Новый уаз хантер 2020 2021 модельного года

Содержание:

Интерьер

Даже серьезная работа инженеров не смогла существенно улучшить внутреннее убранство УАЗ Хантер 2020. В частности, не изменились материалы отделки, среди которых можно встретить только ткани, пластик и сталь, причем последней здесь заметно больше, чем всего остального. Опций здесь тоже немного, поэтому она приспособлена для сравнительно адекватного передвижения только на небольшие расстояния или по очень плохим дорогам.

Органы контроля и управления

На довольно грубом приборном щитке можно обнаружить отдельные кругляши спидометра, датчиков температуры двигателя, давления масла и несколько других, а также несколько кнопок, грубую пластмассовую ручку перед местом переднего пассажира да несколько заглушек. Центрального тоннеля как такового нет – присутствует лишь небольшая возвышенность, из которой выступает длинный рычаг переключения передач, рукоять «раздатки» да ручной тормоз.

Рулевое колесо большого диаметра стало чуть удобнее и симпатичнее внешне, однако никаких кнопок на нем по-прежнему нет, да и водителю все так же приходится к нему «тянуться», что не добавляет комфорта управления.

Посадочные места и багажное отделение

Кресла автомобиля не слишком комфортны и удобны, поскольку имеют не очень эргономичную форму, да и из материалов производитель предлагает только жесткую, неприятную на ощупь ткань, которая, к тому же, и изнашивается весьма быстро. Не порадует водителя и набор опций, среди которых – лишь грубые механические регулировки в одной плоскости да подголовники. Сзади можно обнаружить довольно жесткий, низкий диван, на котором комфорта еще меньше, нет даже подголовников. Впрочем, его можно сложить, дабы сделать багажное отделение просто огромным: как показал тест-драйв, с убранными сиденьями в машине можно разместить 1550 литров поклажи.

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

В серию автомобиль не пошел.
Статья с сайта Биржа плюс авто о семействе автомобилей «Симба»

«Новая буханка» 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2
 
Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный,
с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов,
с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 11,1

  • Галерея УАЗ-3165

Статья об этой модели (сайт «За рулем»)Статья с сайта «Биржа плюс авто» о семействе автомобилей «Симба»

УАЗ-Combi
Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей
Скорая помощь УАЗ-27722

Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и
увеличенным задним свесом.

Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый,
с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 11
  при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР,
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные

Комбинированная модель 2365

Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165.

Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.
Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Количество мест: 3
Полная масса, кг.: 3000
Тип двигателя: 3M3-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9,0
Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 12
  при 120 км/ч: 17,5
Коробка передач: пятиступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,
Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
Мосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1
Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости,
задняя на продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и
вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанныеСтатья «Ульяновская однотонка» из журнала Основные Средства.

Тюнинг интерьера

Этот этап обязателен для тех, кому важен комфорт. Поскольку авто было сделано для других задач, с комфортом у него проблемы. Отталкиваясь отсюда можно выбрать 2 варианта: сохранение самобытности, либо улучшение интерьера.

Главное в данной части – это смена стоковых кресел комфортными версиями. Как вариант, они могут обтягиваться кожей, модернизироваться самостоятельным образом, выполнить их мягкими, поставить комфортные подголовники. Параллельно этому можно сменить обшивку. Некоторыми специалистами было рекомендовано сохранять прежний курс на простоту интерьера. Вообще, для современного тюнинга каноны и правила в дизайне являются моветоном, потому стоит на полную задействовать весь потенциал автомобиля.

Тут можно пойти двумя дорожками:

  • задействовать проверенные варианты, отталкиваясь от мнения экспертов;
  • создать индивидуальный стиль, экспериментируя и творчески подходя к делу.

Модернизация интерьеров является отменной школой в плане выработки практических навыков и выполнения необычных дизайнерских идей.

Улучшение приборной панели

Приборная панель является единственным слабым аспектом рассматриваемого автомобиля.

Приходится пытаться читать блеклые, мелкие обозначения. Обзор приборов снижает также из-за рулевого колеса.

Сложности улучшения панели кроются в особенностях компоновки. Тут целый блок, встраиваемый в корпус торпеды из металла или, конкретно говоря, перегородки между отсеком движка и салоном. Такой вариант можно назвать рациональным, но не в случае дизайна и комфортабельности.

Возможна только частичная модернизация заменой циферблатов и установкой светодиодов.

Улучшение печки

Хотя печку трудно назвать плохой, в некоторых аспектах она становится существенным минусом.

Потому её тюнинг представляет собой улучшение её работы.

Вызвать недовольства способен и стоковый воздухозаборник. В процессе его работы образовывается снежный сугроб в внутри моторном пространстве. В результате он тает и оказывается в печке. Результатом оконный конденсат, снижающий видимость. Устраняют эта проблему монтажом кожуха. Его можно приобрести, либо сделать самому.

Также важно отметить и кран, управляемый посредством механики. Определённые водители негодуют, что он плохо работает, приходится прикладывать много усилий

Дабы разрешить проблему, применяют электрические краны. Однако и тут рано или поздно потребуется ремонт. В основном тут все упирается в предпочтения водителя.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Покрытие пола

Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.

Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок. После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.

Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник

При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!

5 копеек об УАЗ Хантер

ПРОХОДИМЕЦ55
7 лет назад

Хантер, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, бухантер и есть

что касается унылых отзывов «сахарных» мальчиков! ребятишки! купите себе паджеро каго-нибудь,или прадо,или прочего мякиша, и парьтесь там между собой о раздельном «климате»,или о пластмассочке какой-нибудь,неимоверно дорогой-модной,и безусловно очень нужной,или о комфорте-вау как всенепременноо должном… смешно!!! дети! уаз воистну бездонный источник переделок-тюнинга-кастомайзинга-усовершенствования и еще бог знает чего. у самого 2х-летка,который уже очень далек от оригинала. уаз-это обаз мышления,образ жизни и мировозрения. будте проще! УАЗ-для мужиков! кто не согласен-сидите в городе 🙂

Полезный отзыв?
/

(+176/-38)

BiT01
7 лет назад

Хантер, 2012 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Автомобиль не для дорог — автомобиль для направлений. По плитам скачет резво и гораздо проще переносит колдобины чем та же Mazda BT50. 90% времени пути не надо переключать передачи, так как на 3й передачи ты можешь и плестись под 25 и лететь под 70. По мифам на хорошей дороге резво разгоняется до 100, но в месте эксплуатации этой зверьмашины хорошие дороги это миф и почти везде ограничение скорости под 40 :-).
Летом жарко до неимоверности, так как ни какие открытые окна не спасают. Зимой без второй печки заледенеешь, тянет холодом из всех щелей. За пол года эксплуатации появились следы ржавчины на кузове. После проливного ливня в машине мокро. Вода заливает в карманы в дверях и сочится через щели воздухозаборника печки в салон, ни смотря на то, что она закрыта.
На 21 тысяче обнаружил обрыв шланга омывателя на задней двери.

Полезный отзыв?
/

(+103/-12)

semate
7 лет назад

Хантер, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, металлическая крыша

Хороший клиренс, легендарная форма кузова, крепкая ходовая, понижение передач МКПП, возможность доделать до отличного проходимца!
Небольшой шум мостов и раздатки
Большой шум вентилятора печки
Плохой обдув боковых стёкал
Пластиковый задний бампер
Задняя дверь провисает, необходима калитка под запаску или багажник
Нет центрального замка
Неверное показания спидометра
Нет тахометра
Необходимость покрывать антикором
Замена термостата, подтягивание хомутов системы охлаждения двигателя, нанесения антикора на ходовую часть и раму.

Полезный отзыв?
/

(+80/-7)

Посмотреть
еще 350 мнений
Добавить 5 копеек об УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Основное отличие заключается в остеклении дверей по бокам. У Хантера оно небольшой площади, в отличие от огромных габаритов стекол немца. Потому для повышения сходства понадобится доработка дверного остекления. После, в обязательном порядке устанавливаются автоматизированные подъемники стекла, дабы повысить уровень комфортабельности.

Стоит провести замену штатных дисков с резины на продвинутые решения. Как вариант, покупаются образцы Гелендвагена. За этим влечется переделка крепежных колесных систем и полная замена некоторых узлов, однако результат не разочарует.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер цена, комплектации, какой тип оснащения предлагается в 2019 году? Если быть точным, то для отечественного вездехода, производителем предложено всего две комплектации:

  • База.
  • Топ.

В базовое оснащение входит:

  • Пять ремней безопасности.
  • 16-дюймовые колёса (стальные).
  • Гидроусилитель.
  • Прикуриватель.
  • Отделка сидений специальной, моющейся тканью.
  • Гидрокоректор фар.

Самое интересное по стоимости, за такой перечень оснащения придётся «выложить», порядка 644 000 р.

Топовая версия, если такое выражение можно применить к УАЗ Хантер, предлагается по 682 000 р. Дополнительно получаем:

  • Противотуманки.
  • Поручни.
  • «Литье».

Цена УАЗ Хантер 2019 с новым двигателем, по сравнению со старыми модификациями, разницы не представляет.

Дизель для «буханки»

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра

Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу

Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от , модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Конкурирующие модели

На российском авторынке имеется большое количество предложений по продаже внедорожников известных европейских и азиатских брендов. Список наиболее популярных вездеходов включает в себя модели TagAZ Tingo, Ниссан Террано и KIA Mohave. В отечественном ассортименте представлен удачный во всех отношениях внедорожник Chevrolet Niva.

Импортные и отечественные внедорожники разной комплектации и стоимости имеют примерно одинаковое количество достоинств и недостатков. На общем фоне ульяновские «джипы» выгодно отличаются простой конструкцией, надежностью, ремонтопригодностью и долговечностью.

характеристика, особенности, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускается на Заволжском моторном заводе, и является единственным представителем дизеля всей линейки движков данного типа. Изначально силовой агрегат предназначался для грузовых автомобилей выпускаемых группой компаний ГАЗ, но основную массу моторов покупает УАЗ, для установки на свои автомобили.

Технические характеристики

В отличие от бензиновых собратьев — дизель получил повышенные технические характеристики, чем стал народнолюбимым. Так, силовой агрегат Заволжского завода получил одну из лучших топливных систем производства BOSCH. Также был установлен поликлиновый ремень с автонатяжителем для привода в работу — ТНВД, помпы и генератора. На двигатель устанавливалась модернизированная система подачи топлива Common Rail

Рассмотрим, ЗМЗ 514 дизель и его технические характеристики:

Наименование Описание
Тип Рядный
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД Common Rail
Объем 2,2 (2235 см. куб.) литра
Мощность 130 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87,0 мм
Расход 8,4 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание 514-го ДВС проводится характерно, как и для всех отечественных дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления. Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения

Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

Ремонт движка

Ремонтировать дизельный двигатель 514-й серии достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса.

Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.

Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.

Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос. Так, в связи с некачественными запасными частями термостат может довольно часто клинить, что приводит к перегреву двигателя или постоянной работе электровентилятора. Что касается водяного насоса, то выходит он со строя, — при образовании выработки на подшипниках.

Второй вариант -это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.

Вывод

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 получил достаточно широкую популярность на транспортных средствах производимых Ульяновским автомобильным заводом. Простота конструкции, характерная для всех моторов производимых Заволжским моторным заводом, позволяет достаточно просто и легко ремонтировать мотор самостоятельно. Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега.

avtodvigateli.com

Модификации УАЗ Хантер

УАЗ Хантер 2.7 MT 134.6 лс

Цена от

737 000

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 134.6/4600
Момент, Н·м / оборотах 217/3900
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Хантер 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2235
Мощность, л.с. / оборотах 113.5/3500
Момент, Н·м / оборотах 270/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Тюнинг УАЗика под Гелендваген

Желание мужчин иметь автомобиль, который бы привлекал внимание окружающих вполне понятно, ведь таким образом выделяться…

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — внедорожник для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года

Учитывая насколько плохие украинские дороги в регионах, желание наших соотечественников ездить на тюнингованных УАЗиках для нас понятно. Кроме этого, тюнингованный УАЗ под Гэлик (Mercedes-Benz G-Klasse) станет интересным развлечением для туристов, которые приезжают отдыхать на горнолыжные курорты Карпат.

Если вы владелец УАЗ Хантер и у вас есть большое желание превратить его внешний вид в подобие Гелендвагена, запаситесь терпением и деньгами. Мы собрали полезные советы которые помогут вам в тюнинге.

Mercedes-Benz G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagen — «внедорожник») — автомобиль повышенной проходимости — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время.

Сравнивая фото стандартных УАЗ Хантер и Гелендвагена, определенное сходство заметить не трудно. Однако сделать точную копию Гелика без чертежей обеих машин и большого терпения не так просто. Зато если целью тюнинга уазика, не является демонстрации своего творения на автомобильных фестивалях и выставках, все вполне реально. И так начнем!

ТЮНИНГ КУЗОВА УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

  • увеличить проемы окон,
  • откорректировать форму капота,
  • поставит крылья без закругленный,
  • сделать новые бампера и пороги (пластиковой обвес).

После сварочных работ и покраски обновленного кузова с обвесом, пора братся за установку дополнительных внешних деталей. Главная проблема в том, что дефлектора, кенгурины, фаркоп, рейлинг, дополнительные фары и другие детали, которые стоят на немецком Гелике делались именно под него. Придется включать собственную фантазию и ездить по авторазборкам с которыми в Украине проблем нет.

ТЮНИНГ САЛОНА УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

  • замена сидений на более комфортные,
  • замена приборной панели,
  • установка электростеклоподъемников и кондиционера,
  • замена кнопок и переключателей,
  • установка другого селектора коробки передач,
  • установка электрического люка,
  • замена резины и дисков.

ТЮНИНГ МОТОРА И ПОДВЕСКИ УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

Данный вид тюнинга не популярен и экономически не выгоден. Чтобы воспроизвести Mercedes-Benz G на базе УАЗ Хантер, придется заменить:

  • двигатель,
  • коробку передач,
  • ходовую часть,
  • тормозную и рулевую системы,

Такая процедура будет стоить вам кругленькую сумму, поэтому перед началом работ хорошо все обдумайте. Большинство владельцев тюнингованных уазиков, обошлись форсированием заводского мотора и оснащения его более производительными и качественными деталями.

УАЗ Спецавтомобили

Заявка на лизинг
Обратная связь
Заказать звонок

E-mail ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.

Новые автомобили УАЗ от официального дилера

Компания ТОРГМАШ – официальный дилер № 1 в Москве и Московской области по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей УАЗ.

В наших автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг представлен весь модельный ряд УАЗ и полный спектр услуг, включая сложный технический тюнинг и увеличение мощности двигателей.

Приглашаем вас на бесплатный тест-драйв самых надежных, проверенных и экономически выгодных, с точки зрения эксплуатации в нашей стране, автомобилей производства Ульяновского автомобильного завода.

В ТОРГМАШ в Москве вы можете протестировать понравившийся автомобиль в режимах «Город» и «Off-road».

Модельный ряд УАЗ

У нас можно купить автомобиль УАЗ для различных задач, включая отдых и бизнес:

  • Внедорожники УАЗ Патриот, которым нет конкурентов в своей ценовой категории по проходимости! Влажная почва, глубокие лужи, борозды и песчаные откосы — ничто не остановит вас на пути к цели!
  • Спецсерии УАЗ Патриот Экспедиция, УАЗ Патриот Life Style подчеркнут вашу индивидуальность, а за рулем нового УАЗ Патриот с АКПП вы сохраните уверенность в любой ситуации. 
  • Надежный в бизнесе и полезный на отдыхе УАЗ Пикап может вместить в себя до 5 человек, в нем также есть вместительный отсек для перевозки грузов.
  • Легендарный УАЗ Хантер и созданный для путешествий УАЗ Хантер Экспедиция  отлично подойдут для российского бездорожья благодаря отличным показателям проходимости, экономичности, динамичности, надежности и устойчивости.
  • Коммерческие УАЗ — УАЗ Профи с однорядной кабиной, УАЗ Профи с двухрядной кабиной, Изотермический УАЗ Профи, Промтоварный УАЗ Профи, УАЗ Профи рефрижератор, УАЗ Профи шасси с однорядной кабиной, УАЗ Профи шасси с двухрядной кабиной, УАЗ Автобус, УАЗ Остекленный грузопассажирский фургон, УАЗ Комби, УАЗ Комби Трофи, УАЗ Комби Экспедиция, УАЗ Цельнометаллический грузовой фургон    – станут отличными помощниками в вашем бизнесе. Любую модель можно дополнить необходимыми опциями в ТОРГМАШ.

Двигатели

Автомобили УАЗ поставляются с бензиновым двигателем. ДВС для машин этой российской марки выпускает Заволжский моторный завод:

  • ЗМЗ-409 Классик Fleet мощностью 135 л.с.;
  • ЗМЗ-409 Pro мощностью 150 л.с. 

В ТОРГМАШ вы можете воспользоваться услугами по тюнингу двигателя любого автомобиля из модельного ряда УАЗ и внесению изменений в комплектацию с гарантией и по приемлемой цене.

Преимущества официального дилера ТОРГМАШ

Мы не только осуществляем продажу автомобилей УАЗ на выгодных условиях. За годы работы у нас появились следующие преимущества:

  • Более 25 лет на отечественном авторынке;
  • Надежный дилер с честными ценами;
  • Эксперт в области  продажи, обслуживания и тюнинга автомобилей UAZ;
  • Эксклюзив! Только в ТОРГМАШ — увеличение мощности двигателей УАЗ, доводка УАЗ Патриот до 185 л.с.!
  • Большой склад авто в наличии;
  • Большой склад оригинальных запчастей УАЗ с заводской гарантией и по приемлемым ценам;
  • Современный сервис-центр с оригинальным оборудованием;
  • Программы выгодной покупки: обмен, льготное автокредитование, страхование, рассрочка, лизинг, государственные программы «Первый и Семейный автомобиль»;
  • Программы лояльности для постоянных клиентов, гибкая система скидок;
  • Шины, допоборудование в подарок и многое другое! 

Ждем вас в наших автосалонах!

Внешность

Экстерьер транспортного средства изменился минимально, по сравнению с предшественником серии 469. Во внешности выделяются рубленные кубические формы, минимализм. Такой подход конструкторов относят к преимуществам авто, которое ориентировано на перемещение по дорогам, не подвластным другим автомобилям. Поэтому лишние «примочки» на кузове — ненужный пафос.

Среди отличительных черт экстерьера отечественного авто повышенной проходимости УАЗ «Хантер»:

  • пара горизонтальных сетчатых закругленных по краям полос, играющих роль решетки радиатора;
  • круглые световые элементы, подающиеся вперед, под которыми установлены «противотуманки»;
  • сигналы поворотов размещены только на боковой части возле ветрового стекла;
  • бампер представляет собой штампованную балку с верхними крюками;
  • в оснащении совсем нет пластика.

Кузовная часть, отведенная под салон, похожа на остекленную коробку. Колесные арки формируются при помощи выступающей кузовной штамповки. Дверные завесы остались снаружи, зато здесь имеется пластиковая отделка на рукоятках дверей и корпусе боковых зеркал.

Технические показатели

Трансмиссионный узел автомобиля формируется механической коробкой на пять диапазонов и двухступенчатого раздаточного механизма. Формула колес внедорожника стандартная — 4х4 с отключаемым передним мостом. Машина не предназначена для скоростной езды, максимальный показатель составляет 130 км/ч, динамические параметры оставляют желать лучшего.

Высокий показатель проходимости обусловлен неплохим «аппетитом». На бензиновой версии УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км составляет 13,5 литра. Дизельные модели требуют на 3-3.5 литра меньше горючего. Эти параметры приведены с учетом перемещения по твердому покрытию, на бездорожье расход существенно возрастает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector