Десятое поколение honda accord 2019-2020

Содержание:

Салон и багажник

Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.

Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.

Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.

На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.

Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.

Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:

  • система торможения для предотвращения столкновений;
  • система слежения за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль и др.

В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.

Хонда Аккорд 2018 технические характеристики

Актуальные автоновости

С 2017 года страховщики массово покинут рынок ОСАГО
Обновленная Мазда 3 уже в России: цена и комплектации
Nissan Pathfinder 2017 фото, цена и комплектация
Новая схема обмана автовладельцев уже на вооружении мошенников

Под капотом нового Honda Accord будут устанавливаться только «турбочетверки» с прямым впрыском. Базовым будет двигатель объемом 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который пришел на замену «атмосфернику» объемом 2,4 литра. В комплекте с ним может работать вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

Вместо вышеупомянутой «шестерки» объемом 3,5 литра теперь предлагается двухлитровый мотор с отдачей 252 л.с. и 370 Нм. Он сочетается с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Гибридная версия базируется на моторе объемом 2,0 литра, работающим по циклу Аткинсона и двух электродвигателях. Ее спецификации будут раскрыты позднее.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Комплектации и цены

Производитель сделал отличный подарок поклонникам автомобилей японского качества и предлагает сразу шесть вариантов комплектации, среди которых каждый автомобилист наверняка сумеет найти идеальный вариант. Конечно, отличается и цена в зависимости от предлагаемого оснащения. Официальные дилеры автоконцерна будут предлагать:

№ пп.
Наименование
Комплектация
Цена
1
Elegance

Базовое оснащение предусматривает установку бензинового 1,5 литрового мотора с мощностью в 192 л.с

Защиту водителя и пассажиров обеспечат 8 подушек, а также уникальная запатентованная фирменная система безопасности
Важное внимание японские инженеры уделили вопросам шумоизоляции. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
Минимальная стоимость– от 1 миллиона рублей
У разных дилеров стоимость может незначительно колебаться.
2
Sport
Покупатель здесь может выбирать между механической или автоматической коробками передач при том же 1,5 л

двигателе. Отличие от предыдущего варианта, это, пожалуй, более качественная отделка салона, климат-контроль, дополнительные датчики (дождя, света и т.п.)
Стоимость – не менее 1,3 миллиона
3
Executive
Автомобиль дополнен инновационные противотуманные фары, разработанные на основе технологии применения диодов, есть парктроник, еще ряд незначительных изменений.
За эту версию седана будьте готовы «выложить» 1миллион 340 тысяч российских рублей.

4
Executive Navi
Дополнительно – качественную навигационную систему с полноценным мультимедийным наполнением и отличную аудиоподготовку
Доплатите 100 тысяч и получите автомобиль в личное пользование
5
Premium
Поприветствуем новый бензиновый мотор, объемом 2,0 литра.  Расход 9,1 литра на 100 км не является эталоном, но позволяет разгонять автомобиль до 180 – 200 км/час. В дополнение получаем круиз-контроль, системы поперечной стабилизации и курсовой устойчивости.
1миллион 620 тысяч и более
6
Premium Navi
Максимальный набор всех новинок, опций и систем, установленных на Хонду.
обойдется в 1,7 миллиона рублей

Подробно об автомобиле Honda Accord

Интерьер

Новый салон Honda Accord является одновременно больше и более изысканным, чем у моделей 2017 года. Центральную часть передней части занимает 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Он порадует большими, цветными иконками и функцией увеличения. Глубокие задние сиденья гарантируют достаточно пространства и могут быть дополнены обогревателями. К сожалению, позади не предусмотрено ни одного USB-порта. Впереди места тоже стало больше. Элементы управления расположены логично, водителю будет удобно ими пользоваться. Единственным странным аспектом стало размещение кнопочного переключателя передач возле держателя напитков. Всем знакома ситуация, когда во время движения разливаются напитки, поэтому странно, что разработчики поместили плоский контроллер возле потенциально опасного места.

Читайте також

Как мы тестировали Honda Accord 2017

Экстерьер

Новый Accord немного короче, но ниже и шире предыдущих моделей. Заниженный капот, аэродинамический комплект дна и активные затворы решетки радиатора улучшают аэродинамику. Текущие модели Accord могут похвастаться еще и более длинной колесной базой. Результатом этих изменений стала привлекательная внешность, которая становится только лучше при переходе к комплектациям высшего уровня. Модель Sport получила: 19-дюймовые литые диски колес, светодиодные противотуманные огни и задний спойлер. В свою очередь Touring порадует: полностью светодиодными головными фарами, адаптивными демпферами и передними/задними сенсорами парковки. Благодаря продуманности конструкции современной гибридной модели Accord, ее багажное отделение предлагает те же 0.5 м3, что и стандартные седаны.

Базовая комплектация

Новенький Accord доступен в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Самый базовый Accord LX получил: 1.5-литровый турбодвигатель, вариатор, набор Honda Sensing, кнопочное зажигание, автоматический двузонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, светодиодный передний ближний свет, камеру заднего вида, 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы с Bluetooth и автоматические фары. В комплектации Sport вы получите: 2,0-литровый турбодвигатель, механическую коробку, 8.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, спортивные сиденья, «Apple CarPlay» и «Android Auto» совместимость, водительское сиденье с 12 режимами настройки и электроприводом и задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40.   

Опционное оборудование

В соответствии с традициями Honda опции распределены по комплектациям. Так, в комплектации EX вы получите: мониторинг слепых зон, предупреждение о движении в перекрестном направлении позади, электропривод люка крыши, дистанционный запуск, подогрев передних сидений и вентиляционные отверстия задних. Комплектация EX-L порадует: кожаной обшивкой сидений, аудиосистемой на 450 Вт и сиденьем переднего пассажира с 4 режимами настройки. Комплектация Touring добавит: навигацию, полностью светодиодные головные фары, приборную панель на лобовом стекле, беспроводную зарядку телефона, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя и задние датчики парковки.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2018

Седан Honda Accord предлагает два четырехцилиндровых турбодвигателя. Стандартным стал 1.5-литровый силовой агрегат на 192 лошадиных силы и 260 Нм. Пару ему составляет вариатор. Расход топлива Honda Accord 2018 года находится на уровне 7.9 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Модели Sport, EX и Touring можно укомплектовать 2.0-литровым турбодвигателем на 252 лошадиных силы и 370 Нм, который у Honda Accord дополняется шестиступенчатой ​​МКПП или десятиступенчатой АКПП. С первой расход топлива составляет 10.7 л/100км в городе, 7.4 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем; со второй показатели изменятся на 10.3, 6.9 и 8.7 л/100км соответственно. В гибридной модели использован 2.0-литровый двигатель предыдущего поколения и электрический мотор.

Видео тест-драйв Хонда Аккорд 2018

 

Перейти к объявлениям Хонда Аккорд

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Honda в Украине

ТД Автоцентр Подолье Honda

Атлантик Экспресс

Вик-Кар

Луцк Экспо

Прайд Авто Центр

Фортуна Групп

Хонда Види Инсайд

Цена в России и где купить

Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.

В США модель стоит от 24 до 35 тыс. долларов, если пригнать машину из за границы, то цена со всеми издержками выйдет около 45 тыс. долларов .

Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на «ура», в России было больше продано чем во всей Европе.

Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.

КонкурентыПо традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.

Интерьер

Внутри новой Хонды Аккорд 2021 модельного года находиться стало еще приятнее благодаря более качественным материалам отделки, среди которых выделяются мягкий пластик, качественная кожа и вставки из металла. Приятное впечатление дополняют развлекательная система с новыми функциями, а также удобные сиденья, на которых невозможно устать даже в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Передняя консоль выглядит довольно массивно за счет полосы крупных дефлекторов и огромного экрана мультимедийной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и шайбами, расположенными по краям. Блок управления климатической системы смотрится громоздко, но управлять всем этим «хозяйством» не составляет особого труда.

На переходе в тоннель можно заметить прикрытый шторкой хозяйственный отсек, а затем – техническую панель, органайзеры и место для подзарядки мобильных устройств. Завершается этот элемент салона крупным подлокотником с холодильным отделением внутри.

Руль сохранил удобный хват и стал обшиваться более мягкой кожей, попутно немного увеличив и количество кнопок на спицах. А вот цифровая приборка, по визуальному восприятию, изменилась очень мало.

Посадочные места и багажник

Автомобиль по-прежнему способен вместить пять взрослых человек, и благодаря переделанному профилю кресел сидеть в них станет удобнее. Уже в начальных модификациях передние посадочные места получат электропривод и обогрев, а также добротную поддержку с боков. Задний диванчик тоже стал удобнее, а главное – теперь у пассажиров здесь появились дополнительные пять сантиметров пространства в ногах. Эти места тоже могут обогреваться, а спинка – складываться по частям для перевозки длинномерной поклажи.

Как показал тест-драйв, несколько «подрос» и объем багажника, составляющий теперь 475 литров против 450 литров в прежней генерации.

Изменения во внешности

Снаружи доработок совсем мало. Чуть шире стала решетка радиатора, а пересмотренный бампер обзавелся иными секциями противотуманок. Фары головного света сохранили прежний дизайн, однако в «старших» комплектациях внедрена оптика с более широким и ярким лучом. Также ревизии подверглась гамма легкосплавных дисков, и плюс к этому в палитру кузовных эмалей был добавлен цвет Sonic Grey Pearl.

Фото Хонда Аккорд 2021

Гибридный Accord отличается от обычных модификаций синим декором буквы «H» на решетке и шильдиками Hybrid на передних крыльях и крышке багажника. Исполнения Sport и Sport SE в свою очередь выделяются спойлером, светодиодными противотуманками, отделкой фальшрадиатора темным хромом и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.

Интерьер

В салоне новой модели Хонда Аккорд 2018 года, фото и цена которого указаны на нашем ресурсе, особых изменений не наблюдается. Небольшое увеличение базы (колёсной) позволило пассажирам на задних сиденьях чувствовать себя комфортнее, чем ранее. Несколько увеличился показатель объёма салона, по сравнению с предыдущей моделью этого автомобиля.

Багажное отделение новинки имеет объём 473 литра, что позволяет перевозить различные грузы и бытовые предметы. Даже базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие складываемой спинки у задних сидений, что значительно увеличивает объём багажника.

Можно выделить современную архитектуру у панели (передней), а также консоли, находящейся центре. Расположение приборов управления и разного оборудования вполне логично и эргономично. Среди наиболее примечательных элементов можно подчеркнуть:

  • дисплей TFT (семидюймовый);
  • колесо (рулевое), которое является вполне эргономичным и вполне удобным;
  • блок обеспечения климат-контроля, имеющий большие ручки;
  • система мультимедиа, оснащаемая восьмидюймовым сенсорным экраном, и оборудуется ручками по регулированию громкости, а также выбора пунктов меню.

Особенного упоминания достойно управление десятиступенчатой АКПП, которое осуществляется при помощи кнопок. В оформлении салона используются материалы, которые гораздо лучше тех, которые были в предыдущем варианте автомобиля. Улучшилась также звукоизоляция салона. Водитель и пассажир, находящийся спереди, могут чувствовать себя вполне комфортно, поскольку их кресла оснащены системой подогрева, вентиляцией, а также имеют анатомически правильную спинку.

Перспективы

Специалисты в области автомобильного рынка полагают, что новая модель Хонда Аккорд имеет довольно неплохие шансы занять свою нишу и наращивать целевую аудиторию. Автомобиль имеет для этого все необходимые данные. Вполне вероятно, что автолюбители заинтересуются этим транспортным средством, что приведёт к росту объёмов его продаж в разных странах.

Большое значение имеет тот аспект, как компания-производитель будет выводить на рынки разных стран свой автомобиль Хонда Аккорд. Это касается не только маркетинговой стратегии и рекламной компании, но и внесения изменений в конструкцию транспортного средства, дополнения его современными технологическими опциями и т.д.

Технические характеристики Honda Accord 2018 года

Технические характеристики также не могут не радовать.  Двигатели на Honda Accord 2018 в России будут представлены двух видов, при это оба планируются бензиновыми.  На большинство комплектаций будут установлены пятиступенчатые 2,4-литровые бензиновые двигатели внутреннего сгорания на 185 лошадей, весьма неплохо для городского автомобиля. В комплекте будут идти на выбор шестиступенчатая МКПП или же вариатор CVT. Скорости 100 км в час новый Аккорд достигнет за 6 секунд. Расход топлива таких двигателей,по словам производителя, не превысит девяти литров на сто километров.

Самые дорогие комплектации будут оснащены шестиступенчатым двигателем 3,5 литра на 280 лошадей, расход в городе составит около 11 литров, однако вне населенного пункта можно будет достигнуть расхода до 8 литров. Автомобили такой комплектации будут продаваться только с автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет порядка 4–5 секунд.

Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.

Также уже был анонс гибридной версии Аккорда, которая выйдет на рынок Америки уже в 2018 году. Двигатель данной версии автомобиля будет состоять из двух моторов: двухлитрового I-VTEK, дополненного двумя электродвигателями, с общей мощностью силового агрегата в 212 л.с.

На территории Китая с 2018 года будет продаваться Хонда Аккорд с тубрированным полуторалитровым двигателем. Вопрос о поставках данной модели на рынок Америки пока остается открытым.

Системы безопасности Honda Accord 2018

Японский производитель по-прежнему держит позицию среди лидеров по системам безопасности. Новый Honda Accord 2018 максимально оснастили активными и пассивными системами безопасности.

Среди активных систем безопасности седана можно отметить:

  • систему стабилизации автомобиля (VSA);
  • системы ABS и EBD;
  • ассистент тормозной системы;
  • современная система кругового обзора с широкоугольными камерами;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система предотвращения столкновений;
  • система экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг движения по полосе;
  • мониторинг усталости водителя.

Пассивная безопасность Honda Accord 2018 включает в себя:

  • подушки безопасности;
  • ремни безопасности;
  • крепеж детских сидений (опционально предлагают купить фирменное детское сиденье);
  • бесключевой доступ к автомобилю;
  • система навигации;
  • мониторинг слепых зон;
  • индикатор мобильного телефона;
  • датчик температуры (в салоне и за бортом);
  • датчика дождя и света.

В зависимости от региона поставки, производитель будет добавлять определенные системы для Honda Accord 2018. Покупатель так же может выбрать самостоятельно, какие именно системы ему необходимы, для города предложат системы мониторинга и контроля, а для езды по трассе — более туристические опции, для лучшего управления автомобилем.

Хонда Аккорд 2018 комплектации

Актуальные Автоновости

Шкода Кодиак 2017: тест драйв в городе на внедорожьи
Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519
Новые правила сбора платы по системе Платон
Лада Веста универсал: официальные фото и подробности

Honda будет продавать новый Аккорд 2018 модельного года в шести комплектациях с двигателем 1,5 литра: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. Мотор 2,0 литра предназначен для четырех версий: Sport, EX-L, EX-L Navi и Touring, тогда как Accord Hybrid в пяти: Hybrid, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. В версии Sport устанавливается шестискоростная «механика» с укороченными передачами.

Особенности дизайна Хонда Аккорд 10

В стремлении понравиться европейской аудитории обновленный Аккорд серьезно преобразился внешне, приобретя более обтекаемые формы и совсем иное оформление многих наружных элементов. Но это не говорит о том, что все обновки пришлись ко двору. Например, неоднозначное впечатление оставляет пересмотренная носовая часть со сложносочиненной комбинацией фальшрадиатора, «острых» фар головного света и центрального воздухозаборника.

Фото Хонда Аккорд 2018-2019

Дизайн кормы седана также, что называется, на любителя – фонари странноватой конфигурации, маленькая крышка багажника и незатейливый бампер с двумя трапециями выхлопа по нижней кромке. Остается надеяться, что вживую все это хозяйство выглядит привлекательнее, чем на фото.

Дизайн задней части

Зато в профиль новинка смотрится куда симпатичнее. Длинный сбегающий капот, элегантный купол крыши с изящным плавником в конце, коротенькая аккуратная корма, идеально обведенные колесные арки – язык не поворачивается именовать такой кузов седаном. Скорее, это фастбек или четырехдверное купе. В любом случае, силуэт радует своими спортивными очертаниями и заряженностью. На пользу образу идут и «чистые» боковины с выразительными ребрами, проходящими через весь кузов чуть выше дверных ручек.

Наилучшие характеристики

Набор Honda Sensing, стандартный для всех Accord, предлагает больше систем и функций безопасности, чем любой другой седан класса. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, система минимизации последствий столкновения, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Механические коробки понемногу исчезают, но если вы соблазнились на модель Sport, вам нужна именно такая коробка. Шестиступенчатая механическая коробка спортивной модели Accord — это раритет для седанов подобного размера, но она доставляет удовольствие.

Интерьер

Салон седана инженеры постарались сделать просторнее, чем у предшественника: расстояние между рядами выросло на 51 мм. Также в официальных заявлениях автопроизводитель указывает на то, что используемые материалы при отделке стали намного качественнее.

Изменения коснулись:

  • Передней панели.
  • Руля.
  • Щитка приборов.
  • Центральной консоли.
  • Селектора трансмиссии.

В дорогой комплектации на центральной консоли устанавливают мультимедийную систему, которая имеет дисплей с размером 8 дюймов. Регулировку климата и аудиосистемы оставили неизменными, а вот селектор переключения передач заменили на блок клавиш в случае АКПП.

Механический

Девятого поколения Accord предлагает следующие силовые агрегаты: Новый прямой впрыскиваемого Earth сны 2,4-литровый 16-клапанный DOHC двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 185 л.с. (138 кВт) до 181 lb⋅ft (245 Нм) крутящего момента в паре с либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатая трансмиссия ; обновленный 3,5-литровый 24-клапанный SOHC V6, соединенный либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм); и гибридный силовой агрегат (названный i-MMD), который объединяет 2,0-литровый бензиновый двигатель Atkinson Cycle с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором в Северной Америке. Гибридная система действует как электрическая бесступенчатая трансмиссия в бензиново-электрическом гибридном режиме и имеет мощность 196 л.с. (146 кВт) и 226 фунт-фут (306 Нм). Предлагаются как обычные, так и подключаемые гибридные конфигурации, которые будут выпущены на рынок США во второй половине 2013 года.

Honda сосредоточилась на экономичности, качестве езды, отзывчивости и комфорте езды с полностью переработанной передней подвеской . Более простая конструкция стойки MacPherson заменяет лучшую в своем классе и усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах , которая используется с Accord второго поколения. В задней подвеске сохранена независимая многорычажная подвеска . Более дорогой дизайн теперь доступен только на Acura RLX высшего уровня . Новая передняя подвеска помогает снизить вес и освободить место в моторном отсеке

В дополнение к проблемам безопасности, разработанным компанией Honda Advanced Compatibility Engineering , особое внимание уделяется жесткости кузова и динамической управляемости за счет повышения жесткости конструкции вокруг стойки передней стойки и нижнего рычага подвески. Все, кроме отделки LX, оснащены распоркой

Все комплектации получают передние и задние амортизаторы улучшенной конструкции. Комплектация Touring теперь оснащена более совершенными двухпоршневыми амортизаторами под названием «Amplitude Reactive Dampers», которые недавно были представлены на нескольких моделях Acura.

В кузове Accord теперь используется 55,8% высокопрочной стали, в общей сложности 17,2% из них имеют предел текучести 780, 980 или 1500  МПа, которые не использовались в предыдущем поколении. Прежний стальной передний подрамник Accord был заменен алюминиево-стальным компонентом, который весит на 14 фунтов (6,4 кг) меньше и изготовлен с использованием сварки трением с перемешиванием (гибридные модели используют полностью алюминиевый подрамник и капот). Общий вес тела снижается на 55 фунтов (25 кг).

В Северной Америке Accord 2016 теперь имеет диаметр передних тормозных дисков от 11,1 дюйма (только LX), 11,5 дюйма или 12,3 дюйма (Sport / Touring), в зависимости от модели и отделки салона, в то время как задние диски имеют диаметр 11,1 дюйма.

Двигатели

Двигатель Код шасси Лошадиные силы Крутящий момент
2,0 л I4 бензин CR1 (Седан) 153 л.с. (114 кВт) при 6500 оборотах в минуту 140 lb⋅ft (190 Нм) при 4300 оборотах в минуту
2,4 л l4 бензин CR2 (седан) CT1 (купе) 185 л.с. (138 кВт) при 6400 оборотах в минуту 181 lb⋅ft (245 Нм) при 3900 оборотах в минуту
3,0 л l6 бензин CR4 (Седан) 244 л.с. (182 кВт) при 6250 оборотах в минуту 211 lb⋅ft (286 Нм) при 5000 оборотах в минуту
3,5 л l6 бензин CR3 (седан) CT2 (купе, автомат) 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту 252 lb⋅ft (342 Нм) при 4900 оборотах в минуту
3,5 л l6 бензин CT2 (купе, МКПП) 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту 252 lb⋅ft (342 Нм) при 5300 оборотах в минуту
2,0 л гибридный бензиновый I4 CR6 (Гибрид) CR5 (Подключаемый Гибрид) Гибрид (предварительная подтяжка лица) / подключаемый гибридный двигатель 140 л.с. (100 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 167 л.с. (125 кВт) при 3857-8000 об / мин (электродвигатель) 196 л.с. (146 кВт) (комбинированный) Гибрид (подтяжка лица) ) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (комбинированный) Гибрид (перед фейслифтингом) / подключаемый гибридный 122 фунт-фут (165 Нм) при 4500 об / мин (двигатель) 226 фунт-фут (306 Нм) при 0-3857 об / мин (электродвигатель) Гибрид (фейслифтинг) 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель)
2,0 л гибридный бензиновый I4 CR7 (только гибрид, подтяжка лица JDM) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (в сочетании) 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель)

Технические характеристики

Размеры и габариты Хонды:

  • длина – 4 м, 90 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 46 см;
  • колёсная база – 2 м, 77 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 146 мм.
  • Вес – 1495-1640 кг.
  • Объём багажного отделения – 473 л.
  • бензиновый агрегат – на 1,5 л и мощностью 192 л.с.;
  • второй вариант – на 2,0 л и 252 «лошади»;
  • гибрид – на 2,0 л и 212 л.с.

Что касается прочих технических характеристик:

  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Максимальная скорость – 220-230 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 6,2-7,8 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 8,5 сек.

Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой переключения (МКПП), таким же автоматом (АКПП) и вариатором.
Привод передний.

Подводим итоги

Весьма привлекательное предложение, на первый взгляд, лишено многих современных опций, а также возможности выбора среди моторов и трансмиссий. Только одна версия поставляется с МКПП, и только самое дорогое предложение со вторым мотором на выбор. Но есть и достоинства: неплохое оснащение в базовой комплектации, яркий и современный экстерьер, хороший интерьер, есть возможность купить седан со всеми популярными опциями

Конечно, есть и другие автомобили, которые имеют примерно схожее оснащение и цену, но рассматриваемый однозначно заслуживает внимание, если нужен седан с бензиновым мотором и АКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector