Инструкция автосигнализации scher khan logicar 1

Инструкция по настройке автозапуска

Для автозапуска двигателя необходимо не менее 2 секунд удерживать кнопку 2 на пульте управления. С помощью кнопок на пульте управления выполняется настройка периодичности запуска мотора. Автоповтор пуска возможен через 2, 4 или 8 часов.

Также возможен запуск двигателя с привязкой к температуре в салоне. Если зимой температура опустится ниже -15 или -25 градусов, а летом — поднимется до +60, модуль сигнализации «Шерхан» автоматически запустит мотор.

Видео по настройке сигнализации

С подробностями настройки автосигнализации «Шерхан» для чайников можно ознакомиться в
видеоролике.

Основные возможности, преимущества и недостатки

Описание особенностей и возможностей противоугонной системы Шерхан Логикар 3:

  1. Защита передающихся сигналов от сканирования и перехвата. Для этого разработчиком Шерхан реализована динамическая технологий шифрования импульсов.
  2. Звуковое и визуальное подтверждение выполняемых команд. При необходимости пользователь может произвести отключение предупредительных сигналов брелока, в результате чего работать будет только вибросигнал. Все данные о состоянии противоугонной системы отображаются на дисплее коммуникатора в виде индикаторов.
  3. Возможность запуска двигателя транспортного средства автоматически, без присутствия пользователя в салоне авто. Силовой агрегат может стартовать по показаниям температуры, через временные промежутки или по будильнику.
  4. Контроль напряжения в бортовой сети. Если рабочая величина составит менее 12 вольт, пользователь будет предупрежден об этом посредством отправки сообщения.
  5. Возможность использования всех функций противоугонного комплекса на транспортных средствах, оснащенных системой бесключевого доступа.
  6. Для обмена данными между элементами сигнализации применяются шины CAN и K-Line. Это обеспечивает возможность более быстрой передачи информации и отклика системы.
  7. Возможность использования Slave-режима. Управление охранным комплексом будет осуществляться посредством ключа от штатного центрального замка авто.
  8. Наличие режима защиты транспортного средства при заведенном двигателе.
  9. Возможность использования персонального пароля, с помощью которого система будет включаться и выключаться в аварийном режиме. Применение кода актуально в случае потери или поломки пейджера.
  10. Беззвучная охрана автомобиля. При ее активации сирена не подает тревожные сигналы, работают только внешние осветительные устройства.
  11. Возможность управления центральным замком машины от системы зажигания. Устройство будет запираться при включении и отпираться при отключении.
  12. Автопостановка на охрану при случайном отключении режима защиты.

Преимущества сигнализации согласно отзывам пользователей:

  1. Большой радиус действия двусторонней связи. Заявленный производителем диапазон действия пейджера составляет до 500 метров в режиме передачи команд и до 1500 м при получении сообщений.
  2. Обширный функционал противоугонного комплекса.
  3. Наличие защиты от автоматического запуска двигателя при включенной передаче, если автомобиль оснащен ручной трансмиссией.
  4. Подсветка экрана, упрощающая использование и настройку сигнализации в темное время суток.

Минусы Шерхан Логикар 3 и 2:

  • возможность ложных срабатываний;
  • недостаточно подробно прописанная инструкция;
  • снижение радиуса действия при наличии радиочастотных помех;
  • самопроизвольная блокировка отдельных цепей во время летней жары;
  • возможность перехватить кодграббером кодированный сигнал;
  • уменьшение радиуса действия коннектора с течением времени.

Инструкция Шерхан Логикар 1

Инструкция по применению состоит из таких разделов:

  1. Назначение сигнализации.
  2. Комплектация.
  3. Дополнительные компоненты.
  4. Перечень функций.
  5. Технические параметры.
  6. Описание функционала брелока.
  7. Порядок постановки на охрану, поиск, открытие крышки багажника, ложное срабатывание.
  8. Экстренное отключение сирены.
  9. Режимы, управление каналами.
  10. Запуск силового агрегата на расстоянии, блокировка.
  11. Регулировка и тонкая настройка датчика.
  12. Индивидуальное программирование брелоков.

Вывод

Автосигнализация Шерхан 1 по техническим характеристикам идентична модели Scher-Khan Universe 1. В целом это хорошая бюджетная «охранка» для автомобилей среднего ценового сегмента.

Базовый набор функций реализован более чем. Схема подключения и тонкой настройки проста, а принцип работы интуитивно понятен. Однако будьте предельно внимательны, так как работа связана с напряжением, блоком питания, электрооборудованием.

Как установить сигнализацию Шерхан Логикар 4?

Перед выполнением монтажа комплекса Шерхан Логикар 4 все элементы рекомендуется собрать и подключить к аккумулятору. Это позволит убедиться в работоспособности системы, а также отсутствии ошибок. После подсоединения к сигнализации к аккумулятору автомобиля надо сначала активировать рабочий режим, а затем отключить. Если он работает, то можно приступать к монтажу на авто.

Активация концевых переключателей системы Шерхан Логикар 4 производится только после остановки двигателя авто. То же самое касается и контроллера удара.

Установка Шерхан Логикар 4:

  1. Бортовая сеть машины обесточивается. Гаечным ключом отсоединяется клеммная колодка от отрицательного выхода.
  2. Производится монтаж блока управления в скрытом месте салона, к примеру, за комбинацией приборов. Микропроцессорный модуль устанавливается разъемом вниз, что позволяет избежать попадания влаги внутрь устройства, когда капли конденсата стекают по проводам. Блок оборачивается поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций во время езды.
  3. Установка сирены производится в моторном отсеке автомобиля. Элемент должен быть установлен скрытно. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства. Нельзя ставить сирену рядом с блоком цилиндров или впускным коллектором, а также источниками влаги.
  4. В салоне автомобиля устанавливается сервисная клавиша Валет. Ее надо расположить так, чтобы у сидящего за рулем водителя был доступ к элементу. Можно обклеить кнопку изолентой, чтобы она были незаметна для посторонних глаз.
  5. На лобовом стекле устанавливается модуль приемопередатчика. Кабель от него прокладывается под декоративной облицовкой.
  6. На капот монтируется концевой переключатель. Если устройства были докуплены для дверей и багажного отсека, то они тоже монтируются. Провода от выключателей укладываются под пластиковой облицовкой, рядом не должно быть трущихся узлов и деталей. Ставить переключатели нельзя в местах, подверженных воздействию влаги.
  7. Контроллер удара и чувствительности ставится внутри авто, желательно по центру кузова. Допускается монтаж датчика на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Нельзя использовать прокладки между контроллером и рабочей поверхностью, из-за этого устройство может срабатывать без причины. Провода от датчика протягивают под облицовкой салона по направлению к модулю управления.
  8. Выполняется монтаж реле блокировки силового агрегата. Элемент устанавливается рядом с замком зажигания. Предварительно придется снять его облицовку, воспользовавшись отверткой.

Предлагаем ознакомиться До какого возраста выплачиваются алименты если ребенок учится в школе после 18 лет

Канал «Ремонтируем сами» показал процесс установки противоугонного комплекса Шерхан Логикар 4 на примере автомобиля Фольксваген Джетта.

Функции

Охранный комплекс оснащен следующими функциями и режимами:

  1. Динамическое кодирование сигналов. Защищает систему от взлома злоумышленниками.
  2. Световое и звуковое подтверждение действий. Предупредительная индикация брелока может отключаться. Данные о состоянии противоугонного комплекса отражаются на дисплее пейджера.
  3. Автоматический запуск двигателя. Мотор может заводиться по заданному времени, температуре или через некоторые промежутки времени.
  4. Отслеживание напряжения в электрической сети автомобиля. При снижении указанного параметра система будет оповещать пользователя.
  5. Активация и отключение функций сигнализации посредством бесключевого доступа.
  6. Взаимодействие элементов системы, осуществляемое с использованием цифровых шин автомобиля. Обеспечивает более высокую скорость передачи данных.
  7. Slave-режим. Для управления противоугонной системой может использоваться штатный автомобильный брелок.
  8. Возможность постановки сигнализации в режим охраны при работающем двигателе.
  9. Возможность введения индивидуального пароля, запрашиваемого при включении и деактивации противоугонных функций. Код может использоваться при поломке или утере брелока.
  10. Тихий охранный режим. При запуске этой функции срабатывает только световая индикация, звуковое оповещение отсутствует.
  11. Управление центральным замочным блоком с помощью ключа зажигания.
  12. Автоматическое возобновление защитного режима при спонтанной деактивации.

Преимущества и недостатки

К преимуществам рассматриваемой системы можно отнести следующие качества:

  • увеличенный радиус действия брелока;
  • расширенный набор функций;
  • защита от автоматического включения двигателя при установленной передаче в автомобиле с механической трансмиссией;
  • яркий дисплей, дающий возможность считывания информации в ночное время.

К недостаткам Шерхан Логикар можно отнести такие моменты:

  • беспричинное включение тревожного режима;
  • непонятная инструкция;
  • повышенная чувствительность к радиопомехам;
  • некорректная работа в жаркую погоду;
  • уязвимость перед кодграбберами;
  • снижение радиуса действия брелока при длительном использовании.

Комплектация и стоимость

Наименование Наличие
Руководство пользователя по настройке и обслуживанию Да
Электрическая схема подключения проводников Да
Устройство на базе микропроцессора Да
Коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем Да
Запасной пейджер без жидкокристаллического дисплея

(без обратной связи и оповещения)

Да
Колодки с проводами, силовые кабели Да
Сенсоры удара, защита от толчков Да
Заводская сервисная книга Да
Модуль – радиопередатчик Да
Реле – блокиратор Да
Концевик для монтажа на капот Да
Сирена с колодкой проводов Да
Двусторонняя наклейка для фиксации антенны на лобовое стекло автомобиля Да
Концевики для крышки багажника, дверей Нет
Цена От 4000 до 6000 рублей

*цена указана состоянием на 17.02.2019 года.

Функции

Головной блок поддерживает основные функции:

  • раздельные кнопки для управления режимами охраны;
  • визуальное и звуковое подтверждение выполнения команд;
  • функция вибрационного вызова на коммуникаторе;
  • синхронизация пультов, прописанных в память комплекса;
  • поддержка управления вторым автомобилем (с аналогичным комплексом);
  • автоматическая подсветка экрана;
  • режим автозапуска;
  • поддержка функции «турботаймер»;
  • возможность параллельной работы со штатной сигнализацией (режим Slave);
  • охрана машины с заглушенным и запущенным двигателем;
  • подача тревоги сиреной и подключенной светотехникой;
  • выход для отпирания замка багажного отсека;
  • 2-этапное отключение блокировки дверей;
  • функции паники и противодействия разбойному ограблению.

Преимущества и недостатки

Отмеченные владельцами преимущества оборудования:

  • возможность установки на машины с цифровой шиной;
  • низкая стоимость оборудования;
  • долгий срок службы элемента питания в коммуникаторе;
  • отсутствие ложных срабатываний.

Минусами автосигнализации, по отзывам пользователей, являются:

  • отмечены случаи самопроизвольного включения при движении автомобиля;
  • разрывы канала связи;
  • бестолковая инструкция по эксплуатации;
  • сложности с подбором обходчика иммобилайзера.

Как установить

Инструкция по установке предлагает придерживаться следующей последовательности действий при монтаже:

  1. Разместить головной блок за приборной панелью, устанавливать узел в моторном отсеке запрещено.
  2. Приклеить на ленту антенный модуль. Устройство располагается на стекле на дистанции не менее 50 мм от металлических деталей.
  3. Смонтировать диодный индикатор с кнопкой регулировки на нижней кромке стекла.
  4. Сирена размещается в моторном отсеке, что обеспечивает повышенную громкость работы. Узел располагается на удалении от нагретых или движущихся элементов конструкции.
  5. Смонтировать датчики положения капота и крышки багажника.
  6. Разместить в салоне сенсор определения силы удара. Корпус устройства размещается открыто, что позволяет установить первую и вторую зоны чувствительности при регулировке.
  7. Если в конструкции комплекса используется дополнительный датчик, то элемент размещается в соответствии с рекомендациями производителя.
  8. После выполнения установки сигнализации Шерхан своими руками производится прокладка коммутационных кабелей. Шнуры прокладываются под декоративными облицовками, запрещается изгибать трассы под прямым углом и прижимать изоляторы к заостренным кромкам.

Схема подключения

Установщик должен подключать оборудование при помощи штатных жгутов. Для подсоединения к центральному блоку используются пластиковые разъемы, оборудованные резиновым уплотнителем и защелкой. Схема подключения 18-контактного штекера предусматривает подсоединение к бортовой сети, сирене и выходам дополнительных каналов. Отдельно подключается блок автоматического запуска и модуль управления центральным замком. В документации приведена монтажная электрическая схема, поясняющая коммутацию компонентов и предохранителей.

Инструкция по эксплуатации

Приложенная к Scher-Khan Logicar B инструкция содержит рекомендации по программированию коммуникатора. Комплексное нажатие на кнопки 2 и 3 на протяжении 2 секунд включает режим настройки (подтверждается текстом PR 0С). На дисплее отображается текущее время, параметры изменяются кнопками 1 и 2, затем водитель переходит к регулировке будильника или формата отображения часов (последовательными нажатиями на кнопку 4). Дополнительно настраивается температурная шкала, предусмотрено отключение оповещения при поступлении вызова из машины.

Прилагаемый к оборудованию коммуникатор оснащен диодной подсветкой экрана, которая включается при отправке или приеме информации. Допускается ручное включение подсветки путем нажатия на кнопку 3. Диоды работают 10 секунд, затем автоматически выключаются. Для предотвращения случайных нажатий предусмотрена блокировка кнопок, которая активируется длительным воздействием на кнопки 3 и 4. На дисплее включается пиктограмма с текстом «hold».

Согласно инструкции по эксплуатации Magicar B, включение охраны выполняется кнопкой 1. Допускается охрана машины с работающим мотором, при этом требуется закрыть все двери и капоты. После включения защиты активируется блокировка стартера, охрана цепей зажигания активируется только после изъятия ключа из замка или до момента срабатывания тревоги. Для снятия с охраны требуется произвести короткое нажатие на клавишу 2.

Водитель переводит рычаг в нейтральное положение или позицию парковки, затягивает стояночный тормоз, а затем нажимает на кнопку 2. После извлечения ключа и закрытия дверей мотор продолжит функционировать, время работы настраивается путем программирования центрального блока. Дистанционный старт или автозапуск в не предусмотрены.

Водитель может упростить задачу поиска автомобиля на стоянке путем нажатия на кнопку 1 (при активной охране). Машина подает сигналы сиреной и внешними лампами. Дополнительный канал применяется для управления замком крышки багажника. Узел управляется длительным нажатием на кнопку 3. Для проверки статуса охранного комплекса используется короткое воздействие на клавишу 4, информация отображается на экране коммуникатора.

Для аварийного отключения используется ввод пароля, который производится при активном зажигании. Для временного отключения тревоги выполняется тройное переподключение зажигания. Цифры вводятся поворотами ключа из положения «отключено» в позицию «включено». На выполнение каждого шага отводится 4 секунды, допускается 3 попытки ввода кода. Если все числа оказались ошибочны, система блокирует ввод пароля на 30 минут.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом пользования требуется ознакомиться с приложенной к изделию Scher-Khan Logicar 6i инструкцией по эксплуатации. Документация включает описание кнопок и символов на экране коммуникатора, приведен перечень возможных комбинаций кнопок и указан список активируемых функций. Коммуникатор оборудован встроенным меню, которое активируется 2-секундным удержанием кнопок 1 и 3. Пользователь оборудования устанавливает требуемые параметры, переход между пунктами выполняется коротким воздействием на кнопку, отмеченную цифрой 4.

Коммуникатор оснащен диодами, подсвечивающими экран. Водитель самостоятельно включает и выключает элементы коротким нажатием на клавишу 3, подсветка гаснет после 10-секундной отсрочки. Для защиты от ложных нажатий предусмотрена блокировка кнопок (долгим воздействием на переключатели 3 и 4). Руководство рекомендует включать защиту перед укладкой коммуникатора в карман одежды.

Сигнализация поддерживает управление аналогичным комплексом, установленным на другом автомобиле. Для перевода управления производится 2-секундное воздействие на клавиши 1 и 2. После подачи сигнала на табло включается пиктограмма в виде силуэта машины с цифрой 2. Затем выполняется запись кода пульта в память комплекса, установленного на другом автомобиле.

Дистанционный пуск мотора реализуется только после резервирования «нейтрали» в механической коробке или при установке селектора в положение парковки на автоматической трансмиссии. Старт выполняется 2-секундным воздействием на кнопку 2. Оборудование поддерживает автозапуск по таймеру или по импульсу, поступающему от внешнего устройства. Допускается устанавливать настраиваемые температурные датчики или блоки сотовой связи GSM. Для монтажа и настройки изделий рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Правила установки

При установке требуется соблюдать условия и меры предосторожности:

  1. Проанализировать инструкции и схемы монтажа, прилагаемые к системе.
  2. Отдельные соединительные провода необходимо собирать в пучки и изолировать при помощи ленты или гофрированных гибких рукавов. Для увеличения степени защиты рекомендуется применение проводов с диаметром и цветом изоляции, соответствующим штатным проводам.
  3. Проведение проводки выполняется в соответствии с маршрутами прокладки штатных жгутов.
  4. При использовании подключения шины CAN блок программируется на необходимую кодировку.
  5. Прокладка проводов между подвижными элементами выполняется через штатные гофрированные рукава или через отдельные защитные трубки.
  6. Провода не должны пережиматься обшивками салона.
  7. Недопустимо перегибать провода через острые кромки кузовных панелей.
  8. Места прокладки проводки через моторный щит выполняются через штатные отверстия для проводки или через дополнительные. Они защищены проходной втулкой из резины или пластика.
  9. Не рекомендуется удлинять провода штатных жгутов. Если без удлинения разместить элементы невозможно, то должны использоваться удлинительные провода аналогичного или большего сечения. Штатные жгуты имеют медные жилы, удлинитель должен иметь жилы из аналогичного материала.
  10. Места соединения проводов скручиваются, пропаиваются оловянно-свинцовым припоем и защищаются изоляционной лентой или термоусадочной трубкой.
  11. Компоненты сигналки не должны заливаться водой или технологическими жидкостями. Центральный блок имеет негерметичную конструкцию, поэтому запрещается расположение в моторном отсеке.
  12. Для предотвращения скапливания конденсата разъемы на блоках располагать вниз. Жгуты проводов перед разъемами должны иметь провис, который позволит стекать конденсату.
  13. Блоки не должны располагаться в местах, подверженных нагреву – около выпускного коллектора, радиаторов, климатической установки.
  14. Узлы сигналки не должны препятствовать движению рычагов или тяг.
  15. Свободных ход штока дополнительных концевиков должен составлять 5 мм. Такой параметр обеспечит правильную работу устройств при парковке автомобиля на неровной поверхности, вызывающей деформацию кузова.
  16. Шок сенсор обеспечивает точность работы только при жесткой установке на металлические панели автомобиля. Установка сенсора на пластиковых элементах приводит к ложным срабатываниям из-за температурных деформаций поверхности. Сенсор должен находится в легкодоступном месте, поскольку на нем установлен регулятор чувствительности.
  17. Штатная или дополнительная сирена устанавливается рупором вниз. Доступ к сирене должен быть только при открытии капота.
  18. Монтаж производится при температуре не ниже плюс 10ºС. Точки приклейки элементов на двусторонний скотч должны предварительно обезжириваться.
  19. Подключать жгуты рекомендуется после установки компонентов сигнализации на запланированные места.

Нарушение условий монтажа становится причиной некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля.

Какие еще плюсы имеет сигнализация

Кроме того, что новая автосигнализация Scher-khan Logicar 1 имеет такие преимущества, как предотвращение удара, защита от сканирования, автоматическая охрана, она так же обладает рядом и других плюсов:

  • Стоит также упомянуть и про автозапуск по таймеру. Выставляете таймер на нужное Вам время и в указанное время садитесь уже в прогретую машину. При этом нет необходимости тратить время на ожидание прогрева двигателя автомобиля.
  • С помощью брелока можно открыть багажник, что освободит Ваши руки, когда они чем-нибудь заняты.
  • Еще одним преимуществом этой сигнализации является отображение температуры двигателя на брелоке. Что позволит Вам проконтролировать температуру двигателя и не допустить его перегревание.
  • Кроме этого на брелоке отображается заряд аккумуляторной батареи. Вы всегда будете в курсе про уровень заряда батареи и защитите себя от неожиданной остановки автомобиля посреди дороги. И Ваш аккумулятор всегда будет заряжен и готов к дальним поездкам.
  • Также стоит упомянуть и о том, что на дисплее брелока также отображается уровень аккумулятора самого брелока, что позволит Вам вовремя сменить его батарейку. И брелок продолжит радовать Вас своей хорошей работай.

Еще одним хорошим преимуществом данной сигнализации является то, что все функции можно программировать с брелока. Это очень удобно. А учитывая удобное и простое меню, Вы с легкостью сможете сами запрограммировать все необходимые функции.

На брелоке отдельные кнопки для включения и выключения автомобиля. При этом брелок имеет всего четыре кнопки.

Брелок выполнен из очень прочного материала с ультрафиолетовым покрытием. Это покрытие защищает брелок от царапин. Еще одна хорошая функция – это автоблокировка брелока. Как правило, брелоки носят в сумочках или в карманах.

С этой функцией Вы не будете беспокоиться, о том, что случайно нажали не ту кнопку или случайно отключили сигнализацию или разблокировали двери. Эта система работает, как с бензинным, так и с дизельным двигателем. Что дает еще одно преимущество именно для этой автосигнализации.

Схема подключения к датчику тахометра

В автомобиле нужно найти провод, по которому идут импульсы во время работы двигателя, а при его остановке сигнал должен отсутствовать. Амплитуда импульсов может достигать 50-80 Вольт, и в этом нет ничего особенного. Если указанный провод найден, выполните Т-образное подключение к нему.

Ответвитель для слаботочных цепей

Само подключение – это установка дополнительной нагрузки. Но ее наличие, как вы увидите, к поломке штатных систем не приводит.

Дальше, если подключаете сигналку Scher Khan Magicar 4, найдите желто-черный провод с тонким сечением:

Настройка сигнализации «Магикар»

Дальше рассматривается, как систему Scher Khan Magicar 4 настроить на контроль по тахометру:

  1. Селектор DIP1 переводят в положение ON;
  2. Подключают АКБ;
  3. Заводят двигатель ключом;
  4. Когда обороты выровняются, на 1 секунду нажимают кнопку SW1;
  5. После отпускания кнопки звучит одиночный сигнал.

Допустим, вы услышите тройной сигнал. Это говорит о том, что система не смогла воспринять сигнал датчика.

При наличии трех сигналов смотрите на то, как ведут себя поворотники или габариты:

  • Одна вспышка – DIP1 в положении OFF;
  • Две вспышки – отсутствует зажигание (зеленый провод силового клеммника не подключен);
  • Три вспышки – самое плохое: сигнал таходатчика не был воспринят.

Чувствительность входа, получающего высоковольтный сигнал, нельзя регулировать. Также на корпусе сигнализации Шерхан нет тумблеров, позволяющих установить тип датчика (магнитный или датчик Холла). Но даже с низковольтным электрическим датчиком все будет работать, что относится и к другой системе – Scher Khan Logicar 4.

Логикар, программирование

Опция «30» из таблицы «2» должна получить значение «2». Вообще сигналку Scher Khan Logicar 4 программируют с брелока, а номер клавиши отвечает нужному вам значению.

Брелоки сигналки, основной и дополнительный

Чтобы начать программирование, автомобиль снимают с охраны (клавиша II). Затем нужно произвести следующее:

  1. Выключить зажигание;
  2. Одновременно нажать клавиши II и IV, удерживая их 2 секунды;
  3. Короткими нажатиями на клавишу IV выбирают номер опции;
  4. Значение задают одним нажатием.

На последнем шаге, очевидно, вы нажмете клавишу II.

Прошивка системы Scher Khan Logicar 4 устроена так: можно выбирать и номер опции, и номер таблицы. В примере используется «таблица 2», так как нажаты кнопки II-IV. Сочетание I-IV соответствует «таблице 1». Выход из сервисного режима произойдет автоматически – достаточно ничего не менять в течение 4-х секунд.

Получается, что период времени между двумя ближайшими действиями не должен превышать 4 секунды.

Обучение Логикара холостым оборотам

Суть действий повторяет то, что выполнялось для обучения сигналки Scher Khan Magicar 4. Но кнопка, которую надо нажимать, будет установлена не на основном блоке:

Модуль управления сигналкой Логикар

Последовательность действий по обучению (охрана не активна):

  1. Запуск двигателя;
  2. Нажатие на 2 секунды клавиши VALET;
  3. До истечения 5 секунд клавишу нажимают снова, и отпускают уже через 4 секунды.

Успешное обучение подтверждается звуковым сигналом. Если последуют три сигнала, система не восприняла показания датчика. Ищите другие точки подключения либо откажитесь от использования опции. Тогда в таблице устанавливают значение «1». Желаем удачи.

Преимущества и недостатки Scher-Khan Logicar 5i и Magicar 5

Брошюра по обслуживанию и установке 1 экз. 1 экз.
Схема подключения 1 экз. 1 экз.
Микропроцессор 1 шт. 1 шт.
Коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем 1 шт. 1 шт.
Коммуникатор запасной без дисплея и функции обратной связи 1 шт. 1 шт.
Электрическая проводка, клеммы, разъемы 6 шт. 6 шт.
Датчики защиты 2 шт. 2 шт.
Сенсоры удара 2 шт. 2 шт.
Передатчик сигнала 1шт. 1 шт.
Модуль со встроенной антенной Нет 1 шт.
Реле блокировки силового агрегата 1 шт. 2 шт.
Концевик 1 шт. 1 шт.
Сирена 1 шт. 1 шт.
Металлический кронштейн 1 шт. 1 шт.
Светодиод для индикации активного состояния 1 шт. 1 шт.
Цена От 12000 От 8000 — 8400
Преимущества
Logicar 5i Magicar 5
Возможность дистанционного автозапуска с брелока Набора опций из коробки достаточно для повседневного использования охранной системы
Неприхотливость в обслуживании, относительная простота в установке Установка дополнительного оборудования для расширения функционала
Небольшие размеры, компактный модуль, реле Режим энергосбережения для экономии заряда
Необходимые расходные материалы входят в базовую комплектацию Интуитивно понятный интерфейс
Хорошее альтернативное решение в своей ценовой категории Относительная простота монтажа
Недостатки
В экранированных помещениях дальность захвата сигнала брелоком не превышает 70 – 80 метров Нестабильная работа противоугонного устройства при некорректной установке
Активация / деактивация охранной системы происходит с кратковременной задержкой при длительной эксплуатации брелока на морозе Корпус брелока изготовлен из полимера низкого качества. После непродолжительной эксплуатации видны потертости, царапины, трещины
Недостаточная защита от перехвата цифрового сигнала сторонними устройствами. В версиях поновее алгоритм реализован качественней Цифровые сенсоры некорректно работают при высокой влажности
Элементов питания на основном брелоке хватает на 2 – 3 месяца Звуковое оповещение сирены слабое. На дальнее расстояние плохо слышно

Плюсы и минусы

По отзывам владельцев авто, оборудованных системами Шерхан Логикар 2 и 3, можно выделить положительные стороны:

  • дальность действия радиоканала связи;
  • функкциональность;
  • защита от автоматического пуска при включенной передаче (на механической коробке).

К минусам относят:

  • ложные срабатывания;
  • снижение радиуса действия брелоков с течением времени;
  • недостаточная защита от радиочастотных помех;
  • случаи самопроизвольной блокировки отдельных цепей при высокой температуре воздуха;
  • кодированный сигнал перехватывается кодграббером;
  • открытое размещение кнопки аварийного отключения и настройки;
  • необходимость установки дополнительных устройств для работы автоматического запуска.

Перехват кода сигнализации Scher-Khan 5 продемонстрирован в видеоролике, снятом каналом “scherkhan5”.

Руководство по использованию

Перед использованием сигнализации нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Ввод персонального пароля без брелка

Как ввести персональный пароль при отсутствии пейджера:

  1. Дверные замки машины открываются ключом, после чего сработает тревожный режим сигналки.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация комплекса. Мотор не заводится.
  3. Клавиша входа в аварийный режим зажимается на две секунды. Повороты машины моргнут один раз, а тревожный режим сигналки должен отключиться.
  4. На протяжении пяти секунд кликните на кнопку Валет. Диодный индикатор системы будет моргать.
  5. Пока диодная лампочка моргает быстро, на протяжении четырех секунд надо успеть ввести первую цифру пароля. Если она 3, то сервисная кнопка кликается три раза. Временной интервал между нажатиями должен составить менее 1,5 сек. Через четыре секунды поворотные огни машины моргнут один раз, что говорит об успешном вводе первой цифры.
  6. Действия, описанные в предыдущем пункте, повторяются для других цифр пароля. Если процедура ввода кода была выполнена правильно, то сирена издаст два звуковых сигнала. При этом световые огни моргнут дважды. Если пароль был введен неверно, то сигналка активирует тревожный режим.

Сброс настроек

Как сбросить настройки до заводских:

  1. Войдите в сервисный режим. Отключите тревогу и зажигание в машине. Одновременно кликните на первую и четвертую клавишу пейджера, зажмите их на две секунды. Сирена сигналки должна издать один сигнал.
  2. Трижды кликните на третью клавишу пейджера. При каждом клике сирена будет издавать звуковой сигнал, также будут моргать световые приборы авто. Через несколько секунд сирена издаст три сигнала, поворотные огни моргнут трижды. Это говорит об успешном сбросе настроек до заводских.

Включение защитной функции

Особенности работы защитной функции:

  1. Функция включается посредством использования первой кнопки на корпусе пейджера.
  2. Моргнут световые приборы авто.
  3. Диодный индикатор состояния сигналки после активации защитного режима будет моргать с интервалом в одну секунду.
  4. На экране основного пейджера фары машины моргнут пять раз. Также начнет мигать индикатор в виде запертого замка, а затем этот значок останется гореть на экране.
  5. Пейджер издаст один сигнал, подтверждающий активацию режима защиты.

Канал Центр установки сигнализаций привел обзор охранного комплекса Логикар 4 в своем ролике.

Подготовка машины к автозапуску

Как подготовить машину к дистанционному пуску мотора:

  1. По завершении поездки силовой агрегат не отключается, селектор трансмиссии выставляется в нейтральный режим.
  2. Потяните за рычаг ручного тормоза. При этом нельзя держать ногу на педали тормоза.
  3. Ключ в замке зажигания проворачивается в положение OFF, после чего он извлекается. Если дверные замки машины заперты, то охранный комплекс перехватит зажигание. После этого силовой агрегат продолжит функционировать на протяжении двух минут.
  4. В течение двух минут откройте дверь и покиньте салон машины.
  5. Дверь закрывается, после чего мотор заглохнет. Это произойдет при условии, что вы заранее не активировали режим Турбо.

В соответствии с руководством по эксплуатации Татьяна Куликова показала, как произвести автозапуск мотора по команде с пейджера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector