Английские марки машин

Другие действующие автопроизводители Италии

ABARTH

Abarth – это компания-производитель гражданских автомобилей и гоночных автомобилей, основанная Карло Абартом в 1949 году. Автомобили этого бренда похожи на итальянскую версию «Mini Cooper». Стоит отметить, что  Abarth производит одни из лучших компактных гоночных и городских автомобилей. Компания принадлежит группе Fiat. Большинство автомобилей, выпускаемых Abarth, имеют логотип Fiat. Abarth уже давно работает в рамках единого промышленного блока Fiat. Свой же отдельный последний автомобиль спорт-бренд выпустил в 2012 году. Это был Abarth Punto Supersport.

GRUPPO BERTONE

Gruppo Bertone, известная как просто «Bertone», является автомобильной компанией, которая в основном специализируется на производстве автомобилей, моделировании и кузовостроении. Компания была основана еще в 1912 году и создала несколько исключительно красивых редизайнов популярных моделей для ведущих автомобильных компаний, таких как Alfa Romeo, Maserati и Lamborghini. Одним из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных компанией, является Bertone Nuccio.

FORNASARI

Основанная в 1999 году, итальянская компания Fornasari в основном специализируется на производстве багги, внедорожников и спортивных автомобилей. Несмотря на то что компании не удалось произвести много автомобилей, они успешно представили некоторые известные концепции и прототипы транспортных средств, которые могут иметь огромный успех в будущем. Одним из знаковых последних автомобилей, представленных компанией, был . Это четырехдверный внедорожник с мощностью 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 28 километров в час.

COVINI ENGINEERING

Covini Engineering – еще один популярный итальянский производитель автомобилей, который в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. 

Самым известным творением компании является Covini C6W, который, пожалуй, является единственным автомобилем с 6-колесной конфигурацией и с двумя передними мостами. Помимо C6W, компания также славится производством турбоохладителей B24 и T40, которые приобрели большую популярность в начале 80-х годов.

DR MOTOR COMPANY

Компания DR Motor является довольно уникальным производителем автомобилей в Италии. Она продает автомобили с итальянским дизайном, используя детали и компоненты, поставляемые другими производственными компаниями. Первый автомобиль, проданный компанией, известен как «DR5», который приобрел большую популярность в 2009 году. Сейчас у компании более семидесяти дилеров по всей Италии, а также завод, производящий 100 автомобилей в день.

MINI — отличный компактный автомобиль для города

Если за пределы городских трасс и не слишком длинных междугородных асфальтовых артерий вы не выезжаете, британская промышленность предлагает вам купить автомобиль MINI. Компания основывается на производстве компактной техники, но в последние годы началось производство небольших паркетников Mini Cooper Countryman, которые дают немало полезного пространства. Основные особенности MINI следующие:

  • максимально разумное планирование пространства в вашем автомобиле;
  • отличная техника, производительные моторы и прекрасно настроенные КПП;
  • достаточно аскетичная, но вполне современная и удобная обстановка в салоне;
  • фирменный узнаваемый стиль, который присутствует в каждой модели;
  • эргономика на грани фантастики, несмотря на сжатое пространство внутри машины;
  • удивительная управляемость наравне с заправскими спортивными автомобилями.

Такие особенности автомобилей MINI Cooper сделали марку действительно известной. От обычного хэтчбека до элитного и неповторимого городского паркетника — каждая модель MINI обладает своей душой. Необычный дизайн и английская чопорность соединились в этой удивительной технике. Такой необычный симбиоз сделал машины от компании популярными во всем мире.

Известные марки английских авто

Рассмотрим наиболее популярные и востребованные на рынке машины английского производства.

Land Rover

Модельный ряд представлен внедорожниками и кроссоверами, среди которых особое место занимают мощные Range Rover, компактные Freelander, военные джипы на базе Defender и спортивные машины Evoque. Линию авто объединяет система полного привода, позволяющая свободно преодолевать любые помехи на дорогах.

Bentley

Роскошный салон и солидный внешний вид – отличительная черта модельного ряда. Английские автомобили марки Бентли входят в список самых респектабельных и надежных транспортных средств, пользующихся спросом среди крупных политиков, бизнесменов и знаменитостей. Серия представлена эксклюзивными лимузинами и седанами, оснащенными уникальными двигателями и коробками передач, которые не имеют аналогов в мире.

Jaguar

Гордостью английского автопрома являются автомобили марки «Ягуар». Компания производит легковые авто, седаны и кроссоверы класса люкс. Визитными карточками любой машины с фирменным хищником на значке являются стильный спортивный дизайн, роскошный салон и мощный двигатель. Автотехника собирается исключительно на территории страны. Позволить себе купить престижное авто смогут только обеспеченные люди.

MINI

Компактные и эргономичные малолитражки данной марки способны развить высокую скорость. Появились вследствие нефтяного кризиса в середине прошлого века. Сравнительно дешевые машины маневренны, удобны в управлении и потребляют минимальное количество топлива. Несмотря на небольшие габариты, автомобили отличаются просторным салоном. Машинам Мини присущи классический английский чопорный стиль и необычный дизайн. Компания ежегодно выпускает различные модели транспортных средств, включая хетчбеки и городские паркетники.

Aston Martin

Элитные спортивные машины Англии марки Aston Martin часто изготавливаются под конкретного заказчика. Моделям присущи незаурядные технические характеристики, великолепный дизайн и обтекаемая форма. Мощный автомобиль с тщательно спланированным внутренним пространством является показателем респектабельности и успешности владельца.

McLaren

Компания названа в честь основателя Брюса МакЛарена, и особую популярность снискала в 1960-е годы. Талантливый инженер разработал дизайн автомобиля специально для участия в гоночных состязаниях, включая  Формулу-1. Его революционные идеи обеспечили победы в многочисленных гонках, поскольку МакЛарен регулярно экспериментировал с внедрением последних инновационных технологий. После его гибели при тестировании новой модели к управлению пришел Джон Барнард, сумевший создать углеволоконный монокок, применяемый ранее только в аэрокосмической отрасли. Супербыстрые и мощные спортивные машины от марки McLaren до сих пор пользуются повышенным спросом в узком кругу.

Это интересно: Самые доступные универсалы: выбираем авто для семьи

«Ровер»

Эта компания имеет еще более богатую историю. Ее основали Джон Кемп Старли и Уильям Саттон (1887). Первое, что производили компаньоны еще до выпуска автомобилей – велосипеды, причем до основания, собственно, торговой марки «Ровер». Так, в 1886-м, среди запатентованных продуктов Британии появилось название «Безопасного велосипеда Старли».

Спустя три года, впрочем, подоспели и авто нового брэнда. Это была простенькая машина, которую приводил в движение 8-сильный мотор. В 1901-м Старли скончался, и, с приходом в компанию нового партнера по имени Гарри Смит, началось продвижение продукции «Ровер» в сфере автомобильного бизнеса.

Приход в компанию нового компаньона (это был Оуэн Клегг) дал новый импульс развитию авто-бизнеса. В 1910-м в продажу поступил 12-сильный «Ровер-12» с двигателем на четыре цилиндра. Здесь были впервые использованы масляный насос и электрические фары.

Годы войны принесли свое новшество в технологический процесс выпуска машин марки «Ровер». Теперь это был уже конвейер, а не практиковавшаяся ранее ручная сборка. «Ровер-14» был более мощным, но его затмил по объемам реализации бюджетный «Ровер-8», развивавший, тем не менее, скорость в пределах 60 километров/час.

В течение 6 лет этот успешный бюджетный проект позволил выпустить 17 тысяч автомобилей, цифра по тем временам фантастическая.

1924-й стал откатом назад (выпуск «Ровера-9/20» не оправдал возложенных надежд), однако новый инженер компании Питер Поппе выдает новый вариант успешной марки – «Ровер-14/15». Эксперименты продолжились с выпуском «Ровера-16/50» (1925), «Ровера-16 ХП Лайт Сикс» (1928) и, наконец, «Ровера-14 Спид» (1932).

Последовавший спад заставил производителей подумать об экспорте. Тогда же на рынке появилась леворульная серия «Роверов». В послевоенное время произошел очередной крен – в сторону выпуска более бюджетных моделей. Среди них отличается автомобиль марки «Ровер» под названием П3 в двух модификациях – «Ровер-60» и «Ровер-75».

Следующая модель автомобилей легендарной серии – «Ровер-П4» — вышел в лидеры европейского автомобилестроения (1949). История компании продолжается по сей день, несмотря на покупку ее концерном «БМВ» (1994). Впоследствии производство было разделено, и мир узнал джипы под названием «Лэнд Ровер».

Ровер 200

Английский автопром — общие сведения

Первые слова, которые прибывают в голову, когда думаешь об английских автомобилях — великолепие и престиж. Спорткары от Jaguar, Aston Martin и Lotus, а также представительские авто от Rolls Royce и Bentley захватили сердца состоятельных людей со всего мира. И это не просто сиюминутное увлечение модными новинками, это настоящая любовь к шикарным автомобильным маркам, которые еще с первой половины прошедшего века стали олицетворением элитарности.

Английские автомобили премиум-класса обладают изысканным и утонченным стилем, который имеет старинные и устоявшиеся традиции. Большинство британских автомобильных марок вышло на рынок еще в первой половине прошлого века, а потому консерватизм дизайна и промышленное новаторство уже давно стали визитной карточкой автомобильной промышленности Великобритании.

Уникальность английских машин состоит в оптимальном соотношении цены и качества — теперь уже никого не смущает невероятная цена за эксклюзивное авто, являющееся вершиной инженерной мысли. Приверженцы скорости и роскоши, готовые выложить от 200 тыс. евро за право владеть престижным стальным конем с пропиской из Англии, должны записываться в очередь заранее. Причина банальна — элитные авто, которые, как завещают традиции, собирают вручную, делаются ограниченными сериями. Поэтому, если вы еще не успели приобрести последнюю модель McLaren, советуем поторопиться, в ином случае придется платить втридорога перекупщикам.

Модельный ряд английских автомобилей класса «люкс» весьма широк и может удовлетворить вкусы даже наиболее привередливого автолюбителя. Однако, по данным Ассоциации британских автопроизводителей, с 1965 года первенство по продажам в самой Великобритании держит американский Ford. Более 70% автомобилей популярных марок, которые производятся в стране, экспортируется за пределы Англии и становится достоянием миллионеров со всего мира.

Комфортабельные английские автомобили обладают самобытным шармом и не просто являются символами благополучия и высокого социального статуса человека, но и несут в себе философию удачи. В салоне автомобиля из Англии любой человек может почувствовать себя если не королем, то наследным принцем — уж точно. За рулем спортивного авто, произведенного в Великобритании, слово «скорость» приотворит водителю свой тайный смысл, доступный лишь когорте посвященных.

Это интересно: Американские премиальные автомобили – поиск лучшего: разбираем основательно

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

Ликвидированные японские марки автомобилей

Некоторые фирмы, успешно функционировавшие на самом старте развития автомобильной промышленности в Японии, прекратили своё существование по завершению войны, либо были выкуплены более успешными концернами. В списке ликвидированных японских производителей авто значатся:

  • Ohta Jidosha. Просуществовала четверть века и была поглощена Kurogane, но еще долго по городским магистралям Японии курсировали такси с её логотипом, а сам гендиректор Юичи Ота перешел работать дизайнером в Datsun;
  • Prince. Базировалась на выпуске авто класса люкс. Выкуплена Nissan;
  • Otomo. Автотехника выпускалась для внутреннего потребления в начале прошлого века.

Внутренний рынок наполнен автомобилями известных японских марок под иными названиями. Среди них есть бренды машин, продающихся только для своих граждан. Определённые серии изготавливаются на экспорт, поэтому их невозможно встретить на местных автодорогах.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Bentley — высокий стиль и роскошь в автомобильном мире

Компания, которая выпускает машины для самых высокопоставленных политиков и успешных крупных бизнесменов, не может быть неуспешной. Корпорация Bentley специализируется именно на таких машинах, потому финансовое состояние фирмы довольно завидное. В модельной линейке производителя представлены седаны и лимузины, которые отвечают таким характеристикам:

ручная сборка и привлечение только лучших мировых специалистов для производства;
небольшой модельный ряд и схожесть всех машин в дизайне и характеристиках;
индивидуально разработанные двигатели и коробки, аналогов которым нет;
максимальное внимание на задние места в салоне, которые предназначены для покупателя;
удивительный комфорт поездки, достигнутый миллиардными вложениями в разработку каждой машины.

Конечно, такой автомобиль нечасто увидишь на дороге, именно поэтому машина пользуется спросом и является одной из наиболее популярных среди покупателей в таком непростом сегменте. Сложно представить себе покупателя Бентли, который не принадлежит к классу олигархов, ведь стоимость покупки и эксплуатации машины заоблачная.

Rolls-Royce

У этой компании весьма интересная история. Началась она в начале 1900 годов. Сначала была фирма под названием Rolls-Royce Limited. Она производила легковые автомобили и авиационные двигатели. Но в 1971-м фирму упразднили. Произошла национализация и появилась компания Rolls-Royce Motors. Правда, в 1998-м эту фирму целиком продали концерну «БМВ». Так что сейчас она принадлежит ему. Но автомобили по-прежнему выпускаются под названием «Роллс-Ройс».

Пожалуй, одни из наиболее привлекательных и оригинальных автомобилей является новинка — Rolls-Royce Nautical Wraith. Данную модель разработчики компании создавали совместно с известным британским яхт-клубом. Модель очень привлекательна – у неё необычный дизайн и невероятно комфортабельный салон. А под капотом стоит мощный 6.6-литровый 524-сильным двигатель, разгоняющий автомобиль до «сотни» всего за 4.4 секунды. Вот только эта машина существует в единственном экземпляре – её концерн создал по индивидуальному заказу.

Малоизвестные компании по производству спорткаров

Фирма под названием AC Cars Ltd была основана в 1908 году. И функционировать она продолжает до сих пор. Интересно, что данная компания возглавляет перечень под названием «Самые первые марки английских автомобилей». Список начинается именно с AC Cars Ltd. Ключевая особенность данной компании заключается в том, что этот концерн выпускает исключительно спортивные автомобили. Самая мощная модель – это заднеприводный AC Ace с 3.5-литровым 354-сильным двигателем и «механикой».

Ariel Ltd – еще одна фирма. Она была основана в 2001 году. Выпускает спортивные автомобили, выходящие ограниченными сериями. Недавно компания представила вниманию публики Ariel Nomad – мощный и бесшумный спортивный внедорожник. Эта машина, благодаря 238-сильному двигателю, разгоняется до «сотни» всего за 3.4 секунды. А ещё фирма в 2015 году выпустила мотоцикл Ariel Ace. Он агрегатирован 170-сильным мотором и может разгоняться до 260 км/ч. Действительно впечатляет.

Ascari – компания, которая тоже выпускает спортивные английские авто (как гоночные, так и дорожные). Фирма была организована в 1995 году. Самая яркая модель компании – это Ascari KZ1. Между прочим, одно из самых эксклюзивных авто в мире. Каждый экземпляр собирается вручную, на что уходит 340 часов работы. Под капотом этой модели стоит 500-сильный двигатель, благодаря которому машина разгоняется до «сотни» всего за 3.7 с. А её скоростной максимум составляет 320 км/ч.

«Роллс-Ройс» и их создатели.

В результате договоренности двух предприятий, компаньоном одной из которых был Ф.Ройс, а другой Ч.С.Роллс, началось производство автомобилей Rolls-Royce. Первая модель имела двухцилиндровый двигатель мощностью 10 л. с., объемом 1,8 л. Позже появились машины с 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями. В 1906 г. благодаря главному конструктору «Роллс-Ройс» появился знаменитый британский автомобиль «Rolls-Royce 40/50». С 13-го автомобиля ту модель стали еще именовать «Серебряный призрак» из-за кузова, выкрашенного в серебряный цвет и равномерной, практически бесшумной, работы двигателя. Имея весьма элегантный вид, автомобиль характеризовался высоким качеством материалов и сборки. Рабочий объем шестицилиндрованого двигателя составлял на первых моделях 7 л, позже — 7,4 л. Автомобиль отличался легкостью в управлении, надежностью и долговечностью механических деталей, отсутствовало дребезжание двигателя даже при скорости свыше 110 км/час. В 1913 г. радиатор автомобиля украсила фигурка Spirit of Extasy, которую тут же назвали Эмили. Автомобиль успешно выпускался до 1925 года. Помимо роскошного вида и сбалансированных пропорций автомобиль показывал прекрасные успехи в автогонках, что придавало ему немалый вес в глазах конструкторов и потенциальных покупателей.

Интересный факт.
После смерти двух выдающихся конструкторов-автомобилистов компании (Ч.Ролле — в 1910 г., Ф.Ройс — в 1933 г.) красные инициалы «RR», помещенные на радиаторах, поменяли свой цвет на черный.

Список лучших итальянских марок авто с эмблемами и названиями

Транспорт, производимый на родных и расположенных за рубежом заводах, пользуется спросом благодаря высоким техническим характеристикам, классическому и современному дизайну, надежности, безопасности и обоснованной цене.

Вручную собираются машины класса люкс ограниченным количеством, поэтому их стоимость достаточно высокая. Модели, рассчитанные на массового потребителя, выпускаются в производственных масштабах и отличаются доступной ценой. Несмотря на то, что марки итальянских машин дороже корейских и китайских аналогов, качество сборки позволяет эксплуатировать транспорт без необходимости в ремонте гораздо дольше.

FIAT

Компания основана группой инвесторов на стыке XIX – XX веков. Во главе предприятия стоял известный итальянский промышленник Джованни Аньелли. Дословно название фирмы является аббревиатурой «Фабрика итальянских автомобилей из Турина». Узнаваемый круглый значок красно-черного цвета украшают серебристые заглавные буквы FIAT. Это один из крупнейших концернов Италии, под данной маркой с конвейеров ежегодно сходит более 1,5 миллиона машин. Заводы по сборке авто работают более, чем в 190 странах мира. За вековую историю существования бренда было выпущено почти 50 млн. автомобилей.

Начиная с 1969 года, концерн начал поглощать более мелких производителей, практически монополизировав весь итальянский рынок. В группу FIAT входят Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. Империалистическая политика компании в свое время сыграла с ней злую шутку: сделав ставку на известность марки, производители потеряли в качестве. Ситуация изменилась в 90-х годах, когда инженеры разработали новые модели автомобилей с улучшенными техническими характеристиками. Автокомпания производит современные стильные хетчбеки, кроссоверы, минивэны, среднеразмерные грузовики, семиместные компактные микроавтобусы и субкомпактные трехобъемники. Трамваи, автобусы, сельскохозяйственная техника и универсальные джипы марки ФИАТ используются в государственных целях и закупаются за бюджетные средства во многие города Европы.

Alfa Romeo

У истоков компании стоял инженер Уго Стелла, но в 1915 г. предприятие перешло под контроль талантливого неаполитанского промышленника Николы Ромео, который добавил свою фамилию к аббревиатуре ALFA. Дословно первое название означает Анонимо Ломбардо Фабрика Автомобили. На логотипе изображен герб династии Висконти и символ города Милан – красный крест на белом фоне. Благодаря стараниям инженеров, именно на заводах Альфа Ромео были разработаны двигатели с головой блока цилиндров и двумя распредвалами, а также система аккумуляторного впрыска. На сегодняшний день автокомпания входит в состав промышленной группы ФИАТ, и имеет заводы в трех городах: Модена, Турин и Пьедимонте-Сан-Джермано. Все они выпускают сверхмощные и суперсовременные седаны, кроссоверы, спорткары, хетчбеки, трех- и пятидверные компактвэны, выгодно отличающиеся от аналогов оригинальным и неповторимым итальянским стилем.

Maserati

Братья Мазерати, жившие в Болонье, решили создать предприятие по проектированию автомобилей в 1914 г. В качестве эмблемы они выбрали символ города – трезубец, используя красный, синий и белый цвета. Первоначально инженеры занимались сборкой исключительно гоночных авто, но к середине XX века переориентировались на выпуск элитных автомобилей класса люкс. На текущий момент осуществляют выпуск эксклюзивных кроссоверов, седанов и кабриолетов. Машины бизнес-класса марки Maserati входят в ТОП-рейтинг самых престижных авто, выпускаемых на территории Италии.

Jaguar

История развития компании Ягуар демонстрирует нам, как падения, так и взлеты Британской автопромышленности. В 1922 году Уильям Лайонс основал компанию «Swallow Sidecars», которая сокращенно называлась «SS». В 1945 году аббревиатура в названии автомобильного бренда была изменена, так как была схожа по названию с фашисткой организацией. Компания получила новое имя Jaguar. В 1966 году компания объединяется с British Motor Company (ВМС). Два года спустя в партнерство вступил бренд Leyland (BL). 1989 году бренд Ягуар был продан компании Форд.

В 2007 году компания сменила своего владельца. Так владельцем марки стала Индийская корпорация Tata Group. Несмотря на происхождение компании, новые модели Ягуар демонтируют неплохие результаты на мировом авторынке.

Послевоенная история

Вторая мировая война остановила автоспорт в Европе, и площадка команды Bourne была продана автобусному оператору Delaine, который занимал соседние помещения. Оригинальное здание до сих пор используется компанией Delaine как офисное здание. К тому времени, когда гонки возобновились в конце 1940-х годов, Бертон и Мэйс перешли к проекту British Racing Motors (BRM).

E-Тип

E-Type Лесли Джонсона , GP2, выставленный в музее выставки Гран-при Донингтона.

ERA возобновила операции в Данстейбле под новым владельцем в 1947 году, когда Лесли Джонсон купил компанию вместе с ERA E-Type GP2, вторым из двух, построенных в 1939 году, на которых участвовали Рег Парнелл и Лесли Брук . Оборудованный нагнетателем Zoller и управляемый Джонсоном, GP2 вместе с Maserati 4CLT Парнелла стал самым быстрым кругом в British Empire Trophy 1948 года и финишировал пятым. В той же гонке GP1, модернизированный разработкой Мюррея Джеймисона наддувом типа Рутса и управляемый механиком Рега Парнелла Уилки Уилкинсоном (который руководил модификацией E-Type), сошел с дистанции со сломанным шатуном.

После того , как Джонсон показал лучшее время в первой тренировочной сессии Гран-при Великобритании 1948 года , он спустил GP2 с третьего места на первом круге из-за отказа карданного вала. На тренировках в Coupe du Salon в Монлери он побил рекорд круга, но сошел с гонки GP2 из-за треснувшего топливного бака после трех кругов.

В 1949 году в Гудвуде GP2 на практике сломал кардан заднего моста, но Джонсон вывел машину на пятое место в Richmond Trophy и третье в Chichester Cup. В первый день практики международных автогонок в Джерси он был вторым по скорости после рекордного круга Луиджи Виллорези на Maserati, но на второй день вышли из строя подшипники двигателя, и машина не участвовала в гонке. На Гран-при Европы 1950 в Сильверстоуне нагнетатель сломался после двух кругов.

Между тем, GP1, управляемый Фредом Эшмором, не смог финишировать в Международной автогонке Джерси 1948 года из-за нехватки топлива и неисправного рулевого управления.

В 1949 году на BRDC / Daily Express International Trophy Питер Уокер на практике опередил GP1 на 1,2 секунды от Maserati Джузеппе Фарины и финишировал пятым в гонке, несмотря на проблемы с коробкой передач и рулевым управлением, протекающий радиатор и выхлоп, обжигающий ногу пилота. . Уокер был самым быстрым на тренировке в ирландской гонке «Уэйкфилд Трофи», но резкий тормоз вынудил его съехать с дороги на первом повороте. Здесь гонка GP1 закончилась, когда в нее врезался автомобиль Alta, который уже столкнулся с Maserati 4CL Сальвадори .

Наконец, в 1950 году GP1 попал в аварию на гонке за трофеи Британской империи на острове Мэн из-за поломки карданного вала, когда машина двигалась на высокой скорости с Уокером за рулем.

G-Тип

2- литровый G-Type участвовал в чемпионате мира 1952 года, это был первый сезон, который проходил по правилам Формулы-2. Фундаментальный дизайн был разработан Робертом Эберан-Эберхорстом , одним из ведущих теоретиков дизайна гоночных автомобилей, который заменил Фердинанда Порше в Auto Union и разработал автомобиль Auto Union Type D Grand Prix. Его протеже и преемник Дэвид Ходкин завершил разработку G-Type. Рама была построена из двух продольных магниевых трубок с четырьмя поперечинами. Подвеска была на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами спереди и трубкой де Дион сзади. Автомобиль был оснащен двигателем Bristol с модификациями по спецификации Ходкина.

Стирлинг Мосс вел машину, но двигатель был ненадежным, и результаты гонки разочаровали. Мосс сказал: «Прежде всего, это был проект, который вызвал очень много шума из-за того, что делать очень мало. К этому времени я был очень разочарован подходом Умного профессора к дизайну гоночных автомобилей. В конце концов я узнал, что даже самые блестящие концепция может потерпеть неудачу, если соответствующая команда испытывает недостаток в людях, организации и деньгах, чтобы исправить неизбежные ошибки ».

Джонсон продал проект Бристолю, который использовал автомобиль в качестве основы для штурма Ле-Ман , который принесет им несколько побед в классах в середине 1950-х годов, и сосредоточил компанию на исследованиях и разработках (НИОКР). В конце концов он продал его компании Zenith Carburettor Ltd , которую затем купила еще одна карбюраторная фирма Solex .

Наследие

Хотя ERA переименовано в Engineering Research and Application Ltd и по-прежнему занимается исследованиями и разработками, она все же провела небольшую подготовку к гонке. В 1980-х годах он дал свое название ERA Mini Turbo , версии Mini с турбонаддувом .

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector