Nissan patrol 5.6 at 4wd high (02.2014 — 05.2017) — технические характеристики

Особенности технических характеристик

Ниссан Патрол 2010 года, как и его предшественники, выделяется на фоне других автомобилей своей прочностью. Как указано в отзывах, японская модель действительно является полноценным внедорожником, который, однако, обеспечивает неплохой уровень комфортабельности. Но за такое сочетание приходится платить достаточно высокую цену. Сегодня в России можно купить подержанный Ниссан Патрол Y61 со следующими силовыми агрегатами:

  • 4,5-литровым на 200 л.с.;
  • 4,8-литровым на 245 л.с.;
  • 2,8-литровым турбодизельным на 125 или 136 л.с.;
  • 3-литровым турбодизельным на 160 или 170 л.с.
  • 4,2-литровым дизельным на 125 л.с.

Несмотря на то, что бензиновые моторы демонстрируют неплохую надежность, сервисмены рекомендуют приобретать Nissan Patrol c 3-литровым дизельным мотором. Связано это с тем, что базовые агрегаты и турбодизель на 2,8 литра не развивают мощности, достаточной для такого автомобиля. Кроме того, бензиновые двигатели потребляют слишком много топлива, что становится более заметно после нескольких лет эксплуатации внедорожника.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Цена

Стоимость и ситуация на автомобильном рынке явно демонстрируют благосклонность публики к этому внедорожнику. Напомним, основным рынком, помимо Азии, для этого автомобиля стал ОАЭ. Сегодня такая модель в ОАЭ при условии ее приличного внешнего вида и сохранившихся технических характеристик обойдется в среднем в 15 тыс. долларов. И это при том, что наиболее молодым представителям модели уже порядка 16 лет. Отметим, что один из основных конкурентов этого внедорожника – машина бренда Тойота модели HiLinux, которую в автосалоне можно купить лишь немного дороже – за 18 тыс. долларов.

Кроме того, данный внедорожник от Ниссан возведен у арабов в культ. В то время как их аналоги были без сожаления распроданы в другие страны при первой же возможности. К сожалению, времена этой модели остались позади. Современные автолюбители согласны на меньшую проходимость, но более презентабельный внешний вид с претензией на спортивный характер, а потому отдают предпочтение кроссоверам.

Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года

По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.

Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.

Интерьер

  • автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
  • интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
  • предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
  • системы контроля разметки и дистанции
  • мониторинг слепых зон
  • система распознавания движущихся объектов
  • ассистент парковки
  • адаптивный круиз-контроль
  • контроль давления в шинах
  • круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.

Технические характеристики Nissan Patrol 6 2020

Основой для нового Patrol 6 является та же платформа, что и у предшественника. Без изменений остались компоновка ходовой (на обеих осях независимая многорычажная подвеска) и размеры автомобиля.

Габариты Nissan Patrol 6 2020:

  • Длина — 5160 мм
  • Ширина — 1995 мм
  • Высота — 1940 мм
  • Колесная база — 3075 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • Число мест — 8
  • Объем багажника — 550 (3170) литров.

Прежней осталась и линейка силовых агрегатов — 4.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 275 л.с. и 394 Нм и восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 развивающий 400 л.с. при 560 Нм крутящего момента обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/час за 6.6 секунды. Сочетаться моторы будут только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для авто и система полного привода ALL MODE 4×4 с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и четырьмя предустановленными режимами работы: песок, трасса, снег и скалы. Машины с движком V8 дополнительно оснастят антикреновой системой HBMC, которая буде помогать стабилизировать авто не только на трассе, при смене полосы движения и на поворотах, но и в экстремальных условиях.

Старт продаж, цена

В странах Ближнего Востока новинка стала доступна к покупке фактически сразу после премьеры, в Китае и Австралии авто появится в продаже в конце текущего года, а уже в начале 2020 – в Европе и США (в штатах данная модель носит название Armada). Базовая комплектация 2019-2020 модельного года оценивается в 54000 у.е., а вот за топовые версии покупателям придется выложить до 95000 долларов (всего будет доступно 5 комплектаций — Base, High, Titanium, Top и Luxury).

«Первые шаги» на автомобильном рынке

Изначально производство данной модели осуществлялось в Японии и только для внутреннего рынка. На рынках Африки и Азии легендарный внедорожник продавался под другим «именем» – Safari. Успех модели заставил руководство бренда-производителя задуматься о расширении рынка сбыта и в 1992 году Nissan Patrol Y60 отправился в Европу и Россию. Стоит отметить, что практически все, кто приобрел для себя данную модель, отмечали ее надежность.

Автомобиль на бездорожье

На мировом рынке в сегменте внедорожников Ниссан Патрол – одно из самых громких имен. Производство данной модели уже давно остановлено, а бренд выпустил в свет шестую генерацию автомобиля. Однако на рынке поддержанных машин по-прежнему можно встретить много таких внедорожников, которые несмотря на длительную и часто весьма активную эксплуатацию сохранились в очень приличном виде и вполне пригодны для комфортной езды. «Патрули» даже сегодня используются в качестве транспортного средства для ирландских военных. Кроме того, их предпочитают многие представители ООН.

Год выпуска 1988
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4285-4845
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1815
Количество дверей 3-5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 620
Страна сборки Япония

Y61

Общее расположение блоков

Схема

Назначение

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
4 Реле звукового сигнала противоугонной системы
5 Аккумуляторная батарея
6 Блок управления центральным замком 1
7 Блок управления центральным замком 2
8 Реле центрального замка
9 Реле указател я поворота
10 Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
11 Диагностический разъем (DLC)
12 Реле системы освещения в дневное время
13 Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью
14 Реле электропривода стеклоподъемников
15 Электронный блок управления двигателем
16 Реле системы управления двигателем
17 Блок управления топливным насосом
18 Реле топливного насоса
19 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
20 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
21 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
22 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП
23 Блок предохранителей/ реле.приборная панель
24 Блок управления ксеноновыми фарами 1
25 Блок управления ксеноновыми фарами 2
26 Блок управления свечами накаливания
27 Реле свечей накаливания 1
28 Реле свечей накаливания 2
29 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
30 Звуковой сигнал 1
31 Звуковой сигнал 2

Блок в салоне

Находится с лева под приборной панелью, за защитной крышкой.

Фото пример

Схема

Расшифровка

1 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2 Реле основных целей зажигания
3 Реле вспомогательных цепей зажигания
F1 (15А)
F2 (15А)
F3 (20А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4 (15А)
F5 (15А)
F6 (10А/ 20А)
F7 (7,5А) Система ABS/ ESP
F8 (7,5А)
F9 (7,5А)
F10 (10А) Аудио система
F11 (7,5А) Указатели повороти аварийная сигнализация
F12 (7,5А)
F13 (15А) Прикуриватель
F14 (10А)
F15 (10А)
F16 (10А) Система SRS
F17 (15А)
F18 (10А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F19 (15А) 2002: Омыватели фар
F20 (10А)
F21 (10А) Система управления двигателем
F22 (15А)
F23 (7,5А) Электропривод зеркал
F24 (7,5А)
F25 (10А)
F26 (7,5А)
F27 (15А) Подкачивающий топливный насос
F28 (10А)

Блоки реле и предохранителей под капотом

Монтажный блок предохранителей

Фотография

Схема

Описание

FA (100А) Свечи накаливания
FB (100А/120A) Генератор
FC (30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FD (30А/40А)
FE (40А)
FF (80А) 2002: Блок предохранителей/ реле приборной панели
FG (50А)
FH (30А/40А)
FI (30А) Системa ABS/ ESР
FJ (30А) Цепи замка зажигания
F41 (7,5А/ 20А)
F42 (7.5А/ 20А)
F43 (15 А)
F44 (20А)
F45 (10А/15А) Обогреватель лобового стекла
F46 (15А) Прикуриватель
F47 (7,5А) Генератор
F48 (10А) Указатели поворота и аварийная сигнализация
F49 (7,5А/ 10А/15А/ 20А)
F50 (7,5А/ 10А/ 20А)
F51 (15 А)
F52 (15А)
F53 (15А) Противотуманные фары
F54 (10А)
F55 (15А) 2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F56 (10А) Аудио система

Отдельно могут находится дополнительные предохранители: F61 — (15А) Обогреватель лобового стекла, F62 — Не используется, F63 — (20А) Омыватели фар, F64 — (10А) Аудиосистема.

Блоки с реле

Фотография

Схема 1

Описание

1
2
3 Дизель: Реле системы управления трансмиссией
4 Реле противотуманных фар
5 Реле обогревателя заднего стекла
6 Реле системы кондиционирования
7
8
9 Реле звукового сигнала
10
11
12 Реле системы 4WD

Схема 2

Обозначения

  1. Реле фонарей заднего хода
  2. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  3. Реле запрещения запуска («PVN»)

Больше информацию про обслуживание и ремонт ниссан патрол можете получить изучив соответствующее руководство (Electronic Service Manual): .

Как уменьшить температуру в салоне машины, если нет кондиционера? Методы, спасающие от жары

Советы Некоторые экземпляры Nissan Patrol оснащаются проблемным 3-литровым турбодизелем. У этого агрегата со временем прогорали поршни. Но данный дефект крайне редко встречается на Ниссан Патрол 5 поколения. Сам же агрегат демонстрирует высокую надежность. При своевременном обслуживании 3-литровый турбодизель не потребует капитального ремонта на протяжении полумиллиона километров, что является одним из лучших показателей среди современных внедорожников. Однако мелких неприятностей, связанных с этим мотором, избежать не удастся. Первые заметные проблемы с 3-литровым двигателем возникают при пробеге в 200 тысяч километров.

Автовладельцы в отзывах отмечают, что после превышения указанного предела снижается тяга. Это обусловлено выходом из строя датчика расходомера воздуха. Также данная неприятность провоцирует нарушение в работе систем контроля уровня давления масла в магистрали и интеркулере. Этот дефект необходимо устранять сразу после выявления. В ином случае поршни прогорят. В случае возникновения сбоев в работе системы впрыска горючего необходимо проверить состояние ТНВД. Данную процедуру рекомендуют проводить при каждом ТО. Со временем у 3-литрового турбодизеля отмечаются протечки масла через кольца вакуумного насоса.

По уровню надежности двигатель на 2,8 литра сопоставим с предыдущим. Но он требует к себе чуть больше внимания. Данный мотор не переносит перегрева, из-за которого растрескивается головка блока цилиндров. Ее замена обойдется примерно 100 тысяч рублей. В связи с этим при покупке Ниссан Патрол 2010, оснащенного таким агрегатом, необходимо провести полную диагностику внедорожника. Также 2,8-литровый двигатель выделяется на фоне остальных тем, что он дополняется ременным приводом, требующим замены не позднее, чем через каждые 80 тысяч километров.

Вне зависимости от типа дизельного мотора каждый из них крайне остро переносит некачественное топливо. Именно из-за такого горючего чаще всего возникают неполадки в двигателях. Турбина у каждого дизельного агрегата тоже отличается высокой надежностью. Заменять ее приходится не ранее, чем через 250 тысяч километров. Но этот ремонт обойдется в относительно крупную сумму. Замена турбины стоит около 70 тысяч рублей. Помимо этого, у Ниссан Патрол с пробегом более 200 тысяч километров нужно проверить состояние гидрокомпенсаторов.

Что касается бензиновых двигателей, то со стороны автовладельцев в отношении данных агрегатов серьезных нареканий не поступало. По сути, единственный недостаток этих моторов сводится к тому, что в городе они потребляют до 25 литров топлива на каждые 100 километров. Водители отмечают еще и сравнительно малый ресурс натяжного ролика навесного оборудования, который нужно менять через 60 тысяч километров.

Ниссан Патрол поставляли в Россию с механической и автоматической КПП. Обе коробки при должном обслуживании не ломаются на протяжении полумиллиона километров. Срок эксплуатации сцепления у «механики» напрямую зависит от характера использования автомобиля. Но даже в том случае, если Патрол постоянно ездит на сложном бездорожье, данная деталь потребует замены только после 60 тысяч километров. В остальных случаях срок службы сцепления достигает 200 тысяч километров.

По умолчанию все версии Nissan Patrol Y61 оснащаются подключаемым полным приводом (стандартно вся тяга передается на заднюю ось). Однако данная трансмиссия не дополняется межосевым дифференциалом. В связи с этим полный привод у Патрол в основном используют при движении на дороге со скользким покрытием. В ином случае ускоряется износ деталей раздаточной коробки, подшипников и других компонентов системы полного привода, а также покрышек. Повышенного внимания в стандартной трансмиссии требуют еще и пыльники поворотных кулаков, крестовины, шлицевые соединения карданного вала, муфты.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.95
Разгон до 100 км/ч, сек 15.2
Дорожный просвет, см 22
Макс. скорость, км/ч 160
Длинна, см 514.5
Ширина, см 194
Высота, см 185.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.365
Макс. мощность, л.с. 160 при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 380 при 2000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 14.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 8.9

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Особенности внешнего вида

Не только характеристики Ниссан Патрол полюбились для наших автовладельцев, кроме того, внедорожник отличается также своим привлекательным внешним видом. Прежде всего, в экстерьере автомобиля следует подчеркнуть внушительных размеров бампер, который оснастили различными вставками, стильную решетку радиатора, а также огромную и мощную головную оптику. Осветительные элементы защищаются специальными пластиковыми куполами. Понять, что перед вами именно Ниссан, можно по огромному логотипу.

Сбоку автомобиль выглядит еще более угрожающе, что объясняется сплошными боковыми окнами, а также тонировкой. Вообще, сбоку транспортное средство сильно напоминает Range Rover. Сходство объясняется наличием рубленых линий.
Задняя часть авто выглядит не так плавно, как передняя. Соединения резкие, угловатые, тем не менее, все выглядит очень даже гармонично.

Современный Patrol

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

  • силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
  • коробка 7-ст автоматика;
  • полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
  • имеется помощь при старте и спуске с холма;
  • установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Рекомендуемая статья: Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Сравнение Nissan Patrol с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Patrol

Полный список сравнения с Nissan Patrol

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol и Nissan Pathfinder

Nissan Patrol и Infiniti QX80

Nissan Patrol и Infiniti QX56

Nissan Patrol и Isuzu Trooper

Nissan Patrol и Jeep Cherokee

Nissan Patrol и Ford Expedition

Nissan Patrol и Isuzu Bighorn

Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe

Nissan Patrol и Nissan Skyline

Nissan Patrol и Mitsubishi L200

Nissan Patrol и УАЗ Патриот

Nissan Patrol и BMW X5

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol и Toyota Highlander

Nissan Patrol и Cadillac Escalade

Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer

Nissan Patrol и Nissan Safari

Nissan Patrol и Nissan Terrano

Nissan Patrol и Kia Mohave

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Patrol и Land Rover Defender

Nissan Patrol и Hyundai Terracan

Nissan Patrol и Toyota Sequoia

Nissan Patrol и Nissan Armada

Nissan Patrol и Nissan X-Trail

Nissan Patrol и Volkswagen Touareg

Nissan Patrol и Hummer H3

Nissan Patrol и Nissan Terrano II

В итоге

Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.

Плюсы Минусы
Мощная силовая установка Расход горючего
Высокий уровень комфорта и защиты Отсутствие выбора силового агрегата
Проходимость Высокая стоимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector