Новый golf 8 от volkswagen

Безопасность нового Golf Sportsvan 2018

Системы безопасности представлены

  • Боковыми и фронтальными эирбегами;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
  • Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
  • Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
  • Электронно-блокируемым дифференциалом;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
  • Крепежами типа ISOFIX;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Технологией Trailer Assist;
  • Парковочным ассистентом;
  • Круиз-контролем;
  • Парктрониками;
  • Светодиодной оптикой спереди-сзади.

Комплектация и стоимость Фольксваген Гольф Спортсван 2018 года

Перечень стандартного оборудования включает следующие элементы

  • Галогеновая головная оптика со светодиодными ДХО;
  • Задние LED-огни;
  • Колеса со стальными дисками и шинами 195/65 R-15;
  • Перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • Складной задний ряд сидений (40 на 60);
  • Тканевый салон;
  • Пара передних и боковых эирбегов + коленная подушка с водительской стороны;
  • Система электронной стабилизации с поддержкой противодействия, а также системы ABS, ASR, EDS, MSR и стабилизации прицепа (Trailer Assist);
  • Крепежи ISOFIX;
  • Электронное противоугонное устройство;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Полный электропакет;
  • Система кондиционирования;
  • Система «Старт & Стоп» с функцией рекуперации при замедлении;
  • Центральный замок;
  • Индикатор степени износа тормозных колодок и т.д.

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дооснащается

  • Головной светодиодной или ксеноновой оптикой;
  • Легкосплавными дисками R18;
  • Отделкой салона из натуральной кожи / комбинацией кожи и ткани;
  • Двузонным климатическим контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом с обогревом;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 9,2” монитором и 8 динамиками, управлением жестами и возможностью выхода в интернет;
  • Электрорегулируемым сидением водителя;
  • Парковочным ассистентом;
  • Парктрониками спереди и позади;
  • Фирменной сигнализацией;
  • Навигационной системой и голосовым управлением мультимедиа;
  • Круиз-контролем;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Системой автозамедления при езде в городе, с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Панорамной крышей;
  • Задними креслами с возможностью продольного перемещения и многое другое.

Скромный дизайн спортивного авто

При первом взгляде на новый спортивный автомобиль, можно заметить абсолютно такие же изменения, как и у остальных моделей  Гольф 2018 года. К изменениям можно причислить новую решетку радиатора с хромированной нижней полоской, обновленную переднюю светодиодную оптику.

В 2018 году передний бампер автомобиля может похвастаться увеличенными воздуховодами с черной окантовкой, что однозначно делает экстерьер более агрессивным. Если говорить об изменениях в дизайне кормы Volkswagen Golf R, первое что стоит упомянуть — это новый рисунок и увеличенные размеры задних фонарей, а также наличие четырех выхлопных труб.

Тормозные суппорты Golf R будут окрашиваться в черный цвет. В базовой комплектации автомобиль будет посажен на 18-дюймовые колеса, но в качестве опции доступны 19-дюймовые. Согласно озвученной информации, автомобиль будет доступен в двух видах кузова — хэтчбек и универсал.

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Экстерьер после рестайлинга Фольксваген Гольф 2017 в новом кузове

Внешний вид хэтчбека преобразился не сильно, однако, доработки все-таки имеются. После рестайлинга модель получила обновленные фары, оба бампера и крылья. Головное освещение теперь работает на галогеновых элементах, а ДХО светодиодные. Максимальная комплектация будет оснащаться полностью LED-оптикой, а дорестайлинговый вариант оборудовался биксеноновыми фарами.

Задняя часть Фольксваген Гольф 2017-2018 в новом кузове теперь украшают обновленные фонари. Даже в минимальной комплектации они получили светодиодную начинку, а более дорогие версии получат динамические повторители сигналов поворота.

Кузов обновленного хэтчбека получил еще множество небольших доработок, которые в целом сделали экстерьер более оригинальным, современным и стильным. Критики отмечают, что благодаря всем этим изменениям производитель сможет подогреть интерес публики к автомобилю до выхода нового поколения.

Интересные факты о модели VW Golf 2018

Рестайлинговая версия VW Golf 7 появилась спустя 6 лет после выпуска первого хэтчбека этого поколения. Поэтому о модели накопилось немало интересных фактов:

  • седьмой Гольф дважды переживал серьезный рестайлинг – в 2016 и 2018 годах;
  • для покупки доступны автомобили только в двух комплектациях – Golf S и Golf SE;
  • гарантия на новенький Гольф составляет 6 лет или 115.873 км пробега;
  • непосредственными конкурентами VW Golf VII являются: Рено Меган 275 Trophy и Форд Фокус СТ.

Производитель не скрывает, что затеял ревизию и модернизацию автомобиля для уменьшения его массы и расхода топлива. И как показывает практика, обновленный Гольф расходится не меньшим тиражом, чем предшественник.

Интерьер

У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.

Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.

Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.

С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.

Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.

Интерьер

По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.

Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.

Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.

Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.

Цена

Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:

  • тканевая обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • слабенькая аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • охлаждаемый бардачок;
  • ксеноновая оптика;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности.

Разнообразить оснащение авто можно с помощью большого количества дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • два парктроника;
  • датчик объема;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • USB.

Результат очевидный, Volkswagen Golf GTI 2017-2018 это хороший автомобиль за свою цену, который отлично подойдет для молодой аудитории, любящей погонять. При этом он хорошо зарекомендовал себя в плане надежности, так что удовольствие вам он будет доставлять долго и стоит относительно недорого.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Салон

Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?

Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.

На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.

У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.

Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.

Отличия от других моделей VW

Новенький Гольф 2018 года имеет немало отличий от дорестайлиновых универсалов и хэтчбеков. К основным из них можно отнести:

  • обновленную платформу MQB;
  • улучшенный дизайн салона;
  • современную трансмиссию на 10 скоростей;
  • цифровую приборную панель вместо аналоговой;
  • более детализированный дизайн кузова;
  • мощные силовые агрегаты с меньшим потреблением топлива;
  • расширенной базовой комплектацией.

И хотя визуально Фольксваген Гольф 2018 года мало отличается от предшественника, внутри он напичкан современной техникой. Кроме того, модернизация технической части с инженерными узлами положительно отразилась на характеристиках ходовой, динамике авто.

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.

Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 246 км/ч 4

Подробнее

Данный аспект автомобиля является самым важным, именно из-за технической составляющей данная модель полюбилась многим. Модель получила 2-х литровый двигатель, который оснащен турбиной. Мощность достигает отметки в 220 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.

Максимальная мощность и в соответствии с этим самая лучшая динамика доступна с 4500 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Агрегат позволяет хэтчбеку разогнаться до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость равняется 246-ти км/ч.

Мотор Volkswagen Golf GTI 7 2017-2018 предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также доступна 6-ступенчатая роботизированная КПП. Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Управляемость отличная!

Технические особенности Volkswagen Golf 2018 в новом кузове

Изменения коснулись не только внешнего оформления нового Фольксвагена, но и некоторых его инженерных узлов. Современная версия получит следующие агрегаты:

  • Двигатель 1,5 литра с мощностью 150 л.с., работать он будет на бензине, потребление которого завод обещает сделать минимально возможным.
  • Бензиновый двигатель с меньшим объемом в 1,4 литра и мощностью в 125 л.с.
  • Кроме этого, будет чуть более мощный мотор 130 л.с., но он имеет наибольшую тяговитость на низких оборотах, поэтому подойдет в идеале для города, где не получится перемещаться на большой скорости, зато нужны резкие старты.

Главной особенностью силовых агрегатов является то, что они турбированные, поэтому расход будет не очень большим, зато можно достичь максимальной отдачи от мотора. Предполагается, что расход топлива на трассе будет составлять не более 5 литров на 100 км. Для GTI версии предлагается двигатель, объем которого 2 литра, а мощность – 220 л.с.

Мотор стал более мощным, чем аналогичный до рестайлинга.

  • Коробка передач предлагается только одна, она будет 6-ступенчатой роботизированной. Эта модель заменит автомат, имевший 7 ступеней и имевший некоторые заминки при переключении передач.
  • Авто получит широкий набор систем, влияющих на безопасность управления и торможения. В частотности, новый Фольксваген получил систему аварийной остановки, сможет отслеживать движение пешеходов, возможность переключиться на автопилот, если дорога чрезмерно загружена, обзаведется помощником, который пригодится, если вы пользуетесь прицепом.
  • Появилась система, предупреждающая о возможности бокового столкновения.
  • Возможность парковаться автоматически.

Цена

Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.

База получит следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
  • датчик объема;
  • накладки на пороги;
  • подогрев сидений.

С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.

Список опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • Hi-Fi аудиосистема;
  • навигационная система;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный салон;
  • датчик света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • голосовое управление мультимедией;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.

Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf Plus

Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira

Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5

Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris

Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4

Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia

Для США

рестайлинг, 7 поколение, 11.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
134 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
36 kWh e-Golf SE 5dr. 09.2017 — н.в. 5G1
36 kWh e-Golf SEL 5dr. 09.2017 — н.в. 5G1
1.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT S 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
1.4 TSI MT SE 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
1.4 л, 147 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG S 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
1.4 TSI DSG SE 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
2.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI MT GTI Rabbit Edition 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 л, 228 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Rabbit Edition 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 л, 288 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. 12.2018 — н.в. DNUE 5G1
2.0 л, 288 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. 12.2018 — н.в. DNUE 5G1

Техническая начинка

Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.

Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.

В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:

  • 1.5, бензин, 130 л. с.;
  • 1.5, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 197 л. с.

Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».

Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.

Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.

Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».

Цена, Россия и Volkswagen Golf 8

Volkswagen Golf 8 планируется поставить в Россию в 2020 году, скорее всего Гольф получит старую, но проверенную моторную линейку – 1.6 л. и 1.4 л. TSI, в качестве трансмиссии механику и DSG.

  • В основе лежит модульная платформа MQB

Автомобиль выдался отличным: линейка моторов, коробка, технологии, экстерьер и интерьер – все на высшем уровне, кроме цены. Стоимость базовой версии в Германии – 1 870 000 рублей, в защиту можно сказать, что базовая версия добротно укомплектована.

Но зная, что, к примеру, новая Mazda “трешка” в максимальном исполнении – Supreme, c двухлитровым прогрессивным мотором Skyactive-G, имеет ценник в 1 786 000 рублей, будет трудно смотреть в сторону базовой модели Golf с устаревшей моторной линейкой.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.

Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей

Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер

Внутри автомобиля дизайнеры и инженеры также внесли массу новых элементов. Теперь немецкий хэтчбек может похвастаться более качественной и дорогой отделкой и современными материалами.

В центре салона расположилась информационно-медийная система с большим и ярким дисплеем. Теперь его диагональ составляет 6,5 дюйма, по сравнению с предыдущей версией на 5 дюймов. За дополнительную плату в средней комплектации покупатель сможет установить дисплей на 8 дюймов, а максимальная комплектация предполагает наличие дисплея на 9,2 дюйма. Комплекс получил навигатор, DVD-проигрыватель, разнообразные порты для подключения систем и прочие опции.

Еще одним нововведением можно считать цифровую приборную панель на 12,3 дюйма. Она полностью заменяет знакомые аналоговые циферблаты. Сильной стороной данного устройства можно считать превосходную графику, удобное управление и настраиваемое качество изображения. Информация по навигатору отражаются в центре дисплея. Стоит отметить, что это очень верное решение, ведь теперь можно одновременно работать с системой и следить за дорогой.

Сводная таблица комплектаций и цен

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfortline бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 10.5 190 км/ч 8.1 | 5.0 | 6.1 1 240 100 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. MT Передний 9.1 204 км/ч 6.7 | 4.3 | 5.2 1 282 100 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT Передний 11.9 186 км/ч 8.9 | 5.2 | 6.6 1 328 100 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. AMT Передний 9.1 204 км/ч 6.1 | 4.3 | 5.0 1 383 100 руб.
R-Line бензин 1.4 л. | 125 л.с. MT Передний 9.1 204 км/ч 6.7 | 4.3 | 5.2 1 347 100 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. AMT Передний 9.1 204 км/ч 6.1 | 4.3 | 5.0 1 448 100 руб.
Highline бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT Передний 11.9 186 км/ч 8.9 | 5.2 | 6.6 1 400 160 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. AMT Передний 9.1 204 км/ч 6.1 | 4.3 | 5.0 1 455 160 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.2 216 км/ч 6.2 | 4.4 | 5.0 1 519 160 руб.
Comfortline бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 10.5 190 км/ч 8.1 | 5.0 | 6.1 от 1 017 000 руб.

Volkswagen Golf 2017-2018 также оборудуется целым набором систем для обеспечения безопасности. Стоит отметить, что автомобиль и ранее был достаточно безопасным и оснащенным различными помощниками, но после рестайлинга к уже существующему перечню добавилась:

  • система для автоматической остановки;
  • система отслеживания пешеходов;
  • системой автопилотирования во время движения по загруженным дорогам;
  • система помощи при движении с прицепом;
  • система защиты от лобового и бокового столкновения;
  • функция автоматической парковки.

Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:

Фольксваген Гольф 8

Даже если новый Golf еще  не поступил в продажу — информация о дизайне уже давно просочилась. How To Cars  поймали несколько предсерийных машин, которые были почти не закамуфлированы. Фотографии показывают, что форма и кузов остаются верным своей основной форме и предшественникам. Фары сужаются к решетке радиатора, и как ожидается, будут втянуты в крыло. Капот очень закруглен к передней решетке.

В новом Golf 8: по сравнению с предшественником, Фольксваген, многое сделал. Фары (стандартный светодиод) намного тоньше и немного вылезают на крылья. Капот очерчен и опущен ниже, решетка уже. Непрерывная хромированная полоса оптически соединяет фары. На первый взгляд, Golf напоминает одного из младших братьев Поло.

Зеркала также более округлые, чем у предшественника. Сзади можно увидеть параллели с T-Roc. Задние фонари выглядят как смесь текущего Golf и компактного внедорожника.

В передней части воздухозаборники уменьшены, поворотники вылезают, как брови, в крылья. Все пропорции, включая заднюю часть, выглядят как старые знакомые — неудивительно, что новый Golf 8 основан на единственной слегка модифицированной платформе «MQB Evo», на уже существующих моделях.

Тем не менее, ключевым элементом Golf остается ярко выраженная С-стойка. Особенно можно гордится более выраженной задней частью, которая должна дать Golf 8 более привлекательный вид, несмотря на ту же ширину колесной базы. Двухсекционные светодиодные задние фонари являются новыми, отражатели расположены выше на Golf 8.

Фольксваген Гольф 8

Небольшое разочарование: новый Golf имеет искусственные выхлопные трубы. Фактический выхлоп заканчивается еще до заднего фартука.

Фольксваген Гольф 8

Размеры остаются практически идентичными:

Что касается размеров, Golf остается верным размерам предшественника и не становится сильно большим. Ровно с 4284 миллиметрами он на два дюйма длиннее своего предшественника с 4255 миллиметрами, по ширине практически не меняется (с 1789 миллиметров до 1799 миллиметров ранее). Высота Golf 8 минимально увеличивается: с 1456 до 1452 мм, а колесная база практически идентична с 2636 до 2637 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector