Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Серия Kixx G

Эта линейка моторных масел Kixx 5w30 представлена полусинтетическими разновидностями. По свойствам они не уступают синтетике. Нефтепродукт обладает превосходными эксплуатационными качествами:

  • Моментально распределяется по системе во время холодного запуска.
  • Устраняет неровности поверхностей, заполняет трещины в механизмах, способствует максимальному снижению потерь на трение.
  • Экономит топливную смесь, не расходуется на угар.
  • Поддерживает высокий уровень чистоты внутри мотора.
  • Восстанавливает мощность двигателя с большим пробегом.

Масла серии подходят двигателям легковых автомобилей, внедорожников и малонагруженной коммерческой техники.

G SJ

Разновидность подходит для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SJ. Смазка заполняет все зазоры системы, выравнивает металлические поверхности и устраняет вибрации. Масло Кикс 5w30 способно продлить срок службы установки, повысить ресурс двс.

Допуски: API SJ/CF.

G SG

Полусинтетический состав этого масла способен вернуть «в чувства» моторы, выпущенные в период с 1989 по 1999 год. Смазка бережно удаляет многолетний нагар и способствует достижению требуемого давления масла внутри установки. Активный моющий комплекс продолжает поддерживать чистоту в каналах системы на протяжении всего срока службы смазочного состава. Автомасло обладает пролонгированным интервалом замены.

Допуски: API SG/CD.

G

Kixx G 5W-30

Это моторное масло предназначено для всех бензиновых систем, включая турбированные. Состав также используется в двигателях с системой дополнительной очистки выхлопных газов, к которым применимы стандарты API SL/CF.

Смазочный материал применим в мобильном энергетическом оборудовании, производители которых не устанавливают строгих требований к смазке.

Допуски: API SL/CF.

G SL

У этого масла Kixx 5w30 GSL, как и у предыдущей разновидности, полусинтетическая основа. Оно предназначено для бензиновых двигателей автомобилей с большим пробегом. Нефтепродукт применим в «легковушках», внедорожниках и микроавтобусах, выпущенных в период с 2000 по 2003 год.

5 лучших бюджетных синтетических моторных масел на японский и корейский автомобиль

Опубликовано 28.10.2017, автор Фёдор Царёв (специалист сети «Реки Масел»)

Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. Подчёркиваем ещё раз что этот рейтинг не истина в последний инстанции, а основывается только на внутренних тестах специалистов «Реки Масел» и обратных отзывов от клиентов. Поехали!

Синтетическое масло от корейской компании Kixx. Хорошие отзывы от клиентов. Последние на данный момент допуска SN/GF-5. Неплохой бюджетный вариант. На сегодняшний день это одно из самых доступных синтетических масел на рынке Российской Федерации.

Модель G-Energy Far East 5W-30 от бренда G-Energy компании Газпрома. В плюсы данного варианта говорит его происхождение. Масло произведено в Италии. Имеет самый последний допуск SN по API и его тихоокеанский аналог GF-5 от ILSAC. Не будем углубляться в дебри технических характеристик. Данный продукт достойное бюджетное решение от G-Energy.

В плюсы данного продукта записываем базовое масло, произведённое по технологии YUBASE VHVI от ZIC. Значит масло будет жить максимально долго в двигателе. Но из-за качества топлива и климата России «Реки Масел» не рекомендует ездить на любом моторном масле больше 7500 километров. ZIC X7 5W-30 LS имеет допуск SN. Допуск GF-5, к сожалению, отсутствует. Но это не критично. Мы однозначно рекомендуем данный продукт от ZIC, и даём этому масло заслуженное третье место.

Очень добротный продукт от Petro-Canada. Если присмотреться к технической части, то мы видим очень сбалансированные показатели данного моторного масла. Также Supreme Synthetic 5W-30 произведено по фирменной технологии очистки базовых масел HT Purity Process. И это не маркетинговые уловки, а реальная рабочая технология. Допуски API SN и ILSAC GF-5 на месте. Цена данного продукта ещё чуть-чуть и уже превысит порог заданной планки. Но и сама компания не позиционирует этот продукт как бюджетный. Отличные отзывы от клиентов и наших экспертов дают этому маслу почётное второе место.

Вот и наш победитель. Idemitsu 5W-30. Это масло получает первое место благодаря 100% положительным отзывам от клиентов «Реки Масел». Абсолютный лидер в своей ценовой категории. Idemitsu старейшая компания на азиатском рынке смазочных материалов. Многие крупнейшие автоконцерны тесно сотрудничают с Idemitsu. Конкретно этот продукт Idemitsu 5W-30 в пластиковой таре это лучший, на наш взгляд, вариант в данной ценовой категории.

Эксклюзивный материал сети «Реки Масел». Размещение на других ресурсах запрещено!

Компонент каждого рецепта

Если думаете, что Корея — это слишком далеко от вашего личного автомобиля, можно упомянуть: жители Беларуси могут встретить бренд SK в качестве производителя планок оперативной памяти в популярных ноутбуках, в Минске есть офис SK hynix — инженерной компании, выпускающей полупроводниковую память, прошивки и встроенное ПО. Те же масла ZIC входят в топ-10 самых популярных иностранных масел в РБ и поставляются напрямую из Кореи. Стоит подчеркнуть: ZIC используют во время первой заливки в моторы Renault, General Motors, Hyundai, Kia и Nissan. В Tesla, к слову, используют трансмиссионное масло для колесного редуктора. Новым партнером корпорации стал Volkswagen, недавно был выигран тендер Mercedes. Очевидно, местные автомобильные бренды в качестве рекомендуемого масла называют тот же ZIC.

То, что мы привыкли заливать в двигатель, производители называют «готовый продукт», или просто «продукт». Его изготавливают путем смешения базового масла с присадками. Последние отвечают за различные характеристики (например, за вязкость и противодействие коррозии). Пакет этих присадок — секретный рецепт каждого из брендов. Но в основе продукта лежит именно базовое масло. Большинство производителей, даже с мировыми именами, работают в качестве блендеров — на своих заводах они смешивают «базу» с присадками. А корейцы поставляют основу лидерам масляного бизнеса. Прямых производителей значительно меньше. Хотя бы потому, что для этого нужен доступ к нефти и продуктам ее переработки. Чтобы узнать, как готовят «базу», мы и отправились в Республику Корею, на родину корпорации SK.

Для оценки масштабов достаточно сказать, что все, упомянутое в этом тексте, составляет лишь небольшую часть прибыли корпорации. Корейская SK занимается телекоммуникациями, интернет-бизнесом, полупроводниками, энергетическими проектами, инновационными разработками (например, ищет альтернативу литий-ионным батареям для электрокаров) и, конечно, смазочными материалами.

Производство и сфера использования корейских масел

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний.  Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

Также на фоне более именитых конкурентов (например, Мобил, Шелл или Ликви Моли) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему они пользуются большим спросом на рынке. Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых ДВС, смазка ZIC XQ с повышенной защитой  двигателя от износа, а также универсальное масло типа бензин/дизель ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

В линейке смазок этого производителя представлено более 200 наименований. Смазочные материалы подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx Lubo, так как данный продукт является высококачественным решением и весьма популярен в СНГ.

Масло Hyundai изготавливает одноименная компания Hyundai. Производство осуществляется с использованием передовых технологий, а сама продукция отлично подходит для использования в двигателях корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах Hyundai последних лет.

Сейчас читают:

Смазка отличается увеличенным межсервисным интервалом замены, стабильностью при низких и высоких температурах, обладает моющими, защитными и противозадирными свойствами, сниженной склонностью к расходу на угар и т.д. Указанные продукты обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

Моторные масла Yokki включают в себя синтетические и полусинтетические смазочные жидкости. Продукция  имеет все допуски и сертификаты (API, ACEA и т.д.). Данные масла относятся к энергосберегающим и снижают расход топлива, а также обладают отличными показателями вязкости при высоких и низких температурах.

Еще следует отметить улучшенные моющие и защитные свойства.  В результате удается предотвратить активное образование нагара и других отложений на поверхностях деталей, в каналах системы смазки и т.д.

Преимущества и недостатки корейских масел

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Что касается недостатков, главной проблемой в СНГ является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных корейских и других брендов. Достаточно проанализировать ситуацию с маслами ZIC. После появления данного бренда на рынке многие водители по достоинству оценили его качество.

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN Plus/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15 °C 0.852 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C 15.45 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)
Кинематическая вязкость при 40 °C 98.10 мм²/c
Индекс вязкости 167
Температура застывания -36°C
Температура вспышки (PMCC) 227°C
Сульфатная зольность 0.85 % масс.
Допуск API SN Plus/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
Щелочное число 7.4 мг. КОН на 1 г
Кислотное число 1.71 мг. КОН на 1 г
Содержание серы 0.200 %
ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK

Результаты тестирования

По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.

Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.

Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.

Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.

Форма выпуска и артикулы

  • L2102AL1E1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
  • L210244TE1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
  • L2102P20E1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
  • L2102D01E1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л

Достоинства

  • Обеспечивает высокую защиту при больших нагрузках.
  • Чистая база, совместимо с системами очистки выхлопных газов.
  • Оптимальный состав для турбированных моторов.
  • Хорошо подойдет для отечественных моторов с ГБО.
  • Мало расходуется на угар.

Недостатки

  • Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
  • Посредственные низкотемпературные качества.
  • Требует сокращенных интервалов замены.

НПЗ по-корейски

«Мощность — 43,5 тысячи баррелей в день. Поставки нашего базового масла Yubase начались в 1995 году и сегодня занимают более трети мирового рынка», — говорят на презентации в сеульском офисе корпорации. Но рядовому человеку сложно понять размах. Это нужно видеть. Потому отправляемся на нефтеперерабатывающий завод около портового города Ульсан на юго-востоке страны. Предприятие расположено именно здесь неспроста. Дело в том, что Республика Корея не имеет месторождений нефти — «ни капли», как говорят представители завода. Тем не менее производство открыли. Сюда морем доставляют нефть из Ирана, Ирака, а готовые продукты (например, топливо и смазочные материалы) отправляют на экспорт.

Корейский НПЗ — отдельный город. В одном месте расположилось с десяток производств. Здесь может одновременно храниться топливо, объема которого хватит на 12 дней потребления всей страной. Можно сразу загрузить 22 танкера.

Как здесь делают масла? Нефть перерабатывают и разделяют на фракции. Только два-пять процентов из массы — масла, остальное — топливо. Из тех условных пяти процентов изготавливают (путем химической очистки) базовые масла I, II и III групп. Первая группа — минеральная: слегка очищенная нефтяная фракция, используемая, в частности, для промышленных станков. Вторая — «минералка» высокой степени очистки: подходит, например, для дизельных моторов судов, неприхотливых тракторов. С ней-то мы и встретились во время масляного расследования, когда распаковали банки с контрафактом.

Третья группа получается после дополнительной гидроочистки, это уже синтетическое масло. Если на упаковке моторного масла есть фраза Fully synthetic, можно с большой долей вероятности утверждать, что его сделали на основе «базы» третьей группы. Именно его и поставляет SK мировым брендам. Это своего рода B2B в мире смазочных материалов.

Для интересующихся дополним: масла IV группы имеют более высокие характеристики, такие жидкости получают из этилена, который образуется при переработке нефти. V группа — сложные эфиры или эстеры, синтезируемые не из нефти, а из растительного сырья. Они обладают превосходными свойствами (температура и нагрузка), однако и цена на них соответствующая. Производители готовых продуктов идут на хитрость: добавляют в моторное масло не больше трех процентов «базы» V группы и гордо заявляют об этом в рекламных кампаниях.

Итак, бóльшая часть базового масла, полученного на корейском НПЗ, отправляется на экспорт. Но небольшой его объем попадает в здание, расположенное тут же на территории завода. Это цех по смешиванию и розливу ZIC. Здесь работают в три смены, за одну минуту выпускают 180 банок объемом 4 литра или 4—5 бочек по 208 литров каждая. Конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, накручивание крышек, оклейка тары, упаковка в коробки, складирование на палетах — то есть полный цикл производства. Оборудование здесь отнюдь не новое, однако со стороны выглядит весьма презентабельно. Правда, согласитесь, о масле стоит судить по его характеристикам, а не по картинке с завода. Потому отправляемся в центральную часть Кореи — в город Тэджон, в инновационный центр корпорации.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду, при низкой температуре. Это связано с быстрым загустеванием поддельного масла, которое после окончательного замерзания больше не способно обеспечивать хотя бы минимальную смазку деталей. В результате они могут быть подвержены преждевременному износу из-за повышенного трения и перегрева.
  2. Перерасход топлива и необходимость постоянной доливки указывает на залитое масло, созданное на контрафактной основе. Такая жидкость может быстро выгорать из-за несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Более того, велика вероятность образования грязевых отложений и выхода из строя двигателя.

Производство и сфера использования корейских масел

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Параллельно производители добавляют к основе пакеты особых присадок, которые обеспечивает большой срок службы продукта с сохранением заявленных свойств. В результате корейские масла имеют высокое качество, что подтверждают необходимые сертификаты по API и ACEA, которые указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей. Другими словами, такое масло можно лить в двигатель не только корейских, но и любых других машин.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).

3 Natural Condition Cleansing Oil Moisture The Saem

Корейское масло от The Saem – это тот самый случай, когда цена соответствует качеству. Со своей главной задачей это средство справляется отлично. Оно быстро удаляет макияж любой стойкости и очищает расширенные поры. При использовании не вызывает никакого дискомфорта, не оставляет жирной пленки. В состав средства входит угольный порошок, экстракт жасмина и розмарина, а также масло кокоса и семян зеленого чая.

Средство отлично тонизирует, выравнивает тон лица и устраняет воспаления. Рекомендуется к применению при акне (угревой сыпи) и других дерматологических несовершенствах. Масло является универсальным, поскольку не только очищает, но и борется с возрастными изменениями. Защищает клетки от окисления и ультрафиолета, устраняет шелушения и сухость, а также делает морщинки менее заметными. Плюсы: многофункциональность, удобный дозатор, экономичный расход и восстановление гидробаланса кожи. Среди минусов выделяют специфический запах, но в отзывах многие отметили, что быстро к нему привыкли.

Известные торговые марки

ZIC

Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.

С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:

  • хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
  • маленький расход на угар;
  • высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
  • широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
  • низкая стоимость.

Явных недостатков у бренда нет.

KIXX

Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:

  • высокий индекс вязкости;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • стабильность структуры при различных температурных режимах;
  • отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
  • высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
  • доступная цена.

Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.

Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:

YOKKI

Указанная продукция на отечественном рынке представлена синтетическими и полусинтетическими смесями. Масла соответствую требованиям API, имеют такие преимущества:

  • снижают расход топлива;
  • обладают маленькой летучестью;
  • обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
  • по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
  • защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.

Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.

HYUNDAI

Моторные масла производит компания Hyundai Oilbank. С корейского HYUNDAI переводится как «новое время». Смазочные материалы данной марки изготавливаются по современным технологиям, могут применяться в новых моторах, обладают такими плюсами:

  • увеличенный период замены;
  • термической стабильностью;
  • хорошими автиизносными, моющими свойствами;
  • низким расходом на угар;
  • не воздействуют на резиновые уплотнители.

Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.

Как в Корее делают и тестируют моторное масло

В небольшой комнате стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор. На водительском сиденье — набор механизмов, поршней и шлангов. Это робот, симулирующий стандартное поведение водителя. Его задача — протестировать ресурс двигателя, в который залито новое моторное масло. Мы встретились с этим роботом в одном из 50 зданий инновационного центра корпорации SK в корейском городе Тэджон. Компания выпускает знакомый и в нашей стране продукт под брендом ZIC, но основной упор SK Lubricants делает на базовое масло. Именно оно поставляется в качестве основы многим мировым брендам. Базовое масло + присадки = готовое масло для двигателя. Все ли так просто? На самом деле за кадром остается целая высокотехнологичная индустрия.

Технология производства

Большинство производителей смазочных материалов, изготавливая продукцию, домешивают в базовые масла присадки, сделанные нефтеперерабатывающими компаниями. Производители корейских моторных масел модернизируют технологию производства, внедряют инновационные разработки и получают продукт высокого качества при значительно меньших капитальных затратах, конкурирующие с ними фирмы.

Корейские базовые масла, изготовленные по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, их закупают многие именные компании моторных жидкостей. Отличается эта база высоким индексом вязкости, позволяющим использовать автомасло при очень высокой и низкой температуре.

Корейские моторные масла для двигателей ведущих компаний получили сертификаты API на соответствие международным стандартам качества. На канистрах указанных жидкостей содержится специальная маркировка и нанесены соответствующие допуски.

Описание продукта

Это смазочное вещество – высококачественная синтетика. В качестве базы используются только чистейшие, проверенные масла, которые способны обеспечить продукту наилучшие смазывающие способности. Прочная, надежная масляная пленка обволакивает трущиеся детали, как заботливое одеяло. В такой оболочке им не страшны ни коррозия, ни износ. Ведь трение становится значительно меньше, части агрегата идеально скользят, не причиняя вреда друг другу.

Коррозия, износ, окисление, лаковые и сажевые отложения, шлам и нагар – все эти распространенные враги двигателя с такой смазкой практически не страшны. Так, это масло обладает высокой стойкостью к окислению и старению, сохраняя все свои свойства на протяжении интервала от замены до замены. Входящие в состав отличные чистящие присадки предотвращают образование отложений, поддерживают чистоту клапанов и фильтров.

Качественная синтетическая основа Кiхх Lube обеспечивает отличные низкотемпературные технические характеристики этого продукта. Стабильная вязкость не скачет от одного показателя к другому при температурных перепадах, при механических воздействиях. Отличная текучесть сохраняется даже при глубоком «минусе». Масло всегда готово к тому, что машина может в любой момент завестись и поехать. И ведь заводится же – легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды гарантирован, даже если автомобиль простоял не один час на улице.

При запуске двигателя масло быстро прокачивается и распределяется по частям силового агрегата, а также достигает нормативного давления. Это обеспечивает защиту мотора от износа с первых секунд его работы. А ведь, как известно, максимальный процент износа причиняется двигателю как раз в момент запуска.

Также стоит отметить экономный расход смазки, ее способность увеличивать интервал между техническими обслуживаниями автомобиля. А еще масло способствует экономии топлива.

2 Natural 90% Olive Cleansing Oil Elizavecca

Главное преимущество этого средства – натуральный состав. На 90% он состоит из оливкового масла, обеспечивающего интенсивное увлажнение и смягчение кожи. Остальные 10% насыщены маслами арганы, жожоба, чайного дерева и авокадо. Они защищают кожу от ультрафиолета и устраняют воспаления. Масло не содержит синтетических ароматизаторов или красителей. Это гипоаллергенное средство, поэтому оно подходит для всех типов кожи, включая чувствительную.

Что касается очищения, то оно хорошо устраняет даже BB- и CC-крема. Нейтрализует кожный жир, не оставляет ощущения стянутости. Глубоко очищает поры, при этом результат заметен уже после 2-3 применений. Обладает антибактерицидным действием. Рекомендуется к применению при акне (угревой сыпи) и постакне. После применения не появляется липкости, поэтому это корейское масло можно использовать перед нанесением макияжа. Плюсы: большой объем (300 мл), стильный дизайн, качественное очищение кожи и удобный дозатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector