Модели chevrolet / шевроле

Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер)

Этот компактный кроссовер, является почти полной копией (в техническом плане) Opel Mokka или Buick Encore.

Chevrolet Tracker

Внешние отличия – это радиаторная решетка, разделенная на два уровня, большой бампер с воздуховодом, пластиковый обвес, защищающий всю нижнюю часть автомобиля. Существуют версии с полным приводом или переднеприводные.

Габариты

Tracker (на некоторых рынках Holden Trax или Trax) достигает в длину – 4248 мм, в высоту -1674 мм, в ширину – 1776 мм, а если учитывать зеркала – 2035 мм.

Габариты Chevrolet Tracker: длина – 4248 мм, высота -1674 мм, ширина – 1776 мм, а если учитывать зеркала – 2035 мм

Величина клиренса составляет 175 мм и размер колесной базы – 2555 мм. Кроссовер комплектуется 16-ти дюймовыми стальными дисками, либо легкосплавными – 18 дюймов.

Технические параметры

Силовые агрегаты представлены 4 вариантами.

Бензиновые двигатели: мощностью до 140 л. с и объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8л. Полный привод, МКПП и АКПП с шестью ступенями комплектуется с агрегатом, объемом 1,8 литров.

Двигатель в кроссовере Chevrolet Tracker представлен в четырех видах

Турбированный с объемом 1,4 литров скомпонован с “механикой” и полным приводом.

Турбодизель с объемом 1,7 литров, так же оснащен полным приводом.

Комплектации

Прекрасно спроектированный интерьер кроссовера не может не радовать

В базовой комплектации можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, магнитолу CD MP3, кондиционер, подогрев зеркал, электропривод стекол, гидроусилитель руля.

Багажник Chevrolet Tracker очень просторный

Из дополнительных опций можно заказать Mylink, мультимедийную систему с сенсорным экраном, подключить смартфон к системе и обменяться информацией в любом формате, а так же вывести на экран изображение камеры заднего вида.

В кроссовере тщательно продумана безопасность

Отзывы

Трэкер, как и все кроссоверы Шевроле, отзывы по проходимости и ходовым качествам получает только положительные. Еще владельцы отмечают хорошую работу системы отопления (быстрый нагрев салона), расход топлива невысокий.

Недостатки: иногда возникают проблемы с поиском запчастей, минимум комфорта в салоне.

Экстерьер II поколения

С внешней стороны Chevrolet Traverse 2018 получил более агрессивную, мощную внешность. Даже судя по фото Chevrolet Traverse трудно сказать, что перед вами семейная машина, способная с удобствами перевозить много людей, багажа на дальние расстояния. Для передка тут выделили не так много места, так как внутри стоят не самые мощные «движки». Крышку капота поместили почти параллельно дороге. Её украсили кучей выступов и углублений.

В центральной части бампера нашлось место для фирменной радиаторной решетки компании – массивный многоугольный вырез, окантованный тонкой линией из хрома и разделенный на 2 части полосой кузова. По сторонам от воздухозаборника нашлось место для злобных фонарей головной оптики, имеющей ксеноновое или светодиодное наполнение, что обеспечивает превосходное освещение дорожного полотна.

В целом все это выглядит весьма агрессивно. В нижней части переднего бампера есть углубления квадратной формы по бокам. В них стоят «противотуманки» круглой формы, а также еще один вырез воздухозаборной системы, который необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Боковая же часть выглядит так, будто она не имеет конца – настолько получилась большой. Тут немало места отвели для окон, украшающихся широкой окантовкой из хрома.

Более того, в хром окрасили еще массивные ручки дверей, пороги. Шевроле Траверс 2 поколения имеет широкие арки колес, а также небольшое количество волнообразного рельефа. Почти сразу в глаза бросаются массивные задние стойки, вместе с огромными 20-дюймовыми стильными колесами. Высота дорожного просвета составила примерно 200 миллиметров. В длину американский автомобиль составляет 5.2 метра, что очень много.

Задняя часть внедорожника Chevrolet Traverse 2018 оснащена панорамным окном, ниже которого разместили козырек, имеющий стоп-огни. Под окном нашлось место для агрессивных полос габаритного освещения и хромированных декоративных вставок и шильдиков с название автомобиля. Обвес тут немного выпирает впереди обладает ступенькой, упрощающей доступ к багажному отделению, полосами «противотуманок». В самой нижней части красуются огромные трубы выпускной системы, имеющие трапециевидную форму.

Экстерьер

Первый по счету рестайлинг в первую очередь обозначил себя видоизменённым дизайном фронтальной стороны кузова

Уже на первом выходе в свет Chevrolet Traverse 2021 привлек внимание:

  • аэродинамическими обводами передка;
  • ребристыми профилями закруглённого по передней кромке капота;
  • компактными размерами блоков многофункциональной передней оптики;
  • брендовым логотипом и хромированными боковинами шестиугольной радиаторной облицовки.

В комплектации выступающего массивного бампера, украшенные хромированными накладками и укомплектованные противотуманными плафонами диффузоры охлаждения дисковых тормозов. В одном стиле с верхней решеткой оформлена декоративная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода.

  • удлинённая массивным спойлером плоская крыша;
  • серебристая рамка и черные матовые стойки трёхсекционного остекления;
  • фирменные зеркала и расположенные под ребристым профилем дверные ручки.

Внедорожный статус кроссовера просматривается в высокой посадке кузова, объёмах квадратных колёсных арок, конструктиве алюминиевых 17-дюймовых дисков.

Компоновка тыльной стороны кузова от европейской классики существенно не отличается. Линия заднего остекления визуально расширена за счёт последних секций боковых окон. Антураж дополняет современная графика оригинальных стопов и поперечные ступенчатые рельефы крышки багажного отсека.

Более скромно и функционально оформлен дополненный противотуманными огнями, пластиковым обвесом и крупнокалиберными прямоугольными выхлопами ребристый бампер. Несмотря на увеличенные кузовные габариты, полноразмерный кроссовер образца 2021 года выглядит стильно, престижно и в значительной степени элегантно.

История модельного ряда

В 1911 году американский гонщик Луи Шевроле, вместе с главой автоконцерна General Motors Уильямом Дюрантом, создает подразделение, которое потом долгие годы будет носить имя своего создателя – Chevrolet. Сегодня основное производство и штаб-квартира компании расположены в городе Уоррен, который официально считается пригородом столицы американского машиностроения – Детройта.

На пути к созданию целой линейки автомобилей, которые заполнят весь мир, концерн GM, порой, терпел неудачи. Финансовые кризисы, смены руководства и даже банкротство — лишь малый список того, через что пришлось пройти компании на пути к лидерству. Но трудности не сломили концерн, и сегодняшнее положение дел компании тому яркое доказательство. По подсчетам мировых СМИ, каждый шестнадцатый автомобиль в мире принадлежит марке Chevrolet.

Кроссоверы Шевроле, все модели и цены:

  1. Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе экспрессивный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности, а также современную и производительную технику. В зависимости от года выпуска и величины пробега, подержанные авто в России стоят от 165-250 тыс. руб.
  2. Chevrolet Traverse – это передне- или полноприводный «кроссовер полноразмерной категории» (с семи- или восьмиместным салоном), ориентированный, в первую очередь, на североамериканский континент. Стоимость Шевроле Траверсе 2018 в новом кузове составляет — 2 750 000 рублей.

Тем, кто всерьез задумывается о приобретении качественного внедорожника, GM и Chevrolet производители готовы предложить широкий модельный ряд.

Шевроле внедорожники, модельный ряд:

  1. Chevrolet Niva – это бюджетный внедорожник компактного сегмента с несущим кузовом и постоянным приводом.
  2. Chevrolet Silverado – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, заявленный с двумя размерами грузовых платформ и тремя вариантами кабины (одинарная, полуторная и двухрядная).
  3. Chevrolet Tahoe – полноразмерный рамный внедорожник, сочетающий в себе: брутальную внешность, качественный и вместительный салон, отменный уровень комфорта и хорошую проходимость.
  4. Chevrolet TrailBlazer — пятидверный внедорожнико среднеразмерного класса, для которого предусмотрено два решения – с базовой или увеличенной базой колес (EXT).
  5. Chevrolet Colorado — авто среднеразмерного класса было внедрено в модельный ряд американской марки «Chevrolet» в 2004 году – своим появлением он заменил компактный пикап под названием «S-10».
  6. Chevrolet Niva Trophy — модель оснащена передними электростеклоподъемниками, ГУР, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми легкосплавными «катками», кондиционером, кронштейном для крепления лебедки.

Самые популярные американские джипы и внедорожники

В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.

Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.

Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.

Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег, среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.

Chevrolet Trailblazer

Неизменный интерес вызывает и модель Chevrolet Trailblazer, второе поколение которой компания Шевроле выпускает с 2012 года.

Отличительной особенностью этого внедорожника можно назвать его «фирменную» внешность с характерными чертами в виде двухуровневой фальшрадиаторной решетки и крупной эмблемы с товарным знаком компании, красующейся на стыке уровней.

Здесь можно увидеть высоко расположенные фары миндалевидной формы, элегантный бампер, подрезанный специальным образом, для улучшения проходимости авто, и капот, имеющий два ребра-выступа, возвышающихся над уступами крыльев авто.

Габариты модели: 4878 х 1902 х 1831 мм, что лишний раз свидетельствует о ее солидности и респектабельности. Убедителен и клиренс авто, составляющий 220 мм.

Салон ТрейлБлейзера обустроен с истинным американским размахом. Автомобиль, рассчитанный на перевозку семерых пассажиров, предоставляет возможность комфортного размещения для них, в том числе и на втором и третьем рядах.

По своим техническим характеристикам, Chevrolet Trailblazer вполне достоин гордо нести свое звание «внедорожника». В российском варианте он комплектуется двумя вариантами двигателей:

  • 180-сильным турбодизелем с 2,8 л объемом.
  • 239-сильным бензиновым двигателем с 6-ю цилиндрами и 3,6 л объема.

Пару им составляют механическая или автоматическая коробки передач с 5-ю или 6-ю диапазонами соответственно.

Российские покупатели смогут приобрести одну из двух комплектаций модели, доступных на отечественном рынке: LT или LTZ, стоимость которых составит от 1 млн. 290 тыс. руб. (за базовую модификацию). Стоимость версии с «автоматом» ожидается в пределах около 1 млн. 340 тыс. руб., а более экипированная и «богатая» модификация LTZ «потянет» на сумму примерно 1 млн. 620 тыс. руб.

Tracker

Рассказывая про лучшие кроссоверы «Шевроле», нельзя не отметить вниманием данную модель. Это не внедорожник

Chevrolet Tracker – мини-кроссовер, который вышел в свет 2013 году. Интересно, что в США он не продается. Ведь там пользуется популярностью собрат модели, появившийся на рынке автомобилей раньше, и это Buick Encore.

Trax, как ещё называют этот мини-кроссовер от «Шевроле», предлагается с тремя различными двигателями. Каждый из них – 4-цилиндровый, но разного объема. Первый – 1,4-литровый, турбобензиновый. Второй – атмосферный, объемом в 1,6 л. И третий – 1,7-литровый турбодизельный. Предлагаются как 6-диапазонные «автоматы», так и 5-, 6-ступенчатые МКПП.

Спереди установлены независимые пружины «МакФерсон». Сзади – полунезависимая торсионная подвеска. Руль оснащен электроусилителем. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные. Это основные технические характеристики модели Chevrolet Tracker

Но стоит отметить вниманием ещё некоторые нюансы, касающиеся данного автомобиля

Блейзер (Chevrolet Blazer)

Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2018 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.

Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.

Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.

Техническое описание:

  • Объем силового агрегата — от 2,5 л до 4,3 л.
  • Мощность- 193-194 л.с.
  • Привод — полный.
  • Разгон (0-100км/сек) — 10.1 с.
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный).
  • Тип передней подвески — независимая, торсионная.
  • Тип задней подвески — зависимая, рессорная.

Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.

Trailblazer

Ещё один кроссовер, заслуживающий внимания. Его история началась ровно 15 лет назад, в 2001 году. И, несмотря на довольно солидный «возраст», эта машина всё ещё не утратила свежести своего дизайна. Сбалансированная пропорции – это то, чем всегда славились модели «Шевроле». Кроссоверы, модельный ряд которых довольно широк, имеют свои особенности. У каждого есть собственная «изюминка». И вот у Trailblazer это перечёркнутая светотехника спереди. Та самая особенность, добавляющая автомобилю оригинальности.

Интерьер разрабатывался с учетом всех требований, предъявляемых современными автолюбителями. Кресла удобные и широкие, центральная консоль явно выделяет место водителя от пассажирского. Кстати, для всех внутри хватит места. 7 человек поместится легко.

Стоит также отметить, что объем багажного отделения составляет 2,84 кубических метра, если сложить 2-й и 3-й ряд. И это делает его не только идеальной машиной для путешествий, но ещё и помощником в осуществлении переездов на новое место.

I поколение (2008-2012)

Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.

Внешний вид

Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.

Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.

Салон

Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.

Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.

На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).

Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.

Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.

Ходовая

Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.

Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.

Special for Russia

Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.

Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.

Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.

Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.

«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.

Chevrolet Equinox — большой кроссовер или малый внедорожник

Часто бывает сложно определиться с классом автомобиля. Именно так произошло с уникальной моделью Equinox, которая представлена только на североамериканском рынке. Это брат Trailblazer, продающегося в Европе, но брат младший и обладает массой отличий. Главными преимуществами этого автомобиля стал огромный размер салона и высокопроизводительный двигатель на 301 лошадку.

Автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на свою не слишком современную внешность. Это главный критерий, который несколько мешает продвижению модели за пределами страны происхождения. Тем не менее, на Chevrolet Equinox направлены взгляды автолюбителей, которые обожают мощную технику.

Chevrolet Captiva

Конечно, Chevrolet Captiva – это на 100% внедорожник с американским сердцем. Но с довольно непривычной для тех же «американцев» внешностью. На отечественном рынке автомобиль был представлен ещё в 2006 году и спустя некоторое время приобрел обновленный дизайн. Надо заметить, что отсутствие характерной угловатости и нарочитой грубости форм кузова, которая присуща всем авто из США, стало возможным из-за того, что разработкой дизайна занималось корейское подразделение компании General Motors. Тем не менее, Шевроле Каптива получился достаточно большим и вместительным, как и его близкие «родственники» из США. В общих чертах он очень напоминает другой внедорожник из США — Шевроле Блейзер.

Помимо того, что внешний дизайн автомобиля стал больше походить на европейские авто (собственно, производители ориентировались на европейский рынок), Шевроле Каптива стал оснащаться более экономными и современными двигателями. Внешний вид внедорожника очень напоминает модели немецкого автопрома – копните чуть глубже и вы наверняка увидите некоторое сходство с предыдущим поколением VW Touareg или Audi Q7.

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Модельный ряд предусматривает огромное количество сенсоров и разнообразных датчиков во всех комплектациях. Как и положено внедорожникам, Шевроле Каптива имеет очень просторный салон – на задних сидениях могут комфортно разместиться три человека, а два человека могут разместиться с таким удобством, как в седане представительского класса. В приципе, Captiva является семиместным внедорожником, однако на третьем ряду сидений пассажирам будет вряд ли очень комфортно размещаться. Салон автомобиля удивительно прост и лаконичен — тут нет приборной панели, как на пассажирских авиалайнерах. И это значительно улучшает эргономику всего салона.

Конечно, Chevrolet Captiva не является самым лучшим покорителем бездорожья в мире, но в этом отношении он имеет неплохой потенциал. Внедорожник имеет внушительный дорожный просвет (такой же, как и у Niva) и дополнительные электронные системы управления в условиях бездорожья, благодаря которым автомобиль может спокойно забираться даже на крутые склоны и выезжать из относительно глубоких ям. Ряд двигателей, устанавливаемых на Каптива, позволяет выбирать автолюбителю как более экономичные варианты, так и практически истинно американские объемы.

Tahoe

История этой модели началась ещё в 1992 году. Tahoe – полноценный внедорожник, в котором сочетаются современные технологии и традиции компании. Изначально выпускались только 3-дверные версии. До 1995 года. Потом появились и 5-дверные.

Отдельным вниманием следует отметить модель 2014 года выпуска. Именно тогда вышел новый кроссовер от «Шевроле» модели «Тахо»

Это премиальный внедорожник. И он является самым большим предложением в сегменте легковых автомобилей из США на авторынке России. Двигатель, установленный под капотом, вырабатывает 325 лошадиных сил, что автоматически делает его привлекательным для любителей мощных машин. А внешность выдаёт в нём настоящий американский внедорожник. Эта машина идеально подойдет для российского автолюбителя, так как она отличается высоким клиренсом, надежной и мощной техникой, а также крепким кузовом. Полноприводная версия стоит 53 000 долларов. Это примерно 3 545 000 рублей. Есть ещё версия с передним приводом, она обойдется в 50 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector