Автозвук в машину: особенности установки аудиосистемы

Полезные советы

Итак:

  • После установки компонентной акустики стоит проверить её работу. Для такой проверки можно воспользоваться методом профессионалов, которые устанавливают тестовый диск.
  • При появлении проблем на вокале, необходимо провести правильную настройку средних частот.

Проверка звука акустики

При включенной музыкальной композиции, в которой особенно проявляются недостатки звучания, необходимо за счет изменения частоты настройки фильтра, подобрать положение, при котором этот дефект исчезнет полностью или же будет малозаметен. После чего, за счет увеличения добротности и уровня сигнала подавления, приступить к настройке требуемого звучания.

Настроить акустику можно и своими руками. В этом случае пригодятся фото и видео с подобной темой, которых в Интернете пруд пруди. Инструкция тоже не помешает. Но при этом удастся сэкономить немало денег, ведь цена такого процесса в автосервисе обычно является высокой.

Порядок установки

Прежде всего необходимо проложить силовые провода питания от
аккумулятора в салон. Выбрав и купив проводники, протяните отрицательный и
положительный провода. Для этого во многих автомобилях имеется специальное
отверстие в щите, разделяющем двигатель от салона.

При прокладке проводов через металлическое отверстие, нужно
защитить их от перетирания куском резиновой или пластмассовой трубки. В противном
случае возможно короткое замыкание.

Плюсовой проводник должен подключаться через предохранитель,
сила тока которого должна быть такой же, как на предохранителе усилителя. Эта
плавкая вставка должна находиться недалеко от аккумулятора (около 30 см).

Установка ВЧ динамиков

Высокочастотные динамики «пищалки» устанавливают на стойках ветрового стекла

Перед тем, как установить «пищалки» в машину (так их
называют в народе), снимите облицовку стоек лобового стекла. Высокочастотные
динамики – основа звучания. Их нужно расположить на уровне глаз пассажира и
водителя, повернув на середину ветрового стекла. В таком положении они будут
излучать звук на стекло, от которого он будет отражаться в салон.

Прокладка и подключение проводов

Следующим этапом нужно аккуратно проложить остальную
проводку, в которую входят провода между блоками, силовые провода и
акустические. Разные виды проводки не рекомендуется укладывать рядом друг с
другом, а также вместе с проводами автомобиля.

Перед тем, как подключить акустику в машине, зачистите концы
проводов от изоляции. Далее подключите провода к сабвуферу и усилителю
мощности. Если «саб» куплен в корпусе, то для кузова «седан» его рекомендуется повернуть
по направлению к спинке задних сидений. Для «универсалов» и «хэтчбеков» – по
направлению к двери багажника. Корпус сабвуфера можно изготовить своими руками,
но об этом будет отдельная статья.

Что такое панч в автозвуке. Хороший панч: советы любителям автозвука

Важно помнить, что чем ниже частота сигнала, тем больший объём воздуха необходимо «протолкнуть» динамику, чтобы получить одну и ту же громкость. Вот почему среднечастотники крупнее твитеров, мидбасы крупнее среднечастотников, а сабвуферы — крупнее мидбасовых динамиков

Мидбасовый диапазон, который как раз и ответственен за панч, обычно приходится на «стык» между мидбасом и сабвуфером. И вот какие сложности тут подстерегают.

1. Прочность крепления динамиковВ классических системах за диапазон 100-200 Гц полностью ответственен мидбасовый динамик. Он работает в достаточно напряжённом режиме — поскольку диффузор имеет небольшой размер, ему приходится двигаться с большой амплитудой. Соответственно, динамик создаёт большие нагрузки на основание, на которое он крепится

Поэтому тут особенно важно сделать для динамиков прочные и не подверженные вибрациям подиумы. Недостаточная жёсткость — это причина гулкости, паразитных призвуков и потеря энергетики звучания

Кстати, чаще всего желательно «подрезать» динамик по частоте снизу (60-90 Гц), чтобы избавить его от попыток воспроизведения слишком низкочастотного сигнала. Это значительно улучшает звучание на более высоких частотах, в том числе делает панч более чётким.

2

Акустическое оформлениеЭто особенно важно в «эстрадных» системах. Большинство «эстрадных» динамиков — это среднечастотники с высокой резонансной частотой

Но даже модели с низкой Fs в большинстве своём не подразумевают большой ход диффузора. Поэтому при обычной установке в двери эффективное воспроизведение у таких моделей начинается в лучшем случае с 250-300 Гц.

И тут можно пойти по двум путям. Во-первых, подобрать динамики с невысокой (для «эстрады») резонансной частотой, но моторы которых допускают больший ход, чем у типичной «эстрады». Высокая чувствительность у таких динамиков обычно достигается применением более серьёзных магнитов.

Второй вариант — толкать воздух не только диффузором динамика, а подключить к этому процессу фазоинвертор, настроенный (в зависимости от динамика) на частоту 100-120 Гц. В общем-то, так строятся многие профессиональные сценические акустические системы. В этом случае можно подобрать динамики с невысоким Vas и низкой добротностью Qts. Фазоинверторное акустическое оформление значительно повысит отдачу в мидбасовом диапазоне и позволит получить настоящий жёсткий панч уже безо всяких оговорок.

3. «Энергетика», «скорострельность» усилителя, контроль нагрузки.Об этом часто забывают, а напрасно. Дело в том, что если усилитель не будет хорошо контролировать нагрузку, то это приведёт к тому, что вместо чёткого панча получится неприятное гудение — усилитель будет «толкать» диффузор, но у него не будет хватать контроля, чтобы «возвращать» его обратно.

Через USB кабель

Задача в том, чтобы использовать телефон просто как накопитель. То есть на флешке (или внутренней памяти) телефона есть музыка, мы подключаем телефон к магнитоле по USB в режиме передачи данных, магнитола сканирует память телефона, находит там аудио файлы и начинает их проигрывать. Как будто мы подключили обычную флешку.

Обратите внимание! Возможности данного способа подключения сильно зависят от функционала магнитолы. Например, есть магнитолы, которые поддерживают подключение Андроид устройств по USB

При этом на телефоне устанавливается специальное приложение. Управлять воспроизведением можно как с телефона, так и с магнитолы.

Что важно:

  • Автомагнитола должна быть с USB входом. Снова же, если это штатная система, то USB вход скорее всего расположен в бардачке, или в подлокотнике.
  • iPhone так подключить скорее всего не получится. Потому что iPhone нельзя использовать как накопитель. Разве что только в вашей машине есть поддержка Apple CarPlay. Или магнитола поддерживает подключение iPhone по кабелю (смотрите характеристики). Такая возможность есть на некоторых моделях от Alpine, BOSS, JVC, Kenwood, Pioneer.
  • Чаще всего нужен кабель USB — Micro USB. Или USB — USB Type-C (на новых, топовых смартфонах). Но не каждый кабель подойдет. Дело в том, что есть кабеля, которые изначально разработаны только для зарядки телефона. Отличить его сложно. Нужен именно USB кабель для передачи данных. Тот, который идет в комплекте с телефоном должен работать.
  • Слушать можно только ту музыку, которая сохранена в памяти телефона (или на флешке). Музыку через интернет, разные музыкальные сервисы (тот же Spotify, Deezer), приложения, браузер, слушать не получится. Исключение – автомобили с Android Auto и Apple CarPlay (о них я расскажу в конце статьи). На них при подключении смартфона по USB кабелю функционал будет огромный. В том числе доступ к музыкальным онлайн сервисам.
  • Можно попробовать подключить не только Android смартфон, но и какой-то обычный, кнопочный телефон. Главное, чтобы он определялся как USB накопитель. Если вы подключаете его по USB к компьютеру и просто передаете файлы, то и в машине скорее всего получится подключить.
  • Телефон будет сразу заряжаться.

Соединяем смартфон с магнитолой:

  1. Подключаем один конец USB кабеля к телефону, а другой к автомагнитоле.
  2. Возможно, телефон спросит в каком режиме выполнить подключение. Или вручную в настройках выбираем «Передача файлов» (устройство сохранения данных).
  3. Если магнитола автоматически не переключилась в режим «USB», то сделайте это вручную.
  4. После чтения USB накопителя должны появиться аудио файлы и начнется воспроизведение музыки с телефона.
  5. Чаще всего управлять воспроизведением можно только на автомагнитоле.

Способ рабочий, можно использовать. Но как мы уже выяснили, у него есть много минусов и разных нюансов.

Критерии выбора

Выбор оптимальной под свой бюджет автомобильной акустики нужно начинать с анализа отзывов, обзоров, форумов автозвука. Профессионалы всегда с удовольствием делятся своим мнением относительно популярных моделей колонок. Но подбор только онлайн — плохая идея для поиска комплекта для акустической системы в машину.

Надо найти магазины со стендами для прослушивания, где динамики сразу продемонстрируют свой звук. Ведь основная проблема такой продукции — разное восприятие и общей картины звука, и звучания высоких, средних и низких частот. Уровень музыкальности слуха и потребностей у людей разный. Поэтому отзывы владельцев и мнение экспертов учитывать нужно, но руководствоваться им нельзя — только живая прослушка.

Следующий этап — соотнести свой бюджет и понравившиеся модели. Иногда самая дешевая система в установке может выйти дороже (стоимость акустического кабеля, подстановочной прокладки, иногда даже защитных сеток), чем изначально более дорогая. Лучше просчитать все заранее, ведь можно тогда взять более качественные динамики.

Выбор также зависит от исходных компонентов, которые уже есть в авто. Например, замена штатных дешевых «пищалок», когда в салоне только магнитола, будет предполагать одну систему, а если уже стоят саб, усилитель и задние овалы («блины»), то совсем другую

В первом случае очень важно наличие кроссоверов и большой диаметр диффузора. А во втором — можно попробовать вытянуть звук из более бюджетных динамиков

Стоит учитывать и конструктивные особенности машины, штатных мест для монтажа и колонок. Иногда выбор модели диктует установочный размер под посадку динамика в дверь, нежелание возиться с монтажом подиума и необходимость вписаться в штатные 13 см и т.д.

С универсальностью современных комплектов для АС проблем практически не бывает, они вполне просто коннектятся между собой. Можно легко собрать в одну систему головное устройство, новые колонки и ранее установленные компоненты, если они уже стоят. Но лучше все-таки заранее проконсультироваться на форумах мастеров автозвука или увлекающихся акустикой любителей.

Что такое фронт в автозвуке.

Всем привет) Решил я построить громкий фронт в свою новую машинку. Много читал, смотрел искал. И вот пришли новые СЧ фирмы Air Tone Audio серии PRO-80. Диаметр СЧ 20 см, максимальная мощность 400W, также прикупил ВЧ рупорного типа Kicx DTC 36 и колоночки Урал АК74.С. Аиртоны с ВЧ в итоге будут играть через кроссы мостом от усилителя. Так же купил четырех канальник MYSTERY MK 4.80, да, хоть и бюджетный вариант, но зато лучший в своей ценовой категории.

Так же взял установочный комплект проводов, 4 кг стекломата(400) и 4 кг полиэфирной смолы для будущих подиумов, которые будут вживлены в дверные обшивки, а так же новенький валик для выгонки воздуха.

Снял дверные обшивки, с сеток снял размеры. Нашел листы фанеры, и из них начал вырезать круги под инсталляцию динов.На каждый дин вырезал по два комплекта колец, одни больше, другие меньше, что бы колонки были утоплены внутрь. вырезав кольца соединил все воедино. Под рупора выпилил по одному кольцу под каждый, так как посчитал что не утопленными, они будут выглядеть красивее. Под 16-ые колонки взял уже готовые круги со старых дверных обшивок. Инсталлировал это все на обшивки с помощью саморезов и аллюминевого профиля для крепежа.

Когда все было установлено и подогнано, начал обтягивать все колготками, так как другого материала которые очень хорошо тянется и имеет большую прочность на растяжение — я не знаю. Обтянул, предал форму, закрепил. Осталось пропитать все полиэфирной смолой, что бы все отвердело, для дальнейшего наращивания слоя, и повышения прочности конструкции. Разбавил необходимое количество смолы с отвердителем, размешал, пропитал, оставил сохнуть до следующего дня.

выложив стекломат поверх «отвердевших колготок», Размешал смолу с отвердителем и начал все постепенно пропитывать. Пропитав волокно, начал раскатывать смолу специальным валиком, выгоняя из материала воздух(воздух — враг!).Закончив со всем этим делом, и убедившись что все легло ровно, очистил инструмент от смолы, оставил карты сохнуть.

После того как все затвердело, заполнил лишние пустоты монтажной пеной, и опять все убрал до подсыхания. Выпучившиеся излишки обрезал ножиком. В ближайшее время — времени возиться не будет. Поэтому решил поставить все в авто, чтоб и акустика разыгралась и чтоб видеть как все примерно будет выглядеть.

Как появятся время и финансы — отшкурю все поровнее и обтяну черной эко-кожей на паралоновой подложке. но это все ближе к Маю)) пока погоняю так))) Надеюсь изложил все подробно и внятно на радость читающим)) жду в гости) Скоро новые отчеты в сообщество))

Виды устройств

Передачу сигнала с телефона к штатной магнитоле можно организовать несколькими способами, для каждого из которых существует свой вид устройств. У каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны, зная которые любой сможет подобрать bluetooth адаптер для машины, подходящий ему.

FM-трансмиттер

FM-трансмиттер достаточно популярен у автомобилистов в России, несмотря на многие недостатки. Он представляет собой устройство, которое вставляется в прикуриватель для музыки с радио или приема звонков с телефона. Так как питание трансмиттера осуществляется через прикуриватель, то он все время будет занят. И это не единственный недостаток FM-трансмиттера.

Сам передатчик достаточно большой и редко выглядит аккуратно, поэтому многие считают его не эстетичным. Но главным минусом можно считать возможность пересечения FM волн. Автомобили в соседнем ряду могут случайно (или специально) слушать ту же волну, настроившись на нее через свою автомагнитолу. А если рядом находятся 2 машины, которые пользуются похожими устройствами и пытаются прослушать одну и ту же волну, то возникают помехи, шипение, пропадает звук.

Популярность трансмиттеров объясняется низкой стоимостью и широким распространением. Купить такое устройство можно почти на каждой заправке и во всех магазинах автотоваров.

Bluetooth flash

Bluetooth flash внешне неотличима от привычной флешки. Она предназначена для подключения через USB порт и позволяет осуществлять передачу данных по блютуз. У устройства есть ограниченный объем внутренней памяти, как на простой флеш-карте. Туда загружается информация с внешних устройств. Автомагнитола считывает эту информацию так, словно к ней подключена простая флешка.

Плюсы такого устройства:

  • низкая стоимость;
  • маленький размер;
  • широкий ассортимент цветов и дизайна;
  • возможность подключения к любому проигрывателю с USB портом.
  • среднее качество связи, возможно пропадание или «заикание» звука;
  • некоторые магнитолы полностью отказываются считывать такие устройства;
  • если автовладелец использует USB-зарядку для телефона, то придется купить переходник из прикуривателя для USB в машину.

Такой вариант адаптера лучше всего подойдет тем, у кого в авто нет входа для аудио в магнитоле. Предпочтение рекомендуется отдавать моделям со встроенным ресивером, который улучшит качество звучания.

Владельцам иномарок будет интересно узнать, что существует специальный адаптер для японских автомагнитол, позволяющий подключаться и слушать отечественные радиостанции

При этом неважно, будут ли использованы возможности самой автомагнитолы или любой bluetooth

USB bluetooth AUX адаптер

Специалисты утверждают, что лучшим вариантом является USB AUX bluetooth адаптер. Это недорогое универсальное приспособление, которое подходит каждому, у кого есть аукс-выход в машине. Такой переходник для автомагнитолы для USB решает сразу несколько задач, позволяя принимать входящие вызовы, воспроизводить аудиофайлы с flash накопителя или телефона.

Bluetooth модуль также называют переходником с формата SD на стандартный USB. В этом переходе и заключается принцип работы девайса. Когда происходит подключение адаптера, он одновременно получает питание и воспроизводит цифровой звук. Это похоже на работу беспроводного зарядного устройства.

Некоторые могут перепутать данное устройство с CAN-адаптером. Он нужен для того, чтобы упростить управление автомагнитолой. В современных машинах электроника содержит в своем устройстве кан-шину, с которой любые данные поступают на магнитолу.

Если CAN-адаптер для WV не подключен, то управление автомагнитолой существенно усложняется. Она не станет переключать уровень подсветки в темное время суток, хотя на качество звука это не оказывает влияния.

Главное преимущество USB AUX адаптера для штатных магнитол заключается в том, что он четко и без провалов воспроизводит аудиофайлы. Он отличается стабильной работой, возможностью подключаться к большинству моделей магнитол и имеет небольшой размер.

Существуют и недостатки:

  • относительно высокая стоимость;
  • неэстетичность;
  • постоянно занят выход AUX.

Однако USB адаптер для магнитолы компенсирует минусы плюсами.

Установка акустики

Чтобы получить качественное звучание в хороших мастерских по автозвуку обычно заранее прорабатывают звуковую сцену в автомобиле. Т. е. позиционируют расположение и направление различных колонок относительно друг друга и водителя, чтобы у человека создавался эффект присутствия. А вот сабвуфер можно напротив, поставить практически где угодно. Интересно, что человеческое ухо не различает, где расположен источник звука низких частот.

При инсталляции системы в машину вам придется для динамиков еще и специально подготовить посадочные места.

  • Во-первых, закрепить динамики желательно в толстую не гремящую и не вибрирующую поверхность. Лучше, если это будут специальные крепления или толстая фанера со специальными прокладками.
  • Сабвуфер лучше всего закрепить внутри специально подобранного для него корпуса. Так вы получите полностью все звучание без искажений.

Главное надо помнить, что корпус сабвуфера должен быть просчитан, и он должен подходить ему по мощности и звуковым параметрам. По стоимости вложений в такие звуковые системы, если они не Hi-End класса, будут стоить в среднем от 1500 до 10000 долларов.

Это что касается грамотного и довольно громкого звучания. Качественный звук в автомобиле понравится практически всем. Но если уж вы решитесь участвовать в соревнованиях по автозвуку, то тогда вам уже придется приготовиться к совсем серьезным затратам.

Вариант третий. Оптовые продажи и запуск продаж под своим брендом

Чтобы закупать аудиокомпоненты оптом по выгодным ценам, необходимо брать их большими партиями и в дальнейшем обеспечить хорошие объемы их реализации. Иначе не избежать затаривания склада и замораживания оборотных средств на неопределенный период времени. 

Именно поэтому обычно к такому направлению бизнеса предприниматели приходят спустя некоторое время после запуска сети из нескольких магазинов. В качестве поставщиков можно рассматривать как крупных российских дистрибьюторов, так и зарубежных партнеров. С учетом падения рубля весной 2020 года наблюдается следующая тенденция — розничные магазины ринулись скупать остатки на российских склада по старым ценам. Что будет после этого? Определенно прайс-листы оптовиков вырастут в связи с изменением ценников, по которым закупают они сами. Но вот будет ли им самим выгодно в условиях нестабильного курса рубля по отношению к валютам закупать продукцию за рубежом и дальше — покажет время. Скорее всего, многие закупщики возьмут паузу до стабилизации рынка.

Чем больше стоимость закупаемой партии, тем на больший дисконт может рассчитывать оптовая компания. Главный недостаток таких закупок — зачастую «плавающее» качество изготовления продукции. Некоторые устройства могут «глючить» или иметь люфт, при том что аналогичные модели из прошлой партии могли быть лишены этих недостатков. Что касается динамиков и других компонентов аудиосистем, их лучше брать у проверенных поставщиков и именитых брендов.

И немного о брендах и марках — в нашей статье про аккумуляторы мы уже упоминали о том, что сейчас практически каждый завод-производитель готов под заказ выпускать продукцию под вашим брендом. То есть технически выпускаемый товар будет полным аналогом продукции завода, но при этом будет нести логотип вашей компании. Так вот, аналогичным образом поступают и некоторые производители аудиокомпонентов. Если выстроить грамотную маркетинговую политику и наладить постоянный спрос, можно смело продавать известные модели под своей маркой дороже. 

Почему через АУКС звук в машине играет тихо?

Главная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, пытающиеся слушать музыку в машине через AUX – она играет тихо, иногда с явным ухудшением качества звука. Дело в том, что данный порт не обрабатывает сигнал, а только лишь передает его на усилитель, роль которого выполняет автомагнитола. Громкость звучания напрямую зависит от силы динамиков на телефоне (на носителе).

Другими словами, как бы вы не выкручивали регулятор громкости на магнитофоне, если у вас слабый динамик на смартфоне, дискотека не удастся.

И еще, некоторые магнитолы оснащены двумя входами для мини джека, подписанные, соответственно: «In» и «Out». Последний не предназначен для приема сигнала, его используют для подключения наушников. Например, если хотят слушать музыку, которая играет по радио или с флешки. Мини джек, подключенный к данному порту, по умолчанию, звучит тихо. А первый, как раз, сигналы и принимает, и передает, а потому, играет нормально.

Если у вас тихо играет музыка через АУКС в машине, попробуйте следующие методы:

  1. Убедитесь, что не используете порт для наушников;
  2. Поменяйте шнур, вполне возможно, проблема в нем;
  3. Скачайте на смартфон любую утилиту, позволяющую усиливать уровень звука и запускайте воспроизведение с ее помощью;
  4. Поковыряйтесь в настройках автомагнитолы. В некоторых современных аппаратах есть опция по усилению звука при подключении через АУКС. В этом случае, система обязательно уточнит, уверены ли вы, что хотите слушать музыку на высоком уровне. Выберите «да» и наслаждайтесь любимыми треками «на всю катушку».

Подключение телефона к магнитоле через USB

Разберем, как подключить телефон к магнитоле USB. Как вы уже догадались, при этом подключении девайс выступит в роли флешки, накопителя данных. Через магнитолу будет проигрываться музыка, находящаяся во внутреннем хранилище или на карточке памяти гаджета.

Как подключить «андроид» к магнитоле через USB? Перед подсоединением по кабелю обратите внимание на такие рекомендации:

  1. Для айфонов подключение не годится — большинство автомагнитол не распознают iPhone в качестве накопителя. Исключение — отдельные модели от Alpine, Kenwood, BOSS, JVC, Pioneer. В инструкции сказано, что аудиосистема поддерживает коннект с айфоном по USB-проводу.
  2. Чтобы соединить «андроид» с магнитолой, вам будет нужен шнур USB — Micro USB либо USB — USB Type-C (для последних моделей на базе Android). Лучше всего брать тот, что входит в комплект с гаджетом — он предназначен как для зарядки, так и для передачи цифровых данных. Если вы покупаете кабель отдельно, убедитесь, что он не «заточен» только под одну зарядку.
  3. Изучите инструкцию магнитолы — она должна быть оборудована USB-портом. Если аудиосистема встроенная, вы обнаружите его в подлокотнике или бардачке.
  4. Вы сможете прослушивать только музыку из внутренней/внешней памяти телефона. Доступа к песням из браузера, приложений, музыкальных сервисов не будет.
  5. Вы «убьете двух зайцев» — будете слушать песни и заряжать девайс.
  6. Такой коннект годится не только для смартфонов, но даже для кнопочных телефонов.

Как подключить магнитолу к телефону через USB? Алгоритм связки следующий:

  • Подсоедините шнур сначала к телефону, а потом — к магнитоле.
  • Гаджет может «уточнить», что за режим коннекта выбрать. Нужна «Передача файлов».
  • Проверьте, что магнитола самостоятельно перешла в USB-режим. Если того не случилось, переведите ее вручную.
  • Аудиосистеме понадобится время, чтобы распознать и прочитать звуковые файлы в памяти смартфона.
  • После этого список песен возникнет на дисплее магнитолы — управлять музыкой вы сможете только оттуда.

Трансмиттеры

Последний способ – это использование всевозможных трансмиттеров, или, попросту говоря, – передатчиков. Видов их – большое количество и ниже рассмотрим только пару из них.

FM-трансмиттер к мобильным телефонам.

Интересным представителем таких устройств является FM-трансмиттер. Суть его работы очень проста – он получает данные от телефона, преобразует их в волны FM-диапазона, а радиоприемник автомагнитолы их получает.

На деле все выглядит так: трансмиттер – небольшое устройство, которое подключается в разъем 3,5 мм телефона.

На смартфоне включается плеер, а на передатчике устанавливается волна для передачи данных.

Остается только на автопроигрывателе включить радиоприемник и найти выбранную FM-волну, чтобы из динамиков машины зазвучала музыка с телефона.

Интересным фактом является то, что некоторые модели мобильных телефонов оснащались встроенными FM-трансмиттерами, но их немного.

Такое подключение удобно тем, что никаких проводов особо не нужно, разве только шнур для подзарядки передатчика. Работать он может вообще с любой магнитолой без каких-либо дополнительных выводов (USB, AUX), главное, чтобы она была оснащена радиоприемником.

К недостаткам же передатчика можно отнести слабое качество звучания (слышны радиопомехи), особенно если устройство дешевое. При этом управление музыкой осуществляется только со смартфона.

Существуют и обычные FM-трансмиттер (модуляторы) с помощью которых можно на прямую слушать музыку в USB носителя.

Часто их путают с описанными выше устройствами.

Bluetooth-трансмиттер.

Еще один вид таких устройств – Bluetooth-трансмиттер.

Для его подключения потребуется AUX-вывод на магнитоле, поскольку передатчик подключается к ней. А далее все просто, на смартфоне включается плеер и устанавливается передача музыки на Bluetooth-гарнитуру, которой и выступает трансмиттер.

Некоторые модели таких устройств позволяют даже вести переговоры, для этого в их конструкции имеются микрофоны. Но поскольку качество приема у них обычно слабое, то не рекомендуется пользоваться трансмиттерами для разговоров.

Магнитола не читает флешку, причины и способы решения проблемы

Передача звука у Bluetooth-устройств выше, чем у FM-передатчиков, но и батарею телефона они сажают быстрее. К тому же управление музыкой опять же ведется только с телефона, а магнитола должна быть оснащена AUX-выводом.

Для того, чтобы не разряжался телефон можно приобрести специальных тройник в прикуриватель с разъемом для подзарядки телефона.

1 Harman Kardon

Фирма Harman Kardon в индустрии автозвука занимает то же место, что в мире интернет-технологий – Google, а в мире кино – концерн Warner Broth. Практически мировое лидерство ей обеспечивает владение несколькими легендарными брендами: JBL, AKG, Infinity, Mark Levinson, Lexicon и др. При этом каждый из них обладает ярко выраженным стилем и предназначен для отдельной целевой аудитории. Так, ценителям громкого ритмичного техно подойдет американский тип автоакустики, которую олицетворяет JBL, а аудиофилам, предпочитающим европейский стиль звучания и джазовую музыку, стоит обратить свой взгляд на AKG.

В выборе аудиосистемы не грех руководствоваться подсказками производителей авто. Неслучайно корейцы при апгрейде Hyundai Genesis поставили премиальную мультимедиа Lexicon с технологией Discrete Lodic 7.1 и теперь пожинают плоды, максимально приблизившись к когорте люксовых машин и большой немецкой тройке. Топовую технику Harman Kardon можно увидеть в Ferrari, Lexus и BMW. Ее очевидные плюсы – материалы наивысшего качества с лучшими показателями прочности, использование последних разработок в области автоакустики и, конечно, совершенная передача звука. Впрочем, Harman Kardon занимается не только элитными аудиосистемами – в ассортименте его подразделений есть и бюджетные (до 100$) комплекты, способные обеспечить добротное звучание фонограммы.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Лучшие коаксиальные колонки в машину

Коаксиальные акустика — это когда динамики высоких и нижних частот располагаются на одной оси. Это позволяет сделать систему более постой и недорогой.

1

Alpine SPR-50

Alpine SPR-50 можно охарактеризовать, как колонки в машину для хорошего звука. Двухполосная коаксиальная акустическая система, которая воспроизводит большую мощность и чистый звук. Подвес сделан по технологиям, идентичным для сабвуфера. Модель достаточно старая, поэтому можно с уверенностью сказать, что она проверена годами.

Особенности:

  • многослойный диффузор, поворотный твитер с шелковым куполом;
  • низкий коэффициент искажений от середины до верхов;
  • высокая перегрузочная способность;
  • идеально подходят в низ дверей, чтобы средние частоты не выходили на передний план.

2

Hertz DCX 165.3

Акустика в машину Hertz DCX 165.3 отличается продуманными технологиями при изготовлении. Коаксиальные динамики станут отличной модификаций стандартной аудиосистемы. Чувствительность выше, чем у предыдущей модели, что позволяет им хорошо работать даже от усилителя малой мощности. Колонки удачно вписываются в штатные места.

Особенности:

  • диффузор из прессованной целлюлозы с влагозащитной пропиткой;
  • на ферритовом магните НЧ/СЧ-динамика есть резиновое покрытие, которое защищает от механических повреждений;
  • твитер с неодимовым магнитом и куполом из майлара — залог точного воспроизведения высоких частот.

3

Focal RCX-165

Двухполосная акустика диаметром 16 см имеет компактные габариты, включая установочную глубину. Это позволит без проблем заменить штатную акустику. Дизайн позаимствован из более дорогой линейки, что делает данную модель невероятно стильной.

Особенности:

  • наличие защитных решеток на колонках;
  • твиттер с технологией обратного купола, обеспечивающий отличную линейность;
  • высокая чувствительность, обеспечивающая насыщенный звук;
  • в комплекте идет крепление и необходимые винты.

4

Magnum MBS 6.5

Колонки для автомобиля Magnum MBS 6.5 относятся к базовой серии производителя. Они отличаются теплым и насыщенным звуком. При проектировании этой модели динамика конструкция была продуманна так, чтобы сигналы высокой мощности воспроизводились от внешнего усилителя без искажений.

Особенности:

  • купол твитера выполнен из шелка;
  • бумажный диффузор имеет глянцевое защитное покрытие;
  • встроенный кроссовер первого порядка;
  • защитный чехол магнита.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector