Uaz patriot 2019

Комплектации и цена УАЗ Патриот 2019 с АКПП

Модель с автоматической коробкой предложена в четырех вариантах оснащения, причем три из них подготовлены специально для новой модификации. Начальной для Патриота с гидромеханикой стала комплектация «Оптимум Автомат», оцененная в 1 034 000 рублей. Сюда входят светодиодные ходовые огни, кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные диски с резиной 225/75 R16, передние подушки безопасности для водителя и пассажира. Также в список стандартного оборудования UAZ Patriot с АКПП включен отопитель салона, доступный версии с «механикой» только за доплату в 9 100 рублей.

Салон Патриота с АКПП

Рычаг АКПП

Следующая комплектация «Премиум» (цена 1 180 000 рублей) имеет в активе медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (система Андроид, USB, Bluetooth, навигация, 6 динамиков), мультируль с кожаной отделкой и обогревом, подогрев лобового стекла и всех сидений, климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, систему стабилизации и помощника при трогании в подъем, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Прайс-лист на Патриот с новой АКПП:

Модификация Оптимум Премиум Статус Edition 1
2.7 150 л.с./6АТ 4WD 1 034 000 1 180 000 1 268 000 1 298 000

Спецификация модели с МКПП для сравнения:

Модификация Классик Fleet Классик Оптимум Life Style Престиж Максимум
2.7 135 л.с./5MT 4WD 809 900
2.7 150 л.с./5MT 4WD 830 900 935 000 1 009 000 1 046 000 1 118 000

Мультимедиа-система с экраном 7 дюймов

18-дюймовые диски

Ну и самыми дорогими станут Патриоты в особой редакции Edition I, которую планируется выпустить ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Такие машины получат передние сиденья с иным профилем, кожаную обивку черного или коричневого цвета с перфорированными вставками, специальные салонные коврики, шильдик с порядковым номером рядом с рычагом КПП. Снаружи автомобиль можно будет распознать по эксклюзивному цвету кузовной эмали «Серый Титан».

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Интерьер

Салон ульяновского вседорожника впечатляет своей просторностью: с большим запасом хватает места и над головой, и в коленях, и втроем на втором ряду пассажиры размещаются вполне свободно.

Спинки заднего дивана сделаны более жесткими, чем само основание, посередине ряда подголовника не предусмотрено, «сидушки» передних кресел относительно короткие.

Комбинация приборов от попадания прямых солнечных лучей защищена высоким козырьком, подсветка здесь имеет приятный, не режущий глаза белый цвет.

Посадка водителя и переднего пассажира в салоне нового УАЗ Патриот высокая, боковая поддержка на передних креслах присутствует, но слабо выраженная.

Что еще можно отметить в интерьере внедорожника:

  • ход рулевой колонки по вылету и наклону большой, что позволяет без проблем настроить положение руля под любой рост и комплекцию водителя;
  • дорогих материалов отделки нет, и пластик жесткий, со временем может начать скрипеть;
  • перчаточный ящик (бардачок), к огорчению, имеет малые размеры, но оснащается подсветкой и охлаждением во всех комплектациях, кроме базовой версии;
  • в любой модификации передний подлокотник оборудуется двумя боксами, но в базовом исполнении его размеры меньше;
  • система ЭРА-Глонасс в начальной комплектации не устанавливается, идет как дополнительная опция, также не предусмотрен в «базе» и задний подлокотник.

Солнцезащитные козырьки не отличаются изысканностью, выглядят скромно и простовато, зеркало наблюдается только со стороны пассажира.

Сзади спинок передних сидений есть кармашки для мелочи и небольших предметов, потолочные фонари предусмотрены и для первого, и для второго ряда.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Экстерьер

Кузовной дизайн внедорожника нового поколения доработан в плане функциональности и эстетичности, содержит в себе элементы делового и агрессивного стиля. Судя по последним фото, меньше всего изменений во фронтальной части внедорожника.

Большой формат лобового стекла хорошо сочетается с небольшим наклоном крышки капота, хромированной окантовкой облицовки радиатора и угловатой конфигурацией фонарей головной галогенной оптики.

Нижнюю часть высокого передка занимает широкий рельефный обвес, на котором компактно расположен прямоугольный воздухозаборник и колодцы с интегрированной противотуманной подсветкой. Завершается компоновка передка усиленной защитной накладкой.

В профильной проекции обновленный УАЗ серии Патриот образца 2019 года демонстрирует:

  • плоскую линию крыши с усиленными рейлингами;
  • три дополненные мощными стойками квадратные секции бокового остекления;
  • сконцентрированный в средней части кузова и на периметрах квадратных колесных арок волнообразный рельеф.

В компоновке боковин присутствуют скопированные с предшественника дверные ручки, дополненные указателями поворотов зеркала обратного вида и удобная подножка.

При оформлении тыльной стороны кузова обновленного внедорожника дизайнеры акцентировали внимание на функциональности. Большая дверь с прямоугольным окном избавилась от запаски, которая займет место в углублении объемного багажного отсека

На боковых стойках установлены заходящие на боковины плафоны задних фонарей. Обвес выполнен в виде узкой ступеньки, под которой имеет место комплект буксировочных проушин и патрубок выхлопной трубы.

По мнению специалистов, новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представляет собой классический вариант недорогого и надежного в эксплуатации внедорожника, отвечающего основным требованиям европейских стандартов.

УАЗ для города — безумие или разумный компромисс?

Представители дистрибьютора как-то признались, что у «Патриота» появляется все больше покупателей-физлиц. Кто они, эти люди? Как бы парадоксально это ни звучало, но это те, кому не нужен внедорожник. Раньше они ездили на каких-нибудь Chrysler Voyager, а теперь озабочены поиском такого же вместительного, неубиваемого и доступного нового авто. И тут в поле зрения попадает УАЗ «Патриот». В топовой версии, как у нас на квесте, он сейчас стоит 37 тысяч рублей. В принципе, из современных опций все необходимое у него есть. Хотя я бы не отказался еще от надувных «занавесок» безопасности. Есть и приятные для УАЗа мелочи вроде системы удержания при старте в гору. Ценю подогрев лобового стекла по всей площади.

Моя программа семейного теста стандартна: в салон ставлю два детских кресла, климат — на 21 градус, поехали! Буду возить сына в сад по утренним пробкам и ездить по магазинам с маленькой дочкой. Жена, правда, не в восторге от перспективы ездить несколько дней на УАЗ «Патриот» по городу. Душа рвется на волю, в пампасы, но, как я говорил, о внедорожных способностях «Патриота» мы уже все давно знаем.

5 копеек об УАЗ Патриот

Алмаз
1 год назад

Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Какаято для бедняков

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох…. на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант . Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово

Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет

Полезный отзыв?
/

(+119/-22)

14435877 Новокузнецк
11 месяцев назад

Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

большой, относительно шустрый
качество просто отвратительное, уаз как марка больше не существует.
отсутствие сварных швов на раме, постоянно глохнет на холодную, глюки с электроникой, глюки при холодном запуске с раздаткой — переходит в аварийный режим, просели задние рессоры, в переменную погоду -1+1 замерзает дверной замок, при пробеге 1400 ткм побежал сальник моста, прокладка клапанной крышки

РАСХОД МЕНЬШЕ 18Л/100 КМ я не видел ни разу, сейчас при — температуре -10 расход 21л/100км.

Полезный отзыв?
/

(+51/-8)

geonic

1 год назад Сообщений: 12008

Патриот, 2019 год, Бензин, Коробка, Задний привод, престиж

Просторный, отличная проходимость в стоке, даже на шоссейке прет как танк. нормальный расход бензина, город 15, трасса 11, если гонять сотню км/ч о расход 12-13. Можно ночевать в машине вдвоем. Управляемость отличная, динамики для маневренности и опережений хватает. В моей комплектации «престиж» )))) Хотя это громко сказано, но так назвал завод, есть все современные электронные помощники.
Все бы прекрасно, кабы не минусы. А оные у этой машины, точнее у этого завода стабильны. Это качество сборки. Если не готов к этому, то машину проклянете. Если готов то машина будет радовать. Все так-же нужно регулировать-смазывать замки, протягивать ходовку, смазывать или менять концевики, делать антикор. Плюс к этому гарантированно в первый год владения, придется ездить к дилеру на гарантийные ремонты и устранения недочетов. Это помимо ТО.
А так в целом легко можно отправится в длительные автопутешествия и забыть что такое плохая дорога, машина проедет везде, в любом месте можно без проблем съехать с трассы, срезать путь по грунтовке и вернуться обратно на хороший асфальт. …
1) Замена прокладки гбц, 2) люфт рулевого вала, 3) замена стакана полуоси.

Полезный отзыв?
/

(+37/-9)

Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек об УАЗ Патриот

Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019

В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.

Комплектация Классик Fleet Классик Оптимум Престиж Максимум
2.7 150 л.с./5MT 4WD 746 500 766 500 866 500 979 000 1 049 000
2.7 150 л.с./5MT 4WD экспед. 966 400 1 071 400 1 158 900 1 228 900

Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум. Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).

Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.

УАЗ Патриот 2019 модельного года

UAZ Patriot 2019 года выпуска – это классический рамный внедорожник с полным колесным приводом, оснащается раздаточной коробкой с механическим приводом включения и 5-ступенчатой МКПП.

В базовой версии автомобиль наделяется черными (не в цвет кузова) наружными дверными ручками и корпусами боковых зеркал, штампованными дисками колес R16 серебристого цвета.

Из оцинкованных элементов кузова автомобиля – лишь колесные арки и пороги, а заводской антигравий не отличается надежностью покрытия и толстым слоем.

Поэтому дополнительная антигравийная обработка днища и скрытых полостей здесь крайне желательна, особенно, если предполагается эксплуатация транспортного средства по серьезному бездорожью.

Хотя официально очередной рестайлинг в 2018-19 гг. объявлен не был, УАЗ Патриот все-таки подвергся определенной модернизации, и некоторые из новшеств явно пошли автомобилю на пользу, оказались весьма нужными.

Из основных нововведений здесь нужно отметить:

  • появление доработанного двигателя ZMZ Pro с увеличенной со 135 до 150 лошадиных сил мощностью и улучшенным с «низов» крутящим моментом;
  • усовершенствованную конструкцию поворотных кулаков переднего моста с изменением наклона шкворней и добавлением рулевого демпфера, при этом радиус разворота стал меньше на 0,8 м;
  • внедрение ручек в салоне со стороны водителя и всех пассажиров. Взявшись за каждую из них, можно проще и быстрее оказаться на своем сиденье;
  • установку дополнительного уплотнителя по внутреннему проему задней двери сверху. Сделано это для того, чтобы в багажник не затекала вода, не набивался зимой снег;
  • снижение количества листов рессор с трех до двух с каждой стороны на задней подвеске, а также уменьшение с 21 до 18 мм диаметра заднего стабилизатора, цель такой доработки – смягчить ход автомобиля;
  • возможность оснащения машины автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной французскими инженерами концерна Punch Powertrain.

Внешне внедорожник отличий от рестайлингового варианта 2016 года почти не имеет, если не считать нового рисунка литых дисков колес R18 в топовой комплектации.

И еще хочется отметить, что благодаря регулярным доработкам и обновлениям Патриот 2019 года стал еще более комфортабельным авто, практически сохраняя при этом свою превосходную проходимость.

Ходом по ухабам

Маршрут квеста состоял по большей части из асфальтированных дорог, встречалось и бездорожье. Но мы-то хорошо знаем, на что способен УАЗ, так что бездорожьем участки нашего маршрута можно было назвать лишь с большой натяжкой. Брод, грунтовки, гравийки. Ну что это за препятствия для УАЗ «Патриот»?

По грунтовкам и гравийкам УАЗ «Патриот» ожидаемо позволяет «лупить» ходом. Проблемы возникают, если яма больше колеса. Место пилота я даже не пытался занять, предоставив испытывать УАЗ в своей стихии другим членам экипажа. Зато успел пообщаться с инструктором, который был положен каждому экипажу. Он-то и рассказал, что машины ехали из Москвы своим ходом, водители ничуть не устали. Расход топлива по трассе при движении со скоростью не больше 100 км/ч у них был в районе 10 литров на сотню. Поверил на слово.

В трассовых режимах становится очевидным, что «Патриоту» остро не хватает шестой передачи. Едешь 90 км/ч, а на тахометре уже почти 3 тысячи оборотов. Неэкономично и шумно. Во время квеста на МКАД-2 мы разгонялись и до 120 км/ч. На такой скорости уже начинает доставать аэродинамический шум, да и расход топлива вырастает неимоверно. При этом для рамного внедорожника с неразрезными мостами он довольно устойчив и стабилен. Хотя рулевому управлению все же не хватает информативности.

В своей стихии — то есть на бездорожье и разбитых дорогах — обновленный «Патриот» очень хорош. Он стал мягче, тише, у него есть электронная система стабилизации, все те же показатели геометрической проходимости. Но меня интересовало другое…

Дизайн

УАЗ Патриот относится к числу утилитарных автомобилей, поэтому внедорожник обладает сравнительно непривлекательным внешним видом. Прежде всего, этот «эффект» обеспечивает высокий дорожный просвет, который словно отделяет кузов от шасси. Российский внедорожник отличается относительно простым оформлением передней части. Здесь располагаются компактные (если сравнивать с размерами кузова) фары со светодиодной полосой ДХО, широкая радиаторная решетка и массивный бампер. Боковая часть кузова довольно простая. Аналогичные впечатления производит корма с установленным здесь полноразмерным запасным колесом. Салон российского внедорожника выглядит также просто. Причем эта особенность прослеживается во всех комплектациях Патриота. Из интересных особенностей можно выделить наличие небольшого экрана навигационной системы, по бокам от которого разнесены два воздуходува. Ниже разместились три шайбы управления климатом в салоне. Использованный в отделке салона пластик достаточно жесткий. Однако во время рестайлинга производителю удалось улучшить шумоизоляцию внутреннего пространства. Модель сохранила за собой некомфортабельные сидения, что наиболее ярко проявляется, когда автомобиль выходит за пределы асфальтированной поверхности.

Рестайлинги внедорожника

Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.

Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:

  • в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
  • в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
  • в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
  • в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.

Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.

Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.

Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.

Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.

Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.

Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.

Из других новшеств рестайлинга 2016 года можно отметить:

  • появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
  • добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
  • внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
  • улучшение эффективности обдува у отопителя;
  • заметное обновление всей приборной панели;
  • установку других подрулевых переключателей.

Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.

Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.

Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года

оптика

по снегу

пикап

сиденья

приборы

эргономика

сзади

цена

уаз

поворотник

рейлинги

мультимедиа

Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector