Итальянские марки автомобилей

Electrolux

Бренд Electrolux- Шведский бренд, и стиральные машины данной марки, это шведские машины итальянской сборки. Не все стиральные аппараты фирмы Electrolux собираются в Италии, однако в связи с тем, что еще в 1984 году она объединилась с итальянской маркой Zanussi, что позволило этой марке частично считаться итальянской.

Машины этого бренда обладают очень полезной функцией – обработка горячим паром. Данная функция позволяет легко разгладить вещи, уничтожить бактерий, ею можно пользоваться как во время стирки, так и отдельно, если нужно освежить обеззаразить вещи.

Апgараты Electrolux позволяют установить временной интервал, начиная с 14 минут, например при стирке небольшого количества не сильно загрязненной одежды. Данной функцией обладают не многие стиральные аппараты и уже оценили пользователи, которые не любят долго ждать, когда же закончится стирка.

Функции экономичной стирки и автопарковки у вертикальных барабанов тоже радует потребителей. Большое количество стиральных программ, для вещей, подушек, деликатный режим. В плане ухода за машиной большое значение имеет место сборки аппарата, если место сборки – Европа, тогда запчасти для ремонта будут стоить дороже, чем запчасти на машины российской и белорусской сборки.

Как мы видим, итальянские стиральные машины широко представлены на российском рынке, обилие производителей различной ценовой категории, дизайна, а так же различного качества позволяют выбрать оптимальный вариант помощника для домохозяйки.

Отзывы на все виды техники чаще всего противоречивы и часто только при личном взаимодействии с той или иной маркой можно сделать окончательный выбор в пользу той или другой модели. Довольно часто при равных технических характеристиках покупатель делает выбор сердцем и чаще всего это становится самым верным выбором, машина в этом случае служит долго и радует пользователей.

Самые известные автопроизводители Италии

 Самые известные автопроизводители Италии:

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной

Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Lancia

  • Год основания: 1906 – настоящее время
  • Главный офис: Турин, Италия
  • Основатель/материнская компания: Винченцо Лянча

Еще одним классическим представителем элегантного стиля итальянских автомобилей является бренд Lancia. Основанная в начале 20-го века 25-летним бухгалтером, эта автомобильная марка напоминает об истинно итальянском духе, с явной склонностью к красоте и хорошо прорисованным контурам.

Этому автомобилю приписывают плохую репутацию, которая даже хуже, чем у Fiat или Alfa Romeo, из-за чего в итоге генеральный директор Fiat заявил, что планы на будущее для этой итальянской автомобильной марки включают серийное производство только небольшого количества моделей. То есть ни о каком развитии автобренда не идет и речи, не говоря уже о новых кроссоверах под этим брендом. 

Феррари

Год основания: 1947 – настоящее время

Ferrari считается одним из лучших спортивных автомобилей в мире. Красивый, стильный, изысканный, технологичный и т. д. Не зря Top Gear называет эту марку «самой экзотической, желанной и просто потрясающим производителем суперкаров». Неудивительно, почему Ferrari возглавляет большинство мировых рейтингов как бренд, чьи автомобили мечтают купить почти все автолюбители. 

Мало того что этот бренд является торговой маркой для роскошных автомобилей, он также вошел в историю благодаря своему участию в автомобильных гонках. Особенно известна компания Ferrari в гонках Формулы-1. Но и это неудивительно, потому что основатель и владелец бренда основал компанию на фундаменте своего собственного опыта автомобильных гонок. Так что трудно представить, что он и его команда не знают, что делают.

Начиная с 80-х годов, результаты компании и участие в Формуле-1 позволили бренду заявить о себе на весь мир. 15 мировых титулов Формулы-1, 16 мировых титулов конструкторов Формулы-1, 14 мировых титулов среди производителей спортивных автомобилей. 9 побед в 24-часовых гонках Ле-Мана, 8 наград в гонках Mille Miglia, 7 побед в гонках Targa Florio и 216 побед в Гран-при Формула-1. И это еще не весь список из прошлого Ferrari.

Ну и, конечно, еще один титул, который не раз получала Ferrari, – это награда в конкурсе «Лучшие спортивные автомобили мира».

PAGANI

Год основания: 1992 – настоящее время

Pagani является известным итальянским производителем углеродного волокна и спортивных автомобилей. 

Компания была основана в 1992 году и с тех пор приобрела большую популярность, представив свои суперкары Zonda, Zonda Cinques и Tricolore. Если вы фанат «Top Gear», вы знаете эпизод, в котором Джеймс Мэй тестировал знаменитую Zonda Roadster F Clubsport, которая считается одной из самых быстрых машин в мире.

Iveco

Самый молодой автоконцерн в Италии. Дата основания – 1975. На логотипе изображена бегущая лошадь на фоне кольца. Выпуская транспорт промышленного назначения, приобрела внушительный вес на мировой арене. На сегодняшний день располагает 50 цехами в 19 государствах. Производит грузовые автомобили, дизельные электростанции, автобусы, пожарные автовышки, фургоны и легковые машины.

Итальянцы на дорогах

Итальянцы – одни из самых темпераментных людей в Европе. Автомобиль для них – это определенный стиль жизни, дающий каждому  мужчине возможность почувствовать себя в своей стихии.

И хотя богатая традициями и законами «на все случаи жизни» правовая система Италии почти безупречна, что касается правил дорожного движения, то,  зачастую, их во многом игнорируют как  водители-итальянцы, так и сами дорожные полицейские.

Например, пристегивание ремнями  безопасности является обязательным для всех, но его редко кто выполняет. При желании в некоторых  торговых лавочках можно приобрести футболки с нарисованными на них ремнями.

Правило, ограничивающее скорость до 50 км/час в черте города, а также запрет сигналить, одинаково игнорируются как водителями, так и дорожными полицейскими.

Однако «сквозь пальцы» блюстители порядка смотрят лишь на нарушения «своих», т.е. местных водителей. Водители-иностранцы и даже машины с иногородними номерами считаются легкой добычей и на них, как правило, даже при незначительных нарушениях, отыгрываются  по полной программе.

Больше об этом BlogoItaliano писал в статье Аренда автомобиля в Италии: особенности ПДД и некоторые штрафы.

Итальянцы предпочитают передвигаться на маленьких авто

Будучи в Неаполе, не удивляйтесь,  если местные драйверы продолжат движение на красный свет светофора, при этом еще будут болтать со знакомым из соседней машины. Как любят шутить сами неаполитанцы, светофоры здесь делятся на два типа: одни для информации, другие – исключительно для украшения.

Иностранцу за рулем авто в Италии не раз придется «вспотеть», глядя на то, какие чудеса на дорогах вытворяют местные водители двухколесных транспортных средств, часто пытающиеся втиснуться вместе с Вами даже в однополосную дорогу.

А в остальном итальянские водители довольно вежливые и аккуратные. Они не нервничают и не кричат из окон, если кто-то не торопится со стартом на светофоре. Если перестраиваешься – пропустят, моргнув дальним светом.

В целом, можно сказать, что мало кто из итальянских водителей  нарушает ПДД… По итальянским меркам, конечно же:)…

Страховка на авто

В прокате Италии все автомобили застрахованы, но эта сумма невелика. Она не покрывает царапин, которые машина может получить от проезжающих мимо велосипедов и мотоциклов. Чтобы компенсировать возможные убытки, автовладелец берет с туристов франшизу. Это залог, который замораживают на счете на срок аренды.

Сумма депозита — 500-1000€ за бюджетные авто и гораздо дороже за элитные машины. По отзывам туристов, часто залог превращается в настоящую проблему. Когда при возврате машины находят царапины и сколы, вернуть франшизу нельзя.

Существуют случаи, когда страховка не покрывает последствий ДТП. Придется заплатить из своего кармана, если водитель был за рулем в нетрезвом виде. Запрещено передавать управление автомобилем лицу, которое не имеет на это права и не внесено в документы аренды. По условиям страховки, запрещено буксировать другой автомобиль на ремонт и принимать участие в гонках.

  • Цены на еду в Италии
  • Что привезти из Италии

Брешиа (Фото: unsplash.com / @gigantfotos)

Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo выпускает достаточно необычные и оригинальные итальянские автомобили, которые не обрели невероятную популярность среди российских потребителей, зато они пользуются спросом у местного населения, неплохо продаются в Европе и США.

Компанию Alfa Romeo основали в далёком 1910 году. Изначально предприятие называлось ALFA, а после смены руководителя в 1915 года, коим стал Никола Ромео, бренд получил своё текущее и с тех пор неизменное название. Несмотря на Вторую Мировую, уже с 1947 года итальянцам удалось восстановить производство и снова приступить к активному выпуску новых авто.

Но совершенно новая жизнь предприятия началась именно в 1986 году. Ведь тогда бренд перешёл под знамя корпорации Fiat. В настоящее время Alfa Romeo так и остаётся в составе одного из крупнейших европейских автоконцернов. Хотя будет справедливо отметить, что речь идёт о совместном концерне Fiat Chrysler.

Среди нынешних итальянских авто в исполнении Alfa Romeo стоит выделить несколько актуальных моделей.

  • Alfa Romeo Giulia. Это спортивный седан, являющийся флагманом итальянского производителя. Машина относится к D-классу по европейской классификации. Официальная презентация состоялась в июне 2015 года в музее компании Alfa Romeo недалеко от Милана. Мировая премьера пришлась на Женевский автосалон в марте 2016 года. С лета того же года стартовали продажи. Минимальная комплектация обойдётся примерно в 38 тысяч евро. В заряженном исполнении спортивный седан может стоить порядка 80 тысяч евро. Официально этот автомобиль в России не продаётся.

  • Alfa Romeo Stelvio. Это первый в истории компании кроссовер. Хотя прототип своего SUV итальянцы показали ещё в 2003 году. Но всё же дебют первенца пришёлся на автосалон в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года. Собирается кроссовер на итальянском предприятии в городе Кассино. С 2017 года машина доступна в США. Вряд ли стоит ожидать появления этого авто на российском рынке у официальных дилеров. Ориентировочная стоимость кроссовера составляет 42 тысячи долларов.

  • Alfa Romeo 4C. Спортивное купе, которое с начала лета 2014 года появилось на стендах официальных дилеров в России. Фактически это конкурент для другого европейца в лице Porsche Cayman, но при этом итальянец оказался дороже более именитого оппонента. Машина комплектуется бензиновым турбомотором на 240 лошадиных сил, может разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды.

  • Alfa Romeo Giulietta. Джульетта является олицетворением Италии. Это яркий представитель итальянского автопрома, лицо компании Alfa Romeo. Машина дебютировала в 2010 году, став перевоплощением легендарной модели с аналогичным названием, которая выпускалась в 1954 году. С конца 2012 года автомобиль стал доступен на российском рынке. Но большого успеха итальянка в России не добилась. Всё же наши дороги не предназначены для таких машин. Зато у себя на родине это один из бестселлеров.

Бренд Alfa Romeo имеет достаточно насыщенную и продолжительную историю. Пускай это не самая популярная компания в России, зато её хорошо знают и покупают по всему миру.

Производители

Pagani Huayra

Активные

  • FCA Italy
    • Abarth
    • Alfa Romeo
    • Fiat
    • Fiat Professional
    • Lancia
  • B. Engineering
  • Bremach
  • DR Motor
  • Ferrari
  • Fornasari
  • Grecav
  • Iveco
    • Astra
    • Iveco Bus
  • Lamborghini
  • Maserati
  • Pagani

Обанкротившиеся

Cizeta-Moroder V16T

  • Aquila
  • Amilcar Italiana
  • Ansaldi
  • ATS
  • Autobianchi
  • Bandini
  • Bertone
  • Bianchi
  • Bizzarrini
  • Brixia-Zust
  • Ceirano
  • Ceirano GB & C
  • Fratelli Ceirano & C.
  • Ceirano Junior & C.
  • Ceirano Fabbrica Automobili / Giovanni Ceirano Fabbrica Automobili
  • Chiribiri
  • Cisitalia
  • Cizeta
  • Colli
  • De Tomaso
  • De Vecchi & CMN
  • Diatto
  • Ghia
  • IENA
  • Innocenti
  • Intermeccanica
  • Isotta-Fraschini
  • Itala
  • Moretti
  • OM
  • Osca
  • Qvale
  • Società Torinese Automobili Rapid (STAR) / Rapid
  • Serenissima
  • Siata
  • Stanguellini
  • Storero
  • Zust

Maserati

«Ювелиры» итальянской автопромышленности специализируются исключительно на выпуске эксклюзивов спортивного и -класса. Самые люди мира считают долгом иметь в своем автопарке хотя бы одного представителя этой марки.

В мечтах об элите автопромышленности с клеймом «Fatto in Italia/Made in Italy», не стоит забывать и об одной из старейших мировых автомарок – «Fiat’е», чьи изделия колесят по территориям практически всех стран мира. Именно со строительства завода одноименным концерном в городе Тольятти началась эпоха отечественных «Жигулей». В настоящее время этому промышленному гиганту принадлежат все без исключения вышеуказанные .

Говоря о марках итальянских автомобилей, необходимо упомянуть и еще об одном бренде. Lamborghini – автомобиль который ассоциируется только с Италией, несмотря на то, что материнской компанией в настоящий момент является немецкая фирма Audi.

Во многих аналитических материалах и статьях часто речь идёт об автомобилях из разных концов мира. Причём активно практикуется разделение всех машин на японские, корейские, китайские, американские и европейские. Вполне распространённое явление, которое всё же несколько унижает европейский сегмент. Европа является огромной территорией, где располагается внушительное число разных государств. Практически каждое из них имеет минимум одного национального автопроизводителя. И уж тем более из всех стран Европы стоит выделить Италию. Географические размеры страны не самые большие, но вот в плане автопроизводства Италию можно заслуженно считать гигантом. Но далеко не все итальянские машины относятся к категории лучших даже у себя на родине. Мы же постарались разобраться в особенностях местного автопроизводства, изучить производителей и отобрать лучшие модели автомобилей из Италии.

ТОП лучших итальянских автомобилей.

История

Итальянская автомобильная промышленность началась в конце 1880-х годов, когда Stefanini-Martina считалась первым производителем, хотя Энрико Бернарди построил трехтактный бензиновый двигатель в 1884 году.

В 1888 году Джованни Баттиста Сейрано начал производство велосипедов Welleyes , названных так потому, что английские имена были более привлекательными для продаж, а в октябре 1898 года он вместе со своими братьями Маттео и Эрнесто основал Ceirano GB&C , чтобы построить автомобиль Welleyes . Столкнувшись с проблемами масштаба и финансирования, они связались с консорциумом местной знати и бизнесменов во главе с Джованни Аньелли, и в июле 1899 года Fiat SpA приобрела завод, дизайн и патенты, выпустив таким образом первый FIATFiat 4 HP . Welleyes / FIAT 4 HP имел двигатель объемом 679 куб. См и был способен развивать скорость 35 км / ч (22 мили в час).

Isotta Fraschini была основана в 1900 году, когда сначала собирала автомобили Renault.

Автомобильная промышленность быстро росла, и в число производителей вошли Aquila Italiana , Fratelli Ceirano , Società Anonima Italiana Darracq — Darracq , Diatto , Itala , Junior , Lancia , Società Ceirano Automobili Torino , STAR Rapid , SPA и Zust .

Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 1970-х годов многие из этих брендов исчезли или были куплены FIAT или иностранными производителями.

Fiat 124 , автомобиль года в Европе 1967 года , предок советского ( Lada ) и турецкого ( TOFAŞ Murat 124, TOFAŞ Serçe) массового автопрома

Fiat 127 , Европейский автомобиль года 1972 года , катализатор испанской ( SEAT ) и югославской ( Zastava ) автомобильной промышленности

На протяжении многих лет итальянская автомобильная промышленность также участвовала во многих предприятиях за пределами Италии, многие из которых были связаны с производством моделей на базе Fiat, включая Lada в России , Zastava и Yugo в бывшей Югославии , FSO ( Polski Fiat ) в Польше и SEAT (теперь часть Volkswagen ) в Испании .

В 1960-х и 1970-х годах Италия восстановила собственную крупную автомобильную промышленность, которая занимала 3–4 места в Европе и 5–6 места в мире. В 1980-х Италия обогнала Соединенное Королевство, но уступила Советскому Союзу, который, как Испания, Польша и Югославия, нашел крупносерийное производство автомобилей итальянской компанией FIAT.

1970-е и 1980-е были временем больших перемен для автомобильной промышленности в Европе. Задний привод, особенно на семейных автомобилях, постепенно уступил место переднему. Стиль кузова хэтчбек, впервые представленный на Renault 16 из Франции в 1965 году, стал самым популярным стилем кузова на небольших автомобилях к середине 1980-х годов. Fiat перешел на рынок хэтчбеков в конце выпуска малолитражных автомобилей в 1971 году, выпустив хэтчбек , а в 1978 году — семейный автомобиль Ritmo . К концу десятилетия более престижные марки Alfa Romeo и Lancia также добавили в свой ассортимент хэтчбеки. Стремление итальянской автомобильной промышленности к инновационному дизайну продолжилось и в 1980-х годах, когда его супермини Uno (1983) и семейный хэтчбек Tipo (1988) были признаны европейским автомобилем года в основном за их современный и практичный дизайн. Uno был одним из самых популярных автомобилей в Европе на протяжении всей своей производственной жизни, хотя Tipo не был так популярен за пределами Италии.

Заменивший Uno, Punto , был выпущен в конце 1993 года и достиг такого же успеха, как и его предшественник, в то время как его более ранний Cinquecento сыграл большую роль в увеличении размера городского автомобильного сектора в Европе в 1990-х годах. Он вышел на рынок нового компактного минивэна в 1998 году с причудливым шестиместным автомобилем Multipla , а в середине десятилетия уже вышел на рынок полноразмерных минивэнов с Eurovan в рамках совместного предприятия с Peugeot .

В 1990-х годах итальянская автомобильная промышленность снова стала 3-м в Европе и 5-м в мире с годовым объемом производства около 2 миллионов (с максимумом в 2 220 774 в 1989 г.). Но в 2011 году он упал ниже 800 000 впервые за полвека и сейчас занимает 6-е место в Европе и 19-е место в мире .

Сегодня Италия остается одним из значительных игроков в автомобильном дизайне и технологиях, и Fiat имеет крупные инвестиции за пределами Италии, включая 100% акций американского автопроизводителя Chrysler по состоянию на январь 2014 года. С 2007 года состояния Fiat помогли огромные успехи в Европе. новый городской автомобиль Fiat 500 , хотя 500 производится в Польше и Мексике, а не в Италии.

Топ-10 самых красивых итальянских машин

Ferrari 550 Maranelo

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.

Ferrari Daytona

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.

Ferrari Testarossa

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Салон, роскошный, но скромный

Lamborghini Countach

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Lamborghini Miura

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

Fiat 500

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.

Alfa Romeo Brera

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

Maserati Quattroporte

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:

Модель Murcielago

Вот такие шедевры производит компания, которая изначально делала тракторы. Удивительно, но производить их Ламборгини начал как раз из-за неудачной шутки Энцо Феррари о тракторах и о том, что тот ничего в автомобилях не понимает.

На фото представлены марки итальянских автомобилей, которые просто нельзя не заметить.

Лянча Стратос (старая модель 80-х годов для сравнения с новой)

Как мы видим, дизайн несколько изменился. Некоторые считают, что новый Стратос стал чем-то похож на акулу, другие, вероятно – недоброжелатели называют новую модификацию «уточкой»

Впрочем, эта машина слишком хороша, чтобы её создатели обращали внимание на подобные шутки

Мазерати

Это имя, как и Феррари, всегда на устах любителей скорости. Мазерати производит автомобили спорт и бизнес – классов. Созданная в Болонье, в 1914 году, сейчас компания входит в концерн Фиат.

Мазерати – компания популярная. Её автомобили настолько любимы, что их приобретают первые лица страны. К примеру Maserati Quattroporte, выпущенный под номером 1 был приобретён экс-президентом Италии Карло Чампи. А номер 2 достался всем известному политику и медиа-магнату Сильвио Берлускони. Его любовь к дорогим и красивым вещам известна всем.

Вот так выглядит эта машина сейчас:

Шикарный Кватропорте бизнес-класса. Трезубец на решётке напоминает корону и здесь это более, чем уместно. Это автомобиль для тех, кто привык быть на троне. Такой трезубец многие отечественные любители тюнинга ВАЗ 2106 ставят на свою любимую шестерку.

Мазерати пережила две войны и несколько экономических кризисов, но так и не перестала выпускать автомобили. Даже принадлежа Фиату, Мазерати является отдельным брендом, штаб-квартира которого находится в городе Модена.

Мазерати сумели грамотно воспользоваться даже продажей компании Ситроену, унифицировав с французскими автомобилями такие детали, как гидравлическая подвеска.

В 1997 году акции Мазерати перешли в пользование компании Феррари, так же находящейся в концерне ФИАТ. После этого началось строительство нового завода и новая эра Мазерати. Феррари не только не испортили репутацию компании, но и превратили Мазерати в элитную марку, способную конкурировать с лучшими автомобилями из Германии.

Мазерати Гран Туризмо. Всё в лучших традициях.

А вот что может Lamborghini Aventador:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом

БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене

Купе БМВ М2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

Alex S 18 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Легендарные автомобили, Оригинальные, Ретро, Спортивные

Малоизвестные фирмы

Компания Innocenti относится как раз к тем фирмам, которые уже давно упразднены. Её работа была прекращена в 1997 году. До этого ровно 50 лет фирма производила скутеры и легковые автомобили. Компании было нелегко пробиться в этом сегменте, поскольку в то время, когда она основалась, на рынке доминировал “Фиат”. Но определенные модели всё же получили призвание. Это Innocenti 950 Spider 1963 года выпуска – 2-местная модель с дисковыми тормозами и 58-литровым мотором. Да, мощным он не был, но зато мог похвастаться очень привлекательным дизайном.

Еще одна компания — Lancia Automobiles S.p.A. Она существует с 1906 года. Особой популярностью пользовалась серия гоночных автомобилей Lancia LC2 (существовала с 1983 года по 1985-й). Эти машины были мощными – у них под капотами стояли V-образные 800-сильные инжекторные моторы, благодаря которым максимальная скорость модели была больше 350 км/ч. На модели LC2 всего было выиграно три гонки и заработано 13 поул-позиций.

Цены на аренду авто в Италии

Прокатные фирмы принимают оплату банковской картой, которая оформлена на водителя. Цены зависят от марки и класса машины, сезона, дополнительного оборудования, величины страховки, уровня прокатной конторы и многих других факторов. Довольно дешево аренда авто в Италии стоит в межсезонье и зимой. Летом цены на 15-20% выше. Автоматическая коробка передач и дизельный двигатель удорожают стоимость проката на 20%.

Сколько стоит прокат авто в Италии на неделю? Дешево стоят Fiat 500 — 50-60€, Opel Corsa — 45-70€ и Volkswagen Polo — 160€. Дороже просят за Renault Talisman — 330€, Mercedes-Benz Е-класса — 490€ и солидный BMW 4 — 700€.

По желанию клиента машину укомплектуют различным оборудованием. Вот цены на самые популярные дополнения, в сутки:

  • установка детского кресла — от 9€;
  • GPS-навигатор — 13€;
  • доступ к Wi-Fi — 10€;
  • крепление лыж на крышу — от 5€;
  • зимние колеса — от 20€;
  • цепи противоскольжения — от 7€.

Если договор аренды больше одной недели, то оплачивается лишь первая неделя использования оборудования. Многие компании зимой выдают цепи противоскольжения бесплатно.

  • Самостоятельно в Италию
  • Как дешево съездить в Италию

Узкие римские улочки (Фото: unsplash.com / @sarah_elizabeth)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector