Крутой дизайн и гибриды нового seat leon 2020-2021

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 86 л.с. 160 H*m 11,9 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.2 л 105 л.с. 175 H*m 10,1 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 9,3 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 211 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 250 H*m 7,5 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Автолюбителей порадовал тот факт, что разработчики предоставляют на выбор 3 модели двигателей со следующими характеристиками:

  1. Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,2 л и мощностью 105 лошадиных сил;
  2. Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,4 л и мощностью 122 лошадиных силы;
  3. Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,8 л и мощностью 140 лошадиных сил.

Однако в России не будет такой ширины выбора. Существует также модифицированная версия с мощностью 86 лошадиных сил. Все, без исключения, типы двигателей оснащены системой прямого впрыска и турбонаддува. Честно говоря, двигатели модели третьего поколения – это усовершенствованные аналоги двигателей второго поколения.

Логично что первыми стали доступны модели с двигателем объемом 1,2 л, а уже летом 2013 года на рынок России попали и модели с двумя другими типами моторов.

Также покупателям понравиться тот факт, что на выбор предоставляется два вида механической коробки переключения передач (пятиступенчатая и шестиступенчатая) и семиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением, выполненная в рамках системы DSG.

Зависимо от установленного типа двигателя максимально автомобиль может разогнаться до скорости в диапазоне 180 – 220 километров в час. Радует количество потребления топлива – всего 8 литров на 100 км. Стоит отметить, что существуют и дизельные варианты двигателей, но, в ближайшем будущем, поставлять их в Россию не планируется.

Очень порадовала подвеска новой модели. Разработанная при помощи современных технологий, она способствует более плавному ходу автомобиля, комфорту управляемости, лучшему вхождению в крутые повороты. Новая подвеска обеспечивает шикарную езду даже по дороге плохого качества и с неровностями. Помимо этого, все автомобили, будут дополнительно комплектоваться еще и пружинной подвеской. Задняя подвеска будет подбираться в зависимости от типа двигателя. Такой подход вызывает большое доверие к разработчикам и их продукции.

Модель SEAT Leon 5F порадовала автолюбителей своей современной усовершенствованной «начинкой». Помимо стандартных систем настройки и управления двигателем, здесь присутствуют и другие довольно интересные технологии. Новая интеллектуальная система, отвечающая за работу светодиодных фар, контролирует яркость излучаемого света, что позволяет не заслеплять водителей, которые движутся навстречу.

Система Seat DP дает возможность настраивать автомобиль под индивидуальные нужды водителя, имея широкий ряд регулируемых параметров. Стоит отдельно отметить систему контроля усталости водителя, которая, в случае уменьшения концентрации или повышенной сонливости, способна помочь водителю предотвратить опасность.

Технологии спокойствия

Не только увеличенные размеры позволили совершенно новому SEAT Leon 2020 преуспеть в вопросах комфорта и практичности, но и интеграция новейших технологий также оказала огромное влияние.

Переход на автоматическую коробку передач DSG означает внедрение технологии сдвига по проводам. Система спроектирована таким образом, что селектор передач не соединен механически с коробкой, вместо этого используются электронные сигналы для переключения передач, и это означает, что внутренняя часть освобождается от массы механической коробки, предлагая больше вместительности, в то же время позволяя новым ящикам для хранения быть включенными в салон.

И чтобы обеспечить комфорт всем пассажирам, трехзонная система Climatronic позволяет водителю, передним и задним пассажирам устанавливать разные температуры. Но это еще не все, поскольку iClimates предоставляет быстрый доступ к функциям, которые позволяют пассажирам настраивать свои комфортные предпочтения.

Датчик качества воздуха, расположенный в зоне воздухозаборника, дает системе показания в реальном времени, поэтому в ситуациях, когда есть неприятные запахи или воздух сильно загрязнен, он закрывает воздушную заслонку и рециркулирует воздух в салоне. И рециркуляционный воздух использует AirCare, который по запросу проталкивает его через пассивный фильтр.

А когда погода становится прохладнее, новый SEAT Leon 2020 предлагает подогрев, поэтому он готов к работе, независимо от того, какие условия на улице.

Впервые в семействе SEAT Leon предлагается обогреватель для парковки, что означает, что вы можете прогреть салон транспортного средства перед посадкой – идеально в самые холодные дни года. Руль и сиденья тоже с подогревом. Кроме того, здесь реализована функция интеллектуальных сидений с подогревом, которая учитывает привычки пассажиров и прогностически обогревает сиденья.

Практичность гарантируется включением вилки на 230 В – полезно, если у вас есть мобильное устройство, такое как KickScooter, которое требует зарядки. Также имеются четыре USB-порта Type-C – два на передней панели и два на задней, что упрощает подключение умных устройств независимо от того, требуется ли вам зарядка или доступ к цифровой жизни.

Немного из истории марки Леон

Сеат Леон – легковая машина в пятиместном исполнении, производимая с 1999 года, представляет C-класс, охватывает четыре поколения.

Первая генерация изначально была представлена в компактном 5-дверном кузове хэтчбек, разрабатывалась на платформе А4 (PQ34), общей для авто Volkswagen Group.

Седан, основанный на этой же базе, выпускался под именем Toledo, в 2003-м произошло небольшое обновление в модельном ряду, в частности, появились видоизмененные зеркала заднего вида.

Первая смена поколений произошла в 2005 году, вдохновителем дизайна нового авто на платформе A5 (PQ35) стал Seat Salsa.

Leon был доступен только как пятидверный хэтчбек, рестайлинг претерпел в 2009-м, после этого на конвейере просуществовал еще 3 года.

Автомобиль третьей генерации, созданный на базе MQB, поступил в продажу в конце 2012-го, в этот раз был предложен покупателем в трех вариантах кузова:

  • классический 5-дверный хэтчбек;
  • трехдверный хэтбек (SC);
  • пятидверный универсал (Sports Tourer или сокращенно ST).

Leon ST был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013-го, в июне 2014 года появилась внедорожная версия универсала под названием X-perience.

В 2017-м модель подверглась фейслифтингу, а в августе 2018-го прекратился выпуск 3-дверного SC, так как спрос на такую модификацию оказался крайне низким.

Четвертое поколение Lion было официально представлено 28.01.2020 г., компания Сеат в этот раз предложила два варианта – хэтчбек 5 дверей и универсал уже в знакомом исполнении Sports Tourer.

Впервые у модели появился большой выбор силовых агрегатов, среди которых бензиновые двигатели, дизели, мягко-гибридные версии и гибриды PHEV.

Комплектации и цены

Сеат Леон 3 – является гордостью разработчиков, ведь там есть наличие высокотехнологичной инновационной начинки. Кроме большого количества разных служб управления мотором, у нового авто есть дополнительные уникальные технологии. Например, это наличие светодиодного освещения, которое дополнено интеллектуальной системой, призванной исключить ослепление шофера встречного транспорта. Есть уникальная система Seat Drive Profile какая доступна в полной модификации.

Она дает возможность шоферу без особых трудностей настроить машину под собственные потребности и привычки, с помощью нажатия на несколько кнопок подобрать требуемое звучание мотора, чувствительность рулевого колеса и педалей, уровня подсвечивания приборной панели и салона. Кроме этого есть система, умеющая определять усталость шофера, система, следящая за движение по разрешенной полосе и Старт/ Стоп.

Всего существует целый 13 комплектаций испанца. Это базовая Classic 1.2 MT5 (86 л.с.), далее идут Reference 1.2 MT5 (86 л.с.), Reference 1.2 MT5 (105 л.с.), Reference 1.2 DSG (105 л.с.), Style 1.2 MT5 (105 л.с.), Style 1.4 MT6 (122 л.с.), Style 1.2 DSG (105 л.с.), FR 1.4 MT6 (122 л.с.), Style 1.4 MT6 (140 л.с.), FR 1.4 MT6 (140 л.с.), FR 1.8 MT6 (180 л.с.) и FR 1.8 DSG (180 л.с.).

Самая дешевая комплектация испанского автомобиля Seat Leon 3 стоит 599 000 рублей. Она включает в себя наличие 6-ти подушек безопасности, службы помощи при управлении (антипробуксовка, антиблокировка и служба курсовой устойчивости), однако системы аудио и кондиционера в ней нет. Еще штатная комплектация располагает наличием 18-ти дюймовых дисков, оптики с интегрированной светодиодной системой освещения, пакет для эксплуатации машины в зимних условиях, иммобилайзер, климатическую установку, круиз-контроль. В комплектацию Reference уже входит наличие мультимедийной системы с монохромным дисплеем, бортового компьютера, кондиционера и электрического пакета.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Classic 1.2 MT5 (86 hp) 599 000 бензин 1.2 (86 л.с.) механика (5) передний
Reference 1.2 MT5 (86 hp) 573 146 бензин 1.2 (86 л.с.) механика (5) передний
Reference 1.2 MT5 693 841 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (5) передний
Reference 1.2 DSG 743 373 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
Style 1.2 MT5 753 505 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (5) передний
Style 1.4 MT6 782 190 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
Style 1.2 DSG 803 905 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
FR 1.4 MT6 822 090 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
Style 1.4 MT6 (140 hp) 835 868 бензин 1.4 (140 л.с.) механика (6) передний
FR 1.4 MT6 (140 hp) 875 768 бензин 1.4 (140 л.с.) механика (6) передний
Style 1.4 DSG (140 hp) 922 667 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний
FR 1.8 MT6 949 926 бензин 1.8 (180 л.с.) механика (6) передний
FR 1.8 DSG 1 000 326 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний

Дизайн

Как уже вспоминалось ранее, дизайн автомобиля очень изменился и обрел некую схожесть с дизайном VW Golf 7. Сразу можно отметить обтекаемую форму кузова. Контуры автомобиля очень приятные и гармоничные. Первое, что бросается в глаза – разорванные линии сбоку. Передние фары выполнены в космическом стиле

Также привлекает внимание хромированный логотип Seat. Задняя часть автомобиля, за счет формы бампера, кажется массивной, а задние фары, в свою очередь, в сравнении с размерами бампера, кажутся довольно тонкими и косыми

Но не стоит их судить по размерам – светодиодная система работает превосходно.

С габаритами автомобиля произошли изменения – как не удивительно, они уменьшились. Новые размеры следующие:

  • Длина – 4,263 м;
  • Ширина – 1,816 м;
  • Высота – 1,459 м.

Удивительно, что размер колесной базы вырос на 6 см и теперь составляет 2,636 м, хотя общие габариты претерпели уменьшения. Разработчики порадовали довольно высоким клиренсом, который равен 14,2 см.

Соответственно, увеличилась и вместительность багажного отдела. Теперь его объем составляет 380 л, а при сложенном заднем ряде сидений целых 1210 л.

Надежность моторов СЕАТ Леон 2

Базовые моторы 1,4-литрового и 1,6-литрового объема MPI оказались очень надежными. При должном обслуживании они не доставляют проблем до 150 тысяч, пока не начинается «жор» масла, устраняемый заменой маслосъемных колец. Агрегаты способны пройти 400 тысяч километров.

FSI встречается редко, но проблем доставляет достаточно. Здесь ременный привод ГРМ, который в случае обрыва загибает клапана. Также он не любит морозы – плохо запускается, быстро залегают кольца из-за их тонкости, дальше начинается постоянно увеличивающийся расход масла. Быстро засоряются клапана прямого впрыска из-за чего на 150 тысячах пробега сильно падает мощность. Возможно падение мощности из-за забитого клапана EGR. Максимум движок ходит 350 000 км.

Распространенный TSI моторы Леона очень технологичны и экономичны, но обладают рядом болячек. Первая – это обильный расход масла, который к 100 тысячам превышает литр на тысячу. Причин расхода несколько – маслосъемные колпачки, кольца, маслоотделитель. К мелочам относится замена помпы каждые 100 000 км, свечей каждые 50 тысяч и самое обидное – цепь. Цепной привод растягивается к 100 тысячам, о чем свидетельствуют посторонние стуки. Менять цепь лучше на современную, она способна пройти под 200 000 км, как и турбина двигателей.

2-литровый TFSI двигатель отличается повышенным расходом масла, возникающим по причине залегания колец и плохом состоянии клапана вентиляции картерных газов SEAT Leon 1P. После 60 тысячах километров на высоких оборотах проседает мощность из-за толкателя ТНВД или предпускного клапана. Здесь также цепь, правда со слабым натяжителем, который после 15 тысяч километров приводит к стуку. Часто мотор лишается катушек зажигания, появляются электрические проблемы. Конструкция двигателя делает его склонным к закоксовке, что ведет к разрушению цилиндров при больших пробегах.

Все бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива склонны к большому нагару во впускном клапане.

Редкие дизеля славятся общими проблемами:

  • износ шестигранника маслонасоса (каждые 20 тысяч);
  • износ посадочных мест форсунок;
  • малый срок жизни ТНВД;
  • быстрое загрязнение клапана EGR;
  • клин турбины к 250 000 км.

Конечно немало проблем связано с качеством заливаемой солярки. В общем, при хорошем обслуживании дизеля способны пройти под пол миллиона километров.

Да, ситуация

К выбору нужно подходить осознано, обращая внимание на ваши потребности. Если вы нуждаетесь в обычной езде, берите как можно проще конструктивно двигатель

Любители скорости, вам остаются топовые агрегаты, с проблемами которых придется мириться.

Гибридная установка

Новый LI ONE комплектуется полноценной гибридной силовой установкой, у которой 1,2-литровый турбированный мотор восполняет зарядку аккумулятора: ни с одним колесом он не связан. В состав оснащения вошли два электродвигателя. Мотор, устанавливаемый на переднюю ось, выдает 136 л.с., а задний развивает 190 л.с. Совокупная мощность гибридного агрегата составляет 326 л.с. при крутящем моменте в 530 Н*м. Благодаря такой технической части, дополненной 37,2-киловаттной батареей, китайский кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,5 секунды. На электротяге LI ONE способен преодолевать за раз до 180 км. Подключение бензинового мотора увеличивает запас хода до 700 км. Производитель отмечает, что в пределах города этот показатель возрастает до 1000 км.

Салон

Как снаружи, так и внутри, произошли изменения, если сравнивать с предыдущими моделями. В первую очередь стоит отметить, что изменился дизайн и размер сидений. Сопоставляя это с новыми, более высокими потолками, следует, что теперь люди с ростом около двух метров, смогут с комфортом ездить в автомобиле.

Также порадовала новая система шумоизоляции, которая, по сравнению с прошлыми моделями, обеспечивает более качественную защиту от неприятных звуков.

Приборная панель радует удобством и дает возможность, более комфортно управлять процессами автомобиля

Центральная консоль, в свою очередь, находится под углом, относительно водителя, и облегчает доступ к элементам управления SEAT Leon 3 (основной целью разработчиков было уменьшение времени, которое водитель тратит чтобы отвлечь внимание на консоль во время езды)

В дизайне салона наиболее приоритетным есть ярко-красный цвет. Его можно наблюдать почти в каждом элементе, вплоть до стрелки спидометра. Если сопоставить это с присутствующими чертами классического стиля, то, без сомнений, новый дизайн не оставит равнодушным никого.

Цена и комплектации Леона

Новый хэтчбек уже продается в Европе и стоит конечно дешевле собратьев. Покупателю предлагается 4 комплектации:

  • Style – 20 270 евро;
  • Xcellence – 22 680 евро;
  • Xcellence L – 23 120 евро;
  • FR – 24 550 евро.

Это не максимальные цены, ведь можно выбрать двигатель и докупить опционального оборудования. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 30 тысяч евро.

Вывод: Дизайн очень крут, серьезно, с такой внешностью кажется, что испанец обойдет немецких собратьев по продажам. В России бренд не продается – жаль, ведь с такой внешностью и ценой он бы нашел свою аудиторию. Хотя это всего лишь догадки, возможно успех SEAT Leon 2020-2021 в России был бы такой же, как у всей марки ранее.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
803 418 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Нагнетатель
Турбина

Объем
1.2 л

Мощность
105 л.с.

Расход
4,8 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
154 мм

Объем багажника
380 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение SEAT Leon хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

SEAT Leon и SEAT Ibiza

Продажа SEAT Leon 2012-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Leon 2014

495 000 q

Санкт-Петербург
Leon 2014

495 000 q

Санкт-Петербург
Leon 2012

555 000 q

Санкт-Петербург
Leon 2012

450 000 q

Санкт-Петербург
Leon 2012

450 000 q

Москва
Leon 2013

570 000 q

Москва
Leon 2012

452 632 q

Москва
Leon 2012

437 000 q

Москва
Leon 2012

419 000 q

Москва
Leon 2014

645 000 q

Москва
Leon 2013

670 000 q

Тула
Leon 2012

440 000 q

Казань
Leon 2014

1 150 000 q

Волгоград
Leon 2013

480 000 q

Екатеринбург
Leon 2012

515 000 q

Екатеринбург
Leon 2012

459 900 q

Златоуст
Leon 2012

395 000 q

Верхняя Салда
Leon 2014

630 000 q

Озёрск
Leon 2012

445 000 q

Челябинск
Leon 2012

360 000 q

Экстерьер

Внешний облик новенького Леон в большинстве случаев весьма похож с экстерьером концепта Seat IBE, который был продемонстрирован еще по осени 2010-ого года на Парижской выставке. Вообще машины производства Испании пользуются платформами, силовыми агрегатами, узлами немецкого производства. Поэтому обновленный испанский хэтчбек не стали делать исключением.

Носовая часть испанского универсала 3—его поколения показывает нам внешность, на которой есть наличие стильных фар головного освещения со всякими сложными геометрическими формами (опционально можно установить начинку ламп full-LED, что означает совершенно светодиодное наполнение), спортивного бампера обтекателя, оригинальных зеркал задней обзорности. Решетка фальшрадиатора имеет форму трапеции и отражается в воздухозаборнике, установленном ниже, однако он имеет большие размеры, что хорошо заметно по фотографиям.

Все два воздуховода аккуратно были закрыты узорчатой сеткой, как и вспомогательные секции, которые расположились по краям бамперов, рядом с противотуманными фарами. Обтекатель, установленный впереди, оснастили защитной губой внизу, это придает автомобилю строгости и азарта. А в модификации Seat Leon FR – они смотрятся даже агрессивно, из-за более рельефных аэродинамических деталей, которые выражены более сильнее.

Боковая часть автомобиля из Испании, Сеат Леон 3-го поколения имеет крупные колесные арки, которые легко могут колеса от 16 до 19-ти дюймов, пару острых ребер, которые очерчивают кузов. Первые буквально прорезают боковую часть переднего крыла, протекает сильной выштамповкой через дверь водителя и стихает по центру задней двери. Вторые «зарождаются» немного выше ручки дверей заднего ряда и создает уступ, стремительно при этом уходя на кормовую часть автомобиля, повторяя линию задних фонарей.

Если смотреть на испанскую новинку сбоку, то почти сразу замечается сильно заваленная стойка, установленная впереди, а крыша будто намекает на куполообразную форму и через спойлер над задней дверью перетекает в заднее стекло. Подоконная линия плавно перетекает сквозь весь кузов машины и стремится взмыть вверх, создавая сильно заднюю стойку крыши, которая имеет треугольную форму. Кормовая часть испанского автомобиля Сеат Леон 3-его поколения заставляет влюбиться в себя наличием собственных мощных рельефов, которые видны в бампере, а также с помощью красивых зауженных блоках габаритных огней (в качестве отдельной опции можно приобрести вариант с светодиодной системой), какие с помощью своей вытянутой форме, на глаз делают машину немного шире.

В общем, свежий образ испанца, лишь по фотографиям может оказать немалое впечатление собственной яркостью оригинальности. Машина смотрится ничуть не хуже Audi A3 2013-ого года. Инженерному и дизайнерскому составу удалось создать кузовной дизайн после рестайлинга, который придал больше динамичности и спортивности.

Продажа SEAT Leon в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Leon 2014

495 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2014

495 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2012

555 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2012

450 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2012

459 000 q

Москва

Leon 2011

950 000 q

Москва

Leon 2008

300 000 q

Москва

Leon 2012

460 000 q

Москва

Leon 2007

359 000 q

Москва

Leon 2013

570 000 q

Москва

Leon 2011

467 000 q

Москва

Leon 2010

345 000 q

Москва

Leon 2012

452 632 q

Москва

Leon 2012

437 000 q

Москва

Leon 2011

450 000 q

Москва

Leon 2012

419 000 q

Москва

Leon 2013

640 000 q

Мытищи

Leon 2008

360 000 q

Тула

Leon 2012

440 000 q

Рязань

Leon 2010

474 000 q

Запчасти и шины на SEAT Leon

Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 2.0 TDI 4WD CUNA

Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 1.6 TDI CLHB

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 2.0 TDI CFJA, BMN, CEGA

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 7 000 р.

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек III 2.0 TDI CRVA

Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 2.0 TDI CUNA, CUPA

Отзывы российских владельцев автомобилей SEAT Leon

Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добрый день!
28 августа я стал наверное последним владельцем Seat Leon Copa 1.2 TSI белого цвета (по утверждению дилера в Москве таких больше не осталось в наличии). До этого ездил на Киа Спектре 2006 года (мой отзыв о ней Отзыв о Kia Spectra – к сожалению, из–за каких то глюков мне не дают…

Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добра, веры и любви!
Отзыв это у меня уже далеко не первый, поэтому можете пинать, если заслуженно)

Как я дошел до такого автомобиля? Потому что я недавний, но состоявшийся ваговод. На этом уже можно было закончить, потому что машина не новая и отзывов про неё в сети полно. И всё же, с…

Отзыв о SEAT Leon, 2008
Добрый день, уважаемые читатели форума drom.ru. Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, на которой я ездил чуть более двух лет, и наездил чуть более 30 тысяч километров. Машинка в семье с момента покупки, а именно с 2008 года. Покупали в Севастополе, когда еще там был дилер…

Статьи о SEAT Leon

Статьи об автомобилях SEAT Leon — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Зимний тест-драйв Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra от Drom.ru — на чем ехать приятней;
Идея погонять на снегу новый Seat Leon Cupra возникла не сразу. Сначала на нее был взят предварительный прицел: автомобиль с такой мощностью (240 л.с.) на моноприводе и с таким крутящим моментом (300 Нм в диапазоне…

Новости о SEAT Leon

Cupra создала на базе нового Леона целую линейку спортивных машин;
В феврале 2018 года Seat выделил линейку спортивных модификаций своих моделей Cupra в отдельный суббренд, начав с компактного кроссовера Cupra Ateca. Однако эти два года он был представлен лишь кроссовером, но теперь…

Новый Seat Leon: почти Golf, но интереснее;

Seat Leon Cupra ST стал самым быстрым универсалом Нюрбургринга;
Универсал Seat Leon Cupra ST побил рекорд трассы Нюрбургринг в своем классе — автомобиль проехал по треку за 7 минут и 58 секунды. За рулем машины находился испанский пилот Жорди Жене.

  • leona_28rus happy birthday!
  • «STOP LAMP» на LEON загорелась, что это?
  • Поздравим дочу leona 28rus с днем рождения…
  • Сеат Лион идеальная машина?
  • Поздравляем Leon Asters’а с Днем Рождения!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«SEAT Leon Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Леон

Неправильное русское написание: Лион

Сводные данные по SEAT Leon Hatchback-3d

Объем двигателя SEAT Leon

Крутящий момент SEAT Leon

Салон

Архитектура салона изменилась идентично собратьям, он в принципе получился одинаковым. Механических кнопок намного меньше, все ушло в электронные устройства. Главные экраны – виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов и мультимедиа диагональю от 8,25 до 10 дюймов.

Мультимедиа традиционно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также электронную сим-карту для интернета. Опционально Леону предлагается беспроводная зарядка смартфона на центральной консоли, где дополнительно установлено два USB-C порта.

Тоннель стала выглядеть минималистичней из-за нового селектора КПП – маленького джойстика. Рядом есть ниша для ключа, а также кнопки электронного стояночного тормоза и системы автоматической парковки.

Салон стал намного просторнее, плюс изменились сами сиденья. В максимальной версии Leon FR 2020-2021 передние кресла будут заточены под спортивное поведение, что видно по боковой поддержке. Задний ряд неплохо выглядит отформовкой. Он вполне просторный, из удобств есть еще два USB-C порта и откидной подлокотник с подстаканниками.

Возрастание простора коснулось и багажника. Хэтчбек теперь вмещает 380 литров, а универсал готов принять 620 литров. В разложенном виде хэтчбек вмещает 1301 литр, а универсал 1600 литров.

2-е поколение (2005): инновационный спортивный дизайн

Вальтер Да Силва подарил второму поколению революционный дизайн. «Он произвел революцию в традиционном классическом экстерьере благодаря его культовым боковым блистерам и утопленными ручками задних дверей, которые сделали его похожим на 3-дверную модель», — говорит Хосе Мигель. В автоспорте второе поколение Leon завоевало четыре мировых титула производителей и водителей в 2008 и 2009 годах на Чемпионате мира среди легковых автомобилей (WTCC). «Это был невероятный подвиг для компактного автомобиля, так как отсутствие подходящего кузова давало ему огромный аэродинамический недостаток», — объясняет Исидре.

2-е поколение (2005)

Броский «немец»

Если вы не знали, то это собрат нового Гольфа, правда он выглядит намного интересней него. SEAT позиционируется как самый дешевый VAG, но дизайн из-под руки Алехандро Мезонеро-Романоса делает его более дорогим.

Судите сами, здесь более агрессивная узкая оптика со светодиодами в базе Леона, намного спортивнее выглядят боковые декоративные заборы воздуха с противотуманными фарами, а подчеркивает это линии капота и стильная радиаторная решетка.

Профиль хэтчбека интересен утопленными линиями, подчеркивающими колесные арки. Подобная полоса есть сзади, проходящая над сплошным диодным фонарем. Из печального – декоративный выхлоп на пластиковой вставке бампера. Стиль конечно подтянут под новые реалии бренда, которые привнесли кроссоверы – Tarraco и Arona.

Справедливости ради отметим, что такой броский вид будет только в высшей версии Leon FR, а младшие комплектации выглядят совершенно иначе.

Габариты увеличились только в длине:

  • длина – 4368 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2686 мм.

Аэродинамика нового кузова лучше прежнего на 8%.

Интерьер

В машине стало более удобно отчасти из-за базы колес, которая выросла в размерах. Интерьер обновленного Seat Leon 3 предстает перед покупателем очень приятным, материалы отделки весьма качественные, присутствует выверенная эргономика и богатое наполнение. По детальным фотографиям интерьера можно увидеть удобный  руль, на котором присутствуют характерные приливы в районе правильного хвата. Кстати, само рулевое колесо получило регулировки по двум плоскостям.

Панель приборов имеет два крупных радиуса и экран борткомпьютера, который точно такой, как и у новенького Audi A3. Все довольно информативно и стильно. Переднее торпедо и центральная консоль автомобиля имеет строгую, оригинальную архитектуру. Смотря от того, какая будет идти комплектация, в салоне испанца будет установлен 5-и, либо 5.8-ми дюймовый цветной сенсорный экран. Также будет наличие от 4 до 10 колонок, музыкальная система, которая начинается от простой CD, MP3 и до продвинутой с поддержкой Блютуз, USB, AUX, навигационной системой с поддержкой голосового управления и камеры задней обзорности.

Подобные системы типа климат-контроля, круиз-контроля, самопарковщика, службы контролирования состояния шофера, системы сигнализирования о выезде за пределы полосы, автоматического переключения фар, тоже можно будет найти в новеньком автомобиле Сеат. Интерьер имеет наличие сидений на переднем ряду с большим перечнем настроек, а форма сидений является анатомической с четко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд может располагать к комфортному помещению двоих пассажиров из-за того, что подушка была отформована на двух людей.

3-ему человеку отвели половину места, и поэтому расположиться, там комфортабельно не получится. Багажное отделение имеет в своем расположении 380 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние кресла, что в результате предоставит 1 210 литров свободного места. Если говорить в общем, то салон новенького Сеат Леон 3 стал выглядеть более строже и солидно, подверглись улучшению материалы отделки салона, полноценно изменили внешность панели, установленной впереди, а по центру расположился цветной дисплей информационно-развлекательной системы.

4-е поколение (2020): самый технологичный автомобиль SEAT в истории

Если есть что-то, что характеризует новый Leon, так это то, что он представляет собой беспрецедентный технологический скачок. Он не только является первым полностью подключенным к сети автомобилем бренда, но и инновационным с точки зрения безопасности и освещения. И все это благодаря дизайну Месонеро-Романоса, который придает ему улучшенный внешний вид и большую индивидуальность, сохраняя при этом спортивную сущность. Хосе Мигель Ройо подчеркивает особенности интерьера: «Это самый желанный SEAT на сегодняшний день, который отвечает потребностям даже самых требовательных покупателей». «Он просто невероятно зрелищный. Ему удалось превзойти то, что для меня является одним из лучших автомобилей в истории SEAT – третье поколение Leon, — признается Исидре. Кроме того, это первое транспортное средство марки с пятью различными системами привода (бензин, дизель, сжатый природный газ, микро-гибрид и плагин-гибрид). Он предлагает широчайший спектр возможностей для удовлетворения ожиданий и потребностей любого водителя.

Интерьер

Хотя Леон Mk4 является испанским автомобилем, его салон представляет собой перелицованный интерьер немецкого «побратима» Golf-8, выполненного с такой же минималистичностью и в лаконичном стиле.

Здесь сделан акцент на сенсорное управление, хотя на руле, в отличие от Гольфа, установлены привычные механические кнопки.

За счет увеличения колесной базы и общей длины авто, запаса в коленях для задних пассажиров стало больше, но из-за покатой и довольно низкой крыши голова высокого человека может упираться в потолок.

Также сложно говорить о комфортном размещении троих на диване второго ряда, удобно расположиться здесь получится лишь двум взрослым людям.

Что еще характерно для салонного пространства Seat Leon:

  • в отделке используется и мягкий, и жесткий пластик, в целом качество материалов неплохое, но несколько хуже, чем у Гольф-8;
  • в начальной комплектации модель оснащается 8,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, в более «заряженном» исполнении – дисплеем 10,25”;
  • система Full Link позволяет получить доступ к Apple CarPlay с помощью беспроводного соединения WLAN или Bluetooth, а также к Android Auto с использованием кабельного соединения;
  • имеется функция распознавания голоса;
  • подсветка салона может менять цвет, установлены потолочные фонари сенсорного типа;
  • в интерьере «испанца» отмечается множество углов и граней, чего не наблюдается в салоне Фольксвагена.

Передние сиденья в салоне обеспечивают комфортную посадку, элементы управления климатической установки и настройки мультимедийного экрана выполнены в «гольфовском» стиле.

Климат-контроль здесь предусмотрен и для пассажиров второго ряда, также есть дефлекторы обдува, подлокотник установлен и спереди (с регулировкой по вылету), и сзади (с подстаканниками).

Салон

Интерьер наряду с силовой установкой можно назвать главной особенностью LI ONE. Внутренняя часть китайского кроссовера исполнена в премиальной стилистике. Все посадочные места, а также дверные панели и передняя консоль отделаны натуральной кожей Nappa. Однако не в этом кроется главная особенность автомобиля. Китайская модель отличается от своих потенциальных конкурентов наличием сразу трех дисплеев, размещенных в ряд. Один из них диагональю 12,3 дюйма выполняет роль приборной панели. Второй 16,2-дюймовый экран относится к мультимедийному комплексу и установлен наверху центральной консоли. Третий дисплей на 12,3 дюйма располагается напротив водительского кресла.

Есть и четвертый монитор на 10,1 дюйм. Он находится в месте, где центральная консоль переходит в трансмиссионный тоннель. Этот монитор прежде всего применяется для настройки климатической установки. В верхней части трансмиссионного тоннеля размещен компактный рычаг КПП, справа от которого находится ниша под мелкие предметы со сдвигающейся шторкой. Рулевое колесо для такого нестандартного кроссовера исполнена в довольно простом стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector