Топ-10 самых больших внедорожников в мире

Автопоезда LeTourneau

В правилах дорожного движения автопоездом называют автомобиль, к которому присоединен прицеп. Один. Но в истории машиностроения есть случай, когда автопоезд достигал внушительной длины в 140 м. и «тянул» за собой не один, а три прицепа.

На свет в 1954 г. появился этот уникальный автопоезд под моделью LeTourneau LCC-1. Он состоял с грузовика, исполняющего роль локомотива, и трех вагонов на колесах. Чтобы вся конструкция могла беспрепятственно преодолевать многие километры дороги, каждое колесо было оснащено собственным электромотором. Дополнительно в автопоезде был генератор – 600-сильный дизель, который размещался в локомотиве.

Экспериментальный проект пришелся по вкусу военным, поэтому в 1958 г. они вложили средства в создание нового поезда на колесах. Модель TC-497 Overland Train Mark II состояла из локомотива с 14 вагонами и достигала длины в 180 м. Экипаж, управляющий автопоездом, размещался в большой кабине, расположенной на 9-метровой высоте.

Этот огромный автомобиль мог выдержать нагрузку в 150 тонн. Он мог передвигаться на расстояние до 650 км. При этом максимальная скорость составляла 32 км/ч.

Со временем в американского правительства не стало денег на финансирование этого проекта и огромные машины превратились в музейные экспонаты. Первая модель предоставлена к осмотру в музее на Аляске. Вторая – в Аризонском музее.

Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям

Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

Плюсы и минусы больших размеров

Прежде чем обсуждать большие джипы, стоит также обсудить, почему же вокруг данных транспортных средств так много шума. Прежде всего, машина с внушительными габаритами смотрится очень впечатляюще, да и заметить ее можно издалека. Кроме того, многие водители боятся не то что столкнуться, даже ехать рядом с внедорожником.

В то же время, есть у подобных авто и некоторые недостатки. Прежде всего, это имеет отношение к:

  • низкой маневренности;
  • большому показателю расхода топлива;
  • высокой цене (такие машины, как правило, относятся к более дорогому сегменту транспортных средств);
  • отсутствию возможности припарковаться где угодно (не всегда стандартной парковки хватает для джипа).

Несмотря на все эти минусы, серийные внедорожники – показатель статуса, достатка и хорошего чувства вкуса. Так что спрос на них будет всегда стабильно высоким

Сейчас же мы обсудим самые популярные модели, доступные для наших автолюбителей.

Самосвал Caterpillar 797

Еще один габаритный самосвал относится к машинам для работы в карьерах и на рудниках. Он транспортирует уголь, руду и другие полезные ископаемые. Впервые введен в эксплуатацию в 2002г.

Его длина достигает 15 м, а высота – 8 м. Весит Caterpillar 797B целых 280 тонн. Карьерный автомонстр может перевезти в полтора раза больше груза, чем весит сам (345 тонн). Его топливный бак считается одним из самых вместительных – до 6800 л.

Отличительной особенностью этого самосвала от других представителей нашего рейтинга является скорость движения. Он может передвигаться с рекордными показателями в 68 км/ч.

Новая модификация модели от компании Caterpillar – 797F – была представлена публике в 2008 г. Этот бульдозер считается самым массовым подобным автомобилем для карьерных работ – он популярен в Штатах и в странах западного полушария. Перевозит 363 тонны груза за раз, весит так же, как и предыдущая модель. Увеличение грузоподъемности позволило повысить эффективность его использования в работе.

Toyota Sequoia

Если вас интересует самый большой джип Тойота, то это именно Sequoia. Данная новинка вызвала бурную реакцию у общественности и журналистов сразу же после ее презентации в Лос-Анджелесе. Первоначально планировалось поставлять транспортные средства исключительно на североамериканский рынок, где уже привыкли к столь внушительным внедорожникам.

В то же время, в силу большой популярности транспортного средства, японцы начали продвигать Sequoia Toyota также в России и странах СНГ. Европейцам, как и ожидалось, модель особо по душе не пришлась, так как автомобили длиной более 5,2 метров для них уже слишком большие.

Cadillac Escalade

Этот американский джип начинает наш рейтинг. Если говорить о крупных и внушительных авто, то торговая марка Кадиллак одной из первых возникает в наших мыслях. Кроме роскошного оформления и современного оборудования внутри салона, выделяется данное транспортное средство и своими солидными размерами. При этом модель радует также мощностью, скоростью, экономичностью и стилем.

Машина хорошо подходит для тяжелых и даже экстремальных условий эксплуатации, с другой стороны, на ней достаточно удобно ездить и по городу. Разгон плавный, но динамичный. Самая большая модель Кадиллаков имеет две модификации. Первая достигает в длину 505,2 см, вторая – превышает 560 сантиметров.

Mercedes-Benz G-Class (с 1990 года)

Тридцать лет назад состоялся дебют Mercedes Gelandewagen серии W463. Вряд ли тогда в Германии думали, что их брутальное детище станет культовым для России времен «лихих 90-х». «Гелик» стал олицетворением бандитской мечты.

Но позволить себе внедорожник могли только криминальные авторитеты. Опасаясь за свою жизнь, лидеры всевозможных ОПГ заказывали автомобили с броней различной толщины. Правда даже она далеко не всегда спасала авторитетов от снайперов.

W463 предлагался с внушительной линейкой силовых агрегатов, чтобы даже самая капризная, но состоятельная натура смогла найти наиболее подходящий вариант. Самым распространенным стали «Гелики» 300 GE (3-литра и 170 л.с.) и 350 GD (3,5-литровый дизель и 136 л.с.).

В нашей стране больше всего любили вариацию 500 GE, которая дебютировала в 1993 году. Она отличалась мощным бензиновым 5-литровым мотором V8 на 240 «лошадок».

И хотя «лихие» давно канули в Лету, Mercedes Gelandewagen по-прежнему ассоциируется исключительно с криминалом. В нашей стране уж точно.

История марок автомобилей из США

В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.

Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.

Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.

Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.

Плюсы и минусы больших размеров

Прежде чем обсуждать большие джипы, стоит также обсудить, почему же вокруг данных транспортных средств так много шума. Прежде всего, машина с внушительными габаритами смотрится очень впечатляюще, да и заметить ее можно издалека.

Наконец, в салоне такого автомобиля очень просторно, комфортно и безопасно. В то же время, есть у подобных авто и некоторые недостатки. Прежде всего, это имеет отношение к:

  • низкой маневренности;
  • большому показателю расхода топлива;
  • высокой цене (такие машины, как правило, относятся к более дорогому сегменту транспортных средств);
  • отсутствию возможности припарковаться где угодно (не всегда стандартной парковки хватает для джипа).

С другой стороны, несмотря на все эти минусы, большие внедорожники – показатель статуса, достатка и хорошего чувства вкуса. Так что спрос на них будет всегда стабильно высоким. Сейчас же мы обсудим самые популярные модели, доступные для наших автолюбителей.

Крутой видео рейтинг

Pontiac GTO

В начале 1960-х Pontiac довольно успешно выступал в дрэг-рейсинге. Вскоре это стало эффективным маркетинговым инструментом для нового поколения покупателей, которым нужны были мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать средства в разработку с нуля нового спортивного автомобиля.

Тогда молодой инженер по имени Джон ДеЛориан задумался над гениальной идеей. Он хотел установить большой и мощный 396 V8 в легкий двухдверный кузов модели Tempest. Результатом стал Tempest GTO. Механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и двойной выхлоп — все это было частью пакета. Автомобиль получился просто отличным.

Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette остерегались Tempest GTO. Несмотря на то, что менеджеры не любили эту модель, считая пакет GTO бесперспективным, компания смогла реализовать 32000 экземпляров. Это дало старт новой легенде!

Лучшее американские джипы

Создавая рейтинг популярных внедорожников, авторитетные издания выделяют автомобили производства американских компаний. Они кардинально отличаются от европейских и азиатских моделей. В линейках последних есть экономичные экземпляры

Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что силовые установки, которыми оснащаются американские джипы, имеют объем не меньше 3 л. Усиленные подвески и внушительного размера кузов являются отличительными чертами этих моделей

Итак, давайте рассмотрим самых ярких представителей этого класса.

«Хаммер». Этот автомобиль уже длительное время занимает лидирующие позиции в рейтинге внедорожников. За все время было выпущено три поколения. Однако самым ярким представителем стал Hummer H1. Эта модель широко используется в вооруженных силах Соединенных Штатов Америки и других странах, состоящих в НАТО. Автомобиль оснащен бензиновым 5,7-литровым двигателем, а также дизельными установками, минимальный объем которых — 6,2 л. Максимальная мощность, которую выдает Hummer H1, – 300 л. с.

Cadillac Escalade («Кадиллак Эскалейд»). Эта модель оснащена современными технологиями и является самой роскошной среди американских джипов. В линейке присутствует экземпляр с удлиненным кузовом. Салон рассчитан на 7 посадочных мест. Силовые установки мощные с большими объемами.

Также не менее представительными являются модели компаний Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge. Все они заслуживают особого внимания.

Kia Mohave

5-дверный корейский большой кроссовер. Создавался для североамериканского рынка и Средней Азии, но впоследствии стал продаваться и в России. Производится с 2008 года и по сей день. Похожие модели Patrol Y62 и Mercedes G-класса.

Габаритные размеры не настолько большие как у вышеописанных «громил». Длина 4880 мм, ширина 1915 мм, высота 1811 мм. Дорожный просвет 216 мм. В снаряженном состоянии весит 2096 кг.

На Kia Mohave устанавливаются два типа двигателей. Бензиновый V6 3,8л мощностью 275 л.с. и дизельный V6 3л на 250 л.с. (разработан специально для продаж на территории РФ). Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой АКП.

Салон простой, но включает все необходимое для комфорта. В нем расположены 3 ряда сидений для 7 человек, обогрев и вентиляция. Есть подогрев руля. На передней консоли установлен сенсорный дисплей. Стеклоподъемники с электроприводом управляются при помощи тумблеров, расположенных на подлокотниках дверей.

Обивка салона изготовлена из качественной кожи. В крыше врезан вентиляционный люк. Для создания комфортных условий во время длительных поездок предусмотрен климат-контроль и охлаждающийся бардачок.

«Мощный» список

Но важно понимать, что большой — не всегда означает мощный. Хотя, как правило, сейчас производители стараются, чтобы размеры и ходовые возможности внедорожника были сопоставимы

Давайте посмотрим, что же предлагает отечественный рынок тем, кто хочет приобрести мощный джип?

Особенный «немец»

Автомобиль BMW X6 — мощный и послушный

Самый мощный джип из автомобилей серийного производства, доступный нашему покупателю, это BMW X6. Это особенный «немец», динамичный и стильный. Он выдаёт 555 «коней» и разгоняется до ста километров в час за 4,7 секунды. Несмотря на свои внушительные размеры, машина безукоризненно слушается водителя. Чтобы стать обладателем такого красавца, придётся раскошелиться. Цена — более шести миллионов рублей. Автоэксперты говорят, что оно того стоит.

Тест-драйв автомобиля BMW X6:

Редкий мотор

Mercedes G65 AMG — внедорожник с дерзким стилем

Вызывает уважение и Mercedes G65 AMG, обладатель редкого варианта мотора V12 и спортивного салона. Этот джип дерзок даже внешне и, без сомнения, даст фору многим спорткарам. Его возможности: 612 «лошадей» под капотом и максимальный разбег до 230 км/ч. Во что же выльется покупка такого питомца? 15 миллионов рублей… Что ж, мощность и престиж нынче в цене.

Тест-драйв автомобиля Mercedes G65 AMG:

«Японец» премиум класса

Lexus LX570 — доступный японский внедорожник

Едем дальше. На подиуме — Lexus LX570. Японский внедорожник премиум класса. Почти 370 лошадиных сил, модная внешность и щадящая (по сравнению с другими «здоровилами») цена в пять миллионов рублей сделали эту модель весьма популярной в наших краях.

Тест-драйв автомобиля Lexus LX570:

Отличная цена и небывалая лёгкость

Заслуженное место среди самых мощных внедорожников занимает Chevrolet Tahoe

Кто ещё? Конечно, стоит обратить внимание и на Chevrolet Tahoe. Мотор развивает 325 «лошадей», хотя внушительные размеры внедорожника не всегда позволяют в полной степени оценить эту прыть

Зато цена «Шевроле» приятно удивляет — два с половиной миллиона рублей.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Tahoe:

А вот и представитель «Ауди» — Audi Q7 Quattro. Отметим, что в элитный список мощных джипов эта модель «въехала» на дизеле. Что само по себе — редкость. 340 «лошадей» и хороший уровень крутящего момента наделили эту модель небывалой для внедорожников лёгкостью. Базовая модель обойдётся почти в четыре миллиона рублей.

Audi Q7 Quattro — внедорожник с дизельным двигателем

Обзор автомобиля Audi Q7 Quattro:

Nissan Xterra (2003)

Цена: менее 500 000 руб.

Вот еще один настоящий старый внедорожник, который доставит вам удовольствие от вождения не только в городе, но и порадует вас на бездорожье. На вторичном рынке средний ценник этого автомобиля составляет чуть меньше 500 тыс. рублей (2001-2003 года).

Этот внедорожник основан на базе Nissan Navara. На нашем рынке в основном встречаются внедорожники, оснащенные 3,3-литровыми V6 двигателями мощностью 180 л. с.

Кстати, не все автомобили оснащались блокирующимся задним дифференциалом. Так что если вы хотите купить этот автомобиль для внедорожья, обязательно проверьте, есть ли в нем дифференциал. 

Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2019 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города.

В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Ford Kuga

Ford Kuga – визуально больше похож на американский кроссовер, но у него достаточно хорошие внедорожные качества, высокий клиренс. Машина сделана достаточно качественно, но собирается она в Европе.
Внешний дизайн автомобиля очень привлекательный, салон у него достаточно эргономичный, цвет подобран так, что он радует водителя и пассажиров. Форд Куга по умолчанию ездит на переднем приводе, но при необходимости можно включить и заднюю ось.

Комплектуется Куга двумя различными моторами: 2-х литровым дизелем и 2,5-литровым бензиновым мотором. Автомобиль стоит приблизительно 1.1 млн. рублей.

Основные типы

Внедорожники также можно разделить на четыре категории, хотя это разграничение не всегда совпадает с первым. К первой категории относятся пикапы с 2-местной кабиной и открытым кузовом. Кабина таких машин не уступает по комфорту седану высокого класса, кузов же вполне прост и представляет из себя коробку из стали.

Затем идут полноразмерные пикапы — на протяжении последних двадцати лет их продажи держатся на уровне 1,5 млн. единиц в год. Раньше их главной областью применения был военно-промышленный комплекс, где была востребована их грузоподъемность (более 1 тонны) и вездеходность. И только в последние годы мир буквально захлестнула волна монстр-пикапов. Многие знаменитости, например, Арнольд Шварценеггер и Том Клэнси теперь используют в качестве средства передвижения бывший военный автомобиль Hummer.

На третьей месте в этом списке стоят автомобили, наиболее знакомые нам по своим представителям Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. После нефтяного кризиса «настоящие» большие американские автомобили были объявлены практически вне закона из-за неумеренного расхода топлива. Выходом из этой ситуации стали внедорожники и пикапы типа Jeep Cherokee. На них не распространялся закона об ограничении потребления топлива, поскольку они были ориентированы в основном на применение в бизнесе. При этом они оставались достаточно мощными.

Четвертая группа автомобилей не имеет особой исторической или экономической подоплеки, к ней относятся Fun-cruisers или Joy-mobils. Они не приспособлены к жестким условиям, однако вполне подойдут для поездок на пляж. Когда у человека есть практически все — дом, работа, поездки 2-3 раза в год, выделиться среди таких же представителей своего класса довольно трудно. Вот и покупаются, и раскрашиваются во все цвета радуги Suzuki Samurai или их родственники GM Geo Tracker.

И все же зачем?

Так что же движет всеми этими людьми при принятии решения купить внедорожник, а не любой другой вид автомобилей, представленных на рынке в таком разнообразии?

Машина с четко определенной функциональностью всегда становится заложником ограничений. Например, сидя за рулем малолитражки типа Opel Corsa, невольно думаешь: а вдруг встретится болото или труба поперек дороги… Также многие путешественники имеют лодки, палатки для кемпинга и другие крупногабаритные предметы, которые не так-то просто уместить в машины типа «универсал».

Таким образом, при покупке внедорожника потребитель решает для себя проблему «а что если» и может спокойно глядеть на проплывающие мимо автомобили с высоты, скажем, рамного Chevrolet Tahoe. Именно универсальность – главное преимущество и решающий фактор в пользу покупки внедорожника или минивэна. Он сможет перевезти хозяина и его друзей не только по ровной дороге, но и по болоту. Сегодня пикапы часто служат вторым, а зачастую и первым автомобилем для людей, далеких от перевозки грузов.

Hummer H3

Hummer’ы всегда считались американскими военными джипами, особенно если говорить про H1, но затем стали выпускать H2 и H3, которые просто заполонили рынок и были доступны для всех, кто располагает деньгами. Конечно, внедорожные качества у этих Хаммеров немного хуже, чем у военного H1, но все равно, эти машины достаточно хороши, а их размеры не оставят равнодушных ни одного человека.

В России самой популярной считается Hummer H3, размеры у него немного меньше, что у H2 и поэтому он не кажется огромной неуправляемой горой и при этом выглядит достаточно эффектно.

По камням и горам, где вообще нет дорог, конечно, этот автомобиль не проедет, но по горизонтальной поверхности проедет очень быстро и здорово, леса, глину и прочую грязь H3 преодолевает очень хорошо, многие ухабы на дорогах даже не чувствуются, когда едешь за рулем этого джипа.

Самой популярной комплектацией считается модель с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра, мощность которого равна 242 л. с. Да, эта машина есть бензин достаточно прожорливо – около 20 литров на сотню в смешанном режиме, а цена Хаммера H3 в среднем составляет 1,6 млн рублей.

10.Комбат Т98 Люкс


Это самый мощный джип, который используется для военных действия. Из всех существующих бронированных джипов эта модель наиболее комфортная для перемещения по любому дорожному покрытию. Джип производится на заказ. Габариты: длина – 5600 мм, ширина – 2100 мм, высота – 2020 мм, клиренс – 315 мм.

Из остальных мощных и больших джипов можно выделить Chevrolet Suburban. Этот джип также разработали американцы. В обновленной версии изменился интерьер и экстерьер. Под капотом производитель установил V-образный мотор с 8-цилиндрами и мощностью в 355 л.с.

Автомобиль укомплектован системой деактивации цилиндров. Джип имеет следующие габариты: длина – 5,7 м, ширина – 2,04 м, высота – 1,89 м, колесная база – 3,3 м. В джипе могут поместиться 8 пассажиров.

Infiniti QX80 – это еще один большой джип, который мог войти в ТОП-10, если новые технологии не совершенствовались. Обтекаемый кузов, привлекательный дизайн салона – основные плюсы джипа. Данная модель считается аристократичной.

Джип укомплектован мягкой подвеской, а в салоне предусмотрена качественная звукоизоляция. В передних креслах предусмотрена система подогрева. В салоне установлен климат-контроль, который помогает поддерживать оптимальную температуру.

Рекомендации редакции Zuzako по выбору новых внедорожников и моделей с пробегом

Машины этого класса обладают множеством различий и характеристик, на которые нужно обратить внимание при покупке:

  1. Тип конструкции. Рамные автомобили идеальны для передвижения в экстремальных условиях, по настоящему бездорожью. Такие вездеходы с лёгкостью поддаются лифту подвески и кузова, неприхотливы в обслуживании и обладают завидной долговечностью. Джипы с несущим корпусом имеют меньший вес, большую управляемость, устойчивость и манёвренность. Такие внедорожники напоминают собой кроссоверы и отлично подходят для городских условий.
  2. Вид топлива. Вездеходы с бензиновыми моторами чаще всего оказываются более скоростными и манёвренными, но при этом они потребляют очень много топлива. Дизельные внедорожники требуют более внимательного обслуживания и частой замены масла.
  3. Трансмиссия. Имейте в виду: автоматическая коробка — не самый лучший вариант для долгих путешествий по бездорожью. В экстремальных условиях АКПП быстро выходят из строя и подвергают вас риску надолго застрять где-нибудь в лесу. А вот с механикой дела обстоят намного лучше, к тому же она обладает большим КПД.
  4. Подвеска. Помните: независимая конструкция обладает множеством преимуществ, среди которых стоит подчеркнуть надёжный контакт с поверхностью. Но такая подвеска плохо защищена от повреждений.

Если вы подыскиваете недорогой внедорожник, обратите внимание на подержанные авто. При этом вовсе необязательно искать машину с пробегом по российским дорогам

Лучшим вариантом станет покупка джипа, набегавшего свой километраж по территории США, Кореи или Японии. Там автомобиль, скорее всего, проходил регулярный качественный техосмотр и вряд ли передвигался по такому же бездорожью, как у нас.

Выбирая подержанный внедорожник, нужно уделить внимание нескольким нюансам:

Состояние кузова. Идеальным считается авто с небольшими повреждениями внизу корпуса. Незначительные царапины и сколы — нормальное явление для внедорожника. А вот полное отсутствие повреждений должно вас насторожить. Если вы столкнулись именно с таким вездеходом, значит, его красили. Воздержаться от покупки стоит и в том случае, если перед вами кузов с царапинами, на которых просматривается ржавчина.

Стыки. Между стыками на корпусе не должно быть слишком больших зазоров. Они должны быть ровными и аккуратными, ведь на заводах делают только так. Если же вы заметили чересчур большой зазор, значит, скорее всего, автомобиль уже подвергался серьёзному ремонту с использованием сварки.

Салон. Внутреннее состояние авто может многое рассказать о реальном пробеге железного коня. К примеру, стёртые до металла педали говорят о том, что километраж джипа давно перевалил за отметку в 200 тысяч. То же самое касается затёртого руля и изношенной кожи на сиденьях. Ткань и вовсе стирается примерно за 100 тысяч км.

Диагностика. Обойтись без неё, покупая б/у автомобиль, нельзя. Только специалист расскажет вам о внутреннем состоянии внедорожника и его пробеге

При этом очень важно убедиться в том, что джип не забит песком или грязью. Такая проблема впоследствии может привести к поломке двигателя, а последующий ремонт влетит вам в копеечку.

И помните: не стоит выбирать среди старых автомобилей — вряд ли такое приобретение прослужит вам долго. Лучше всего подыскать внедорожник, который имел всего одного хозяина.

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

0 Самые большие пикапы (15 фото)

добавить комментарий
|
разместил smm |
1659 дней назад

Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.
Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.

Не уступают своему эксклюзивному собрату и габариты серийных экземпляров семейства F-650/F-750. Длина модификации Supercab достигает 11,2 м при ширине в 2,46 м и колесной базе, равной 7,14 м. Самые большие серийные пикапы компании Ford оснащаются 6,8-литровыми моторами Ford V10 мощностью 362 л.с., 6-скоростной АКПП TorqShift и весят без малого 5 тонн.За звание самого большого пикапа готова побороться и компания International, выпускающая автомобили серии Extreme Truck. Полноприводная модель CXT построена на шасси тяжелого грузовика Workstar, а в основе заднеприводной RXT лежит среднетоннажное шасси Durastar.Версия CXT имеет более внушительные размеры: длину — 6,55 м, ширину — 2,44 м и высоту — 2,74 м, а вес достигает 6,6 т. Вооруженный 350-сильной дизельной «шестеркой» объемом 7,6 литра, этот пикап способен буксировать 20-тонный прицеп.Несмотря на грузовое происхождение, интерьер International Extreme Truck может быть отделан премиальными сортами кожи и дерева, оснащен мультимедийной установкой с возможностью просмотра DVD и спутникового ТВ. В зависимости от «начинки», цена такогопикапа легко преодолевает отметку в 100 000 долларов.Не самый большой, но все же очень внушительных размеров пикап можно найти и в модельной линейке еще одного производителя тягачей — компании Freightliner. Длина модели P4XL — 6,65 м, колесная база — 4,42 мм, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м. В качествесилового агрегата для Freightliner P4XL предлагается 8,3-литровый дизельный двигатель Cummins ISC, работающий в паре с 5-скоростной АКПП Allison TRV3200. Мощность мотора — «всего» 350 л.с., зато крутящий момент поражает — 1383 Нм!

просмотров: 14501

ГАЗ 2330 «Тигр»

Российский ответ на американский Hummer. Внешний вид ничем не отличается от Хаммера. Многоцелевой внедорожник. Используется в военных и гражданских целях. Есть различные вариации кузова, который при необходимости зашивается броней. Выпускается с 2005 года и по сегодня. Длина 5670 мм, ширина 2200, высота 2000. Дорожный просвет 400 мм. Масса снаряженного автомобиля 5300 кг.

Оснащен турбированными дизельными двигателями силовых модификаций от 150 до 215 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 735 Нм, а скорость 140 км\ч. В качестве прототипа для внутреннего дизайна послужили салоны Газели и Волги.

Chevrolet Tahoe

Составляя рейтинг самых больших джипов, нельзя обойти стороной торговую марку Шевроле. Внушительные размеры этой модели просто обязывают нас упомянуть о ней в своем рейтинге. Внешний вид данной машины сильно напоминает лимузин премиум-класса. В то же время, технические параметры и проходимость тут находятся на порядок выше. Высота дорожного просвета достигает 23,1 см.

В результате, машина с легкостью проедет там, куда остальным авто нет пути. Длина кузова почти 5,2 метра. При этом, данный гигант считается относительно экономичным кроссовером (в смешанном цикле берет всего 13 литров, что очень мало для полноприводного внедорожника таких размеров). Снаряженная масса авто достигает 2,5 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector