Ниссан примера nissan primera
Содержание:
- Комплектации Nissan Teana
- Оснащение
- Как заряжать Ниссан Лиф
- технические характеристики
- Продажа Nissan Primera в России
- Запчасти и шины на Nissan Primera
- Сводные данные по Nissan Primera Wagon
- Размеры
- Тест-драйвы Nissan Micra
- Размеры Nissan X-Trail
- Продажа Nissan Leaf в России
- Запчасти и шины на Nissan Leaf
- Сводные данные по Nissan Leaf
- Деятельность
- Оснащение Nissan Terrano
- Nissan Frontier
- История модели
- Автомобили Nissan
- Субкомпактные кроссоверы
Комплектации Nissan Teana
На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.
В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.
Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.
Оснащение
Если в техническом плане, Nissan Tiida революцию не произвел, то в плане оснащения, автомобиль вышел на совершенно новый уровень. Начиная с базовых комплектаций, автомобиль оснащается комплексом безопасности Safety Shield 360. Он предусматривает передние и задние радарные датчики, способные экстренно затормозить автомобиль в случае опасности, а также обнаруживают пешеходов. Более того, автомобиль способен предупреждать водителя о выезде с полосы и имеет адаптивную систему управления дальним светом. Также в список стандартного оснащения входит система бесключевого доступа и кондиционер. Из опционального оборудования стоит отметить радарный круиз-контроль, климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном.
Как заряжать Ниссан Лиф
Кроме модели аккумуляторов на долговечность их работы, влияет ещё то, как машина эксплуатировалась, а точнее то, каким образом и как часто заряжались её батареи. Лиф можно заряжать двумя способами: медленным, или быстрым через порт CHAdeMO.
Порт CHAdeMO расположен слева
Порт CHAdeMO расположен слева, а под красной крышкой справа, расположен порт стандартной, «медленной» зарядки.
Медленный способ считается самым щадящим для батарей. Если электромобиль заряжать исключительно таким способом, то ваши батареи прослужат на много дольше. Однако медленная зарядка требует времени. Для полной зарядки разряженных батарей уйдёт не менее 6 часов.
Если же вам необходимо зарядить батареи быстро, то вам потребуется сверхмощная зарядка, которая осуществляется через порт CHAdeMO. В этом случае, в зависимости от мощности зарядной станции на 80% машину можно зарядить от 30 минут до часа. Если же через этот порт заряжать до 100% то тут времени уйдёт на много больше, так что заряжать на 100% через Шадемо, просто не имеет смысла.
Быстрая зарядка Ниссан Лиф через порт CHAdeMO
Индикатор зарядки батареи машины, кроме панели приборов ещё расположены и под лобовым стеклом и состоит из трёх светодиодов голубого цвета. По мере зарядки индикаторы начинают гореть непрерывным ровным светом. При полностью заряженной машине все три индикатора горят ровно не мигая.
Многие задаются вопросом, где гарантия, что оставленный вами на зарядке электромобиль будет заряжаться и его самостоятельно не отключит владелец другого Лифа, поставив на зарядку свою машину, вместо вашей? Такая гарантия существует. Дело в том, что подсоединённый порт подключен не как розетка дома, в зарядном пистолете существует ещё и замок, отключить который можно только с брелока автомобиля.
Что ещё нужно знать владельцам Лифов?
Прежде всего, то, что сверхбыстрая зарядка вредна для батарей. Дело в том, что при таком виде зарядки батареи нагреваются, и происходит их разбалансировка. И производители рекомендуют хотя бы сверхбыстрый вид зарядки чередовать с обычной, медленной. Особенно вредна сверхбыстрая зарядка через порт CHAdeMO летом в жаркую погоду.
Однако сверхбыстрая зарядка вредна не всегда. Если её использовать зимой в мороз то это наоборот полезно для батарей, так как они нагреваются, пред началом эксплуатации машины.
Кроме привычной зарядки от внешней сети, электромобиль подзаряжает батареи ещё и путём рекуперации при торможении. Что это значит? А это значит, что во время торможения происходит подзарядка батарей, именно этот процесс называется рекуперацией. О том что идёт рекуперация водителю будет сигнализировать соответствующий индикатор на панели приборов.
Солнечные батареи Ниссана Лиф
Ещё подзарядка автомобиля, кроме рекуперации при торможении, осуществляется от солнечных батарей, которые расположены в заднем спойлере.
технические характеристики
Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.
Продажа Nissan Primera в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Primera 2007
185 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2006
180 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2006
320 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2006
285 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2006
299 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2005
209 700 q
Санкт-Петербург
Primera 2004
210 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2004
350 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2004
135 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2004
240 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2004
219 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2003
245 000 q
Санкт-Петербург
Primera 2001
119 900 q
Санкт-Петербург
Primera 1997
69 000 q
Псков
Primera 1995
115 000 q
Валдай
Primera 1999
170 000 q
Петрозаводск
Primera 2005
350 000 q
Петрозаводск
Primera 2001
99 000 q
Торжок
Primera 1998
115 000 q
Зеленоград
Primera 2000
37 000 q
Запчасти и шины на Nissan Primera
АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 18 500 р.
Двигатель QR20 Nissan
Цена 38 000 р.
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
Бампер передний Nissan Primera P12 2002-2007
Цена 9 000 р.
АКПП Nissan Primera P12E 2002-2007
Цена 17 000 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Primera Wagon
Отзыв о Nissan Primera, 2001
Всем привет. Даже не помню, какой это отзыв мой на сайте, но не написать не могу. Речь пойдёт об очередном авто в моей семье Ниссан Примера р11144, рестайл, в комплектации хрен знает, но чтото есть.
Итак. Традиционно отзыв разобью на несколько частей
1) Покупка
Машина приобреталась для…
Отзыв о Nissan Primera, 2002
Доброго всем дня.В связи с тем,что информации по дизельным р12 примьерам практически нет на просторах интернета,решил добавить свой отзыв по опыту эксплуатации этого автомобиля.
Автомобиль был приобретен в 2009 году с пробегом 142 тыс. км,на данный момент пробег 300 тыс. Не буду писать о…
Отзыв о Nissan Primera, 2002
Приветствую тебя читатель. Как и ты я изучал этот раздел с отзывами при выборе автомобиля. Дабы избавить тебя от утомительных абзацев о муках выбора, о вариантах я буду стараться лить меньше воды.
0. Опыт владения: АЗЛК2141, ВАЗ2109, ВАЗ2110, Toyota Corona Premio, Corolla 120, RAV4 (1994гв)…
Статьи о Nissan Primera
Статьи об автомобилях Nissan Primera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Из Тольятти в Екатеринбург на Ниссан Примере P12;
Думали-думали, решили. У меня сестра родная уехала к мужу в Екатеринбург. Муж её военный, укатил в Ебург служить. Жена его, сестра моя, вместе с ним. Мы им позвонили, уточнили, можно ли? Можно. Очень хорошо. Едем.
Из Тольятти в Санкт-Петербург на Nissan Primera Р12;
У нас почти всё время практически всё решается в последний момент. Близились наши отпуска, специально взяли в одно время, чтобы всей семьёй куда-нибудь съездить. Хотели в Абхазию, но потом передумали, ибо на Чёрное…
Машина, мужчины и футбол (поездка на Чемпионат Европы-2012);
Желание поехать на Чемпионат Европы родилось несколько лет назад. К сожалению, как таковой подготовки к поездке не было, и даже ремонт автомобиля Nissan Primera был сделан в день отъезда. Заранее были только куплены…
Новости о Nissan Primera
Седаны в Европе уже не популярны;
Продажи автомобилей класса D в Западной Европе падают из-за того, что потребители предпочитают более практичные и вместительные кроссоверы и минивены. По этой причине производители автомобилей Nissan не собираются…
Nissan в России бьёт рекорды;
Компания «Ниссан Мотор РУС» сообщает, что рост продаж автомобилей марки Nissan в России за июль 2006 года составил 48%.
Nissan ставит рекорды по продажам в России;
Компания Nissan в июне 2006 года поставила для себя новый рекорд, реализовав через сеть официальных дилеров в России 7.480 автомобилей
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Primera
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
- Звук из под капота при повороте руля.Течет рулевая рейка.
- ДМРВ Primera TP12
- Сколько живет Primera ?
- Есть ли жизнь после ниссан примера п 11
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Primera Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Примера
Альтернативное написание: Премьера
Неправильное русское написание: Примьера, Премера
Сводные данные по Nissan Primera Wagon
Объем двигателя Nissan Primera
Крутящий момент Nissan Primera
Размеры
Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.
Тест-драйвы Nissan Micra
Вторичный рынок 28 октября 2008 Больше, чем кажутся (Toyota Yaris, Nissan Micra, Mitsubishi Colt)
Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них — “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.
21
Сравнительный тест 18 августа 2008 Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo)
На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.
20
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.
Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.
Продажа Nissan Leaf в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Leaf 2019
2 400 000 q
Санкт-Петербург
Leaf 2018
1 949 000 q
Санкт-Петербург
Leaf 2016
965 000 q
Санкт-Петербург
Leaf 2012
829 000 q
Псков
Leaf 2016
962 000 q
Псков
Leaf 2015
892 000 q
Тверь
Leaf 2013
690 000 q
Москва
Leaf 2015
700 000 q
Москва
Leaf 2014
635 000 q
Москва
Leaf 2015
990 000 q
Москва
Leaf 2013
529 000 q
Москва
Leaf 2015
1 200 000 q
Москва
Leaf 2013
1 049 000 q
Москва
Leaf 2018
1 979 000 q
Москва
Leaf 2014
705 000 q
Москва
Leaf 2011
465 000 q
Москва
Leaf 2011
420 000 q
Москва
Leaf 2016
1 400 000 q
Москва
Leaf 2016
900 000 q
Москва
Leaf 2012
485 000 q
Запчасти и шины на Nissan Leaf
АКПП — Nissan Leaf 2011, электро (EM61)
Цена 30 000 р.
Фара правая Nissan LEAF ZE1 Japan
Цена 14 000 р.
Бампер задний Nissan Teana
Цена 2 500 р.
Двигатель Nissan Leaf 2011 г, электро (EM61)
Цена 45 000 р.
Двигатель Nissan Leaf, 2012, — л, электро (EM61)
Цена 33 500 р.
Nissan Leaf Крылья, Капот, Фары
Цена 1 000 р.
Статьи о Nissan Leaf
Статьи об автомобилях Nissan Leaf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Что стало с «электричкой» за девять месяцев экспериментов?;
Поворот ключа — замерзший аккумулятор едва подает импульс на стартер, тот, натужно кряхтя, пытается заставить маховик хоть как-то размешать ту субстанцию, что монолитным куском покоится в недрах мотора, черные матовые…
Ставим в багажник генератор АИ-92. Смотрим, какой расход топлива выходит;
Нет, мы не успели сделать из нашего подопытного электромобиля гибрид с ДВС (например, RB26DETT), подзаряжающим батарейки. И мы даже не установили в преддверии надвигающейся зимы топливный подогреватель салона, как…
Как проехать 1 600 км на Лифе и не офигеть. Кажется, мы поставили рекорд России :-);
Если перефразировать слова великого полководца Александра Суворова — плох тот электромобилевод, который не мечтает стать дальнобойщиком. Ведь ограниченность расстояний, которые может преодолевать электромобиль за…
Новости о Nissan Leaf
Nissan Leaf превратили во внедорожную батарейку на колесах;
Nissan отпраздновал сборку полумиллионного Leaf;
9 сентября, в Международный день электромобиля, Nissan провел торжества по поводу выпуска 500-тысячного экземпляра электрохэтчбека Leaf. На самом деле эту машину собрали чуть более недели назад и уже успели отгрузить…
Обновленный Nissan Leaf Nismo получил улучшенную подвеску и перенастроенный руль;
20 июля Nissan представил обновленную версию Leaf Nismo. Заявлены улучшения по части шасси и более «острый» руль.
- Группа компаний СУМОТОРИ -Leaf
- WhatsApp и LeafSpy
- АКБ для Ниссан Лиф?! самостоятельная покупка за границей.
- АКБ для Ниссан Лиф?
- DROM купил NISSAN LEAF на длительный тест (и молчит)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Leaf» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лиф
Неправильное русское написание: Леаф
Сводные данные по Nissan Leaf
Разгон до 100 у Nissan Leaf
Деятельность
Nissan President 2009 года
Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür
Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.
С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.
Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.
В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.
Собственники и руководство
43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault).
Президентом и старшим исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.
Структура компании
- Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
- Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
- Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.
Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.
Ниссан в СССР и России
Основная статья: Ниссан Россия
Nissan Qashqai
Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.
А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-м капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар.
В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин, и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.
- Производство в России
13 июня 2006 года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007. Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 года. Проектная мощность 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.
На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail. По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.
В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.
По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.
Оснащение Nissan Terrano
Список минимально устанавливаемого на Nissan Terrano оборудования богатым назвать нельзя, но он все же включает в себя кондиционер с салонным фильтром, аудиосистему с CD/MP3 с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешних устройств, беспроводную связь Bluetooth, две передние подушки безопасности, электропривод передних стеклоподъемников, брызговики передних и задних колес, а также систему антиблокировки тормозов.
В более дорогих версиях Nissan Terrano можно найти такие опции как камера заднего вида и русифицированная многофункциональная система навигации Nissan Connect.
Nissan Frontier
Не дает спокойно жить японский производитель и конкурентам в классе пикапов. Созданный японской маркой грузовик обладает достойными техническими возможностями. Мотор V6 с четырьмя цилиндрами обладает достаточной мощью, чтобы буксировать другие автомобили (или вытягивать из грязи, оврагов) и транспортировать различные грузы.
Помимо силовых характеристик, Nissan Frontier отличается прочностью, технической надежностью. Он не подведет в сложных ситуациях, поэтому успешно конкурирует с одноклассниками. К успешным моделям также можно отнести полноразмерный пикап Nissan Titan, который создан, чтобы потеснить традиционных лидеров сегмента Ford и GM.
История модели
Серийно электромобили производятся в мире уже более 100 лет. Зафиксировано, что ещё в 1910 году в Нью-Йорке работало около 7000 электротакси. Так же в начале века производились электропикапы и электрические развозные фургоны.
Электромобили выпускались в течение всего 20-го века. Думается все помнят электромобили на гольф-полях. Ну, а наши электрокары на вокзалах и электропогрузчики на складах, думается, видел каждый. Однако, хоть как то потеснить автомобили с ДВС, электромобили не могли. Тут, и низкий запас хода, и длительное время зарядки, всё это исключало, более-менее, равноправную конкуренцию.
Электрический гольф кар
Однако, бурное развитие технологий в 21-м веке и прежде всего появление новых более ёмких аккумуляторных батарей и новые технологии их быстрой зарядки сделали возможным прорыв в области электромобилей и дали возможность им конкурировать с машинами оснащёнными ДВС.
В начале 21-го века сразу множество компаний вывело на рынок свои серийные электромобили, они имели разные технические характеристики и главное, разную цену, но только корпорации Ниссан удалось добиться такого соотношения цена-качество, которое сделало их машину мировым бестселлером.
Изначально, японские электрохетчбэки производились на заводе в Оппаме, что в Японии. Однако, по мере роста спроса, автомобиль начал производиться в Смирне, что в Теннеси и в английском Сандерленде.
Nissan Leaf первое поколение
В 2011 году автомобиль выиграл престижный титул Европейский автомобиль года. В этом же году машина стала Всемирным автомобилем года.
Формально автомобиль не пережил ни одного рестайлинга, но при этом происходила глубочайшая модернизация технической части, которую по масштабности обновлений можно сравнить с рестайлингом.
Первая модернизация Лифа произошла в апреле 2013 года. Тогда двигатель EM61 был заменён мотором EM57. В ходе этого обновления мощность силового агрегата осталась такой же, как и была, зато запас хода на одной зарядке поднялся с 200 до 228 км. Этого удалось добиться путём установки на автомобиль батарей нового поколения.
Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.
Третью модернизацию электромобиль Nissan Leaf, пережил в конце 2015 года. Тогда машина опять получила батареи нового поколения. Кстати именно это поколение по их надёжности считается лучшим из всех батарей, которые устанавливались на японский электромобиль.
Ну и последняя, четвёртая модернизация прошла в самом конце 2015 года. Тогда на машине появились новые 30-и киловатные батареи, которые позволяли Лифу пройти на одной зарядке уже 280 км. Однако при этом срок службы батарей заметно упал, практически до уровня батарей первого поколения.
Отличие модификации Ze0 от АZe0
Отдельно нужно остановиться на вопросе чем же ещё, кроме двигателей, отличаются модификации Ze0 от АZe0? Прежде всего, модуль зарядки из багажника был перенесён под капот электромобиля. Благодаря этому в багажнике стало реально, на много больше места. Кроме этого, на машинах появился обогрев руля, двух-зонный климат контроль, и шнур зарядки стал закрываться на замок.
Автомобили Nissan
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 3 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 1997 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2008
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 4 поколения, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2018
- 5 поколений, 2001 — сегодня
Субкомпактные кроссоверы
Совсем недавно компания «Тойота» выпустила новую модель городского кроссовера. «Тойота C-HR» является прямым конкурентом «Ниссана-Жука». Некоторые говорят, что новая «Тойота» похожа на «Ниссан-Жук», но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. «Ниссан-Жук» выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.
Интерьер «Тойоты» выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер «Ниссана» выглядит хуже, чем у «Тойоты», он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона «Ниссана», грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.
Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется — обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то «Тойота» немного выигрывает у «Ниссана» по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.