Новинки toyota 2020-2021 года

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

А вот внутри новый Тойота Про Айс 2019 модельного года отделывается и оснащается куда лучше, чем все его братья. Здесь можно найти отделку салона кожей, тканями и пластиком, а за управление почти всеми опциями отвечает многофункциональный сенсорный дисплей.

Торпедо автомобиля заполнено приличным количеством различных деталей. Конечно, главной из них является вышеупомянутый монитор, который по бокам окружен несколькими кнопками, а снизу – аккуратными дефлекторами с хромированным обрамлением. На стыке торпедо с тоннелем есть еще один щиток, который наполнен шайбами и кнопками, управляющими климатом. Тоннель в машине очень длинный и практически полностью заполненный органайзерами. Только вначале на нем можно найти технические детали.

Машина всегда имеет семь посадочных мест, но покупатель может выбирать, как будет представлен его второй ряд – сплошным диваном или тремя раздельными креслами. Все сиденья отделываются либо тканью, либо кожей и оснащаются приличным количеством разнообразных опций. В этот список входят электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка и подголовники с возможностью регулировки угла наклона.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Toyota Fortuner

На российском авторынке у Форчунера есть разные комплектации и цены. Можно выбрать версию Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж. При этом цена основной комплектации с атмосферником, работающим на бензине, и МКПП составляет 2 миллиона рублей. В ее оснащение входит: три подушки безопасности, простые стальные колесные диски на 17 дюймов, ABS, ESP, обивка салона тканью, двухзонная климатическая система, датчик освещенности, магнитола с четырьмя динамиками, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом, электрические стеклоподъемники и другое оборудование.

В следующей комплектации оснащение будет получше, однако и стоимость увеличивается на 350 тысяч рублей. Последние две модификации идут с дизельным мотором и стоят соответственно 2,6 и 2,83 миллиона рублей. Самая «заряженная» версия имеет максимум доступных опций и электронных помощников и наилучшие ходовые характеристики.

Технические характеристики

Тойота С-НР 2019 в новом кузове смотрится очень стильно. Комплектации и цены обновились, как и фото с отзывами.

Практически во всех странах, в том числе и в России, Toyota C-HR 2019 представлена двумя бензиновыми двигателями:

  1. С объемом 1.2 литра с производительностью в 115 лошадиных сил. Он может оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором. Максимально данный мотор развивает 190 км/ч на МКПП и 180 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни он может за 10.9 секунд на механике и за 11.4 секунды на вариаторе.
  2. С объемом 2.0 литра и отдачей в 148 лошадиных сил. Его максимальная скорость на вариаторе составляет 195 км/ч, а разгоняется до первых 100 км/ч он за 11 секунд.

Для европейского рынка представлена также и гибридная установка с мощностью в 122 лошадиные силы. Для нее предусматривается только передний привод. Расходовать такая модель будет всего 3.8 литра топлива на сто километров хода в комбинированном цикле.

Автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 16 сантиметров.

Toyota Prius c

Новинка способна вызвать небывалый ажиотаж касательно личной модернизации. Она получит другую платформу, изменит внешние данные, и специалисты хотят интерпретировать салон. Интерьер, на первый взгляд, не изменился, но стилистика отделки в разы мощнее, внедрено новое оборудование.

Силовые показатели впечатляют, в частности мотор объемом 1,5 литра, с отдачей 61 лошадиная сила, а также электрический агрегат емкостью 0,93 кВт/ч.

На особо высокую скорость рассчитывать не рекомендуется, в остальном показатели, как у современных автомобилей, в виду имеются системы безопасности, доступ без ключа, прочее. Цена приемлемая, в пределах 20-25 тысяч долларов.

Toyota Prius c 2019 года
Toyota Prius c 2019 года
Toyota Prius c 2019 года
Toyota Prius c 2019 года
Toyota Prius c 2019 года

Toyota Land Cruiser 300 2020

Как удалось выяснить, на замену внедорожнику Тойота Ленд Крузер 200 придет обновленная версия с приставкой 300. Показ внедорожника ожидается в 2020 году, но есть вероятность, что случится это еще в конце 2019 года.

К основным отличиям, которые запланированы в Тойота Ленд Крузер 300, относятся:

  • Останется рама, конструкция которой будет пересмотрена и модернизирована.
  • Полный привод на постоянной основе.
  • Сохранность прежних габаритов.
  • Установка новых двигателей. Вместо 4,6-литрового мотора объемом 309 лошадок будет устанавливаться 3,5-литровый агрегат V6 с двойным наддувом и мощностью в 421 силу. Такие моторы устанавливаются на Lexus LS 500. Планируется, что в паре с 10-диапазонным автоматом этот мотор сможет выдавать до 450 сил.
  • Ожидается также появление гибридной модификации, но будет она или нет, станет известно ближе к концу 2019 года.

Начало продаж в России начнется во второй половине 2020 года, а ценовая планка будет стартовать примерно от 4 000 000 рублей. Гибридные же версии данной модели будут стоить немного дороже.

Собственно вот они все новинки от компании Тойота, выпуск которых уже идет полным ходом, и многие из описанных моделей уже появились в свободной продаже.

Видео: тест-драйв новой Короллы

Для Японии

12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2459000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2800000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2651000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2481000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2998000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2849000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2679000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2365000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2217000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 2013000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W

12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2409000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2750000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2574000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2404000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2948000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2772000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2602000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2316000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2140000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 1936000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212

12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 G Z 08.2018 — 08.2019 2387000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 08.2018 — 08.2019 2225000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 08.2018 — 08.2019 2106000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2505000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2340000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2169000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G Z 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 06.2018 — 08.2019 2257000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 06.2018 — 08.2019 2138000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2550000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2385000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2202000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G Z 4WD 06.2018 — 08.2019 2614000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 06.2018 — 08.2019 2452000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 06.2018 — 08.2019 2333000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G Z 4WD 09.2019 — 05.2020 2748000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 09.2019 — 05.2020 2583000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 09.2019 — 05.2020 2400000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid G Z 06.2018 — 08.2019 2689000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 06.2018 — 08.2019 2527000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G Z 09.2019 — 05.2020 2825000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 09.2019 — 05.2020 2660000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 09.2019 — 05.2020 2488000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H

Комплектации и цены

Более дорогие комплектации получили такие отличия:

  • версия Классик отличается мультирулём с обогревом и кожаной оплёткой, обогреваемая зона «дворников», базовое аудио с 6 колонками, 16-дюймовые диски и вариатор в качестве опции;

  • Комфорт – модель с 6 подушками, 2 зонами климат-контроля, камерой заднего обзора, 8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и 7-дюймовым информационным, наружными складывающимися зеркалами и затемнением салонного;

  • комплектация Престиж получила светодиодную оптику, запуск мотора с помощью кнопки, беспроводное зарядное устройство и обогрев второго ряда, 17-дюймовые диски, передний и задний парктроники.

На украинском рынке Короллу 2019 года можно приобрести за сумму от 485 тыс. грн. (базовая версия City). Средние по количеству опций версии Live и Active обходятся в 520-580 тыс. грн. За максимальную комплектацию японского автомобиля, Corolla Style, придётся отдать 682 тысячи.

Табл. 1. Российские версии авто.

Комплектация

Параметры мотора

КПП

Привод

Цены, млн. руб.

Стандарт 1.6 МТ

1,6 л, 122 л. с., бензиновый

«механика»

передний

1,173

Классик 1.6 МТ

1,261

Классик 1.6 CVT

вариатор

1,318

Комфорт 1.6 CVT

1,434

Престиж 1.6 CVT

1,580

Престиж Сэйфети 1.6 CVT

1,700

Технические характеристики

В сравнении с другими современными автомобилями Toyota Hiace 2021 года отличается простой, но, вместе с тем, надежной конструкцией. Основу японской модели составляют передние амортизационные стойки McPherson и задний неразрезной мост. При этом после недавнего обновления минивэн приобрел удлиненные рессоры. Такое решение позволило увеличить ход задней подвески на 30 мм.

Стандартно японский минивэн комплектуется 6-ступенчатой механической КПП, а в более дорогих комплектациях появляется «автомат» с аналогичным количеством скоростей. Привод во всех случаях идет на заднюю ось. Под капотом автомобиля скрывается 2,8-литровый турбодизельный двигатель с системой прямой подачи топлива. Его максимальная мощность достигает 150 л.с. при крутящем моменте, равном 420 Н*м.

Общая длина японской новинки теперь достигает 5915 мм, а колесная база подросла до 3860 мм. Ширина автомобиля составляет 1950 мм, высота — 2280 мм. В комплекте с минивэном также идут дисковые тормозные механизмы и передний стабилизатор.

Тойота РАВ 4 2019

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

Подробнее: Новый Toyota RAV4 2019: новый кузов

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Конкуренты Toyota Corolla 2019

У автомобиля немало соперников, позиция которых в России немного лучше из-за локализации производства. К ним относят седан Kia Cerato с моторами 150 и 128 лошадиных сил и седан Хендай Элантра, цены которых ниже, чем у Короллы турецкого производства. Ещё более популярное по сравнению с Тойотой авто – Шкода Октавия, продажи которой обгоняют любого соперника в C-классе.

Среди причин отставания модели от конкурентов – не только высокая цена, но и отсутствие современных опций типа синхронизации со смартфонами. Не отличается Corolla и хорошей динамикой, проигрывая таким автомобилям, как Хонда Цивик и Фольксваген Гольф.

Управляемость и внедорожные способности

Одним из главных изменений, которые претерпел Hiace, является удлинение задних рессор. Благодаря этому улучшилась плавность хода автомобиля и, как следствие, повысилась комфортабельность салона. Наиболее ярко данное изменение проявляется на задних сидениях: пассажиров здесь теперь трясет меньше. Также инженеры Toyota переработали рулевой механизм, который дополняется гидроусилителем. Благодаря внесенным изменениям японский минивэн приобрел «повадки» легкового автомобиля.

Но стоит отметить, что Hiace — это довольно крупная машина. Ее размеры накладывают определенные ограничения на стиль вождения. В частности, автомобиль совершенно не маневренный, хотя его тяговитый мотор и обеспечивает неплохую для крупных минивэнов скорость разгона. По части проходимости на бездорожье Hiace тоже проявляет себя с лучшей стороны. Размер клиренса у японской модели достигает 185 мм (или 175 мм у версий с «автоматом»). Дополнительно вместе с минивэном идет активная система предупреждения пробуксовки. Эти особенности в сочетании с задним приводом и тяговитым мотором позволяют Hiace передвигаться там, где застревают многие минивэны. Однако в сравнении практически с любым кроссовером, имеющим сопоставимый клиренс, японский минивэн выглядит на бездорожье заметно хуже.

Архив моделей марки Toyota

Toyota Vista Ardeo1998 года

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

Toyota Century

Реализация машины начинается во 2-й половине текущего года. Цена для модели подобного уровня не высокая. В частности, 120 тысяч долларов. Внешне седан выглядит скромно, не намекая на чрезмерную агрессивность. Отличительной особенностью внутри называют сдержанную роскошь, не чувствуется шик и демонстрация богатства.

Очередное поколение теперь является гибридом, располагает 2-мя силовыми установками.

Бензиновый двигатель, объемом 5,0 литра, с системой впрыска топлива. Электрический аналог дополнен планетарным вариатором и специальной батареей.

Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года

Toyota Highlander 2019-2020

Рестайлинг коснулся и популярного кроссовера Тойота Хайлендер, которые претерпел редизайн уже в третий раз. Это трехрядный восьмиместный кроссовер среднего типа, который является одним из самых продаваемых моделей во всем мире по своему сегменту. Хайлендер обновлялся совсем недавно в 2017 году, поэтому значительных перемен ожидать не стоит. Мировая продажа Хайлендера состоялась в конце 2018 года, а вот на российский рынок машина доберется  чуть позже — ее ожидают ближе к весне 2019 года. Стоимость кроссовера стартует от 2 миллионов рублей.

В салоне в зависимости от комплектации, будут размещаться 6.1, а также 8-дюймовые сенсорные дисплеи мультимедиа. В экстерьере используются 19-дюймовые легкосплавные диски, работающие в паре со спортивной подвеской. Планируется выпускать гибридные версии кроссоверов, которые отличаются по наличию синего шильдика на капоте. В продажу поступит 6 типов комплектаций автомобиля Тойота Хайлендер. Причем все модели переднеприводного типа с усилением тяги полного привода. Автомобили гибридного типа будут использовать электродвигатель для подключения заднего привода.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивает 295 лошадиных сил, и работает в паре с автоматической трансмиссией. Менее мощные двигатели объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадок будут компоноваться ГБО, и сочетаться с автоматической коробкой на 6 ступеней. Гибридные версии будут работать в паре с 3,5-литровыми бензиновыми V-6. Хайлендер еще отличается своим экономичным расходом топлива, отчего пользуется большим спросом. Фото и цены данного автомобиля представлены выше.

Toyota Prius V (Тойота Приус V)

В настоящее время Toyota активно тестируют минивэн Prius V следующего поколения и, судя по шпионским снимкам, предстоящий автомобиль начал приобретать характерные черты кроссовера. Это достаточно умный ход с учетом нынешней популярности внедорожников.

Передняя часть нового Prius V очень похожа на текущую модель. Тем не менее разветвленные колесные арки и увеличенный дорожный просвет предполагают более жесткую SUV-подобную позицию.

Новинка базируется на легкой и прочной модульной платформе Toyota TNGA, которая дебютировала в нынешней генерации Prius. Она обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова, что, в свою очередь, ведет к более гибкому управлению и улучшенному комфорту езды.

Учитывая, что инженеры тестируют новый Prius V на Нюрбургринге, вероятно, управление и динамика также будут более спортивными.

Пока неизвестно какой именно силовой агрегат производитель предложит для новой модели, но есть вероятность того, что им станет модернизированный 1,8-литровый мотор inline-4, работающий в паре с небольшим вспомогательным электродвигателем, как у текущей модели Prius.

Кроме того ожидается более экономное использование топлива, особенно во время езды по городу. Новое поколение Prius V должно дебютировать в конце этого года как модель 2019 года.

С такими ценами – кто в конкурентах?

Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.

Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.

Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…

К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.

Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…

Кажется, Toyota пытается занять нишу между CitroenPeugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.

Тойота Прадо 2019

По сути, это очередной рестайлинг нового Прадика. Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

Toyota C-HR

Данный небольшой кроссовер приедет на отечественный рынок в этом году. Стоимость временно не разглашается, но для европейцев – это 20-21 тысяча долларов. Интерпретированная модель имеет оригинальное внешнее оформление, внутри исключительно стильный салон, а также прекрасное функциональное наполнение.

Все особенности подчеркнуты динамичными деталями, чувствуется спортивная направленность. Но есть своеобразное противоречие: набор силовых установок скромный, хотя оборудование на должном уровне.

На выбор разные двигатели, также вариатор, либо 6-ступенчатая механика. Полный привод – за дополнительную плату.

Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года

Для Европы

рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Active 06.2016 — 01.2019 1NR-FE NRE180
1.3 MT Sprint 04.2017 — 01.2019 1NR-FE NRE180
1.3 MT Premium 06.2016 — 01.2019 1NR-FE NRE180
1.3 MT Comfort 06.2016 — 01.2019 1NR-FE NRE180
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4D MT Active 06.2016 — 01.2019 1ND-TV NDE180
1.4D MT Premium 06.2016 — 01.2019 1ND-TV NDE180
1.4D MT Comfort 06.2016 — 01.2019 1ND-TV NDE180
1.4D MT Prestige 06.2016 — 01.2019 1ND-TV NDE180
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 MT Premium 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 MT Comfort 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 MT Prestige 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Premium 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Comfort 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Prestige 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181

Продажа Toyota Corolla 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2019

1 421 000 q

Тверь
Corolla 2019

1 250 000 q

Тверь
Corolla 2019

1 250 000 q

Москва
Corolla 2019

1 460 000 q

Москва
Corolla 2019

1 510 000 q

Москва
Corolla 2019

1 499 000 q

Москва
Corolla 2019

1 599 000 q

Москва
Corolla 2019

1 720 000 q

Владимир
Corolla 2019

1 478 000 q

Ижевск
Corolla 2019

1 385 000 q

Ижевск
Corolla 2019

1 445 000 q

Пермь
Corolla 2019

1 490 000 q

Краснодар
Corolla 2019

1 400 000 q

Краснодар
Corolla 2019

1 740 000 q

Екатеринбург
Corolla 2019

1 550 000 q

Тюмень
Corolla 2019

1 500 000 q

Омск
Corolla 2019

1 430 000 q

Надым
Corolla 2019

1 485 000 q

Новосибирск
Corolla 2019

1 490 000 q

Новосибирск
Corolla 2019

1 450 000 q

Toyota Camry TRD 2019-2020

В конце 2018 года в России произошел старт продаж еще одной рестайлинговой модели от Тойота. Производители предпочитают называть обновление этой модели не модернизацией, а прокачкой. Речь идет о Тойота Камри ТРД — прокаченный седан бизнес класса. Приставка TRD и означает проведенную прокачку, посредством которой автомобиль подвергся многочисленным внешним доработкам, а также переработке ходовой части.

Изменения не коснулись силовых агрегатов, и поэтому под капотом в прокаченной версии будет устанавливаться двигатель объемом 3,5 литра. Модификация ТРД до обновления выпускалась исключительно для рынка Японии, однако модель 2020 года имеет все шансы поступить в продажу на российский авторынок.

В новинке стоит отметить обновленную конструкцию бампера, который в дополнение приобрел мощную форму. Спереди также красуется большеразмерный воздухозаборник и аккуратный сплиттер для повышения аэродинамических свойств. Светодиодная оптика снижает потребление энергии, а на крышке багажника расположился спойлер специализированной формы. В салоне изменения практически не произошли, за исключением некоторых доработок.

Прокачка Тойоты Камри ТРД коснулась тормозной системы, которая стала более производительной. Для этого устанавливаются титановые диски с увеличенным размером до 328 мм. Для повышения эффективности работы тормозов применяется двухпоршневая система торможения. Переднеприводная обновленная версия с 19-дюймовыми колесными дисками уже поступила в свободную продажу с осени 2018 года, только про ее стоимость известно, что планка стартует от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Снаряженная версия будет стоить не менее 2 миллионов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector