Chevrolet niva внедорожник

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Chevrolet Niva

Сравнительный тест 23 октября 2015 Не разбирая дороги

Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями

15

Тест драйв 26 марта 2013 Разумный минимум

Пересесть с отечественного автомобиля на иномарку – что может быть естественнее для российского водителя? А если наоборот? Бывает и такое! Например, мой сосед, заядлый охотник, ездит на «Ленд Крузере», однако совершенно не желает соваться на нем в грязь, болота и глубокие снега – говорит, «жаба душит». Для вылазок на природу он всерьез рассматривает покупку УАЗика или «Шевроле Нивы».

21

Карельские миражи-2 Сравнительный тест

Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.

6 14 ноября 2012

Карельские миражи Сравнительный тест

Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.

8 18 октября 2012

Все новости

Новости

Производство Chevrolet Niva остановлено

Не спешите радоваться, злопыхатели, это ненадолго. Конвейер простоит несколько дней, а потом запустится вновь, правда, призадуматься о будущем модели стоит 03 сентября 2019

Chevrolet Niva стала динамичнее

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило модернизированную Chevrolet Niva. Благодаря обновлению программного обеспечения электронного блока управления двигателем автомобиль стал динамичнее при прежних параметрах силовой установки 02 июля 2019

Представлена обновленная Сhevrolet Niva

По каким признакам можно отличить новую Chevrolet Niva от более ранних версий? Откровенно говоря, отличие лишь одно — появилась мультимедийная система с сенсорным экраном 29 марта 2019

Все новости про Chevrolet Niva

Мотор от Приоры и дизель — правда ли?

Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.

Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.

То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.

Официальный ответ от АВТОВАЗа по поводу двигателей давался также год назад. По словам главного инженера, Шевроле Нива, по крайней мере на своей платформе новый двигатель не получит никогда. Дело в том, что установка нового мотора потребует серьезных доработок подвески и тормозной системы – тобишь, глубокую модернизацию модели. А это влечет за собой огромные затраты и снижение унификации старых моделей с новыми. К тому же, мотор 1.7 мощностью 80 л.с. идеально сбалансирован с остальными частями авто по весу и распределению нагрузки, так что он останется при ней.

Технические характеристики двигателя
  • Объем: 1690 см3
  • Мощность: 80 л.с.
  • Крутящий момент: 127 Н/м при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость: 140 километров в час
  • Расход топлива: 10 л/100 км
  • Нормы токсичности: Евро-5

Потенциал этого мотора без потери ресурса — 100 л.с., но добиться этого можно лишь после серьезного вмешательства в конструкцию. В целом свойств двигателя хватает для спокойной размеренной езды и даже перевозки прицепа.

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall H3.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный, современный и агрессивный дизайн экстерьера;
  • Наличие высокого дорожного просвета;
  • Защита фар;
  • Лебедка;
  • Два полноразмерных запасных колеса;
  • Наличие багажного отделения на крыше;
  • Всевозможные защиты бамперов и нижней части боковой стороны машины;
  • Приятный, современный интерьер;
  • Удобное рулевое колесо, которое получило регулировки;
  • Усовершенствованную панель приборов и центральную консоль;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предостаточно свободного пространства;
  • Увеличенное багажное отделение;
  • Подушка безопасности;
  • Топовая комплектация имеет наличие сенсорного дисплея;
  • Усиленный силовой агрегат;
  • Честная, не электронная система полного привода;
  • Хорошая проходимость.

Минусы машины

  • В городских условиях машина смотрится весьма необычно;
  • Не рекордный по мощности двигатель;
  • Задняя подвеска зависимая (кто-то может посчитать это плюсом);
  • Немаленький расход топлива.

Модификации

Нива старого образца

Шевроле-Нива, инжекторный двигатель ВАЗ-2123 с рабочим объёмом 1,7 литра.

Подкапотное пространство Chevrolet Niva.

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

Автомобиль на 98 % состоял из комплектующих российского производства, от зарубежных производителей было: сцепление, главный тормозной цилиндр, ГУР от фирмы ZF, решётка радиатора, пластик и тканевые материалы салона.

FAM-1

Подкапотное пространство Chevrolet Niva FAM-1.

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AG5 (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

  • системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
  • 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
  • приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
  • кондиционером;
  • двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
  • регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
  • преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Трофи

Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:

  • механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя;
  • установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов;
  • принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя;
  • сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство;
  • в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения;
  • в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9);
  • присутствует механизм для крепления электрической лебёдки;

Нива нового образца (рестайлинговая)

Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone.

Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC.

В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.

С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5».

Рестайлинговая Chevrolet Niva, комплектация L/LC, вид сзади.

Панель приборов рестайлингового автомобиля.

L LC GL GLC
Центральный замок c дистанционным управлением + +
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка, регулируемая по высоте + +
Гидроусилитель руля ZF (Германия) + +
Отделка салона искусственной кожей +
Подголовники задних сидений Г-образной формы +
Очёчник +
Задний плафон освещения салона +
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира +
Хромированный ободок крышки съёмной пепельницы +
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробки со вставками «под алюминий» +
Передние сиденья с кармашками и подогревом +
Аудиоподготовка +
Аудиоподготовка с двумя передними динамиками и антенной +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом неокрашенные окрашенные
Рейлинги крыши +
«Евроручки» дверей неокрашенные окрашенные
Колёса стальные диски 15″ легкосплавные диски 16″
Изотермические стекла +
Противотуманные фары +
Колпак запасного колеса +
Алюминиевый кронштейн запасного колеса +
Запасное колесо + +
Фильтр салона + +
Корректор света фар + +
Кондиционер + +

Краш-тест

Машина Chevrolet Niva обладает всеми лучшими внедорожными характеристиками от прошлой версии 2121. Отечественный внедорожник получил не только свежий облик

При создании отдел разработок обратил особое внимание не только на внешность. Были добавлены некоторые дополнительные конструктивные решения, которые позволяют немного подойти ближе по уровню качества и комфорта к иномаркам

Сегодня авто обладает всеми необходимыми модулями, чтобы стать по-настоящему удобной и комфортной машиной. Во время проведения полноценных краш-тестов стало ясно, что из-за ограниченного моторного отсека, если сравнивать модель с прошлой машиной, появилась острая потребность в установке подушек безопасности. Вовремя испытаний главные повреждения приходятся на нижнюю часть кузова.

После краш-теста Chevrolet Niva заметно, что сильно помялась нижняя часть машины, а также деформировались диски. После удара руль настолько сильно ударил манекена, что он стал овальным. Самая важная причина подобного – недостаточная кузовная прочность. А ведь именно кузов должен обладать основной защитой пассажиров во время лобового столкновения. Из-за этого могут быть серьезные травмы у водителя.

Пристегнутая ремнями верхняя часть туловища пострадала не так, как нижняя, которая может быть зажата во время деформации пола. Опасения вызывает и смещенный механизм сцепления, а также сам педальный узел. Из-за этого можно получить серьезные рваные раны. Первые модели внедорожника страдали смещением фиксаторов нижней части кузова при столкновении. Но позже стали применять наиболее прочную конструкцию кузова.

После ознакомления с краш-тестом Шевроле Нива становится ясно, что кузов – самое незащищенное место в данном транспортном средстве. Во время его повреждения появляется разрыв в рулевой колонке, выходит из строя механизм сцепления, поэтому шанс получить разные травмы у водителя и переднего пассажира повышается. Поэтому теперь машина имеет усилителя кузова с защитой фиксаторов от разрыва.

Двери обладают металлическими брусьями, которые защищают от бокового столкновения и от чрезмерной поперечной деформации. Однако этого недостаточно – судя по международной системе спецификации Шевроле Ниву можно отнести только к среднему сегменту безопасности среди легковых транспортных средств.

Технические характеристики

На данный момент Шевроле Нива первого поколения имеет лишь один вариант силового агрегата. Компания решила поставлять отечественный внедорожник с надежным атмосферным бензиновым двигателем, получившим рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и общий рабочий объем 1.7 литра.

Двигатель также имеет распределенный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мотор в полном объеме соответствует экологическим стандартам Euro-4 и развивает 80 лошадиные силы и 127,4 Нм вращающих усилий. Специалисты компании решили синхронизировать данную силовую установку с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Все версии Chevrolet Niva имеют систему механического постоянного полного привода на платформе межосевого блокируемого дифференциала, а также двухскоростной «раздатки». Вместе с повышенным дорожным просветом и небольшими размерами полноприводная система автомобиля обладает хорошей геометрической проходимостью на бездорожье.

Также авто устойчивое во время поворотов на скользком дорожном покрытии и может буксировать прицепы массой до 1 200 килограмм. Главнейшей модернизацией Нива Шевроле инженерная группа считает применение карданных валов с внедрением шарниров равных угловых скоростей. Кроме этого, сюда можно отнести перемены в «раздатке», получившей 2-рядные подшипники выходных валов. Благодаря усовершенствованию рычага коробки передач получилось снизить шумность внутри внедорожника.

Стоит добавить, что с 2006-го по 2008-й данная машина была доступна в исполнении FAM-1 (или GLX). Она имела 1.8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающим 122 лошадиные силы. Кроме данного мотора, этот вариант обладал 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin со встроенной раздаточной коробкой, которая многим известна по Suzuki Grand Vitara. Особого спроса машина не получила, поэтому за пару лет продали только порядка тысячи экземпляров.

В качестве основы для Chevrolet Niva положили несущий кузов, где есть передняя независимая пружинная подвеска на базе двойных поперечных рычагов и задняя зависимая пяти-штанговая пружинная подвеска. В качестве тормозной системы применяются дисковые передние тормозные устройства, а сзади стоят простые барабанные механизмы.

Тормозное устройство имеет вакуумный усилитель, а более старшие комплектация оснащены электронной системой ABS. Реечное рулевое устройство функционирует вместе с гидравлическим усилителем «штурвала». Перед серийным выпуском новинка была протестирована на испытаниях разных суровых условий: от жарких азиатских пустынь до холодной Сибири.

Во всех ситуациях модель показала себя наилучшим образом. Она не боится низких и высоких температур, а также прочих экстремальных условий. Подвеска автомобиля российской сборки без тряски и лишних неудобств умеет преодолевать разнообразные препятствия.

5 копеек о Chevrolet Niva

але86
9 лет назад

Niva, 2011 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+526/-75)

Александр
9 лет назад

Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, обычная

Проехал только 30.000 км.Для езды по городу вполне устраивает. Расход 10,5-11,5. Стоит на дороге хорошо.
Главный и основной недостаток- это некачественные комплектующие автомобиля. Изготовитель изначально на пустую модель ставит дубовую резину, а на люкс импорт.Так я что сразу поменял на импортную.Выгоднее, чем брать у продавца. Разница получилась очень ощутимая по деньгам и по мягкости резины. Зимой езжу на липучке. Характеристикой резины доволен.Шипов по городу не надо. Сильная вибрация в раздатке при скорости выше 80 км/ч. Нет совместного обдува на стекла и ноги. Вообще-то есть, но поймать это положение переключателем очень сложно.
Поломок было много:
1.2000 км потекли все амортизаторы и накрылись втулки реактивных тяг, так как на заводе ставят некачественные и наверное старые детали, особенно все, что связано с изделиями, где присутствует резина
2.2500 лопнуло ухо крепления теплового щитка стартера
3. 4000 км сгорел генератор
4. 4000-15000 поменял почти все сальники на хвостовиках, раздатке, коробке. Некоторые аж по 2 раза.
5. 15000 заменил все реактивные тяги и все амортизаторы
6.30000 км. поменял снова все реактивные тяги, но уже на заводские, а на СЭВИ спайк. Также заменил 2 задних амортизатора, так как снова потекли.

Полезный отзыв?
/

(+415/-69)

Денисол
10 лет назад

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Коробка, Полный привод, полная

За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода — Белебеевские.

Полезный отзыв?
/

(+319/-37)

Посмотреть
еще 3267 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector