смартфонов на Андроид и iOS.
  • Версия Prestige. Отличается тем, что у водительского кресла есть даже регулировка передней опоры, использованием натуральной кожи для отделки и шинами 19».
  • Prestige Safety. Комплектация, у которой есть фирменный комплект систем безопасности Toyota, мониторинг «слепой» зоны и круговой обзор. Эта же версия получила устройства, позволяющие свободно выезжать с парковки задним ходом.

Табл. 1. Версии автомобиля на российском рынке

Комплектация Параметры двигателя Тип КПП Трансмиссия авто Цены, млн. рублей
Стандарт 2,0 л, 149 л.с., бензин МКПП переднеприводная 1,863
Комфорт CVT 2,096
полноприводная 2,202
Стайл 2,289
Престиж 2,397
Престиж Сэйфети 2,548
Комфорт 2,5 л, 199 л.с., бензин АКПП 2,406
Стайл 2,493
Престиж 2,601
Престиж Сэйфети 2,752

Фото Тойота РАВ 4

Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений. Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

Описание и фото салона

На фото видно, что салон внутри «Тойота Рав 4» выполнен из качественного материала и обит мягким пластиком и натуральной кожей. Изменилась и форма руля с дефлекторами вентиляции.

Апгрейду также подверглись приборная доска – теперь вместо объемных круглых форм красуется спидометр. С левой стороны спидометра расположился тахометр, а с правой – отметки, указывающие на уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Верх передней панели оснащен планшетом – решение стандартное, но практичное.

В новой модели появилась возможность управления микроклиматом на заднем ряду сидений. Сами кресла имеют неплохую боковую поддержку, однако согласно мнению экспертов из штатов при высоком росте человека коленки будут упираться в спинки передних кресел. Задние сиденья складные.

Дополнительные встроенные функции:

  • мобильная связь;
  • беспроводная сеть Wi-Fi;
  • голосовое управление автомобилем;
  • блокировка/антиблокировка;
  • звуковое сопровождение;
  • система контроля слепых зон;
  • видеонаблюдение с обзором в 360 с высоким разрешением картинки.

Салон внедорожника имеет большую вместительность и оснащен дополнительными приспособлениями в виде зарядных розеток, возможностью установки в салон детского кресла.

Модификации

Изменениям подверглась не только внешняя обшивка автомобиля, но и интерьер. Обновился материал изготовления обивки салона, кресел. Появилось множество дополнительных встроенных функций – беспроводная сеть, система безопасности во время передвижения.

Сама машина «Рав 4» на фото и в реальности выглядит мощно и уверенно.

Функции, контролируемые компьютером:

  • система ABC;
  • экстренное торможение;
  • подушки безопасности;
  • блокировка дверей;
  • система помощи при подъеме на высоту.

Также увеличилось заднее зеркало, позволяющее охватывать большую площадь обзора, что значительно повышает безопасность при передвижении.

Автомобиль будет представлен в одной бензиновой версии.

Вариант, рассчитанный на 2,0 л, оснащен 6-скоростной механической коробкой передач. Внедорожник, рассчитанный на 2,5 л, укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплекты:

  1. Стандарт. Стоимость – от 15700 долларов. Базовый комплект состоит из системы стабилизации и кондиционирования, подушек безопасности (7 шт.), датчиков света, подогрева передних сидений и руля, литыми дисками (17 дюймов), светодиодной оптикой и системой управления медийными функциями.
  2. Комфорт. Стоимость варьируется от 31000 до 35800 тысяч долларов в зависимости от трансмиссии и двигателя. Комплектация: литые диски на 18 дюймов, гидроэлектропривод крышки багажника, бесключевое использование автомобиля, обогрев ветрового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, камеры заднего обзора, рейки для перевозки грузов, 8-дюймовый дисплей.
  3. Престиж. Цена – от 36 тысяч долларов. В комплект войдет кожаная отделка салона, система подогрева задних кресел, беспроводная зарядка устройств, система регулировки и выбора режимов поездки, а также литые диски на 19 дюймов.
  4. Престиж Safety. Стоимость – от 41300 долларов. Помимо основных опций, присутствующих в стандартных пакетах, появятся возможности: дополнительные системы безопасности, видеонаблюдение на 360, навигатор, круиз-контроль.

Последние 2 варианта будут выпускаться только с 2,5-литровым мотором.

Обзор и фото новой «Тойоты Рав 4» 2019

Новый внедорожник 2019 года является модификацией предшественника и вобрал в себя только лучшее от кроссовера и внедорожника. Автомобиль 5-го поколения изготовлен из инновационного композитного материала. Это позволило снизить вес машины почти на 10%.

Фото машины «Тойота Рав 4» впечатляет своей брутальностью и улучшенным дизайном.

Сборка:

  • Поколение – 5 (2019).
  • Класс – SUV D2.
  • Место сборки – Российская Федерация (Санкт-Петербург).
  • Платформа – TANGA K.
  • Характеристика двигателей – бензиновые, 2,0 или 2,5 л (гибрид).
  • Привод – передний/полный.
  • Коробка переключения передач – 6MT CVT.
  • Количество комплектаций – 4.
  • Стоимость – от 27,5 тысяч долларов.

Первое, что изменилось, – это экстерьер машины. Теперь передняя часть внедорожника будет выглядеть уверенно и брутально благодаря мощному бамперу, оснащенному резко очерченными светодиодными фарами. Усовершенствованный багажник и измененная конструкция кормовой зоны автомобиля придают «Рав 4» еще больше уверенности и эффектности.

Повысилась мощность мотора. Теперь она составляет 178 л. с. Расход топлива на 100 км – 7,7 л. Модельный гибрид с объемом в 2,5 л. обладает чуть большей производительностью – 200 л. с.

Ознакомиться с улучшенной версией «Тойоты Рав 4» пока можно на картинках или эскизах, так как самые интересные детали будут известны только после выхода автомобиля.

Габариты новой модели:

  • Длина – 4595 мм.
  • Ширина – 1854.
  • Высота – 1699 мм.
  • Масса в полной комплектации – 2150 кг.
  • Расстояние между осями колес – 2690 мм.

Объем топливного бака незначительно вырос и составил 55 литров.

Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)

Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:

Красный Рав 4 30)

  • бензиновые двигатели 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE;
  • в Европе можно было купить дизель 2.2 2AD-FTV;
  • на рынке США и Канады был доступен бензиновый V6 3.5 2GR-FE.

Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.

Американская версия Рав 4 3 поколения с мотором V6

Рестайлинг 2011

Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).

Рав 4 после обновления 2008

Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков. В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard. Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).

Рав 4 после рестайлинга 2010

Технические характеристики

Двигатели Тойоты одни из самых надежных на данный момент

В России официально для Rav 4 4 поколения были доступны два бензиновых и один дизельный двигатели. 2.0 3ZR-FE можно было купить с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, полный привод был доступен с обоими КПП.

Дизельный 2.2 2AD-FTV агрегировался классическим гидромеханическим «автоматом», этот мотор продавался только 4WD. На вершине моторной гаммы Рав 4 2016 стоит бензиновый 2.5 2AR-FE, который также доступен только с полным приводом.

Габариты и масса

Если сравнивать IV поколение с предыдущим, то размеры кузова увеличились во всех направлениях:

  • длина, высота, ширина (см) –457, 184.5, 171.5;
  • колесная база (см) – 266,
  • клиренс (мм) – 197 или 165 зависит от комплектации;
  • объем багажника (л) – 506 или 577;
  • размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 193.5, 150.5, 122;
  • объем топливного бака (л) – 60;
  • масса (кг) –около 1600 (зависит от установленного двигателя и комплектации);
  • коэффициент аэродинамики (cW) – 0.32.

Двигатели и КПП

Характеристики четырехцилиндрового бензинового 2.0 3ZR-FE с распределенным впрыском топлива:

  • мощность (л.с.) –146;
  • крутящий момент (Н/м) -187;
  • степень сжатия -10;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • экологический уровень – Евро-4;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) – МКПП 4WD — 10.7; МКПП монопривод — 10.2; вариатор и полный привод – 11.3; вариатор и передний привод – 11.1;
  • максимальная скорость (км/ч) — 180;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 6МКПП 4WD – 10, 6.4, 8; механика 2WD смешанный расход 7.7; вариатор 4WD – 9.4, 6.3, 7.8; вариатор 2WD смешанный — 7.4.

Двигатель 2.0 3ZR-FE под капотом Toyota Rav 4 XA40

Дизельный двигатель на Рав 4 впервые официально стал доступен у российских дилеров именно на поколении XA40, на предыдущих кузовах кроссовера были доступны только бензиновые моторы.

Параметры дизельного турбированного четырехцилиндрового 2.2 2AD-FTV с впрыском Common-rail:

  • мощность (л.с.) – 150;
  • крутящий момент (Н/м) — 340;
  • степень сжатия – 15.7;
  • топливо — дизель;
  • экологический уровень – Евро-4;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) — 10;
  • максимальная скорость (км/ч) — 185;
  • потребление топлива  в смешанном режиме – 6.5.

2.2 2AD-FTV под капотом Рав 4

Характеристики бензинового четырехцилиндрового 2.5 2AR-FE с распределенным впрыском:

  • мощность (л.с.) – 180;
  • крутящий момент (Н/м) — 233;
  • степень сжатия – 10.4;
  • топливо – АИ-95;
  • экологический уровень – Евро-4;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) – 9.4;
  • максимальная скорость (км/ч) — 180;
  • расход топлива/потребление топлива (бензина, дизеля) (город, трасса, смешанный) – 11.4, 6.8, 8.5.

Двигатель 2.5 2AR-FE под капотом Рав 4

На Рав 4 40 2015 механическая коробка передач и вариатор устанавливались только на комплектации с двухлитровым мотором. Бесступенчатая КП Toyota вполне надежна. А дизельные и двух с половиной литровые бензиновые версии агрегировали классическим гидромеханическим автоматом.

Ходовая и полный привод

Подвеска Rav 4 2016 по конструкции такая же как и у предыдущего поколения. Спереди стойки МакФерсон со стабилизатором, сзади двойные рычаги расположенные поперек также со стабилизирующим устройством.

Полный привод (Dynamic Torque Control 4WD) реализован при помощи муфт, которые распределяют крутящий момент в диапазоне от 100% на переднюю ось до 50:50. Задние колеса включаются теперь не только при пробуксовке передних, а стараются сделать это чуть раньше.

Безопасность

В этом аспекте у Рав 4 2017 все отлично, он один из первых кроссоверов в 2013 получивший при прохождении краш-теста Euro NCAP высший бал.

Уже в минимальной комплектации Классик с двухлитровым мотором есть:

  • подушки безопасности для водителя и его коленей, переднего пассажира и шторки;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • антибукс (TCS);
  • помощь при спуске с крутого уклона (DAC).

А в самом дорогом исполнении с двигателем 2.5 Престиж Плюс добавляются:

  • слежение за полосами (LKA);
  • контроль устойчивости (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC);
  • задний парктроник (передний – опция);
  • мониторинг слепых зон.

Новый кузов

В сети уже появились новые фотографии автомобиля, само авто на данный момент испытывается инженерами. О внешности можно сказать следующее: 

  • Обновленная модель будет существенно отличаться от старой версии более брутальной внешностью, у нее появится больше выступающих деталей с агрессивными чертами.
  • Решетка радиатора станет больше, внешне она чем-то напоминает ту, которая устанавливается на Лексус, однако имеет более плавные и выверенные изгибы.
  • Передние фары модифицированы, их форма значительно изменилась, теперь они захватывают и передние крылья автомобиля. Линии у них плавные, но сравнительно спортивные, в целом оптика смотрится гармонично с общим обликом Тойоты.
  • Задние фонари тоже изменили форму, они расположены горизонтально.
  • Кузов хорошо сбалансирован с точки зрения аэродинамики, однако по очертаниям чем-то напоминает концепт Toyota FT-AC. Поэтому можно ожидать, что новая модель сможет похвастаться высокой проходимостью и стать полноценным внедорожником.
  • Основой авто станет Toyota TGNA: это стандартизированная модульная платформа, которая применяется и для других моделей данного концерна.
  • Существенно переделан кузов в плане центра тяжести, теперь он расположен снизу, что делает Тойоту намного устойчивее.
  • Передний бампер получил большие воздухозаборники, противотуманные фары находятся в нем же.
  • Интересной особенностью станет больший наклон лобового стекла, это сделано для улучшения обтекаемости автомобиля.
  • Передние стойки наоборот стали тоньше, теперь обзор улучшится.
  • Крышка багажника стала меньше, сама крыша более покатая, поэтому заднее стекло тоже немного уменьшилось, стало значительно уже.
  • Многих заинтересуют пологие переходы от одной детали кузова к другой.
  • Сзади имеется небольшой спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал.
  • Открывать дверь багажника довольно удобно, она поднимается вверх, позволяя подойти к авто с любой стороны.
  • Запаска лежит внутри авто, находится в нише расположенной на полу багажного отделения.

В целом облик авто получится динамичный, с намеком на спортивность.

Модификации Toyota RAV4

Toyota RAV4 2.0 MT Standard

Цена от

1 885 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1986
Мощность, л.с. / оборотах 149/6600
Момент, Н·м / оборотах 206/4900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota RAV4 2.0 CVT Comfort

Цена от

2 118 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1986
Мощность, л.с. / оборотах 149/6600
Момент, Н·м / оборотах 206/4900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD Comfort

Цена от

2 224 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1986
Мощность, л.с. / оборотах 149/6600
Момент, Н·м / оборотах 206/4900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD Prestige

Цена от

2 419 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1986
Мощность, л.с. / оборотах 149/6600
Момент, Н·м / оборотах 206/4900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota RAV4 2.5 AT 4WD Comfort

Цена от

2 430 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2487
Мощность, л.с. / оборотах 199/6600
Момент, Н·м / оборотах 243/5000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector