Дэу нексия н 150 плохой ближний свет

Як налаштувати фари Daewoo nexia (Де що крутити)

Як налаштувати фари Daewoo nexia (Де що крутити)Інструкція для чайників. Сильно не критикуйте)1) Щоб настроїти світловий

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2013 г.)

Всем доброго времени суток!

За последние 4 месяца «пробежался» на своей Нексии ещё 7 тыс. км. И этот отзыв — всего лишь продолжение предыдущего (основного), в котором я расскажу о тех моментах, которые не осветил в первом отзыве плюс интересные нюансы, произошедшие за «отчетный период».

Итак, поехали.

Во-первых, «растрещалась» на 27000 км передняя панель и уровень комфорта упал до уровня отечественных самар.

Во-вторых, зима в этом году в Санкт-Петербурге была пожестче и слабый обдув лобового стекла немного напрягал. Предвидя это, установил на торпеду на скобу дополнительный китайский обогреватель лобового стекла — по сути, это просто мини-фен (150Вт — больше предохранитель и не «позволит»), стилизованный и приспособленный для авто. Но толку от него немного (т. к. небольшая площадь обогрева) — помогает реально только когда сильная наледь на стекле. Воздух горячим, в отличии от печки, нагнетает сразу. Цена вопроса — всего 800 рублей.

Ещё одна зимняя проблема Нексии — это замерзающие замки. Если помоете машину зимой, а наутро будет минусовая температура, то замерзнет и личинка замка и открывающая ручка (во многих случаях, если вы её дерните на верх для открытия двери, то можете сломать замковый механизм, что грозит ремонтом со снятием обивки двери). Поэтому смело набирайте 2 литра горячей воды (4 литра, если сильный мороз ударил) и поливайте область двери над ручкой и личинкой замка — тогда попадёте в машину. Проблема уйдет, если машина постоит на солнце полдня.

Теперь свет фар. Всю жизнь на всех машинах мне в принципе было плевать на ближний и дальний свет фар своего авто. Но в октябре-декабре пришлось поработать в Ленинградской области, куда в темное время суток возможно доехать только по долгим дорогам без освещения. На Нексии лампочки ближнего света и габариты горят часто, и я, дождавшись когда в живых останется только «левая ближнего», поехал решать вопрос. Кстати, самостоятельно менять лампочку правой передней фары (любую) на Нексии не рекомендую — мало места, руку не просунуть, можно расцарапаться, нужно снимать воздуховод. На Нексию предусмотрены 55-ватные лампочки ближнего света и я решил попробовать одного известного японского производителя. Реклама на упаковке обещала эффект освещения 100-ватной лампочки при потреблении в 55. Стоят они где-то в 5-7 раз дороже обычных. Эффектом оказался НЕ доволен. Светят конечно получше «обычных», но ненамного. Может проблема и не в лампочках, а в конструкции фары Нексии? Вроде смотришь на них — красивые такие… стильные… линзованные! Может нужно было поставить в линзы ксенон и установить на бампер дополнительные форсунки стеклоомывателя? Но это уже дороже…

В прошлом отзыве не сказал про иногда «прыгающие» обороты/мин. двигателя — врожденный , видимо, генератора при включении одновременно поворотника и обогрева заднего стекла часто возникает. Исправлять не стал — не напрягает.

Также я забыл упомянуть о сиденье водителя — разошелся шов где-то на 8-10 см — подшить не получается — не хватает сноровки. Но уже год как шов этот дальше не расходится. Забил. Не мешает это.

Поменяв дворники лобового стекла на новые, присмотрелся к панели и нашел на ней ролик с регулированием скорости стеклоочистителей. И это в самой ущербной комплектации! Порадовало!

Лакокрасочное покрытие до сих пор в идеале — без вопросов. Как и подвеска автомобиля. Тормозные колодки, пройдя 30000 км ещё имеют ресурс.

Вопреки рекомендациям сервисной книжки, которые были разработаны (доработаны) узбеками в 90-х годах, меняю масло каждые 15 т. км, а не 10, т. к. считаю, что за 20 лет масла стали гораздо лучше и качественнее. Но лью синтетику. 4-х литровой канистры хватает на замену и на доливы в течении 15000 км. Движок без нареканий.

Ну и под конец, на 27500 правая задняя дверь перестала открываться — дойдут руки — нужно будет снять обшивку двери и разобраться.

Как регулировать фары на Дэу Нексия своими руками

Чаще всего при настройке применяют стандартные схемы, хотя при желании можно воспользоваться уникальными способами регулировки. Схема выполнения процесса должна идти в комплекте документов на автомобиль. Универсальный порядок действий предполагает создание разметок на вертикально расположенных ровных рабочих поверхностях – обычно роль стенда выполняет стена (например, здания).

Как на Нексии настроить фары ближнего света

После завершения разметки световой поток включают оптимально удобным для регулировки образом. Для начала выполняют настройку угла – параметр в идеале совпадает с горизонтально расположенной линией, сделанной на поверхности стены. Для получения оптимального светового пучка вращают винты регулировочного типа с тыльной части фары внутри подкапотного пространства.

Регулировки делают поочередно, один прибор корректируют, второй в это время прикрывают – например, куском картона. После установки светового пучка ниже областей отметки центра оптики можно говорить, что все выполнено верно.

В сложных случаях можно делать пайку схем

Как на Дэу Нексия настроить фары дальнего света

Дальний тип света регулируют отдельно от ближнего, разметку на стене меняют. Вертикально расположенные, предварительно подготовленные поверхности должны быть гладкими, расстояния выдерживают от 10 м. Последовательность действий:

  1. Заправленный и готовый к работе автомобиль выставляют на вертикальную площадку, там размечают расположение центральных элементов фар.
  2. Для фиксации реальных точек центров нужно найти их на машине. Точки соединяют друг с другом, между ними делают расположенную на 10 см ниже главной горизонтальную линейку.
  3. После завершения процесса разметки авто отгоняют на 10 м, сразу же выставляют регулятор освещения на нулевой показатель.

В итоге световой пучок, полученный от головной оптики, выполняет роль верхней границы нижней линии по главной горизонтали.

Как на Нексии отрегулировать свет противотуманных фар

Основной принцип регулирования противотуманного освещения состоит во вращении оптических приборов в горизонтальном и вертикальном направлении – для получения оптимального угла наклона. Предварительно делают слабее болты креплений на противотуманках для бампера и выполняют следующие действия:

  1. Выставляют машину на ровной рабочей поверхности на удалении 5-7 м от вертикальной оси (самый частый пример – стена дома). Машину следует установить так, чтобы ее ось располагалась перпендикулярно по отношению к площадке осуществления разметки.
  2. Тестируют текущее давление внутри шин – оно должно отвечать норме, чтобы пружины встали на месте, машину рекомендуют качнуть сбоку.
  3. Измеряют расстояния от основы площадки и центрального участка противотуманных оптических приборов.
  4. Отмечают горизонтально расположенную линию с учетом уровня сделанных ранее измерений.
  5. Подключают ближний тип света, расставляют отметки на вертикальных поверхностях, наносят центр пары лучей.
  6. Включают свет ближнего типа, отключают противотуманки.

Верхний ограничитель светового пучка должен быть меньше высоты горизонтально расположенной площадки на 10 см. Оптику фиксируют в параллельном расположении относительно оси продольного типа.

На стенах рисуют линии, разделяющие авто на половины. Дополнительно предусматривают полосу ниже первой на 10 см. Измеряют удаление от грунта до противотуманной автомобильной фары, от центральной оси автомобиля до основной лампы. Пересечение этих линий – это и есть центр для ориентировки.

Проводка

Пожалуй, это любой сложности шаг работы, так как он предполагает:

  • или поиск уже имеющегося технологического отверстия в переборке меж салоном и движком ;
  • или штучное его создание с применением дрели.

На 2-ой вариант большая часть автолюбителей не согласится, потому придется использовать уже имеющиеся отверстия в переборке.(см. также статью Установка противотуманок на Гранту: технические трудности и пути решения)

Читайте так же

Аннотация по прокладке жгута проводов будет смотреться таким образом:

  1. Открываем капот и откручиваем бачок омывателя;
  2. Отодвигаем его в сторону и закрепляем в таком положении;

На фото указаны точки крепления бачка омывателя

  1. Из салона в районе педали сцепления под ковриком находим жгут проводов от панели устройств;
  2. Снимаем резиновую заглушку, через которую он проходит;
  3. Вставляем туда проводку от устанавливаемых ПТФ;
  4. Проталкиваем их через отверстие в подкапотное место;
  5. Находим их под капотом (под демонтированным бачком);
  6. Протягиваем по левой стороне, закрепляя пластмассовыми хомутами, к фронтальному бамперу.

Управление внешним освещением Daewoo Nexia N150

Примечания:

Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, распложенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Подрулевые переключатели Дэу Нексия N150 установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель объединяет в себе выключатели указателей поворота, наружного освещения, ближнего и дальнего света фар.

Центральный выключатель освещения

Для включения или выключения приборов наружного освещения поворачиваем рукоятку на конце рычага левого подрулевого переключателя.

Рукоятка имеет три положения:

1. Наружное освещение Дэу Нексия N150 выключено;

2. Включены габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов;

3. Включены габаритные огни, освещение номерного знака, подсветка панели приборов, ближний свет фар Дэу Нексия N150.

Примечание:

Если ключ в замке зажигания находится в положении «В» — «рулевой вал заблокирован» или «I» — «зажигание выключено», при открывании водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение.

Переключатель света фар​

Для включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения против часовой стрелки (включаем ближний свет) и отжимаем рычаг левого переключателя от себя. При включении дальнего света фар на панели приборов голубым светом загорается соответствующая лампа.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения центрального выключателя освещения, перемещаем рычаг левого подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.

Выключатель указателей поворота

Указатели поворота Дэу Нексия N150 включаются при перемещении рычага левого подрулевого переключателя вверх или вниз до упора. В верхнем положении рычага переключателя включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

При возврате рулевого колеса в нейтральное положение рычаг левого подрулевого переключателя автоматически переводится в исходное положение и указатель поворота выключается.

Блок выключателей

Выключатель передних противотуманных фар

Выключатель передних противотуманных фар расположен на панели приборов над регулятором направления световых пучков фар.

Для включения передних противотуманных фар нажимаем кнопку при включенном наружном освещении. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем передние противотуманные фары Дэу Нексия N150.

Другие причины и способы их устранения

Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

  • Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
  • Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
  • Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).

Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.

Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов

. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.

Рабочий процесс

Если все организовано грамотно, то замена будет произведена быстро и без каких-либо проблем, важно соблюдать аккуратность и не торопиться

Подготовка

Для проведения работ вам понадобится следующее:

Лампа ближнего света на Матиз в количестве 2 штуки, в данной модели используются галогеновые элементы типа Н7 с мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это приведет к перегреву проводки машины и возникновению других проблем в виде подгоревших контактов и вышедших из строя элементов управления. Можно остановить свой выбор на светодиодных решениях, они дороже, но и ресурс у них в три раза больше.

Читать дальше: День скорби и памяти по погибшим

  • При проведении работ в гараже, да и на улице советуем запастись фонариком, с его помощью вы хорошо рассмотрите все до самых мелочей, что поможет провести работы быстрее и проще.
  • Также мы рекомендуем взять небольшое зеркало и помощника, который будет его держать, это поможет видеть внутреннюю часть корпуса, не засовывая голову под капот. Вы сами оцените, насколько удобно работать, контролируя процесс через зеркало.

Замена

Инструкция по проведению работ достаточно проста, и вы легко проделаете их своими руками, это позволит не только получить качественный результат, но и сэкономит значительные средства.

Пошаговое описание процесса выглядит следующим образом:

В первую очередь необходимо отсоединить соединительную колодку проводов, которая располагается снаружи . Тут все весьма просто и легко: беретесь за фишку и тянете ее по направлению от корпуса, ни в коем случае не тяните за провода, так как вы повредите их и придется разбираться с ними впоследствии, а это намного сложнее,чем простая замена лампочки.

Теперь ничего не мешает вам снять резиновую заглушку , делается это просто: сверху есть язычок, за который нужно взяться и потянуть, крышка снимается очень легко.

Далее понадобится зеркальце, с помощью которого можно рассмотреть расположение всех внутренних элементов . Нужно освободить пружинный фиксатор, который держит лампочку и не дает ей шевелиться при вибрации, для этого нажимаются два усика, можно вместе, можно по отдельности и выводятся из зацепления с выступами корпуса, не дергайте слишком сильно, так как можно выдернуть зажим с места его крепления, а поставить его на место – занятие не из простых.

  • Далее лампу ничто не держит, и ее можно беспрепятственно извлечь, после чего на ее место устанавливается новая . Здесь нет ничего сложного, единственное, о чем следует помнить – нельзя прикасаться к стеклу, берите изделие за цоколь, если же вы все-таки дотронулись до колбы, то протрите ее тряпочкой, смоченной в спиртовом растворе.
  • Сборка производится в обратной последовательности и занимает считанные минуты. (См. также статью Противотуманные фары на Газель Бизнес: особенности.)

Почему на Нексии плохо светят фары

Регулировка фар Нексия n150 улучшает качество освещения в темноте (вечером, поздней ночью). Некорректные настройки, напротив, снижают видимость на дорогах. Если оптика выставлена неправильно, угол наклона оптимальным требованиям не отвечает, водители других транспортных средств будут ослеплены рассеянным световым потоком. Такая ситуация увеличивает риски возникновения ДТП при встречных разъездах. Недостаточная эффективность работы источников света снижает область видимости, а это тоже является причиной аварий.

Плохая видимость в ночное время суток в разы повышает риски аварий на дорогах

Управление автомобилем происходит на дорожных трассах с недостаточно качественным и ровным покрытием. В итоге угол установки световых источников меняется, возникает потребность регулировки направления света. Другие причины, по которым нужна регулировка:

  • поставлена новая фара, лампа или отражающий элемент;
  • был выполнен монтаж противотуманок;
  • случилось ДТП, в ходе которого повредили передок кузова;
  • недавний ремонт, замена элементов подвески;
  • установка новых шин, колесных дисков.

Регулировку фар Нексия n100 легко сделать своими силами, сложный инструмент для этого не нужен.

Подготовка к регулировке фар на Daewoo Nexia

Регулировку корректора фар Нексия нужно выполнять, имея понимание порядка проведения работ. Если нет знаний, навыков, следует сначала изучить теоретическую базу или сразу обращаться к специалистам.

  1. Ровно выставить кузов, проверить давление внутри шин – параметр должен отвечать оптимальным критериям.
  2. Удалить грязь с оптики – проще всего делать это обычной водой, потеки масла снимет любой органический растворитель.
  3. Смочить регулировочные винты жидкостью проникающего типа, потом ослабить крепеж и снова проверить надежность посадки фар внутри ниши.

Финальный этап настройки – тестирование давления в шинах. До начала регулировки желательно подобрать ровную площадку, сделать вертикальную разметку на стене.

Иногда причина проблем кроется в корректоре (его работу следует проверять)

Ольга Николаева | Автор темы: дэу

оптика дэу нэксия..плюсы и минусы

— (Tudor) КАТАЯСЬ НА АВТОМОБИЛЕ ДЭУ НЭКСИЯ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО СВЕТ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗОПАСНО ЕЗДИТЬ НОЧЬЮ ПРОСТО НЕТ. ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО СТАНДАРТНЫХ ГАЛОГЕНОК. ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ. Я ПРИОБРЕЛ ГАЛОГЕНКИ НЕМЕЦКОИ ФИРМЫ ОСРАМ. НЕ ХОЧУ НИЧЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬ. НО СВЕТ ОТ ЗАМЕНЫ ШТАТНЫХ ЛАМПОЧЕК СТАЛ ЛУЧШЕ. НЕ НА МНОГО НО ЛУЧШЕ ЛАМПОЧКИ 4200КЕЛЬВИНОВ СВЕТОВОГО ПОТОКА НО ЕСТЬ И 5000 КЕЛЬВИНОВ. МОЩНЕЕ ЛАМПОЧКИ ЧЕМ СТАНДАРТНЫЙ ГАЛАГЕН НЕ СТОИТ СТАВИТЬ. ПРОВОДКА НЕ ВЫДЕРЖИТ ИЛИ ОТРАЖАТЕЛИ ПОПЛАВЯТСЯ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОПРОБУЙТЕ 5000КЕЛЬВИНОВ КУЛ БЛЮ. Я КОНЕЧНО НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН СВЕТОМ НО ВСЕ ЖЕ ЛУЧШЕ ШТАТНЫХ. В НИХ НИТЬ НАКАЛИВАНИЯ ТОНЬШЕ А СВЕТ ЯРЧЕ И РЕСУРС РАБОТЫ МЕНЬШЕ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ КСЕНОН..НО В ГАЛОГЕНОВУЮ ОПТИКУ ЕГО СТАВИТЬ НЕ ВАРИАНТ. ОТСУТСТВИЕ ЛИНЗ И ПРИСУДСТВИЕ ПРАВИЛА ПДД О ТОМ ЧТО НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ КСЕНОН ГАЗОРАЗРЯДНЫЙ ТУДА ГДЕ ЕГО НЕ ПОСТАВИЛ ЗАВОД. ДУМАЮ ЧТО ЕСТЬ ВЫХОД. ЗАКОН РАЗРЕШАЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАПЧАСТИ И ЭЛЕМЕНТЫ С ДРУГИХ АВТО НА ТЕ АВТО КОТОРЫЕ СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА. ЕСЛИ ПОДОБРАТЬ ФАРЫ ПОД КСЕНОН С ПОХОЖИМ РАЗМЕРОМ И ДИЗАЙНОМ КАК У НЭКСИИ ТО МОЖНО ИХ УСТАНОВИТЬ

— (Tudor) ЭТО ПРОТИВОТУМАНКИ ДА?

— (Tudor) ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ УСТАНОВКУ КСЕНОНА В ОСНОВНЫЕ ФАРЫ РАСЧИТАННЫЕ ПОД ГАЛОГЕН. НО. ЗАКОН РАЗРЕШАЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ НА АВТОМОБИЛЬ СНЯТЫЙ С ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИЙ И В ТОМ ЧИСЛЕ ФАРЫ С ДРУГИХ АВТО. ВЫХОД УСТАНОВИТЬ ФАРЫ ПОДХОДЯЩИЕ ПО РАЗМЕРУ И КОНСТРУКЦИИ РАСЧИТАННЫЕ ПОД КСЕНОН С ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ.

Органы управления

Работа противотуманок активируется с помощью кнопки включения.

А поскольку фары — достаточно мощные потребители тока, то работа всей схемы построена на реле:

  1. нажатие на кнопку активирует первичную обмотку реле;
  2. магнитное поле замыкает второй контур контактов;
  3. ток подается на лампы накаливания ПТФ от аккумулятора или генератора;
  4. повторное нажатие на кнопку разрывает подачу тока на обмотку и контакты размыкаются.

Обратите внимание! Благодаря реле контакты кнопки не подгорают, поскольку работают отдельно от самих ПТФ. И при этом, цена решения достаточно мала

Принцип работы реле противотуманных фар

Для безопасности и защиты компоненты управления ПТФ (реле и кнопка) устанавливаются в салоне автомобиля:

  1. реле включения под панелью приборов;
  2. кнопка управления – на панели приборов.

Берем вторые концы проводки, которую мы протянули в салон и подсоединяем к ней реле. На фотографии внизу видно, что удобнее всего проводить эту операцию через штатное место воздуховода в передней панели.

  • красный провод подключаем к выводу «30»;
  • синий — к выводу «86»;
  • провод с предохранителя – на вывод «87».

Процесс подключения реле и кнопки управления в салоне автомобиля

Остается только установить кнопку на место и спрятать под торпедой жгут проводов. Все, работы по установке ПТФ закончены.

Плохо светят фары на нексии.Как исправить

Плохо светят фары на нексии.Как исправить? — Помощь проекту: .

Регулировку фар лучше проводить в темное время суток. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. (можно использовать лист фанеры размером 12м). Как оказалось приходилось вытаскивать фары, регулировать, что на нексии свет сам по. Давление в шинах должно соответствовать рекомендуемому. На передние сиденья усаживаем помощников или размещаем груз по 75 кг. Как снять переднюю фару Дэу и без снятия бампера хотя и на Нексии n150 это сделать. Нажимая по очереди на передние и задние крылья, слегка раскачиваем автомобиль для установки подвесок. Измеряем расстояние от центров фар до пола и проводим на этой высоте горизонтальную линию 1 (см. рисунок) на экране, а на 65 мм ниже ее — горизонтальную линию 2. Как правильно установить противотуманные фары на ВАЗ 2109. Материалы и требования для установки, процесс проведения работ, определитесь с. Проводим вертикальные линии А и В, соответствующие центрам фар, и линию 0 на равном расстоянии от линий А и В. Замена передней фары на Рено Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан. Устанавливаем регулятор направления световых пучков фар в положение «О», соответствующее минимальной загрузке автомобиля. Закрываем одну из фар куском картона и включаем ближний свет. Регулируем направление световых пучков открытой фары, поочередно вращая крестообразной отверткой (длиной не менее 125 мм) зубчатые колеса двух регулировочных винтов через отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.

Схема регулировки света фар

потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

было:ближний — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

дальний — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

теперь:ближний «освещает» хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё) ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

дальний — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

еду и улыбаюсь(с)

пользовался этой схемой

с горизонтальной регулировкой проблем не возникло

а вот тут пришлось помучаться!

приходилось вытаскивать фары, регулировать, вставлять, смотреть результат, снова вытаскивать, итд…ЗЫ: фото для наглядности взяты с яндекса =)

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

было:ближний — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

дальний — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

теперь:ближний «освещает» хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё)+ ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

дальний — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

В заключение

Надеемся, что достаточно подробно осветили процесс монтажа противотуманок на автомобиль ДЭУ Нексия. (см. также статью Противотуманные фары на Калину: что нужно знать автовладельцу) А видео в этой статье позволит прояснить некоторые моменты работы по их установке.

http://zinref.ru/avtomobili/Daewoo/001_00_Daewoo_nexia_do_2008_goda_za_rulom/095.htmhttp://mashintop.ru/bez-rubriki/regulirovka-far-deu-neksiya-svoimi-rukami.htmlhttp://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/regulirovka-sveta-far-neksiya.htmlhttp://litezona.ru/djeu-neksija-kak-otregulirovat-fary/http://l2rv.ru/info/djeu-neksija-nastrojka-far/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector