Почему бензонасос не качает бензин

Профилактика неисправностей бензонасоса

Самая эффективная профилактика, позволяющая поддерживать бензонасос в рабочем состоянии – бережная эксплуатация агрегата, сводящаяся к выполнению следующих требований:

  • Плановые ремонты автомобиля обязательно должны включать в себя замену фильтров.
  • Необходимо не только соблюдать чистоту топливного бака и фильтрующего элемента, но тщательно следить за качеством топлива на предмет отсутствия песка и других примесей.
  • Исключается малейшая вероятность попадания в топливо воды.

Крайне важно беречь корпус устройства от механических повреждений, приводящих к появлению вмятин и трещин. Нарушение этого правила нередко приводит к быстрому коррозионному разрушению

Распространенные неисправности

Гудит бензонасос

Топливный насос может гудеть или пищать по разным причинам. Жужжать бензонасос может в силу характера конструкции системы. Если же есть подозрение на неисправность электробензонасоса нужно проверить топливную систему полностью.

Если бензонасос шумит при высокой температуре окружающего воздуха, надо проверить дышит ли бензобак. Проверить трубку паров бензина, клапан абсорбера. Если найти причину не удается, просверлить отверстие в крышке заливной горловины.

Перегрев бензонасоса

Насос перегревается в случае:

  1. Мало бензина или его отсутствие в баке;
  2. Инородные материалы попали в модуль бензонасоса или в сам моторчик;
  3. Вода в баке;
  4. Забиты топливные магистрали, фильтра тонкой или грубой очистки. Топливо импульсно возвращается обратно в бензонасос, поэтому греется;
  5. Замыкание обмоток статора моторчика бн, в следствии чего нагревается.

Бензонасос не качает при включении зажигания

Современные системы управления двигателем блокируют бензонасос до прокрутки стартером. То есть чтобы электробензонасос заработал нужно начать заводить двигатель. Если же он и так не срабатывает проверить питание 12 В, для этого сканером включить реле бензонасоса.

Признаки низкого давления топлива в рампе

Главный симптом слабого давления плохой запуск двигателя и потеря мощности. Причины могут быть как самом БН, проводящих магистралях, фильтрах.

Почему падает давление топлива в рампе

Если при проверке давление топлива быстро падает после выключения насоса, нужно заменить регулятор давления топлива. Перед заменой можно попытаться его реанимировать. Для этого зажимаем обратную магистраль и включаем насос, давление повысится до максимального и резко отпускаем обратку. Таким образом мембрана в клапане садится на место и давление держит. Такие же симптомы могут быть после остановки двигателя. Давление резко падает, бензин сливается в бак и следующий запуск мотора будет затруднен.

Сигнализация блокирует бензонасос

Блокировка бензонасоса может произойти из-за замыкания блока не штатной сигнализации. В этом случае нужно произвести демонтаж сигнализации и заменить на новую.

Постоянно работает бензонасос

При остановке двигателя и выключении зажигания насос не отключается. Причина может быть в том, что реле бензонасоса замкнуло и не выключается. Питание 12 В постоянно приходит и электробензонасос качает.

Бензонасос жужжит, но не качает в чем причина

Автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, что машина не заводится, но бензонасос жужжит. Дело в том, что сам моторчик работает, а крыльчатка проворачивает на оси статора. Соответственно давление не создается и двигатель не запускается. В таких случая поможет проверка давления топлива манометром.

Как почистить бензонасос самому

Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:

  1. Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
  2. Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
  3. Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
  4. Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать. Следует быть готовым к тому, что после снятия может пролиться определенное количество бензина. По этой причине необходимо соблюдать технику безопасности!
  5. Далее понадобиться открутить специальное прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Вручную такая крышка выкручивается с большим трудом. Для снятия существует специальный съемник крышки бензонасоса. Если такого съемника нет, тогда можно попытаться аккуратно открутить кольцо подручными средствами. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить на профильных автофорумах способы снятия крышки бензонасоса на конкретной модели автомобиля.
  6. После откручивания крышки можно извлечь бензонасос. Перед полным извлечением следует слить остатки бензина из его корпуса, а также демонтировать уплотнительное кольцо.
  7. Теперь можно приступать к разборке корпуса бензонасоса. Для чистки потребуется снять нижнюю часть. В указанной нижней части корпуса зачастую оказывается грязь.
  8. После этого следует снять сетку бензонасоса. Для снятия сеточки достаточно подковырнуть фильтр в месте крепления к корпусу насоса при помощи обычной отвертки. Сетка бензонасоса обычно оказывается полностью забитой, особенно на авто с большим пробегом.
  9. Затем сетку бензонасоса можно поменять на новую или почистить. Промывать сеточку бензонасоса сначала лучше средством для очистки карбюратора. Механическая очистка производится мягкой щеточкой. Затем сетку следует просушить и продуть. Низ корпуса насоса и очищенная сетка в конце повторно промываются бензином.
  10. Завершающим этапом становится обратная сборка бензонасоса и установка устройства в бензобак. Для облегчения монтажа лучше пригласить помощника, так как может понадобиться реализовать качественный прижим насоса к баку. Дело в том, что на многих бензонасосах имеется специальная пружина, усилие которой нужно преодолевать. Параллельно необходимо следить за тем, чтобы резиновый уплотнитель стоял на своем месте и одновременно вкручивать прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Во время закручивания прижимного кольца съемником или подручными средствами не превышайте момент затяжки. При сильном закручивании крышка бензонасоса может лопнуть, слабое закручивание приедет к тому, что бензонасос будет раскачиваться по причине плохой фиксации.

Обратите внимание, при установке бензонасоса на многих моделях авто нужно соблюдать аккуратность, чтобы не погнуть датчик уровня топлива в бензобаке

Также важно придерживаться того положения, в котором насос стоял изначально

Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.

Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.

Почему отключается бензонасос после прогрева двигателя на ВАЗ 2114

Есть проблема, не пойму в чем дело! Движок заводится и работает нормально, без нареканий. Когда двигатель прогреется, через некоторое время отключается бензонасос и не реагирует на зажигание. Минут 15 — 20 постоит и опять начинает работать. В чем проблема?

Точно сказать о том, что является проблемой того, что бензонасос на ВАЗ 2114 отключается после прогрева двигателя, невозможно из-за недостаточности описания, и все же мы рассмотрим варианты, от чего может такое происходить.

Причины при этом можно разделить на две части – механические и электрические. Причем часто одна часть может стать следствием второй.

Одной из простейших неисправностей, которая может дать такой результат – засорение системы вентиляции топливного бака. Крышка бака не является герметичной, в ней имеются дренажные отверстия, через которые проходит воздух. Здесь все очень просто – воздух нужен, чтобы в баке не создавалось разрежение по мере расхода топлива. Если же дренажные отверстия будут забиты, по мере увеличения разрежения в баке из-за недостаточно поступающего количества воздуха, насосу будет сложнее закачивать в систему топливо. Это приводит к увеличению нагрузки на нем и на реле его включения. При достижении критической нагрузки реле просто отключает насос.

А теперь как все происходит на авто: пока машина стоит, воздух все же проникает в бак и давление в нем выравнивается. После запуска мотора бензонасос активно качает топливо, а поскольку воздух не поступает в нужном количестве, то появляется разрежение. По мере прогрева двигателя, разрежение увеличивается и возрастает нагрузка на бензонасос и реле. Чтобы предотвратить выход из строя насоса в «один прекрасный момент» реле отключает питание цепи.

Стоит постоять 15-20 минут, воздух снова поступает в бак, выравнивая давление, и весь цикл происходит по новой.

Примерно такой же результат может давать забитая сетка топливоприемника бензонасоса. Но здесь уже все происходит не из-за недостатка воздуха, а потому что насосу необходимо подавать определенное количество топлива, а через засоренную сетку сделать это очень сложно. Он начинает работать под нагрузкой и реле через время отключает питание. Тоже может происходить из-за засорения топливного фильтра.

Проблемы могут быть и в самом бензонасосе. Подгорание проводов, подходящих к нему, недостаточная масса, износ или повреждение электромотора создает повышенную нагрузку на реле бензонасоса, из-за чего через определенное время происходит срабатывание.

После того, как двигатель заглохнет, необходимо сразу же найти его реле и проверить его температуру рукой. Если элемент сильно горячий, то это сигнал к тому, что вся цепь работает под сильной нагрузкой. А вот что является причиной нагрева – необходимо еще определить.

Расположено же оно на ВАЗ 2114 с пассажирской стороны, под боковой декоративной панелью центральной консоли. Там располагается три реле и предохранители к ним. Реле бензонасоса установлено посредине.

Проверяя температуру, сразу же следует оценить состояние предохранителя, а также контакта самого реле в посадочном месте. Кстати, этот элемент тоже может выйти из строя, из-за чего работа его будет некорректной. Проверить работоспособность несложно, достаточно замкнуть его контакты сразу после того, как двигатель заглохнет. Если бензонасос при этом начнет работать, то реле необходимо заменить.

Если с этим элементом все в порядке, а неисправность проявляется, далее причину следует искать в составных элементах топливной системы. Проверяется производительность насоса и пропускная способность фильтра. Ведь из-за излишней нагрузки на насос из-за неисправности, засорения фильтра, сетки топливоприемника или системы вентиляции бака, реле будет через определенное время отключать насос, чтобы предотвратить перегорание.

Еще один элемент, который следует проверить – датчик положения коленчатого вала. Изначально может показаться, что именно к системе подачи топлива ДПКВ отношения не имеет, но это не так. Ведь на основании показаний этого элемента электронный блок управляет системой питания и цепью подачи топлива тоже. При некорректной работе или повреждении проводки, идущей к датчику, блок может в определенные моменты отключать питание насоса.

В общем, при поиске причины следует отталкиваться от реле и предохранителя, а далее уже проверять как механическую, так и электрическую составляющие цепи элементов подачи топлива.

Рекомендуем

  • Замена ремня генератора на ВАЗ 2114
  • Самостоятельная замена датчика давления масла на ВАЗ 2114
  • Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114
  • Правильная натяжка цепи ГРМ на ВАЗ 2107

Симптомы неисправности бензонасоса и методы их диагностики на инжекторном двигателе

В системах питания современных инжекторных ДВС используется электрический бензонасос. В зависимости от места установки, разделяют погружные (установлены в баке) и проточные ТН (врезаются в магистраль топливоподачи).

Основные компоненты электрического бензонасоса:

  • двусоставной корпус;
  • электродвигатель постоянного тока;
  • насосная секция.

По своему устройству секция может быть роторного, лопастного, шестеренчатого или турбинного типа. Последний вариант, из-за простоты конструкции, заслужил наибольшее распространение. Вращение крыльчатки, закрепленной на валу электродвигателя, создает зоны высокого и низкого давления, благодаря чему происходит забор и нагнетание топлива из бака в трубопроводы.

Схема питания двигателя

Помимо погружного бензонасоса, расположенный в баке топливный модуль включает в себя:

  • датчик указателя уровня топлива поплавкового типа;
  • датчик критического уровня бензина;
  • фильтр грубой очистки;
  • встроенный регулятор давления топлива (РДТ). РДТ такого типа встречается на безобраточных системах питания. Другой тип конструкции предполагает наличие возвратной топливной магистрали и регулятор, вмонтированный в топливную рампу;
  • входные и выходные топливные магистрали;
  • электрические разъемы.

Симптомы изношенного электродвигателя топливного насоса:

  • неуверенный запуск двигателя;
  • провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • недостаточная мощность на высоких оборотах;
  • мотор периодически глохнет и некоторое время отказывается запускаться. Нередко в таких случаях вернуть бензонасос к жизни помогают несколько ударов по баку.

Причина описанных симптомов в изношенных щетках, коллекторе электродвигателя. Щетки при большом износе плохо прижимаются к ламелям коллектора, из-за чего в цепи падает сила тока, что приводит к снижению производительности топливного насоса. 

Износ узлов электродвигателя – самая частая причина, из-за которой бензонасос плохо качает бензин.

Если питание к разъему приходит, но топливо от насоса не поступает, причина может быть в оплавлении пластикового корпуса вследствие перегрева или в критическом износе щеток/коллектора. В таком случае при включении зажигания вы не услышите характерного жужжания со стороны топливного модуля. Иногда ситуация, при которой бензонасос качает, а бензин не идет, возникает из-за плохой фиксации гофры, идущей от насоса к выходным штуцерам топливной секции. Из-за создаваемого насосом давления гофра соскакивает со штуцера.

Если бензонасос работает, но не качает достаточное количество бензина, в первую очередь обратите внимание на фильтры грубой и тонкой очистки. Засоренные фильтры можно определить по тому, что гудит бензонасос громче обычного

Учтите, что работа под нагрузкой уменьшает срок службы ТН.  Причина недостаточного давления может быть и в неисправном регулятора давления топлива, который сбрасывает в обратку слишком большой объем топлива.

Поломка топливного насоса вследствие износа элементов насосной секции встречается лишь в случае некачественных комплектующих. Вы скорее замените бензонасос из-за стертых щеток, чем столкнетесь с механическим износом узлов насосной секции.

Процедура диагностирования

После того как вы убедились, что из строя вышел все-таки бензонасос, можно приступать к следующему этапу. В частности, необходимо понять, в чем именно заключается проблема. Вариантов здесь может быть множество. Проще всего проверить целостность предохранителей. Напомним, что сам бензонасос в «четырнадцатой» находится в топливном баке. После того как включается зажигание, на его клеммы подается напряжение через предохранитель F3 и реле R2 – последние находятся в салоне под панелью со стороны пассажира.

В случае отказа бензонасоса первое, что следует сделать – это снять крышку, находящуюся под панелью с правой стороны консоли. Сделать это несложно – она крепится двумя саморезами. Под крышкой вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Проверить следует целостность упоминавшегося выше F3. Также не забудьте осмотреть и контакты, в которые вставляется данный предохранитель. Если здесь никаких проблем не обнаружено, переходим к проверке реле бензонасоса. Наиболее простой вариант это сделать – одолжить заведомо работоспособное у кого-то из знакомых и попробовать, как работает автомобиль с ним.

Если предохранитель и реле исправны, продвигаемся дальше. Следующим этапом диагностирования будет осмотр клемм самого бензонасоса. Чтобы до них добраться, нужно сперва поднять подушку заднего сиденья. После того как у вас откроется доступ к крышке, находящейся на днище, откручиваем удерживающие ее саморезы. Перед вами откроется лючок, в котором расположены 3 клеммы

Обратите внимание – к двум плюсовым ведут провода черного и серого цвета. Третья клемма – минусовая

Через них как раз и подается питание на сам бензонасос. Нужно будет проверить, есть ли напряжение на плюсовой клемме, например, с помощью контрольной лампы. Она должна загореться на 3-5 секунд после того, как вы включите зажигание.

Лампочка светит, но бензонасос не подает никаких признаков жизни – значит, вооружаемся тестером и проверяем величину напряжения. Здесь должно быть не менее 10 вольт. Это минимально необходимая величина для запуска бензонасоса. Отметим, что причиной, по которой снизилось напряжения, достаточно часто становятся окислившиеся контакты плюсового и минусового проводов. Соответственно, чтобы устранить проблему, их нужно просто протереть. Кстати, есть еще один вариант проверки. Возьмите длинные провода и подайте напряжение на клеммы бензонасоса напрямую с аккумулятора. В таком случае все станет сразу понятно.

Не забудьте также проверить и массу топливного насоса – она закреплена возле рычага стояночного тормоза, под торпедой. Такая причина достаточно распространена, этот момент также нужно проверить. При постоянном использовании ручника масса вполне может быть сдвинута немного в сторону. На всякий случай снимите пластиковый кожух, покрывающий рычаг, отъедините массу, зачистите контакты и верните ее на место.

Это все «внешние» причины. Если здесь не обнаружено никаких проблем, значит, нужно будет вынимать бензонасос, и заниматься поиском «внутренних». Один из наиболее распространенных вариантов – износ или зависание щеток. Еще одна, достаточно часто встречающаяся причина – моторчик. Проверить его можно с помощью все той же контрольной лампы, предварительно подав питание на бензонасос.

Проверка ТНВД

Симптомы неисправности насоса сходны с поломками деталей двигателя, а также могут иметь схожесть с неисправностью охлаждающей системы автомобиля. Поэтому для диагностирования поломки непосредственно ТНВД необходимо проверить и убедиться в исправности деталей насоса.

В идеале диагностика ТНВД и поиск неисправностей может проводиться только на стенде — устройстве, позволяющем имитировать работу ТНВД в рабочих диапазонах. Однако так как стоимость стенда сравнима с ценой автомобиля, а для диагностики необходимо демонтировать ТНВД с автомобиля, то такие операции проводятся только в автосервисах.

В «боевых» условиях проверить ТНВД достаточно сложно, но, все-таки возможно. Однако нужно понимать, что в домашних условиях получится диагностировать только некоторые неисправности ТНВД, а полную картину даст только проверка на стенде.

Проверить плунжерные пары на наличие в них воды можно сняв ремень ГРМ и осторожно покрутив шкивом. Если шкив проворачивается с переменным усилием (из-за вращения кулачкового вала), то вода во втулках ТНВД отсутствует

Если шкив не проворачивается, то в системе ТНВД находится вода, что при запуске двигателя приведет к заклиниванию.
Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса. Показатели измерения должны составлять не менее 300 кг/см2. В обратном случае плунжерная пара изношена и нуждается в замене или восстановлении.
В дизельных автомобилях с электронным управлением ТНВД поломка может заключаться в обрыве датчика оборотов, расположенного на корпусе насоса. В таком случае топливо не поступает из ТНВД в форсунки цилиндров мотора. Для проверки датчика необходимо с помощью мультиметра измерить сопротивление на разъеме датчика, расположенного на крышке ТНВД. В случае отсутствия сопротивления произошел разрыв.
Если неисправность ТНВД заключается в утечке топлива, то, как правило, виноваты уплотнительные кольца узла. Чтобы проверить ТНВД на утечку необходимо при работающем двигателе покачать ось рычага ТНВД. Если при этом наблюдается утечка топлива, то резиновый уплотнитель в месте утечки нужно заменить. Если утечки возникают не на оси, а в других местах узла, например, в местах посадки плунжерных пар, то для диагностики придется разбирать ТНВД.

Все эти способы помогают проверить ТНВД на наличие поломок. Однако неисправностей насоса гораздо больше, поэтому в большинстве случаев приходится демонтировать ТНВД и разбирать узел в поисках механических и иных повреждений в деталях узла.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

  • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
  • забита топливная магистраль;
  • выходит из строя моторчик бензонасоса;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Топливный насос ВАЗ 2110 – частая причина поломки

В новых моделях ВАЗ 2110 используются инжекторные двигатели, которые сегодня так популярны. Чтобы уверенно ездить на любом авто, нужно знать, что в нем может поломаться, чтобы быстро устранить поломку или предотвратить ее. Топливный насос ВАЗ 2110 – это одно из самых уязвимых мест этого автомобиля. Если должным образом не следить за топливной системой, он быстро выходит из строя.

Топливный насос в инжекторных двигателях очень важен, так как именно он питает нужным давлением топливные форсунки. Если давления не будет или оно будет неправильным, форсунки будут подавать топливо в двигатель в неправильной дозировке.

Давление топлива измеряют в топливной рампе с помощью специального прибора.

По-сути прибор для измерения давления топлива на ВАЗ 2110 – это тот же манометр, только для измерения давления жидкости. Если давление в рампе на ВАЗ 2110 не вписывается в значения 3.6-4 атмосфер, значит авто неисправно и его нужно срочно ремонтировать, так как это может привести к выходу из строя топливного насоса, если он уже не накрылся.

Симптомы поломок ВАЗ 2110

Если вдруг автомобиль начал дергаться на высоких или средних оборотах, это говорит о падении давления топлива в рампе. Это же касается и того случая, когда у двигателя появляются провалы, или он вообще глохнет.

Давление топлива в системе может падать не только при выходе из строя топливного насоса, но также и при выходе из строя РДТ или даже самих форсунок.

Бензонасос на ВАЗ 2110 постоянно качает бензин, пока работает двигатель. При этом лишний бензин просто возвращается обратно в бензобак по обратному каналу. Именно на этом канале установлен обратный клапан. Чтобы его проверить, используют манометр. После того как двигатель заглушен, давление бензина должно падать постепенно, а не резко. Чем медленнее падает давление, тем качественнее клапан РДТ.

Проверяем топливный насос

На ВАЗ 2110 бензонасос находится прямо на бензобаке, чтобы его проверить, нужно выполнить несколько действий. Прежде всего, нужно прислушаться, как работает топливный насос, если он работает не равномерно, значит, имеются проблемы.

Прежде чем проверять бензонасос, нужно проверить топливные фильтры, так как именно они чаще всего являются всему причиной. При чистом фильтре стрелка манометра должна немного дрожать при работающем насосе, если же вдруг стрелка отклоняется в пределах 0.3 атмосфер или более, то возможно фильтр забит и его нужно менять.

Помимо всего вышесказанного систему можно проверить и без манометра, для этого отключается бензопровод и вставляется в чистую емкость. После подачи питания на топливный насос он за минуту должен накачать не менее 1.5 литров бензина.

Более профессионально проверяют бензонасос с помощью манометра, измеряя его давление. По мере износа давление бензонасоса падает, и автомобиль значительно теряет свой потенциал. Чтобы проверить давление именно топливного насоса, нужно подключить манометр и пережать плоскогубцами шланг обратного направления бензина. Если давление находится не ниже 4 атмосфер, значит насос в порядке.

Еще можно раскрутить двигатель до 3000 оборотов и смотреть на показатели манометра. Давление ни в коем случае не должно при этом падать.

Если вдруг из строя вышел все-таки топливный насос, то его придется менять, и жалеть для своего ВАЗ 2110 не стоит. При поломке в очередной раз этого насоса поехать на авто не выйдет. Для замены лучше всего выбирать качественные импортные насосы, который могут выдавать до 7 атмосфер. Такой насос не только будет служить дольше, он будет еще и улучшать качество смесеобразования при выходе из форсунки.

«Лайки» в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector