Kia mohave 3.0 crdi at comfort (09.2012 — 03.2017) — технические характеристики

Салон

Апгрейд не обошел вниманием интерьер и оснастку пяти- или семиместного салонного объёма. Модернизация положительно сказалась на качестве и отделочно-декорирующем ассортименте, расширении функциональности основных и дополнительных опций, технологичности передней панели

В базовом варианте новый внедорожник получил скомбинированный из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора информативный приборный щиток. В топовой модификации обещан его цифровой многорежимный аналог. Статус многофункционального руля подтверждается наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

Комфортное времяпровождение дальних поездок обеспечивают продвинутые характеристики штатного мультимедийного комплекса. Вождение внедорожника на повышенных скоростных режимах и плотном транспортном потоке упрощают электронные ассистенты и эффективная работа систем безопасности.

  • В центральной консоли есть работающий в нескольких режимах медийно-командный планшет и блок аналоговых кнопок управления бортовым оборудованием.
  • На тоннеле присутствует площадка с ручкой трансмиссии, подстаканники, мультимедийная шайба и переключатель ходовых режимов. Предполагается наличие закрытых шторкой органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительной холодильной камеры.

Сервис оснащённых боковой поддержкой передних кресел номинальный – несколько видов рабочих регулировок и подогрев сидений. Для среднего пассажира второго ряда создаёт существенный дискомфорт высота массивного тоннеля. Два сиденья третьего ряда при необходимости трансформируются для увеличения вместительности багажного отсека.

Комплектации и цены Киа Мохаве 2018 в новом кузове

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2018критики восприняли не очень хорошо, автомобиль имеет цену за базовую комплектацию 2 439 000 рублей, что связано с привлекательным оснащением и основными характеристиками. Приобрести его можно в следующих вариациях:

1. Comfort

Так назвали базовое оснащение, которое поставляется в полном приводе и дизельным мотором. Цена в 2 439 000 рублей относится к средней ценовой категории.

Изменения, в сравнении с предыдущим поколением, коснулись в большей степени устанавливаемых моторов и трансмиссии. Что касается оснащения, то оно довольно богатое: новый руль с клавишами для управления основными функциями, современный щиток приборов, который имеет большой дисплей бортового компьютера для отображения основной информации, 8-ми диапазонный сенсорный дисплей для отображения информации мультимедийной системы. Даже в базовой комплектации решили использовать самые качественные материалы при отделке. Больше всего внимания было уделено музыкальной системы – установили систему JBL. Внедорожник теперь способен измерять давление в шинах и отображать показатель на информационном дисплее панели приборов.

Кроме этого ситуацию вокруг автомобиля контролирует система кругового обзора, для чего разместили несколько камер. Инженеры учли тот момент, что многие аварии совершаются по причине появления транспортного средства в «слепой зоне». Выезд задним ходом обеспечивается специальным ассистентом помощи.

2. Luxe

Данная версия поставляется все с тем же мотором и трансмиссией. Обойдется эта версия в 2 639 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим более качественные материалы, а также такие опции, как подогрев и вентиляция сидений.

3. Premium

Премиальная версия обойдется уже в 2 869 000 рублей. За счет существенную доплату Kia Mohave 2018снабдили дополнительными системами активной безопасности, различными системами для повышения комфорта в салоне.

В целом автомобиль имеет практически все современные системы и опции, которые сегодня пользуются большой популярностью. Поэтому его цена в топовой комплектации весьма внушительна.

Цены

Вот здесь начинается самое интересное. Недавно Киа представляла новое поколение другой модели и там подорожание составило символические 5 000 рублей. Тогда еще появился вопрос, станет ли политика удержания цен новым вектором продвижения корпорации на российском рынке. Сейчас уже можно более-менее уверенно предполагать: скорее да, чем нет.

А любителей сэкономить, похоже, ждет еще одна “плюшка” от Киа. Вероятно, цена на нераспроданные остатки машин первого поколения будет заметно снижена. А механика у них идентична. В конце концов, дизайн дело вкуса и на тягово-тормозные характеристики влияет слабо.

Механическая часть

Для всех вариантов все тот же силовой агрегат, 3,0 литровый V-образный 6-цилиндровый дизель CRDi, на 249 л. с., с 8-ступенчатым гидроавтоматом, хорошо зарекомендовавший себя на старом Мохаве. Осталась и положенная серьезному внедорожнику раздаточная коробка с 2-мя ступенями.

Из изменений: автоматически включаемый передний привод (основной – задний), дифференциал-самоблок повышенного трения на заднем мосту для 2 топовых версий, 18-дюймовые колеса для нижних и 20-дюймовые для самой высшей комплектации.

Расход топлива во всех вариантах одинаков, 9,9 л/100 км в смешанном (комбинированном) цикле.

Экстерьер

Больше всего изменился перед авто: большая вертикальная решетка радиатора, слегка округленные прямоугольные формы капота – явная отсылка к стилю крупных американских пикапов. Оптика теперь полностью светодиодная в базе: головной свет, противотуманки, задние габариты и стопы. Цвет кузова можно выбрать во всех комплектациях:

  • белый;
  • темно-коричневый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.

Предусмотрены подножки, рейлинги на крыше и полноценная запаска.

На безопасности экипажа флагмана Киа экономить не стала, базовое оснащение очень солидное:

Также в базе система бесключевого доступа, а камера заднего вида теперь может работать и при движении вперед.

В исполнении Люкс щиток приборов с 7-дюймовым экраном, а дисплей мультимедиа стандартен для всех версий – 12,3 дюйма. Многофункциональный руль имеет регулировку по высоте.

Кресла кожаные, черные, водительское с вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля, зеркал и места парковки дворников (пакет “теплые опции”) теперь в базе.

В следующей комплектации, Престиж, добавляется вентиляция сидений переднего ряда, беспроводной зарядкой для гаджетов, розетка 220 В для второго ряда, тонировка задних стекол и несколько электронных ассистентов:

  • система контроля непросматриваемых зон;
  • система контроля боковых интервалов при движении назад.

Ну и фирменная фишка Киа – управление правым передним сидением клавишами в торце спинки, для пассажиров второго ряда. Отделка салона возможна еще и в свето-коричневой гамме.

Максимальная комплектация Премиум вдобавок включает электроуправляемый люк на крыше, сиденья отделаны кожей премиум-класса, а карты дверей – искусственной, приборная панель полностью виртуальная, диагональю 12,3 дюйма.

  • электропривода для сиденья, руля и зеркал с памятью на несколько позиций;
  • аудио Lexicon на 13 динамиков;
  • кругового обзора с 4 камерами;
  • адаптивный круиз-контроль, включая функцию Stop&Go;
  • проекционный дисплей.

Читайте далее:

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Комплектации и цены Kia Rio x-Line 2020

Комплектации и цены Kia k5 для России

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Комплектации и цены на Kia Ceed для России

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

KIA Mohave 2020 года

Приглашаем на Тест-драйв!

Флагманский внедорожник от южнокорейского производителя KIA на родине уже стал хитом продаж. Теперь и отечественный водитель может купить его. Встречайте KIA Mohave 2020 года — стильный, комфортабельный и вместительный. Он готов к приключениям.

Акции на KIA Mohave
Индивидуальное предложение в виде вариантов сочетаний следующих опций:

** При покупке сигнализации – МПУ в подарок. Срок акции – до 31 декабря 2020 года. Акция действительна на все автомобили KIA, подробности вы можете уточнить у менеджеров салона.

*** Акция действует на автомобили KIA Mohave. Срок акции – до 31 декабря 2020 года. Подробности акции, наличие авто, комплектации и год выпуска, уточняйте у менеджеров салона по телефону: +7 (495) 225-23-53

Внешний вид

Внедорожник стильно и привлекательно смотрится на фото в разных ракурсах, тем не менее большая часть яркого внешнего декора сосредоточена на фронтальной части кузова. Наличие новых дизайнерских и конструктивных решений позволяет уверенно идентифицировать модель только с помощью брендовой символики.

В передней проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание:

  • высокой трапецией панорамного лобового стекла;
  • ребристыми продольными профилями практически ровного капота;
  • массивным хромированным обрамлением оригинальной радиаторной решетки с хромированными стойками и формой четырёхэлементных блоков мощной головной оптики.

В типовой комплектации нижнего сегмента передка – узкий фигурный бампер, украшенные широкими С-образными накладками двойные плафоны противотуманной подсветки и заключённый в серебристый полупериметр воздуховодной системы охлаждения моторного отсека. В качестве элементов агрессивного дизайна использованы глубокие ребристые рельефы.

В профильной проекции новый кузов предлагает сочетание делового и фирменного внедорожного стиля. В поле зрения:

  • небольшой наклон укомплектованной мощными рейлингами крыши;
  • заключённое в глянцевый чёрный пластик большеформатное боковое остекление;
  • оснащённые светодиодными «поворотниками» прямоугольные зеркала обзора задней полусферы;
  • строгая геометрия широких дверных проёмов и компактная мобильная подножка.

Внедорожный статус модели Киа Мохаве 2021 подтверждает высокая посадка кузова и вместительные объёмы колёсных арок с характерными для мощных вездеходов усиленными титановыми дисками.

В дизайне кормовой части присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии – притеняющий наклонное окно спойлерный выступ и вертикальная плоскость двери багажника. В конструктивных особенностях:

  • эксклюзивная форма, а также графика соединённых светодиодной полосой и хромированной накладкой многофункциональных стопов;
  • глубокая выштамповка для размещения регистрационного знака;
  • укомплектованная противотуманными огнями и четырьмя встроенными выхлопами фигурная панель массивного пластикового обвеса.

По мнению посетителей первой презентации, внешний облик новинки генерирует только положительные впечатления.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Рейтинг корейских внедорожников: пятерка лидеров

Hyundai и его солидный корейский внедорожник Tucson 3-й генерации

Говоря о Hyundai Tucson, как о одной из лучших моделей корейских внедорожников, нельзя не упомянуть о его предшественниках. Первое поколение этой серии было построено на одной платформе Kia Sportage, который сейчас заслуженно в новой версии занимает вторую строчку вседорожного корейского рейтинга.

Отметим, что корейские джипы всегда отличались:

  • большими размерами,
  • мощным техническим оснащением,
  • при этом в продаже имеются и более компактные городские версии, хорошо подходящие для женщин.

Габариты как раз и вывели Hyundai Tucson на первые строчки европейского и российского рейтинга.

В России эта модель известна как «ix35». Официальная презентация марки прошла весной 2018 года, машина была показана на Женевском автосалоне. Машину отличает красивый и солидный кузов с благородными формами, идеально сочетающийся с дизайном и формами интерьера, который отличается отменным уровнем качества. Техническое оснащение также на высоте.

Новая модель построена на новой платформе с габаритами:

  • длина – 4475 мм,
  • высота – 1645 мм,
  • ширина – 1850 мм,
  • с колесной базой 2670, объемом багажника 513 л.

В совокупности «с полным фаршем», автомобиль можно отнести к классу «премиум». Несмотря на крупные размеры машина очень динамично себя ведет в загородном, смешанном и городском цикле, потребляя небольшое количество топлива.

KIA Sportage: народный корейский премиум класс

Это по всем параметрам техническая новинка в любой предложенной комплектации. Присутствующие на рынке корейские кроссоверы и внедорожники отличаются выгодным набором техническим параметров, довольно высокой мощностью в сочетании с «двигательными» инновациями, а также отличным оснащением (климат контроль, различные системы безопасности вождения) соразмерно с высоким качеством сборки и самих автомобилей.

Новый КИА Sportage удостоен за свой совершенный среди кроссоверов и внедорожников дизайн престижной награды iF Design Award, и, что важно, для семейных автомобилистов, в дополнение ко всем новшествам салон новой модели кроссовера стал более просторным, а колесная база увеличилась на 30 см. Место для ног задних пассажиров увеличено на 1 см, что очень даже ощутимо

Практичный и солидный SsangYong Tivoli XLV

Корейские паркетники и внедорожники пользуются популярностью во всем мире, их отличительная характеристика состоит в продуманной технической комплектации. Продолжает флагманский рейтинг и занимает почетную 3ю строчку – корейский рамный внедорожник SsangYong Tivoli XLV.

Он был представлен на женевском автосалоне в марте 2019 года, отличается «фамильным» дизайном кузова, который уже хорошо знаком потребителям. Эти корейские джипы корейского производства отличает одна ключевая особенность — высокий уровень практичности и безопасности. Так что если вы хотите приобрести качественный джип, хорошо оснащенный и безопасный новый корейский кроссовер 2019 года – выбирайте корейский рамный внедорожник, джип SsangYong Tivoli XLV в полноприводном исполнении.

Четвертое место: спортивный KIA Sportage GT-Line

Входит в ТОП-5 производства Кореи и спортивная версия Sportage GT-Line — это модификация модели GT-Line, также доступная на рынке для покупателей всех регионов. Модель была разработана специально для любителей экспрессивной езды и дизайна, надо сказать производитель угадал с предпочтениями покупателей.

Акценты внешности и внутреннего интерьера с явными спортивными элементами пользуются популярностью не только у любителей спортивных автомобилей. Эти новые автомобили отличаются очень высоким качеством сборки, которая предпочтительна для любителей динамичной езды, испытывающих машину на прочность.

КИА Soul GT

Завершает рейтинг ТОП-5 корейских внедорожников 2019 обновленный КИА Soul GT, так называемая спортивная версия серии Soul. Особенно хочется отметить не только отличные технические характеристики, которые характерны для всех последних внедорожников КИА – на модели установлена мощная «турбочетверка».

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Вся мощь в вашем распоряжении

Новый KIA Mohave 2020 года – это полноприводный внедорожник с пневматической подвеской. Современные технологии и эффективные инженерские решения дают ему возможность сохранять управляемость на любом дорожном покрытии. Полный привод с многодисковой муфтой подключения к передней оси работает в автоматическом режиме и подстраивается под дорожные условия. Благодаря этому машина уверенно движется по грязи, песку и снегу. Регулируемая пневматическая подвеска сглаживает удары при движении по плохой дороге и поддерживает постоянное значение клиренса вне зависимости от загрузки.

Автомобиль оборудован дизельным двигателем V6 объёмом 3,0 литра. Его мощность составляет 249 л. с. Коробка передач – автоматическая, восьмидиапазонная. Новый рулевой механизм с электроусилителем на рейке помогает водителю контролировать КИА Мохаве 2020 года в любой ситуации.

Большое внимание уделяется безопасности и комфорту вождения. Поэтому разработчики предусмотрели различные системы, помогающие водителю удерживать внедорожник на курсе

В этой новинке сочетаются эффектный внешний вид и комфортабельный интерьер, мощь, динамика и безопасность.

Купить новый KIA Mohave 2020 года вы можете в нашем автосалоне. На сайте представлены характеристики и цена внедорожника. Внимательно изучите информацию и позвоните нам или посетите салон для общения с консультантом. Опытный специалист ответит на вопросы, поможет выбрать комплектацию, которая оптимально соответствует вашим потребностям, и оформить заказ.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector