Volkswagen t-cross 2019 года

Volkswagen Polo

Плановому рестайлингу подверглась самая популярная модель от компании Фольксваген Поло. Первая модель малолитражки была выпущена еще в 1975 году, и после проделывания столь долгого пути, она подвергалась шестикратной модернизации. В Бразилии был показан новый Фольксваген Поло в кузове седан под официальным названием Virtus. Именно под таким именем автомобиль будет продаваться в Бразилии.

Внешний вид новинки можно охарактеризовать тремя словами — элегантность, стильность и динамичность. Передок седана вплоть до средних стоек был скопирован с латиноамериканского хэтчбека Polo. Передняя часть имеет уклон, а на морде расположилась небольшая по размеру фальшрадиаторная решетка, по центру которой красуется эмблема компании. Угловая оптика с современным оснащением, а также бампер, по бокам которого встроены противотуманные фары. По центру бампера находится небольшой вырез, выступающий заборником воздуха для охлаждения радиатора. Задняя часть также выдержана в строгом стиле, и состоит из продолговатой оптики со светодиодным наполнением. Аккуратная крышка багажника и выступающая защита на заднем обвесе.

В салоне новинки выдержан современный и модный стиль, за счет чего обеспечивается функциональность и комфортабельность. Качественные материалы отделки, сенсорный дисплей мультимедиа на 8 дюймов и электронная панель приборов на 10,25 дюймов — все эти преимущества получат новые владельцы, но только топовых комплектаций седана Поло 2019 года. Базовые комплектации оснащаются аналоговой панелью приборов, а также обычной магнитолой с размером экрана на 6,5 дюймов.

Новый седан будет иметь следующие технические характеристики:

  • Четырехцилиндровый агрегат на 1,6 литра, комплектующийся 5 ступенчатой механической КПП с мощностью в 110 лошадок.
  • Трехцилиндровый агрегат объемом в 1 литр и мощностью на 128 лошадок. Этот агрегат будет комплектоваться автоматом на 6 ступеней.

В Бразилии автомобиль уже сходит с конвейера, и поступил в продажу еще в 2018 году. Когда появится новинка в России пока точно неизвестно. Известны комплектации и предположительные цены новинки, стоимость Поло начинается от 650 тысяч рублей за базовую версию и более 850 тысяч рублей за полностью укомплектованную Highline версию.

Цены

Пока машина не добралась до российского рынка мы можем только посмотреть ценники других стран. В Германии новинка продается в трех комплектациях:

  • T-Cross – 18 700 евро (1,28 миллиона рублей);
  • Life – 20 800 евро (1,43 миллиона рублей);
  • Style – 24 550 евро (1,68 миллиона рублей).

Цена отличая, если бы кроссовер продавался в Росси по такой цене, то заслужил бы массу покупателей. Оснащается базовая комплектация то же отлично:

  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • диодные ДХО;
  • 16-дюймовые колеса;
  • 4 подушки безопасности.

Если немцы будут организовывать местную сборку, то Volkswagen T-Cross обойдет многих конкурентов, если машина будет экспортироваться (что скорее всего), то пошлины еще сильнее повысят стартовый ценник и сделают модель не такой привлекательной. Минусы конечно есть, но плюсов за такие деньги намного больше, поэтому мы считаем модель очень интересной.

В первый раз в новый класс! Но не совсем…

Кроссовер Volkswagen T-Cross дебютировал в 2018 году, а сейчас проходит первый мировой тест-драйв модели (откуда я и привез этот материал). Кажется, Volkswagen T-Cross является одной из самых «свежих» моделей марки, да еще и знаменует приход «немцев» в новый для себя класс. Но не все так просто. Первый концепт-кар с именем Volkswagen T-Cross был показан еще в 2016 году: 3-дверная модель, которая объединяла открытый кузов и стилистику компактного кроссовера. А если заглянуть еще дальше в прошлое, то можно вспомнить такие автомобили, как Volkswagen Cross Polo: хэтчбек В-класса, дополнительно приподнятый и укрытый защитными накладками.

Компания Volkswagen уже пыталась заходить в сегмент B—SUV со специальной моделью Cross Polo на базе хэтчбека В-класса. Однако это была лишь «одна из разновидностей Polo» – и в этом проблема: рынок требует отдельной модели с четко выделенным стайлингом и своими преимуществами. Так появился Volkswagen T-Cross: изначально в виде концепта, а теперь – и в виде серийной модели. Кстати, Volkswagen T-Cross завершает формирование SUV-линейки производителя: сегодня в гамме пять моделей, в Украине уже продаются Touareg и Tiguan/Tiguan Allspace, весной-летом к нам приедет стильный T-Roc, а под конец 2019 года – и главный виновник мероприятия, «малыш» T-Cross.

Преимущества и недостатки Фольксваген Т-Кросс

Т-кросс является пятым внедорожником из серии «T» (другие модели – это Tiguan, T-Roc, Tiguan Allspace и флагман линейки Touareg), с начала своего выпуска кроссовер уже успел получить различные оценки европейских пользователей и экспертов.

Об автомобиле T-Cross отзывы в целом очень неплохие, машина в первую очередь нравится практичностью и компактными размерами, что немаловажно в условиях городской эксплуатации. Среди других преимуществ Т-Кросс:

Среди других преимуществ Т-Кросс:

  • вместительный салон;
  • неплохой уровень комфорта;
  • увеличенный клиренс;
  • хорошая обзорность;
  • экономичное потребление топлива (средний расход – около 4,9 л/100 км);
  • легкость в управлении.

Из недостатков машины водители отмечают повышенную шумность на высоких скоростях, жесткий салонный пластик, отсутствие полного привода и электронного ручного тормоза, небольшой багажник.

Еще стартовая цена внедорожника от VW не такая и низкая, к примеру, «одноклассник» Seat Arona стоит почти на 2000 Евро дешевле.

Возможны ли продажи Фольксваген Т-Кросс в РФ, пока точно неизвестно, хотя уже идут разговоры о возможной локализации данной модели.

Если субкомпактный кроссовер и появится в России, то не раньше 2021 года, и вряд ли он будет доступен с 1.0 TSI или дизельным мотором. Вероятнее всего, российским покупателям предложат версии с атмосферными двигателями.

Комплектации и цены

Наглядную картину дают последние новости о Фольксваген Т-Кросс 2019, где модель в новом кузове представлена практически в серийном исполнении и полностью готова к старту продаж. Наиболее прямым конкурентом новинки в России считается корейский Kia Rio X-line, уже доказавший свою популярность. Немецкий кроссовер попытается завоевать кошельки покупателей качеством изготовления, но комплектации и цены будут выстроены в схожем ключе. Четыре варианта оснащения, три силовых агрегата и коробок передач позволяют выбрать исполнение на любой вкус, начиная с доступной базовой модификации, в технических характеристиках которой значится 90-сильный мотор и механика, до флагманской версии с турбомотором мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Неоспоримым преимуществом перед Рио является наличие модульной платформы MQB-A0, позволяющей использовать полноприводную трансмиссию. Начальная цена новой модели в базовой комплектации у официальных дилеров составит 749 900 рублей.

Оснащение базовой комплектации Conceptline включает в себя: электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки с усилителем в двух плоскостях, складной задний диван, бортовой компьютер, центральный замок, для водительского сиденья предусмотрена дополнительная регулировка по высоте, а на активную и пассивную безопасность работают две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Следующая по списку комплектация Trendline ценой 814 900 рублей отличается наличием кондиционера и широким списком опционального оборудования. За доплату предлагаются: фирменная аудиосистема с MP3, обогревы передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые колесные диски, телефонный hands free и Bluetooth, дистанционное управление центральным замком, система стабилизации и передние боковые подушки безопасности.

Кроме того, технические характеристики кроссовера с новым кузовом в версии Трендлайн способны предложить более мощный силовой агрегат с отдачей 110 сил. Доплата за форсированный мотор составит 55 тыс. руб., а оснащение 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в еще дополнительные 45 тысяч рублей. Стоящая на полступеньки выше комплектация Drive получает в свое распоряжение: камеру заднего вида, круиз-контроль и складное в пропорции 60/40 заднее сиденье. Почти все опциональное оснащение предыдущей версии здесь входит в список базового оборудования. К исключениям относятся: легкосплавные диски, боковые подушки и ESP. Кроме того, появляется возможность заказа климат-контроля и задних датчиков парковки. Стоимость кроссовера в комплектации Драйв составляет 844 900 рублей, а доплаты за более мощный двигатель и автомат аналогичны. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 16 тысяч руб., независимо от статуса комплектации.

Флагманская комплектация Highline является самой упакованной версией. Данный вариант нового немецкого кроссовера даже в базе предлагает: противотуманные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски колес, датчики давления в шинах, дождя и света, кожаную оплетку рулевого колеса и селектора переключения передач, передние боковые подушки безопасности, светодиодное головное освещение, систему стабилизации тормозов и повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркалах заднего вида. В цену топового варианта стоимостью от 964 900 руб. уже по умолчанию входит 110-сильный силовой агрегат в союзе с механической коробкой передач. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач обойдется в дополнительные 45 тысяч рублей. Плюс ко всему технические характеристики комплектации Хайнлайн предусматривают применение бензинового турбомотора объемом 1,4 литра мощностью 125 сил. Купить такую модификацию можно за 1 009 900 руб., а за обладание 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями придется выложить еще 70 тысяч рублей дополнительно.

Технические характеристики Фольксваген Т-Кросс

Основанием паркетника является современная платформа MQB-A0 с передними стойками МАКФЕРСОН и задними с балочной конструкцией. По техническим характеристикам представленный в нашем обзоре кроссовер является сородичем Фольксваген Поло, Ауди А1 и Шкода Скала.

Автолюбителям предлагаются переднеприводные автомобили с барабанной структурой тормозной системы. Под капотом на выбор предлагается установка 4 типов двигателей:

1. дизельная версия 1.6 TDI с 4 цилиндрами и мощностью 95 л. с. и моментом 250 Нм. Двигатель работает в паре с механической шестиступенчатой или роботизированной семиступенчатой КПП. На механической трансмиссии авто до 100 км/ч может разогнаться за 12 секунд, автоматическая трансмиссия позволяет разогнаться до сотни за 12,4 секунды;

2. бензиновый мотор 1.0 TSI имеет силовую мощность 95 лошадок и крутящий момент 175 Нм, в тандеме с пятиступнчатой механической КПП;

3. турбированыый бензиновый мотор силой 115 л. с. и крутящим моментом 200 Нм;

4. мощный двигатель 1.5 TSI силой 150 лошадки, моментом 250 Нм с автоматической семиступенчатой трансмиссией, до скорости 100 километров в час понадобится 7,8 секунд.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross

Субкомпактный кроссовер Т-Кросс – автомобиль с длиной 4108 мм, шириной и высотой 1760 и 1584 мм соответственно. Машина имеет колесную базу 2551 мм, прочие характеристики компактного внедорожника:

  • ширина с учетом зеркал – 1970 мм;
  • тип кузова – универсал;
  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 18,4 см;
  • масса снаряженная – от 1245 до 1390 кг (зависит от модификации);
  • общий вес – от 1720 до 1840 кг;
  • грузоподъемность – 480 кг;
  • емкость топливного бака – 40 л;
  • вес буксируемого прицепа максимальный (с тормозами/без ТС) – 1100/620 кг;
  • предельная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • радиус разворота – 10,6 м;
  • размер базовых колесных дисков – R16;
  • максимальная скорость – от 180 до 220 км/ч (в зависимости от типа ДВС и трансмиссии);
  • соответствие нормам экологии – Евро-6.

Автомобиль оборудуется передней Макферсон и задней зависимой подвеской (с торсионной балкой), и, хотя ходовая часть отличается несколько жестким ходом, зато хорошо «сглатывает» дорожные неровности.

Модель Т-Кросс оснащается электроусилителем руля, ручником механического типа, в базовом исполнении наделяется шинами 205/60R16 и барабанными задними тормозами.

Внешний вид

Как уже можно было понять, технические характеристики отнюдь не стали изюминкой новинки, а вот внешний вид — это именно то, на что стоит обратить все свое внимание при изучении данного автомобиля. VW славится своим достаточно строгим дизайном

Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно

VW славится своим достаточно строгим дизайном. Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно.

Передок и отдельные элементы кормы унифицированы со старшим SUV, колесная база с хэтчем Polo, но все остальное полностью свое. Свой оригинальный рисунок колесных дисков, пластиковая защита арок и порогов, стекольная рама на дверях, и силуэт — главная особенность бюджетного кросса.

Все пропорции, градус крыши, свесы по обе стороны колесной базы, штамповка металла — все выполнено досконально. Эта модель VW точно не останется без внимания на дороге, невзирая на цену и слабую технику.

Можно даже с уверенностью заявлять, что концерн пересмотрит свою политику в отношении модели, как только продажи перевалят за 200 000 единиц, а такой результат безусловно будет.

Еще больше представления о Nivus дают габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4266 1750 1493 2566

Колеса будут представлены 17-дюймовыми легкосплавами и покрышками 205/55.

Утилитарный пижон

CrossPolo выпускается только в 5-дверном кузове и в “металле” ничем не отличается от обычного хэтчбека. Тем не менее узнать этот автомобиль в потоке не составит особого труда, даже если он не выкрашен в один из эксклюзивных цветов, предлагаемых только для этой версии. Низ кузова CrossPolo по всему периметру опоясан “внедорожным” обвесом из черного некрашеного пластика. Пороги, нижние части дверей и колесные арки прикрыты накладками, а под передним и задним бамперами расположены вставки из серебристой пласт-массы, которые имитируют защиту днища. Однако только лишь имитацией дело не ограничилось: по сравнению со стандартной моделью дорожный просвет “кроссового” Polo увеличен на 15 мм.

Таким образом, при помощи небольших стилистических ухищрений дизайнеры превратили сугубо городскую малолитражку в автомобиль, который не будет смотреться чужеродно на загородной грунтовке. А дополнительные миллиметры клиренса, хоть их и немного, иной раз могут оказаться решающими для безопасного преодоления сложного участка дороги. Недоумение вызывают лишь 17-дюймовые колеса с низкопрофильной “резиной”, которые входят в стандартную комплектацию CrossPolo, но вряд ли годятся для беззаботной езды по дорогам с неидеальным покрытием. Впрочем, колеса всегда можно заменить более скромными и заодно неплохо сэкономить.

Крышу CrossPolo украшают серебристые релинги для перевозки грузов, и это отнюдь не бутафория. Как утверждают в Volkswagen, конструкция рассчитана на нагрузку до 75 кг. Добавьте к этому удобный (здесь есть даже проушины для крепления поклажи) и вместительный багажный отсек объемом 952 л при сложенных задних сиденьях – и получится компактный грузопассажирский автомобиль, с помощью которого можно своими силами решить многие хозяйственные вопросы.

Поколение
I
Тест-драйвов
6
Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
3

Nissan Note (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

При этом CrossPolo остается Polo – лучшим европейским автомобилем 2010 г. по мнению жюри одноименного конкурса. И даже больше, ведь, по сути, перед нами одна из самых богато оснащенных версий хэтчбека Volkswagen. Это отражено даже в цене: в Германии CrossPolo стоит в среднем на 1500 евро дороже “просто Polo” в комплектации Comfortline, в которой, казалось бы, есть все необходимое для автомобиля такого класса. Вывести CrossPolo на российский рынок в Volkswagen планируют лишь в 2011 г., поэтому “наши” цены на модель пока не определены.

CrossPolo производит впечатление незаурядного автомобиля не только снаружи, но и внутри. Элегантная строгость интерьеров Volkswagen в такой маленькой машине приобретает особое изящество. Хотя архитектура салона полностью позаимствована у базовой модели, в отделке использованы разработанные специально для CrossPolo износостойкие ткани двух цветов, один из которых перекликается с окраской кузова. Второй цвет присутствует на вставках в сиденьях и дверях, а также в прострочке кожи на ободе руля и рычаге стояночного тормоза. Высокий уровень оснащения выражается в спортивных сиденьях, элегантном трехспицевом руле и алюминиевых накладках на педалях. Плюс целый ряд других элементов – как функциональных, так и чисто эстетических, за которые при покупке обычного Polo пришлось бы доплачивать как за опции.

Интерьер кроссовера

Хотя длина T-Cross составляет всего лишь 4,1 м, места в салоне авто не так и мало, есть даже небольшой запас в коленях для пассажиров заднего ряда. Особенно радует наличие дополнительного пространства над головой, но на «галерке» потолок все же не такой высокий.

Мультимедийная комбинация приборов доступна как опция, в базовом исполнении предлагается обычная панель со стрелками.

Торпедо на этой машине выделяется вставками с оригинальным рисунком, только почему-то центральная консоль с квадратными кнопками смотрится несколько архаично.

Из особенностей салона хочется выделить:

  • трехспицевый руль новой разработки;
  • регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, хотя продольный ход здесь не слишком большой;
  • жесткий бюджетный пластик;
  • высокую посадку на заднем диване (даже выше, чем на передних креслах), при этом целиковое основание «сидушки» может двигаться назад и вперед в пределах 14 см;
  • удобный передний подлокотник с регулировками по высоте и длине.

В топовых версиях Т-Кросс предусматривается мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, для задних пассажиров доступны два дополнительных USB-разъема.

Еще в богатых комплектациях кроссовера наблюдаются несколько нетипичные для данного класса авто дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, автоматическая парковка, а к несколько неожиданным решениям можно отнести невозможность отключения режима стабилизации.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14

Багажник

Стандартный объем багажного отсека Т-Кросс составляет 385 л, если сдвинуть задний диван до упора вперед, грузовое пространство увеличивается до 455 литров.

Скомпоновав второй ряд сидений, можно добиться максимального объема 1281 л, при этом «сидушки» убираются в пропорции 60/40. Еще в салоне спинка переднего пассажирского кресла полностью складывается с помощью рычажка, что позволяет перевозить в машине различную длинномерную поклажу.

Багажник оборудуется подсветкой, имеет скрытую под фальш-панелью нишу для запаски, но само запасное колесо в европейском исполнении не предусмотрено, есть только инструмент. Панель полика в приподнятом положении фиксируется боковыми защелками, по бокам багажного отделения установлены железные крючки для фиксации грузов.

Обзор T-Cross

Интерьер

Здесь по качеству всё очень хорошо. Панель торпедо сделана из пластика, цвет которого можно выбрать из шести различных вариантов, в том числе ярких и интересных, напоминающих карбон. Кресла — почти одинаковы, только диван сзади несколько более плоский. Столько же свободного места, даже увеличившиеся размеры не увеличили пространства. Предполагалось увеличение места над головой, но высота посадки базовая — больше. Под сиденьем спереди — выдвижной тайник, таким образом различную мелочь можно будет выкладывать туда, а не в бардачок.

Но она даст свободное место не для салона, а для багажника. Что ж, тоже неплохо!

Руль представляет собой достаточно стандартную мульти-баранку с тремя спицами. Приборная панель может несколько меняться в зависимости от комплектации — или обычный аналоговый щиток с круглой формы и дисплеем в центре, либо большой дисплей с цифровым наполнением.

Экстерьер

Выглядит достаточно спорно. С одной стороны, чуть похоже на Тигуан, с другой — больше нечто вроде раздутого нового Поло.

Впереди у машины — узкие диодные блоки, а между ними хромированная решётка радиатора. Бампера тоже обрамлены хромом. Сбоку машина ещё больше похожа на Поло с размерами побольше. Применяются колёса R16-R18.

Технические характеристики

В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4108 мм;
  • Ширина – 1768 мм;
  • Высота – 1559 мм;
  • Колесная база – 2564 мм.

Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:

  • Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
  • Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
  • Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.

Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.

Технические данные

Новый Volkswagen T-Cross 2018—2019 модельных годов уже отмечен, как самый безопасный представитель своего сегмента. Фирменные системы предупреждения столкновений предлагаются уже в базовой комплектации.

Сами немцы придумали слоган для рекламы своей новой модели – «Я нечто большее». По всей видимости, оправдывать данный девиз автомобиль будет именно в плане безопасности.

  • Регулировка задних кресел по выбегу;
  • Климат-контроль;
  • Цифровая приборная панель;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Адаптивный круиз-контроль:
  • Светодиодные передние фары и многое другое.

За дополнительную плату покупатель может заказать:

  • Улучшенную мультимедийную систему;
  • Панорамную крышу с люков;
  • Систему помощи при парковке;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Беспроводную зарядку;
  • Задние светодиодные фары;
  • Доступ без ключа и другое.

Уже сейчас известно, что Фольксваген Т-Кросс 2019 года будут оснащать теми же моторами, что сейчас используются на его соплатформенном «родственнике» кроссовера SEAT Arona.

В базовой комплектации немцы предложат турбированный литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 96 и 115 лошадиных сил в зависимости от версии.

Средняя компоновка предусматривает наличие атмосферного четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 литра, выдающим 110 «лошадей». Он известен нам по седану Polo.

Самая быстрая версия «Ти-Кросса» оснащается 1,5-литровым турбомотором на 150 сил и 250 Нм крутящего момента.

Также компания предложит дизельную версию 1,6 литра, выдающую 95 и 110 лошадиных сил. В зависимости от рынка Volkswagen будет устанавливать на свой новый паркетник сразу 4 коробки передач, среди которых МКПП на 5 и 6 скоростей, АКПП на 6 скоростей и семиступенчатый «робот» DSG.

Скоро концерн должен рассказать о спортивной версии T-Cross GTI, которая получит силовой агрегат от заряженного «Гольфа». Им является 2,0-литровый турбированный двигатель.

Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете. Однако, эксперты предвидят ценник в районе 17 000 долларов (около 1 200 000 российских рублей) за модификацию с литровым мотором. В России этот двигатель мы вряд ли увидим, так как здесь более востребованным решением станет атмосферный 1,6.

Фото нового Volkswagen T-Cross 2018—2019:

Внешний вид новинки Фольксваген Тару

Стоит отметить, что изготовители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобиль схож с Skoda Karoq только с увеличенной базой колес (+ 50 миллиметров). Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2020 имеет оригинальное название, кстати слово Tharu появилось при сочетании Toughness и Ruggedness.

Передняя часть имеет полноценный вид мощного кроссовера, здесь установлена решетка радиатора оригинальной формы, а по бокам бампера продолговатые головные фары со светодиодами. Центральное место решетки занимает фирменный логотип концерна Фольксваген «W».

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большие двери. В целом вид с боковой стороны производит приятное впечатление и радует глаз.

Корма у немецкого паркетника имеет сдержанный и стильный вид. У багажного отделения имеется большая дверь прямоугольной формы, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и габаритные огни и выхлопные трубы. В нижней части бампер отделан прочным пластиком для защиты от повреждений.

Предлагаемые автомобили имеют широкую линейку окрасов, которые явно заинтересуют большое количество покупателей независимо от возраста. По внешнему виду автомбиль содержит все неприемлемые детали, в общем все в соответствии со стилем немецкого автопрома.

Видео тест-драйв Volkswagen T-Cross

Фольксваген Т-Кросс 2020 продажи в России

В начале второго квартала 2020 года немецкий автоконцерн представил новую модель — Volkswagen T-Cross 2020. Она займет место в ряду компактных кроссоверов. Предполагается, что реализация данного автомобиля будет происходить на рынках европейских стран, Соединенных Штатов Америки и в Китае. Старт продаж намечен на первый квартал 2020 года. Вполне возможно, что новинку привезут и в Россию. Однако официальной информации по данному вопросу пока нет. Новая модель получит интересный экстерьер, дающий понять принадлежность к бренду с первого взгляда, удобный салон, отличные технические характеристики и надежные двигатели. Все это позволяет сделать вывод о том, что покупатели выстроятся в очередь за приобретением. Фольксваген Т-Кросс 2020 года — это новая модель, фото и цены которой уже известны.

VW T-ROC (2014)

Вероятнее всего в 2020 году на рынок будет выведено серийная версия кроссовера гольф-класс Т-ROC, длина которого составит 4,17 метров. Ширина составит 1,83 метра и высота 1,50 метра, что примерно тоже самое что Peugeot 2008.

Этот кроссовер основан MQB. Вес машины составит 1420 кг, а колесная база составит 2,59 метров. Близкий родственник этой машины внедорожник Audi Q2. В отличие от концепта, который вы видите на фотографии, серийный автомобиль будет пятидверным, и соответственно вполне возможно длина кроссовера будет чуть больше.

И внутри машины можно увидеть параллели с новой , начиная от цифровой панели приборов и заканчивая высококачественным интерьером.

Технические характеристики

В качестве основных силовых агрегатов, кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2020 года выпуска получил два бензомотора. В базовых модификациях установлен 1,5-литровый атмосферник с многоточечным впрыском, выдающий до 113 л.с. мощности. С данной установкой паркетник способен развивать максимальную скорость 185 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 14 секунд. Средние затраты топлива — 5,8 литра.

Остальные модели оснащены 1,4-литровым 150-мощным турбомотором класса Евро-6, обеспечивающим максимальную скорость на уровне 190 км/ч. При этом время разгона до «сотни» составляет 9 секунд. Потребление бензина составляет – 5,4 литра на 100 км. В качестве трансмиссии паркетник комплектуется 6-ступенчатой коробкой-«автомат» или 7-скоростным «роботом». Любая из модификаций кроссовера является переднеприводной.

К основным габаритным показателям можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4218х1760х1589 мм.
  2. Колесная база – 2651 мм.
  3. Количество дверей/мест -5/5.
  4. Емкость бензобака – 42,5 литра.
  5. Объем багажного отдела – от 329 до 1319 литров.

Салон

Что касается салона, то «дорого-богато» тут не намечается, но есть несколько интересных моментов. VW анонсировали, что новый SUV получит новую мультимедийку, которая будет устанавливаться на все последующие автомобили бренда.

Презентовать обновленный интерфейс поручено 8-дюймовому тачскрину, который будет не менее выгодно подчеркивать виртуальную приборную панель, превращая торпеду в небольшой качественный интерактив.

Касательно материалов отделки, торпеда будет обильно сдобрена пластиком, сиденья тканевые. Компоновка посадки — 5 мест. Багажное отделение получит 415 литров объема.

Технические характеристики

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow

Системы безопасности нового Volkswagen T-Cross 2019

Так, новый компакт-кроссовер получит в своё распоряжение:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Светодиодные фонари, включая ДХО;
  • Антиблокировочную систему торможения;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Круиз-контроль;
  • Систему автоматического замедления;
  • Технологию удержания авто в заданной полосе;
  • Ремни безопасности спереди и сзади;
  • Камеру обзорности назад;
  • Светодиодные противотуманные огни;
  • Парковочный помощник «Park Assist»;
  • Обогреваемые внешние зеркала с электроприводом;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Isofix-крепления для установки детских кресел и многое другое.

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн T-Cross не выделяется какими-либо оригинальными деталями, машина представляет собой типичный современный Volkswagen.

Но все же здесь есть некоторые особенности, характерные для данной модели, и это:

  • сплошная линия задних фонарей;
  • темный пластиковый обвес по нижней кромке всего кузова;
  • широкая радиаторная решетка черного цвета с продольным хромированным молдингом и крупной эмблемой VW по центру;
  • высокая крыша с рейлингами, ведь этот кроссовер на 138 мм выше «родственного» хэтчбека Polo;
  • аккуратный черный спойлер на двери багажника.

Фольксваген Т-Кросс по «начинке» во многом идентичен европейскому Поло последнего поколения, хотя отличается поворотными кулаками, пружинами подвески и амортизаторами, за счет чего клиренс увеличен до 184 мм.

Также внедорожный вариант имеет свой кузов (длиннее на 54 мм), обеспечивает на 100 мм выше, чем у Polo, посадку водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики

Принадлежность нового Фольксвагена серии T-Cross к категории компактных кроссоверов подтверждают его габаритно-весовые характеристики, реализованные в соотношениях 4107 х 1780 и 1550 мм.

Превосходные ходовые качества должна обеспечить длина 2564 мм межосевой базы, а проходимость на сложных участках рельефа – достаточно высокий клиренс.

Новый Фольксваген Т-Кросс 2018 модельного года предлагает 4 варианта атмосферных и турбированных силовых агрегатов, выходом от 95 до 150 л.с. Обширная гамма моторного ряда предполагает возможность выбора трансмиссии. В ассортименте присутствует 5- и 6-ступенчатая «механика», шестискоростной автомат и фирменный робот 7 DSG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector