Kia mohave (киа мохаве)

Киа Мохаве 2019: технические характеристики

Для модели идет два варианта моторов. В Корее доступна бензиновая модификация Мохаве с 3,8-литровым двигателем, способным развить 275 лошадиных сил при 369 Нм крутящего момента. Такой внедорожник с полноприводной трансмиссией и 5-диапазонной автоматической коробкой.

В продаже у официального дилера КИА по России только 3-литровый дизель. Максимальная мощность составит 250 лошадей, а запас тяги – 549 Нм. Такая модификация получила 8-ступенчатый автомат и полноприводную систему.

Помогать Мохаве на бездорожье будет принудительная блокировка переднего моста для преодоления сложных участков. Корейские инженеры занялись доработкой подвески. Адаптивные амортизаторы и новые пружины придают маневренности, не потеряв в комфорте (см. видео тест драйв).

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0D 2959 250/3800 549/2000 Автомат, 9-ст. 8.7 9.3
3.8 3778 275/6000 369/4400 АКПП, 5-ст. 8.5 11.6

Улучшенное оснащение

Интерьер рестайлингового Киа Мохаве серьезно прибавил в уровне оснащения и качестве отделочных материалов. Впервые появилась возможность заказать обивку салона натуральной кожей Nappa в двух цветовых вариантах – черном и коричневом. Обе расцветки предусматривают оригинальную ромбовидную прострочку. Помимо кожи в отделке применяются декоративные вставки из ценных пород дерева или алюминия.

Переработанный интерьер

Большой шаг вперед сделан в плане информационно-развлекательного сопровождения водителя и пассажиров. Автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, портами USB и слотами для SD-карт. Система поддерживает легкую интеграцию смартфонов и вывод картинки с камер заднего вида. Комбинация приборов приобрела визуально более приятную графику, формируемую двумя классическими циферблатами и пристроившимся между ними 4.2-дюймовым цветным дисплеем Supervision (в начальных комплектациях устанавливается 3.5-дюймовый монохромный экран). Усовершенствованное рулевое колесо с четырьмя спицами позволяет легко управлять аудиосистемой или подключенными беспроводным способом устройствами.

Цена и комплектации Kia Mohave:

Комплектации Comfort Premium
3.0 V6 CRDi 250 л.с./8АТ 4WD

Список стандартного и опционального оборудования нового Киа Мохаве 2017-2018 включает:

  • Электропривод регулировки рулевой колонки;
  • Электропривод, подогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Память настроек водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Камеру заднего вида или систему кругового обзора;
  • Премиальную акустику JBL с 10-ю динамиками;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС.

В перечне систем помощи значатся электронная система стабилизации (ESC), круговой обзор (Around View Monitor), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detection), слежение за полосой движения (Lane Departure Warning System), ассистент старта в подъем (Hill-start Assist Control), контроль давления в шинах (Tire pressure monitoring system).

Семиместная конфигурация салона

Салон полноразмерного корейского внедорожника по-прежнему имеет семиместную компоновку, позволяющую с комфортом усесться на любом из сидений. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель управления климатом и подогревом кресел. Возможность складывать сиденья в пропорции 60/40 (второй ряд) и 50/50 (третий ряд) обеспечивает необходимую гибкость при трансформации салона. Объем багажника при этом варьируется от базовых 350 литров до максимальных 2765 литров.

Салон

Апгрейд не обошел вниманием интерьер и оснастку пяти- или семиместного салонного объёма. Модернизация положительно сказалась на качестве и отделочно-декорирующем ассортименте, расширении функциональности основных и дополнительных опций, технологичности передней панели

В базовом варианте новый внедорожник получил скомбинированный из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора информативный приборный щиток. В топовой модификации обещан его цифровой многорежимный аналог. Статус многофункционального руля подтверждается наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

Комфортное времяпровождение дальних поездок обеспечивают продвинутые характеристики штатного мультимедийного комплекса. Вождение внедорожника на повышенных скоростных режимах и плотном транспортном потоке упрощают электронные ассистенты и эффективная работа систем безопасности.

  • В центральной консоли есть работающий в нескольких режимах медийно-командный планшет и блок аналоговых кнопок управления бортовым оборудованием.
  • На тоннеле присутствует площадка с ручкой трансмиссии, подстаканники, мультимедийная шайба и переключатель ходовых режимов. Предполагается наличие закрытых шторкой органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительной холодильной камеры.

Сервис оснащённых боковой поддержкой передних кресел номинальный – несколько видов рабочих регулировок и подогрев сидений. Для среднего пассажира второго ряда создаёт существенный дискомфорт высота массивного тоннеля. Два сиденья третьего ряда при необходимости трансформируются для увеличения вместительности багажного отсека.

Современные корейские паркетники, кроссоверы

Hyundai Creta

Стильный и элегантный Hyundai Creta вышел на российский рынок в 2016 году. Он специально доработан для наших дорог и с блеском справляется со своей задачей. Двигатель только бензиновый, но в двух вариантах (1.6 или 2.0 л). Интерьер впечатляет продуманностью и функциональностью. Для обивки используются качественные долговечные материалы.

Цена базовой версии Hyundai Creta начинается от 750 тысяч рублей, что довольно бюджетно по сравнению с другими корейскими предложениями.

Hyundai Santa Fe

Модель Hyundai Santa Fe включает в себя 5 различных поколений. Среди них есть даже семиместный внедорожник. Очень стильный и представительный внешний вид, хорошие технические показатели и богатый интерьер характеризуют это популярное авто.

Правда, для любителей «механики» есть плохая новость – с 2017 года Hyundai Santa Fe продается только на «автомате». Это не могло не отразиться на цене начальной комплектации — она теперь приближена к 2 млн. рублей.

Hyundai Tucson

Представленный тремя поколениями Hyundai Tucson не теряет уверенного и крепкого внешнего вида, классического и эстетичного интерьера, функциональности и огромной вместительности.

Цена даже базовой комплектации не маленькая – от 1 100 000 рублей, но оно, поверьте, стоит того.

KIA Niro

Гибридный корейский кроссовер KIA Niro выполнен в спокойном классическом стиле компании. Он довольно просторен и вместителен. Интерьер также не выделяется лишними деталями — все только самое необходимое. Правда, в России Niro не продается.

KIA Sorento

Модель внедорожника KIA Sorento прошла через три поколения и заметно «округлилась», что принесло солидность и массивность. В целом, Sorento выглядит очень стильно и без лишних деталей.

Огромный багажник можно дополнить третьим рядом сидений или оставить для других нужд. Интерьер прост, но элегантен, оснащенный всем необходимым. Цена базовой модели начинается от полутора миллионов рублей.

KIA Soul

KIA Soul представлена в четырех версиях: первого и второго поколения, спортивная и электромобиль. И пусть по техническим характеристикам они разные, внешний вид одинаково притягивает взгляды. А дело все в необычном прямоугольном кузове с округленными формами.

Критики до сих пор не могут точно определить, к какому же типу кузова относится этот автомобиль, но то, что он индивидуален, никто не сомневается. Разработчики постарались и в вопросах качества: что кузов, что салон продуманы до мелочей и выполнены без нареканий. Цена начинается от 755 тысяч рублей.

KIA Sportage

Самый известный в России корейский кроссовер KIA Sportage представлен аж четырьмя поколениями и одной спортивной версией. Компания делает все, чтобы вывести свое детище в лидеры. Это и разнообразие комплектаций, и вместительность салона, и ходовые качества. Все на высоте, и владельцы с этим согласятся.

KIA Sportage – лучший корейский кроссовер по оценкам специалистов. Цена – от 1 120 900 рублей.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon приобрел приставку «New» в 2013 году. Именно с этого года начались продажи второго поколения модели. Очертания кроссовера приобрели современные формы, кузов лишился старомодной рамы, а сам автомобиль стал выглядеть вполне традиционно и даже приятно.

Изменился и интерьер Actyon – все смотрится намного интереснее и дороже. Материалы уже не напоминают “деревянный пластик”, а обшивка сидений — дешевый дерматин. Панель приборов тоже заметно подняла уровень и стала намного удобней и практичней.

Российским покупателям представлен только бензиновый двигатель, хотя возможен и дизельный вариант. Цена этого “корейца” довольно высокая и даже в базовой комплектации превышает миллион рублей.

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV – увеличенный «собрат» Tivoli. Производители удлинили ему корму почти на 150 мм, что позволило значительно прибавить багажного пространства.

Ассортимент корейских кроссоверов велик и разнообразен. Здесь представлены комплектации на любой вкус и финансовые возможности. Не успели забыться еще и модели, сошедшие с производства. Среди них легко найти корейские кроссоверы с пробегом в отличном состоянии.

В целом, корейцы серьезно продвинулись в вопросах качества за последнее время и купленный у них автомобиль точно не принесет разочарований. Он прослужит долгие годы и будет радовать своего владельца изо дня в день.

Технические характеристики

Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.

Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.

По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.

Комплектации

Нельзя сказать, что Киа Мохаве 2019 года получил совершенно новый кузов, хотя комплектации, а позже и цены с опубликованными фото, заинтересовали автолюбителей из России.

Официально в России в продажу поступают только 3 комплектации: один «Люкс» и два «Премиум».

Стартовая комплектация – «Люкс». Пакет опций и оборудования, который предлагается официальными дилерскими центрами для этой модификации:

Это минимальный пакет опций, доступный для всех транспортных средств Kia Mohave 2019 модельного года.

Две версии «Премиум» отличаются друг от друга цветом салона. В остальном их оснащение, как и стоимость, сходятся.

Дополнительные опции и оборудование для версии «Премиум»:

  • ступеньки по бокам;
  • ксеноновая оптика;
  • светодиоды в фонарях сзади;
  • люк с электрическим приводом;
  • пневмоподвеска сзади;
  • подсветка салона;
  • электрическая регулировка кресел спереди;
  • контроль слепых зон;
  • бесключевой доступ;
  • память настроек сиденья водителя;
  • вентилятор для сидений.

В этой версии транспортного средства подавляющее число дополнений связано с комфортом водителя и пассажиров, из систем безопасности добавилась только BSD.

Внушительный список преимуществ максимальной версии обойдется будущему владельцу всего в 200 000 рублей – такова разница цен между двумя комплектациями транспортного средства.

Киа Мохаве 2020: технические характеристики


Для модели идет два варианта моторов. В Корее доступна бензиновая модификация Мохаве с 3,8-литровым двигателем, способным развить 275 лошадиных сил при 369 Нм крутящего момента. Такой внедорожник с полноприводной трансмиссией и 5-диапазонной автоматической коробкой.

В продаже у официального дилера КИА по России только 3-литровый дизель. Максимальная мощность составит 250 лошадей, а запас тяги – 549 Нм. Такая модификация получила 8-ступенчатый автомат и полноприводную систему.

Помогать Мохаве на бездорожье будет принудительная блокировка переднего моста для преодоления сложных участков. Корейские инженеры занялись доработкой подвески. Адаптивные амортизаторы и новые пружины придают маневренности, не потеряв в комфорте (см. видео тест драйв).

Характеристики Kia Mohave 2020            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0D 2959 250/3800 549/2000 Автомат, 9-ст. 8.7 9.3
3.8 3778 275/6000 369/4400 АКПП, 5-ст. 8.5 11.6

Комплектации

В отличие от привычного набора из пяти комплектаций, обновленная модель обзавелась только тремя, которые существенно отличаются друг от друга.

Доступные комплектации:

  • Comfort – включает полный комплект бразговиков, пртивотуманки, дневные ходовые фары, дублеры поворотника, молдинг на задней двери, спойлер со стоп-сигналом, полноразмерную запаску, боковые и фронтальные подушки безопасности, АБС, АСД, НАС, СЦ, иммобилайзер, навигационную систему, сетка для крепления багажа, шторака багажника, передняя панель и двери с декором «под дерево», аудиосистема, круиз-контроль, мультифункциональный руль, датчики парковки, 8-дюймовый экран, раздельный климат-контроль и пр.
  • Luxe – содержит полный пакет «теплых опций», 2-ступенчатую «раздатку», руль с декорацией «под дерево», кожаные сиденья, тонировка, салонное зеркало с автозатемнением, активные подголовники для всех рядов и пр.
  • Premium – максимальная комплектация включает контроль слепых зон, систему кругового обзора, бесключевого доступа, регулировка рулевой колонки, настройки параметров водительского сиденья с запоминанием, вентиляция переднего ряда, автоматическая смена положений зеркал при заднем ходу, приборная панель с 4,2-дюймовы экраном, дизайнерская подсветка, контрастная прострочка сидений, электрорегулировка, 18-дюймовые диски, ступеньки, ксеноновые фары и светодиодные фонари, хромированные ручки, металлический задний бампер и люк с электроприводом.

Цены

Вот здесь начинается самое интересное. Недавно Киа представляла новое поколение другой модели и там подорожание составило символические 5 000 рублей. Тогда еще появился вопрос, станет ли политика удержания цен новым вектором продвижения корпорации на российском рынке. Сейчас уже можно более-менее уверенно предполагать: скорее да, чем нет.

А любителей сэкономить, похоже, ждет еще одна “плюшка” от Киа. Вероятно, цена на нераспроданные остатки машин первого поколения будет заметно снижена. А механика у них идентична. В конце концов, дизайн дело вкуса и на тягово-тормозные характеристики влияет слабо.

Механическая часть

Для всех вариантов все тот же силовой агрегат, 3,0 литровый V-образный 6-цилиндровый дизель CRDi, на 249 л. с., с 8-ступенчатым гидроавтоматом, хорошо зарекомендовавший себя на старом Мохаве. Осталась и положенная серьезному внедорожнику раздаточная коробка с 2-мя ступенями.

Из изменений: автоматически включаемый передний привод (основной – задний), дифференциал-самоблок повышенного трения на заднем мосту для 2 топовых версий, 18-дюймовые колеса для нижних и 20-дюймовые для самой высшей комплектации.

Расход топлива во всех вариантах одинаков, 9,9 л/100 км в смешанном (комбинированном) цикле.

Экстерьер

Больше всего изменился перед авто: большая вертикальная решетка радиатора, слегка округленные прямоугольные формы капота – явная отсылка к стилю крупных американских пикапов. Оптика теперь полностью светодиодная в базе: головной свет, противотуманки, задние габариты и стопы. Цвет кузова можно выбрать во всех комплектациях:

  • белый;
  • темно-коричневый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.

Предусмотрены подножки, рейлинги на крыше и полноценная запаска.

На безопасности экипажа флагмана Киа экономить не стала, базовое оснащение очень солидное:

Также в базе система бесключевого доступа, а камера заднего вида теперь может работать и при движении вперед.

В исполнении Люкс щиток приборов с 7-дюймовым экраном, а дисплей мультимедиа стандартен для всех версий – 12,3 дюйма. Многофункциональный руль имеет регулировку по высоте.

Кресла кожаные, черные, водительское с вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля, зеркал и места парковки дворников (пакет “теплые опции”) теперь в базе.

В следующей комплектации, Престиж, добавляется вентиляция сидений переднего ряда, беспроводной зарядкой для гаджетов, розетка 220 В для второго ряда, тонировка задних стекол и несколько электронных ассистентов:

  • система контроля непросматриваемых зон;
  • система контроля боковых интервалов при движении назад.

Ну и фирменная фишка Киа – управление правым передним сидением клавишами в торце спинки, для пассажиров второго ряда. Отделка салона возможна еще и в свето-коричневой гамме.

Максимальная комплектация Премиум вдобавок включает электроуправляемый люк на крыше, сиденья отделаны кожей премиум-класса, а карты дверей – искусственной, приборная панель полностью виртуальная, диагональю 12,3 дюйма.

  • электропривода для сиденья, руля и зеркал с памятью на несколько позиций;
  • аудио Lexicon на 13 динамиков;
  • кругового обзора с 4 камерами;
  • адаптивный круиз-контроль, включая функцию Stop&Go;
  • проекционный дисплей.

Читайте далее:

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Комплектации и цены Kia Rio x-Line 2020

Комплектации и цены Kia k5 для России

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Комплектации и цены на Kia Ceed для России

Трансмиссия

Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует – до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.

Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника – раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих “пузотерок”.

В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.

Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.

Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. Теперь они будут менять параметры работы на отбой и сжатие в зависимости от выставленного режима движения. Дорожный просвет (клиренс) соответствует классу – 217 мм.

В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов “по кругу” и подушек безопасности, до продвинутой электроники:

  • Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
  • Контроль слепых зон;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте на подъеме.

Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима “Спорт” в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.

Киа Мохаве 2019: интерьер

кресла

удобные

внутри

Салон автомобиля стал удобнее (см. фото). Дверные карты, передняя панель, пространство вокруг рычага КПП отделано деревянными вставками, гармонирующими с серебристыми элементами. Под рукой – мягкий пластик, кожа или металлические детали. Четырехспицевое рулевое колесо имеет натуральную отделку, кнопки управления второстепенными функциями.

Приборная панель, состоящая из двух циферблатов и экрана бортового компьютера, информативна и легко читаема. Центральная консоль получила стандартный блок климата и новую мультимедийную систему. На 8-дюймовый сенсорный экран можно выводить картинку с видео с камеры кругового обзора, карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Сидеть за рулем Мохаве удобно. На грамотно спрофилированных креслах с набором настроек расположится здесь человек любого роста. Они получили функции подогрева, а богатые комплектации – подогреваемый второй ряд. Здесь тоже достаточно места в плечах или для ног для двух пассажиров. Минус – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий еще одному попутчику.

Внедорожник КИА имеет третий ряд сидений, делающий его 7-местным. Здесь не так просторно – эти кресла для детей или поездок на недалекие расстояния.

Экстерьер

Киа Мохаве 2019 года получил новый кузов, который в сочетании с 7-местным салоном, расширенными комплектациями и ценами приблизил кроссовер к полноценным семейным автомобилям. Однако определенные элементы внешности (которые заметны на фото) указывают на то, что эта модель создана для преодоления внедорожных условий.

Габариты корейского автомобиля, несмотря на новый ряд сидений, остались практически неизменными. По крайней мере, выявить расхождения по этому параметру с предшествующей моделью достаточно сложно. Но определенные элементы экстерьера указывают на то, что кроссовер существенно преобразился:

  1. Мощная передняя часть. Этот образ формирует крупный капот, который теперь украшает выраженный рельеф из нескольких выступающих полос. Дополняет такое впечатление крупная радиаторная решетка, которая отличает Kia Mohave 2019 от других моделей компании.Этот элемент имеет трапециевидную форму и состоит из нескольких хромированных полос, выполненных в необычном стиле.
  2. Прямоугольная головная оптика. Передние фары удачно сочетаются с остальными элементами, составляющими переднюю часть кроссовера. Большая головная оптика разделена на три сектора, причем нижний, где располагаются поворотники, исполнен в виде тонкой полосы.
  3. Простой и массивный передний бампер. Обвес отличается достаточно спартанским внешним видом. Однако именно это, а также наличие металлической пластины снизу, указывает на то, что автомобиль рассчитан на преодоление бездорожья. В переднем бампере предусматриваются отверстия под небольшой воздухозаборник и мелкие противотуманные фары, расположенные по углам.

На боковой части кузова нововведения, внесенные производителем, практически незаметны. Дизайнеры Kia немного переработали прямоугольные окна, отделанные по периметру хромом, и добавили этот материал на зеркала и ручки дверей. Колесные арки сохранили рельефную форму, а внизу остался прежний пластиковый обвес с порожками.

На корме обращает на себя внимание небольшое антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, крупное шестиугольное окно и массивная дверца багажного отсека, расположенная практически под прямым углом по отношению к дороге. Нестандартные задние фары также отличаются огромными размерами

Местная оптика пролегает так, что частично заходит на боковую часть кузова и дверцу багажника.

Выступающий задний бампер дополняется противотуманными фарами и стоп-сигналами. Внизу обвеса предусматривается металлическая накладка.

Интерьер

Заглянув в салон Kia Mohave 2019 модельного года, можно обнаружить, что материалы отделки существенно изменились по сравнению с прежними генерациями. Теперь тут используются только настоящая кожа, дорогая ткань, а также вставки из дерева и металла. Что бы не мешало немного улучшить – так это мультимедийное оснащение.

Органы управления

На торпедо практически не осталось свободного места: все что можно занято аналоговыми рычажками, шайбами и кнопками. Впрочем, каждый элемент тут нужен для работы с конкретной опцией весьма богатого функционала авто. Дисплей системы мультимедиа в автомобиле, конечно, присутствует, но его размеры настолько скромны, что заметить его не так-то просто. Такое весьма необычное оформление центральной консоли дает прямую отсылку корейских инженеров к тому, что в качестве основных потенциальных покупателей предполагаются немолодые главы больших семей, для удобства которых, в общем, и создавался этот автомобиль. Конечно, не забыли здесь и о нескольких дефлекторах, а также углублении для мелочевки, тщательно скрываемом шторкой.

Центральный тоннель очень широк и в чем-то даже роскошен. В передней его части присутствуют: короткий рычаг переключения передач, пара крупных подстаканников плюс огромное количество физических переключателей, отвечающих за подогрев сидений, их вентиляцию и другие «комфортные» опции. Подлокотник вышел просто роскошным: мягким и расположенным настолько высоко, чтобы было удобно размещать на нем свободную руку. Бонусом идет просторный перчаточный ящик, который получает в топ-версии автомобиля еще и функции холодильника.

Баранка исполнена простенько, но удобно для водителя: обод обшит качественной кожей, вполне приятной на ощупь, а широкие спицы несут на себе ряд кнопок, при помощи которых можно активировать с полудюжины опций. Приборная панель тоже навряд ли способна удивить, но кругляши тахометра и спидометра, а также симпатичный дисплей борткомпьютера вполне функциональны и эстетичны.

Посадочные места и багажное отделение

Вне зависимости от комплектаций, Мохаве будет оборудована семью креслами. На каком бы месте ни оказался пассажир, у него будет качественно отделанное кожей сиденье с мягким наполнителем внутри. Передние ездоки получат дополнительно хорошую боковую поддержку, обилие электрорегулировок, подогрев и вентиляцию.

Следующий ряд являет собой диванчик, на котором с комфортом разместятся трое взрослых мужчин. Бонусом тут идет подогрев, подлокотник, который можно опустить, если пассажиров меньше, чем трое, а также электрические настройки спинки и подголовников.

Третьим рядом расположены два очень комфортных кресла с подогревом и регулировками основных положений на электроприводах.

Статус семейного автомобиля новинка от Киа подчеркивает и большим багажником. Правда, если подняты все кресла, более 345 литров уместить не получится. Зато когда сложены второй и третий ряды, грузоподъемность увеличивается уже почти до 2700 литров!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector