Тойота ярис кросс 2020

Интерьер

Салон нового Яриса весьма прилично оформлен изнутри, несмотря на то, что его цена относительно невысока. Отделка авто выполнена износостойкой тканью и качественным пластиком, некоторые элементы покрыты кожзаменителем либо сделаны из металла. Кроме того, для этой машины можно заказать продвинутую мультимедийную систему и другие полезные опции.

Трехспицевый мультируль оснащен дополнительными кнопками для управления вспомогательными функциями без отрыва от процесса езды. Он имеет регулировку по высоте, а в продвинутой комплектации – и по вылету. Панель приборов занимает довольно мало места, но все необходимое на ней есть. Основную роль здесь играет аналоговый спидометр, рядом с которым размещается дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль начинается большим мультимедийным экраном. Под ним размещается кнопка аварийки, а по бокам от нее расположены два дефлектора климатической системы. Еще ниже находится блок управления ею с тремя круглыми селекторами настройки. В самом низу консоли расположены разъемы для подзарядки гаджетов и отсек для них же.

Далее центральная консоль плавно переходит в специальный подиум на главном тоннеле, где расположен рычаг переключения передач. На тоннеле есть несколько ниш для мелочи, подстаканники, ручка стояночного тормоза и довольно большой подлокотник между передними сиденьями, под которым может быть устроен бардачок.

В этот автомобиль могут войти пять человек вместе с водителем, однако им вряд ли будет комфортно. А вот четверым тут будет достаточно хорошо. Кресла обиты хорошей тканью и в меру эргономичны. Передние имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и сервопривод для настройки положений, задние – только подголовники. Внешняя компактность совсем не сказалась на размере багажника. Туда можно положить почти полкубометра полезного груза.

Экстерьер

Toyota Yaris Ativ

Версии Yaris для Европы и Азии отличаются размерами. В развивающиеся страны поставляют транспортное средство, длина которого составляет 4140 мм в длину, в то время как, для Японии и Европы модель имеет всего 3940 мм длины. К тому же, рестайлинг принес бюджетной версии Toyota Yaris новые бамперы. И это весьма посредственное изменение, особенно, если учитывать, что обновление 2017 года привело к смене практически всех внешних панелей нового кузова.

Изменились фары: если диодные блоки ходовых огней раньше располагались на переднем бампере, то теперь они встроили непосредственно в блоки фар. Базовые модели по-прежнему оснащаются галогенными огнями, в дорогих комплектациях же теперь устанавливается диодные головные фары.

С хэтчбеками дело обстоит несколько иначе. Модель теперь может похвастаться более гармоничными пропорциями кузова. Произошла модернизация в расположении: место водителя, как и сама кабина, были отодвинуты назад аж на 60 мм, это при том, что капот стал еще длиннее. Несколько агрессивный внешний вид машине придает крупная зачерненная решетка радиатора, головная оптика тоже имеет довольно хищный вид, а картину довершают броские росчерки на боковых секциях переднего бампера.

Техническая начинка

Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:

  • В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.
  • Второй вариант — гибридный агрегат, в котором дефорсирован мотор 1.5 на 91 «лошадку» и 120 Нм, в комплекте с которым поставляется электродвигатель на 80 лошадиных сил и 141 Нм, да еще и электромеханический вариатор. Совокупная мощность, которую выдает такой силовой агрегат, составляет 116 «лошадей». За счет этой связки происходит вращение передних колес. А вот полного привода в традиционном его понимании здесь не будет. Но присутствует опциональная система E-Four.

Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.

В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.

Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.

Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.

Технические характеристики

Габаритные размеры седана Тойота Ярис 2019 реализованы в соотношениях 3825 х 1695 х 1530 мм. Кузов прочно стоит на переднеприводном шасси с колесной базой 2460 мм. Размерные и весовые параметры кузовов «седан» и «хэтчбек» отличаются незначительно.

  • На мировом рынке новый Тойота Ярис 2019 модельного года порадует покупателей широким выбором экономичных силовых агрегатов нового поколения. В базовой комплектации присутствует литровый 65-сильный бензомоторный привод с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.
  • В качестве более мощной альтернативы производитель предлагает 1,5-литровый аналог с выходом 111 л.с. или экономичный гибридный привод суммарной мощностью 100 л.с.

Моторный ряд работает в тандеме с 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. Неплохие для своего класса ходовые качества обеспечивают тяговые характеристики силовых агрегатов и небольшой (в пределах 2,9) коэффициент лобового сопротивления.

Тест-драйв показал, что динамика разгона не создает проблем при движении автомобиля в плотном транспортном потоке на улицах современного мегаполиса.

Параметры Тойота Ярис произведенной в 2018—2019 гг.

Тойота Ярис в кузове седан представлена покупателям из России в двух вариантах комплектации. К ним принадлежат:

  • Модель с тремя дверями, стоимостью от 11 990 евро;
  • Модель с пятью дверями, стоимостью от 12 690 евро.

Вторым вариантом разделения на различные сборки может стать зависимость от установленного двигателя. Всего было выпущено пять разнообразных комплектаций. Каждый автомобиль в кузове седан либо хэтчбек имеет стоимость, близкую к стандартной комплектации, отличаясь на небольшую сумму. Причиной становится то, функции стандартной комплектации аналогичны максимальной.

Самым важным отличием становится наличие либо отсутствие вариаторной КПП, или «механики».

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Обзор компактного кроссовера

Салон нового кроссовера

Превращая свой Yaris в субкомпактный кроссовер, японцы не забыли о включении в список опций настоящего полного привода! А памятуя о своем статусе высокотехнологичной автомобильной компании, они также стали одними из немногих, кто полноприводный кросс-хэтчбек Тойота Ярис Кросс 2020-2021 года сделал еще и гибридным.

«Золотая середина» была найдена: колесная база осталась неизменной (2560 мм.), тогда как кузов стал заметно длиннее (+240 мм.) и шире (+20 мм.) Высота же с учетом дополнительных 30 мм. клиренса (итого – 170 мм.) выросла на 120 мм., в результате чего Toyota Yaris Cross 2021 года остался в своей субкомпактной нише, получив полноценный статус пятиместного паркетника.

Новый кузов

Экстерьер кроссовера Ярис Кросс получился очень удачным, хотя и выполненным по хорошо знакомым «классовым» лекалам, в том числе взятым у родственных моделей бренда.

Кузов мини-паркетника получил двухцветную окраску, широкие пластиковые защитные молдинги колесных арок и порогов, высоко посаженную оптику и симпатичный дизайн бамперов.

Параллельно с этим разработчики не забыли о фирменных тюнинг-комплектах, многие из которых были готовы прямо к весенней премьере японского кросс-хэтча. Все они помогли сделать внешний вид авто более спортивным, а по-настоящему «горячий» Yaris Cross подготовили специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, вместе с форсированным двигателем предложившие массу интересных опций, наподобие раллийных красных брызговиков.

Салон

Передняя панель паркетника имеет незначительные доработки относительно дизайна базового хэтчбека, поскольку основное внимание конструкторы уделили вместимости багажного отсека салона. Для него на пятиместном кроссовере Toyota Yaris Cross 2021 им удалось найти целых 390 литров, и это не учитывая складывающихся спинок сидений второго ряда

Цена в России

Информации о том, что Toyota Yaris Cross 2020 будет адаптироваться под российских потребителей, пока нет. Но у дилеров японского автоконцерна уже можно заказывать машину нужной комплектации.

Стоимость новинки составит минимум 17 000 долларов или 1 255 000 рублей за бензиновую версию авто. За гибрид придется отдать 21 600 долларов или 1 600 000 рублей, а то и больше, если требуются дополнительные функции. Например, за оснащение автомобиля полноприводной коробкой придется доплатить еще 2 200 долларов (165 000 рублей), при этом не имеет значения, о какой версии авто идет речь.

Также поклонников марки наверняка порадуют оригинальные тюнинг-комплекты. Они доступны с самого начала продаж, причем клиент может заказать обвесы по своему вкусу. Например, выбрать комплект GR Parts от автоателье Modellista (см. фото ниже). Этот набор позволяет превратить классическую машину в гоночный болид с приметными брызговиками красного цвета.

Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)

Экстерьер Yaris Hybrid

Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.

Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.

Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.

Интерьер Yaris Hybrid

Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».

Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.

Техническая часть Yaris Hybrid

В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.

Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).

Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.

При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.

Сравнение Toyota Yaris с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Yaris

Полный список сравнения с Toyota Yaris

Toyota Yaris и Toyota Auris

Toyota Yaris и Toyota Vitz

Toyota Yaris и Nissan Micra

Toyota Yaris и Honda Jazz

Toyota Yaris и Kia Picanto

Toyota Yaris и Opel Corsa

Toyota Yaris и Toyota Vios

Toyota Yaris и Mazda Mazda2

Toyota Yaris и Mitsubishi Colt

Toyota Yaris и Ford Fusion

Toyota Yaris и Suzuki Splash

Toyota Yaris и Suzuki Swift

Toyota Yaris и Hyundai Getz

Toyota Yaris и Toyota ist

Toyota Yaris и Nissan Note

Toyota Yaris и Toyota Passo

Toyota Yaris и Skoda Fabia

Toyota Yaris и Ford Fiesta

Toyota Yaris и Toyota Corolla

Toyota Yaris и Peugeot 107

Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class

Toyota Yaris и Nissan March

Toyota Yaris и Toyota Sparky

Toyota Yaris и Kia Rio

Внешний облик

Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.

Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.

Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.

Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.. Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки

Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика

Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.

По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.

По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.

В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.

Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.

Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.

Габариты Toyota Yaris Cross 2021:

Длина, мм 3940
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2560

Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.

Технические характеристики

Габаритные размеры этой Тойоты составляют: 3825х1695х1530 мм. Колесная база равна 2460 мм. Характеристики этой машины полностью вписываются в стандарт класса «В». Габариты хэтчбека и седана имеют минимальные различия.

Машина может оснащаться тремя типами силовых установок. В базовой комплектации идет литровый 69-сильный бензиновый мотор, в паре с которым работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Второй вариант — это 1,5-литровый 111-сильный двигатель. Он идет с вариаторной коробкой. Третий силовой агрегат является гибридом на основе предыдущего двигателя. Его суммарная мощность составляет 100 л.с. Он также работает в паре с вариатором.

Так как потребительский тест-драйв пока не проводили, другие характеристики авто пока неизвестны. Однако производитель утверждает, что машина достаточно динамична для движения по городу.

Оформление Тойота Ярис 2018—2019

Каждая новая произведенная Тойота  Ярис имеет собственный неповторимый дизайн. Ее внешний вид достаточно динамичный и даже несколько агрессивный. Немало владельцев автомобилей, прокатившихся на ней, отмечают высокую степень устойчивости машины при движении по дороге, легкое управление и простор в салоне.

В задней части нового автомобиля располагается изменившая свой вид крышка багажника. Оптические приборы состоят из новомодных секций светодиодов.

Если сравнивать эту версию с более ранними, то наибольшие изменения были внесены в передний бампер. Другими особенностями передней части автомобиля становятся большого размера воздухозаборники, хорошего качества противотуманные фары и сильно видоизмененная оптика.

Комплектация и цены Toyota Yaris Cross 2021

Уже базовая версия Toyota Yaris Cross 2021 имеет полный пакет вспомогательных систем и средств безопасности. Особого внимания заслуживает центральная подушка, которая закреплена между передними креслами. Приспособление срабатывает моментально при боковом ударе, сокращая вероятность столкновения пассажиров спереди.

Официальные продажи автомобиля стартовали в первой половине 2020 года, но на российском рынке новинка не появится. Точная цена остается неизвестной.

В стандартной комплектации предусмотрены опции и компоненты:

  • LED-оптика;
  • противотуманные фары;
  • спойлер на крышке багажного отделения;
  • мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов;
  • климат-контроль;
  • адаптивный «круиз»;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • эирбеги сбоку и спереди;
  • система фиксации авто в полосе;
  • цифровая панель приборов;
  • мониторинг давления в покрышках;
  • клавиша запуска силовой установки;
  • система автоматического замедления.

За дополнительную плату предоставляется 10-дюймовый экран информационного центра, контурная подсветка салона светодиодными фарами, панорамная крыша, прогрессивная парковочная платформа, а также подогрев рулевого колеса и посадочных мест.

Заключение

Toyota Yaris Cross 2021 – стильный, современный и комфортный автомобиль, который подойдет для жителей городов, ценящих практичность.

Видео про Toyota Yaris Cross 2021:

Дизайн

Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.

Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.

Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.

Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.

Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.

В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.

Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.

Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.

Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:

  • рычаг для переключения передач;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
  • небольшой подлокотник;
  • отсеки для хранения мелких вещей.

Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.

Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.

Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Продажа Toyota Yaris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Yaris 2010

255 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2009

299 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2009

299 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2008

369 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2007

290 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2006

347 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2006

333 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2006

355 000 q

Подпорожье

Yaris 2000

170 000 q

Петрозаводск

Yaris 2000

155 000 q

Петрозаводск

Yaris 2008

170 000 q

Дедовск

Yaris 2006

340 000 q

Москва

Yaris 2007

397 000 q

Москва

Yaris 2008

368 000 q

Москва

Yaris 2002

325 000 q

Москва

Yaris 2006

349 900 q

Москва

Yaris 2006

369 000 q

Мытищи

Yaris 2007

330 000 q

Красноармейск

Yaris 2009

315 000 q

Ярославль

Yaris 2008

323 000 q

Запчасти и шины на Toyota Yaris

Дверь передняя левая Toyota Yaris 2005>

Цена 5 000 р.

Дверь Toyota Belta, KSP92, передняя левая в Санкт-Петербурге

Фара правая Toyota Yaris 2005-2011

Цена 3 500 р.

Робот кпп Toyota Yaris 2 XP90 3034052040

Цена 10 000 р.

Двигатель 1SZFE Toyota Yaris 1999-2005

Цена 15 000 р.

Бампер передний Toyota Yaris 2005-2009

Цена 5 000 р.

Статьи о Toyota Yaris

Статьи об автомобилях Toyota Yaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Черногория без розовых очков, или Поездка утраченных иллюзий;
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых.

Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п. Часть третья;
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд

Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд…

Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.;
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско…

Новости о Toyota Yaris

Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;

Посмотрите, насколько уверенно Toyota Yaris GR чувствует себя на Нюрбургринге (ВИДЕО);
Продающийся с сентября в Евросоюзе и Японии спортивный хэтчбек Toyota Yaris GR проверили на Нюрбургринге. Эта модель является омологационным автомобилем, на базе которого будут выпускаться гоночные болиды для чемпионата…

Новое поколение Toyota Yaris запатентовали в России;
В открытой базе Роспатента опубликовано свидетельство на промышленный образец субкомпактного городского хэтчбека Toyota Yaris нового поколения XP210. Ярис такого образца продается в Японии, Великобритании, Европе и Австралии.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris

  • Тойота Ярис. Общий сбой по электрике
  • Троят дворники на Yaris 2008
  • Toyota Yaris (араб), стоит рассматривать, как вариант?
  • нужна помощь по замене масла тойота ярис 2006г
  • Как правильно заменить airbag для yaris?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Yaris

Видеоролики про Toyota Yaris.

Сводные данные по Toyota Yaris Hatchback

Объем двигателя Toyota Yaris

Крутящий момент Toyota Yaris

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector