Выбираем подержанный honda accord 9 поколения

Содержание:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 185 л.с. 245 H*m 4
Бензин 3.5 л 278 л.с. 341 H*m V6

Подробнее

Виды моторов:

  1. Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
  2. Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.

В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.

Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.

Подвеска

Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.

Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.

Подвеска обладает следующими электронными помощниками:

  • ABS;
  • ASR;
  • EBA;
  • EBD;
  • ESP;
  • HHC.

Аппликатуры аккорда B9 (H9)

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 1 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

B (Си)

Eb (Ми бемоль)

A (Ля)

Db (Ре бемоль)

F# (Фа диез)

безымянный

безымянный

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд B9 (H9) на 1 ладу:

  • Струны 1, 2 и 3 зажимаются безымянным пальцем на 2-ом ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 1, 2 и 3 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 1-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 4 ладу

IV

V

VI

VII

VIII

B (Си)

X (Струна не играется)

A (Ля)

Db (Ре бемоль)

Eb (Ми бемоль)

X (Струна не играется)

указательный

средний

мизинец

безымянный

Как зажать аккорд B9 (H9) на 4 ладу:

  • Струны 1 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается указательным пальцем на 4-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 7-ом ладу.
  • Струна 6 зажимается безымянным пальцем на 7-ом ладу.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 7 ладу

VII

VIII

IX

X

XI

B (Си)

F# (Фа диез)

A (Ля)

Eb (Ми бемоль)

F# (Фа диез)

Db (Ре бемоль)

мизинец

указательный

средний

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд B9 (H9) на 7 ладу:

  • Струна 1 зажимается мизинцем на 9-ом ладу.
  • Струны 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 7-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 9-ом ладу.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 8 ладу

VIII

IX

X

XI

XII

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

B (Си)

Eb (Ми бемоль)

A (Ля)

Db (Ре бемоль)

безымянный

мизинец

указательный

средний

Как зажать аккорд B9 (H9) на 8 ладу:

  • Струна 1 зажимается безымянным пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается указательным пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 9-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 13 ладу

XIII

XIV

XV

XVI

XVII

X (Струна не играется)

B (Си)

Eb (Ми бемоль)

A (Ля)

Db (Ре бемоль)

X (Струна не играется)

мизинец

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд B9 (H9) на 13 ладу:

  • Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 14-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 14-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 13-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 14-ом ладу.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

технические характеристики Honda Accord

Honda Accord после рестайлинга получил новую палитру силовых агрегатов. На отечественном рынке были представлены три бензиновых мотора, сочетающихся с вариатором или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная атмосферная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот агрегат принадлежит к семейству Earth Dreams, а также развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 207 километров в час. Несмотря на хороший литраж, мотор довольно экономичный. Расход топлива Honda Accord составит 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Honda Accord оборудуются V-образной атмосферной шестеркой объемом 2997 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 297 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Хонда Аккорд составит 13,7 литра бензина на сотню в городском цикле, 6,6 литра во время поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Цена и комплектации

Ниже указаны старые цены, за которые продавалась машина, сейчас она снята с продаж и продается только на вторичном рынке.

Производитель предложит покупателю 4 вида различных комплектаций, каждая из которых имеет немалое количество приятного оборудования.

Комплектация Elegance, которая стоит 1 150 000 рублей, за такую небольшую цену получит:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • кожаный руль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • 6 динамиков с мультимедией;
  • сенсорный экран мультимедии;
  • противотуманные фары.

Существует еще комплектация спорт, которая порадует покупателя наличием:

  • спортивного обвеса;
  • светодиодных фар;
  • спойлера;
  • сабвуфера;
  • коррекции фар;
  • системы затемнения зеркал.

Хонда Аккорд 2016 Спорт стоит 1 260 000 рублей, но при этом она будет на механической коробке передач, а за АКПП придется доплатить 30 000 рублей.

В версии Executive с ценой в 1 440 000 рублей будут добавлены следующие элементы:

  • полностью кожаный интерьер;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев задних кресел;
  • люк;
  • датчик парковки.

Самая дорогая версия под названием Premium, которая обойдется покупателю в 1 700 000, тут все еще шикарнее, покупатель получит в добавок:

  • автоматический наклон зеркал;
  • круиз-контроль, срабатывающий автоматически;
  • память сидений.

Для такого списка оборудования, такого дизайна и технического оснащения, цена действительно невысокая.

Исходя из всего вышеизложенного следует вывод, что Аккорд 2017 идеально подойдет для любого типа вождения. Купив этот автомобиль, вы сможете каждый день наслаждаться уверенной и комфортной ездой. Разумеется, лучше покупать автомобиль последнего поколения, так как в нем представлено множество дополнительных возможностей. Однако если вы купите машину восьмого поколения, вы также останетесь довольны высоким качеством и надежностью японских производителей.

Обзор дизайна

Внешность, это то, чем приманивает данный автомобиль своих потенциальных покупателей. Он выглядит просто шикарно, чего стоит передняя часть. Рельефный капот, опционально светодиодная оптика, узкие фары, большая хромированная решетка радиатора, миниатюрные прямоугольные противотуманные фары, а какой бампер. Все что находится спереди выглядит просто шикарно, морда выполняет свою задачу и на дороге без внимания вы точно не останетесь.

Сбоку Honda Аккорд 2016-2017 перестает бросаться агрессивностью, здесь это уже обычный бизнес-класс. Слегка раздутые колесные арки, большое зеркало заднего вида, красивые линии в верхней и нижней части, все это делает дизайн в профиль простым и одновременно элегантным.

Задняя часть порадует красивой светодиодной оптикой с прекрасным дизайном. Крышка багажника слегка раздута и оснащена спойлером для дизайна и улучшения аэродинамических свойств. Строгий, массивный бампер имеет декоративную хромированную вставку, диффузор и 2 больших патрубка выпускной системы, но уже под ним.

Размеры авто:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Продажа Honda Accord в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2019

1 899 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2014

1 560 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

979 990 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 179 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 170 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 059 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2012

825 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2012

825 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

850 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

450 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

515 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

769 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

530 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

560 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

520 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

710 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

450 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2007

534 400 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

330 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

409 999 q

Запчасти и шины на Honda Accord

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

АКПП Honda K20A, MTJA | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Honda Accord 7 2002-2007

Цена 5 500 р.

Двигатель на Honda, K20A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 27 000 р.

АКПП Honda Проверенная

Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц

Цена 30 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Accord Coupe

Отзыв о Honda Accord, 2004
Доброго времени суток всем. как и многие другие решил написать отзыв об авто.
Покупкадавно смотрел на Аккорда, нравился практически всем( внешний вид, динамика, салон.).И вот в 2017 году 500 т.р.могу выделить на покупку .Мук выбора как таковых не было, просто естественный отбор.Два месяца…

Отзыв о Honda Accord, 2006
Всем привет!

пишу первый отзыв.
мне 32 г, семья без детей, но с собакой, живу в городе Красноярск.

Итак, решил, что нужно будет написать отзыв, потому как конкретно на такие автомобили отзывов мало+у меня уникальные, ну просто сверхудивительные требования были, а решился, потому как…

Отзыв о Honda Accord, 2004
И так купил баяна после камрюхи стрекозы, захотелось надежную и динамичную машину т.к часто мотаюсь по трассе 2.4л на Камри не хватало (одному или с женой ещё более менее а вот если ктото сидит ещё или она нагружена не едет). Смотрел много вариантов первую теана на моторе 3.5 , легаси/аутбек

Статьи о Honda Accord

Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…

Новости о Honda Accord

Энтузиаст превратил старую Honda Accord в реплику Lamborghini Aventador;
Один из энтузиастов в Индии создал реплику суперкара Lamborghini Aventador LP700 из старенького купе Honda Accord седьмого поколения 2007 года выпуска, причем не разбирающиеся в автомобилях люди вряд ли заметят разницу: …

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

Десятую Honda Accord подвергли рестайлингу;
Honda Motor подвергла модернизации седан Accord десятого поколения. Напомним, что он выпускается с 2017 года и в России неизвестен, поскольку Аккорд из-за низкого спроса убрали с нашего рынка еще в предыдущем, девятом поколении.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord

  • Электрическая схема блока климат контроля Хонда аккорд 1998 г.в.
  • Совместимость обвесов 7-ого аккорда
  • Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
  • двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит
  • Диван «аккордеон». Какой выбрать?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Accord Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аккорд

Неправильное русское написание: Акорд

Сводные данные по Honda Accord Sedan

Объем двигателя Honda Accord

Крутящий момент Honda Accord

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

Обозначения aug, dim, no5

aug

«Aug» – «augmented» – увеличенное трезвучие. Состоит из двух больших терций. Например, если от звука C: до – ми – соль диез. Записывается так – Caug. A иногда вместо «aug» просто добавляется «+» – С+, как сокращённый вариант записи.

На гитаре используются и четырёхструнные аппликатуры «aug». К увеличенному трезвучию ещё добавляется основной звук – то есть удваивается.

Caug, или С+ на гитаре: с основным звуком на 6-ой струне, 5-ой и 4-ой:

dim

«Dim» – diminished – уменьшённое трезвучие. Состоит из двух малых терций. Например, Cdim: до – ми-бемоль – соль-бемоль.

Для гитары есть варианты аппликатур уменьшённого аккорда с удвоенной тоникой (на четыре звука).

Cdim:

no5

«no5» – аккорд без квинты. В аппликатуре не звучит квинта (5-ая ступень), а берётся только основной звук (может быть удвоенный), терция и иногда какие-то дополнительные ступени. Обозначение используется как для мажорных, так и минорных аккордов.

С (no5) – аппликатура до мажор без квинты (звука соль):

ТОП самых сложных аккордов

Некоторые гитаристы задаются вопросом, а какой самый сложный аккорд на гитаре в мире. Конечно, однозначно ответить нельзя. Всё относительно. Самые-самые трудные – это больше определённая группа аккордов. Их сложность можно охарактеризовать по звуковому составу – сколько в них добавлено дополнительных ступеней. И по аппликатуре – зачастую она расширенная, в позиции пальцы нужно растягивать на 5-6 ладов, а то и больше.

И, конечно, такие замудрённые аккорды предназначены не для того чтобы покрасоваться «акробатикой пальцев» и не для того чтобы удивлять знанием «музыкальной арифметики». Они призваны создать уникальное, красивое звучание, передать максимум эмоций, настроения композиции. И используются они не только для каких-то пьес, этюдов на отработку техники, но и для популярных песен, инструментальных тем.

Итак, ТОП самых заковыристых аккордов. Начнём с самых «безобидных» из этой группы и до аппликатур, экстремальных для пальцев, непомещающихся в стандартные аккордовые сетки на пять ладов.

1. F7 – малый мажорный септаккорд в основном виде

На первый взгляд, что тут сложного? Это же обычный септаккорд. А всё-таки есть нюанс. Все его звуки по порядку, как он есть по ступеням 1-3-5-b7, в закрытой позиции на гитаре взять не так-то и просто. Расширенная постановка получается.

Задержанный аккорд в расширенной аппликатуре. Ещё его можно представить как пауэр-аккорд: квинта + 9-ая ступень.

3. Am add11 из «Tears in the rain» (Joe Satriani)

Утончённое аккордовое художество на акустической гитаре от Joe Satriani. Am add11 – первый аккорд композиции. И уже с первых его звуков – и дождь, и слёзы…

4. B add11 от Аллана Холдсворта

По названию вроде бы и ничего затейливого, сложного нет. Добавляется 11-ая ступень. Только и всего. Но в своей теме House of Mirrors Аллан Холдсворт использовал этот аккорд в красивейшем звуковом сочетании. Ну, конечно, и аппликатура соответствующая…

5. «Экстремальные» аппликатуры Теда Грина

И в заключение ТОПа аккорды особой сложности из книги «Chord Chemistry» выдающегося джазового гитариста Теда Грина.

Без комментариев – попробуйте сыграть. Лучше на электрогитаре. Очень необычные, с невероятно оригинальным звучанием аккорды:

Emaj9 – в IV-ой позиции с 6 открытой струной.

Amaj9 – от 7-го лада до 14-го…

И ещё один «растянутый» Emaj9: в VII позиции, но аж до 13-го лада:

На этом завершаем статью. Успехов вам в изучении сложных аккордов!

Неисправности

Проверьте работу автоматической коробки передач на износ подшипников, свидетельствующие о частых быстрых стартах. Для анализа переключайте режимы коробки и прислушайтесь к звуку в районе левого колеса.

Проверьте целостность шланга ГУРа, из-за высокого давления он разрушается и стоит дорого. Сама рейка может подтекать. Посмотрите вход руля Аккорда 9 к рейке – грязь свидетельствует об течах.

В 2,4-литровом моторе могут стучать шестерни газораспределительного механизма VTC. Ремонтировать придется, чтобы избежать серьезных проблем. В остальном проблемы пока минимальные из-за маленького возраста модели.

Можно отнести к проблемам частые сколы, начинающие цвести. Причина в том, что все производители делают сейчас тонкий слой ЛКП, который легко снять камушком.

Аппликатуры аккордов:

Аккорды от ноты B:

  • B (H)
  • Bm (Hm)
  • B+ (H+)
  • Bdim (Hdim)
  • B7 (H7)
  • B7+5 (H7+5)
  • Bm7 (Hm7)
  • Bm7+ (Hm7+)
  • Bm7-5 (Hm7-5)
  • Bdim7 (Hdim7)
  • B6 (H6)
  • Bm6 (Hm6)
  • B7-5 (H7-5)
  • B6/9 (H6/9)
  • B9 (H9)
  • B7-9 (H7-9)
  • Bmaj9 (Hmaj9)
  • B11 (H11)
  • Bm11 (Hm11)
  • B13 (H13)
  • Bmaj13 (Hmaj13)
  • Bsus (Hsus)
  • Bm6/9 (Hm6/9)
  • B5 (H5)
  • B7+9 (H7+9)
  • B7+11 (H7+11)
  • B7-5(+9) (H7-5(+9))
  • B7sus4 (H7sus4)
  • B9-5 (H9-5)
  • B9+11 (H9+11)
  • B9sus4 (H9sus4)
  • B13-9 (H13-9)
  • B13sus4 (H13sus4)
  • Badd9 (Hadd9)
  • Bm-6 (Hm-6)
  • Bm9 (Hm9)
  • Bm9-5 (Hm9-5)
  • Bm9+7 (Hm9+7)
  • Bm13 (Hm13)
  • Bm(add9) (Hm(add9))
  • Bmaj7 (Hmaj7)
  • Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
  • Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
  • Bsus2 (Hsus2)
  • B+7+9 (H+7+9)
  • B+7-9 (H+7-9)
  • B+9 (H+9)

Итог

Honda Accord девятого поколения- еще одна страница в истории легендарного седана. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Хонда Аккорд прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector