Хендай палисад 2021: полноразмерный кроссовер с премиальными характеристиками

Основные сведения о Hyundai Palisade

Название происходит от курорта Pasific Palisades, который располагается в одном из живописных мест Лос-Анджелеса. Новинка представляет собой внедорожник на 8 пассажиров. Вместительный кузов смотрится солидно и респектабельно. Внешне нельзя сразу сказать о семейном автомобиле, ведь он при желании сможет с легкостью выполнять корпоративные задачи.

Хендай Палисад выставляется флагманом с соответствующими габаритами: 4980х1975х1750. Одна только колесная база лишь слегка не дотянула до трех метров, остановившись на показатели 2,9 метра.

По заверениям разработчиков компании «Hyundai» внедорожник Palisade несмотря на свою массивности смог сочетать в себе лучшие аэродинамические характеристики: коэффициент не более 0.33.

Технические характеристики Hyundai Palisade

Изначально автомобиль переднеприводный. Но полный привод также может быть. Двигатели для регионов России пока неизвестны. Предполагается, что это будет четырехлитровый с шестью цилиндрами нетурбированный агрегат, мощностью 300 лошадиных сил. Такой двигатель будет оптимальным вариантом для работы этого габаритного паркетника. В дополнение к нему предлагают восьмидиапазонный автомат. Из фишек: передача сама может перейти в режим парковки (на случай, если вы выключили двигатель или открыли дверь).

Расход топлива будет доступен, когда сделают первые заезды, но двигатели марки не отличаются большими «аппетитами». Вероятнее всего, расход будет в пределах 16 литров (но это будет зависеть от стиля езды и местности).

Кузов и габариты «Хендай Пэлисэйд»:

Объем двигателя, л

2.2

3.8

Топливо

дизельное

бензиновое

Тип

турбо, четыре цилиндра

атмосферный, шесть цилиндров

Мощность

210 л.с

300 л.с

Крутящий момент

450 Нм

360 Нм

Коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

Привод

полный/передний

Габариты

Длина-ширина-высота мм

4980х1975х1755

Колеса, мм

2910

Багажник

510 л/ 1300 при сложенном 3-м ряде/ макс. более 2000 л

Шины

245/60 18’’

245/50 20’’

Передняя подвеска

«Макферсон» — независимая

Задняя подвеска

многорычажная — независимая

Тормоза передние/задние

вентилируемые дисковые

Комплектации и цены на Хендай Палисад

Пока расскажем о ценах на модель в США, а чуть позже дополним статью прайсом для нашей страны, как только появится официальная информация от российских дилеров.

Итак, в Америке самая дешевая версия SE с передним приводом, 8-диапазонным автоматом и движком V6 (3.8 литра – 291 л.с.) стоит от 32 525 долларов. Самая дорогая комплектация Limited с тем же передним приводом, мотором и коробкой обойдется в 45 125 долларов.

А вот появился и российский ценник на большой корейский кроссовер –

  • Palisade Lifestyle дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 149 000 рублей
  • Palisade Lifestyle бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 199 000 рублей
  • Palisade Prestige дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 399 000 рублей
  • Palisade Prestige бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 449 000 рублей
  • Palisade High-Tech дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 679 000 рублей
  • Palisade High-Tech бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 729 000 рублей
  • Palisade Cosmos 8 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 749 000 рублей
  • Palisade Cosmos 7 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 779 000 рублей
  • Palisade Cosmos 8 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 799 000 рублей
  • Palisade Cosmos 7 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 829 000 рублей

Салон

Передняя панель кроссовера Хендай Палисад 2020 является абсолютно новой, а ее главной «фишкой» можно считать аналоговые циферблаты спидометра и тахометра.

Производитель отказался от виртуальной «приборки», оставив лишь небольшой цветной дисплей по центру между классическими окружностями с находящимися на них настоящими стрелками.

Техническая начинка

Для рынка Северной Америки Hyundai Palisade 2020 модельного года будет оснащаться бензиновой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с.

Дизельная версия (2.2, турбодизель) предназначена только для «внутреннего потребления», но не исключено, что она станет доступна и в Европе. Независимо от типа двигателя на Хендай Палисад устанавливается 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», готовый работать в четырех режимах:

  • Normal,
  • Sport,
  • Snow,
  • Smart.

Высокотехнологичное оснащение флагманского внедорожника включает в себя не только современную мультимедиа-систему, но и целый ряд систем безопасности.

Многие из них «перекочевали» из Grand Santa Fe, включая функцию блокировки дверей при приближении к стоящему авто другой машины (система безопасного выхода) и автоматическое переключение трансмиссии в режим Parking при заглушенном двигателе и открывающейся водительской двери.

Преимущества и недостатки внедорожника

Доедет ли трехрядный кроссовер до России, пока сказать трудно, есть предположения, что он может появиться в российских автосалонах в 2020 году. Но так как этот автомобиль уже запущен в серийное производство, его можно купить на заказ или пригнать из-за границы и растаможить.

Какие есть об Hyundai Palisade отзывы, и стоит ли покупать именно эту модель, когда имеется множество альтернативных вариантов?

Основные преимущества кроссовера:

  • солидный внешний вид;
  • наличие трех рядов сидений;
  • объемный багажник;
  • просторный салон;
  • хорошая оснащенность;
  • удобство управления положениями сидений, которое достигается за счет электроприводов;
  • продуманность интерьера во всех деталях и грамотная эргономика;
  • неплохие по качеству материалы отделки;
  • отличная обзорность.

К особенностям этого внедорожника можно отнести возможность «умного» управления багажником, в частности, здесь поднятие багажной двери регулируется на любую желаемую высоту, а с помощью интеллектуального ключа дверца открывается автоматически.

Кроссовер прекрасно подойдет для дальних путешествий всей семьей, и в этой машине могут комфортно разместиться на ночлег по меньшей мере два пассажира.

Из условных минусов крупногабаритного Hyundai Palisade – относительно высокая цена, возможно, что и обслуживание авто будет обходиться недешево.

Также вряд ли следует ожидать экономии топлива с 3,8-литровым бензиновым мотором, а с 2,2-литровым дизелем рассчитывать на впечатляющую динамику.

Но если модель будет продаваться в России, популярность она обретет однозначно – семейные комфортабельные автомобили с просторным салоном всегда пользовались повышенным спросом.

Технические характеристики

Модификации 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 7 или 8
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,5 8,1
Максимальная скорость 190 210
Дорожный просвет 203 203
Город 9,2 14,9
Трасса 6,2 8,1
Средний 7,3 10,6
Тип мотора Дизель Бензин
Марка D4HB G6DC
Мощность 200 249
Крутящий момент Hm 440 339
Степень сжатия 16 10,6
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4980 4980
Ширина мм 1975 1975
Высота мм 1750 1750
Колесная база мм 2900 2900
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 311 (1297) 311 (1297)
Масса автомобиля, кг 2126 2076

Экстерьер Hyundai Palisade 2019/2020

Снаружи «кореец» выглядит солидно и грациозно, его грани ровные, без привычных для современных авто закруглений и плавных переходов.

Внедорожнику присущи характерные детали:

  • крупная шестиугольная радиаторная решетка;
  • мощный спойлер на крышке багажника;
  • необычно узкие головные фары и прямоугольные, вытянутые вертикально дневные ходовые огни;
  • хромированные наружные ручки боковых дверей;
  • трапециевидные, также посаженные вертикально задние фонари с острым отводом верхнего угла и глубоким заходом на крылья;
  • три сегмента повторителей поворотов на каждом из боковых зеркал.

Спереди Hyundai Palisade чем-то напоминает облик модели четвертого поколения Santa Fe, сзади – это классический стиль больших американских внедорожников.

В целом экстерьер привлекает к себе внимание смелостью дизайнерских решений, хотя не исключено, что для кого-то такой образ может показаться нелепым и отталкивающим

Комплектации и цены

Хендай Палисад 2019 года был анонсирован на Лос-Анджелесской выставке. Новая модель представляет собой абсолютно новый кроссовер, размеры которого видны даже на фото. Цена соответствует большому кроссоверу «крупногабаритного калибра». Стоит напомнить, что предыдущих гигантов Веракруз и Гранд Санта Фе уже сняли с производства, поэтому новой модели придется затмить предыдущие генерации. Внешний вид, чем-то и схож с предшественниками, но технические характеристики и комплектации докажут, что перед нами новый кросс.

https://youtube.com/watch?v=GgncUmk1hfk

https://youtube.com/watch?v=GgncUmk1hfk

Family

Стоит сказать, что флагманская модель изначально оснащена максимально доступными функциями, которые обеспечивают полный комфорт передвижения. Комплектация Family запомниться широким набором оборудования. В качестве технического агрегата здесь используется турбодизель с 200 лошадиными силами, а за дополнительные 50 000 рублей опционально устанавливается бензиновый V6 с мощностью 249 л.с.. Стоимость стандартной сборки стартует от 2 369 000 рублей. В эту сумму включены широкие возможности обеспечения безопасности. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • 17-дюймовые диски;
  • Боковые зеркала с электрорегулировками;
  • Двухзонный климат-контроль с антизапотеванием остекления;
  • Дистанционное управление замком;
  • Круиз-контроль;
  • Многорежимная стабилизация;
  • Настройка кресла по высоте;
  • Обогрев первого ряда, руля и зеркал;
  • Отслеживание света и давления в шинах;
  • Парктроник;
  • Подушки и шторки безопасности;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманки;
  • Фирменную акустическую систему с МР3;
  • Экран бортового компьютера и пр.

Lifestyle

  • 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным управлением;
  • Автокорректор светодиодных фар;
  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
  • Динамические подсказки камеры заднего вида;
  • Парковочные датчики на переднем бампере;
  • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto;
  • Система охлаждения в перчаточном ящике;
  • Тканевый коврик в багажном отделении и пр.

Premier

Открывает флагманские комплектации Premier стоимостью от 2 749 000 рублей с опционально доступным 249-сильным. Главное отличие этой сборки заключается не в функциональном дополнении, а в появлении более мощного 3,8-литрового мотора, работающего на бензине, выдающего 295 л.с. Такой аппарат обойдется дороже. Дополнительная «лошадность» обойдется владельцу в 100 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования появляется:

  • 8-дюймовая навигационная система;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое закрывание багажника;
  • Обогрев второго ряда;
  • Премиальная аудиосистема с выведением звука на 10 динамиков;
  • Система охлаждения передних кресел;
  • Тонированные стекла;
  • Электропривод для водительского кресла и пр.

High-Tech

Завершает список флагманская комплектация High-Tech стоимостью от 2 949 000 рублей. В качестве опции за дополнительную плату можно поставить панорамную стеклянную крышу с люком. Визуальное отличие от других – появление 19-дюймовых колесных дисков. Функционал расширяется за счет:

  • Адаптивных светодиодных фар;
  • Памяти настроек водительского кресла;
  • Функции кругового обзора;
  • Шторок на задних дверях и пр.

Авто в новом кузове получит четыре максимально оснащенные комплектации, оправдывающие высокие цены. На фото каждая из них отличается появлением стильных деталей, а отличаются ли они между собой технически, покажут первые отзывы настоящих владельцев.

Интерьер салона

Рассчитан новый Хендай Palisade на размещение в салоне семерых или восьмерых человек, что зависит от выбранной компоновки. Вместо дивана, расположенного во втором ряду, можно установить два вентилируемых отдельных кресла. Для комфорта пассажиров по салону равномерно размещены подстаканники в количестве 16 штук, 7 портов для подключения устройств с USB, а также дефлекторы вентиляции в крыше.

Присутствует система громкой связи, дающая возможность сидящим в разных частях салона пассажирам спокойно общаться. Люди, сидящие сзади, могут отключить микрофоны, при этом водитель продолжит наслаждаться музыкой.

Отдельно стоит отметить отсутствие ставшего столь модного в последнее глянцевого пластика в отделке салона, выглядящего эффектно, но доставляющего немало неудобств из-за маркости.

Перед водителем автомобиля находятся 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедийной системы, размером 10,25 дюймов. Для блока климат-контроля нашлось место на центральном тоннеле рядом с пультом, позволяющим переключать передачи автоматической коробки, и менять режимы езды.

Багажник нового кроссовера Хендай Палисад имеет объём 510 литров, если же сложить задние сиденья (это легко можно сделать с помощью кнопки в багажнике), это значение увеличивается до 1297 литров (показатель полностью соответствует данному классу, хотя и не является рекордным).

Комплектации и цены

Новый Palisade представлен несколькими комплектациями. Уже в базовой версии он имеет внушительный перечень необходимого оборудования. Так, покупатель сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • бортовым компьютером,
  • регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях,
  • обогревом рулевого колеса и переднего ряда кресел,
  • легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Безопасность автомобиля достигается за счет базовых опций:

  • подушек,
  • различных датчиков,
  • парктроника,
  • круиз-контроля,
  • беспроводной связи.

Здесь устанавливается двигатель мощностью 200 л.с., который работает на дизельном топливе. Можно установить бензиновый агрегат производительностью 249 лошадиных сил. Доплата за него составляет 50 000 рублей.

Стоимость следующей модификации начинается с отметки в 2 579 000 рублей. За такую цену в Hyundai Palisade 2019 включены более интересные решения:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • отделанная хромом решетка радиатора,
  • молдинги,
  • отдельно можно установить круиз-контроль и систему, контролирующую мертвые зоны. Силовой агрегат здесь тот же, что и в минимальной версии.

Третья версия дополняется престижным комплектом:

  • электронной регулировкой положения водительского кресла,
  • премиальной мультимедийной системой,
  • большим дисплеем размером 8 дюймов,
  • системой навигации,
  • большими дисками размером 19 дюймов.

Имеется возможность установить панорамную крышу. Ее стоимость стартует с 2 749 000 рублей.

Максимальная модификация оснащается системой кругового обзора, фарами со светодиодными лампами и другими функциями. Ее можно приобрести за 2 949 000 рублей. Если установить более мощный мотор производительностью в 295 лошадиных сил, то нужно доплатить 100 000 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 441 H*m 10,2 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.5 л 277 л.с. 335 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.8 л 291 л.с. 355 H*m 7,6 сек. V6

Подробнее

Покупателю предлагается три двигателя относительно небольшой мощности, потому что предназначение кроссовера не скорость.

  1. Базовая комплектация оснащена 4-цилиндровым дизельным мотором D4HB, мощностью 202 лошадиные силы и 441 H*m момента. 10-секундного разгона вполне достаточно, а 9 литров расхода 1,8-тонного автомобиля приятны.
  2. Следующим в линейке стоит 3,6-литровый бензиновый атмосферный V6, выдающий 277 лошадиных сил и 335 единиц момента. Такой автомобиль едет на пару секунд быстрее, но придется заправлять от 14 литров бензина.
  3. Топ линейки Palisade – 3,8-литровый бензиновый G6DN. Также атмосферный V6, мощностью 291 лошадиная сила и 355 H*m. Динамические данные неизвестны, но производитель заявил о 12-литровом расходе топлива, что странно.

Парой моторам выступает исключительно 8-ступенчатый автомат, а вот привод можно выбрать. Базовая модель переднеприводная, опционально предлагается полный привод HTRAC, перебрасывающий задней оси момент через многодисковую муфту, управляемую электроникой. Для лучшего прохождения препятствия владелец выбирает режим: Normal; Sport; Smart; Snow, а электроника настраивает эффективность полного привода.

Подвеска идентична Санта Фе – Макферсон спереди и многорычажная ходовая сзади. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости и к сожалению обычные амортизаторы, адаптивных не предлагают даже опционально.

Дизайн

Поскольку параметры автомобиля до сих пор держатся в тайне, то остается оценивать то, что уже известно. Кузов Хендай Палисад 2019 не просто большой: он огромный. Он отличается большим количеством рельефа, который присутствует и на других представителях корейского производителя.

Автомобиль характеризуется некоторой угловатостью. Немногочисленные округлости собраны именно на передней части. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли и по центральной части украшена рельефом.

Под капотом расположилась решетка радиатора, которая имеет форму многоугольника. В топовой версии она отделывается хромом. Передний бампер дополняется прямоугольными фарами головной оптики. Их наполнение напрямую зависит от выбранной комплектации. Лампы могут быть ксеноновыми или светодиодными.

В нижней части бампера присутствуют вырезы для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. По центру обвеса присутствует еще одна воздухозаборная система. Конец обвеса усилен металлической вставкой. Она защитит двигатель от повреждений.

Профиль Хендай Палисад 2019 выглядит дорого, как и подобает внедорожнику. Рельеф не перегружает общее впечатление от автомобиля, не делает его пестрым. Несколько хромированных вставок расположены на дверях и подчеркивают статус модели. Зеркала заднего вида получились небольшие. На них расположились повторители поворотных сигналов. Окна крупные и открывают прекрасный обзор для водителя.

Задняя часть автомобиля также привлекательна. Крыша завершается большим спойлером со стоп-сигналом. Ниже расположилось большое окно. Задние фонари яркие и оригинальные. Низ бампера защищен металлической вставкой. Здесь же расположились противотуманные фонари и вырезы для труб выхлопной системы

Производитель предлагает покупателю на выбор 7 цветов окраски кузова. Среди них черный, оранжевый, графитовый, белый. Салон получил превосходное оснащение. Здесь можно встретить натуральную кожу, приятную ткань, пластик и металл.

Рулевое колесо средних размеров, многофункциональное. С его помощью можно управлять мультимедийной системой и электронными помощниками, а также принимать или отклонять входящие вызовы на мобильный телефон.

За рулем расположился приборный щиток, который включает в себя несколько датчиков, позволяющих водителю отслеживать техническое состояние автомобиля.

Центральная консоль представлена огромным монитором мультимедийной системы, которую можно значительно улучшить, если приобрести максимально заряженную комплектацию. Здесь же располагаются дефлекторы, панель управления климат-контролем, которая состоит из кнопок и шайб. Центральный тоннель оснащается элементами, с помощью которых можно настроить как режим передвижения, так и сделать нахождение в автомобиле еще более приятным.

Хендай Палисад 2019 сможет перевозить до восьми пассажиров. Кресла отделываются кожей, имеют качественную боковую поддержку, обогрев и электронные регулировки. Для переднего ряда предусмотрена вентиляция в расширенной версии. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Здесь предусмотрен персональный климат-контроль и подлокотник. Третий ряд способен разместить трех пассажиров. Он будет оснащаться только обогревом.

Цветовая гамма отделки салона может предлагаться в следующих вариантах:

  • белый,
  • черный,
  • бежевый,
  • коричневый
  • комбинированный черно-белый.

При стандартном положении кресел третьего ряда, в багажник можно погрузить до 510 литров вещей. При сложенных спинках кресел этот показатель возрастает до 1 297 литров. Если убрать и второй ряд, то вместительность багажного отделения позволит перевезти до 2 000 литров вещей.

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Простор и качество салона

Внутри много интересного, поэтому функционал обсудим позже. Главная особенность – 8-местный интерьер, правда опционально он станет 7-местным, получив сзади раздельные кресла.

Да, на третьем ряду диван под троих человек. Там достаточно места для ног в сравнение с большинством 7-местных машин, но сажать третьего человека не стоит. Топовые сиденья спереди, с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.

Сзади сиденья Palisade вполне комфортные, но помимо этого пассажиром добавлено еще немного удобства – USB-порты и подстаканники. По всему салону установлено 16 подстаканников. Перебор, но спасибо! USB-портов кстати 7 штук.

Качество материалов соответствует бренду и ценнику. Выглядит отлично: немного алюминия, разноцветная кожа и даже деревянные вставки. Пластик неплохой, вполне мягкий, но немцы делают лучше, правда кореец дешевле.

Большим получился багажник в классе. Изначальный объем – 510 литров, а сложив третий ряд выйдет 1297 литров пространства. Сложив второй ряд объем перевалит за 2 тысячи литров.

Технические характеристики

Модификации 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 7 или 8
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,5 8,1
Максимальная скорость 190 210
Дорожный просвет 203 203
Город 9,2 14,9
Трасса 6,2 8,1
Средний 7,3 10,6
Тип мотора Дизель Бензин
Марка D4HB G6DC
Мощность 200 249
Крутящий момент Hm 440 339
Степень сжатия 16 10,6
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4980 4980
Ширина мм 1975 1975
Высота мм 1750 1750
Колесная база мм 2900 2900
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 311 (1297) 311 (1297)
Масса автомобиля, кг 2126 2076

Интерьер корейского кроссовера

В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.

Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.

В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.

Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.

Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.

Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.

При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.

При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.

Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.

По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.

Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.

Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.

Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:

  • количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
  • двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
  • присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
  • наличие инвертора на 220 Вольт;
  • обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
  • наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».

Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.

Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.

Экстерьер флагманского внедорожника и конкуренция

Сразу внимание привлекает габаритная решетка радиатора вытянутая в ширину до самого бампера. Светодиодные дневные ходовые огни получили крайне узкий дизайн

Совсем другая ситуация с двухуровневыми светодиодными фарами: они занимают значительную часть спереди внедорожника. Такое решение позволило визуально наполнить дизайн солидными элементами по типу Cadillac, но сохранив свою индивидуальность.

Колесные арки получили двойное обрамление при помощи добавления декоративной штамповки в виде линий на кузове.

Огромный внедорожник четко сориентирован на американского потребителя. Кузов «чемоданного» дизайна объединяет в себе концепцию Cadillac с современными тенденциями в SUV.

Сзади нет длинных огней на всю площадь багажника: фонари сильно отстранены друг от друга, что делает заднюю часть автомобиля монолитным серым блоком, если купить модель в деловом цвете.

Уже сейчас можно говорить про прямых конкурентов Hyundai Palisade на 2019 год:

  • Ford Explorer. Его продажи за неполный год составили больше 200 тыс. единиц;
  • Toyota Highlander. Также реализовано свыше 200 тыс. штук;
  • Honda Pilot. На данный момент куплено больше 130 тыс. экземпляров.

Исходя из продаж у конкурентов, SUV Хендай Палисад входит в очень жесткую конкуренцию. Предшественнику Snata Fe не удалось с его слабыми преимуществами обойти своих оппонентов. Так эту модель приобрели менее 100 тыс. человек.

Hyundai Palisade должен разрушить все шаблоны, сложившиеся у покупателей, а также совершить своего рода прорыв, поэтому дизайнерами был видоизменен внешний вид таким кардинальным образом.

Технические характеристики

В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.

В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.

Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.

  • На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
  • Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.

Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.

Внешний вид

Дизайн Hyundai Palisade является одновременно спокойным и мужественным: форма кузова смахивает на чемодан, что отвечает запросам современных американцев, среди которых авто с таким обликом пользуется популярностью.

Брутальности Хендай палисад придают массивная радиаторная решётка, двухэтажные фары и подчёркнутые выштамповками арки, рассчитанные на установку 20-дюймовых колёс.

Несмотря на далеко не самую выгодную форму кузова (его длина составляет 4,98 метра, ширина равняется 1,975 метрам, высота – 1,75 м), внедорожник имеет коэффициент сопротивления 0,33, что весьма неплохо.

Дизайн

Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.

Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши

Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»

Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.

Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector