Chevrolet niva le plus 1.7 mt

Что такое программа «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»?

Для тех, кто хочет купить Ниву Шевроле, как первую машину, действует очень полезная программа «Первый автомобиль». Программа распространяется на все автомобили российской сборки и предоставляет кредит на покупку машины стоимостью до 1 миллиона рублей, причем скидка на авто составит 10%, а для жителей дальнего востока — 25%.

Самое главное условие — чтобы во владении у заемщика никогда не было никакого автомобиля, а автомобиль, который он хочет приобрести имеет год выпуска не ранее 2019. Разумеется у заемщика должны быть права категории B.

Ниву Шевроле можно купить также и по программе «Семейный автомобиль». Скидка будет та же самая, но в этом случае, покупатель должен быть родителем одного или более детей. Об этом должны стоять соответствующие отметки в паспорте. Отсюда и складывается самая интересная скидка — Нива Шевроле.

Кстати, в отличии от программы «Первый автомобиль», эта программа имеет определенные преимущества. Достаточно подтвердить отсутствие владения другими автомобилями, купленными в кредит в 17-18-х годах. Кроме того, семья может приобрести два автомобиля. Каждый родитель имеет право приобрести машину для личного пользования, независимо от того, общие у них дети или нет.

Chevrolet Niva LE

Для того чтобы повысить проходимость авто, производители внесли в базовую версию несколько конструкционных доработок. От своей «младшей сестры» версия LE отличается:

  • наличием 16-дюймовых литых дисков;
  • усиленными защитными элементами движка и других жизненно важных узлов;
  • наружным воздухозаборником (пригодится для любителей поколесить по болотам, дабы не залить ненароком движок);
  • креплением для установки лебёдки, дабы можно было легко, при помощи сторонней точки закрепления, вытащить автомобиль из «застрявшего» положения.

Кроме всех этих, приятных глазу любителя поколесить по диким местам «фишек», автомобиль получил комплект специальных внедорожных шин, а также рейлинги крыши с допустимой нагрузкой в 100 кг. Что касается салона, то отличий от базовой комплектации в нём почти и не сыскать: все устройства и решения бюджетной версии LE в себя включает.

Все вышеперечисленные технические доработки, призванные повысить проходимость автомобиля, даже в своей совокупности не слишком сильно повлияли на итоговый ценник машины: немного доплатив, водитель может получить куда более проходимый авто с рядом дополнительных полезных функций. Итоговая цена на Chevrolet Niva LE стартует с отметки в 527 000 рублей.

Отдельно стоит отметить версию LE+, которая отличается от своей ближайшей «родственницы» не слишком разительно. В частности, только в этой комплектации «Шевроле Нива» получила чёрный цвет интерьера и специальные шины с дисками графитового цвета. И версия LE, и LE+ имеют в своей комплектации тягово-сцепное устройство (ТСУ) на случай, если автомобиль придётся буксировать.

Дизайн

Внешний вид обновленного Шевроле Нива 2019 приобрел более динамичные характеристики и агрессивные формы, особенно если сравнивать его с первой модификацией. Передняя часть внедорожника претерпела наибольшее число изменений. Таким образом, в центральной части оказалась увеличенная решетка радиатора. Далее, опуская взгляд ниже, можно увидеть тонкую полоску, выполненную в виде решетки и своеобразную перемычку, отмеченную эмблемой компании.

Горизонтальные вставки, представляющие решетку радиатора, созданы из черного пластика. При необходимости можно отдать предпочтение модели, укомплектованной передней лебедкой, которая имеет автономное освещение, запитанное от аккумулятора.

Головная оптика, модели модификации 2019 года, получила современное оформление, она укомплектована светодиодными светильниками. Новые стандарты также предполагают автоматическое переключение для дальнего света, производитель использовал вмонтированные ходовые огни, предназначенные для дневных перемещений. В некоторых вариантах исполнения передние фары будут укомплектованы защитными решетками.

Передний бампер, усовершенствованной модели Шевроле Нива 2019, предусмотрен для условий бездорожья. Он получил обтекаемую конфигурацию, по сторонам производитель установил противотуманные подфарники, а в нижней части нашла свое место дополнительная защита, предназначенная для двигателя. На некоторых моделях, комплектация предусматривает установку пары крюков, которые располагают в районе защиты для двигателя.

Современный дизайн внедорожника предлагает новую форму капота, который теперь сочетается с линией боковых крыльев. Центральная часть капота несколько приподнята и окаймлена парой линий, которые растянулись от радиаторной решетки до лобового стекла. Общие черты, обновленного Шевроле Нива 2019, получили значительные изменения, которые его выгодно отличают от предыдущих модификаций.

Передняя часть

Снизу спереди установлена защита двигателя. В нижней части бампера противотуманные фары. Владельцы отмечают, что противотуманки хорошо загерметизированы. При преодолении бродов и водных преград вода внутрь корпуса не затекает. В правой части бампера буксировочная проушина.

Многие владельцы отмечают, что на Ниве Шевроле хороший свет фар. Ближний свет – линзованный галоген, дальний – обычные галогенные лампы. Оптика черненая, в совокупности с черным цветом автомобиля смотрится симпатично.

В решетке радиатора декоративная хромированная вставка и пока еще знак Шевроле. Он скоро заменится на вазовскую Ладью.

Салон сзади

Пороги и ковер закрыты широкими пластиковыми накладками. Это большой плюс, так как после бездорожья в салон будут садиться в грязной обуви и пачкать его.

Считаю, что стоило сделать материал обивки сидений по аналогии с Ладой Вестой из экокожи. Ткань чистить сложно, а пачкаться она будет неизбежно. В спинках передних сидений есть кармашки. Спинка заднего дивана раздельная, складывается в пропорции 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены 2 подголовника.

Также есть система Изофикс для крепления детских сидений. Для ног места достаточно. Для полного «люкса» не хватает подлокотника спинки заднего дивана.

X-Trail T32 XE

Базовая комплектация X-Trail T32 XE (ссылка на источник фото)

Опции ХЕ:

    • галогенные фары (задние – противотуманные, а включение ближнего света полностью автоматизировано);
    • тканевая салонная обивка;
    • бортовой компьютер;
    • ходовые огни со светодиодами;

    • подогрев лобового стекла;
    • задний дворник, спойлер и брызговики;

    • ЭРА-Глонасс, антиблокировочную ABS, контроль устойчивости ESP, распределение тормозного усиления EBD, систему торможения BAS, помощь при старте на подъёме HAC;
    • хромированные ручки;

    • CD-плеер, опцию Hands free, радио, воспроизведение MP3, 4 динамика, USB, разъём AUX;
    • электрические стеклоподъёмники;
    • шторку в багажном отделении;
    • подушки безопасности у водителя, переднего пассажира (с деактивацией), для детей (крепление ISOFIX), боковую, «шторки»;
    • стоп-сигнал (дополнительный);

  • круиз-контроль;
  • датчик температуры за бортом;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления;
  • зеркала с противосолнечными козырьками (боковые – по цвету кузова с электроприводом и подогревом);
  • обогревающееся заднее стекло;
  • разъём для питания зарядок, других приборов от электричества;
  • двухзонный климат-контроль;
  • сиденья с разделительными подлокотниками, регулирующиеся (у водителя – в шести направлениях, у пассажиров – в четырёх, второй ряд регулируется в соотношении 60/40, передние сидения имеют подогрев);

  • руль с кожаной оплёткой, аудиосистемой, телескопической и вертикальной регулировкой;
  • цветной пятидюймовый дисплей.

XE+

В отличие от предыдущей, данная модификация автомобиля Х-Трейл Т32 включает алюминиевые диски и систему спуска с горы, называемую DAC, вариатор вместо обычной механической коробки передач. В представленной модификации этого автомобиля (ХЕ+) нет кожаной оплётки на рулевом колесе.

Алюминиевые диски Х-Трейл т32 ХЕ+

Комплектации и цены

С 2019 года комплектации Нивы Шевролет пока не изменились. А цена серьезно зависит от комплектаций, скидок и действующих акций. Более подробную информацию необходимо узнавать у дилера в желаемом городе. Цены в Москве и области на сегодняшний день следующие:

SL — от 599 000 (686 000) рублей

Это самая базовая комплектация, в которой не будет кондиционера, стеклоподъемников, центрального замка, охранной системы и даже обдува ног задних пассажиров. К тому же, базовка не сможет похвастаться даже дополнительной шумоизоляцией кузова и подушкой безопасности пассажира. Базовая версия достаточно сырая. Она больше подойдет для прямого назначения Нивы — эксплуатации в условиях сурового бездорожья. Минимум электроники, меньше расход топлива, но при желании, любой из допов, устанавливающийся на остальные комплектации, можно запросто поставить и на SL. На этом можно здорово сэкономить, если остальные опции не нужны. Но есть и недостаток — SL доступна только в одном цветовом окрасе — белом.

L — от 627 300 (717 000) рублей

В этой комплектации Нива Шевроле уже гораздо интереснее. Теперь салон будет оснащен аудиоподготовкой, USB розетками, обдувом ног задних пассажиров, центральным замком, иммобилайзером и стеклоподъемниками передних дверей. Также машина будет оборудована зеркалами с обогревом и электроприводом, ДХО и запасным колесом с диском R15. ДХО реализована по схеме включения ближнего света после запуска двигателя.

LE — от 704 700 (803 000) рублей

А вот тут размер колес становится значительно больше. Теперь они R16. Да и комплектация является достаточно богатой. Фары головного света с черным корпусом, противотуманные фары, интерьер черного цвета, автосигнализация с пультом дистанционного управления, зеркальце для пассажира в козырьке. По какой-то причине, автопроизводитель убрал именно из этой комплектации систему для фиксации детских удерживающих устройств. Впрочем, это не мешает пристегнуть кресло к обычному ремню.

Именно с этой комплектации на Ниве Шевроле появляется шноркель для езды по водным препятствиям, ТЦУ прицепа и рейлинги на крыше авто. Шноркель позволяет составить большую конкуренцию такому же популярному Renault Duster.

GLC — 747 000 (850 000) рублей

На запасном колесе появляется колпак, который окрашен в цвет кузова Нивы, да и вообще, бампера, накладки и прочее в этой комплектации — все окрашивается в цвет кузова. На решетке радиатора появляется хромированная накладка. Тут же Нива получает более удобные сидения и плафон задних пассажиров, дополнительный пакет шумоизоляции, системы помощи при парковке, регулировка сидения по высоте, подлокотник, обогрев сидений и стекла.

Новинкой в этой комплектации становится свой мультимедийная система с 2din-экраном. В нем есть все — от навигации, до простого радио. К тому же, автомобиль для нее получает внешнюю антенну. В комплект безопасности производитель добавляет переднюю подушку безопасности пассажира.

В этой комплектации отсутствует тягово-сцепное устройство и шноркель. Такая Нива представляет собой облегченную версию LEM.

LEM — от 756 000 (860 000) рублей

Это самая топовая комплектация Нивы Шевроле, соответственно, цена у нее заметно выше, чем у базовки. Особых отличий от предыдущей комплектации нет, но владелец может выбрать зеркала, окрашенный в цвет кузова или нет. В отличии от предыдущей комплектации на Ниву вновь возвращается ТЦУ и шноркель.

Экстерьер

В новом поколении базовая модель Шевроле Нива образца 2020 года в пятидверном кузове SUV внешне аналогична предшественнице. Только топовые версии можно идентифицировать по новой линзовой оптике и конфигурации пластикового обвеса. На фото во фронтальной проекции новинка модельного ассортимента демонстрирует:

  • заключённый в чёрный пластик панорамный формат лобового остекления;
  • ступенчатый рельеф центральной части наклонного капота;
  • украшенную фирменной символикой компактную облицовку радиатора;
  • трапециевидные блоки бюджетной галогенной или ксеноновой оптики.

В конструктиве широкого и массивного бампера – площадка для регистрационного знака, вентиляционный щелевой воздухозаборник, комплект плафонов противотуманной подсветки и обвес из некрашеного, более прочного и стойкого к температурным перепадам пластика.

При боковом обзоре Chevrolet Niva 2020 привлекает внимание высокими рейлингами и большим форматом заключённого в пластиковую оправу бокового остекления, стильными зеркалами и дверными ручками, небольшим количеством декорирующего кузовного рельефа. В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков

В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков.

Отсутствует заметный апгрейд и в кормовой части новинки. В поле зрения – застеклённая в верхней части большая дверь с наружной навеской запасного колеса, вертикальная компоновка фонарей и оформленный в виде ступеньки компактный бампер. Завершает композицию укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором фигурный обвес.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Чем «ЛЕ Яндекс» отличается от «СЕ Топ»

Отличия Ниссан Х-Трейл «ЛЕ Яндекс»

  • Мультимедийная навигационная система Яндекс.Авто
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Обивка сидений чёрной/бежевой кожаная
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья
  • Сетка в багажнике
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (PCTA)

Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Топ»

  • Мультимедийная навигационная система Nissan Connect 2.0
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Обивка сидений тканевая
  • Серебристые рейлинги
  • Панорамная крыша
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Система кругового обзора
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Комплектация Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ»

Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «LE Top»:

Экстерьер

  • Светодиодная окантовка фар;
  • Брызговики;
  • Антенна «плавник акулы»;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Колёсные диски 19-дюймовые;
  • Передние противотуманные фары;
  • Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня;
  • Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
  • Серебристые рейлинги;
  • Панорамная крыша;
  • Стальная защита картера.

Интерьер

  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Обивка сидений кожаная (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений).

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • Система стабилизации автомобиля (ESP);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA);
  • Система активного торможения двигателем — AEB (только с CVT);
  • Система активного контроля траектории движения (ATC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Intelligent key (чип-ключ) и запуск двигателя кнопкой;
  • Система кругового обзора (AVM);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
  • Система управления дальним светом (HBA);
  • Система контроля слепых зон (BSW);
  • Система контроля рядности движения (LDW);
  • Система контроля усталости водителя (DAS).

Комфорт

  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC);
  • Климат-контроль двухзонный;
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3);
  • 6 динамиков;
  • Управление аудиосистемой и Hads-free на руле;
  • Bluetooth;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Аудиовход AUX;
  • Регулировка передних сидений в 6-ти направлениях;
  • Передние сиденья с поясничной поддержкой;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Заднее стекло с электрообогревом;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Омыватели фар;
  • Подогрев руля;
  • Электрорегулировка водительского сиденья;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном Nissan Connect 2.0;
  • Навигация;
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

Салон

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.

Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.

В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.

Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.

В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.

Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.

В комплекте поставки идет 2 ключа:

  1. С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
  1. С красной вставкой без пульта дистанционного управления.

Комплектация Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс»

Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «LE Plus»:

Экстерьер

  • Светодиодная окантовка фар;
  • Брызговики;
  • Антенна «плавник акулы»;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Колёсные диски 18-дюймовые;
  • Передние противотуманные фары;
  • Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня;
  • Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
  • Серебристые рейлинги;
  • Панорамная крыша;
  • Стальная защита картера.

Интерьер

  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Обивка сидений кожаная (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений).

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • Система стабилизации автомобиля (ESP);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA);
  • Система активного торможения двигателем — AEB (только с CVT);
  • Система активного контроля траектории движения (ATC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Intelligent key (чип-ключ) и запуск двигателя кнопкой;
  • Система кругового обзора (AVM);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
  • Система управления дальним светом (HBA);
  • Система контроля слепых зон (BSW);
  • Система контроля рядности движения (LDW);
  • Система контроля усталости водителя (DAS).

Комфорт

  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC);
  • Климат-контроль двухзонный;
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3);
  • 6 динамиков;
  • Управление аудиосистемой и Hads-free на руле;
  • Bluetooth;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Аудиовход AUX;
  • Регулировка передних сидений в 6-ти направлениях;
  • Передние сиденья с поясничной поддержкой;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Заднее стекло с электрообогревом;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Омыватели фар;
  • Подогрев руля;
  • Электрорегулировка водительского сиденья;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном Nissan Connect 2.0;
  • Навигация;
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

X-Trail T32 SE

Также она включает в себя такие дополнения (в отличие от XE+):

  • датчики дождя и света;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • противотуманные передние фары;

  • тонированные стёкла;
  • багажник с электроприводом и бесконтактным открытием;
  • кожаный руль;
  • спинки передних сидений с карманами;
  • бесключевой доступ к электропакету салона;
  • передний и задний «парктроник»;
  • ещё два динамика (всего – шесть);
  • стекло заднего вида с функцией самозатемнения.

SE+

Х-Трейл т32 в комплектации SE+ имеет:

  • семидюймовый монитор с сенсорным управлением;
  • камеры переднего, заднего и бокового обзора;
  • систему навигации.

SE Top

Nissan X-Trail t32 в комплектации SE Top содержит дополнительно такие опции:

  • регулируемый люк на крыше автомобиля;
  • светодиодные фары (вместо галогенных);
  • рейлинги.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector