Где находится топливный фильтр на лада ларгус

Лада Ларгус топливный фильтр замена

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Лада Ларгус топливный фильтр замена», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

В люксе фильтр теперь устанавливают на заводе.

24.08.2017 – 11:50 Сергей Росляков

2013-го года, люкс, фильтра не было, так же вырезал и вставлял.

28.07.2017 – 16:40 Aliaksandr Golodko

Люкс 15-го года. Фильтра нет.

02.07.2017 – 06:38 Alex Grom

Первое нормальное видео на эту тему. Спасибо Щас пойду ставить фильтр

10.06.2017 – 03:29 Эдуард Назаров

спасибо за видео эх я 400 рублей заплатил за установку когда машину покупал

11.05.2017 – 06:52 Kem Kem

у машин с кондиционером там рядом располагается испаритель, ножом надо работать крайне осторожно, иначе пзда ему

20.04.2017 – 00:54 Вячеслав Ардашев

В Кирове за данную операцию ОД просит 2 тысячи рублей

31.03.2017 – 11:25 Uncle Sam

Не хочу огорчать, но после деформации этот фильтр приходит в негодность. И вообще нет смысла менять шило на мыло. Через эту деформированную область также проникает пыль, листья и т. д.

08.03.2017 – 08:44 Владимир Широков

Фильтр влез больно свободно, есть вероятность, что будит подтравливать воздух. Сверху я бы оставил побольше не срезанного пластика, чтоб по плотнее сидел

04.03.2017 – 09:46 Максим Кильдишов

как же мне этого видео 5 лет назад нехватало 

02.03.2017 – 00:39 Shurik USSR

слово б.. ь технологическое, без него никак. Обзор КЛАССНЫЙ

13.02.2017 – 10:40 Хаджимурад Гитинов

Лайк однозначно, красавчик👍

31.01.2017 – 21:10 AY AY TURE

ну воще то не воздушный фильтр, а фильтр салона.

19.01.2017 – 06:48 Евгений Patriot

Алексей видос нормальный без резины, а то как начнут жевать то да потому. Надо посмотреть у меня в кроссе есть фильтр или нет.

Для чего предназначен фильтр?

Бесперебойное функционирование моторов 8 клапанов и 16 клапанов обеспечивается при условии корректной работы системы топливоподачи. Таким образом, достигается более длительная сохранность компонентов цилиндропоршневой группы. Фильтр призван «отвечать» за обеспечение чистоты топлива, поступающего внутрь камер мотора.

Это подразумевает факт присутствия в числе задач данного элемента таких функций:

  • предотвратить проникновение вместе с топливом в мотор твердых частиц разного происхождения, которые способны спровоцировать быстрый износ, не только хона на стенках гильз, но причинить двигателю непоправимый ущерб;
  • позаботиться о максимальном продлении ресурса агрегата.

Разбираем модуль с целью заменить фильтр

Основное, что нужно помнить: сначала отключают коричневый разъём. Затем снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.

Разбираем модуль насоса

Похожие фиксаторы удерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белый разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предыдущей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая или снимая их, штуцеры надо удерживать над паром.

Самая сложная операция

Добиться результата сразу не получалось ни у кого.

Вместо штатных патрубков, чёрных, блестящих и красивых, можно купить гофрированные шланги от автомобиля ВАЗ-2110. Такая замена является проверенной.

Как лучше поступить с колбой

На Ладе Ларгус топливный фильтр – это колба, в которой находится бумага. Отдельно эту колбу не продают, и заменить её нельзя. Зато её можно распилить, чтобы изъять фильтрующий элемент полностью.

Корпус топливного фильтра

На последнем шаге обе половинки склеивают, а сушка производится под прессом (на стяжках).

Для склейки используют любой бензостойкий герметик.

Итак, у нас есть «пустой» корпус фильтра, который устанавливают на место. Выполнив сборку модуля, его можно будет использовать, но есть условие: через 1000-2000 км модуль придётся заменить. Следуйте нашим советам, если мотор «пробежал» 150-160 тысяч и его уже не жалко.

Чего делать не следует!

Казалось бы, с вычищенной колбой можно ездить долго, надо только в топливопровод врезать новый фильтр. Обычно так и делают, взяв фильтр от Рено Логан (фаза 1).

Врезка фильтра в магистраль под капотом

Получается вот что:

  • Если колба – пустая и добавлен «внешний» фильтр, мотор заводится и через 2-3 секунды глохнет;
  • Если колбу не чистили, добавлять новый фильтр бесполезно: возрастает нагрузка на насос, и только.

Пусть выводы читатель сделает сам.

Альтернативный вариант

Ниже показана колба, которая выглядит почти так же, как оригинальный топливный фильтр Лады Ларгус.

Комплектующие бренда JS Asakashi

Эту колбу можно установить вместо штатной. Надо только укоротить элементы крепления (трубки) примерно на 20 мм. Речь шла о фильтрах для легковушек Nissan:

  • JS ASAKASHI FS22001
  • JAPANPARTS FC-130S
  • PATRON PF3924

Что представляет собой фильтрующий элемент в топливной системе?

Исправное состояние компонентов системы напрямую зависит от качественных показателей применяемого топлива. Отечественному обывателю не понаслышке известно, какой вред указанным узлам может доставить некондиционный бензин. Топливный фильтр выполняет функцию очистки топлива перед его подачей в топливную рампу к форсункам, а затем в виде смеси в камеры сгорания. Если владелец применяет качественный фильтр и заправляет своего «коня» только на проверенной станции, то система будет служить без сбоев весьма длительное время.

Рекомендация специалиста

К проверке степени засорения топливного фильтрующего элемента владельцу не только Лада Ларгус, но и любой другой модели «ВАЗ» следует прибегать спустя каждые 20 тыс. км пройденного пути.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ

Топливный фильтр любого автомобиля никогда не даёт знать о своей загрязнённости автомобилисту

За данным узлом важно следить, изредка проверяя его состояние, и вовремя менять. Из-за специфичности своего устройства топливный фильтр Ларгус наделён просто «богатырским ресурсом»

Как уверяет производитель, фильтрующий элемент вместе с бензонасосом рассчитаны на весь срок службы автомобиля (около 160 000 километров пробега). Однако так ли это на самом деле? Судя по практике, нет.

Опытные образцы уже отъездивших немалый пробег Лад Ларгус и их ближайших родственников – Рено Логан, показали не только больший срок службы моторов (до 300 000 километров пробега), но и совершенно иной срок службы топливных фильтров моделей. Учитывая общую статистику, можно выделить следующее:

  • «сеточка» бензонасоса, пропускающая бензин после фильтра грубой очистки, или фильтр тонкой очистки способен прослужить не более 30-45 000 километров пробега;
  • основной топливный фильтр имеет ресурс, равный 80-120 000 километров пробега, и как было отмечено ранее, меняется вместе с бензонасосом.

Специалисты-авторемонтники рекомендуют каждому владельцу Лады Ларгус снимать бензонасос и проверять степень загрязнённости фильтра каждые 20 000 километров пробега. Внеплановую проверку желательно провести, если наблюдаются:

  • лёгкая потеря тяги;
  • небольшое снижение/повышение расхода топлива;
  • проблемы с топливной системой.

Важно!Главным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтр, является постепенное проявление представленной выше симптоматики. При других поломках она, как правило, имеет внезапный характер.

ЗАМЕНА ДЕТАЛИ

Заменить топливный фильтр на Ладе Ларгус не столь сложно, если знать, где он расположен и как правильно провести ремонтное мероприятие. Стоит отметить, что процедуру замены сможет осуществить даже авторемонтник-любитель, так как весь процесс крайне прост. Особой подготовки мероприятие не требует, за исключением принятия следующих мер:

  • поставьте автомобиль в меру просторном и ровном месте, надёжно зафиксировав его (ручник, подставки под колёса и т. п.);
  • подготовьте базовый набор для авторемонта: набор ключей, пару отвёрток, ветошь и перчатки;
  • заранее приобретите бензонасос в сборе или «сеточку» бензонасоса отдельно (например, подойдёт подобная деталь от Рено Логан).

Непосредственно процедура замены занимает не более получаса времени, естественно, если вы не собрались полностью разбирать бензонасос и пытаться «дедовскими» способами провести очистку фильтра или заменить его на самодельный. Более того, этого делать нежелательно лишь потому, что неправильно прочистив или собрав бензонасос можно спровоцировать более серьёзные поломки топливной системы вашей Лады Ларгус. Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Итак, алгоритм замены топливного фильтра таков:

  1. Снимите подушку заднего дивана и поднимите находящейся под ней пластиковый люк. Для удобства работы может потребоваться убрать в сторону и ковровое покрытие.

  2. Предварительно отключив аккумулятор, подогните язычок на разъёме бензонасоса и отключите его.
  3. Далее, необходимо подключить аккумулятор и завести мотор. Заведённый двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. После этого – снова обесточьте систему, отключив клеммы аккумулятора.
  4. Отключите топливный патрубок и выкрутите фиксирующее кольцо бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить действия на данном этапе поможет использование монтажной лопатки.

  5. Проделав предыдущие шаги, модуль бензонасоса можно будет снять. При необходимости осуществляется замена фильтра-сеточки или бензонасоса целиком. После замены необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Важно!Разбирать бензонасос с целью замены фильтра нежелательно. Подобная практика может негативно сказаться на состоянии всей топливной системы в будущем

Лучше не поскупиться и заменить бензонасос целиком.

Как видите, заменить топливный фильтр Лада Ларгус достаточно просто, если знать особенности его конструкции и месторасположение в автомобиле. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

Замена топливного фильтра

  1. Откидываем подушку сидения кормы и открываем крышку люка.
  2. Отключаем предохранитель питания насоса.
  3. Запускаем двигатель LADA Largus и даем ему возможность выработать присутствующее под давлением в контуре топливо. Агрегат заглохнет.
  4. Отключаем питание посредством съема клемм с АКБ.
  5. Отсоединяем топливные магистрали, подходящие к модулю насоса.
  6. Откручивает фиксирующий диск.
  7. Освободив сборку насоса внутри посадочного гнезда, извлекаем ее и заменяем новым аналогом. Если требуется заменить только сеточный фильтр, выполняем это действие.
  8. После сборки конструкции по обратному алгоритму обязательно проверяем герметичность системы.

Замена топливного фильтра ларгус 8 клапанов

Если сложно поменять возд. фильт- тогда похоже ты и сам чего-то обкурился А хвалить нашу 9-ку, значит ничего не пробовать слаще морковки=

11.06.2017 – 16:53 Albert Auhadullin

Не все знают как правильно заменить фильтр воздушный на Рено Логане

20.05.2017 – 04:56 avtomanual.

Винты и пружинные застежки в таких количествах, конечно, не самое лучшее решение. Можно было чем-то одним обойтись.

29.04.2017 – 17:50 Albert Auhadullin

Одним шурупом и застежкой не прижмется плотно пластмассовая крышка корпуса и будет в итоге попадать пыль мимо фильтра воздушного

24.04.2017 – 21:39 avtomanual.

Мои слова Можно было чем-то одним обойтись означали не один шуруп застежка, а то что можно было слелать либо все крепления на застежках, либо только на шурупах. Первый вариант предпочтительнее так как не требует инструмента.

08.04.2017 – 12:32 Albert Auhadullin

Понятно. Крышка корпуса воздушного фильтра плотно сидит на своем месте за счет саморезов, железные застежки нужны для того чтобы в начале пре установки точнее посадить крышку на корпус воздушного фильтра, далее заворачивать саморезы для полной фиксации самой пластмассовой крышки.

10.03.2017 – 10:42 alex kozyr

Смотрел со слезами Так и знал что то уронит Но не думал что ненайдёт и в крутит ЛЕВЫЙ саморез В прочем чего удивляться там логан ВЕДРО походу такое уже, Свои саморезы , свои резинки , трос газа , какой то БАРАНИЙ мех под капотом. В общем нужно в рубрику как испахабить автомобиль если руки из задницы растут.

07.03.2017 – 21:17 daicehawk111

Альберт, с меня пиво или что вы пьете. Прошу прощения за нецензурщину, но типа официальный фильтр за 300+ р не садился в пазы, так ЕЩЕ И ПРОКЛАДКА ТРЕСНУЛА типа губчатой плохой резины с обеих сторон в одном месте, старый австрийский проверил – легче садится. геометрия прокладок вообще другая, скосов на новом практически нет, полчаса или больше убил с дрочем, откуда начинать прокладывать, рено 3. 14дарасы, то стаб уберут, то оф. запчасть не поставить. ляди.. Хотя Логана люблю. Двиг надо 2л и6пер.

05.03.2017 – 12:12 daicehawk111

Завтра свечи менять пойду по вашму же видео – сделаю видео на фотоаппарат с матом по фильтру, уж извините. PS у меня еще со стабом, на 100+ на трассе повороты нормально. как без стабов – не знаю. Да, по ямам жестковато.

23.02.2017 – 04:19 Albert Auhadullin

27.01.2017 – 00:23 Андрей Ф

Воздушный фильтр послужит немного подольше если его почаще продувать компрессором помощнее , а саморезы удобнее выкручивать шуруповёртом.

19.01.2017 – 22:45 Albert Auhadullin

Спасибо Андрей за полезный совет, непременно воспользуемся.

02.01.2017 – 11:26 Albert Auhadullin

Если все досконально делать по книжке, то надо быть очень начитанным водителем…

13.12.2016 – 07:23 diman dimanov

щас квадратный фильтр ставят сними новое видео

19.11.2016 – 07:21 Ol Burt

Не надо экономить на фильтре Продувать, конечно, можно. Но микропоры не продуешь.

13.11.2016 – 04:57 Albert Auhadullin

Да лучше не экономить на фильтрах, а менять вовремя по регламенту ТО. Но продут для профилактики между ТО техническим обслуживанием думаю, будет только хорошо для машины.

09.11.2016 – 21:23 RUSLAN SHASHKOV URUS

Подскажи пож-ста, с чем это связано, когда я открыл крышку , то там вместо пыли плавало очень много масла, откуда там может взяться масло? машина была перевертыш

13.10.2016 – 20:10 бугор яков

Альберт ты обещал показать как , прочистить и чем, подачу воздуха с кондиционера чтоб не было запаха в салоне и вредных бактерий 

03.10.2016 – 17:53 Наталья Казачек

Дурацкая конструкция, на Матизе все на много проще и удобнее меняется. Что курили инженеры Рено?

Симптомы неисправности

Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:

  • появление неоправданно завышенного топливного потребления;
  • присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
  • мотор склонен троить;
  • перебои в топливоподаче;
  • резкое снижение уровня тяги.

В некоторых ситуациях мотор Лада Ларгус начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.

Артикулы топливного фильтра

Назовём здесь артикулы топливного модуля: 8200307403, 6001547605 и 6000591702. Также фирма Рено использует артикул 172024388R. Что касается фильтра-сетки, оригинального артикула нет, зато есть аналоги-заменители:

  • MASUMA MPU025N
  • NPA NP51109412

Подбор аналогов

Топливный модуль может быть выпущен под следующими брендами:

  • BOSCH 0 986 580 957 или 0 986 580 369
  • ERA 775120
  • ASAM 30290
  • PIERBURG 7.00468.77.0
  • MAPCO 22100
  • DELPHI FG0993-12B1
  • MAGNETI MARELLI 519746909900 или 313011313047
  • VALEO 347066
  • BRECKNER BK14003
  • KRAUF KR0820M
  • WEEN 1920001
  • VAICO/VEMO V21090001
  • LEX HT2544
  • TSN 7262
  • HOFFER 7506872
  • AIRTEX E10367M
  • SIDAT 72268
  • MESSMER 775120
  • MEAT & DORIA 76872

Топливный фильтр Лада Ларгус

Топливный фильтр со временем засоряется присутствующими в бензине примесями и требует замены. Лада Ларгус здесь не исключение. Как выяснить, что топливный фильтр пришел в негодность и «просится» на замену? Можно ли выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услуге сервиса? Какие последствия ожидают топливный контур и мотор, если пренебречь своевременной заменой? Таких вопросов может возникнуть целая уйма, особенно у малоопытного обладателя Лада Ларгус. Наш материал призван внести ясность в обозначенные аспекты и помочь многим владельцам решить данную проблему собственноручно.

Замена топливного филтра Lada Largus

  • 24 июля, 2017
  • Vikzorin

Каждому автомобилисту известно, что идеально чистого топлива не существует. Наиболее тяжела ситуация с бензином в России и странах СНГ. «Бодяжное» или просто низкокачественное топливо заполняет две трети автозаправок в постсоветском пространстве, вследствие чего следить за топливной системой и состоянием двигателя должен каждый автомобилист.

Неотъемлемой частью данной системы является топливный фильтр, который очищает бензин, поступающий в карбюратор или инжектор. Удивительно, но столь маленький узел при грамотной эксплуатации способен увеличить ресурс среднестатистического мотора до 30 %. В сегодняшнем материале наш ресурс решил осветить на вопрос о том, как найти и заменить топливный фильтр Лада Ларгус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector