Немецкие марки автомобилей

Послевоенное развитие

1945-й вошел в историю компании как год, когда не было выпущено ни одного автомобиля Opel. Производственные мощности сильно пострадали от бомбежек. Первым послевоенным «Опелем» стал грузовик Blitz грузоподъемностью 1,5 т, который покинул завод 15.07.1946 года. Однако в конце 1947 года в Рюссельсхайме уже работало 8147 человек, в конце 1951 года – 19 585 человек.

Начиная с 1950-х Opel сосредоточился на легковушках среднего класса, доступных для большинства семей Германии. Самыми популярными автомобилями в стране стали модели Olympia, Olympic Record и Record P1 (начиная с 1957 года). В верхнем сегменте продолжал удерживать первенство Opel Kapitan, который в течение последующего десятилетия получил 6 модификаций.

Porsche

Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.

Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).

Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.

Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.

Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.

Какие бренды лучше всего зарабатывают на автомобилях в Германии

Как было отмечено выше, в Германии наиболее популярными считаются машины, которые выпускает концерн Volkswagen

Однако местные автомобилисты обращают внимание и на другую продукцию

«Фольксваген»

Эта марка на протяжении десяти или более лет входит в топ-3 крупнейших автопроизводителей. Такое звание обусловлено следующими причинами:

  • широкая модельная гамма (в состав VW входит свыше 10 марок);
  • доступные цены;
  • высокое качество и надежность.

Концерн VW выпускает автомобили, предназначенные для разной аудитории. В модельном ряду марки есть как бюджетные, так и люксовые машины типа Bentley. Но продукции VW присущ ряд характерных недостатков:

  • ненадежная электроника;
  • новые двигатели требуют дополнительной обкатки.

Несмотря на сказанное, Volkswagen в Германии остается маркой номер один.

«Форд»

Компания Ford, занявшая второе место по объему продаж на немецком рынке, отличается следующими особенностями:

  • выпускает привлекательные и доступные автомобили;
  • разрабатывает модели, ориентированные на конкретные сегменты рынка.

Выйти в лидеры немецкого рынка американскому производителю могло помешать следующее:

  • узкая специализация (нет бюджетных и дорогостоящих легковых машин);
  • узкий ряд кроссоверов;
  • ненадежные силовые агрегаты.

К недостаткам Ford применительно к немецкому рынку можно отнести тот факт, что компания не поставляет в Германию автомобили премиум-класса.

«Мерседес»

Попадание Mercedes-Benz, как и оставшихся марок, в данный список обусловлено следующей причиной:

завышенные цены на большую часть продукции.

При этом данная марка:

  • выпускает машины, рассчитанные на разную аудиторию;
  • разрабатывает автомобили под конкретного покупателя;
  • производит выносливые моторы.

Войти в список лучших по объему продаж Mercedes-Benz помогло также сотрудничество с государственными органами Германии.

«БМВ»

Основной недостаток продукции BMW заключается в следующем:

нет бюджетных моделей.

BMW считается эталонным производителем, машины которого:

  • надежны;
  • обеспечивают тот уровень комфорта, который требуют покупатели;
  • выдерживают повышенные нагрузки.

Компания BMW создает автотранспорт, выступающий в качестве примера для других автопроизводителей.

«Ауди»

Последняя компания, также входящая в структуру VW, характеризуется двумя недостатками:

  • машины продаются по завышенным ценам;
  • модели Audi выпускаются в ограниченных модификациях.

При этом Audi предлагает модели, которые:

  • эрогономичны и выносливы;
  • соответствуют ожиданиям разной категории покупателей;
  • одинаково эффективны в разных условиях эксплуатации.

Однако Audi, как и BMW c Mercedes-Benz, не производит полноценных внедорожников, что сужает аудиторию покупателей машин данного бренда.

История немецкого автопрома

История происхождения началась в 1861 году. Тогда конструктор Николаус Аугуст Отто сконструировал первый мировой двигатель внутреннего сгорания, который представлял собой двухтактный аппарат с вертикальным цилиндром и зажиганием открытого типа. На этом изобретения не закончились и в 1876 году были представлены новейшие четырехтактные машины.

Первый в мире авто был представлен публике в 1885 году конструктором Карлом Бенцом. Он приделал трехколесной телеге мотор с одним цилиндром, который мог выдавать лишь одну лошадиную силу. Автомобиль мог набирать скорость до 16 км/ч, однако, ввиду некоторых особенностей транспорт постоянно глох.

В дальнейшем идея была «доведена до ума», и в 1900 году Бенц стал руководителем первого в мире завода по изготовлению автомобилей. Вместе с этим разработкой занимался немецкий мастер Готтлиб Даймлер. Именно он впервые создал автомобиль с двигателем, оснащенным четырьмя «горшками».

Известная модель Мерседес-35PS

В 1926 году конструкторы объединились, и на свет появилась известная по сей день марка Mercedes. Данное имя первым получил компактный автомобиль с двумя сидениями, в котором двигатель был расположен впереди, а привод сзади приводился в движение специальным редуктором.

Помимо Бенца и Даймблера производство осуществлял немецкий инженер Август Хорьх, который в 1909 году стал основателем компании «Хорьх». Впоследствии появился новый бренд Audi, который был представлен публике в 1910 году.

Чуть позже в 1917 году в Мюнхене зародилась еще один производитель, название которого известно каждому – это Bayerisch Motoren Werke AG или BMW. Эта компания была создана благодаря объединению двух предприятий под руководством Густава Отто и Карда Раппа.

Популярные автомобильные марки

Такие автомобильные компании, как BMW, Volkswagen, Mercedes, Audi и Porshe являются популярными германскими производителями. Они занимаются разработкой автомобилей класса люкс, благодаря чему авторынок увеличивается ежегодно. Ниже представлен список немецких марок автомобилей, которые получили огромную популярность во всем мире.

Smart

Smart Логотип

Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.

Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.

Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.

В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.

В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2019 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой. Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.

Однако позже это заявление было опровергнуто. Немецкий концерн заключил соглашение с автомобилестроительной компанией Geely Automobile о серийном выпуске нового электромобиля Smart на совместном предприятии и продлил производство машин с ДВС до 2022 года.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: 22 л на 100 км

И на вершине нашего рейтинга — снова «Мерседес». Та самая модель G63 AMG 6×6, послужившая в качестве основы при создании находящейся на пятой позиции нашего рейтинга модели G 500 4×4. Вполне ожидаемо, автомобиль с колесной формулой 6х6 по определению не мог быть скромным в плане потребления топлива. Трехосная конструкция обеспечила модели великолепную проходимость, хотя и придала экстерьеру машины несколько неожиданный и где-то нелепый вид.

Автомобиль снабдили 5,5-литровым силовым агрегатом на 554 л. с. Мотор обеспечил этому внушительному монстру разгон с места до сотни км/ч за 6 сек. Максимум скорости не слишком велик – 160 км/ч, но создатели модели и не собирались позиционировать свое детище в качестве гоночного авто.

За все это великолепие мощи и проходимости предсказуемо пришлось платить высоким расходом бензина: 22 л на 100 км смешанного цикла езды.

BMW X5 M: 16 л на 100 км

Этот кроссовер был представлен широкой публике в 2009 году, а уже через год модель запустили в серийное производство. Модель позиционировалась производителями как сочетание достоинств спортивного автомобиля с высоким уровнем функциональности.

Конструкторы снабдили свое детище мощным силовым агрегатом V-8, выдающим 555 лошадиных сил. Кроссовер разгоняется с места до сотни километров в час за 4,7 сек., а максимум его скорости – 250 км/ч. Такие впечатляющие динамические характеристики потребовали не менее впечатляющего расхода топлива: 16 л на 100 км передвижения в смешанном цикле езды.

Для того чтобы нивелировать не слишком хорошие показатели расхода топлива, реализаторы обычно упирают на тот факт, что автомобиль отличает максимально оптимальная передача мощности, то есть топливо расходуется максимально эффективно. Этому способствует восьмиступенчатая коробка передач, которая на высоких скоростях позволяет снизить обороты двигателя, тем самым снизив и потребление топлива.

Audi

Одна из наиболее известных европейских компаний, специализирующихся на выпуске некоммерческих легковых автомобилей. Была основана в 1910 году, но завоевала популярность лишь в 70-х годах прошлого столетия, после выхода автомобилей серий «60», «75»,»80» и «100».

В 2002 году в состав компании вошли отделения Lamborginhi и SEAT, повысив, тем самым, и без того высокий рейтинг. Разнообразие моделей велико. После А2, А3, А4 и А6, публика благосклонно приняла S3, S6 и S8, а уж появление Audi Q7, Audi Allroad, купе Audi ТТ произвели настоящий фурор.

Audi завоевала любовь и признание не только в Европе и в Штатах, но также в странах Азии и Африки.

Audi А3

Модель выпускается в трех вариантах : Attraction, Ambition , Ambiente. Они оснащены 1,6 л бензиновыми двигателями с технологией TFSI, призванной обеспечить динамику и экономичность в одном флаконе. Стоимость новой А3 — примерно 22,5 тысячи долларов.

Audi A4

Audi A4 – компактный автомобиль представительского класса. Имеют передний привод. Модель 2013 года имеет измененную форму капота и бампера, одностоечную решетку радиатора, обновленную оптику. Двигатели от 1.8 до 3.0 л TFSI, сжигающие 5,7-7.0 л на 100 км дороги. Цена нового авто в базовой комплектации находится на отметке 32 000$, а за дополнительный комфорт придется выложить еще 10-12 тысяч.

Audi А6

Автомобили немецких марок неплохо приспособлены к российским дорогам, но лидер в этом отношении -Audi А6: передний или полный привод Quattro, использование алюминия для изготовления деталей кузова, вариант кузова – седан или универсал с повышенной проходимостью. Двигатели – бензиновые V6, объем 2,4 л, 3л и 3,2 л (177, 220 и 225 лошадиных сил соответственно); V8 с объемом 4,2 (335 л.с); новый 2,8 л (210 «лошадок»). Стандартная коробка передач – шестиступенчатая механика. В зависимости от комплектации, стартовая цена разнится в пределах 33-45 тысяч у.е.

Audi Q7

Удобный внедорожник Audi Q7 сочетает красивый эргономичный дизайн и высокую проходимость. Автомобиль оснащается трехлитровыми турбированными двигателем с системами прямого впрыска топлива TDI и TFSI. Мощность, в зависимости от комплектации двигателя, колеблется в пределах от 245 до 333 л.с. Оснащен автоматической коробкой передач и полным приводом. Стоимость авто данной модели в России от 55 тысяч евро.

Рассказывая про немецкие машины, марки которых на слуху у каждого, нельзя не упомянуть про еще одного коренного немца.

Ведущие автомобили Mercedes-Benz

Среди модельного ряда автомобилей от Mercedes-Benz есть огромное количество интересных машин, каждая из которых, в свое время, пользовалась немалой популярностью. Но, мы рассмотрим семь легендарных машин от Mercedes-Benz, которые навсегда останутся в истории мирового автопрома.

G-Wagen

Легендарные «Гелики» берут свое начало с 1979 года, и стали самыми узнаваемыми внедорожниками во всем мире. Уникальный дизайн, высокая надежность, и постоянные обновления в модельном ряду – это главные причины популярности внедорожника от Mercedes-Benz. Интересно, что с 1979 года, многое менялось в Гелике, но он всегда оставался самим собой. Именно поэтому, мы не будем выделять какую-либо определенную модель кроссовера от Мерседес, а отметим данную серию в целом.

Mercedes-Benz 770

Уникальный и роскошный автомобиль для своего времени, который имел статус церемониального авто. Выпускался с 1930 по 1943 год, и всегда был в почете у нацистских чиновников. Все модификации этого авто имели действительно впечатляющий внешний вид, с массивным капотом, и роскошным салоном. Также, в конструкции данной модели использовались колеса с деревянными или металлическими спицами, имеющими название «артиллерийские».

Mercedes-Benz W100

Самый известный немецкий лимузин послевоенного времени. Автомобиль выпускался с 1963 по 1981 год. Самое интересное, что до сих пор этот автомобиль часто используется в церемониальных событиях, и имеет огромную коллекционную ценность. Роскошный внешний облик, традиционный для Mercedes, проявляется в каждой детали дизайна немецкого лимузина. Данное авто было в коллекции таких знаменитостей, как Элвис Пресли, Джон Леннон и Леонид Брежнев.

Mercedes-Benz 260D

Мало кто вспомнит, но именно это детище немецкого автопрома стало первым серийным дизельным автомобилем мира. Производство авто было начато в 1936 году, и продолжалось вплоть до 1940 года. К сожалению, из-за начала Второй мировой войны, данная модель дизельного авто так и не обрела массовой популярности, но навсегда осталась в истории первой серийной моделью авто с установленным дизелем.

Mercedes-Benz S600

Легендарный представитель серии S-класса, который на отечественных просторах стал синонимом богатства и успеха. Автомобиль обладает чрезвычайно высокой степенью комфорта и надежности всех механизмов. Шестисотник и сейчас очень популярен на вторичном автомобильном рынке, превосходя по своим характеристикам даже некоторые современные модели авто.

Mercedes-Benz C111

Уникальная разработка немецкой компании, которая превзошла свое время. Если внимательно посмотреть на дизайн этой модели, то в нем можно вполне ясно рассмотреть нотки внешнего облика современных суперкаров. В данной машине использовался целый ряд уникальных разработок, и несколько видов новейших двигателей, благодаря чему Mercedes-Benz C111 получил статус одного из самых экспериментальных авто в истории.

Это интересно: На новую Ладу Калину NFR уже нашлись свои покупатели — это полезно знать

Современный автобазар в Германии

Нет, это не тот многоголосый, многолюдный рынок, картинка которого сразу всплывает в памяти при одном только упоминании. Интернет и сюда внес свои коррективы – теперь функции базарных рядов выполняют страницы сайтов, а продавцы больше не прохаживаются вокруг машин, поджидая покупателя.

Они сидят за мониторами и следят за сообщениями в личных кабинетах. Там же ведется диалог с посетителями – с показом множества фото, видео, обсуждением технических и ценовых вопросов.

На специализированных площадках можно купить все – от потрепанной развалюшки за сущие гроши до крутых, почти новых авто представительского класса – например, некоторых моделей мерседесов.

Нужна немецкая машина для перевозок? Да пожалуйста – на сайтах полно предложений по вполне божеским ценам:

  • маневренных бусов – Фольксваген, Andere, других марок
  • грузовых машин
  • спецтехники

Впрочем, есть немало людей, которые все еще предпочитают покупать машины по старинке – на «живом» автобазаре. У них, конечно, есть свои резоны: автомобильный рынок офлайн – это возможность все посмотреть-пощупать лично, оценить товар как он есть.

Можно попытать счастья в Эссене: этот немецкий город, что расположился в Рурской области, славится на всю Европу своим автобазаром. Берете с собой 400-500 евро – именно во столько вам обойдутся проезд, проживание, питание, оформление купленной машины – и отправляетесь в дорогу. Еще один вариант –  такой же рынок в Кельне.

Правда, у этих рынков не очень хорошая репутация: сами немцы продают свои авто здесь крайне редко, зато аферистов и кидал со всего бывшего СНГ — пруд пруди. Поэтому если вы все же сторонник покупки машину вживую, будьте предельно осторожны и внимательны.

BMW

История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.

Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.

Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.

Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)

Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.

BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.

Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.

Краткая предыстория: как Германия начала производить машины

История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.

Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых ожидаемых автомобильных новинок 2017 года.

Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.

Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г., когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.

Преимущества немецких автомобилей

Большинство машин, произведённых в Германии, имеет общие черты, благодаря которым все они востребованы по всему миру. Немецким производителям удаётся отлично реализовывать преимущества, располагая к себе автолюбителей.

Высокое заводское качество

Одним из главных плюсов немецких автомобилей является высокий стандарт сборки и контроль каждого этапа производства. На заводе значение имеет даже малейший агрегат, который производится и устанавливается в соответствии с регламентом. Серьёзный подход позволяет машинам из Германии иметь один из самых маленьких процентов жалоб на качество со стороны покупателей. Кроме того, все немецкие материалы рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях, что значительно продлевает срок службы транспортных средств при грамотном использовании.

Системы безопасности

Немецкие компании стали разработчиками ряда систем активной и пассивной безопасности, которые призваны защищать водителя, пассажиров и окружающих участников движения от возможных аварий. К достижениям Германии в машиностроении относятся система курсовой устойчивости, стабилизации и прочее.

Оптимальная система двигателя

Моторы немецких производителей исторически славятся высокой мощностью. В последнее время определяющим параметром для разработки двигателей стал принцип повышения удельной мощности, что делает их ещё более рациональными — каждый литр топлива используется эффективнее, позволяя производить более лёгкие и компактные агрегаты. Кроме того, надёжность немецких двигателей достойна отдельного упоминания — они являются одними из самых долговечных в мире.

Широкий функционал

Даже самые бюджетные модели автомобилей из Германии оснащаются всем, что может понадобиться современному водителю — системы навигации, климат-контроль, несколько подушек безопасности и прочее. Более дорогие немецкие машины располагают соответствующими опциями, раздвигающими границы понятия «удобство».

Экономичность

Несмотря на зачастую высокую стоимость приобретения автомобиля производства Германии, его эксплуатация — заправка и мелкий ремонт — обходятся очень дёшево ввиду рационального потребления топлива и надёжности. Это свойство обусловлено менталитетом немцев, которые готовы заплатить хорошие деньги один раз, чтобы выгодно пользоваться долгие годы.

Комфортабельность

Дизайн немецких машин не содержит смелых линий как снаружи, так и внутри. Салон выполнен только с учётом человеческих потребностей, что делает интерьер немецких автомобилей одним из самых продуманных. Внешний вид транспортных средств также имеет классический выдержанный стиль, которому, в первую очередь, свойственны понятность и комфортабельность.

Широкий спектр продукции

Производители транспорта в Германии отошли от стандартов статусных и дорогих автомобилей. Уже многие годы с их конвейеров сходят самые разные классы машин, в числе которых есть и бюджетные городские компакты.

История немецкого автопрома

Автомобильная промышленность традиционно является одной из ведущих отраслей немецкой экономики. Автомобиль в Германии не просто дорогое или престижное, но обязательно качественное средство передвижения. Несмотря на присущую немцам практичность, это всегда нечто гораздо большее, ведь страна считается прародиной этого средства передвижения.

Началось все с того, что в середине 70-х годов XIX века Карл Бенц и одновременно с ним Николас Отто одними из первых в мире, причем независимо друг от друга, изобрели двигатель внутреннего сгорания. Точкой отсчета стал 1885 год, когда Бенц поставил мотор на тележку, ставшую прообразом автомобиля.

Перспектива была налицо, и уже к началу XX века Германия ежегодно производила около 900 машин. В основном это были модели “Мерседес”, “БМВ” и “Опель”. Процесс ни на день не приостанавливался даже во времена Третьего рейха. Именно в тот период, когда активно развивалось военное машиностроение, появились известные сегодня во всем мире марки “Фольксваген” и “Порше”.

После войны Германия первым делом взялась за восстановление автопрома. Причем в восточной ее части было налажено собственное производство, просуществовавшее до начала 90-х. Машин там выпускалось сравнительно немного – всего около 260 тысяч в год, но они пользовались спросом в Восточной Европе.

В Федеративной Республике Германии к тому времени производилось порядка 4 миллионов единиц в год. В разные годы, вплоть до падения Берлинской стены, по производству автомобилей немцы занимали второе-третье место в мире.

Лидерство за машинами с немецким происхождением закрепилось в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Сегодня в автомобильной отрасли Германии занято свыше 800 тыс. человек, а сама она занимает четвертую строчку в мире после автопрома Китая, Японии и США.

КАМАЗ — Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

Actros

Axor

Atego

Zetros

Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

BMW X5

Германские автомобили всегда славились своей надёжностью и выдержанным стилем. Но какой автомобиль можно считать в этой категории ещё и самым управляемым? Все эти эпитеты можно отнести в знаменитому BMW X5.

Инженеры сделали всё, чтобы создать автомобиль, который бы не имел конкурентов. Им это удалось. Вот только есть у этой машины один существенный минус – предназначена она исключительно для поездок по хорошо асфальтированным дорогам. Грунтовка может значительно снизить безремонтный период эксплуатации.

При грамотном обслуживании и бережной эксплуатации машина прослужит много лет подряд. Единственное слабое место автомобиля – подвеска. И если у машин японских производителей проблемы начинаются не раньше, чем через 200 тысяч километров пробега, то у этого немецкого автомобиля они могут возникнуть уже через 40 тысяч.

BMW X5

Вот уже много лет подряд слова «надёжный» и «немецкий» многие воспринимают как синонимы, и это действительно так. Многочисленные отзывы в интернете только подтверждают этот факт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector