Honda accord (ix поколение, 2013 — 2015 г.в.) в москве
Содержание:
- Технические характеристики Honda Accord 2017 года
- Технические характеристики Honda Accord 2020 2021
- История модели
- Экстерьер автомобиля
- Салон Accord 2020
- Техническая начинка
- Обзор нового кузова
- Технические характеристики
- Сравнение Хонда Аккорд с конкурентами Toyota Camry и Mazda 6
- Экстерьер
- Обзор дизайна новой модели
- Перспективы
- Обзор дизайна
- Дизайн нового кузова
- Технические характеристики
- Обзор
- Дизайн
Технические характеристики Honda Accord 2017 года
О технических новинках, которыми может похвастать новое поколение Honda Accord, также пока нельзя сказать ничего конкретного. Достоверно известно, что линейка двигателей будет включать в себя варианты, позволяющее развивать мощность до 220 лошадиных сил, а некоторые даже до 300 сил. При этом обновлённые двигатели позволят немного меньше расходовать топливо, что благоприятно скажется на финансах водителя.
Новая линейка двигателей указывает нам на то, что увеличится максимальная скорость автомобиля, а также гарантированно повысится надёжность агрегата
Помимо этого, важно отметить и электронные новинки, которыми наверняка сможет похвастать каждая новая модель
Технические характеристики Honda Accord 2020 2021
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность – л.с./об/мин | Крутящий момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
---|---|---|---|---|---|
1.5 | 1496 | 192/6200 | 260/5100 | МКПП 6/Вариатор | 7,6 л |
2.0 | 1998 | 252/6000 | 370/4800 | 6-ст. механика/ 10-ст. автомат | 8,2 л |
Какие двигатели стоят?
Помимо нового кузова хонды аккорд 2020 2021 получил обновленный двигатели. Популярный 188-ми сильный двигатель, объемом 2.4 литра уступил место турбированному полуторалитровому агрегату, устанавливаемому также на honda cr-v. Мотор способен выдать 192 лошади или 260 н-м крутящего момента. Accord доступен с 6-ти ступенчатой МКПП или новым вариатором.
Топовая версия 3,5 V6, знакомая по девятому поколению, также канула в Лету. На смену этому агрегату новая хонда аккорд 2020 года получит 2-х литровый мотор, располагающий табуном в 252 силы при 370-ти н-м тяги.
Доступна также гибридная версия седана accord 10-го поколения. Модель располагает 2-х литровым атмосферным двигателем с двумя электромоторами Один из них выполняет функцию генератора, а второй непосредственно вращает колеса. Такой подход позволяет улучшить характеристики и существенно сократить расход топлива новой модели.
Варианты трансмиссии
В качестве коробки для седана аккорд 2020 предлагается выбирать между 6-ти ступенчатой механической коробкой и вариатором (для базовых комплектаций). А топовые вариации седана дилеры honda предлагают с новым 10-ти диапазонным автоматом или стандартной механикой.
История модели
Honda Accord – одна из старейших моделей японской компании, которая появилась на свет в виде трехдверного хэтчбека еще в 1976 году.
Уже через 12 месяцев производитель приступил к выпуску седанов, а спустя еще 3 года с конвейера сошел миллионный экземпляр Хонда Аккорд, превративший авто в одно из самых массовых в своем классе.
В 2017-ом в США состоялась презентация уже десятого по счету поколения этой модели, преимущественно ориентированной на американский же рынок. Здесь новинку ожидают с большим энтузиазмом, к тому же в Honda сообщили, что стоить новый Хонда Аккорд 2019 модельного года будет не дороже машины девятого поколения.
Экстерьер автомобиля
Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте.
Cедан получил ряд существенных изменений, благодаря чему приобрел элегантность и шик, присущие автомобилям бизнес-класса. Honda Accord 10 поколения, которая появится в автосалонах в 2018 году, порадует владельцев такими новшествами, как:
- Кардинально новая форма кузова, который теперь на 54% состоит из высококачественной стили.
- Трапециевидная решетка радиатора с оригинальной хромированной окантовкой.
- Современная оптика – галогеновая для базовой комплектации и светодиодная для более дорогих версий.
- Мощные стойки, несколько изменившие угол обзора, но сделавшие кузов авто на 30 % прочнее.
- Покатая крыша, которая крепится по технологии лазерной сварки.
- Увеличенная крышки багажника, на которой традиционный для Аккорда спойлер будет выглядеть еще более эффектно.
- Возможность выбора оптимального с точки зрения владельца размера дисков, от 17 до 19 дюймов.
Салон Accord 2020
Седан 2020 года получил интерьер, полностью соответствующий требованиям современных автомобилистов. И увидеть это можно уже по 8-мидюймовому экрану с 2 рукоятками. Дисплей системы мультимедиа расположен чётко по центру передней панели, немного ниже находятся рукоятки управления микроклиматом в салоне. А дополняется эта картина такими элементами:
- спортивным рулевым колесом с 3 спицами;
- оригинальной на вид комбинацией приборов – стандартными аналоговыми циферблатами и бортовым компьютером;
- качественными материалами отделки, в качестве которых для разных комплектаций могут применяться пластик, кожа, вставки «под дерево» и алюминий.
На втором ряду салона достаточно места для ног пассажиров нормального роста, ширины достаточно для размещения втроём. Хотя из-за уменьшения высоты немного усложнилась посадка. У передних кресел модели есть отчётливо выраженная боковая поддержка, оптимальные по размеру подголовники и широкие интервалы регулировок. Сзади находится комфортабельный диван, хотя центральному пассажиру будет не слишком удобно из-за высоко поднятого центрального тоннеля.
Техническая начинка
Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.
Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.
В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.
С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.
Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.
Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.
Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.
Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.
Обзор нового кузова
В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.
Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.
Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.
Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.
Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.
Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.
Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .
При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.
Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.
Технические характеристики
Модификации | бензин 1,5 л (192 л,с) CVT | бензин 2,0 л (252 л,с) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | США | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | — | |
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | — | — |
Дорожный просвет | — | — |
Город | 7,8 | 7,8 |
Трасса | 6,2 | 6,2 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | — | — |
Мощность | 192 | 252 |
Крутящий момент Hm | 260 | 370 |
Степень сжатия | 10,3 | 9,8 |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4882 | 4882 |
Ширина мм | 1862 | 1862 |
Высота мм | 1450 | 1450 |
Колесная база мм | 2830 | 2830 |
Обьём бака, литры | 56 | 56 |
Обьём багажника, литры | 473 | 473 |
Масса автомобиля, кг | 1456 | 1533 |
Сравнение Хонда Аккорд с конкурентами Toyota Camry и Mazda 6
Параметр сравнения | Комплектация Elegance | Toyota Camry Standart | Mazda 6 Drive |
---|---|---|---|
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 1 300 000 | 1 377 000 | 1 324 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 192 | 150 | 150 |
При оборотах в минуту | 6200 | 6500 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 260 | 199 | 210 |
Максимальная скорость в км/час | 225 | 210 | 207 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 8,5 | 10,4 | 10,5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 11,2/5,5/7,6 | 10,9/6,4/7,2 | 8,3/4,9/6,1 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,5 | 2,0 | 2,0 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 70 л | 70 л | 62 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | Автомат | АКПП |
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Шины | R16 | R16 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1490 | 1505 | 1370 |
Полный вес (кг) | 1950 | 2100 | 1965 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4879 | 4850 | 4870 |
Ширина (мм) | 1859 | 1825 | 1840 |
Высота (мм) | 1450 | 1480 | 1450 |
Колесная база (мм) | 2830 | 2775 | 2830 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 160 | 160 | 165 |
Салон | |||
Объем багажника | 473 | 507 | 438 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | 21 000 руб. | 15 500 руб. |
Экстерьер
У японского седана получился обновлённый кузов, в производстве которого используется высокопрочная сталь. Это дало возможность увеличить показатель жёсткости кузова на 30% (если сравнивать с предшествующим вариантом этого автомобиля). Также у автомобиля снизилась масса (в снаряжённом состоянии) на 50 кг без существенного изменения в размерах. Нужно отметить, что длина, ширина и прочие параметры увеличились незначительно, по сравнению с предшествующим вариантом автомобиля.
Внешность нового автомобиля является вполне спортивной и импозантной. Специалисты отмечают, что дизайн его кузова можно назвать грациозным. В передней части кузова расположена фальшрадиаторная решётка, которая имеет форму щита. Также там расположены фары основного света узкой формы (на светодиодных элементах) и спортивный бампер, оснащённый противотуманными фарами с применением светодиодов.
В профиль автомобиль смотрится элегантно, и по многим аспектам превосходит существующие аналоги. Можно выделить ряд элементов, которые бросаются в глаза:
- массивный капот;
- арки циркулярные больших размеров;
- крыша, имеющая куполообразную форму.
В заднем секторе кузова автомобиля можно выделить следующие элементы:
- удобную крышку багажника, имеющую оригинальную выштамповку спойлера;
- привлекательные фонари (габаритные) на светодиодах;
- бампер строгого вида, в корпус которого отлично вписывают насадки труб, относящихся к выхлопной системе.
Обзор дизайна новой модели
Внешний вид новой Хонды продолжает оставаться стильным и современным. Дизайнерам японского концерна удаётся чётко следовать новым веяниям и не только подрожать им, но и диктовать моду. Многие владельцы Аккорда выбирают этот автомобиль не только из-за его технических особенностей, но и из-за его стильного и привлекательного внешнего вида, в котором плавные линии сочетаются с агрессивным дизайном, а качественные компоненты позволяют кузову оставаться надёжным даже в самых экстремальных ситуациях.
Точной информации о внешнем виде будущей новинки пока нет, но если верить инсайдерской информации, много внимания специалисты уделили дизайну фар, которые стали более стильными и привлекающими внимание, но при этом остались на своём месте. Многие владельцы Аккорда выбирают этот автомобиль не только из-за его технических особенностей, но и из-за его стильного и привлекательного внешнего вида, в котором плавные линии сочетаются с агрессивным дизайном, а качественные компоненты позволяют кузову оставаться надёжным даже в самых экстремальных ситуациях
Многие владельцы Аккорда выбирают этот автомобиль не только из-за его технических особенностей, но и из-за его стильного и привлекательного внешнего вида, в котором плавные линии сочетаются с агрессивным дизайном, а качественные компоненты позволяют кузову оставаться надёжным даже в самых экстремальных ситуациях
Перспективы
Специалисты в области автомобильного рынка полагают, что новая модель Хонда Аккорд имеет довольно неплохие шансы занять свою нишу и наращивать целевую аудиторию. Автомобиль имеет для этого все необходимые данные. Вполне вероятно, что автолюбители заинтересуются этим транспортным средством, что приведёт к росту объёмов его продаж в разных странах.
Большое значение имеет тот аспект, как компания-производитель будет выводить на рынки разных стран свой автомобиль Хонда Аккорд. Это касается не только маркетинговой стратегии и рекламной компании, но и внесения изменений в конструкцию транспортного средства, дополнения его современными технологическими опциями и т.д.
Обзор дизайна
Внешность, это то, чем приманивает данный автомобиль своих потенциальных покупателей. Он выглядит просто шикарно, чего стоит передняя часть. Рельефный капот, опционально светодиодная оптика, узкие фары, большая хромированная решетка радиатора, миниатюрные прямоугольные противотуманные фары, а какой бампер. Все что находится спереди выглядит просто шикарно, морда выполняет свою задачу и на дороге без внимания вы точно не останетесь.
Сбоку Honda Аккорд 2016-2017 перестает бросаться агрессивностью, здесь это уже обычный бизнес-класс. Слегка раздутые колесные арки, большое зеркало заднего вида, красивые линии в верхней и нижней части, все это делает дизайн в профиль простым и одновременно элегантным.
Задняя часть порадует красивой светодиодной оптикой с прекрасным дизайном. Крышка багажника слегка раздута и оснащена спойлером для дизайна и улучшения аэродинамических свойств. Строгий, массивный бампер имеет декоративную хромированную вставку, диффузор и 2 больших патрубка выпускной системы, но уже под ним.
Размеры авто:
- длина – 4890 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 147 мм.
Дизайн нового кузова
Новая модель хонда аккорд 2020 года обладает стильным и изысканным экстерьером с узнаваемыми формами (см. фото). Раскосая галогенная оптика со светодиодными блоками, «съехавшая» на передний бампер решетка радиатора с агрессивными формами. Картину дополняет фактурный капот японского седана и элегантные противотуманные фары, прописавшиеся в краях бампера.
Новый кузов 10-го поколения хонды аккорд 2020 немного подрос, но при этом стал легче и прочнее. Он на 54% состоит из высокопрочной стали. Узнать обновленный седан аккорд 2020 2021 можно по мощным задним стойкам с острым углом наклона. Возможно, такое решение негативно сказывается на обзоре, но показатели кузова на кручение стали существенно лучше.
Задняя часть новой хонда аккорд подверглась меньшим изменениям. Взгляд привлекают подретушированные задние стоп-сигналы и массивная крышка багажника с глубокой отформовкой под номерной знак. Патрубков выхлопной системы у аккорда десятого поколения теперь два и оба они интегрированы в задний бампер.
Технические характеристики
Десятое поколение встало на единую платформу с Civic и CR-V. В связи с этим сохраняются и размеры автомобиля, лишь с небольшим уменьшением. Так, в длину «десятый» достигает 4,85 метров, а ширина и высота обозначены в 1,86 и 1,46 метра соответственно. Колесная база, наоборот, прибавила в размерах и достигла 2,83 метров.
Изменения произошли и с составом сплавов. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей. Для закрепления крыши используется технология лазерной сварки, а сплошной шов значительно повышает прочность конструкции. Как итог, можно отметить повышение жесткости кручения больше, чем на 30%. Снаряженная масса также уменьшилась более, чем на 50 кг.
Передняя часть подразумевает установку подвески МакФерсон с измененными рычагами. Задняя часть представлена многорычажной конструкцией. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать ее как можно компактнее. За дополнительную плату владелец может получить адаптивные амортизаторы и два варианта настроек.
В итоге увеличение колесной базы привело к появлению дополнительного пространства в салоне и багажнике. Последний, согласно американскому стандарту ЕРА, позволяет вместить до 473 литров груза, что на 26 литров больше предшественника. Сложение спинки дивана позволяет увеличить этот показатель. При необходимости диван можно сложить в пропорции 60:40.
На данный момент можно рассматривать на силовые агрегаты только для автомобилей американской сборки. Для них доступны:
- турбированная «четверка» на 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый турбированный двигатель с двумя цилиндрами на 252 лошадиные силы и 372 Нм крутящего момента.
Вместе с первым ставится модернизированный вариатор, второй подразумевает установку 10-скоростной автоматической коробки планетарного типа. Впервые подобный агрегат был установлен на минивэне Odyssey 5 поколения. Комплектация Спорт Хонда Аккорд 2020 подразумевает появление 6-ступенчатой механической коробки. Независимо от выбранной модификации привод передний. Напомним, что в американском исполнении есть еще и гибридная версия, где главенствующая роль возложена на 2,0-литровый мотор и два электрических.
Обзор
Хонда Аккорд 2020 модельного года построенный на той же модульной «тележке», что и Civic, и CR-V, седан получил новый кузов, на 54% состоящий высокопрочных сплавов.
Подвеска сохранила «классическую» для данного класса авто конструкцию со стойками МакФерсон спереди (с L-образными рычагами и алюминиевым подрамником), и многорычажной системой сзади. Амортизаторы – адаптивные с изменяемыми режимами работы и, по заверениям производителя, регулирующие демпфирующее усилие каждые полсекунды; рулевая система – реечная, с электрическим усилителем.
Хонда Аккорд 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 4879 мм.,
- ширина – 1759 мм.,
- высота – 1450 мм.,
- колесная база – 2830 мм.
Экстерьер
Внешний облик Honda Accord 2020 10 поколения сохранил азиатскую «агрессию», получив очень выразительный дизайн передка. Красивые, правильной формы плафоны фронтальной оптики соединены широкой горизонтальной хромированной накладкой с эмблемой компании посередине, а внизу разместилась большая радиаторная решетка с неоднородным наполнением. В своей нижней части она вовсе почти прозрачная, благодаря чему отчетливо виден блок с фронтальными датчиками.
Сзади обращают на себя внимание огромные С-образные фонари, дважды заходящие своими корпусами на крышку багажника. Форма бампера, напротив, предельно простая, что делает особо заметными выглядывающие из-под него хромированные патрубки выхлопной системы
Им конструкторы придали красивую трапециевидную форму и разместили так, что они видны даже при взгляде на авто в профиль. На боковинах нового кузова Хонды Аккорд 2020 модельного года присутствуют глубокие выштамповки, а самая крупная из них – в районе порогов.
Салон
В салоне седана встречает ставшая уже классической компоновка с большим центральным дисплеем мультимедиа на передней панели. Под торчащим восьмидюймовым экраном разместились дефлекторы вентиляции, еще ниже – три реле климат-системы.
Отделка салона Хонды Аккорд 2020 выполнена из исключительно качественных материалов – натуральной кожи, качественного пластика, декоративных вставок под «дерево», алюминиевых элементов.
Техническая начинка
Дебютировавший в США Аккорд 2020 модельного года пока оснащается лишь двумя двигателями:
- 1.5, турбобензин, 192 л. с.;
- 2.0, турбобензин, 252 л. с.
Менее мощный агрегат получает в пару бесступенчатую трансмиссию CVT, а 252-сильный комплектуется 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в комплектациях Honda Accord Sport обеим силовым установкам предлагается 6-ступенчатая МКПП. Как и в случае с другими пакетами оснащения – Touring и EX-L – спортивная комплектация предполагает некоторые тюнинг-доработки экстерьера, включая оригинальный дизайн колесных дисков.
Базовая комплектация Хонды Аккорд 2020 оснащается мультимедийным комплексом, климат-системой, 8 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости ESP, системой автоторможения, слежения за дорожными знаками, полосой движения и прочими функциями, входящими в safe-пакет Honda Sensing.
В максимально возможной комплектации автомобиль получает светодиодную оптику, проекционный дисплей, систему подогрева сидений, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел.
Дизайн
Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.
Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.
Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.
В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.
Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.
Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.
Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.
Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.
Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:
- Длина – 4882 мм;
- Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
- Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
- Расстояние между осями – 2830 мм.