Toyota corolla cross 2021: городской кроссовер для азиатского и ближневосточного рынков

Дизайн

Экстерьер и интерьер практически полностью переработаны. Кроссоверная версия компактного хэтчбека отличается за счет узкой головной оптики, вытянутой вдоль рельефного капота, едва заметной радиаторной решетки и большого воздухозаборника, по бокам которого размещены отверстия для обдува тормозных механизмов. Боковая часть автомобиля выделяется благодаря двум выштамповкам и увеличенному дорожному просвету. На корме японской модели присутствуют растянутые фары, широкое остекление, едва заметное антикрыло и массивный бампер с ровной поверхностью. Отличается кроссоверная версия от своей стандартной модификации и особенностями оформления интерьера

В частности, здесь обращают на себя внимание крупный сенсорный экран и блок управления климатом с лакированной поверхностью. Приборная панель исполнена в классическом стиле с тремя «колодцами»

На рулевом колесе присутствуют кнопки настройки аудиосистемы. Трансмиссионный тоннель отведен только под рычаг КПП: стояночный тормоз отнесен ближе к заднему дивану. Форма передних кресел варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Также в салоне стоит отметить наличие множества ниш для хранения мелких вещей и задних сидений со складывающимися спинками.

Внешний облик

Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.

Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.

Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.

Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.. Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки

Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика

Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.

По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.

По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.

В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.

Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.

Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.

Габариты Toyota Yaris Cross 2021:

Длина, мм 3940
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2560

Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.

Когда выйдет и цены в России?

В Европе сборкой паркетников Yaris Cross 2021 модельного года будет заниматься завод Toyota во французском Валансьене, который выпустит первые серийные экземпляры весной следующего года.

Это означает, что если модель попадет в Россию, то это произойдет не раньше лета-осени 2021 г. В Японии же новая модель уже вовсю производится, а первые покупатели смогут забрать свои машины в ближайшие месяц-два.
Самая дешевая переднеприводная бензиновая модификация кроссовера у японских дилеров стоит $17 тысяч (1 300 000 рублей), гибридная – обходится минимум в $21,6 тысячи (1 550 000 рублей).

Кузов

Полностью новый кузов автомобиля был разработан фактически с нуля. При этом в паркетнике легко просматривается до боли знакомый дизайн в виде мускулистых колесных арок, рельефного капота и большой трапециевидной решетки радиатора.

Не скроется от пытливых глаз и оптика, которая высоко посажена и является визитной карточной именитого японского производителя.

Одновременно с этим, новый кроссовер не предлагает ничего уникального, что могло бы произвести революцию среди паркетников.

Но выглядит автомобиль оригинально, стильно, минималистично. Нет ничего лишнего, но паркетник не лишен шика, характерного всем машинам Тойота.

Технические характеристики

Первая причина, по которой японцы рассчитывают на успех, то, что новый кросс это полноценный гибрид, вторая — он будет достаточно дешевый, ведь производство будет сосредоточено в самом центре Европы, что, естественно, урежет издержки на логистику.

Также нельзя не упомянуть, что новинка не подразумевает вложений в разработку. Здесь такая же платформа, что у фирменного хэтча, тот же двигатель и гибридная система THS II. Но обо всем по порядку.

В качестве тележки выступает популярная нынче TNGA, созданная специально для постройки гибридов. Кроссовер получит вариацию GA-B, которую можно наблюдать в обновленном хэтче.

Касательно общих характеристик, перед нами передний привод, встроенная электричка прямо в конструкцию шасси, спереди системы МакФерсона, сзади поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.

Также на борту вариатор CVT, электроусилитель руля и фирменный комплекс пассивных систем безопасности Safety Sense. Кстати, наличие мотора на задней оси вряд ли делает паркетник полноприводным. Его включение предусмотрено только в редких случаях.

Возвращаясь к гибридной конструкции, кроссовер получил ДВС-мотор в виде турботройки на 1.5-литра на 90 л.с., электромотор на передней оси на 80 л.с. и небольшую электричку на 5 л.с. на задней.

В сухом остатке Yaris Cross будет отдавать до 116 л.с. И раз уж речь идет о гибриде для европейского рынка, то нельзя не упомянуть, что выбросы CO2 составляют всего 90 г/км, а расход — около 3.4 литра.

Также сообщается, что у компании есть планы вывода на рынок еще более дешевых вариантов кроссовера, оснащенных только ДВС-двигателями. Речь идет о малолитражке на 98 л.с. и упомянутой выше турботройке.

Цена в России

Информации о том, что Toyota Yaris Cross 2020 будет адаптироваться под российских потребителей, пока нет. Но у дилеров японского автоконцерна уже можно заказывать машину нужной комплектации.

Стоимость новинки составит минимум 17 000 долларов или 1 255 000 рублей за бензиновую версию авто. За гибрид придется отдать 21 600 долларов или 1 600 000 рублей, а то и больше, если требуются дополнительные функции. Например, за оснащение автомобиля полноприводной коробкой придется доплатить еще 2 200 долларов (165 000 рублей), при этом не имеет значения, о какой версии авто идет речь.

Также поклонников марки наверняка порадуют оригинальные тюнинг-комплекты. Они доступны с самого начала продаж, причем клиент может заказать обвесы по своему вкусу. Например, выбрать комплект GR Parts от автоателье Modellista (см. фото ниже). Этот набор позволяет превратить классическую машину в гоночный болид с приметными брызговиками красного цвета.

Салон Toyota Yaris Cross 2021

Интерьер нового «японца» выделяется сдержанным стилем и лаконичным оформлением. В распоряжении водителя – информативная панель приборов с тремя жидкокристаллическими экранами (два из них обладают круглой формой). Руль поддерживает множество гибких регулировок, имеет удобный хват и элегантную отделку.

В центре торпедо находится крупный дисплей информационной системы с сенсорным управлением (в качестве опции используется 10-дюймовый экран). Мультимедиа совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Посадочные места спереди обладают боковой поддержкой, гибкой регулировкой положения и элегантной отделкой. Они сдвинуты на 60 мм назад в сравнении с предыдущей моделью. Для покупателей из Японии предлагаются поворотные сидения Turn Tilt Seats, обеспечивающие комфортную посадку.

На заднем ряду сидений удобно сидеть двум людям, т.к. третьему пассажиру будет мешать центральный тоннель и ограниченное место в ногах.

Точной информации по поводу вместительности багажного отделения пока нет. Однако есть информация, что багажник станет меньше, чем у предшественника.

В распоряжении пользователя – цифровая приборная панель с гармонично соединенными колодцами экранов. Отделочные материалы выделяются приятной текстурой и эргономикой. В базовой версии предусмотрена технология автоматического торможения и сохранения транспортного средства в одной полосе. Также есть прогрессивная подушка безопасности между пассажирами спереди, которая моментально активируется в случае удара сбоку.

За дополнительную плату можно купить 10-дюймовый экран мультимедиа. По умолчанию, предусмотрена подсветка по периметру салона и панорамная крыша. Есть подогрев руля и передних кресел, а также функциональная парковочная система Advanced Park.

Оформление экстерьера

Дизайн экстерьера 12-ого хэтчбека Corolla, который лежит в основе для кросоверной версии авто, выделяется следующими особенностями:

  • Сильный наклон лобового остекления, плавно переходящий на крышу автомобиля;
  • Ярко выраженные ребра-выштамповки на крышке капота;
  • Узкая радиаторная решетка, соединяющаяся в единый элемент с прищуренной головной оптикой (возможно, что «фальшрешетка» будет немного увеличена);
  • S-образные ДХО;
  • Крупный, занимающий практически весь передний бампер воздухозаборник;
  • Ступенчатая задняя часть кузова;
  • Широкие, сильно выступающие за «тело» авто, колесные арки;
  • Стильные задние огни в форме крюка;
  • Диффузоры выхлопной системы прямоугольной формы.

Подчеркивать повышенную проходимость свежего кросс-хэтча будут следующие решения:

  • Мощные защитные накладки в передней и задней части кузова;
  • Защитный пластиковый обвес по всему периметру авто;
  • Увеличенный клиренс;
  • «Внедорожные» вставки в арках для колес;
  • Колесные диски на 19 дюймов.

Нет никаких сомнений, что Corolla Cross будет радовать любителей легкого и среднего бездорожья. Яркий современный спортивный стиль, дополненный внедорожным духом, придется по вкусу многим автолюбителям.

Дизайн интерьера

Авторитетные автомобильные эксперты уверены, что внутреннее убранство Corolla Cross будет полностью скопировано с интерьера хэтчбека Corolla последней генерации. Каждый элемент интерьера будет подчеркивать премиальный статус авто и его спортивно-внедорожный дух, а оснащение новинки полностью соответствует самому максимальному списку инновационных опций 2019-2020 года и сможет удовлетворить потребности даже самых придирчивых автолюбителей. Уже в начальной комплектации Corolla Cross присутствует отделка из натуральной кожи, приятный на ощупь пластик с матовой текстурой, стильный хромированный декор.

В основе, формирующей интерьер, лежат следующие элементы:

  • Центральная консоль, выполненная в многоступенчатом формате, расходящиеся в стороны линии на которой, делают акцент на целеустремленном характере автомобиля;
  • Нестандартная виртуальная «приборка» с громоздкими циферблатами;
  • Стильное рулевое колесо, оснащенное удобными кнопками и «джойстиками» для комфортного управления основными функциями авто в процессе езды;
  • Качественный 8-дюймовый сенсорный экран;
  • Многофункциональный развлекательно-информационный комплекс, поддерживающий оболочки Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay;
  • Мощная акустическая установка на 800 Вт, выдающая отличный звук через восемь динамиков;
  • Эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку и комфортную езду как пассажирам, так и водителю даже в самых дальних путешествиях.

Интерьер

Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.

  • Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
  • Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
  • Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.

Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.

Фото

Изображения новенького кроссовера Toyota Yaris Cross можно найти как на официальном сайте производителя, так и в других источниках. Машина была презентована несколько месяцев назад, поэтому разработчики уже давно не делают тайны из ее внешнего облика. Также в Сети встречаются фотографии внутренностей, салона, багажника и ходовых механизмов паркетника.

«Тойота» является одной из самых любимых марок у россиян, поэтому есть все основания полагать, что у машины с нестандартным дизайном найдутся поклонники во всех регионах страны. Тем более что техническое оснащение новинки вполне соответствует той стоимости, которую запрашивают представители бренда.

Toyota Yaris Cross Modellista

Toyota Yaris Cross Modellista

Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)

Экстерьер Yaris Hybrid

Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.

Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.

Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.

Интерьер Yaris Hybrid

Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».

Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.

Техническая часть Yaris Hybrid

В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.

Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).

Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.

При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.

Техническая начинка

Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:

  • В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.
  • Второй вариант — гибридный агрегат, в котором дефорсирован мотор 1.5 на 91 «лошадку» и 120 Нм, в комплекте с которым поставляется электродвигатель на 80 лошадиных сил и 141 Нм, да еще и электромеханический вариатор. Совокупная мощность, которую выдает такой силовой агрегат, составляет 116 «лошадей». За счет этой связки происходит вращение передних колес. А вот полного привода в традиционном его понимании здесь не будет. Но присутствует опциональная система E-Four.

Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.

В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.

Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.

Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.

Салон

Если, вдруг, внешне новый Кросс не кажется явным представителем семейства Corolla, то стоит заглянуть в салон. Внутри создается полное впечатление того, что автовладелец сидит в классической легковушке Королла.

В салоне установлена привычная панель управления, в которой можно найти дисплей и мультимедиа-систему. Хорошо узнаваем компактный центральный тоннель.

То есть инженеры и дизайнеры не стали изобретать колесо, а просто оформили интерьер пятиместного внедорожника в лучших традициях. Разумеется, сам салон стал вместительнее за счет более крупных габаритов.

Но это, пожалуй, единственное отличие, которое может броситься в глаза бывалому тойотаводу.

Хотя изменения затронули багажный отсек. Он может быть в двух вариантах. В первом случае предусмотрена докатка в виде 440 л свободного объема. Либо можно выбрать модификацию с ремонтным комплектом для покрышек. В таком отсеке освободили лишних 47 л.

Во всем остальном покупателя ожидает:

Спортивный руль с разной оплеткой в зависимости от комплектации. На его лицевой стороне расположены блоки командных кнопок

Соответственно водитель получает полноценный многорежимный электронно-цифровой щиток.
В топовой комплектации стоит обратить внимание на центральную консоль, которую сложно не заметить из-за монитора большого размера, оснащенного ПУ.
В базовых моделях приборная панель аналоговая. Монитор может и поменьше, но выполняет все необходимый функции.

Обзор экстерьера

Дизайн хэтчбека Corolla 2018 модельного года, который является основой для кроссовой модификации малолитражки, выделяется:

  • наклоном лобового стекла;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • зауженной решеткой радиатора, соединенной с компактной головной оптикой;
  • S-образной линией ходовых огней;
  • крупным нижним воздухозаборником;
  • прямой линией крыши;
  • ступенчатой конструкцией кормовой части;
  • выступающими колесными арками;
  • восходящей нижней линией боковых стекол;
  • L-образными задними фонарями;
  • прямоугольными диффузорами выхлопного оборудования;
  • широкой фронтальной штамповкой.

Подчеркнуть улучшенную проходимость нового хэтчбека призваны следующие решения:

  • элементы передней и кормовой защиты;
  • пластиковый обвес;
  • повышенный дорожный просвет;
  • особые вставки в колесных арках;
  • 19-дюймовые колеса.

В целом внешний образ Corolla Cross можно обозначить как стильный и динамичный с ярко выраженными чертами автомобиля с улучшенной проходимостью.

Техническая начинка

Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.

Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.

Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.

Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.

Комплектация и цены

Японский концерн предусмотрел 4 комплектации авто, стоимостью от 1,2 до 1,6 млн. руб.

Комплектация Основные особенности Стоимость, руб.
Стандарт (базовая) Только механическая АКПП. Есть электронный отопитель салона, электроусилитель руля, галогенная оптика, электрообогрев передних колес. Диски на 15 дюймов. 1,274
Классик 2 типа коробки передач (за вариатор придется доплатить около 56 тыс. руб.). Полноценная аудиосистема, электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые диски. 1,363
Комфорт Датчик дождя в стеклоочистителях, поясничная поддержка в передних креслах, круиз-контроль, режим «Спорт». Парковочная камера и увеличенный до 8 дюймов монитор. 1,534
Престиж Несколько парктроников, платформа для беспроводной зарядки девайсов, диски на 17 дюймов. За дополнительную оплату можно заказать специальный опционный пакет и подобрать дополнительные характеристики под себя. Например, адаптивный контроль скорости, слежение за состоянием водителя и многое другое. 1,677

Основные особенности нового кроссовера Тойота

Обзор обновленного паркетника стоит начать с полностью оригинального кузова. Хотя при этом в концерне не стали мудрствовать и придумывать ему отдельное название. В качестве основы новой Короллы выступает проверенная TNGA.

Разные модификации этой «тележки» сегодня широко применяются и в других версиях японских авто. TNGA была выбрана не просто так, а благодаря своей универсальности и простоте исполнения.

Полузависимая конструкция задней подвески сразу выдает переднеприводный паркетник.

Если оценивать колесную базу, которая составляет 2640 мм, то новый Кросс можно разместить где-то между C—HR и RAV4. Соответственно Cross становится серьезным конкурентом, который в состоянии подвинуть таких гигантов рынка, как Hunday и Kia с их бюджетными и очень популярными версиями кроссоверов.

Комплектации и цены

Пока новинка выпускается в трех модификациях: Classic, S и Luxe. Технические характеристики японской модели не зависят от типа выбранной комплектации, но внешность по мере удорожания автомобиля претерпевает определенные изменения. Особенно это касается версии S, при покупке которой экстерьер хэтчбека дополняется несколькими новыми деталями.

Classic

Новый кузов Toyota Yaris Cross 2019 отличает модель от стандартного хэтчбека не только декоративными элементами типа аэродинамического обвеса, но и благодаря появлению балок, повышающих общий уровень безопасности. Этому также способствуют:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепления под установку детских кресел;
  • регулируемые трехточечные ремни безопасности;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • система контроля устойчивости;
  • рулевой электроусилитель;
  • противобуксовочная система;
  • ассистент при движении по склону;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий.

В состав комплекса безопасности производитель также включил систему помощи при торможении. В базовой модификации предусматриваются светодиодные дневные ходовые огни и кондиционер. Аудиосистема хэтчбека дополняется двумя динамиками. Все посадочные места отделаны тканью, а передние кресла имеют специальное антикоррозийное покрытие. Кроме того, одной из важных особенностей кросс-версии является наличие эко-режима, при подключение которого уменьшается расход топлива.

S

Комплектация S – это спортивная версия кросс-хэтча. В данной модификации появляются рычаги КПП и стояночного тормоза с кожаной оплеткой. Экстерьер японской модели пополняется проекционными галогеновыми фарами с изменяемым углом наклона, акульим «плавником» на крыше и некоторыми другими декоративными элементами. Список бортового оснащения дополняется электроуправляемыми боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов и реверсивным вспомогательным радаром. А в салоне автомобиля устанавливаются спортивные передние кресла.

Luxe

Тойота Ярис Кросс 2019 года в топовом исполнении отличается от предыдущих версий хэтчбека за счет появления:

  • предпускового обогрева салона;
  • интеллектуальной системы допуска в салон;
  • бесключевого запуска двигателя;
  • круиз-контроля с функцией ограничения максимальной скорости;
  • полностью светодиодной оптики;
  • передних и задних противотуманных фар.

Мультифункциональное рулевое колесо и все посадочные места отделаны искусственной кожей. Комплекс безопасности в топовой комплектации пополняется тремя подушками (одна располагается в районе колен водителя) и боковыми шторками. В этой версии хэтчбека используется улучшенная система кондиционирования салона. Сетевые отзывы отмечают наличие в топовой комплектации мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, аудиосистемой и четырьмя динамиками. Кроме того, водителям доступен спортивный режим движения.

Экстерьер

Во внешности нового кроссовера просматривается явное сходство с фирменными моделями РАВ4 и Yaris Cross. На многочисленных рекламных фото во фронтальном ракурсе Toyota Corolla Cross 2021 демонстрирует:

  • зауженную в верхней части панораму лобового остекления;
  • ступенчатые боковые профили и динамичный наклон массивного капота;
  • трёхэлементные блоки ксеноновой головной оптики.

Стильно и несколько агрессивно воспринимается дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: крупноячеистая сетка выступающей радиаторной облицовки, аэродинамические контуры боковых вентиляционных диффузоров и компактный пластиковый обвес.

В оформлении боковин кузова преобладает сочетание делового и спортивного стиля. Образ современного по компоновке и внешнему виду автомобиля формирует умеренная разница в наклоне ветрового стекла и короткого наклонного капота, чёрная пластиковая обвязка трёхсекционных окон и модерновые овальные зеркала заднего вида.

Конструктив нижней части кузова включает в себя немного расположенного в районе порогов и объёмных колёсных арок ребристого рельефа и защитно-декоративную накладку. Антураж органично дополняет рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова бросается в глаза отсутствие характерного для современных кроссоверных аналогов спойлерного козырька. В наличии:

  • крутой наклон заднего остекления;
  • украшенная аэродинамическим выступом, брендовым логотипом и элементами рельефного декора компактная дверь багажника;
  • клиновидная форма универсальных двухъярусных фонарей.

В комплектации нижнего сегмента кормы отлично смотрятся: ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка диффузоров, защитная панель и пара выхлопных патрубков массивного пластикового обвеса. По утверждению экспертов, реализация новых дизайнерских и технических решений поможет отодвинуть рестайлинг на более поздние сроки.

Салон

Как уже упоминалось, салон SUV унифицирован с седаном. От донора кросс получил общую архитектуру, но материалы обшивки и цветовая гамма тут другая. Плюс здесь тачскрин мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов. Также в арсенале уже традиционная виртуальная приборная панель.

Штатно Corolla Cross получает кожаную обшивку торпеды, кресел и карт дверей, спортивные «ковши» спереди и двух- , при желании, трехместный диван сзади с откидным подлокотником. На центральном тоннеле также оставили два подстаканника и нишу для мелочевки под торпедой.

С объемом багажного отделения не все так хорошо, как хотелось бы. Небольшие свесы и короткая колесная база ограничили пространство за диваном до 440 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector