Chevrolet lanos (шевроле ланос)

Внешний вид

Если сейчас говорить о внешнем виде Ланос, то дизайн у него вполне заурядный. Здесь нет ненужных деталей или лишних элементов

Для этого автомобиля в первую очередь важно, чтобы он не отпугивал потенциальных покупателей. Из особенностей дизайна можно разве что выделить решетку радиатора, которая смахивает на эмблему Дэо, а также вытянутые задние фонари

На фото хорошо виден салон и дизайн кузова авто.

Дизайн кузова простой и элегантный.

Интерьер в салоне тоже довольно простой. Ничего лишнего здесь увидеть не удастся. Базовая версия, цена которой составляет 8 980 тысяч долларов, поможет водителю сделать скачок в прошлое. Состоит салон из велюровых кресел, регулятора отопления и приборной панели, на которой даже нет тахометра. Слева еще можно обнаружить гидрокоректор угла наклона фар. Любой пенсионер объяснит вам, что этого вполне хватит для комфортной поездки. И действительно, такая цена вполне подходит для подобной комплектации. Так что не стоит жаловаться, со своей целью автомобиль справляется отлично.

Салон в автомобиле небольшой, но все же незабываем какого класса авто.

Качество материалов в автомобиле достаточно низкое, что вполне оправдывает цена. Но они все равно стоят на уровень выше, чем российские авто. При движении ничего не скрипит, да и на ощупь материалы вполне себе ничего (фото). На центральной консоли красуется заглушка с эмблемой Дэо, хотя на этом месте должна быть магнитола. Корейские корни можно внезапно обнаружить еще в нескольких местах. Но все становится на свои места, когда находишь надписать на люке бензобака, которая гласит: » Tiльки паливо без свинцю».

Также надписи под капотом и слова «Двiгун» раскрывают все карты Шевроле Ланос. Хотя секретом никогда и не было, что машины эти штампуются в Запорожье (Украина). На том самом заводе, где появился легендарный советский автомобиль, который стал героем многих анекдотов, — «Запорожец». Там же выпускают некоторые модели Опель, ВАЗ, Таврии. Там машина имеет имя Т150, на Украине ее знают как Дэо Ланос, в России же автомобиль зовется Шевроле.

История и комплектации

Chevrolet Lanos — последователь известной марки Daewoo Nexia. Новое авто с передним приводом было представлено в 1997 году, на Женевском автосалоне.

Первоначально автомобиль выпускался под маркой Daewoo, после чего был переименован в Chevrolet.

С 1998 года стартовало производство в России, на автомобильном заводе Таганрога. Модель называлась Донинвест Ассоль.

Но через два года выпуск новой модели был остановлен по причине проблем с комплектующими.

В сборке новой модели участвовали и другие страны. К примеру, с 1997 года запущен выпуск Chevrolet Lanos в Польше, а еще через год — на Украине (ЗАЗ).

К 2003 году на Запорожском автомобильном заводе выросли масштабы производства Ланос. Появилась серьезная локализация, в которую входила сварка, штамповка, окраска и сборка кузовной части.

Со временем стартовал выпуск модификаций с КПП украинского производства.

На рынке СНГ продавались модели Ланос, которые имели только украинскую сборку.

Машины были оснащены двумя видами моторов — 86-сильным (1,5 литра) и 106-сильным (1,6 литра).

В 2009 году Chevrolet Lanos видоизменился и взял имя ЗАЗ Шанс.

В 2016 году авто выпускается под названием ЗАЗ Ланос и имеет пять комплектаций (Standart, Comfort и три вида Lux).

Сам Chevrolet Lanos выпускался в трех комплектациях — S, SE и SX.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише  – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Мнение эксперта

Николай Грей

Стаж более 5 лет Специализация: кузовной ремонт, кастомайзинг, подготовка к покраске, детейлинг

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Ходовая часть

Подвеска на «Ланосе» обычная:

  • спереди — стандартный МакФерсон;
  • сзади — жёсткая балка.

Многие детали ходовой части взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные дефекты подвесок одни и те же. Одно из самых слабых мест на Chevrolet Lanos в «ходовке» — это амортизаторы, они могут «закапризничать» через 30–40 тыс. км. Эти детали подходят от Opel Vectra А, и если поставить немецкие оригинальные амортизаторы, они уже прослужат значительно дольше.

Не слишком живучие подшипники передних ступиц, также не отличается надёжностью рулевая рейка — начинает течь и стучать она еще на первом «круге». Рулевые тяги служат тысяч по 50, шаровые опоры — около 60-ти. При ремонте ходовой нужно учитывать один фактор — если автовладелец не хочет ремонтировать подвеску очень часто, следует устанавливать запчасти только оригинального производства.

Экстерьер и салон

Над экстерьером «Шевроле Ланос» поработали специалисты ItalDesign, в результате чего автомобиль получил эксклюзивную внешность в лучших традициях современности. Характеристика «Шевроле Ланос» поднялась на одну ступень выше. Благодаря максимальному наклону лобового стекла машина стала идеальной по аэродинамическим показателям. Интерьерные качества (здесь характеристика «Шевроле Ланос» вновь оказалась на высоте), находятся на достойном уровне, салон просторный, удобный и функциональный. Широкие сиденья с высокой степенью эргономичности плавно передвигаются и раскладываются. Обивка салона велюровая, сдержанных пастельных тонов, вместе с приглушенным рассеянным светом потолочных плафонов оказывает релаксирующее действие.

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Ланос стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Дорожний просвет.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Ланос — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Проставки для увеличения клиренса.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Модель коробки передач D-18
Главная передача Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухса-теллитный
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,545
II передачa 2,048
III передачa 1,346
IV передачa 0,971
V передачa 0,763
Передача заднего хода 3,333
Передаточное число главной передачи 4,176
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Комплектация

Сзади располагается вместительное багажное отделение объемом 320 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 940 литров. На горизонтальной панели, условно разделяющей багажное отделение и салон автомобиля, установлены стационарные компактные колонки аудиосистемы. Техническая характеристика «Шевроле Ланос» предусматривает двухвариантную комплектацию. В стандартную комплектацию входит полноразмерное запасное колесо, стальные колесные диски размером 14 дюймов. Комплектация «люкс» добавляет гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, систему кондиционирования воздуха и эффективные противотуманные фары.

Модификации и технические характеристики

Машина разрабатывалась для широкого круга потребителей, поэтому на рынке представили кузова седан и хэтчбек. Для частных предпринимателей предлагается пикап на базе Ланоса. В России и странах СНГ наибольшую популярность получили версии с инжекторными бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 л. В качестве бюджетных вариантов предлагались машины, с двигателями 1.3 и 1.4 литра.

Они оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой. Предлагались модификации с 4-х ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, но они не стали популярными. Что касается расхода топлива на Шевроле Ланос – он остается приемлемым в любой модификации.

С двигателем 1.3 л

Самая маломощная версия Chevrolet Lanos, оснащенная бензиновым двигателем производства Мелитопольского завода, при объеме 1.3 л выдающая 70 лошадиных сил. До 100 км/ч эта версия разгоняется за 17 с. По трассе расход топлива составляет 5,5 л на 100 км, в смешанном режиме потребляется 7,2 л, а в городском 10 л.

Chevrolet Lanos 1.4 л

В 2007 году объем самого малого двигателя увеличили до 1.4 л, что позволило довести мощность до 77 л.с. Эта версия оказалась динамичнее, и разгонялась до сотни за 15 секунд. Несмотря на увеличение объема, за счет прироста мощности, расход даже уменьшился – по городу он составляет 8,8 л, на шоссе 5,4 л, в среднем 7,1 л.

С объемом 1.5 л

Модификация оснащенная бензиновым восьмиклапанником объемом 1.5 л самая популярная. Его технические характеристики сбалансированы, автомобиль отличается надежностью, разгоняется до сотни за 12,5 с, хорошо ведет себя в плотном транспортном потоке. Расход топлива Шевроле Ланос этой модификации вполне адекватен для данного объема на трассе затрачивается 5,7 л на 100 км, в черте города – 10,5 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Chevrolet Lanos 1.6 л

Топовая комплектация оснащается шестнадцатиклапанным бензиновым мотором 1.6 литра. При мощности 106 сил, он разгоняет авто до 100 км/ч за 11,5 с, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход бензина в городском трафике 10,4 л, на трассе 5,6 л, а в среднем составляет 7 л.

Слабые места двигателя

Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.

Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Заглянем внутрь салона Chevrolet Lanos

Рассказав, что представляет из себя корпус, мы идём далее. Теперь нам надо посмотреть: чем же встретит нас салон корейского автомобиля. Глядя на панели салона нельзя не заметить, что над материалом не очень то раздумывали. Здесь вы не увидите чего-то особенного – стандартный серый пластик. Но, справедливости ради заметим, что подгонка выполнена качественно. Приборы управления автомобилем находятся на своих местах. Это и хорошо. Здесь как раз новшества вряд ли будут полезны. Присаживаясь на сиденье мы чувствуем себя довольно комфортно. Но, как показала практика, салон Ланоса рассчитан не на каждого. Комфортно в нём будет лишь тому водителю, чей рост не превышает среднего. Если же вы высокий, имеете атлетическое телосложение, вам пожалуй, не стоит останавливаться на этой модели. Сидя в кресле водителя, вы будете чувствовать себя стеснённым в плечах. А на заднем пассажирском сиденье придется сгибать коленки. Причина тому – низкое расположение дивана.

Пару слов о ходовых качествах

Сразу хочется сказать, что если вы поклонник экстремальной езды, любите резкие повороты и следы на асфальте от ваших шин во время старта, то Chevrolet Lanos вам не подойдёт. Ибо сей автомобиль очень мягок. И, садясь за руль, вы сможете получить плавное, спокойное передвижение.

Сзади машины находится полузависимая балка, тип подвески спереди машины – «макферсон». Если вы являетесь человеком аккуратным, и будете таким же образом относиться к машине, то первые 100 тысяч километров её ходовая часть вас не побеспокоит абсолютно. Когда же откатанное расстояние перевалит это рубеж, вам потребуется произвести некоторый ремонт. Например, надо будет заменить передние амортизаторы вместе с их опорными подшипниками. Если вы не хотите менять задние амортизаторы, не следует до отказа нагружать багажник. Он рассчитан в первую очередь на габаритные вещи, но не на тяжёлые. Многие запчасти на машину вполне можно поставить от Daewoo Nexia (Дэу нексия). Поэтому, в случае ремонта ходовой, проблемы вряд ли появятся.

Daewoo Lanos

Автомобиль был представлен в 1997 году. Многими он был воспринят как усовершенствованная версия модели Daewoo Nexia, которая в своё время очень полюбилась россиянам. Изначально покупателям были доступны три варианта кузова: хэтчбек с тремя или пятью дверями либо четырёхдверный седан. Все они были переднеприводными, с расположенным поперечно двигателем. В проектировании машины участвовали специалисты из Германии, Британии и Италии. Разработка велась с учётом предпочтений покупателей из восточноевропейских стран.

Внешний вид авто не вызывает нареканий. Кузовные панели подогнаны очень качественно. В салоне достаточно просторно. Простота материалов отделки компенсируется приятным дизайном. Сиденья обеспечат комфорт водителю и пассажирам даже при длительных путешествиях.

Моторный ряд Дэу Ланос состоит из трёх агрегатов: 1,3 л (75 «лошадок»), 1,5 л (мощностью 86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Даже самый «слабый» из них обеспечивает автомобилю высокую динамичность. Ход относительно плавный, несмотря на скромные размеры машины. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне.

«Ланос» неплохо оснащён даже в стандартной комплектации. На передних дверях установлены ЭСП, сзади имеется противотуманная фара и обогрев стекла. Помимо бамперов, выполненных под цвет кузова, автомобиль получил колёса на литых дисках, АБС и гидроусилитель. Картина дополняется подушками безопасности, штатной магнитолой и кондиционером.

«Шевроле Ланос» и его ходовая часть

Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.

Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.

Сравнение Chevrolet Lanos с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Lanos

Полный список сравнения с Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos

Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс

Chevrolet Lanos и Лада Калина

Chevrolet Lanos и Лада 2110

Chevrolet Lanos и Лада Приора

Chevrolet Lanos и Лада 2112

Chevrolet Lanos и Лада 2114 Самара

Chevrolet Lanos и Hyundai Accent

Chevrolet Lanos и Toyota Carina

Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz

Chevrolet Lanos и Kia Spectra

Chevrolet Lanos и Лада 2115 Самара

Chevrolet Lanos и Renault Logan

Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos и Ford Escort

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Сенс

Chevrolet Lanos и Lifan Breez

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Ланос

Chevrolet Lanos и Лада 2107

Chevrolet Lanos и Renault Symbol

Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer Evolution

Chevrolet Lanos и Citroen C3

Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo

Chevrolet Lanos и Peugeot 206

Chevrolet Lanos и Лада Гранта

Chevrolet Lanos и Chevrolet Niva

Chevrolet Lanos и Fiat Albea

Продажи

Daewoo Lanos в 1997—2002 годах продавался практически по всему миру. Изначально автомобиль собирался только в Южной Корее, а позже во Вьетнаме — собранные в этих двух странах автомобили предназначались преимущественно для азиатского рынка. В дальнейшем возникла перспектива расширения географии сбыта. В компании Daewoo предполагали, что основным рынком сбыта станут страны Восточной Европы, для чего была организована сборка «Ланосов» на Украине, в Польше и России. Часть автомобилей экспортировалась в Западную Европу, а также в Австралию и Северную Америку. После прекращения производства, поочерёдно, сначала в России, затем в Южной Корее, а в 2008 году и в Польше, география сбыта сильно сократилась.

Сейчас автомобили, собранные в Запорожье, продаются на внутреннем рынке, а также экспортируются в Россию, Казахстан, Беларусь, Азербайджан и Сирию, а запасные части экспортируются в те же страны и в Египет, где модель выпускается для африканского рынка.

5. Увеличение дорожного просвета (советы владельцев)

Хочу поделиться своим решением этой проблемы.

До недавнего времени, я не мог посадить себе в машину 3 пассажира на заднее сиденье: машина очень сильно проседала. Уверен, что этот вопрос мучает многих владельцев Lanos. Зад опускался до предела, брызговики терли об асфальт. А в ямы, вообще было опасно попадать, могло сорвать защиту на колесах. Поэтому хотелось увеличить дорожный просвет. Оказалось, решить данную проблему возможно заменой штатных пружин и проставок.

1. Переднюю часть автомобиля можно приподнять установкой утолщенных проставок между стаканом кузова и стойкой (шток удлинять не надо, но и жесткость пружины при этом не изменяется). Стоимость проставок на рынке около $5.

Родные проставки Lanos под пружины: толщина около 0,8 cм.

Заменим вот такими.

Новые утолщенные проставки под пружины: толщина 3 см.

2. Задние пружины на Lanos подходят от BMW 3-ей серии, причем пружины от BMW изначально более жесткие, следовательно, при их установке, поднимается задняя часть машины. Стоимость б/у комплекта на рынке от $15 до $25. В то время, как родные от Lanos стоят за пару $40-55! Конечно, при установке пружин от BMW необходимо удлинять шток амортизаторов, но это не проблема при наличии рядом токаря (приблизительная стоимость за работу $6), также на рынке можно приобрести амортизаторы уже с удлиненными штоками за $20.

В итоге задняя часть автомобиля приподнимается почти на 5 см, а передняя на 3 см. Кстати б/у пружины от BMW ходят дольше родных: заводские задние пружины у меня прошли около 40 тыс.км, после чего сломалась одна, а в скорости и другая; первый раз заменил пружинами польского производства – прошли около 15 тыс.км; на пружинах от BMW проехал уже больше 20 тысяч!

11. КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ «КЛЕВАНИЯ НОСОМ» (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

Для того чтобы избавиться от ударов защитой двигателя при проезде глубоких выбоин на дороге, при наезде на наледи в колее дороги, при парковке в центре (когда мешают достаточно высокие бордюры).

Можно сделать следующее: заменить штатную резину 175/70 R 13 на 185/60 R 14, а также поменять передние и задние стойки на более жесткие. Рекомендую всем, разница чувствуется сразу!

Результат:

1. Управляемость стала лучше во много раз.

2. Машина стала гораздо устойчивее в поворотах и на перестроениях.

3. Улучшился внешний вид.

Общие данные

Характеристики Параметры
Тип кузова Cедан
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи) 5 (2)
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1036
Разрешенная максимальная масса, кг 1595
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм 160
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
— оборудованного тормозами 1000
— не оборудованного тормозами 480
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 50
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5
Расход топлива, л/100 км:
— при скорости 90 км/ч 5,2
— при скорости 120 км/ч 6,7
— городской цикл 10,4
Наименьший радиус поворота, м 4,9
Емкость топливного бака, л 48

Как увеличить клиренс. Все методы

Колеса — больше

Колеса на 14 дюймов с нормальной высотой покрышки

Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

  1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
  2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
  3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
  4. Расход топлива вырастет.

14-е диски на высокой резине

А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос

Набор проставок для Ланоса

Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Меняем пружины

Подбираем пружины по длине

Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

Характеристики задних пружин на Ланос

Делаем подвеску жёстче

Межвитковые проставки

Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

Удлинитель амортизатора пригодится и при замене пружин

Ставим усиленные пружины

Усиленные пружины

Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.

Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос

Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

«Шевроле Ланос»: технические характеристики

Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.

Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.

Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.

Комплектации и цены

Комплектация Шевроле Ланос мало чем отличается у разных версий: габариты кузова, технические параметры, комплект приложений одинаков. В целом производитель предпочитает выпускать стандартные авто, не проводя слишком часто рестайлинг.

В базовую комплектацию Шевроле Ланос входят:

  • печка;
  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • предохранители Шевроле Ланос;
  • отделка пластиком и тканевыми материалами;
  • сигнализация.

Все выполнено на базовом уровне с минимумом опций. При необходимости практически все элементы можно заказать более модернизированные и оригинальные. К примеру, печка Шевроле Ланос может охватывать больший размер салона. То же самое касается мультимедиа: можно подобрать пофункциональнее. Также можно установить навигатор.

Дополнить Шевроле Ланос можно на свое усмотрение: кожаный руль или салон в целом, большего размера легкосплавной колесный диск. Рулевое колесо также может потом регулироваться по высоте и наклону в больше положений.

Надо учитывать, что тогда авто утратит главное преимущество – бюджетность.

На новый Шевроле Ланос цена варьируется в пределах 1,5-2 тыс. долларов (зависит от выбранного типа комплектации). Если же выбрать подержанную модель Шевроле Ланос, то цена может существенно меняться. Конечная стоимость зависит от того, какой уже имеется пробег и в каком состоянии авто. Часто может быть сделан дополнительный тюнинг Шевроле Ланос и тогда стоимость может быть не ниже, чем на новое авто, но зато подобная модель более функциональна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector