Volkswagen golf 2008, хэтчбек 5 дв., 6 поколение, mk6 (10.2008 — 06.2013) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Третье поколение Golf III (1991–1997)

Третья модификация Golf визуально изменила концепцию кузова, продолжив историю успеха своих предшественников. Заметными изменениями стали овальные фары и окна, значительно улучшившие аэродинамику модели до показателя 0,30. В компактном классе VW предложил шестицилиндровый двигатель для Golf VR6 и первый автомобиль в 90 л. с. с непосредственным впрыском турбодизеля для Golf TDI.

Видео: VW Golf 1991 года

С самого начала Golf III представлял модель с семью вариантами двигателей. Тесные размеры подкапотного пространства позволили расположить цилиндры в конструкции VR со 174 л. с. и объёмом в 2,8 литра.

Golf III представляет улучшенную версию своих предшественников в плане мощности и комфорта

Впервые «Гольф» стилизован под внешний дизайн и внутреннее оформление с использованием имён популярных групп Rolling Stones, Pink Floyd, Bon Jovi. Таким способом компания применила маркетинговый ход при реализации индивидуально модифицированных транспортных средств.

Использование наименований популярных групп в качестве отличительных особенностей модели третьего поколения было маркетинговым ходом компании

Изменения активной безопасности Golf III были внесены ещё на стадии проектирования. Проведено усиление салона, исключающее деформацию передних боковых элементов при нагрузке, двери устойчивы к проникновению, а спинки заднего сиденья защищены от нагрузки при столкновении.

Для США

7 поколение, 08.2012 — 12.2016, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CDAA 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CDAA 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI Performance S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI Performance S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT S 3dr. 05.2014 — 09.2015 CRMB, DCYA, DEJA, CRLB 5G1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG S 3dr. 05.2014 — 09.2015 CRMB, DCYA, DEJA, CRLB 5G1

7 поколение, 08.2012 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
115 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
24 kWh e-Golf SEL Prem 5dr. 09.2014 — 08.2017 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT S 5dr. 05.2014 — 09.2015 CDAA 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT S 5dr. 05.2014 — 09.2015 CDAA 5G1
1.8 TSI AT SE 5dr. 05.2014 — 09.2015 CDAA 5G1
1.8 TSI AT SEL 5dr. 05.2014 — 09.2015 CDAA 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI Performance S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI Performance S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 л, 292 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. 11.2014 — 12.2017 CJXC 5G1
2.0 л, 292 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. 11.2014 — 12.2017 CJXC 5G1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT S 5dr. 05.2014 — 09.2015 CRMB, DCYA, DEJA, CRLB 5G1
2.0 TDI MT SE 5dr. 05.2014 — 09.2015 CRMB, DCYA, DEJA, CRLB 5G1
2.0 TDI MT SEL 5dr. 05.2014 — 09.2015 CRMB, DCYA, DEJA, CRLB 5G1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG S 5dr. 05.2014 — 09.2015 CRMB, DCYA, DEJA, CRLB 5G1
2.0 TDI DSG SE 5dr. 05.2014 — 09.2015 CRMB, DCYA, DEJA, CRLB 5G1
2.0 TDI DSG SEL 5dr. 05.2014 — 09.2015 CRMB, DCYA, DEJA, CRLB 5G1

Бампер задний VW Golf 3 1991-1998 1H9807417DB41
Цена 3 500 р.

Дверь Фольксваген Гольф 7 Volkswagen Golf
Цена 24 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Golf хэтчбек VII 1.6 TDI CLHA

Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Golf Variant V 1.9 TDI 4motion BLS

Двигатель AKQ 1.4 на Volkswagen Golf
Цена 50 000 р.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия

2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.

Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.

Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

Отличия от других моделей VW

Гольф второго поколения прибавил в линейных параметрах и весе, что стало причиной ряда отличий от Golf I. По сравнению с предшественником, автомобиль имеет:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • более современный дизайн;
  • вытянутую кормовую часть;
  • укрупненный бампер;
  • нормальный обдув ветровых стекол.

Салон отличается лаконичностью, но его можно назвать функциональным и эргономичным. Даже по сравнению с Golf III, все элементы панели приборов разделены на функциональные зоны.

Если Гольф первого поколения в большей степени комплектовался бензиновыми агрегатами, то во второй версии немецкого авто появилось больше модификаций с дизельными моторами. Обе модели видели рестайлинг, и так как Golf I имел удачную конструкцию кузова, на его базе были спроектированы и другие автомобили.

Электрический внешний стиль

Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.

Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2019-2020, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.

Сбоку угадывается архитектура предшественника. Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.

Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.

Изменившиеся габариты хэтчбека:

  • длина – 4284 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.

Стоимость и комплектации Гольф 2018

Обновление кузова, интерьера, трансмиссии и силовых агрегатов отразилось на стоимости седьмого Гольфа. На момент выпуска рестайлиновогая версия авто стоила в Германии почти 18 000€, что эквивалентно 1 224 000 рублей. Хот-хэтч стоит еще дороже – более 2 000 000 рублей.

За отдельную плату автомобиль доукомплектуют:

  • кожаными сиденьями;
  • панорамной крышей;
  • широкими колесными дисками;
  • мощным бензиновым двигателем;
  • ксеноновыми фарами;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • обогревом руля;
  • надежной сигнализацией;
  • электроприводом водительского сиденья;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • камерами для мониторинга слепых зон;
  • аудиосистемой с большим количеством динамиков.

При желании можно заказать и дополнительное оснащение – систему для слежения за велосипедистами и пешеходами, парковочного ассистента, мультимедийную установку с распознаванием голоса и т.д.

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

Volkswagen Golf IV и Артем

Четвертый GolfПросто любовь к четвертым GolfМой «гольф» приехал битым из Америки, в Гродно его предыдущий владелец собрал, сделал и пять лет еще проездил. Потом был еще один хозяин – в Минске, а потом мой GTI попал ко мнеДля GTI запчасти или дорогие, или их просто нет. По двигателю или коробке, например, очень проблематично найти. Аксессуары тоже непростые: даже шильдик GTI не найдешь, или просят сумасшедшие деньги – около 100 долларов, накидка фирменная на сиденье Recaro GTI – 600 долларовВырвало как-то внешний шрус – дорогостоящая деталь, около 180 долларов. Или вот на мойке цепанул бордюр, и «губа» лопнула – чувствую, будет проблемой. смотрю на сегодняшние цены на рынке – и понимаю, что за эти деньги ничего лучше моего «гольфа» нет. И свой за бесценок не отдам

Седьмое поколение Golf VII (2012 — по настоящий момент)

Седьмая эволюция Golf представила совершенно новое поколение двигателей. 2,0-литровый TSI обеспечивает 230 л. с. в сочетании с улучшенным пакетом, влияющим на производительность мотора. Спортивная версия предлагала 300 л. с. в версии Golf R. Применение дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива и наддувом обеспечивало до 184 л. с., потребляя всего 3,4 литра дизельного топлива. Стандартной системой стала функция режима «Старт-Стоп».

Видео: VW Golf 2012 года

Основные характеристики каждого Golf VII включают в себя:

  • семь подушек безопасности;
  • электронную систему стабилизации (ESC);
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания;
  • боковую блокировку дифференциала XDS;
  • режим рекуперации.

В ноябре 2016 года Golf получил изменения как во внешности, так и в салоне с множеством технических новшеств, в том числе использована новая информационная система «Discover Pro» с контролем жестов. Незначительное увеличение габаритов, а также расширенная колёсная база и колея оказали заметное влияние на увеличение внутреннего пространства. Ширина изменена на 31 мм до 1791 мм.

Успешная пространственная концепция нового Golf обеспечивает множество других улучшений, как увеличенный на 30 литров объём багажника до 380 литров и заниженный на 100 мм погрузочный пол.

Привлекательный интерьер VW Golf с многофункциональными элементами управления обеспечивает полный комфорт

Дизайн и эксплуатация:

  • просторное и эргономичное 12-позиционное рабочее место водителя с высоким уровнем практичности и функциональности, оснащённое 2-сторонней поясничной опорой передних сидений;
  • широкий диапазон регулировок руля;
  • оптимизированное расстояние между педалями тормоза и акселератора увеличено на 16 мм;
  • плюсом в плане эргономики стала приподнятая рукоятка переключения передач;
  • сенсорный экран с тремя главными кнопками и поворотными элементами управления расположен на центральной консоли;
  • устройство с сенсорным экраном и системой датчиков приближения.

Множество дополнительных функций обеспечивают помощь водителю в безопасном передвижении автомобиля

Технические характеристики Гольфа 2

VW Golf II был лидером продаж среди автомобилей такого же класса. Его успех в большей степени связан с отличными техническими характеристиками и высокой ремонтопригодностью.

Двигатель

В 1983 году VAG выпускал Гольф 2 с карбюраторами Solex и Picrburg. Спустя год в конструкцию автомобиля внесли изменения. Поэтому впоследствии с конвейера сходили модели только с инжекторами. К слову, первые инжекторы ставились на GTI в комбинации с 8-клапанными моторами.

  • Mono-Jetronic и КЕ-Jetronic от Bosch;
  • Digijet и Digifant от

В конце лета 1983 года Golf 2 оборудовался турбированными и атмосферными моторами, работающими на дизеле. Мощность двигателей объемом 1.8 л достигала 70 лошадей. Спустя 6 лет появились новые модификации Гольфа с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1V – экодизель мощностью ;
  • SB – дизель, выдающий .

Большинство моторов, работающих на дизеле, оснащались аппаратурой компании Bosch. Все они были вихрекамерными, поэтому автомобили второго поколения были надежнее предшественников.

Ходовая часть

В начале 90-х годов автомобиль с передним приводом для многих выглядел привлекательнее, чем заднеприводные ВАЗы и другие отечественные легковушки. Volkswagen Golf II комплектовался:

  • 4 и 5-скоростной «механикой»;
  • 3-скоростной автоматикой КПП.

Передняя подвеска оснащалась амортизационными стойками МакФерсон, а задняя была пружинной и независимой. В 1987 году автомобиль претерпел сильных изменений. Рестайлинговые модели отличались от первопроходцев не только внешне, но и технически. Обновленный Гольф 2-го поколения имел более прочную подвеску, а с 1988 года в продажу поступили полноприводные автомобили Syncro.

Базовое оборудование

Стандартная комплектация менялась в течение всего периода производства Volkswagen Golf 2. В базовое оснащение входили:

  • тахометр;
  • мягкое торпедо;
  • складывающиеся задние сиденья;
  • разъем электропитания;
  • нерегулируемая рулевая колонка;
  • спортивные передние сиденья;
  • салонный фильтр;
  • ручки с подлокотниками;
  • задняя щетка;
  • запасное колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • галогенные фары.

Модели расширенной комплектации шли с кожаным и велюровым салоном, разделительными подлокотниками.

Салон

Панель приборов на Volkswagen Golf II мало чем отличается от таковой у Volkswagen Passat B2. За счет этого производителю удалось снизить себестоимость автомобиля и увеличить его тираж. Под передней панелью есть полка, предназначенная для:

  • водительских прав;
  • ключей;
  • кошелька и т.д.

Салон автомобиля очень прост, так как в нем отсутствует электроника. Само собой, что говорить о наличии кондиционера, автоматизированных стеклоподъемников не приходится. С другой стороны, недорогая внутренняя отделка и отсутствие электрообрудования сделали Гольф доступным и надежным, потому что ломаться в нем просто нечему.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2

Фольксваген Гольф 2 имеет множество преимуществ, если сравнивать его с предшественником и современниками того же класса. К неоспоримым плюсам автомобиля можно отнести:

  • небольшой расход топлива;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • хороший клиренс;
  • дешевые запчасти;
  • высокую ремонтопригодность;
  • отличную работу передней подвески.

Есть у Гольфа 2 и некоторые минусы, о которых следовало бы знать:

  • отсутствие системы безопасности;
  • неудачное оформление панели приборов;
  • маломощный двигатель.

Машина ломается редко, с каждым годом найти оригинальные запчасти на почти раритетные автомобили становится все сложнее.

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев Фольксваген Гольф 2012 удалось составить перечень достоинств машины:

  • простота и надёжность моторов — заводятся в любой мороз, не подводят;
  • лёгкий, непринуждённый разгон — динамика на самом высоком уровне, скорость машина набирает во всём диапазоне оборотов очень быстро;
  • просторный салон — места хватает спереди и сзади, особенно после увеличения габаритов;
  • отличная управляемость — автомобиль реагирует на команды чётко, без запаздывания даже на скорости под 100 км/ч.

Минусы:

  • чересчур жёсткая подвеска, если сравнивать с некоторыми конкурентами — особенно это хорошо заметно на снежной обледенелой дороге;
  • шумоизоляцию могли бы сделать лучше, она никакая в багажнике и на капоте;
  • полноприводные версии расходуют много топлива.

Перед Фольксваген Гольф 2012

Неисправности

TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.

1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.

Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.

Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Поколения

  • VIII

  • VII рестайлинг

  • VI

  • V

Тест-драйвы Volkswagen Golf

Все тест-драйвы Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14

Вторичный рынок 26 апреля 2017 Пять из семи

В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

8

Охота на лидера Сравнительный тест

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10 23 июля 2014

Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 18 мая 2014

Все тесты Volkswagen Golf

Все новости

Новости

У нового Гольфа появилась версия «универсал»

Volkswagen дополнил гамму модели практичным кузовом универсал, он по традиции обозначается словом Variant 09 сентября 2020

Российский Volkswagen Golf лишится DSG

Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения доберется до России с двумя бензиновыми моторами и двумя «автоматами» 10 декабря 2019

Volkswagen представил новый Golf

Автомобиль получил матричные светодиодные фары и амбиентную подсветку салона, а также обзавелся гибридными модификациями 25 октября 2019

Все новости про Volkswagen Golf

Шестое поколение Golf VI (2008–2012)

Выпуск Golf VI продолжил успешную историю классического законодателя мод в мире автомобилестроения. На первый взгляд, он казался более ярким, мускулистым и высоким в своём сегменте. В Golf 6 были переработаны передняя и задняя части кузова. Кроме того, дизайн интерьера, обновлённая оптика и стиль превосходили возможности представленного класса.

Видео: VW Golf 2008 года

Для безопасности шестой Golf комплектовался стандартными подушками безопасности для колен. Теперь Golf оборудован Park Assist и автоматической охранной системой с функцией дистанционного запуска двигателя. Предприняты новые меры, направленные на снижение шума, улучшен акустический комфорт салона путём использования изоляционной плёнки и оптимального уплотнения дверей. Со стороны двигателя модификация начиналась с 80 л. с. и новой семиступенчатой ​DSG.

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Конкуренты и аналоги

Извечные его конкуренты — Renault Megan, Skoda Octavia, Toyota Auris. Golf однозначно переигрывает всех. Разве что Рено Меган в третьем поколении и новая Skoda Octavia похвастают своей красивой внешностью. Но в плане эргономики им есть куда расти — включая японский Toyota Auris. Да и вообще, немецкий хэтчбек всегда был на высоте по надёжности, приёмистости, просторности, управляемости и экономичности.

Фольксваген Гольф 2012 хорошо подковали в плане электроники и безопасности. При всём этом автомобиль такой же маневренный, быстрый и оставляет далеко позади своих конкурентов по показателю эргономики.

Обзор Фольксваген Поло 2012 сделан в этом видео:

https://youtube.com/watch?v=AG_5-mku1WM%2520

Тест-драйв Volkswagen Golf 6-го поколения (1.4 турбо, 122 л.с., DSG 7-ступ.) — тема данного видеоролика:

А в этом видео показан Тест-драйв Volkswagen Golf R 2012:

Цены

Продавался автомобиль неплохо по России, что можно проверить по количеству объявлений или открыть статистику. Цена рынка – 400-600 тысяч рублей и тут много факторов влияющих на цену. Разумеется, лучше присматриваться к верхнему сегменту. Обслуживание немца дороговатое, хотя все зависит от конкретной запчасти и работы.

Цена оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 3 700 руб.;
  • ремень ГРМ – 2 100 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 100 руб.;
  • ТНВД – 21 600 руб.;
  • передняя ступица – 6 600 руб.;
  • стальной передний рычаг – 7 200 руб.;
  • задняя опора рычага – 3 200 руб.;
  • амортизатор – 4 100 руб.;
  • задний наружный сайлент-блок – 500 руб.

Вывод: очень осторожно подходите к покупке Volkswagen Golf mk6. Автомобиль неплохой, но новаторство концерна сыграло против его надежности

Если рассчитываете долго эксплуатировать машину берите 1,6-литровый атмосферник с механикой, все остальное потребует от вас внимания и ваших «кровных». Не забывайте тщательно все проверять, все-таки когда-то модель любили угонщики.

Фольксваген Гольф 2017

Обновлённый Volkswagen Golf 2017 нацелен на применение качественного оборудования и отчётливый дизайн экстерьера. Передняя часть отличается спортивной решёткой с хромированной отделкой и фирменной эмблемой. Элегантные контуры кузова и светодиодные задние фонари выделяют модель из общего потока.

Новое поколение модели Volkswagen Golf приятно удивляет

С даты первой презентации Golf является одним из любимых автомобилей, благодаря своей исключительной динамике, дизайну, практичности и доступной цене. Автолюбители положительно оценивают мягкий ход шасси, точность управления и приемлемый пакет в базовой комплектации:

  • подогрев передних сидений;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • стандартные функции активной безопасности;
  • чувствительные к дождю стеклоочистители ветрового стекла;
  • предупреждение фронтального столкновения;
  • автономное экстренное торможение;
  • автоматическое управление расстоянием до впередиидущего автомобиля;
  • система предупреждения о слепых зонах.

Видео: тест-драйв модели Volkswagen Golf 7 2017 года

Golf установил перворазрядный стандарт качества с дополнительными функциями в своём классе. Модельный ряд Volkswagen продолжает семейство компактных автомобилей с приводом на передние колёса и AllTrack с полным приводом. В новых моделях доступны уровни отделки салона с пакетом Driver Assistance, который включает функцию Light Assist. Новинкой линейки 2017 года является стандартный, полноприводный 4Motion, с привлекательным клиренсом Golf Alltrack.

Колёсная база Volkswagen Golf подчёркивает спортивный дух модели

Независимо от стиля кузова новый «Гольф» предлагает щедрое внутреннее пространство с раскладывающимися и уютными задними сиденьями и новой информационно-развлекательной системой. В интерьере Golf использует прямые линии и мягкие цвета.

Новая информационная система дополняет интерьер салона инновационными технологиями, упрощающими управление автомобилем

Комфортное пространство салона определяется щедрыми пропорциями для удобного размещения водителя и пассажиров. Эргономичные сиденья позволяют оптимально управлять процессом вождения со слегка наклонённой к водителю центральной панелью.

Спортивную привлекательность салона отражают эргономичные сиденья

Обновлённые угловые фары и заднее окно обостряют внешний вид. Небольшие пропорции, короткий капот и просторные окна способствуют повседневной эксплуатации. Светодиодные дневные ходовые огни дополнены светодиодными противотуманными фарами, определяющими видимость транспорта в неблагоприятных условиях эксплуатации. Стандартные настройки фар имеют достаточный диапазон регулировок, компенсируя разные варианты нагрузки.

Стильные передние световые элементы выгодно выделяют Volkswagen из общего потока

Спортивный дух ощущается в дизайне дверных порогов, педальных накладок из нержавеющей стали, напольных ковриков с декоративной строчкой. Многофункциональное спортивное рулевое колесо из кожи и декоративными вставками в современном стиле дополняет эстетическое впечатление динамичного характера.

Интерьер модели Golf 2017 обеспечивает удобство вождения и полный комфорт

Безопасность — это сильная сторона компании. При краш-тестах Golf получил общий балл в пять звёзд. Благодаря передовым функциям безопасности он назван Top Safety Pick с хорошими оценками во всех испытаниях на тестах. Активные функции безопасности являются базовыми для всех версий модели. Отдельного внимания заслуживает функция экстренного торможения в городском трафике при движении на низких скоростях для обнаружения препятствий в пределах зоны действия системы, если пешеход внезапно появляется на дороге.

Функция обнаружения помех для экстренного торможения в городском трафике

Volkswagen Group желает стать мировым лидером автомобильной промышленности, увеличивая производство всех марок, чтобы вытеснить прочих лидеров рынка с вершины продаж. Основная идея компании заключается в расширении текущего инвестиционного планирования на модернизацию и обновление ассортимента всех брендов группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector