Почему фары плохо светят: причины и их решения

Содержание:

Содержание

  • Перегорела лампа
  • Перегорел предохранитель
  • Нестандартные причины

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей

Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение

Когда нужна регулировка фар на Приоре

Если плохо светят фары Приоры, их настраивают по схеме. Делать это следует по мере необходимости – например, когда света стало мало. Неправильные регулировки резко ухудшают видимость, поэтому допускать этого нельзя. При грамотном выставлении оптики угол наклона будет оптимальным, а фары перестанут ослеплять других участников движения направленным потоком света. Это снизит риски ДТП при встречных разъездах и исключит другие проблемы.

Важно! Малое количество света на дорогах уменьшает зону видимости перед авто, может быть причиной аварий. Регулировку делают для авто, которые постоянно передвигаются по недостаточно освещенным трассам с кривым покрытием

Угол установки источников света изменится, появится необходимость выполнения корректировки направления потока. Другие причины проведения работ:

Регулировку делают для авто, которые постоянно передвигаются по недостаточно освещенным трассам с кривым покрытием. Угол установки источников света изменится, появится необходимость выполнения корректировки направления потока. Другие причины проведения работ:

  • замена ламп, фар, противотуманок;
  • произошла авария, деформирован кузовной перед;
  • были проведены работы с подвеской;
  • установлены новые шины, диски.

Самостоятельно провести обслуживание можно без сложного дорогого инструмента.

Корректная настройка фар минимизирует риски аварий

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами:

Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты. Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Схема регулировки фар на Приоре

Чтобы выполнить корректную регулировку фар Приора своими руками, действуют по видео, или обычной инструкции. Следует продумать схему разметки на стене, потом подъехать к ней на пару метров, нанести отметку центральной части машины, осевых зон ламп. Дальше отмечают удаление от покрытия дорожной трассы до осветительного прибора. От центральной области источника света отмечают удаленность до середины авто, отступить вниз нужно несколько сантиметров.

Удаляются от стены на расстояние около 7 м. Отметки в областях оптических центров соединяют друг с другом с помощью прямой линии. Ее можно будет дополнить набором вертикально расположенных отрезков. По мере готовности разметки начинают делать регулировки.

Существует стандартная схема регулировки, отступать от которой не следует

Старые машины

В большинстве автомобилей выпуска после 1996 (кроме стран СНГ) работа оборудования и агрегатов контролируется бортовым микропроцессором. Поломки можно легко найти с помощью компьютерной диагностики. Если машина старая или повреждена CAN-шина, то причины слабого света могут быть другими.

Проблемы старых машин — пониженное напряжение в сети

Определить эту неисправность легко, на панели приборов находиться индикатор напряжения. Если он не работает, напряжение можно проверить нагрузочной вилкой или любым вольтметром. Если в сети меньше 12 Вольт (для большинства большегрузов 24), проблема в электрике. Наиболее часто встречающиеся причины и их решение:

  1. ослаблено натяжение ремня генератора — подтягиваем;
  2. порвался ремень — заменяем;
  3. отказало реле-регулятор — заменяем или ремонтируем.

Еще одной причиной слабого света фар может быть повреждение самой проводки. Промеряйте сопротивление проводов подходящих к светотехнике и минуса аккумулятора и корпуса. Если оно больше десятка Ом нужно искать поврежденные участки заменять их.

Если проблема с плохим свечением фар возникает только при старте, то возможно неисправен или сел аккумулятор. Заряжаем его, не помогло, меняем.

На этом все. Будем рады, если наша статья помогла вам справиться с поломкой вашей машины или хотя бы была познавательной. Меньше ухабов, выбоин и поломок на вашем пути.

Если проблема в неправильной регулировке

Но часто к плохому свету фар приводит чисто человеческий фактор. Это бывает в том случае, если осветительные приборы были неверно отрегулированы.

При этом свет, скорее всего, бьёт с нормальной силой, но не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны.

Для начала нужно проверить, действительно ли причина в том, что свет просто не достигает своей цели.

Проверка

Такая проверка проводится в тёмное время суток либо в боксе, лишённом освещения. Нужно подъехать к стене и посмотреть на световые круги, оставляемые осветительными машинными приборами.

Дальше можно воспользоваться лазерным уровнем или глазомером (если он у вас хорошо развит) и определить, насколько падающий свет отклоняется от пункта назначения.

Правда, здесь нужно оговориться, что фары могут работать нормально, но на стене их свет будет расходиться. Такая неточность также может быть вызвана разным состоянием шин или пружин автомобиля, а ещё нагруженностью одной из его сторон.

Если вы поняли, что свет, вырывающийся из плафонов, не собирается на стене в пучок, нужно отрегулировать освещение.

Регулировка

Для того чтобы отрегулировать направление осветительных приборов, откройте капот автомобиля и найдите там регулировочные винты. Они располагаются на задней части фары. Их нужно подкрутить.

Крутите винты до тех пор, пока направление света не удовлетворит вас. Идеальным считается такое направление лучей, при котором они идут немного вниз от центра светильников.

Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то вы можете проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.

Регулировка противотуманных фар

Для того чтобы произвести проверку освещения противотуманных осветительных приборов, нужно нагрузить автомобиль. Желательно, чтобы в нём находился человек, масса тела которого достигала бы семидесяти килограмм. Но можно заменить помощника и какими-либо тяжёлыми предметами.

Также у автомобиля должен быть заправлен полный бак бензина.

После проверки берём отвёртку, находим регулировочные винты ПТФ и посредством их вращения добиваемся светового фокуса.

Мы описали самые распространённые причины плохого света фар и рассказали, как их можно устранить. Если вы заметили, что осветительные приборы вашего автомобиля не производят достаточного количества света, поспешите устранить эту проблему.

Ведь чем светлее дорога, по которой вы едете, тем меньше вероятность того, что вы попадёте в ДТП в тёмное время суток.

Мы желаем вам светлых дорог и удачи на них.

Плохо светят фары на нексии.Как исправить

Плохо светят фары на нексии.Как исправить? — Помощь проекту: .

Регулировку фар лучше проводить в темное время суток. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. (можно использовать лист фанеры размером 12м). Как оказалось приходилось вытаскивать фары, регулировать, что на нексии свет сам по. Давление в шинах должно соответствовать рекомендуемому. На передние сиденья усаживаем помощников или размещаем груз по 75 кг. Как снять переднюю фару Дэу и без снятия бампера хотя и на Нексии n150 это сделать. Нажимая по очереди на передние и задние крылья, слегка раскачиваем автомобиль для установки подвесок. Измеряем расстояние от центров фар до пола и проводим на этой высоте горизонтальную линию 1 (см. рисунок) на экране, а на 65 мм ниже ее — горизонтальную линию 2. Как правильно установить противотуманные фары на ВАЗ 2109. Материалы и требования для установки, процесс проведения работ, определитесь с. Проводим вертикальные линии А и В, соответствующие центрам фар, и линию 0 на равном расстоянии от линий А и В. Замена передней фары на Рено Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан. Устанавливаем регулятор направления световых пучков фар в положение «О», соответствующее минимальной загрузке автомобиля. Закрываем одну из фар куском картона и включаем ближний свет. Регулируем направление световых пучков открытой фары, поочередно вращая крестообразной отверткой (длиной не менее 125 мм) зубчатые колеса двух регулировочных винтов через отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.

Схема регулировки света фар

потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

было:ближний — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

дальний — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

теперь:ближний «освещает» хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё) ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

дальний — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

еду и улыбаюсь(с)

пользовался этой схемой

с горизонтальной регулировкой проблем не возникло

а вот тут пришлось помучаться!

приходилось вытаскивать фары, регулировать, вставлять, смотреть результат, снова вытаскивать, итд…ЗЫ: фото для наглядности взяты с яндекса =)

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

было:ближний — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

дальний — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

теперь:ближний «освещает» хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё)+ ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

дальний — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

А может, просто лампочку поменять на мощную?

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

  • Philips X-Treme Vision +130% — шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
  • Osram Night Breaker Unlimited — новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
  • KOITO — японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
  • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке — это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.

Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Полировка стекла

Специалисты рекомендуют периодически производить полировку поликарбонатных светильников, чтобы сохранить их безупречный внешний вид. Но подходить к этой процедуре следует с умом, чтобы не добавить поверхности повреждений.

Что необходимо

Для качественной полировки световых приборов вам понадобятся следующие расходные материалы:

  • пара вёдер очищенной воды;
  • паста, предназначенная для полировки плафонов. Она бывает двух видов — абразивная и безабразивная. Пригодятся оба типа;
  • пара салфеток, сделанных из микрофибры;
  • несколько видов наждачки, зернистость которой будет в пределах 800–2500 единиц;
  • клейкая лента.

Также при полировке не обойтись без некоторых инструментов:

  • машинки для полировки. Специального агрегата у многих не найдётся, а покупка влетит в копеечку. Поэтому для полировки можно использовать дрель, к которой крепится насадка с полировальным кругом;
  • двух полировальных кругов разной жёсткости. Один из них должен быть твёрдым, белым или оранжевым, а второй — мягким, чёрным;
  • пульверизатора, из которого вы будете распылять чистую воду на круги.

Оклеиваем

Первым делом моем фару. На ней не должно остаться песчинок. После помывки светильнику нужно дать высохнуть. Потратить это время можно на оклейку периметра плафона скотчем. Это нужно для того, чтобы в случае соскальзывания наждачки не поцарапались примыкающие к светильнику окрашенные детали кузова.

Зачищаем

Затем начинаем зачистку. Берём наждачную бумагу с самой крупной из имеющихся у нас зернистостью и начинаем затирать ею поверхность. Бумага с крупной зернистостью эффективно устраняет следы сколов и царапин.

Далее, при затирании постепенно меняем бумагу на более зернистую. Такой материал устранит следы работы.

При работе с бумагой не забываем периодически смачивать её поверхность, так как частицы поликарбоната могут её быстро забить.

При зачистке рекомендуется осуществлять круговые движения, а также передвигать руку крестообразно.

Не пугайтесь, если после затирки пластик станет ещё более мутным. Главное, чтобы на нём больше не оставалось прежних сколов и царапин.

Полируем машинкой

Сначала прикрепим твёрдый полировальный круг, который имеет жёлтый или белый цвет. На него наносят немного абразивной пасты. Начинаем полировать пластик до тех пор, пока он не перестанет быть матовым.

Не нужно забывать, что от трения предметы нагреваются. Следите за тем, чтобы в результате долгой полировки поликарбонат не начал плавиться. Так как образовавшееся вследствие воздействия высоких температур пятно уже не удастся убрать.

Окончив полировку, протираем поверхность сухой салфеткой из микрофибры.

Далее, прикрепляем к машинке или дрели более мягкий полировочный круг, который имеет чёрный цвет. На него наносим немного безабразивной пасты. Она скроет следы проведённых работ и придаст светильникам глянцевого сверкания.

Полировать следует до тех пор, пока вся фара не станет равномерно блестящей.

После этого прозрачную поверхность нужно вымыть чистой водой.

Стекло

Стоит отметить, что полировать примерно таким же способом можно и стеклянные фары, но нужно помнить о некоторых нюансах:

  • Не стоит браться за полировку, если на фаре есть глубокие сколы или царапины. Об их края можно порезаться либо повредить полировальные круги и салфетки. Стеклянные поверхности с крупными повреждениями сперва заливаются специальным бесцветным полимером, который высушивается под лучами ультрафиолетовых ламп, а затем уже полируются абразивной пастой.
  • Стеклянную фару в процессе полировки нужно чаще поливать водой.

Проблемы с ближним светом

  • Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при въезде на освещённую улицу, в тёмное время суток.
  • Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при движении встречного автомобиля в ночное время.
  • Не включение ближнего света на автомобиле с включёнными дневными ходовыми огнями в тёмное время суток.
  1. Перегорела лампа на ближний свет. Решается заменой на новую лампу.
  2. Окислились контакты минусового провода, идущие на ближний свет (масса). Необходимо зачистить все контакты минусовых проводов выходящих из блока фары.
  3. Перегорел предохранитель ближнего света. Необходимо заменить предохранитель новым соответствующего номинала. Если после замены предохранитель снова перегорает при включении света, значит, в бортовой сети произошло замыкание и необходимо обратиться к автоэлектрику для устранения неисправности.
  4. Неисправно реле ближнего света. Неисправность устраняется заменой реле на новое.
  5. Неисправный рычаг переключения (тубус) дальнего/ближнего света.

Еще почитать: Почему Не Дают Путевку На Реалибитацию В Санаторий После Лакунарного Инсульта

Как должны светить противотуманки

Туман – это микро капельки воды. При попадании на них луча света, он отражается от них и слепить водителя. При этом получается эффект «стены». То есть, при включении «ближнего», в тумане перед автомобилем появляется световая стена, видимость ухудшается. Чем ярче световой поток, тем становится хуже.

Чем ближе к поверхности дороги, тем туман реже. Поэтому задача противотуманок светить как можно ближе к дорожной поверхности и направление светового пучка должно соответствовать определенным требованиям:

  • Луч света должен иметь четкую светотеневую границу. Если она будет размытая, то отраженный свет будет слепить водителя в туман или встречные автомобили
  • Светить противотуманки должны ниже горизонтальной оси их монтажа не дальше 10 метров. Это добивается регулировкой с применением коэффициента преломления
  • Цвет свечения не важен. Допускается белый, желтый. Другие цвета запрещены правилами дорожного движения.

По результатам тестирования лучше всего себя показали покупные линзованные ПТФ и штатные, установленные на заводе. Китайские аналоги не имеют четкую светотеневую границу. Светодиодные – дают лучше результат, но нужно покупать с температурой свечения не выше 5000 К. Выше этого порога цвет противотуманок будет синий, что чревато штрафом.

Почему светодиодный светильник горит тускло

Почему тускло горит светодиодный светильник? К сожалению, такой вопрос беспокоит многих пользователей. Купив светодиодный источник света, мы рассчитываем, что он обеспечит высокое качество освещения в течение нескольких лет. Практически все может оказаться иначе. Расскажем, по каким причинам LED-лампа может светить тускло.

Почему светодиодный светильник горит в полнакала – особенности конструкции и работы лампы

Конструкция светодиодной лампы состоит из цоколя, драйвера, радиатора, колбы и платы со светодиодами. Питается источник света через сеть переменного электрического тока, напряжение которой снижает драйвер.

Радиатор отвечает за отвод тепла от LED-элементов – они нагреваются, когда лампа светит.

Если светодиодная лампа используется взамен традиционной лампы накаливания или галогенной, требуется подбирать мощность и яркость, соответствующие предыдущим источникам света и светильнику.

Эти особенности работы LED-ламп позволяют понять, почему светодиодный светильник горит в полнакала. Стоить отметить, что частый запрос в интернете, включающий слово «в полнакала», некорректен. Правильным будет использование слова «вполнакала».

Почему светодиодный светильник еле горит – причины

Причин, по которым LED-лампа или светильник светят тускло, несколько:

  • Использование некачественных комплектующих. Недобросовестные производители могут ставить слабый радиатор (вызовет перегрев светодиодов и их выход из строя), либо использовать неподходящий ЧИП-элемент. Все это приводит к снижению яркости светового потока.
  • Естественная деградация светодиодов. Этот процесс происходит рано или поздно с любыми LED-лампами. Обычно срок деградации пишется на упаковке. Если срок появления тусклости совпадает с заявленными данными производителя, лампу пора менять.
  • Низкое напряжение сети. Редкий, но встречающийся фактор. Это можно проверить с помощью другой лампы. Если она светит в светильнике так же тускло, нужно вызвать электрика.
  • Неправильный выбор характеристик лампы. Внимательно изучите инструкцию к светильнику – в ней указывается, какой мощности и яркости должен быть источник света. Или же ориентируйтесь на показатели старой лампы.

Чтобы не задавать себе вопрос, почему светодиодный светильник еле горит, выбирайте продукцию только проверенных производителей – например, лампы-ретрофиты от LeDron. Гарантия на товар позволит вам просто поменять лампу, если вам попалась продукция с заводским браком.

Стекло

Стеклянные фары, если они плохо светят, тоже отполировать, но при этом есть свои нюансы:

  • Крупные сколы и царапины на стекле не дадут провести полноценную полировку. Поверхность с такими дефектами прежде обрабатывают специальным прозрачным полимером. Состав высушивают под ультрафиолетом. Только после этого можно приступать непосредственно к полировке. Такие сложности связаны с тем, что края у царапин и сколов на стекле острые, и об них можно повредить круги для полировки и салфетки.
  • В отличие от поликарбоната, стекло во время полировки нужно смачивать водой чаще. 

    Нередко человеческий фактор является причиной того, что фары стали плохо светить. Неверная регулировка достаточно часто приводит к снижению освещенности дороги для водителя. Проблема состоит в том, что лампа светит с достаточной силой, но свет от неё рассеивается и попадает не на полотно дороги, а в стороны. Далее расскажем, как понять, что сложилась именно такая ситуация.

  • Проверка

    Эту проверку можно провести при отсутствии внешнего освещения (ночью или в специальном боксе). Машину ставят рядом со стеной и изучают световой круг, создаваемый осветительными приборами.

    С помощью лазерного уровня определяют, насколько свет, идущий чрез плафон, преломляется и доходит до пункта назначения. Если у вас отличный глазомер, можете сделать это и без лазерного уровня.

    Отметим также, что световые пятна могут расходиться на стене и при нормальной работе осветительных приборов. Причиной тому может быть разница в состоянии шин и пружин автомобиля, а также неравномерная загрузка машины.

    Если вы увидели, что фары плохо светят и на стене не образуется световой пучок, то требуется отрегулировать освещение.

  • Регулировка  

    Выполняется регулировка с помощью специальных регулировочных винтов. Они располагаются под капотом автомобиля, примыкают к задней части фары. Именно их и нужно подкрутить.

    Проводить манипуляции с винтами нужно до тех пор, пока направление света не будет отрегулировано. В идеале лучи должны идти от центра светильника слегка вниз.

    Если у вашего автомобиля совмещены режимы ближнего и дальнего света, то проверку и настройку можно проводить только у дальнего. Ближний свет автоматически скорректируется в соответствии с новыми настройками. Отличия есть только при регулировке противотуманных фар.

  • Регулировка противотуманных фар

    Проверка работы противотуманок проводится на нагруженном автомобиле. Вес груза машины должен быть не мене 70 килограмм. Для этих целей можно попросить кого-то требуемой массы просто сесть в салон либо же использовать подручные тяжелые предметы.

    Кроме того, автомобиль должен быть полностью заправлен бензином.

    При соблюдении этих условий проводим проверку. Регулировка противотуманных фар проводится также посредством вращения регулировочных винтов и нахождения тем самым идеального светового фокуса.

    Мы рассказали о самых частых причинах, из-за которых плохо светят фары, и тех методах, которые помогут устранить неполадки. Теперь, когда вы заметите некорректную работу осветительных приборов автомобиля, вы сразу можете приступить к решению возникшей проблемы.

А может, просто лампочку поменять на мощную?

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

  • Philips X-Treme Vision +130% — шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
  • Osram Night Breaker Unlimited — новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
  • KOITO — японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
  • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке — это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.

Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Стекла фар потускнели — решает проблему полировкой или заменой

Потускневшие стекла фар — одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона — это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

  • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
  • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
  • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
  • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.

В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла — одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

Что делать, если стекла фар постоянно потеют?

Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

Проблемы с напряжением

Иногда плохой свет появляется из-за снижения напряжения. Проверку этого можно сделать самостоятельно. Если это так, то замена лампочки или полировка стекла не даст никакого результата. Чтобы убедиться, что причина тусклого света именно в этом, потребуется прибор под названием мультиметр. Если удалось выявить снижение напряжения, то причину надо искать в неполадке с контактами или генератором. Самостоятельно исправить эти нарушения при отсутствии опыта практически невозможно. Поэтому лучше всего обратиться в центр технического обслуживания и рассказать о имеющейся проблеме у автомобиля.

Советы

  • Освободить минусный провод аккумулятора.
  • Не производить замену при работающем двигателе.
  • Блюсти время с момента отключения лампы, так как имеет высокую степень накаливания.
  • Снимайте лампу без рывков и нажатия, поскольку часто лопаются на мелкие частицы с разбросом, опасным не только для глаз.
  • Не создавайте заторы, останавливаясь на проезжей части дороги или обочине в результате непредвиденного исчезновения света. Следуйте до ближайшего пункта технического обслуживания.
  • Не злоупотребляйте установкой ксеноновых ламп. Таковые ослепляют водителей встречных машин, усугубляя возникновение дорожных происшествий. Кстати в некоторых странах СНГ таковые запрещены.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector