Автосалон seat «seat — автомир» г. москва

Технические характеристики Seat Ateca 2017

  1. Базовым мотором выступает литровый 3-цилиндровый турбо-бензиновик, способный выдать максимальные 115 «кобыл», пару которому составляет механическая КПП на 6 скоростей. С таким мотором авто способно развить максималку в 183 км/ч, а также продемонстрировать разгон от 0 до 100 за 11 сек. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 5,2 л, а за городом владелец может добиться расхода в 4,6 л/100 км.
  2. Следующий – 1,4-литровый 4-цилиндровик с турбонаддувом, развивающий 150 «лошадок» и оснащаемый одной из трёх коробок: 6-ступенчатая механика, а также 6 и 7-ступенчатый «автомат» с системой двойного сцепления. Этот мотор позволяет разогнаться до 198-201 км/ч, а также разменять первую сотку за 8,5-9 сек. Расход топлива варьируется в пределах 4,8-6,9 литров.
  3. Топовым мотором среди бензиновиков выступает 190-сильный турбодвигатель, работающий в паре с безальтернативной 7-уровневой АКПП с DSG и позволяющий машине развить максималку в 212 км/ч. Средний расход горючего равен 6,9 л, а на разгон до ста автомобилю требуется всего 7,9 сек.
  4. Дизель представлен 1,6-литровым 115-сильным «сердцем» и 2-литровым TDI, генерирующим 150 или 190 л.с. Младший дизель расходует всего 4,3 л на каждую сотню километров, а старшие – в среднем 5-5,5 л. Максимальная скорость варьируется в пределах 185-195 км/ч.

Уровень комплектации и стоимость Сеат Атека Купра 2019 года

Минимальный набор стандартного оснащения включает:

  • Легкосплавные 19” диски особого дизайна;
  • 7-ступенчатую роботизированную КПП с DSG;
  • Полноприводную трансмиссию 4Drive;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • Рейлинги;
  • Спойлер на крышке багажника;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Ремни безопасности для всех седоков, включая крепежи ISOFIX, предназначенные для установки детского кресла;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик освещённости + датчики дождя;
  • Регулируемые по высоте спортивные кресла первого ряда;
  • Мультимедийный центр с 8-дюймовым «телевизором», 8 громкоговорителями, навигацией, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфоном;
  • Спортивный мультируль с подрулевыми переключателями передач;
  • Место для беспроводной подзарядки гаджетов;
  • Функцию бесключевого доступа;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Камеру кругового обзора;
  • Технологию электронной стабилизации;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • Антиблокировочную систему;
  • Фирменное противоугонное устройство;
  • Круиз-контроль;
  • Комбинированную обивку салона (искусственная замша и алькантара);
  • Двузонный климат;
  • Систему Сеат «Drive Profile»;
  • Эирбеги спереди и сбоку + шторки + коленная подушка водителя;
  • Центральный подлокотник;
  • Задние и фронтальные парковочные датчики;
  • Датчики слежения за уровнем давления в колёсах и многое другое.

Новая Ateca Cupra, как и другие модели Seat, официально не представлены на территории России.

Технические характеристики Seat Ateca 2020-2021

В моторную гамму обновленного испанского кроссовера вошли шесть силовых агрегатов:

  • Бензиновая «тройка» 1.0 TSI (110 л.с.);
  • Еще один трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (115 л.с.);
  • «Турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.);
  • Бензиновый мотор 2.0 TSI (190 л.с.);
  • Дизель 2.0 TDI (115 л.с.);
  • Дизель 2.0 TDI (150 л.с.)

Коробки передач – «механика» и «робот» DSG. Для версий с топовыми двигателями (2.0 TSI 190 л.с. и 2.0 TDI 150 л.с.) предусмотрена возможность заказать полный привод 4Drive. Он добавляет два дополнительных ездовых режима Offroad и Snow к четырем базовым программам Eco, Normal, Sport и Individual.

Безопасность нового Ateca

На страже безопасности водителя и пассажиров находятся:

  • Светодиодная задняя и фронтальная оптика;
  • Противотуманки;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
  • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Датчики, следящие за давлением в покрышках;
  • Пара креплений ISOFIX;
  • Круиз-контроль;
  • Система «СТОП&СТАРТ»;
  • Задний парктроник;
  • Автоматически затемняющее салонное зеркало;
  • Камера обзора назад;
  • Иммобилайзер.

Кузов Сеат Атека изготовлен из высокопрочной стали и дополнен специальными зонами деформации, призванными снизить силу удара при ДТП.

Интерьер кроссовера Cupra

Водительский кокпит представлен цифровым щитком приборов, а также пухлым мультифункциональным рулём со спортивным срезанным нижним ободом, фирменным логотипом «Cupra» по центру, а также парой подрулевых переключателей.

Передним седокам
Между седоками первого ряда проходит широкий трансмиссионный туннель, на котором располагается кнопка запуска двигателя, клавиша активации стояночного тормоза, селектор КПП, площадка для беспроводной подзарядки смартфона, а также фирменная шайба управления системой Сеат «Drive Profile».

Задний диванобъем багажника может составлять 485 или 1579 литров в классической компоновке и со сложенным вторым рядом соответственно

Соперники

Seat Ateca 1.4 TSI 150 FR DSG

Цена на старте продаж: $ 32 420

Цена сегодня: $ 22 150

В продаже: с 2016 года по настоящее время

Спортивный Ateca был одним из первых внедорожников, который почти так же хорош, как обычный хэтчбек.

Seat Ateca 1.4 TSI 150 FR DSG

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 SE L DSG

Цена на старте продаж: $ 31 780

Цена сегодня: $ 23 380

В продаже: с 2017 года по настоящее время

Похож на Ateca, не так ли? Это потому, что Karoq в значительной степени основан на своем испанском собрате.

Примечание: сегодняшние цены основаны на моделях 2018 года со средним пробегом и полной историей обслуживания.

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 SE L DSG

Мы продолжаем сравнивать один из лучших семейных внедорожников в настоящее время с его ближайшими родственниками из VW Group. В прошлом обзоре Seat Ateca против Volkswagen Tiguan, можно сказать, победила дружба. Что же будет сегодня? Кто победит: красавец из солнечной Испании или его чешский брат, который построен на тех же основах? Узнаете в настоящем обзоре Seat Ateca против Skoda Karoq. Поехали.

Когда Ateca впервые появился в 2017 году, я без всяких колебаний сказал, что он будет лидером семейного класса внедорожников, и выбьет почтенный Nissan Qashqai с позиции номер один. В итоге и случилось.

Ateca – классовый эталон. Именно поэтому Skoda – более разумный чешский двоюродный брат Seat – год спустя унаследовал базовый дизайн в качестве опоры для своего нового семейного внедорожника Karoq. Следовательно, эти две машины очень похожи во многих отношениях

Тем не менее, испанец настроен в соответствии со спортивной философией Seat, в то время как чех более склонен к комфорту, с обычным вниманием Skoda к практичности

На самом деле, Karoq является настолько компетентным универсалом, что, при первом тестировании двух машин в 2018 году, мы даже поставили его выше Ateca. Сейчас на рынке подержанных автомобилей есть множество вариантов обоих автомобилей, но какой из них наиболее целесообразен при покупке с пробегом? Читайте дальше чтобы узнать.

Управление

Ateca — один из лучших семейных внедорожников на рынке. Хотя высокие внедорожники никогда не справляются с этим делом так же хорошо, как настроенный хэтчбек. Так что это не Ford Focus, но Ateca на удивление доставляет удовольствие от поездки по вашему любимому отрезку дороги. Это, безусловно, выдвигает его намного вперед среди прямых конкурентов, таких как Qashqai и даже тесно связанный с ним Karoq.

Подвеска достаточно прочная, чтобы при поворотах не становиться слишком тугой. Это помогает Ateca чувствовать себя проворнее. Между тем, рулевое управление является точным и обеспечивает достойную обратную связь, что позволяет легко разместить нос автомобиля там, где вы хотите.

Полноприводные конфигурации еще более увлекательны, потому что вы можете тонко чувствовать мощность, передаваемую на задние колеса. Проще говоря, если вы любите вождение и вам нужен семейный внедорожник, Ateca должна быть на вершине вашего списка вариантов. Ближайшим прямым конкурентом является изящная Toyota C-HR. Но будем честны, даже она не достает до уровня автомобиля от Seat.

Технические характеристики Seat Ateca FR

Seat Ateca FR на старте продаж будет оборудоваться всего одним двигателем, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Из прочих опцией стоит отметить полноуправляемое шасси DCC и рулевую рейку с переменным шагом

Такие технические решения сильно повышают маневренность автомобиля, что особенно важно в плотном городском потоке. В общем и целом, несмотря на скромную «силовую» линейку, благодаря альтернативным вариантам трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя

Двигателем Seat Ateca FR является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил и потрясающие 320 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом и механической коробкой передач, кроссовер выстреливает до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 210 километрам в час.

Экстерьер

Кроссовер на самом деле имеет немало перемен в своей внешности. У нового кузова сохранились средние габариты, однако он смотрится более ярко. Отчасти это благодаря фирменным украшениям испанского бренда Seat, которые узнаваемы многочисленным ценителям компании. С другой стороны, не обошлось без оригинальных деталей, которые применяются лишь в данном автомобиле.

Судя по фотографиям Seat Ateca 2020, машина оснащена агрессивными головными фарами, необычной формой воздухозаборных систем, стильным рельефом, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным. Украшают экстерьер «испанца» обилие вставок, окрашенных в хром. Носовая область получилась самой солидной. Размещается она на компактной высоте и оснащена не самыми крупными габаритами.

Для улучшения обзорности водителя, переднюю часть поместили еще под небольшим наклоном. Не обошлось без украшений. Капот кроссовера может похвастаться несколькими волнообразными переходами по высоте, собранными по бокам. Далее нашлось место для фирменной воздухозаборной системы бренда, которая принимает многоугольную форму. Тут можно заметить широкое обрамление, покрашенное в хром. Внутри стоит мелкая сетка, которую тоже окрасили в хром.

В самом центре решетки стоит крупный значок бренда Seat. По сторонам инженеры разнесли головные фары стильного типа, которые обладает треугольной формой. Смотрятся они довольно агрессивно. Внутри решили применять лишь светодиодное наполнение

Важно, что это касается даже базовых комплектаций. Остальное место на основной части бампера выделили для легких переходов по высоте

Немало места отвели для обвеса. Львиная доля имеет воздухозаборники. У основного воздухозаборника форма трапеции, а сам он размещен по центру. Он имеет крупную сетку и площадь для крепления номерного знака. Недалеко с решеткой нашлось место для еще пары углублений, внутри которых также стоят решетки, которые пропускают воздух к тормозной системе. Вдобавок к этому, они обладают дополнительно противотуманными фарами.

Завершает переднюю часть оформление бампера защитными вставками, выполненными из металла и пластика. Что касается боковой части обновленной Seat Ateca, она тоже получила приятные улучшения. Сюда можно отнести интересную форму фигуры сверху, которая состоит из окон. Ее решили украсить с помощью тонкой линии из хрома, которая используется для обрамления и неширокими стойками, которые покрасили в глянец черного цвета.

Возле окон стоят внешние зеркала, получившие треугольную форму. Они обладают уже привычными повторителями поворотов. Не лишили кузов кроссовера различного рельефа, имеющего ступенчатый и волнообразный тип. Дверные ручки покрасили в хром, а колесные арки получили квадратную форму. Как и на порогах, на арках есть слой неокрашенного пластика. Опирается автомобиль на стильные колеса, диаметром от 17 до 19 дюймов, в зависимости от модификации.

Довольно грозной получилась задняя часть Сеат Атека 2020. Эту часть автомобиля поместили под небольшим наклоном. Она имеет не так мало интересных элементов. Корма оснащена наклоненным козырьком, массивным окном багажника, такими же, как впереди, треугольными габаритными огнями, обилием рельефа, а также покрашенными в хром шильдиками. Обвес машины немного выпирает наружу. Еще он имеет защитные металлические элементы, противотуманные фары, а также две трубы выпускной системы.

Комплектации и цены

К чести импортера должен отметить, что SEAT Ateca предлагается у нас во всем разнообразии модификаций и я был приятно удивлен, рассматривая плотно заполненную таблицу всевозможных модификаций. Базовой служит версия с 1-литровым мотором на 115 сил в паре “механикой” в начальной комплектации Reference за 21.500$ Но это своего рода “завлекалочка”, дабы обеспечить низкий входной порог. Потому что для всех остальных версий уровни оснащения или средний Style или максимальный Xcellence. Таким образом, следующий шаг – это Ateca с 1.4 TSI на 150 сил и “механикой”, уже за 26.500$.

Вилка цен на Style составляет 26.500 – 33.300$, а на Xcellence 31.200 – 39.810$ Что касается особенностей комплектаций, то отмечу, что Ateca с полным приводом обойдется минимум в 28.700$, и в Style он предлагается для бензинового двигателя с “механикой” и DSG, а для дизеля – только с “механикой”. А в топовой Xcellence дизельный 2.0 доступен в двух уровнях форсировки – на 150 и на 190 сил.

Если говорить о тестовой Ateca, то здесь под капотом 1.4 TSI, 6-ступенчатая DSG и уровень оснащения Xcellence. Цена – 33.300$, плюс опции, самые интересные из которых это навигационный комплекс Plus с 8-дюймовым сенсорным экраном (за 1660$), панорамная крыша, парк-пилот, адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. Итого со всеми допами цена прилично поднялась и добралась до цифры в 42 тысячи долларов.

Интерьер

Типовое оформление салона компенсируется широким выбором дополнительных опций. В базовой комплектации фронтальной панели присутствует:

  • приборный щиток с аналоговыми индикаторами и монитором бортового компьютера;
  • комплект вентиляционных воздуховодов;
  • центральная консоль с мультимедийным планшетом, элементами активации функционального, а также комфортообразующего оборудования.

Часть механических кнопок вынесена на лицевую поверхность многофункционального полуспортивного руля. Количество и функционал штатной электроники определяется уровнями базовой и топовой оснастки.

Тест-драйв подтвердил достойный уровень салонного комфорта, эргономичную конструкцию, качественную отделку и сервисный функционал посадочных мест.

Системы безопасности нового Seat Ateca Cupra

высочайший уровень безопасности всех находящихся в машине пассажиров

  • Система стабилизации;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного контроля;
  • Антиблокировочная система;
  • Фирменное противоугонное устройство;
  • Круиз-контроль;
  • Функция контроля уровня давления в колёсах;
  • Система автоматического распознавания уровня усталости водителя;
  • Фирменная технология «Front Assist» с системой экстренного замедления в городе;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые эйрбеги + шторки + подушка безопасности в зоне водительских колен;
  • Задние и фронтальные парковочные датчики;
  • Камера круговой обзорности;
  • Ремни безопасности для всех седоков, включая крепежи ISOFIX, предназначенные для установки детского кресла;
  • Светодиодная оптика «по кругу»;
  • Производительные тормозные механизмы;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики освещённости + датчик дождя;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон;
  • Опциональные тормоза от компании «Brembo» и прочее.

Посадка водителя

Помимо того, что Ateca великолепна в управлении, она является лидером в своем классе по комфорту водителя. Имеется широкий диапазон регулировок как рулевого колеса, так и водительского сиденья, плюс большинство моделей в стандартной комплектации получают регулируемую поддержку поясницы. Педали, сиденье и руль хорошо выровнены, что помогает вам расслабиться в длительных поездках.

В соответствии со спортивным имиджем, сиденья во всех моделях имеют намного большую поддержку посадки водителя, чем у многих конкурентов. Это означает, что вы не будете висеть на руле, чтобы избежать скольжения по поворотам. И, за исключением отделки S, вы получаете подлокотник между передними сиденьями, что делает комфортным любое путешествие.

Информационно-развлекательный комплекс Seat Ateca

Модели S получают 5,0-дюймовую монохромную сенсорную систему с FM-радио, USB-портом, SD-картой и возможностью подключения Bluetooth

Тем не менее, мы бы посоветовали обратить внимание на комплектацию SE – начиная с этой отделки, вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран, который намного лучше

Отделка SE добавляет голосовое управление и четыре дополнительных динамика (всего их восемь), но вы все равно не получаете спутниковую навигацию или радио DAB. Оба они присутствуют в качестве дополнительных опций по разумной цене или входят в стандартную комплектацию бизнес-ориентированной технологии SE, спортивного FR и отделки Xcellence.

Мы бы предпочли отдельный контроллер с поворотным циферблатом по аналогии с iDrive BMW, а не с сенсорным экраном, потому что первый легче использовать во время вождения. Однако с сенсорными дисплеями легче справляться в версии Ateca 8.0in благодаря логическим меню и достаточно быстрому времени отклика. Жаль только, что определение дисплея не так хорошо, как в некоторых более дешевых моделях Seat, включая Arona, или сводного брата Ateca, Karoq. И все же эта система намного лучше, чем у Nissan Qashqai.

Стоит помнить, что отделка салона SE и выше получает систему Seat Full Link, в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay для зеркалирования смартфонов. Если у вас есть совместимый смартфон, вы можете управлять некоторыми его функциями через сенсорный экран автомобиля. Беспроводная зарядка телефона и более мощная звуковая система являются также имеются в большинстве комплектаций.

Безопасность

Ateca получила пять звезд (из пяти) за безопасность от Euro NCAP, получив 93% за защиту взрослых, 84% за защиту детей и 71% за защиту пешеходов. Таким образом, Ateca соответствует Karoq по безопасности взрослых, превосходит его по защите детей и немного отстает по безопасности пешеходов.

Все версии Ateca поставляются с двумя передними подушками безопасности, а также боковыми, шторными и даже коленными подушками безопасности водителя. Вы также получаете систему контроля давления в шинах и крепления для детских кресел Isofix на задних сиденьях. В стандартную комплектацию входит сигнализация, иммобилайзер двигателя и дистанционная блокировка.

Важно отметить, что все модели получают предупреждение о переднем столкновении, включая автоматическое экстренное торможение по городу с обнаружением пешеходов. Это больше, чем вы получаете от любых конкурентов, кроме линейки Sportage

Вы можете добавить мониторинг слепых пятен, помощь в полосе движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — систему, которая предупреждает вас, если вы собираетесь свернуть с вашего пути на путь другого автомобиля, — но все это части дорогих дополнительных пакетов.

Стоимость владения

Цены на самые ранние модели Seat Ateca начинаются от $ 20 000 за 1,0-литровый Ecomobil S. Если вы увеличите свой бюджет до $ 23 000, у вас будет хороший выбор более оснащенных отделок SE и SE Technology.

Если вы хотите дизельную Ateca, цены начинаются от 23 000 долларов за 1,6 TDI, а 2,0-литровые полноприводные модели стоят от $ 27 500. 2,0-литровые бензиновые автомобили довольно редки по сравнению с дизельными. Вам придется потратить больше, чтобы купить Seat Ateca с 2-литровым бензином в нормальной комплектации. Как минимум $31 000.

Купить Seat Ateca в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.

Seat Ateca имеет ряд эффективных бензиновых и дизельных двигателей на любой бюджет. Что касается бензина, то есть 1,0 TSI, который имеет официальный общий расход 4,6 литра на 100 км. Больший и более мощный 1.4 TSI почти так же экономичен с 4,7 литра на 100 километров.

Есть еще три дизеля: один 1,6 и два 2,0 мощностью 148 л.с. и 187 л.с. Дизель 1.6 является самым скромным, с расходом всего 4 литра на 100 км. 148 л.с. 2.0 2WD немного лучше – 3,9 литра. Полный привод доступен в качестве опции для этого двигателя (повышает расход до 4,5 литра). Также он является стандартным для 187-сильного варианта, который также получает и автоматическую коробку передач DSG. Эта модель имеет самые высокие эксплуатационные расходы – 4,8 литра на 100 км.

Seat предлагает фиксированные цены на обслуживание и определенные процедуры обслуживания, которые помогут вам сэкономить на обслуживании, если вы хотите доставить свой автомобиль в дилерский центр. Это относится ко всем автомобилям Seat до 15 лет.

Экстерьер

Дизайн SEAT Ateca 2020 сочетает в себе динамичность и функциональность и при этом остается тщательно продуманным, чтобы каждый элемент обеспечивал уверенное и мгновенное узнавание этого автомобиля. С выпуском новой версии этого компактного внедорожника все детали были улучшены и дополнены. Это позволяет Ateca отражать мир, в котором он существует, сочетая эмоциональный дизайн экстерьера с повышенной надежностью.

Экстерьер SEAT Ateca

Ateca сохраняет свою широкую мускулистую форму, и этому способствуют его размеры. Внедорожник немного увеличивается в длине (+ 18 мм) до 4 381 мм, благодаря новой конструкции переднего и заднего бамперов – но остается таким же широким (1841 мм) и высоким (1615 мм), как и его предшественник.

Передняя часть полностью изменилась и теперь представляет новый язык дизайна SEAT, сформированный с помощью нового бампера, радиаторной решетки и полностью светодиодных фар. Фирменный дизайн SEAT остается неизменным, и, двигаясь к боковой части, его профиль продолжает передавать уверенность и динамичность благодаря четким линиям и плавным формам.

Дизайн задней части подчеркивает мощную форму компактного внедорожника и скрывает впечатляющий объем багажного отделения на 510 литров. Новый задний бампер и полностью светодиодные фонари с динамическими поворотниками дополняют внешний вид автомобиля и повышают его привлекательность. Смоделированные выхлопные трубы придают дизайну остроту и добавляют еще больше мощности внешнему виду

И последнее, но не менее важное: название Ateca теперь выгравировано в новом стиле

Дизайн задней части Ateca

Отделка FR добавляет более спортивный внешний вид в цвете «Cosmo Grey», включая новый дизайн решетки, молдинги переднего и заднего бампера, решетку противотуманных фар, зеркальные колпаки, боковые молдинги и имитированные выхлопные трубы с матовой отделкой.

Новейшая отделка XPERIENCE добавляет черту внедорожного характера в этот компактный внедорожник. Это придает ощущение универсальности, свободы и уверенности. Все это подчеркивается добавлением черного переднего и заднего бамперов, боковых и колесных арок, боковых молдингов, а также передних и задних молдингов, отделанных алюминием.

Также в Ateca 2020 есть возможность выбора 14 различных легкосплавных дисков от 16″ до 19″ и широкая палитра из 10 цветов кузова – включая новую темную камуфляжную краску – независимо от того, какая отделка салона выбрана, Reference, Style, спортивная FR или XPERIENCE.

Экстерьер Ateca 2020

Обзор

Благодаря высокому сиденью водителя, Ateca дает вам прекрасный обзор дороги. И рамки на ветровом стекле не слишком толстые, поэтому вид получается полноценным и действительно шикарным.

Но в то время как обзор через плечо лучше, чем у некоторых соперников, задние стекла немного блокируют часть обзора на то, что происходит за автомобилем. Большие задние окна Skoda Karoq справляются с этой задачей несколько лучше.

К счастью, модели SE и выше поставляются с задними датчиками, помогающими с парковкой. Есть также опция камеры заднего вида или даже камеры с высоты птичьего полета, которая позволяет легко увидеть, насколько близко вы находитесь к препятствиям. Вы также можете приобрести систему самостоятельной парковки.

Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию SE Technology и выше. Они намного лучше, чем галогенные устройства, которые вы получаете в более дешевых комплектациях.

Дизель

Дизель остается ключевой технологией в линейке силовых агрегатов Ateca. С появлением новой версии Ateca 2020 линейка этих двигателей была скорректирована, чтобы обеспечить больший баланс между динамичностью и эффективностью.

Моторы TDI 1,6 л, которые ранее были доступны с более низкой мощностью (85 кВт / 115 л.с.), были заменены двигателями TDI 2,0 л. В дополнение к более высокой производительности (больший крутящий момент и максимальная мощность доступны в более широком диапазоне оборотов), 2.0 TDI позволяет значительно снизить вредные выбросы в атмосферу.

Модельный ряд включает двигатель 2.0 л, связанный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с выходной мощностью 85 кВт / 115 л.с.

Также предлагается более мощный агрегат 110 кВт / 150 л.с., связанный либо с механической коробкой передач, либо с DSG с двойным сцеплением. Мотор 110 кВт / 150 л.с. также доступен с полным приводом 4Drive (исключительно с трансмиссией DSG).

Все двигатели TDI представляют новую систему SCR с двойным дозированием, которая включает двойной впрыск AdBlue. Это позволяет значительно снизить выбросы NOx по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения. В результате появился ряд дизельных двигателей, которые соответствуют строгим требованиям стандартов по выбросам Euro 6AP.

Производительность

С мощностью 113 л.с. 1.0 бензин с турбонаддувом начального уровня – это более чем хорошо, если вы проводите большую часть своего времени в городе и его окрестностях. Однако мы советуем выбрать более мощный двигатель, если вы планируете долгое время разъезжать по автомагистралям или перевозить тяжелые грузы.

1,4-литровый бензин мощностью 148 л.с. – наш явный фаворит, потому что, пусть он и не будет соответствовать должной экономии топлива дизелей, он по-прежнему респектабельно эффективен и обеспечивает максимально комфортную проивзодительность. С твердым толчком среднего диапазона и готовностью к высоким оборотам, он удивительно ловок в любой момент, когда вам это понадобится.

Стоит обратить внимание на дизельный двигатель TDI мощностью 113 л.с., если вы водитель автомобиля компании или пробег машины выше среднего; это не ракетный двигатель, но все же достаточно сильно тянет с низких оборотов. Между тем, 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с

доступен исключительно с полным приводом, поэтому мы рекомендуем его только в том случае, если вам действительно нужна дополнительная тяга. Эта конфигурация гораздо дороже, и вы платите за экономию топлива, выбросы CO2 и всепогодные способности. Тем не менее, он намного быстрее, чем более дешевый дизель 1.6 на любых оборотах, с ускорением больше на уровне 1,4-литрового бензина.

Хотите еще больше энергии? 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с. является самым быстродействующим двигателем в линейке Ateca, но он непомерно дорогой

Также есть 2,0-литровый турбо-бензин мощностью 187 л.с., но, учитывая, насколько впечатляющим является 1,4 бензин, мы даже не стали обращать на него внимание

Заднее пространство

Задние двери Ateca довольно большого размера и открываются достаточно широко, чтобы облегчить доступ в салон. Как только вы окажетесь внутри, там будет много места для ног — даже взрослые люди не обнаружат, что их колени прижаты к спинкам передних сидений.

Сидя сзади, вы не ощутите, что голова упирается в потолок, потому что крыша Seat Ateca гораздо выше даже чем у Nissan Qashqai, так что свободное пространство находится примерно на одном уровне с Volkswagen Tiguan. Несмотря на то, что для среднего пассажира есть не очень много места, чтобы вытянуть ноги, Ateca лучше и гораздо просторнее вмещает троих сзади, чем многие конкуренты, включая Qashqai и Toyota C-HR.

Все модели имеют карманы в задних дверях, хотя версии S обходятся без подлокотника в заднем пространстве, который поставляется с двумя подстаканниками. Но это уже мелочи жизни, все равно стоит брать SE.

Итоги

У меня уже начинает входить в привычку в соперничестве между Seat и другими автомобилями Volkswagen Group ставить победителем дружбу. Конкретно в данном случае можно сказать, что Karoq показал чуть более лучшее время круга, на полсекунды примерно, но гонка еще не закончена.

Seat Ateca против Skoda Karoq

Я не скажу, если между Ateca и Karoq вы выберите первый, то будете не правы. Это автомобиль, который по-прежнему настоятельно рекомендуется, особенно в качестве подержанной покупки. Он включает в себя многие сильные стороны своего соперника плюс большую спортивность – не только в том, как он ведет себя на дороге, но и в том, как выглядит конкретно данная модель FR, которая отличает его от других семейных внедорожников. Да и стоит он сейчас дешевле.

Но Karoq чуть более универсален. Обидно, что двигатель 1,5 не так хорош, как предыдущий 1,4, и что он будет стоить вам дороже, несмотря на это, но его более изысканную поездку и гибкость, обеспечиваемую задними сиденьями, которые увеличивают привлекательность Karoq. Действительно, если вам нужно постоянно перевозить что-либо в багажнике, то этот чешский внедорожник станет вашим лучшим выбором. Еще один плюс в его более щедром стандартном наборе оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector