Настройка автозапуска на сигнализации scher-khan

Характерные “отклики” при активации/дезактивации функции “свободные руки”

При включении функции производятся:

  • однократный сигнал сирены автомобиля;
  • однократный кратковременный сигнал брелока;
  • однократная вспышка аварийной сигнализации;
  • на ЖКИ-экране брелока станет активна надпись “СВ. РУКИ”. При этом иконки фар и замка должны будут пятикратно мигнуть.

При дезактивации функции произойдет:

  • двукратный сигнал сирены автомобиля;
  • двукратный кратковременный сигнал брелока;
  • двукратная вспышка аварийной сигнализации;
  • на ЖКИ-экране брелока пропадет надпись “СВ. РУКИ”. При этом иконки фар и замка должны будут пятикратно мигнуть.

Использование данного режима возможно только на коммутаторе с наличием ЖКИ-дисплея. Функция будет не доступна на брелоке без ЖКИ.

При отключении режима “Свободные руки” необходимо учитывать один нюанс: в случае, если активирована программированная функция 1/19 (двух шаговое отключение охраны), автоматического снятия с охраны производится не будет.

Сигнализация Шерхан 6 (Scher-Khan Magicar) достаточно древняя, но до сих пор можно встретить на прилавках автомагазинов.

Шерхан 6 без автозапуска двигателя, и отличается от Шерхан 5 только корпусом брелка в синем цвете и отсутствием в комплекте модуля запуска «Абсолют 202», в остальном модели полностью взаимозаменяемы.

Если у Вас сломался основной брелок Шерхан 6, вы можете смело менять его на модель Шерхан 5 без потери функционала. Также корпус от Шерхана 5 в сером цвете без проблем подходит на Шерхан 6

Шерхан 6 мини (Scher-Khan Magicar 6 mini) основное отличие – в комплект не входит брелок с ЖК дисплеем и обратной связью, только дополнительный.

Автозапуск с брелока Шерхан 6 – автозапуск возможен только при наличии модуля запуска. Если такой модуль присутствует, нужно нажать кнопку 2 на 2 сек. Двери автомобиля закроются и двигатель запустится.

Читать дальше: Отличие полиуретана от резины

Режим «свободные руки» – своеобразный режим, который позволяет определять свой-чужой. То есть при приближении к машине с включенным режимом, на основном брелоке машина открывается, при отдалении закрывается. При постоянном использовании такого режима основной брелок отвязывается от системы, для его полноценной работы требуется прописать заново к машине по инструкции.

Запись брелков Шерхан 6 отличается от Шерхан 5, в связи с этим если приобрели брелок от пятой модели, Вам нужно прописывать по инструкции к шестой.

Для записи брелков режим Свободные руки и Valet должны быть отключены.

Отключаем режим свободные руки (если включен). Для выключения режима нажмите кнопку «1»брелока на 2 сек. Метка под надписью СВ. РУКИ исчезнет с дисплея.

Режим Valet, если включен, для выхода из режима VALET воспользуйтесь коротким нажатием кнопок (I+III) брелока.

Запись новых брелков немного сложнее, чем на пятую модель, так как в режим программирования зашит Pin1, который не отключается, если его не меняли, заводское значение 1 -1.

Как правильно прописать брелок Шерхан 6, даже если у вас в руках брелок от 5-ой модели (серый корпус).

В течение 4-х сек. три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.). Выключите зажигание, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если сигнализация не подключена на аварийку, должно щелкнуть реле.

После вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода (). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода второй цифры.

После вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода (). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода кодов брелоков.

После вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку 1 брелка, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз.

Если необходимо записать код только одного брелока, то коротко нажмите кнопку I этого брелока три раза.

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока.

Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Комплектация

Охранный комплекс поставляется в картонной упаковке. Компоненты сигнализации расположены в пенопластовой защитной оболочке, предохраняющей от повреждений при ударах.

Стандартный набор поставки состоит из следующих частей:

  • головного процессорного модуля со встроенными реле;
  • коммуникативного брелока с 2-сторонним режимом работы;
  • дополнительного брелока;
  • 2-контактного разъема системы блокировки двигателя;
  • 10-контактного жгута силовой проводки, укомплектованного тремя плавкими вставками;
  • 6-контактного дополнительного силового жгута, оснащенного двумя предохранителями;
  • жгута проводки с 16-контактной колодкой, предназначенного для подключения потребителей с малыми рабочими токами;
  • блока антенны, оснащенного жгутом проводов с 6-пиновой колодкой;
  • температурного сенсора (с предустановленной проводкой и 2-контактной колодкой);
  • кнопочного переключателя сервисного режима, установленного совместно с диодом состояния и оснащенного проводом с 3-пиновой колодкой;
  • жгута проводки для подключения дополнительного устройства автозапуска;
  • шок-сенсора со встроенной проводкой и колодкой на 4 пина;
  • проводки для установки дополнительного сенсора;
  • соединительного кабеля для подключения шины CAN или K-Line;
  • концевика крышки капота или багажника, укомплектованный сигнальным проводом;
  • коммутатора блокировки зажигания с колодкой для подключения;
  • однотональной неавтономной сирены;
  • комплекта наклеек (двухсторонний скотч, информационные);
  • технической документации (включает в себя руководства по эксплуатации и установке, принципиальную схему установки, таблицы настройки, памятку по пользованию).

По желанию пользователя стандартный комплект поставки системы Scher Khan Logicar 3 может дополняться дополнительными элементами.

В перечень дополнительных элементов системы Шерхан Логикар входят:

  • дополнительные брелки (коммуникаторы с дисплеем и дополнительные без дисплея);
  • программатор, применяемый для настройки параметров системы через подключение к компьютеру или ноутбуку;
  • обходчики иммобилайзера моделей BP-2 и 3 (отличаются функциональностью).

Приобретая дополнительные пульты управления, владелец должен помнить, что память блока управления рассчитана на три брелока.

Инструкция для моделей Мобикар

Дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализаций Mobicar A, B, 1, 2 можно только в режиме охраны. Для автомобиля с «механикой» проведите следующую подготовку.

  1. При заведённом двигателе, поднятом «ручнике», отпущенной педалью тормоза нажмите клавишу 3 на брелоке.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Выйдите из автомобиля и поставьте его на охрану, кликнув по клавише 1.

Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.

  1. Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
  2. Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
  3. Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.

Выставить время автозапуска можно и вручную, внимательно прочитав инструкцию.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Инструкция по установке сигнализации

Перед монтажом пользователь должен обесточить электросеть в автомобиле. Это позволит избежать появления замыканий при подключении охранной системы. Подсоединение всех элементов производится в соответствии со схемой.

При установке сигнализации необходимо учитывать, что в комплектацию Шерхан Магикар А входит один концевой выключатель для капота. Устройства для дверных замков покупаются отдельно.

Подключение сигнализации Шерхан Магикар А

Пошаговое руководство

  1. В салоне автомобиля устанавливается микропроцессорный модуль. Его монтаж осуществляется скрытно, в месте, наименее подверженном внешним воздействиям — высоким температурам, влажности. Чтобы не допустить поломку блока из-за вибраций, его надо качественно зафиксировать. Устройство можно дополнительно обмотать поролоном. Для крепления модуля используются саморезы, двусторонний скотч или пластиковые стяжки.
  2. Под капотом машины ставится сирена. Ее надо расположить рупором вниз и установить подальше от силового агрегата и впускного коллектора. Рекомендуется скрытый монтаж устройства. Все соединения следует выполнить в салоне, чтобы не допустить образования окисления на контактах.
  3. Датчики температуры и удара устанавливаются в салоне автомобиля. Их рекомендуется разместить скрытым образом, поскольку по проводам, идущим от контроллеров, можно определить расположение микропроцессорного блока.
  4. Модуль приемопередатчика монтируется на лобовом или заднем стекле. Рабочую поверхность необходимо заранее очистить и обезжирить. Рекомендуется разместить устройства как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу и прием сигналов. Для предотвращения появления помех рядом с приемопередатчиком не должно быть металлических предметов и силовых проводов.
  5. Выполняется монтаж концевых переключателей. Их нельзя размещать рядом с канавками для стекания влаги. Когда замки закрыты, доступа к выключателям быть не должно.
  6. После установки всех компонентов производится их подключение к блоку управления. Электроцепи должны быть уложены под декоративной облицовкой салона, подальше от электронных устройств и движущихся узлов.

Как запрограммировать новый брелок

Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой. Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор.

Новый брелок прописывается по следующему принципу:

Активируется зажигание три раза и отключается поворотом ключа в замке на положение «Выкл»

Водителю важно успеть провести эти манипуляции за 4 секунды. В противном случае придется повторять действия еще раз.
Когда сработает световая индикация, необходимо нажать на кнопку 1 на брелоке

Интервал между нажатиями и морганием не должен превышать 4 секунды. Если коммуникатор привязан удачно, сигнальные огни моргнут 2 раза.
Остальные новые брелоки прописываются точно так же. Чтобы выйти из режима настроек и сохранить их, достаточно ничего не делать в течение 4 секунд.

Если не прописывается дополнительный брелок

Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство:

  1. Попробовать попасть в салон, используя основной пульт.
  2. Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, т.е. введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом.
  3. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику.

Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации.

В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки.

Чтобы проверить устройство, необходимо:

  1. Уложить брелок на верхнюю часть.
  2. Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала.
  3. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства.

Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми.

Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме.

Как установить

Чтобы избежать замыканий, перед монтажом сигнализации надо обесточить бортовую сеть автомобиля.

Схема подключения

Схемы подключения сигнализации содержатся в инструкции по установке. Соединение проводов 6-контактного силового разъема CN1:

  • черный — масса;
  • 2 фиолетовых — выходы на аварийную сигнализацию;
  • красно- белый — вход питания аварийной сигнализации;
  • коричневый — выход на сирену;
  • красный — вход питания 12 В.

Распиновка проводов 9-контактного разъема CN2:

  • бело-розовый и черно-розовый — выходы для управления штатной охранной системой;
  • бело-фиолетовый — выход управления светом в салоне;
  • зеленый — вход +12 В при включении зажигания;
  • синий — выход блокировки зажигания;
  • желтый и желто-белый — выходы управления дополнительными каналами 1 и 2;
  • белый — выход на клаксон;
  • фиолетовый — выход на аварийную сигнализацию.

Схема подключения 6-контактного разъема CN3:

  • серо-черный и коричнево-черный — выходы на датчики багажника и капота;
  • красный и красно-черный — положительный и отрицательный входы датчика двери;
  • бело-черный и бело-серый — входы для подключения дополнительного датчика.

Характеристики Scher-Khan Logicar 5i и Magicar 5

Scher-Khan Magicar 5 Scher-Khan Logicar 5i Описание
Да Нет Дополнительный код снятия с охраны
от -45°С до +65°С от -40°С до +70°С Температурный режим
3 мес. / 2 года 2 мес. / 2 года Срок службы элементов питания в основном / дополнительном брелоке
Да Защита от сканирования и перехвата цифрового сигнала
25мА 20 — 22 мА Величина потребления силы тока
Да Звуковой и виброрежим получения тревожного сообщения
30 сек. Длительность сигналов тревоги
С помощью брелока, сервисной кнопки Управление штатными опциями
Да Нет Наличие внутренней памяти для хранения данных
До 1500 метров Дальность связи с брелоком / модулем
Да Отдельные механические кнопки активации / деактивации сигнала
Да Блокировка подключения дополнительных брелоков
Да Автоматическая постановка под охрану, если двери не открывались
Да Режим скрытой передачи тревожного сигнала (только на брелок)
Да (с тыльной стороны карты) Индивидуальный код при утере ключа
Да Защита при активном моторе
Да Звуковое напоминание об открытой двери
Да Режим Паника
Да Свободные руки
Да Напоминание об активных габаритах
Да VALET
Дистанционный запуск
Отложенный запуск
Индикация температуры
Индикация заряда батареи
Режим энергосбережения
Да (три режима) Задержка деактивации подсветки салона

Руководство пользователя

В комплекте с системой поставляется инструкция по эксплуатации на русском языке, в которой изложены все особенности конструкции системы Scher Khan Magicar 5, советы по настройке и применению.

Программирование PIN-кода

Чтобы настроить код необходимо:

  1. Включить зажигание и открыть водительскую дверь.
  2. Десять раз с небольшой силой ударить по датчику вызова с перерывом между ударами не более 1,5 сек. При ударе чувствительный элемент в датчике начнет сигнализировать включением зеленого диода.
  3. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Если этого не произошло, то в процедуре были допущены ошибки и ее следует начать заново.
  4. В случае нормального включения диода необходимо нанести по датчику несколько ударов (число соответствует первой цифре кода). Дождаться подтверждения принятия цифры миганием диода (красного цвета, включается через 1,5 сек после последнего удара).
  5. После подтверждения диод перейдет в прежний режим мигания. В это время следует ввести вторую цифру.
  6. Аналогично вводятся третья и четвертая цифры.
  7. После записи последней цифры система даст одиночный короткий сигнал сиреной и аварийной сигнализацией.

Как открыть машину с помощью кода?

Для того, чтобы открыть автомобиль при помощи ввода кода, потребуется:

  1. Нанести десять легких ударов по датчику с интервалом не более 1,5 секунды. Каждый удар должен вызывать кратковременное мигание зеленого диода.
  2. Дождаться включения мигания красного диода и нанести по датчику число ударов, соответствующее первой цифре кода. Подтверждением корректности ввода будут вспышки диода красного цвета с иной периодичностью. После этого он переключится в режим частного мигания, что является сигналом к вводу второй цифры.
  3. Аналогично ввести остальные данные кода. При удачном введении система отключится и будет разблокирован замок дверей. В случае ошибки процедуру следует начать заново.

Магикар 5 позволяет произвести только пять попыток ввода в течение 30 минут. После этого система блокируется на сутки и может быть выключена в этот период времени только сигналом с брелка.

Включение охранного режима

Для того, чтобы поставить электронную систему в рабочий режим охраны, необходимо выполнить кратковременное нажатие на первую кнопку на основном или дополнительном брелоке. При постановке включаются лампы поворотников и подается короткий сигнал сиреной и зуммером брелока. На экране отображается иконка закрытого замка. Датчик определения удара включается спустя полминуты после включения системы.

Включение охраны при помощи брелоков

Отключить охрану возможно нажатием на первую кнопку любого из брелоков, при этом будет выполнена двойная сигнализация лампами и сиреной. На дисплее сменится иконка (открытый замок).

Деактивация сигналки с брелка

Функционирование системы возможно в пассивном режиме, когда активация охраны происходит через полминуты после закрытия всех дверей и крышек на кузове. Если при отключении системы не произойдет открытия дверей, она автоматически встанет на охрану. Для использования пассивного режима его следует активировать кратковременным нажатием на вторую и третью кнопки основного брелока.

Пассивный режим работы активен (на дисплее горит иконка Passive)

Если были открыты и закрыты двери и крышка багажника, то система включит защиту через полминуты после защёлкивания замка последнего элемента.

Инструкция для моделей Мобикар

Дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализаций Mobicar A, B, 1, 2 можно только в режиме охраны. Для автомобиля с «механикой» проведите следующую подготовку.

  1. При заведённом двигателе, поднятом «ручнике», отпущенной педалью тормоза нажмите клавишу 3 на брелоке.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Выйдите из автомобиля и поставьте его на охрану, кликнув по клавише 1.

Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.

  1. Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
  2. Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
  3. Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.

Выставить время автозапуска можно и вручную, внимательно прочитав инструкцию.

Как установить

Чтобы избежать замыканий, перед монтажом сигнализации надо обесточить бортовую сеть автомобиля.

Схема подключения

Схемы подключения сигнализации содержатся в инструкции по установке. Соединение проводов 6-контактного силового разъема CN1:

  • черный — масса;
  • 2 фиолетовых — выходы на аварийную сигнализацию;
  • красно- белый — вход питания аварийной сигнализации;
  • коричневый — выход на сирену;
  • красный — вход питания 12 В.

Распиновка проводов 9-контактного разъема CN2:

  • бело-розовый и черно-розовый — выходы для управления штатной охранной системой;
  • бело-фиолетовый — выход управления светом в салоне;
  • зеленый — вход +12 В при включении зажигания;
  • синий — выход блокировки зажигания;
  • желтый и желто-белый — выходы управления дополнительными каналами 1 и 2;
  • белый — выход на клаксон;
  • фиолетовый — выход на аварийную сигнализацию.

Схема подключения 6-контактного разъема CN3:

  • серо-черный и коричнево-черный — выходы на датчики багажника и капота;
  • красный и красно-черный — положительный и отрицательный входы датчика двери;
  • бело-черный и бело-серый — входы для подключения дополнительного датчика.

Брелок — коммуникатор

Перед использованием пульта, в него необходимо установить источник питания.

Для этого на задней части коммуникатора демонтируется защитная накладка, в которую вставляется батарейка с соблюдением полярности. После этого крышка закрывается.

Обозначение индикаторов

Обозначения кнопок на дисплее пульта

Описание символов на экране коммуникатора:

  • А — срабатывание силового агрегата по таймеру;
  • В — опция турботаймера;
  • С — режим пассивной активации охраны;
  • D — опция автоматической активации охраны без клика по клавишам;
  • Е — активированная сирена;
  • F — отключен контроллер чувствительности;
  • G — на коммуникаторе включена функция вибровызова;
  • Н — управление дверными замками после активации системы зажигания;
  • J — открытая дверь багажного отсека;
  • К — силовой агрегат заведен в режиме автоматического старта;
  • L — состояние противоугонной установки;
  • М — открытые дверные замки;
  • N — информационное поле для отображения данных часов, а также температурного режима при автоматическом старте;
  • О — сервисный режим функционирования Валет включен;
  • Р — на автомобиле работает световая сигнализация либо габаритные огни не включены;
  • Q — активация контроллера чувствительности;
  • R — значок источника питания коммуникатора;
  • S — уровень сигнала.

Основные функции брелка

Для регулировки основных параметров и установки функций используются комбинации кнопок, приведенные в таблице.

Номер клавиши Длительность нажатия Функция системы
1 0,5 сек Используется для активации опций:

  • активации и отключения охранного режима;
  • активации и деактивации режима вызова;
  • остановки тревожного режима;
  • активации и отключения блокировки стартерного механизма и системы зажигания
1 2 секунды Активация опции Свободные руки в первом режиме функционирования, индикатор не моргает
1 2 сек Включение функции Свободные руки во втором режиме работы с миганием индикатора
1 2 сек Отключение опции Свободные руки, индикатор исчезает
3+4 2 сек Одновременный клик приведет к записи и воспроизведению фрагмента на аудио-модуле
2 0,5 сек Функция управления дополнительным первым каналом
3 0,5 сек Опция управления дополнительным вторым каналом
4 0,5 сек Диагностика состояния противоугонной установки
2 2 сек Функция позволяет заводить и останавливать силовой агрегат по команде с коммуникатора
3 2 сек Команда для открытия двери багажного отсека
4 2 сек Режим паники, для отключения используется первая клавиша
1+2 0,5 сек Команда для активации отключения сирены
1+3 0,5 сек Комбинация для отключения и активации сервисного режима Валет
1+4 0,5 сек Команда для автоматического управления центральным замком по зажиганию
2+3 0,5 сек Функция автоматической активации и отключения режима защиты
2+4 0,5 сек Опция запуска по таймеру
3+4 0,5 сек Команда для активации и деактивации режима Турбо
1+3 2 сек Команда для отключения и включения контроллера чувствительности
1+2 2 сек Кнопка входа в режим программирования 1
1+4 2 сек Команда для активации режима программирования 2

Как привести брелок в рабочее состояние?

Процедура привязки нового коммуникатора выполняется так:

  1. В замок вставляется ключ, после чего зажигание трижды включается и отключается. Световая сигнализация должна сработать один раз, что говорит о входе в режим настройки.
  2. На протяжении последующих четырех секунд необходимо кликнуть по первой кнопке на коммуникаторе.
  3. Затем производится ввод кода пейджера в память микропроцессорного модуля.

Автовладелец может записать не более трех коммуникаторов. Поэтому при настройке четвертого устройства информация о первом удаляется из памяти микропроцессора. Для выхода из режима настроек необходимо не трогать брелок на протяжении четырех секунд.

Канал «MasikBonLive» рассказал о самостоятельной привязке нового коммуникатора к микропроцессорному модулю сигнализации.

Описание и характеристики

Процессорный блок подключается непосредственно к автомобильному аккумулятору и работает от 12 вольт. Его основная функция – управление автомобилем, получение и передача информации с датчиков.

Брелок-коммутатор используется для управления системой пользователем. В частности, установки PIN кода, программирования функций, а также включения и отключения защиты автомобиля.

Поставляется оборудование вместе с дополнительным брелоком и подробной инструкцией. При этом имеется руководство как по эксплуатации, так и по установке системы. Однако, не рекомендуется самостоятельный монтаж системы. Лучше попросить поставить ее мастерам автосервиса.

Основные функции

Брелок-коммутатор предназначен для непосредственного воздействия на систему пользователем. Он оснащен четырьмя кнопками управления и дисплеем, отображающим всю необходимую текущую информацию.

С его помощью можно включать и отключать систему, а также программировать основной блок. При этом источником питания является всего одна батарея ААА.

Выбор той или иной команды отображается на экране, а также сопровождается звуком и вибрацией. Подсветка дисплея происходит автоматически при нажатии кнопок, а также во время поступления тревожного сигнала.

Функционал электронного брелока также включает:

  • MAGIC CODE — защиту от перехвата закодированных данных;
  • отображение текущего уровня заряда батареи;
  • отображения уровня напряжения автомобильного аккумулятора;
  • возможность удаленного запуска двигателя, в том числе и отложенного.

Также вы можете проверить, какая температура в салоне на данный момент и посмотреть текущее время.

Брелок обладает особой дальностью приема сигнала и способен функционировать на расстоянии до полутора метров от автомобиля. Процессорный блок отвечает за непосредственно защиту транспорта и реакцию на нажатие кнопок брелока.

Его основные функции это:

  • автоматический запуск двигателя по команде;
  • указание времени задержки включения аксессуаров;
  • отключение защиты автомобиля по PIN-коду при отсутствии брелока;
  • получения доступа в салон по PIN2;
  • управление центральным замком автомобиля и замком багажника;
  • управление аварийной сигнализацией;
  • возможность защиты авто при включенном двигателе.
  • Настройки позволяют запускать двигатель следующими способами:
  • с переодичностью в два, четыре или восемь часов;
  • каждые сутки в опредленное время;
  • путем анализа показателей автомобиля – температуры либо напряжения.

Еще одна доступная функция – программирование максимального и минимального времени вращения стартера, а также установка его увеличения с ростом числа попыток запуска.

PIN-коды устанавливаются пользователем и им пользуются для аварийного доступа к автомобилю.

Технические параметры

Данную систему возможно встраивать в любой автомобиль вне зависимости от типа мотора и коробки передач. Возможен запуск двигателей, оборудованных турбиной.

Сигналы оповещения делятся на три вида:

  • звуковой на сирену – длится в течение тридцати секунд, звучит непрерывно;
  • оптический – мощность один герц, длится также тридцать секунд, работает на два канала, издается прерывисто;
  • посредством радиоканала – радиус действия до полутора метров, длится сто миллисекунд на частоте 0,35 герц, звучит прерывисто.

Точный показатель радиуса действия коммутатора зависит от ряда факторов, в том числе наличия препятствий, помех, определенных погодных условий и уровня заряда.

Управление системой осуществляется одним из следующих способов:

  • удаленно при помощи брелока;
  • от ключа зажигания;
  • за счет срабатывания датчика вызова водителя;
  • как реакция на определенные сигналы датчиков.

Электрические цепи защищаются за счет предохранителей, резисторов, а также транзисторов. Дополнительно оборудованы варисторами, оберегающими от скачков напряжения и помех. Функционирование системы даже при смене полярности источников питания обеспечивается за счет диодов.

Действуют контактные датчики, реагирующие на открытие дверей или поворот замка зажигания. В таком случае система выдает тревожный сигнал без возможности его отключения.

Также система реагирует на удары путем выдачи сигнала длительностью до 30 секунд в одном цикле. Все радиопередачи брелока происходят по защищенному каналу с применением специального кодирования.

Процессорный блок характеризуется следующими параметрами:

  • работа при напряжении от 9 до 18 вольт;
  • допускается сила тока от 20 до 35 миллиампер;
  • работает при температуре в диапазоне от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • общий вес устройства 270 грамм;
  • размеры 150х120х32 миллиметра.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector