Киа теллурайд 2020: продвинутый внедорожник с заявкой на глобальный статус
Содержание:
Интерьер
Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2019-2020 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.
Простор
Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.
Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.
Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.
Электроника
Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.
На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.
Из систем безопасности в Теллурайде будет:
- удержание в полосе движения;
- автоматическое движение в потоке;
- контроль слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- предотвращение поперечных столкновений;
- контроль обстановки при выходе.
Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.
Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.
Техническое оснащение
В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.
В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.
В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.
На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.
Расход топлива (комбинированный): | 5.2 л / 100 км |
Расход топлива (трасса): | 4.5 л / 100 км |
Расход топлива (город): | 6.4 л / 100 км |
Емкость топливного бака: | 45 л |
Диапазон: | 865 км или 538 миль |
Выбросы CO2: | 118 г / км (Kia) |
Максимальная скорость: | 165 км / ч |
Ускорение от 0 до 100 км / ч: | 13,2 с |
Kia Mohave
Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».
Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».
С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.
Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.
Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.
Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.
Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.
Когда начнут продавать Х в России
Продажи кроссовера в Европе стартовали уже осенью. Точная дата выхода автомобиля на отечественный рынок пока не оглашается, поэтому автомобилистам рекомендуется следить за новостями. Однако старт продаж внедорожника Киа Х Сид 2019 в России начнется уже не раньше следующего года.
Новый городской кроссовер Kia XCeed сочетает в себе практичность, спортивность, управляемость. Паркетник привлекает автолюбителей динамикой и высоким уровнем комфорта. Благодаря высокой посадке обзор значительно шире, что является несомненным преимуществом для водителя. Большой спектр функций, современных ассистентов, систем безопасности делает кроссовер Киа Икс Сид высокотехнологичным авто в своем сегменте.
Автомобили KIA
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 5 поколений, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — 2010
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2010
- 6 поколений, 2011 — сегодня
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 8 поколений, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 7 поколений, 2002 — сегодня
- 6 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2010
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
Дизайн
Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.
Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.
Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.
Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.
Каковы размеры самого большого внедорожника:
- длина – 500 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 175 см;
- колесная база – 290 см;
- клиренс – 20,3 см.
Обзор новой модели
Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:
- длина – 5001 мм.,
- ширина – 1989 мм.,
- высота – 1750 мм.,
- колесная база – 2900 мм.
При этом у кроссовера та же ходовая часть, что и у соплатформенника с передним/полным приводом, многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson на передней оси.
Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.
Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).
Экстерьер
В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.
На корме внедорожника прямо под эмблемой производителя указано название модели (такая же, но менее бросающаяся в глаза надпись есть и на капоте), а на рельефной крыше разместились компактные рейлинги.
Интерьер
Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.
Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.
Техническая начинка
В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.
- система кругового обзора;
- виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
- камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
- электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
- электропривод крышки багажника.
Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:
- легкосплавные диски оригинального дизайна;
- натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
- противотуманки;
- датчики давления в шинах;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- электростеклоподъемники;
- системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.
Внешний дизайн
Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.
Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.
Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.
Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.
Каковы размеры самого большого внедорожника:
- длина – 500 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 175 см;
- колесная база – 290 см;
- клиренс – 20,3 см.
Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.
В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.
В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции
На фото внимание концентрируется:
- на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
- фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
- на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.
Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.
Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:
- оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
- хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
- соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.
В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков.
В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.
К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.
KIA представительского класса
KIA K900, также именуемый Quoris, собрал в себе все качества современного представительского седана: солидность и строгость.
Дизайнерские решения позволили исключить главный недостаток авто этого класса – скучность. Одного взгляда на достаточно, чтобы распознать весь драйв и динамику Quoris. За это отвечают скульптурные линии кузова, сверкающая решетка радиатора и современная оптика. Но главное для этого класса – роскошный интерьер. Варианты отделки салона гарантируют элегантность и комфорт, а использующиеся материалы – роскошь и проявление вкуса. Куорис имеет комплектации с двигателями мощностью от 249 до 413 л.с. Современные системы позволяют адаптироваться к любой дороге и типу вождения, а также обеспечивают легкость и приятные ощущения от вождения.
Модели малого среднего класса
KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.
Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы.
Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.
При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.
Внедорожники КИА
Внедорожник KIA Mohave выделяется в своем сегменте за счет исключительного комфорта и строгого стиля.
Одинаково хороша модель для поездок по городу и бездорожью. Уверенность при вождении обеспечивают 250-сильный дизельный двигатель, высокая посадка и комфортная подвеска. Полный привод и 8-ступенчатая АКПП гарантируют отличную динамику при любых условиях вождения. При этом авто имеет оптимальный для внедорожников расход.
Дизайн SUV’а сочетает объем с изысканным комфортом. Салон Мохаве так же уютен, как у седанов представительского класса, а подсветка приборов создает футуристический вид. Стоит отметить обзорность с водительского кресла.
4-е поколение KIA Sportage получило новый дизайн, оснастку и пакет продвинутых опций.
Кроссовер сочетает мощность с экономичным расходом топлива. Исключительные динамика и управляемость при любых дорожных условиях гарантируют комфорт при поездках на большие расстояния. Дизайн Спортейдж задают капот с выступающими гранями и фирменная решетка радиатора КИА. Завершают образ спортивного кроссовера задние фонари. Материалы в салоне Sportage от лучших производителей мягкие на ощупь. Обновленная передняя панель с безрамочным экраном обеспечивает удобную видимость и эргономику. Как и все модели машин КИА, внедорожник оснащен последними системами безопасности.
KIA Sorento занимает промежуточное положение между двумя внедорожниками, описанными выше.
Автомобиль имеет довольно простой дизайн, отражающий надежность SUV’а. В центре внимания здесь мощная хромированная решетка радиатора, литые диски и ходовые огни. В салоне все выполнено в современном стиле и предназначено для исключительного комфорта. Соренто оснащен бензиновыми и дизельными двигателями, 6-ступенчатой АКПП или МКПП и системой полного привода. Этот набор делает внедорожник надежным на любом дорожном покрытии в любую погоду. За безопасность отвечают высокопрочная конструкция кузова и средства активной безопасности.
Список всех моделей КИА с фото и названиями на этом заканчивается. Цены корейских автомобилей одни из наиболее привлекательных на рынке. Самым бюджетным из КИА является Picanto за 684 тыс., а дорогим – Mohave за 2,6 млн руб.
Немного об аспектах российского производства Киа
На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.
В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.
Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.
Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.
Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.
В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.
Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.
Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.
Двигатели и трансмиссия
Если выбирать Хендай Палисад или Киа Теллурайд, то однозначно отдать предпочтение тому или иному внедорожнику сложно, до того момента, пока речь не зайдет за используемые силовые установки в автомобилях. Примечательно, что эта модификация от Киа запланирована к продажам в России только с одним вариантом силовой установки. Производитель Hyundai пошел дальше, и предложил потенциальным покупателям сразу три альтернативных версии двигателя. Что касается трансмиссии, то это безальтернативные автоматы, как в случае с Kia, так и в ситуации с Hyundai. При этом Палисад будет доступен в России не только в бензиновых версиях, но и в дизельных модификациях. Стоит отметить, что многие российские автолюбители предпочитают версии именно на тяжелом топливе.
Hyundai Palisade будет доступен на российском автомобильном рынке в дизельной модификации с двигателем объемом 2,2 литра, оснащенным турбокомпрессором. Этот агрегат выдает 200 лошадиных сил, а также 441 Нм крутящего момента. Также эту модель можно будет приобрести в бензиновых вариациях с моторами объемом 3,5 и 3,8 литра. Это атмосферные моторы, вырабатывающие 277 и 291 лошадиную силу соответственно. На колеса передается 335 и 355 Нм крутящего момента в зависимости от выбранного по объему мотора. Примечательно, что приобрести это транспортное средство можно с передним или полным приводом, в зависимости от непосредственных требований автолюбителя. Независимо от силовой установки модель оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Что касается Kia Telluride, то здесь не все так интересно, как в случае с его непосредственным конкурентом от Хендай. Данная модификация внедорожника будет продаваться с безальтернативной атмосферной силовой установкой объемом 3,8 литра. Этот двигатель вырабатывает 295 лошадиных сил. Привод осуществляется на переднюю ось или все колеса в зависимости от выбранной версии. Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой трансмиссией. На колеса при надлежащей нагрузке передается 355 Нм крутящего момента.
Внедорожники «Киа»
Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.
Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник «Киа Retona». Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.
Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.
Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.
Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.