Настройка автозапуска на сигнализации pandora

Комплектация

Комплектация сигнализации

Базовый комплект поставки противоугонного комплекса Пандора DXL 3700:

  1. Электронный модуль, выполненный в черном пластмассовом корпусе.
  2. RF устройство с подключенным проводом для подсоединения к системе.
  3. Основной коммуникатор для управления комплексом. Имеет опцию двусторонней связи и оснащается жидкокристаллическим экраном.
  4. Специальный защитный чехол для установки основного пейджера.
  5. Запасной коммуникатор. Экрана на этом устройстве нет. Девайс имеет три кнопки.
  6. Реле блокировки, относящееся к классу радиоустройств – IS 121.
  7. Наружный антенный приемопередатчик, относится к классу двухдиапазонных.
  8. Контроллер температуры с подсоединенным проводом.
  9. Релейное устройство для реализации опции автоматического пуска.
  10. Основной и дополнительный провода.
  11. Провод с трехцветным диодным индикатором, предназначен для определения статуса сигналки.
  12. Провод с подключенной клавишей Валет. Кнопка используется для активации сервисного режима.
  13. Кабель с mini-USB выходом. Предназначен для подключения компьютера к системе.
  14. Микрофон, используется для прослушки салона.
  15. Штекер дополнительного контроллера, оснащается кабелем.
  16. Концевой переключатель.
  17. Кабель для подключения концевика.
  18. Монтажный комплект, включающий в себя болты, пластмассовые стяжки, а также контакты заземления.
  19. Техническое руководство потребителя по установке.
  20. Инструкция по эксплуатации Пандора DXL 3700.
  21. Техническая документация по программированию сигнализации.
  22. Пластмассовая карта, на которую нанесен индивидуальный секретный пароль.
  23. Упаковка.

Компактность комплекса

Компоновка охранного комплекса моноблочная. Основной модуль сигнализации и радиочасть, оснащённая антенной 868 МГц, размещаются в компактном центральном блоке. Скрытность компонентов и экономия места для размещения системы обеспечиваются за счёт отсутствия выносной проводной антенны. На корпусе основного блока располагается клавиша быстрого программирования и micro-USB порт, при помощи которого можно осуществить детальную настройку системы.

Ложные срабатывания охранного комплекса полностью исключаются благодаря цифровому датчику наклона/удара/движения с адаптивной обработкой и радиореле блокировки на «Пандора DX50». Акселерометр функционирует и предохраняет от наклона, удара и движения даже при работающем двигателе автомобиля. Снижение чувствительности датчика происходит только на время работы стартёра. При каждом включении автосигнализации фиксируется начальный угол положения автомобиля: даже если он будет припаркован под углом, комплекс сработает и оповестит владельца.

Преимущества сигнализации

О комплексе «Пандора DX50» отзывы пользователи, как уже говорилось, оставляют в положительном ключе, они отмечают следующие преимущества:

  • Десять независимых охранных зон.
  • Эргономичный и компактный корпус.
  • Опции автозапуска двигателя и турботаймера.
  • CAN/LIN шина, позволяющая осуществлять установку «Пандоры DX50» как на современные модели иномарок, так и на отечественные автомобили.
  • Канал связи с высоким уровнем защиты и частотой 868 МГц.
  • Встроенный обходчик иммобилайзера, что является отличной опцией для владельцев таких автомобилей, как KIA, Nissan, Toyota, Lexus, Honda, и прочих иномарок.
  • Широкий рабочий температурный диапазон — охранный комплекс может эксплуатироваться при температуре в -50 градусов Цельсия.
  • Минимальное количество проводов и соединительных элементов, что упрощает установку системы.
  • Датчики наклона и перемещения автомобиля высокой точности.
  • Доступный и интуитивно понятный русифицированный интерфейс.

Популярные функции

Прежде чем приступить к эксплуатации выбранной модели охранного оборудования, нужно тщательно изучить инструкцию сигнализации «Пандора». В каждой модели предусмотрены свои тонкости и нюансы управления. Но для всех моделей существуют общие функции, которые востребованы водителями. В разных системах они могут быть реализованы на разном техническом уровне.

Представленные системы оборудованы защитой от интеллектуального взлома. Диалоговый алгоритм шифрования достаточно сложный, что не позволяет подобрать соответствующий код. В охранном режиме электроника потребляет незначительное количество энергии аккумулятора.

Контроль канала связи брелка производится автоматически. При возникновении внештатной ситуации программа посылает соответствующее уведомление водителю. Можно установить особый режим, в котором включение и отключение сигнализации производится исключительно штатным ключом.

Есть возможность также установить персональный пин-код, при помощи которого можно отключить режим охраны при неисправности брелка. Прошивку легко обновлять.

Установка сигнализации «Пандора» производится в авторизированных центрах компании-производителя. В этом случае гарантия на систему действует в течение 3 лет.

В комплект могут входить дополнительные блоки. Одним из наиболее интересных дополнений является наличие GPS/ГЛОНАСС. Это позволяет контролировать местонахождение автомобиля. В некоторых моделях данный модуль поставляется в комплекте. В новых моделях существует возможность установить его дополнительно. В более ранних версиях оборудования такое дополнение выполнить невозможно.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Комплектация и технические характеристики

Что входит в комплектацию сигнализации Pandora с автозапуском:

  1. Управляющий модуль охранным комплексом. Блок получает, выполняет обработку и передает импульсы на управляющие компоненты или пейджер.
  2. Главный пейджер управления комплексом. Основной девайс оборудуется ЖК-дисплеем.
  3. Чехол для главного пульта.
  4. Запасной пейджер, дисплеем не оснащается.
  5. Основной силовой провод.
  6. Диодная лампочка, определяющая состояние охранного комплекса автомобиля. В отличие от других систем в модели Пандора DX50 используется трехцветный диодный индикатор. Лампа идет в комплекте с подключенным проводом.
  7. Клавиша вызова сервисного режима Валет.
  8. Кабель для подключения LIN-шины.
  9. Комплект для фиксации основных элементов комплекса.
  10. Сервисная книжка, в которой описаны все нюансы настройки комплекса пользователем.
  11. Релейный модуль. Необходим для настройки опции автозапуска.
  12. Температурный контроллер.

В основе противоугонного комплекса Пандора DX50 используется один основной контроллер ARM, разработанный компанией ST-microelectronics.

Технические характеристики:

  1. Имеется КАН-интерфейс.
  2. Возможность управления предпусковыми системами обогрева, если речь идет о дизельных двигателях.
  3. При передаче данных между управляющим модулем и пультом комплекс производит контроль канала связи.
  4. Мониторинг состояния в салоне автомобиля осуществляется посредством контроллеров удара, движения и наклона.
  5. Передача данных осуществляется посредством применения диалогового кода.
  6. Система оснащается mini USB-выходом.
  7. Дальность действия пейджера в режиме оповещения составляет от 900 до 2200 метров в зависимости от местности. Радиус работы брелка в режиме передачи команд — от 300 до 900 метров.

Основные причины, почему не работает автозапуск и методы их исправления

Как и с любой другой техникой, в работе сигнализации с автозапуском случаются казусы, чаще всего по вине владельца машины, например:

Все установки произведены, двигатель завелся, прогрелся по времени и температуре. После остановки автозапуск не работает. Вариантов устранения неисправности может быть несколько: например, если температура настроена на 19°, то при ее снижении машина заведется, а если посчитает, что двигатель ещё тёплый, может и не завестись. В этом случае нужно произвести правильные настройки по температуре.

Ещё следует проверить, не запрещен ли температурный запуск.

А также можно отрегулировать так называемое минимальное время между запусками.

Ещё как вариант, может быть неисправен датчик температуры двигателя. Для этого нужно проверить данные об аккумуляторе, температуре в салоне и температуре мотора. Следует заглушить двигатель, нажать на кнопку 3 короткими нажатиями, пока не появится СНЕК, затем на кнопку 1. Если после буквы Е на экране температура будет ТЕПЛЕЕ, то автозапуск не произойдет.

В некоторых моделях для восстановления автозапуска по температуре необходимо обновить прошивку.

  • После снятия с охраны машина, заведенная с автозапуска, иногда глохнет. Это особенность касается модели 3500. Если время работы двигателя менее 3 минут, то при снятии с охраны она заглохнет.
  • Почему сирена автомобиля отключается только с ключа, хотя сигналка подключена к брелоку. В случае запирания машины с ключа включается штатная сигнализация и срабатывает сигналка при автозапуске, так как штатная система не рассчитана на работу с автозапуском. Если используется только брелок, то ситуация может быть решена за счёт отключения штатной сигнализации.
  • Если машина и вовсе не ставится на автосигнализацию, то лучше ее выключить и обратиться к специалистам, так как проблема может быть и в самом устройстве, и в обходчике иммобилайзера.

В остальном функция автозапуска Пандора не приносит своим владельцам особых проблем, а наоборот может сделать использование автомобиля более комфортным и безопасным.

Как включить автозапуск

Чтобы активировать режим автоматического запуска двигателя на брелоке для сигнализации «Пандора», необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. Иногда технические понятия и обозначения остаются непонятными для водителей, поэтому с целью упрощения настройки новичкам можно посмотреть обучающие видео и подробные инструкции.

Большинство базовых команд задаются с помощью клавиш на пейджере. Принцип работы автозапуска заключается в подаче электронного сигнала с брелока или мобильного приложения. Также он выполняется по заданному таймеру, бортовому напряжению или температурным показателям внутри салона. В современных сигналках от «Пандоры» применены следующие варианты управления опцией:

  1. Управление по таймеру. Владелец машины, пользующийся системой, задает нужный временной интервал, по истечении которого произойдет автозапуск силовой установки.
  2. Управление с брелока. Пользователь самостоятельно включает двигатель с помощью коммуникатора, не покидая помещение.
  3. Запуск с помощью SMS-сообщения. Владелец авто отправляет нужную команду с мобильного телефона, что удобно.
  4. Запуск через интернет. Функция удобна для тех водителей, которые находятся далеко от своей машины.

Чтобы включить и выключить двигатель с пейджера, необходимо выполнить такие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. Активировать охранные функции.
  3. Удерживать кнопку постановки охраны в течение 5 секунд.

Для деактивации выполняются аналогичные действия.

Основные функции приложения:

Возможность контроля нескольких автомобилей под одной учетной записью. Такая возможность удобна как для семейного автопарка в котором может быть несколько единиц техники, так и для транспортных предприятий в которых необходим постоянный мониторинг транспортных средств.

Управление системой охраны.

Приложение предоставляет возможность полнофункционального управления системой охраны, практически без ограничения по расстоянию (расстояние ограничивается зоной покрытия сотовой сети). Из приложения можно включать/выключать режим охраны автомобиля, дистанционно запускать двигатель или автономный подогреватель, отслеживать перемещения авто, а так же использовать множество остальных функций.

  • Включение/выключение охраны;
  • Запуск/глушение двигателя;
  • Smart Parking;
  • Включение/выключение трекинга;
  • Запуск/глушение подогревателя;
  • Управление активной охраной;
  • Включение световой дорожки.

Управление телеметрической системой.

Наличие данной функции позволяет отслеживать перемещение транспортных средств в режиме реального времени на карте непосредственно в приложении. Все перемещения автомобиля вместе с скоростью, остановками, заправками сохраняются на сервере компании. В любой момент владелец может получить доступ к данной информации. Также реализована возможность фильтрации событий.

Ведение истории событий.

Все события происходящие с автомобилем с координатами, календарём, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией сохраняются на сервере и доступны владельцу в любое время. Объем хранения этих данных не ограничен.

Индивидуальная настройка системы.

Пользователь системы имеет возможность настроить её функционал индивидуально по своему усмотрению. Индивидуальную настройку также можно применить и к интерфейсу приложения: выбрать темную или светлую тему, отображение техники (автомобиль, мотоцикл, квадроцикл), добавить или убрать отображение необходимых функций на центральном экране. Настройка уведомлений позволяет контролировать типы оповещений для каждого номера.

Криптостойкость

Автосигнализации Pandora на текущий момент имеют наиболее высокий показатель криптостойкости к интеллектуальному взлому. Переход на мощные 32-битные процессоры позволил компании одной из первых в мире перейти на использование диалогового кода со 128-битным шифрованием, так как для энергоэффективных микроконтроллеров малой разрядности подобные вычислительные задачи излишне ресурсоемки. Дальнейшее развитие противоугонных систем Pandora позволило еще больше увеличить стойкость систем ко взлому:

  • Отказ от использования частоты 433 МГц не только делает бесполезными рассчитанные под нее кодграбберы чисто физически, но и позволяет улучшить связь, выводя канал из перегруженного диапазона. Современные системы Pandora либо используют частоты 868 МГц/2,4 ГГц, либо полностью отказались от радиобрелоков в пользу носимых меток и телематического управления.
  • Переход на 256-битное шифрование можно назвать даже избыточной мерой, так как атака перебором ключа такой длины даже с распределенной вычислительной сетью в наше время нереальна.
  • Дополнительная валидация носимой активной меткой также стала новацией, введенной компанией в свое время: здесь сканирование радиодиапазона еще более затруднено тем, что радиус действия метки крайне мал, она опрашивается в непосредственной близости от автомобиля и точно так же, как и полноценный радиобрелок, осуществляет связь в диалоговом режиме.

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать об использовании “сигналки”:

  1. Активация и деактивация охранного режима могут быть выполнены с помощью кнопки на пульте. Для реализации функции автовладелец должен находиться в радиусе действия системы, это около пяти метров в диапазоне авто. Нажмите кнопку на брелке, после чего комплекс начнет зашифрованный обмен данными между устройством и управляющим блоком. Передача информации будет осуществляться по одному из 125 каналов.
  2. Чтобы включить охранный режим при активированной опции Свободные руки, надо деактивировать зажигание в машине и отойти с пультом-меткой на расстояние около десяти метров. Когда комплекс зафиксирует отдаление метки от приемопередатчика, охранный режим включится автоматически. Для деактивации защиты надо просто подойти к машине. Управляющий модуль зафиксирует приближение метки и выключит охрану.
  3. Если был утерян ключ с меткой, то отключить охранный режим можно с помощью смартфона. Надо сделать вызов на номер, установленный в GSM-модуле. Когда охранная система ответит, автовладелец должен ввести команду «998*».

Управление сигнализацией с телефона

Управление комплексом можно осуществить с помощью телефона, для этого надо позвонить на номер GSM-модуля и ввести одну из команд:

  • для возврата в предыдущее состояние системы нажмите #;
  • чтобы комплекс повторил последнее сказанное сообщение, жмите *;
  • комбинация «1*» позволит произвести активацию охранного режима;
  • для отключения режима защиты введите комбинацию «0*»;
  • чтобы произвести бесшумную активацию режима охраны, введите «10*»;
  • для отключения бесшумной защиты введите комбинацию «00*»;
  • вызов справки — команда «9*»;
  • чтобы прослушать историю событий, произошедших за время отсутствия автовладельца, введите комбинацию «09*»;
  • активация микрофона для прослушки салона осуществляется посредством нажатия клавиш «007*»;
  • чтобы запросить баланс СИМ-карты, установленной в модуле GSM, введите «100*»;
  • для выполнения дистанционного запуска мотора, а также продления его работы введите «123*»;
  • чтобы остановить работу силового агрегата удаленно, введите «321*»;
  • для запроса текущих координат местоположения машины введите «500*»;
  • активация устройства предпускового обогрева силового агрегата для дизельных двигателей – «156*»;
  • для отключения этой функции вводится команда «651*»;
  • команда «789*» позволяет разрешить автоматический пуск мотора машины;
  • «987*» – запрет возможности удаленного пуска двигателя;
  • комбинация «666*» обеспечивает блокировку силового агрегата;
  • для отключения блокировки мотора машины вводится команда «999*»;
  • полная информация о противоугонном комплексе – «258*»;
  • для активации иммобилайзера, а также функции Анти-хайджек надо ввести команду «888*»;
  • чтобы отключить иммо и опцию Анти-хайджек, введите комбинацию «998*».

Канал Аларм рассказал о возможностях мобильного приложения на базе Андроид для управления комплексом Пандора 3910.

При активации или отключении той или иной функции сигнализации Пандора 3910 система должна подтвердить действие голосовым сообщением.

Как правильно установить?

Монтаж системы своими руками должен производиться при отключенном аккумуляторе, чтобы не допустить замыкания проводов и поломки оборудования. Предварительно необходимо выключить все электроприборы и зажигание. Чтобы обесточить бортовую сеть, от аккумуляторной батареи отсоединяется провод с минусовым контактом.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по установке:

  1. Производится снятие комбинации приборов в салоне автомобиля. В зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства эта процедура будет отличаться, но в любом случае потребуется демонтаж декоративной облицовки в салоне авто. При снятии, от устройства надо отключить все разъемы с проводами. За панелью приборов должен находиться CAN-интерфейс, к нему впоследствии будут подключаться все провода автосигнализации.
  2. Выполняется снятие нижней части торпеды салона. В результате получения доступа к ОBD-колодке производится подключение цифровой шины.
  3. В свободном пространстве на панелью приборов выполняется установка микропроцессорного устройства. Для его монтажа можно выбрать место за вещевым ящиком или магнитолой. Запрещено расположение модуля рядом с источниками помех, высоких температур и влаги. Чтобы не допустить попадания капель жидкости внутрь устройства, его необходимо разместить разъемом вниз. Дополнительно блок можно обмотать поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций.
  4. Фиксация микропроцессорного модуля осуществляется с использованием пластиковых стяжек.
  5. Установка сервисной клавиши выполняется в салоне автомобиля максимально скрыто. Ее надо разместить так, чтобы у потребителя был свободный доступ, когда он находится на месте водителя. Можно дополнительно обмотать кнопку и провод изолентой штатного цвета, это обеспечит ее маскировку.
  6. Монтаж приемопередатчика осуществляется в салоне транспортного средства. Его необходимо разместить максимально высоко, чтобы обеспечить качественную передачу импульсов. В близости с антенным модулем не должно находиться электронных устройств и металлических изделий, поскольку они приведут к появлению помех. Из-за этого радиус действия сигнализации будет значительно ниже. Поверхность лобового или заднего стекла перед выполнением установки необходимо предварительно очистить и обезжирить.
  7. Все дополнительные контроллеры и микрофон устанавливаются в салоне автомобиля, в моторном отсеке их размещать не нужно. Исключение составляет только датчик температуры.
  8. Если используется дополнительное устройство, то его необходимо разместить под капотом, на головке блока цилиндров или патрубке системы охлаждения. Микрофон нужно установить так, чтобы в месте его монтажа не было источников глушения звука. Дополнительный датчик удара ставится в салоне машины, в центральной части кузова.
  9. На капот устанавливается концевой переключатель. Если устройства были докуплены, то они ставятся на двери, а также багажный отсек.
  10. При дополнительном использовании сирены оборудование устанавливается под капотом автомобиля. Для ее размещения необходимо выбрать скрытое место, не подверженное воздействию высоких температур или влаги.
  11. После установки выполняется подключение всех элементов к блоку управления и цифровому интерфейсу. Прокладка проводов производится под декоративной обивкой салона, подальше от движущихся деталей и элементов.

Канал «Auto Install» рассказал об особенностях самостоятельного монтажа противоугонной системы на примере автомобиля Мазда.

Описание сигнализации Pandora DXL 3910 Pro

Система Пандора 3910 имеет функцию оповещения благодаря брелоку с обратной связью. Это позволяет автовладельцу узнать о срабатывании режимов тревоги, когда он не находится рядом с автомобилем. Функция оповещения действует в радиусе работы приемопередатчика.

Технические характеристики

Описание свойств противоугонного устройства:

  • наличие интегрированного GSM-интерфейса;
  • работа охранной системы на частоте 2,4 ГГц;
  • использование диалоговой кодировки для защиты передающихся сигналов;
  • наличие встроенного интегрального контроллера определения ударов и движения, обладающим адаптивным алгоритмом обработки и изменения чувствительности;
  • поддержка соединения дополнительного оборудования — цифровых реле, модуля обхода блокиратора двигателя, контроллеров, автомобильных часов;
  • наличие персонального ключа шифрования, длина которого составляет 128 бит;
  • использование встроенного температурного контроллера, размещенного в микропроцессорном модуле.

Вкратце о технических характеристиках, а также функциональных возможностях сигнализации Пандора 3910 рассказал канал «Луидор сервис».

Комплектация

Комплект поставки состоит из следующих элементов:

  • набор проводов для монтажа и подключения противоугонного комплекса;
  • светодиодную лампочку;
  • микропроцессорное устройство — блок управления;
  • клавишу для входа в аварийный режим;
  • USB-провод, позволяющий подключать и настраивать сигнализацию с использованием компьютера;
  • электронные метки для авторизации владельца транспортного средства;
  • колодку дополнительного контроллера с кабелем;
  • защитный чехол для электронных ключей;
  • один концевой выключатель для монтажа на капот;
  • реле автозапуска двигателя;
  • блок GSM;
  • микрофон для прослушки салона;
  • набор пластиковых стяжек для фиксации устройств и электролиний;
  • сервисное руководство пользователя по программированию, обслуживанию и регулировке основных параметров автосигнализации.

Комплектация системы Пандора 3910 не включает в себя сирену, а также «концевики» для дверей и багажника — эти элементы докупаются отдельно.

Подробный обзор комплекта поставки, а также технических характеристик приведен в видеоролике канала «СТАЛ-авто: защита от угона и комфорт».

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

Пандора DX50 обладает:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector