Концерн фольксваген: из чего состоит империя

Рейтинг моделей

    • Polo. Инновационная версия легендарной линейки. Стал более просторным, стильным, оснащен новым логотипом. От 545 210 руб.
    • Golf. 1186 910 руб. Компактный трех- или пятидверный хэтчбек. Стоит на 3 месте по продаваемости.
    • Jetta. От 844 100 руб. Классический седан четвертого поколения. Дизайн полностью обновлен.
    • Passat. 1 249 100 руб. Авто среднего класса. Четырехдверный седан с кузовом купе.
    • Tiguan. 1 357 100 руб. Компактный внедорожник, пятидверный универсал третьего поколения.
    • Teramont. 2 608 100 руб. Пятидверный внедорожник-универсал. 1 поколение.
    • Touareg. 3 229 100 руб. Полноразмерный внедорожник, пятидверный универсал. 5 поколений.
    • Arteon. Бизнес-класс. Пятидверный лифтбек бизнес-класса первого поколения.
    • Caddy. Коммерческий автомобиль – минивен второго поколения. Цена – от 1 631 300 руб.
    • Atlas. Пятидверный внедорожник-универсал второго поколения. Цена – 4 890 000 руб.
    • Amarok. Среднеразмерный внедорожник, кузов пикап, с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом. Цена – 2 524 100 руб.
    • California. 3 834 100 руб. Легковой автомобиль, удобный для путешествий 4 человек, с двумя спальнями, столовой, мансардой, верандой.
    • Caravelle. Цена 2 606 200 руб. Самый комфортабельный легковой автомобиль среди VW auto, рассчитан для перевозки 9 человек.
    • Multivan. Минивен второго поколения для перевозки 5-7 человек. Считается многолетним образцом среди авто своего класса. Цена 3 286 900 руб.
    • Transporter. Грузопассажирский пятиместный минивен. 6 поколений. Цена 2 146 700 руб.
    • Crafter. Цена от 2 439 800 руб. Цельнометаллический фургон или бортовые грузовики. По отзывам этот автомобиль от Volkswagen считается эталон среди фургонов своего класса.

Модели Фольксваген 2020 для России

Volkswagen Passat B5

Находится немало желающих его приобрести, несмотря на некоторые изъяны:

  • Добротная защита кузова от коррозии многие годы успешно справляется со своей задачей. Тем не менее сказывается срок службы, и наиболее уязвимые поверхности все же иногда «рыжеют»;
  • Особенности конструкции автомобиля приводят к частому попаданию влаги туда, где ее быть не должно;
  • Салон очень просторный и удобный, выполнен в приятном стиле с использованием достойных материалов. Вот только некоторые функции могут уже не работать. Кондиционер, например — одна из проблемных зон Passat B5, и встретить машину с действующим агрегатом – редкая удача. Вообще, эта модель Volkswagen капризна и способна по своему усмотрению включать и выключать различные опции;
  • Сбои в электрике бывают часто. В какой-то мере виновата в этом плохая герметичность. Попадание жидкости в проводку вызывает замыкания;
  • Подвеска подержанного Passat B5, скорее всего, потребует полной замены, что обойдется не дешево;
  • Двигатели и КП у B5 служат «до конца». Бывают некоторые недостатки, но явного брака не выявлено.

Интерьер

Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.

Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.

Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.

В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.

История Volkswagen. 1990-е годы

В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в модельной гамме возрождается автомобиль Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.

Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 – 1997 годы

Третью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: 3- и 5-дверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,0 до 1,9 литра, развивавших 50 – 101 л.с.

Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 – 1999 годы

В 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счет этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и 5-дверный универсал. В обеих модификациях машина получает 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объемом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.

Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 – 1997 годы

С 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется универсалом повышенной вместимости Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.

Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 – 2000 годы

В 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан – Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.

Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годы

В ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырех поколениях. Еще большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Все это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежедневно. До рекорда предыдущей легенды – Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.

Как выглядит Фольксваген Джетта

Рассмотрим подробнее экстерьер ФВ Джетта на всех типах его кузова.

  1. Внешность нового поколения по европейским канонам напоминает переростка C-класса. Автомобиль этот больше подойдёт семейным парам со средним финансовым достатком, часто разъезжающим по делам. В первую очередь машина выделяется привлекательными и сбалансированными чертами. Передок оснащён выразительной радиаторной решёткой и скульптурным бампером. Силуэт в целом гармоничен, солиден, имеет красивые боковины и прочный тыл с изящной оптикой. Противоречивых деталей во внешности седана нет.
  2. Если седан изначально создавался так, чтобы устранить любое сходство с хэтчбеком Гольф или Пассат, то роднить его с вагоном до конца 90-х никто никогда не желал. Однако Bora Variant оказался исключением из правил. С 1998 года машина начала выходить в большом кузове Фольксваген Джетта универсал. Это классический немецкий кузов, в котором нет ничего лишнего. Почему-то у наших соотечественников данная версия спроса не получила, хотя в Европе имела немало поклонников.
  3. Версия Джетта купе была представлена недавно на базе MQB. Пока что это концепт, оснащённый 4-цилиндровым TSI на 1.4 литра. Мощность развивает в 150 л. с. Как и любой автомобиль этой версии выделяется собранностью и красотой форм. Однако подходит не для всех, на любителя.

Фото белого седана Volkswagen Jetta (Джетта)

Размеры и дизайн кузова

Во внешнем облике новобранца Фольксваген просматриваются черты моделей Atlas, Tiguan и ID.4. Переднюю часть формируют скульптурный капот, крупные блоки светотехники с двойными росчерками ходовых огней, узкая решетка радиатора с диодной перемычкой посередине, солидный бампер с защитной накладкой.

Фото Фольксваген Таос 2021

Сзади внимание привлекают яркие фонари с оригинальной графикой и большая прямоугольная дверь багажника. Профиль имеет классические для маленьких паркетников пропорции, а боковые панели не перегружены выштамповками

Угловатые колесные арки нового Volkswagen Taos адаптированы под легкосплавные диски 17-19 дюймов. Палитра цветов кузова модели на рынке США включает восемь оттенков. Длина кроссовера составляет 4465 мм, ширина – 1842 мм, высота – 1636 мм. Колесная база равна 2690 мм.

Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф


Volkswagen Golf: Гольфстрим


Daniel Mohacek: Investigating The Golf GTI – The People’s Porsche
(eng.)


Volkswagen Golf I: Игра в ”Гольф”


Volkswagen Golf I: Первый раз в «гольф-класс»


Volkswagen Golf II: Народный “Старикан”


Volkswagen Golf II: Улицы для «Гольфа»


Volkswagen Golf II


Volkswagen Golf III: Родоначальник класса. Третье издание


Volkswagen Golf III: Go, Golf, Go!


Volkswagen Golf IV GTI


Volkswagen Golf IV:Звереныш «VW Golf V6»


Volkswagen Golf IV: Новая Игра в Гольф


Volkswagen Golf IV: Лучше, но дешевле?


Volkswagen Golf IV: Golf стал взрослее


Volkswagen Golf IV: Гвоздь сезона


Volkswagen Golf IV: Солярка с привкусом бензина


Volkswagen Golf IV: Хочешь сэкономить? Жми на газ!


Volkswagen Golf IV: VW Golf TDI — 50000 км


Volkswagen Golf IV: Игры в гольф на Крестовском острове


Volkswagen Golf IV: Наследник династии


Volkswagen Golf IV: Миллиметры ценой в миллиарды


Volkswagen Golf IV: Crash test


Volkswagen Golf IV: «Гольф» и «Вольф»

История создания марки

, который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.

Основные требования к новому авто:

  • способность вместить семью из пяти человек;
  • разгон до 100 км/час;
  • потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
  • стоимость не выше 1000 рейхсмарок.

За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.

Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.

Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.

Эволюция логотипов марки Фольксваген

Volkswagen 411

VW 411 – это компактный автомобиль, выпускаемый и продаваемый немецким производителем с 1968 по 1972 год. 411 – представитель Фольксваген Type 4. На момент запуска образец 411 оснащался двигателем объемом 1679 куб.см с двумя карбюраторами, впоследствии модифицированным в 1969 году электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic, а заявленная мощность увеличилась с 68 до 80 лошадиных сил. Модификация в 1969 году включала замену одинарных овальных фар двойными круглыми фарами.

Установлены радиальные шины, ковровое покрытие, часы, электрический стеклоподъемник заднего стекла. Система автономного отопления с термостатическим управлением – бензиновый нагреватель модели BA4 фирмы Eberspacher, работающий от свечи зажигания, доступ к ней можно из скрытой пластины заднего стекла.

Поддерживаемые автомобили

Audi

Audi A1 (8X) 2010+
Audi A2 (8Z) 2000 — 2005
Audi A3/S3 (8L) 1997 — 2003
Audi A3/S3 & A3 Cabriolet (8P/FM) 2004+
Audi A3/S3 (8V/FF) 2013+
Audi A4/S4/RS4 (8D) 1995 — 2001
Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) 2001 — 2008
Audi A4/S4/RS4 (8K/FL) 2008+
Audi A5/S5/RS5 (8T/FH/FR) 2007+
Audi A5/S5 Cabriolet (8F) 2010+
Audi 100/A6/S6 (4A) 1991 — 1997
Audi A6/S6/RS6/allroad (4B) 1997 — 2006
Audi A6/S6/RS6/allroad (4F/FB) 2005 — 2011
Audi A6/S6/RS6/allroad (4G/FC) 2011+
Audi A7 (4G) 2011+
Audi A8/S8 (4D) 1994 — 2002
Audi A8/S8 (4E) 2003 — 2010
Audi A8/S8 (4H) 2010+
Audi Q3 (8U/FS) 2012+
Audi Q5 (8R/FP) 2008+
Audi Q7 (4L/FE) 2006+
Audi R8 (42) 2007+
Audi TT (8N) 1999 — 2007
Audi TT (8J) 2007-2014
Audi TT (8S) 2015+
Audi Radio/Navigation System

Seat

Seat Alhambra (7M) 1996 — 2010
Seat Alhambra (71) 2011+
Seat Altea (5P) 2004+
Seat Arosa (6H) 1997 — 2004
Seat Exeo (3R) 2009+
Seat Ibiza/Cordoba (6K) 1993 — 2002
Seat Ibiza/Cordoba (6L) 2002+
Seat Ibiza (6J) 2008+
Seat Inca (6K) 1996 — 2003
Seat Leon/Toledo (1M) 2000 — 2006
Seat Leon (1P) 2006+
Seat Toledo (1L) 1992 — 1999
Seat Toledo (5P) 2005+
Seat Radio/Navigation System

Skoda

Skoda Fabia (6Y) 2000 — 2007
Skoda Fabia (5J) 2007 — 2010
Skoda Fabia (5J) 2011+
Skoda Felicia (6U) 1996 — 2001
Skoda Octavia I (1U) 1997+
Skoda Octavia II (1Z) 2005+
Skoda Pick Up (67) 1996 — 2001
Skoda Roomster (5J) 2006 — 2010
Skoda Roomster (5J) 2011+
Skoda Superb (3U) 2002 — 2008
Skoda Superb (3T) 2008+
Skoda Radio/Navigation System

Volkswagen

VW Amarok (2H) 2010+
VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C/AG/AL) 1998 — 2010
VW Beetle (5C/AT) 2012+ (Только для США)
VW Caddy (9K) 1996 — 2003
VW Caddy (2K) 2004+
VW Corrado (50) 1989 — 1995
VW Crafter (2E) 2006+
VW Eos (1F) 2006+
VW Fox/Spacefox/Sportvan/Suran (5Z) 2005+
VW Gol/Parati/Saveiro (5X) 2000+
VW Golf/Jetta (19E)|VW Golf/Jetta II (19E) 1983 — 1992
VW Golf/Jetta/Vento/Cabriolet III (1H) 1992 — 1998
VW Golf Cabriolet IV (1E) 1999 — 2002
VW Golf/Jetta/Bora IV (1J/9M) 1998+
VW Golf/Golf Plus/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
VW Golf/Golf Plus/Jetta Wagon (JSW)/Golf Variant (5K/52/AJ) 2009+
VW Jetta (1K/AJ) 2010 only
VW Jetta (16/AJ)

Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат


Volkswagen Passat B2: VW Passat/Passat Variant/Santana (1980-1988 гг.)


Volkswagen Passat B2: История модели


Volkswagen Passat B2: из книги «Покупаем иностранный автомобиль»


Volkswagen Passat B3: История модели, покупка


Volkswagen Passat B3: Test-Drive: вторая машина


Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации


Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 2


Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 3


Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 4


Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 5


Volkswagen Passat B4: «Passat» предыдущего поколения — высшая стадия эволюции


Volkswagen Passat B4: 8 лет спустя


Volkswagen Passat B4: Опыт эксплуатации


Volkswagen Passat B5: Volkswagen Passat 1.8 T


Volkswagen Passat B5: VW Passat 1996 — 2000 гг.


Volkswagen Passat B5: Фольксваген-Пассат-В5


Volkswagen Passat B5: Первые 15 тысяч километров


Volkswagen Passat B5: 1.8 T: первые 30 тысяч километров


Volkswagen Passat B5: Цели и средства


Volkswagen Passat 2000: Особенности немецкой рыбалки


Volkswagen Passat 2000: Passat W8 — Автосалон в Женеве


Volkswagen Passat 2000: Пассат — ветер перемен

Когда выйдет новая Jetta

Модель 2020 уже выпускается в Мексике и Китае. В Россию эти машины должны прибыть к середине лета.

Машина Фольксваген Джетта дешевле Гольфа — люксовую версию седана 2018-2019 года можно купить меньше чем за 1 млн. рублей. Этим она многих привлекает, но также настораживает и отпугивает. А зря, просто в ней крайне редко используют обновления и фишки, как в том же хэтчбеке. Но зато она имеет большой багажник, вместительный салон и удивительную сочетаемость управляемости, комфорта и энергопотребления.

Этот видеосюжет посвящен автомобилю Фольксваген Джетта, который прошел уже более миллиона км:

Обзор и тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 даны в этом видеоролике:

Это англоязычное видео посвящено разным поколениям Джетта:

Штаб-квартира и представленность в мире

Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.

Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.

Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.

ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…

Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.

Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:

О том, какими марками владеет Фольксваген, смотрите в данном видеосюжете:

Общие сведения

Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).

Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.

Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).

В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?

Слоган концерна Volkswagen

Современное производство — настоящее время

С 2000 года Фольксваген принимает множество решений, чтобы соответствовать современным ведущим брендам. На данный момент он является одним из передовых поставщиков микроавтобусов, которые начали сходить с конвейера в 2002 году. На данный момент выпущено более 8,5 миллионов автомобилей Фольксваген Транспортер.

Компания раскинула свои производства по всему миру. Микроавтобусы начинают появляться в Мексике, где налажено собственное производство. На данный момент там выпускаются заявленный Транспортер, Фольксваген Мультивен, Фольксваген Каравелла и Калифорния.

В 2003 году налаживают производство минивена Touran, который встал на платформу пятого Гольфа и Кабриолета. Годом раньше последний был снят с производства, но вместо него появился Volkswagen Phaeton, а также внедорожник Фольксваген Туарег. В 2004 году производитель обновляет модельный ряд за счет появления минивэнов Фольксваген Кадди и Поло Фан.

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2020

Volkswagen Tharu 2020 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2020 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет , а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

Размеры

Фольксваген Террамонт— это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5036 мм, ширина 1989 мм, высота 1769 мм, а колесная база- 2979 мм. Что касается дорожного просвета, то он является золотой серединой, в рамках данного класса. Под днищем автомобиля остается около 203 миллиметров. Благодаря такой посадке, он легко перенесет поездку по грунтовке, заскочит на относительно высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Если говорить о самой подвеске, то она обладает полностью независимой архитектурой. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами.

Багажник Teramont может порадовать своей вместительностью. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 583 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами. При сложенном третьем ряде освобождается до 1500 литров, а если задействовать и второй, то можно получить 2741 литр полезного объема.

Volkswagen Golf VI

Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;
Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;
Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам

При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;
Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов

Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;
А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.

Итог

Транспортер идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели. У него современный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает класс и предназначение автомобиля. Такой фургон будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже междугородняя поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, фургон оснащается широчайшим спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Благодаря богатому оснащению и отличной способности к трансформации, Transporter шестого поколения отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Итог

VW ID.3 войдет в историю легендарного немецкого концерна, как первый электромобиль этой марки, вставший на конвейер. Новинка получилась компактной, яркой и стильной. Она обладает превосходными для своего класса техническими характеристиками и создана на основе передовых разработок.

Автомобиль планировалось запустить «в массы» ещё в конце 2019 года. Но сложившаяся в Германии и во всём мире ситуация с коронавирусом заставила заметно изменить эти сроки. Он должен появиться в продаже в Европе лишь в конце 2020 года. Поэтому хэтчбек стал весьма долгожданным для множества любителей электрокаров.

Новинка, как считают многие эксперты, привлечёт внимание европейцев, американцев и жителей иных частей света, которые заботятся об экологии и интересуются техническими новшествами. Она рассчитана, прежде всего, на молодых автомобилистов обоих полов или тех, кто чувствует себя молодым

Машина получилась достаточно шустрой и маневренной. Она позволит ощутить настоящее удовольствие от езды. А ограничение максимальной скорости в 160 км/ч ничуть не расстроит большинство владельцев. Ведь для автомобилей на электричестве – это немало, тем более, при такой мощности. Кроме того, в большинстве стран мира действуют ограничения скорости намного ниже этого значения.

Авто идеально не только для повседневной езды по городу, но и для дальних поездок по скоростной трассе. Единственным неудобством в путешествиях по некоторым странам может стать неразвитая сеть заправок для электрокаров. При этом машина практически не подходит для плохих дорог и даже незначительного бездорожья. Но и вряд ли кто-либо будет использовать её для этой цели.

Сейчас стоимость заказа новинки составляет от 30000 евро. Ожидается, что она поступит в продажу не менее, чем в шести комплектациях. До конца 2020 года авто должно появиться в автосалонах Германии и других стран Европы. Далее оно начнёт продаваться и в иных частях света. Есть небольшая вероятность его появления и в России. Но, когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Правда, её судьбу на российском рынке, если она на него всё-таки выйдет, предугадать очень сложно. Ведь электрокары не пользуются заметным спросом в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector