Моторное масло кикс: преимущества и недостатки

Краткое описание представляемого продукта

Ассортимент смазочных материалов на современном рынке просто огромен. Выбрать подходящее масло для мотора, порой, очень сложно. В то же время, масло Кикс пользуется у россиян неплохим спросом, за счет того, что имеет отличные качества и дополнительные возможности.

Выпускает разные наименования смазки компания GS-Caltex из Южной Кореи

Производитель уделяет много внимание качественным показателям смазки, поскольку этот продукт для многих автоконцернов является базовой заливкой для авто. Здесь можно привести такие машины, как KIA, Daewoo, Hyundai

Кроме того, у компании подписан контракт о сотрудничестве с такими гигантами авторынке, как Вольво и Дженерал Моторс.

О производителе Kixx

Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo. 

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава. Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов. 

Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя. 

Преимущества и недостатки

Планируя приобрести масло Kixx 5W40, вам нужно учитывать не только его технические характеристики, разновидность и свойства, но также посмотреть на положительные и отрицательные стороны состава. Преимуществ у смазки корейского производства достаточно много. К основным из них относятся:

  • лёгкий запуск дизельного и бензинового двигателя при отрицательных температурах воздуха;
  • соответствие самым жёстким и современным стандартам качества и безопасности;
  • отличный показатель вязкости, позволяющий эксплуатировать автомобиль при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия;
  • минимальный расход масла при активной эксплуатации, из-за чего не требуется постоянная доливка;
  • эффективное противодействие нагару и отложениям;
  • антифрикционные свойства;
  • противоокислительные возможности;
  • снижение расхода топлива и пр.

Но вы сами знаете, что потребителей всегда больше интересуют объективные недостатки. О них производитель никогда рассказывать не будет

Но знать про отрицательную сторону смазочного материала крайне важно

В случае с моторными бензиновыми и дизельными маслами Kixx 5W40 от корейской компании потребители нашли несколько недостатков.

  1. Бренд. Это малоизвестная компания, которая пока не получила широкого распространения в нашей стране. Потому масло тяжело найти во многих городах, часто приходится заказывать через Интернет и долго ждать доставки.
  2. Реальные и заявленные характеристики. Они не всегда соответствуют, что часто списывают на подделку или неправильное применение моторного масла. Насколько это верно, судить сложно. Но отзывы наглядно подтверждают тот факт, что указанные на этикетке данные не всегда отвечают действительности. В основном это связано с пластиковыми тарами. Потому лучше покупать масла Kixx 5W40 в металлических канистрах.
  3. Цена. Ещё одной проблемой корейской моторной смазки считается высокая стоимость. Потребители справедливо отмечают, что ценники на Кикс практически аналогичным ценам на уже проверенную, известную и хорошо себя зарекомендовавшую продукцию. Потому возникает закономерный вопрос о том, зачем платить столько за масло, о котором мало что известно.
  4. Сильные морозы. В ходе испытаний было установлено, что масла Kixx 5W40 начинают плохо работать и вызывают проблемы с запуском двигателя при температуре ниже -30 градусов Цельсия. До этого температурного предела вопросов к холодному пуску нет. Всё работает отлично.

Опираясь на представленную информацию, можно сделать определённые выводы относительно моторных масел корейского бренда. Это составы хорошего качества, что подтверждено различными сертификатами, допусками и соответствиями. Ряд ведущих автопроизводителей одобрили смазочный материал Кикс, что подтверждает его высокий уровень. Главная проблема бренда состоит в его слабой узнаваемости на нашем рынке. Из-за этого потребители банально опасаются покупать моторные жидкости. Учитывая высокую стоимость, даже несмотря на отличное качество, большинство предпочитает проверенные бренды за те же деньги. Если компании удастся лучше себя проявить на российском рынке, приложив усилия для развития бренда и повышения его узнаваемости, все смогут понять объективные достоинства Kixx, и продажи значительно увеличатся. Пока же ситуация обстоит несколько иначе. Неизвестно, насколько приоритетным является наш рынок для Kixx, но у себя на родине это одно из лучших моторных масел.

Описание продукта

Это смазочное вещество – высококачественная синтетика. В качестве базы используются только чистейшие, проверенные масла, которые способны обеспечить продукту наилучшие смазывающие способности. Прочная, надежная масляная пленка обволакивает трущиеся детали, как заботливое одеяло. В такой оболочке им не страшны ни коррозия, ни износ. Ведь трение становится значительно меньше, части агрегата идеально скользят, не причиняя вреда друг другу.

Коррозия, износ, окисление, лаковые и сажевые отложения, шлам и нагар – все эти распространенные враги двигателя с такой смазкой практически не страшны. Так, это масло обладает высокой стойкостью к окислению и старению, сохраняя все свои свойства на протяжении интервала от замены до замены. Входящие в состав отличные чистящие присадки предотвращают образование отложений, поддерживают чистоту клапанов и фильтров.

Качественная синтетическая основа Кiхх Lube обеспечивает отличные низкотемпературные технические характеристики этого продукта. Стабильная вязкость не скачет от одного показателя к другому при температурных перепадах, при механических воздействиях. Отличная текучесть сохраняется даже при глубоком «минусе». Масло всегда готово к тому, что машина может в любой момент завестись и поехать. И ведь заводится же – легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды гарантирован, даже если автомобиль простоял не один час на улице.

При запуске двигателя масло быстро прокачивается и распределяется по частям силового агрегата, а также достигает нормативного давления. Это обеспечивает защиту мотора от износа с первых секунд его работы. А ведь, как известно, максимальный процент износа причиняется двигателю как раз в момент запуска.

Также стоит отметить экономный расход смазки, ее способность увеличивать интервал между техническими обслуживаниями автомобиля. А еще масло способствует экономии топлива.

Универсальность kixx 5w40 налицо

Масло kixx g1 5w40 классифицируется как всесезонное. Рассчитано как на старые легковые, кроссовые, спортивные авто, так и на оснащенные двигателями последних поколений.

Также подойдет для мотоциклов с 4-тактными агрегатами и для переносного энергогенерирующего оборудования, где разрешается использовать автосинтетику.

В процессе создания функционального вещества производителю приходится соблюдать жесткие экологические стандарты. Поэтому в нем присутствует минимальный объем антифрикционных присадок на фосфорной и серной основе.

Зато они органично дополняют друг друга, усиливая комплексный эффект и препятствуя преждевременному износу и разрушению блока цилиндров.

Также присадки предотвращают развитие окисления с последующей коррозией

Кроме того, важно, что копоть и металлические частицы не аккумулируются на движущихся деталях, сохраняясь внутри масляной массы

Все перечисленные достоинства при благоприятных обстоятельствах позволяют обеспечить рабочий ресурс разовой заливки на 10-15 тыс. км пробега.

Помимо прочего, в ходе статистических исследований опрашиваемые обращали внимание на такие аспекты:

  • увеличенный срок службы масла,
  • постоянная вязкость при различных режимах нагрузки;
  • минимальный коэффициент испаряемости и малый угар;
  • сохранение исходных эксплуатационных качеств в течение всего межсервисного периода.

Так, тонкая масляная пленка полностью покрывает все элементы кинематики. Она стабильна, и не ухудшается при экстремальных температурных значениях.

При отрицательных температурах сохраняется достаточная текучесть и способность к прокачке, которая присуща синтетической основе Kixx Lube. Это свойство позволяет легко проникать маслу в отдаленные уголки схемы и быстро запускать машину даже после многочасовой стоянки на морозе.

Действие масла

Масло Kixx 5W40, 10W40, 0W30 различных линеек южнокорейского бренда благоприятно воздействуют на механизмы систем грузовых, легковых, коммерческих автомобилей. Присадки, которые входят в состав масла, улучшают его эксплуатационные качества. Они очищают поверхности от загрязнений, обеспечивают хорошее скольжение подвижных элементов. Также они препятствуют развитию окислительных процессов.

Благодаря наличию в составе масел беззольного дисперсанта и металлического детергента средства обеспечивают надежную защиту мотора даже в сильный мороз и жару. Подвижная пленка из масла быстро обволакивает все узлы и механизмы. При этом она не стекает в картер полностью, не разрывается. Состав быстро распространяется по системе.

Масло не выгорает и не портится внутри системы. Оно может использоваться длительное время. При этом мотор потребляет меньше бензина. Экономия смазки и топлива ведет к значительной экономии средств семейного бюджета пользователя.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN Plus/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15 °C 0.852 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C 15.45 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)
Кинематическая вязкость при 40 °C 98.10 мм²/c
Индекс вязкости 167
Температура застывания -36°C
Температура вспышки (PMCC) 227°C
Сульфатная зольность 0.85 % масс.
Допуск API SN Plus/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
Щелочное число 7.4 мг. КОН на 1 г
Кислотное число 1.71 мг. КОН на 1 г
Содержание серы 0.200 %
ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK

Результаты тестирования

По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.

Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.

Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.

Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.

Форма выпуска и артикулы

  • L2102AL1E1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
  • L210244TE1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
  • L2102P20E1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
  • L2102D01E1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л

Достоинства

  • Обеспечивает высокую защиту при больших нагрузках.
  • Чистая база, совместимо с системами очистки выхлопных газов.
  • Оптимальный состав для турбированных моторов.
  • Хорошо подойдет для отечественных моторов с ГБО.
  • Мало расходуется на угар.

Недостатки

  • Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
  • Посредственные низкотемпературные качества.
  • Требует сокращенных интервалов замены.

Ассортимент предлагаемой продукции

Спектр масел Kixx, предлагаемых автовладельцам, очень широк и сегодня, можно прибрести даже узкоспециализированные продукты. В качестве наиболее популярных серий и линеек, можно выделить следующие:

Наименование серии масел Кикс Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
РАО и РАО 1 Синтетические масла, с добавлением пакета мощных присадок. Защищают и чистят мотор. Подходят для спорткаров и легковушек. Смазка обеспечивает экономичный расход топлива и длительное время сохраняет свои свойства.
  • 0W-30 API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08;
  • 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08.
  • 5W-30, 5W-40 API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00.
G1 (синтетики) Используются для территорий, где наблюдается широкий диапазон температур. Подходят для спорткаров, легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Длительное время сохраняют свои свойства.
  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1;
  • 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1;
  • 5W-40 API SN/CF;
  • 5W-50 API SM/CF.
D1 Масла, входящие в эту линейку специально разработаны для дизелей и бензиновых агрегатов в легковых автомобилях, подвергающихся значительной нагрузки. Позволяют экономить горючее.
G1 (полусинтетики) Смазка подходит для разных типов моторов, обладают отличными антиокислительными характеристиками и не дают образоваться шламу и отложениям. Продляют срок службы мотора.
  • 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00;
  • 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5;
  • 10W-40: API SN/CF;
  • 20W-50: API SN/CF.
G SL Полусинтетики, подходящие для моторов, работающих в сложных условиях. Не дают образовываться отложениям и позволяю экономить топливо. G SL (SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40)
HD1 Подходят для дизелей, работающих в сложных условиях. Составы обеспечивают стабильность в работе мотора и не слишком расходуются. Подходят для круглогодичного использования.
  • 10W-40, 10W-30 API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3;
  • 15W-40, API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З.
LPG Полусинтетики для газовых легковых автомобилей, небольших грузовичков и прочих транспортных средств. SAE 10W-30, 15W-40 API SN.

Описанные продукты могут реализовываться в разных емкостях. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки, рассчитанные на оптовиков.

Технические характеристики

Кикс 5W40 объединяет в себе два масла, которые выпускаются с таким показателем вязкости. Эти составы получили названия:

  • Kixx PAO C3;
  • Kixx G1.

Оба состава обладают отличными техническими параметрами, объективными преимуществами и возможностями. Учитывая свойства и особенности масла, а также рекомендации вашего автопроизводителя, можно определить, какая из смазок станет оптимальным выбором для каждой конкретной ситуации. Производитель наделил составы разными свойствами, благодаря чему они получили соответствующие спецификации, параметры и имеют различные назначения. В связи с этим рассматривать моторные масла Kixx 5W40 нужно отдельно.

PAO C3

Начнём с PAO C3. Это полностью синтетическое моторное масло от фирмы Кикс с вязкостью 5W40. Создавалось оно на базе ПАО-масел, которые характеризуются хорошей текучестью, смазывающими свойствами и устойчивостью к температурным колебаниям. Технические характеристики и свойства позволяют маслу соответствовать самым жёстким требованиям SN по API и С3 по ACEA. Сами разработчики рекомендуют использовать эту синтетическую смазку для дизельных силовых агрегатов, оснащённых сажевыми фильтрами и устанавливаемых на пассажирский вид транспорта. Хотя и для обычных легковых машин это станет отличным решением. Разработчики применили присадки, которые позволяют защищать двигатель от износа, продлевать срок его службы и увеличивать интервал между заменами смазывающего материала.

Масло получило спецификации от следующих автопроизводителей:

  • Volkswagen (502.00/505.00);
  • BMW (LL04);
  • Mercedes Benz (229.31/229.51).

Это подтверждает высокое качество продукции и его прекрасные возможности. Если характеристики вашего автомобиля отвечают особенностями масла Кикс, есть смысл попробовать его в качестве основной смазки для двигателя.

G1

Теперь что касается состава под простым названием G1. Это масло является более популярным продуктом компании Кикс с вязкостью 5W40. Это полностью синтетическая смазочная жидкость для двигателей. Состав предназначен для использования на бензиновых силовых агрегатах. Здесь производитель применил специальный пакет присадок, благодаря которому удалось несколько снизить зависимость вязкости масла от температурного воздействия. То есть основной целью было расширить температурный диапазон, отодвинув точки кипения и застывания. Актуальные свойства и характеристики позволяют маслу соответствовать стандартам SN по API и GF5 по ILSAC, которые являются наиболее жёсткими в настоящее время. Благодаря этому моторному маслу удаётся повысить общий ресурс силовой установки, обеспечить более экономный расход топлива и снизить трение между рабочими поверхностями мотора.

Такое масло от Кикс с вязкостью 5W40 актуально применять в следующих случаях:

  • для всех видов транспортных средств, которые оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами;
  • для современных высокотехнологичных моторов, где предусмотрен двойной верхний распредвал;
  • для двигателей, на который присутствует электронный распределительный впрыск топлива;
  • для авто с изменяемой фазой газораспределения;
  • для четырёхтактных силовых установок, которые используются на мотоциклах;
  • для спортивных машин.

Caltex предлагает две отдельные разработки для бензиновых и дизельных видов двигателей внутреннего сгорания с одинаковой вязкостью 5W40. Настоятельно не рекомендуется их использовать не по назначению, то есть заливать бензиновое масло в дизельный мотор, и наоборот.

Масло, лишенное недостатков?

Несмотря на то, что смазочный материал адаптирован под любую дорожную динамику и климат, автомобилисты из сибирских регионов признают: в холод двигатель завести не всегда получается.

Однако это не проблема масла, а проблема владельцев машин: изначально надо корректно подбирать класс вязкости, ведь известны более и менее текучие варианты.

Еще одним моментом, вызывающим озабоченность, признается факт наличия в торговой сети подделок, хотя их от оригинала отличить довольно просто. Впрочем, такой специфический товар лучше покупать в авторизованных точках продаж.

Подчас жалобами по поводу дороговизны пестрят отзывы о масле кикс 5w40. Синтетика, а особенно добротная синтетика, к которой однозначно относится этот комбинированный нефтепродукт, никогда не отличалась низкой ценой.

Что поделаешь, качественная работа сердца автомобиля требует адекватных затрат, тем более что жадничать в ущерб безопасности двигателя – себе дороже… К тому же все относительно: западные аналоги «Кикса» имеют по сравнению с ним еще более высокую стоимость.

В остальном, при верном выборе спецификации минусы у данного моторного масла отсутствуют. Больше всего позитива вызывает у потребителей версия «pao».

Они констатируют: с ним мотор функционирует ровно, ускоренно набирает обороты, инородного шума не наблюдается. При регулярной замене смазки система двигателя остается чистой, включая клапана и фильтры.

Доступным языком о преимуществах масла Кикс — видео

https://youtube.com/watch?v=0JJljpBiBYY

Масло заметно экономит расход горючего, ибо результативно снижает трение между подвижными частями. А ключевое преимущество этой корейской продукции, по мнению специалистов, заключается в том, что она сочетается с большинством типов ДВС:

  • с турбонаддувом,
  • с двойным верхним распредвалом,
  • с регулируемой электроникой инжекцией,
  • с изменяемыми фазами газораспределения.

Плюс совместима с газотопливной установкой.

Применяемость и одобрения концернов

Следует отметить: kixx 5w40 – синтетика, что добавляет ему плюсов, а, следовательно, и позитивных отзывов. На территории РФ данное нефтехимическое изделие присутствует в двух версиях: kixx pao 5w 40 и kixx g1 5w 40, которые необходимо различать.

Kixx pao 5w40 подходит для легковой и малотоннажной грузовой дизельной техники. Масло содержит присадки, позволяющие справляться с усиленными нагрузками, а также спецкомпоненты с моющим эффектом системы, из-за чего его любят владельцы универсального и пассажирского транспорта.

Именно поэтому данная линейка стоит дороже. Серия отвечает требованиям API и С3 по ACEA. Kixx g1 5w 40 предназначено для эксплуатации бензиновых двигателей, отвечая API и GF5 по ILSAC.

К сожалению, данная торговая марка пока недостаточно раскручена среди отечественного потребителя. Многие автолюбители даже не слышали о таком масле, вдобавок их останавливает его недешевая стоимость.

Согласитесь, одно дело потратиться на проверенный европейский бренд, и другое – отдать предпочтение малоизвестной корейской компании, чье производство вызывает сомнения.

В то же время, например, kixx 5w40 g1 официально признано маслом заводской заливки для всех транспортных средств корейского происхождения.

Концерны:

  1. AC Delco.
  2. BP.
  3. GM.
  4. Volvo.

Тесно сотрудничают с GS Caltex, за свой счет, выпуская на его мощностях продукцию, реализуемую под собственными брендами. Вот такое взаимовыгодное партнерство получается. Наконец, членами делового клуба «Кикс» являются такие мировые автомагнаты, как:

  • BMW,
  • Cummins,
  • Daimler,
  • Doosan,
  • Hyundai,
  • Kia Motors,
  • MAN и др.

Как известно, при выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации моторостроителей. В этом отношении Audi, Nissan, Toyota, VAZ в своих руководствах по эксплуатации прямо ссылаются на kixx 5w40 артикул L5313AL1E1 и L5313D01E1 как на приоритетный смазочный материал

Особенности производства

GS Caltex начала работу в сегменте переработки нефтепродуктов ещё в 1967 году. Тогда две объединённые компании создали современное предприятие, на котором осуществлялись работы по созданию нефтяных продуктов высокого качества. Но только через 37 лет, а именно в 2005 году, завод перешёл на производство двух марок моторных масел. Потому этому предприятию принадлежит не только бренд Kixx, но и GS.

Компания выпускает широкую серию рабочих жидкостей, которые предназначены для:

  • гидравлических систем;
  • судового оборудования;
  • коробок переключения передач;
  • двигателей внутреннего сгорания.

Сейчас компания получила признание на собственном родном рынке в Корее, но только начинает расширять своё присутствие в России. Это является одной из главных проблем для российского потребителя. Наибольший спрос наблюдается на моторное масло с вязкостью 5W40. Потому именно состав Kixx 5W40 вызывает интерес и требует детального изучения.

https://youtube.com/watch?v=0JJljpBiBYY

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя. 
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Положительные и отрицательные стороны продукта

Я уже отметил, что корейское масло Кикс 5W40 имеет отличные технические параметры, а многочисленные положительные отзывы лишь подтверждают мои слова.

Дополнительно стоит отметить и ряд преимущество продукта, по сравнению с аналогами:

  • масло отлично чистит мотор и защищает от образования различных отложений;
  • продукт увеличивает ресурс работы мотора, снижает трение;
  • продукт отличается стабильной вязкостью и хорошей текучестью;
  • подходит для холодного запуска (от -35 до +40 градусов Цельсия);
  • обеспечивает экономию горючего и имеет малую испаряемость;
  • гарантирован длительный интервал замены.

При соблюдении инструкций, у смазки практически нет недостатков. Некоторые пользователи отмечают, что иногда масло стоит дороговато (от 400 рублей за литр), а также, нередко встречаются подделки. В последнем случае, следует быть крайне внимательными при выборе смазки.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Что мы знаем о моторных маслах Kixx

В декабре 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Kixx.
Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 118 отзывов и 375 голосов.
88 отзывов имеют положительную оценку,
17 — нейтральную, и 13 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 300 — за, 75 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов.
Вы можете помочь это исправить, если на моторные масла Kixx.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Kixx:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Синтетические серии

Отзывы о масле Kixx 5W30, 10W40, 5W40 и прочих сериях говорят о приемлемой стоимости представленных составов, по сравнению с аналогами. На синтетической (полностью искусственной) основе производятся серии «Пао», G1, «Нео». Они отличаются набором присадок и областью применения.

Стоимость серии «Пао» достаточно высока. Это связано с привлечением в состав новых технологичных присадок. Средства «Пао» класса вязкости 5W40 стоят 740-755 руб./л. Если же масло будет более текучее (SAE 0W-30), цена увеличивается до 980-1095 руб./л.

Линейка G1 стоит немного дешевле. Ее популярные масла 5W50 и 5W30 стоят порядка 410-460 руб. В серию «Нео» вошли специализированные масла для нашего типа климата. Популярным средством является масло стандарта SAE 0W-30. Оно стоит порядка 295-315 руб./л. Все перечисленные масла реализуются в различной таре. Помимо литровых канистр, можно приобрести 4, 5, 20 л смазки. Существуют емкости большего объема. Их применяют в производственных целях.

Основные сведения

Моторное масло Kixx является продуктом южнокорейской компании GS-Caltex. Этот бренд признан одним из лучших азиатских производителей смазочной продукции для автомобилей. При разработке формул своих масел южнокорейская компания проводит научные разработки, лабораторные исследования. В результате GS-Caltex выпускает высокотехнологичные составы, которые полностью соответствуют постоянно растущим требованиям мировых машиностроительных концернов.

Все южнокорейские производители автомобилей заливают в двигатель своих транспортных средств продукцию GS-Caltex. Поэтому при покупке представленной продукции лучше всего применять именно масла «Кикс». Системы мотора южнокорейского производства изначально рассчитаны на применение представленного расходного материала.

Такие производители, как «Хендай», «Киа», «Дэу» и прочие бренды, заливают в мотор своих автомобилей масло «Кикс» не случайно. Состав средства обеспечивает длительный срок работы механизмов, предотвращая появление задиров, разрушений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector