Ниссан патрол y61

Техническая часть и характеристики Patrol Y61

Рамная конструкция несет на себе оцинкованный кузов, но как говорилось выше, гарантия на кузов слишком мала, известны случаи когда ржавчина покрывала даже саму раму. В базовую комплектацию Nissan Patrol вошла система ABS и Break Assist. Некоторым недостатком в сравнении с Toyota Land Cruiser 100 является отсутствие межосевого дифференциала — это говорит о том, что машина оснащается классической системой полного привода Part-time 4WD. То-есть в обычном режиме вездеход движется на заднем приводе, но когда это нужно можно подключить и переднюю ось. Патрол оснащен блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом передач.

С самого начала производства на Nissan Patrol Y61 устанавливался дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра, оснащенный турбонаддувом. Мощности в 130 лошадиных сил и крутящего момента в 252Н.М достаточно лишь для неторопливой езды. Данный агрегат является единственным в линейке двигателей Патрол, который оснащен ременным приводом газораспределительного механизма. Замену ремня на Ниссан следует проводить раз в 80 000. После 200 000 может потребоваться замена турбины, цена новой запчасти — 1000$. Также на двигателе 2.8 замечены случаи поломок топливного насоса высокого давления. Большой проблемой дизельного 2.8 является то, что ГБЦ может потрескаться и даже прогореть. Цена новой запчасти — 1 200 — 1 400$. Проблема еще и в том, что японцы набили номер мотора именно на ГБЦ. Индекс турбодизеля 2.8 — RD28ET. В 2000 году появился четырехцилиндровый турбодизель объемом 3.0 литра. Дизельный мотор выдает мощность в 158 лошадиных сил и крутящий момент в 354Н.М. На данном дизеле замечена поломка расходомера воздуха, что сопровождается потерей тяги. Достоинством дизельного агрегата 3.0, является то, что топливный насос высокого давления на данном моторе надежнее, чем на 2.8л. Индекс двигателя 3.0 — ZD30DDTI. Данный агрегат уже имеет цепной привод ГРМ. Наиболее желанным среди поклонников модели является дизель объемом 4.2л. Данный мотор оснащен безпроблемным шестереночным приводом ГРМ. Двигатель устанавливался на арабские машины, в наших краях дизельный 4.2 большая редкость, но именно с таким мотором Ниссан Патрол получает максимальную надежность. Заметим, что в работе дизель 4.2 более шумный — это обусловлено тем, что из-за слишком жаркого климата в арабских странах, под капот не клеется обесшумка. Для данного агрегата предусмотрено по два топливных и маслянных фильтра, что также повышает надежность. Сперва бензиновый Ниссан Патрол имел объем мотора 4.5 литра и по два клапана на цилиндр, мощностью в 200л.с. В 2003 году появился шестицилиндровый 4.8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность бензиновогомотора 4.8 — 245л.с. Наиболее мощный вездеход Ниссан способен набирать на шоссе скорость в 190 километров в час, а на разгон до ста километров в час у тяжелой машины уходит всего 11 секунд.

В качестве коробок передач для Ниссан Патрол предусмотрена пятиступенчатая механика и автомат ( сперва устанавливался четырехступенчатый, но позже появился и пятиступенчатый).

Ремень навесного оборудования во всех двигателях меняется при пробегах 60 — 80тыс.

Обслуживание Ниссан Патрол Y61 заключается в шприцевании каждые 15 000км крестовин карданного вала. Каждые 40 000 — 60 000 следует смазывать ступицы. Стойки и втулки стабилизаторов Ниссан ходят по 60 000км. Рулевые наконечники живут 100 000км, не меньше ходят и амортизаторы. Автомобиль оснащен рулевым управлением червячного типа.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y61 3.0 с механической КПП. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: дизель 3.0 r4

Объем: 2953куб

Мощность: 158л.с

Крутящий момент:

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 15.4с

Максимальная скорость: 160км

Средний расход топлива: 10.8л

Емкость топливного бака: 95л

Кузов:

Габариты: 4965мм*1840мм*1855мм

Колесная база: 2968мм

Снаряженная масса: 210кг

Дорожный просвет / клиренс: 220мм

Степень сжатия двигателя 3.0 — 17.9:1. Диаметр цилиндра — 96мм, ход поршня — 102мм.

Стоимость

Цена ухоженного Nissan Patrol Y61, 25 000$.

Несмотря на все вышеописанные возможные поломки, Nissan Patrol Y61 является одним из самых выносливых вездеходов. При бережной эксплуатации — это очень и очень долговечный автомобиль.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Оглавление

  1. Nissan Patrol Y61 (Главная страница)
  2. Выбор экспедиционного внедорожника (Современный, семейный, комфортный)
  3. Коротко о Nissan Patrol Y61 (Краткий обзор автомобиля Nissan Patrol  технические характеристики, описание работы полного привода и особенности эксплуатации)
  4. Номера запчастей для Nissan Patrol Y61 (Каталожные номера запчастей для быстрой подготовки к ТО и замене расходников)
  5. Все поломки (Сборник неисправностей за всю историю владения автомобилем)
  6. После покупки
  7. Лифт подвески
  8. Грязевая резина
  9. Шноркель
  10. Шумоизоляция
  11. Главные пары и межколёсная блокировка
  12. Предпусковой подогреватель
  13. Зимняя резина
  14. Лебёдка
  15. Необходимые аксессуары для эвакуации
  16. Багажник
  17. Хайджек
  18. Канистры
  19. Компрессор
  20. Инвертор
  21. Рация CB (си-би)
  22. Мультитроникс
  23. Спальник-органайзер
  24. Музыка
  25. Люстра, рабочий свет
  26. Топливные баки
  27. Аккумуляторы и клеммы
  28. Рация УКВ
  29. Навигация

Лифт подвески

«Лифт»  увеличение дорожного просвета, то есть
расстояния от плоскости земли до кузова. Лифт может быть сделан двумя
способами:

  • Подъём кузова над рамой (боди-лифт). Выполняется при помощи установки
    проставок.
  • Подъём подвески. Выполняется при помощи установки длинноходных
    амортизаторов и пружин.

Поднятие кузова над поверхностью дороги увеличивает клиренс, но мосты
остаются на прежнем уровне. При этом появляется возможность установки колёс
большего диаметра.

Колёсами автомобиль поднимается ещё выше. Вместе с ними увеличивается
расстояние до мостов.

Например, при лифте подвески на 3″ и установке колёс размерности 315/75 R16
(34,6″) вместо 275/65 R17 (31,1″), дорожный просвет увеличится на 4,75″ (12
см). Расстояние до мостов при этом увличится на 1,75″ (4,4 см).

Для увеличения расстояния до оси и раздатки, стандартные мосты меняют на
портальные.

Увеличение клиренса проставками  самый экономичный и быстрый способ. Но при
этом страдает управляемость автомобиля. Некоторые совмещают оба метода.
Боди-лифт позволяет установить под днище автомобиля ещё более объёмные баки
(при боди-лифте 2″, думаю, дополнительных литров 20 с каждого бака можно
получить легко).

Альтернативный выбор

Полноценно заменить Nissan Patrol 5 поколения способны следующие внедорожники:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Infiniti QX56;
  • Jeep Cherokee.

Chevrolet Tahoe в сравнении с Nissan Patrol практически не имеет недостатков. Американская модель обходится дешевле в обслуживании, хотя могут возникнуть некоторые проблемы при поиске деталей к ней. Tahoe оснащается более мощными и тяговитыми двигателями, которые дольше не требуют капитального ремонта. Причем данные моторы менее требовательны к качеству топлива.

Toyota Land Cruiser выглядит предпочтительнее Patrol потому, что данная модель лучше справляется с бездорожьем. В связи с этим первый внедорожник по уровню надежности заметно превосходит второй. В остальном оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.

Infiniti QX56 представляет собой, по сути, перелицованный вариант Patrol. Но первая модель оснащается более мощными моторами и предоставляет высокий уровень комфорта. Кроме того, Infiniti QX56 в связи с тем, что вышел раньше своего конкурента, стоит на российском рынке дешевле. Однако стоимость обслуживания данной модели относительно высокая.

Jeep Cherokee в сравнении с остальными моделями рассчитан больше на тех, кому нужен полноценный внедорожник, способный справляться со сложным бездорожьем. Американская модель не предлагает высокий уровень комфортабельности, отличную эргономичность или богатое оснащение. Cherokee создан именно для преодоления бездорожья, хотя по части надежности он заметно уступает всем остальным автомобилям.

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Patrol 2012

1 690 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2010

1 080 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2008

1 110 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2006

950 000 q

Тверь

Patrol 2012

1 595 000 q

Москва

Patrol 2003

750 000 q

Москва

Patrol 2001

400 000 q

Москва

Patrol 2014

1 622 000 q

Москва

Patrol 2007

899 999 q

Москва

Patrol 2007

899 000 q

Москва

Patrol 2007

1 125 000 q

Москва

Patrol 2012

1 550 000 q

Москва

Patrol 2002

650 000 q

Москва

Patrol 2011

1 444 444 q

Москва

Patrol 2009

1 615 000 q

Москва

Patrol 1999

595 000 q

Москва

Patrol 2005

1 250 000 q

Островцы

Patrol 2001

655 000 q

Лыткарино

Patrol 1996

750 000 q

Верея

Patrol 2001

300 000 q

Запчасти и шины на Nissan Patrol

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan

Цена 44 990 р.

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

АКПП Nissan Проверенная

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62

Цена 18 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Patrol

Отзыв о Nissan Patrol, 2000
Оставлю здесь для истории, вдруг кому то пригодиться.

Это будет ОЧЕНЬ полезный отзыв тем кто мечтает о свапе на TD42…

Видимо это будет единственная на планете подробная инструкция как это делается в гараже.
Но с другой стороны, на кой мастера тогда нужны, если не будут делиться…

Отзыв о Nissan Patrol, 1992
Когда выбирал авто для поездок на природу, в охот. угодья итд рассматривал 2 варианта ТЛК 80 и Патрол у60 выбрал Патрол у60. Искал по всей Свердловской обл. в 2012г Ниссан Патрол у60 в продаже много было но они все были дизеля, а меня интересовал бензиновый. Много поездил по области в поисках…

Отзыв о Nissan Patrol, 2006
Nissan Patrol Y61 4.8л

13 Лет с Патрулём

Nissan Patrol Y61 4.8 2006 гв я купил в 2007 году с пробегом несколько тысяч км специально как машину для внедорожных путешествий и охоты. С тех пор я проехал 100 тыс км, бОльшая часть из которых пришлась на грунтовки и бездорожье Австралии. Машину…

Статьи о Nissan Patrol

Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…

Новости о Nissan Patrol

У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …

Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе;

Nissan Patrol прошел через крупный рестайлинг: ФОТО и ВИДЕО;
Nissan Patrol нынешнего поколения Y62 выпускается с 2010 года, то есть девять лет. Солидный срок, но в классе полноразмерных рамных внедорожников время течет медленнее, чем в сегментах легковых моделей и кроссоверов.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol

  • Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
  • Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
  • Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
  • Кто ставил поршневую от Патрол на Террано ZD30DDTi

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Patrol» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патрол

Неправильное русское написание: Патроль,Патруль

Сводные данные по Nissan Patrol

Объем двигателя Nissan Patrol

Крутящий момент Nissan Patrol

Блокировки

Nissan Patrol комплектуется задней электрической межколёсной блокировкой,
подключаемой посредством вакуумного привода. Привод двигает вилку шлицевой
муфты, которая жёстко соединяет обе полуоси. Принцип похож на работу
механической коробки при включении прямой передачи, но без синхронизаторов. От
времени механизм этот может закисать или выходить из строя электрика.
Желательно этот узел проинспектировать.

Передняя межколёсная блокировка ставится отдельно. Например,
ARB Air Locker. Её установка предполагает переборку
всего переднего моста, поэтому обычно его капитальный ремонт совмещают с
установкой блокировки  чтобы дважды не разбирать.

Межосевой дифференциал у «патрола» отсутствует. Таким образом, в момент
подключения переднего привода (4H) автомобиль становится полноприводным
внедорожником с постоянно включённой межосевой блокировкой. Ездить на полном
приводе по скользкой зимней дороге не рекомендуется. Лично предпочитаю
заднеприводный вариант (2H) совместно с правильной зимней
резиной (и соответствующим скоростным режимом).

Для понимания работы дифференциала рекомендую данный ролик:

Таким образом, включение обоих межколёсных блокировок превращает автомобиль
в телегу: недостаточная поворачиваемость, повышенная нагрузка на все узлы
подвески. Любая перегрузка ходовой мгновенно найдёт слабое место всей цепочки:
сцепление  крестовины кардана  раздатка  полуоси  хабы. Блокировкой лучше
всего пользоваться в мягкой почве или в песке. Если колесо где-то застряло,
лучше её отключить.

После включении межколёсной блокировки следует проехать как минимум метр
вперёд или назад для её гарантированного зацепления

Важно также помнить о том,
что подключать все внедорожные возможности автомобиля нужно
перед тем, как начать движение, а не после
того, как автомобиль уже застрял. И лучше почаще ходить на разведку, чтобы
убедиться в отсутствии скрытых препятствий

См. также:

Какую коробку передач выбрать: автомат или механику?

Для настоящего джипера лучше брать машину с механической коробкой передач, но если машина берется не только для бездорожья, а еще и для повседневной езды, то можно взять и с автоматической коробкой передач, тем более во время езды по городу на такой большой машине будет не солидно дергать ручкой каждый раз.

Также на бездорожье в грязи трогаться проще с АКПП. Кроме того, 4-х ступенчатая автоматическая коробка считается надежнее, чем механическая коробка, в которой частенько приходится менять сцепление, а также маховик не очень надежный.

Кроме того, 4-х ступенчатая коробка автомат – адаптивная и запоминает стиль езды водителя. Если коробка исправна, то у нее не будет толчков или пинков. В общем, лучше брать Патруля с автоматом. Но у механической коробки тоже есть свои плюсы – машина с механикой может буксировать 3,5 тонны веса, а автомат – 2,5.

Также, если машина на механике, то ее можно спокойно буксировать, а также заводить с толкача, с автоматической коробкой такое не пройдет.

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Надежность Ниссана Патрола у61 с бензиновым мотором

В целом, 61-й Патрол достаточно надежный джип, но все равно есть некоторые особенности. Вот уже 8 лет как этот кузов снят с производства. Поэтому купить такой автомобиль можно только подержаным, а как правило в хорошем состоянии редко его можно найти, потому что такую машину обычно покупают только те люди, которые подвергают ее постоянной нагрузке.

Если ездить часто по бездорожью, то уже после 3-х лет таких покатушек машина может превратиться в очень ушатанный хлам. Также пробег здесь легко можно скрутить. Покупая такой автомобиль надо еще и смотреть на владельца, потому что какой владелец, такой и автомобиль. Если он жадный, значит и на обслуживании машины экономил. Если неопрятный, значит и к машине так же относился.

Перед покупкой надо обязательно посмотреть в каком состоянии ходовая и кузов, чтобы он был не ржавый. Что касается ходовой, то чтобы ее убить – надо еще постараться, но все равно проверить надо.

Особенности кузова и салона

Кузов у Ниссан Патрол считается самой проблемной частью. Во многом это объясняется низкокачественным лакокрасочным покрытием, которое, впрочем, способно противостоять механическому воздействию. Больше проблем автовладельцам доставляет отсутствие нормальной антикоррозийной обработки, из-за чего подержанные Патрол Y61 всегда имеют следы ржавчины на кузове. Обычно она локализуется на:

  • колесных арках;
  • дверных порогах;
  • местах стыка дверей.

В целом, салон японского внедорожника обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Внутреннее пространство хорошо продумано с точки зрения эргономики и отделано качественными материалами. Благодаря этому, салон внедорожников с большим пробегом, превышающим даже 300 тысяч километров, не выглядит старым и изношенным, а при движении не возникают неприятные звуки со стороны обшивки. Не меньшей надежностью характеризуется и бортовая электроника. Большинство проблем со встроенным оборудованием решается посредством перезапуска систем.

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Недорогое обслуживание Ниссана Патрола у61

Чем еще хорош Патруль, так это недорогим ценником на обслуживание, на него запчасти стоят недорого, но за работу мастеров все равно придется платить. Поэтому будет большим плюсом, если ты сам разбираешься и можешь отремонтировать машину самостоятельно.

Многие запчасти к Патролу подходят даже от отечественных автомобилей и других иномарок, поэтому немного можно сэкономить. Но вот расход топлива у машины огромный, поэтому все равно на нее тратиться придется.

Но автомеханики больше всех будут разводить на деньги, потому что они видят, что машина дорогая, значит у ее владельца есть деньги и будут разводить на серьезные деньги, а если поехать ко официалам, так вообще обдерут до нитки, скажут, что надо делать капремонт.

Поэтому с этими чертями главное не быть лохом, потому что они могут копеечную деталь впарить за серьезные деньги, если ты не разбираешься в своем автомобиле. А более-менее грамотный специалист такую деталь может сделать за 5 минут или найти недорогой аналог.

Например, сервисники если увидят ошибки топливной системы, то легко могут начать предлагать поменять ТНВД, это будет стоить 250 000 рублей, а проблема может быть очень банальна – пропал где-то контакт или в системе воздух образовался. Да и вообще ТНВД можно отремонтировать, главное, чтобы мастер был нормальный. Поэтому надо не спешить платить деньги, а попытаться хоть немного разобраться. А еще лучше найти друзей-мастеров, который тебя не будут разводить.

Самое главное, не покупать такую машину за последние деньги, а тем более не надо влазить в долги. Надо понимать, что если покупаешь подержанный автомобиль, у тебя должно остаться на всякий случай еще столько же денег на ремонт и замену расходников.

Что делать зимой

  • При использовании качественного зимнего дизеля, в присадках нет
    необходимости (проверено до -30 °C, используя топливо «Лукойл» и «ТНК»). В
    крайнем случае, лучше пользоваться продукцией известных производителей
    (Hi-Gear, Liqui Moly). Присадку желательно разогреть и заливать в процессе
    заправки топлива.
  • В экстремальный холод свыше -38 можно разбавить дизель керосином (10%) или
    бензином (3%).
  • В сильные морозы лучше держать топливный бак полным.
  • Не закрывать полностью радиатор «картонкой» и не использовать автоодеяло.
    Локальный перегрев вредный для дизеля.
  • Прогревать двигатель. В мороз использовать подогреватель ОЖ, не стартовать
    сразу на высоких оборотах  дать прогреться маслу, коробке и мостам.

Пара советов при покупке

Не стоит покупать Ниссан Патрол 61-й кузов если:

  • нет денег на обслуживание и нет друзей, которые смогут ремонтировать машину;
  • и вообще если не собираешься ездить по бездорожью, для городской езды есть другие более интересные автомобили.

Покупать такую машину стоит тем, кто:

  • себя считает джипером или решил стать джипером;
  • часто ездит на охоту или рыбалку в дальние леса;
  • любит заниматься тюнингом и доработкой автомобилей, в этом авто всегда есть что дорабатывать;
  • давно мечтал про этот автомобиль.

А если ты мажор и любишь поганять по ночному городу, то лучше брать Гелик или другой спорткар. Патрола берут именно джиперы и те, кто никуда не спешит.

А далее видео как Ниссан Патрол у61 разгоняется до максимальной скорости с “правильным” спидометром:

https://youtube.com/watch?v=o7X8kotNAaM

Общие рекомендации

  • Удалить катализатор  дать свободу выхлопным газам.
  • Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло.
  • Замена масла в двигателе  каждые 10000 км. Масло не переливать выше
    максимума.
  • Замена фильтров  каждые 10000 км. Воздушный  чаще.
  • Не перекручивать обороты двигателя и не ездить на минимальных оборотах
    внатяг. Оптимально  2000−2500 об/мин
  • Каждые 80 000 км производить капитальный ремонт ТНВД, менять форсунки
  • Раз в 30−50 000 км менять свечи
  • Не использовать присадки в топливо и масло. Заправляться только проверенным
    топливом на качественных заправочных станциях
  • Не ставить сверхбольшие колёса
  • Не чиповать
  • Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя  в местах
    соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A 
    26250 руб.).
  • Установить бортовой диагностический компьютер
    «мультитроникс», чтобы контролировать температуру
    двигателя и работу турбонаддува.
  • Прочищать радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые
    три года.
  • Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении  она
    гигроскопична и зимой может замёрзнуть.
  • MAF (ДМРВ  датчик массового расхода воздуха)  напряжение на исправном
    датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Чистку производить
    только специальными жидкостями (Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 4066).
    Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины  грязь
    и масло убивают расходомер.
  • В качестве насадки на шноркель не рекомендуется
    использовать циклон.
  • Убрать запаску с задней двери. Со временем от тяжести и вибраций провисают
    петли задней двери. Помимо этого, может появиться трещина в металле под
    стеклом. Если запустить и эту стадию  заднее стекло разлетается в самый
    неожиданный момент (ага, зимой). Стандартного колеса размерностью 31″ для этого
    вполне достаточно. Вариант решения  установка силового заднего бампера со
    специальным кронштейном. Можно крепить запаску на верхнем багажнике, но это
    физически тяжело, и к тому же оно ухудшает аэродинпмику. Покупать австралийские
    Kaymar или ARB за 100 тысяч рублей не нужно, есть варианты более
    бюджетные.

Ниссан Патрол комплектации

Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).

Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:

  • центральный замок;
  • система помощи при торможении;
  • электростеклоподъемники,
  • интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
  • электрозеркала.
  • климатическая установка в салоне;
  • CD-чейнджер;
  • передние сиденья с электроприводом.

Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.

В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:

  • электрический люк на крыше;
  • кожаные сиденья и руль;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • ксенон;
  • салонные вставки под дерево;
  • круиз-контроль;
  • сабвуфер.

Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.

Расходы на ремонт

Nissan Patrol 2010 года — это дорогой внедорожник. Соответственно, за детали к нему приходится платить довольно много. Как было отмечено, замена турбины на дизельных версиях автомобиля обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Но этот недостаток отчасти нивелируется тем, что японская модель в действительности крайне редко ломается. Так, детали подвески даже при периодической езде по бездорожью требуют замены при следующих пробегах:

  • 80 тысяч километров — стойки и втулки стабилизаторов;
  • 150 тысяч километров — сайлентблоки, опорные подшипники, сальники;
  • 200 тысяч километров — амортизаторы.

К недостаткам подвески автовладельцы относят механизм изменения жесткости рабочего хода стабилизаторов, который не переносит постоянное движение по бездорожью. Его замена обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Элементы рулевого управления у Nissan Patrol тоже не требуют к себе повышенного внимания и редко выходят из строя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 MT Elegance 2005 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2953 15.2 160 160 (118) / 3600 10,8
2 3.0 MT Luxury 2005 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2953 15.2 160 160 (118) / 3600 10,8
3 3.0 AT Elegance 2005 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2953 16.3 160 160 (118) / 3600 10,8
4 3.0 AT Luxury 2005 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2953 16.3 160 160 (118) / 3600 10,8
5 4.8 AT Elegance 2005 — 2010 Полный (4WD) АКПП 5 4758 10.8 190 245 (180) / 4800 18,2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector