«газель некст»: отзывы, фото, обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля

Технические характеристики

Газель Некст 2018 модельного года, ценакоторого может зависеть от различных показателей, создается на основе новой платформы. Она характеризуется более высокой грузоподъемностью и повышенной защитой от воздействия окружающей среды. Технические особенности следующие:

Устанавливается задняя и передняя независимая подвески. За счет этого автомобиль становится более устойчивым на дороге и может воспринимать серьезную нагрузку

Автопроизводитель уделил внимание тому, что автомобиль будет эксплуатироваться на территории России с плохим качеством дорожного покрытия.
Применяемая платформа обладает грузоподъемностью 2,6 тонн. Этот момент определяет то, что платформа может применяться при создании фургона, грузовика или микроавтобуса.
Для грузовых автомобилей стали устанавливать более просторные кабины

За счет этого повышается комфорт при передвижении на большое расстояние.
Усилили конструкцию кузова, за счет чего она стала более устойчивым к механическому и иному воздействию.
Модернизировали и тормозную систему, которая характеризуется высокой эффективностью.
Рулевой механизм представлен реечным механизмом. Он более устойчив к механическому воздействию и может прослужить намного дольше.
Существенно повысить безопасность смогли за счет подушек безопасности и ABS последнего поколения. Кроме этого, устанавливаются системы ESP и ASR.

Отечественный автопроизводитель вложил довольно много усилий в улучшение технических характеристик. Это связано с тем, что Газель должна стать конкурентом многим зарубежным предложениям в коммерческом классе.

Микроавтобус «Газель»

Среди ярких новинок Горьковского автогиганта стоит отметить также новый микроавтобус, который должен поступить в продажу уже в ближайшее время.

Модель сконструирована на платформе обновленного NEXT и получит экстерьер с элементами модного стиля NN, ряд существенных технических доработок, а также комфортабельный современный салон.

Представляя модель на Comtrans-2019, производитель акцентировал внимание на таких улучшениях, как:

  • усиленная рама с «занижением» в центральной зоне;
  • двухстворчатая пассажирская дверь с электроприводом;
  • регулируемая пневматическая подвеска;
  • задний мост увеличенной грузоподъемности;
  • надежные дисковые тормоза на всех колесах;
  • битопливный 120-сильный агрегат (газ-бензин) EvoTech 3.0.

Представленные недавно новые автомобили ГАЗ, которые выйдут на маршруты уже в 2020-2021 годах полностью соответствуют требованиям программы «Доступная среда», что позволит поднять на качественно новый уровень обслуживание пассажиров из маломобильных слоев населения.

«Камминз» и его преимущества

Итак, сперва рассмотрим дизельную «ГАЗель Некст». Среди плюсов отзывы отмечают межсервисный интервал, который составляет 20 тысяч километров. Что касается расхода топлива, на этот параметр влияют несколько факторов. Это парусность будки и вес перевозимого груза. Но какой бы высокой будка ни была, в городе с пробками дизельная «ГАЗель Некст» тратит не больше 15 литров на сотню. По трассе же данный параметр составляет от 12 до 14 литров.

Как отмечают отзывы, «ГАЗель Некст» имеет наиболее низкий расход при скорости в 75-80 километров в час. Радует то, что двигатель без проблем запускается в мороз.

Внешний вид

Некст нельзя сравнить с привычной Газелью. Дизайн авто кардинально отличается. Это современный автомобиль, во многом похожий на европейские иномарки. Выделить можно следующее:

  • Необычная форма кабины, Некст имеет поднятую верхнюю часть, довольно большой капот, который во многом облегчает обслуживание автомобиля.
  • Оптика установлена современная, вытянутой формы, оснащенная мощными лампами, безопасными для встречных автомобилей.
  • Дизайн кузова был специально разработан для данного грузовика, поэтому он не напоминает другие автомобили, при этом имеет довольно привлекательную внешность, добраться до агрегатов легко.

Легендарная Волга

Разговоры о грядущем возрождении легендарного автомобиля ведутся уже не один год. В сети можно найти много самых разнообразных вариантов возможного дизайна следующего поколения этого популярного отечественного седана.

Тем не менее, уже наступил 2020 год, а официальной информации от компании ГАЗ так и не появилось. Выпуск новинки постоянно откладывается из-за различных обстоятельств.

Недавно появился еще один проект будущей Волги.

Если верить дизайнеру, то ценители модели получат некий отечественный паркетник в кузове «универсал», сочетающий в себе узнаваемые черты легенды, повышенную проходимость, большие колесные диски и стильный внедорожный обвес.

Более детально о новинках компании ГАЗ, которые планируются к выпуску в 2020 и 2021 годах, смотрите в видео:

  • Cadillac Escalade 2021 года
  • Новинки АвтоВАЗ 2020-2021 года
  • Chevrolet Tahoe 2021 года

Будка

Модификаций, созданных на базе «ГАЗели Next», не сосчитать. Это короткобазные, удлиненные версии, бортовые, тентованные, со сдвижной крышей, рефрижераторы, цельнометаллические фургоны и т. д.

Размеры «ГАЗели Некст» могут быть разными. Если брать стандартную версию с трехметровым кузовом, размеры машины следующие. Длина составляет 5,63 метра, ширина – 2,09, высота – 2,14 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Минимальный радиус поворота – 5,6 метра. Размеры «ГАЗели Некст» с длинной базой могут достигать восьми и более метров. Так, на шасси устанавливаются грузовые платформы длиной в 4, 5,5 и 6 метров. Это может быть цельнометаллическая «ГАЗель Некст» либо с тентом.

Огромным плюсом является использование алюминиевых бортов, которые не гниют. Все «газелисты» знают, как быстро ржавеют борта на старых «ГАЗелях». Теперь коррозия не является врагом.

Но, к сожалению, так произошло не с каждым грузовиком. Так, эти машины часто переделывают на сторонних фирмах (например, «Луидор»). Данная компания занимается изготовлением различных видов кузовов и их установкой. Однако, как отмечают отзывы, эти будки сильно подвержены коррозии. Это касается как тентованных версий, так и цельнометаллических «ГАЗелей Некст». Спустя полгода краска начинает отшелушиваться, под ней проступает коррозия. Ржавеет не только каркас, но и ворота. Однако к функционированию будки претензий нет. Свою работу она будет выполнять «на все сто», но внешний вид быстро ухудшится – отмечают отзывы.

Устройство и особенности «Газель Некст»

Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью»

В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов

За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Подняв капот, нельзя не заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему у специалистов ГАЗа получилось разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это, вместе с тем, что продувная площадь самого радиатора увеличилась почти вдвое, значительно уменьшило термическую нагрузку на двигатель. В «Газели Некст» значительно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Классическую устаревшую систему рулевого управления заменили на лёгкую современную «рейку» с гидроусилителем, что добавило машине ещё больше «легковых повадок» при маневрированиях.

Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.

В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).

Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.

По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.

Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.

Комплектации и цены

Бортовой автомобиль (Фермер)

Цены и комплектации бортового грузовика.

Комплектации Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Тип кузова Цена
A31R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 395 000 рублей
A31R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 270 000 рублей
A31R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 345 000 рублей
A31R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 220 000 рублей
С45R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 495 000 рублей
A32R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 505 000 рублей
A32R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 345 000 рублей
С46R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 605 000 рублей
A32R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 455 000 рублей
A32R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 295 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон

Комплектации и цены цельнометаллического фургона

Комплектации Тип базы Моторы Количество мест Тип приввода Тип кузова Цены
A21R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 225 000 рублей
A21R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 100 000 рублей
A21R25-20 Стандартное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 140 000 рублей
A21R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 255 000 рублей
A21R33-50 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 130 000 рублей
A21R35-10 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 170 000 рублей
С41R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 355 000 рублей
С42R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт 1 500 000 рублей
A22R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 370 000 рублей
A22R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 210 000 рублей
A22R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 400 000 рублей
A22R33-55 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 240 000 рублей
A22R35-20 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 7 мест Передний Борт, комби 1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Комплектации и цены автобуса

Комплектации Тип автобуса Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Цена
A65R32-80 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+1+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+1+1 передний 1 480 000 рублей
A64R42-70 Автобус Citiline городской (Cummins) дизель 18+1+1 передний 1 685 000 рублей
A64R45-50 Автобус Citiline городской ГБО биотопливный 18+1+1 передний 1 595 000 рублей
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный (Cummins) дизель 18+0+1 передний 1 715 000 рублей
A63R45-50 Автобус Citiline пригородный ГБО биотопливный 18+0+1 передний 1 625 000 рублей
A65R22-80 Автобус малого класса городской Стандартное шасси (Cummins) дизель 13+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R32-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Cummins) дизель 14+3+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Evotech) бензин 14+3+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси ГБО биотопливный 14+3+1 передний 1 480 000 рублей
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+0+1 передний 1 625 000 рублей
A62R33-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+0+1 передний 1 465 000 рублей
A62R35-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+0+1 передний 1 505 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Двигатели

В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:

  • Объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с.;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
  • Масса — 214 кг;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
  • Экологический класс — Евро-3, Евро-4.

С ноября 2015 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.

Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2.7

  1. Объем — 2,69 литра.
  2. Мощность — 107 л. с.
  3. Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
  4. Бензин — АИ-95.
  5. Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
  6. Масса — 167 кг.
  7. Экологический класс — Евро-4.

Бензиновые двигатели устанавливаются преимущественно на «Газель Некст Фургон», но не только.

Вид сбоку Газель Некст Фургон

Обзор

Микроавтобусы “ГАЗель” Некст 2019 знает каждый: именно они ездят в больших городах по различным маршрутам в качестве такси, а также используются в качестве коммерческого транспорта.

Выпуск серии Next начался в 2013 году, на основе другого малотоннажного авто – “ГАЗель Бизнес”. Как следует из названия предшественника, эти авто также намеревались продавать для использования по коммерческому назначению.

Когда создавалась Газель Некст 2019 года, основой для неё послужил цельнометаллический фургон. На его базе построили автобус, предназначенный для перевозки пассажиров – мест хватает для 17 человек.

Экстерьер

Кузова прошлых образцов автомобилей ГАЗ были сделаны из металла не очень высокого качества. Он легко поддавался ржавчине. У Газели Некст 2019 модельного года антикоррозийная устойчивость повышена.

Большая часть нового кузова оцинкована, некоторые детали выполнены из пластика. Все боковые поверхности транспортного средства оклеены бронеплёнкой, дающей дополнительную защиту – к примеру, от летящих из-под колёс камней.

Интерьер

В салоне новой Газель Некст 2019 – два ряда сидений. По умолчанию там установлены кресла, произведённые фабрикой “Сосновскавтокомплект”, выглядящие просто: обитые тканью или кожзаменителем сиденья с высокими спинками, которые невозможно отрегулировать, как удобно пассажиру.

Но доступен заказ других кресел с различной обивкой. Стоят они в два ряда: правый – “одноместный” и левый – “двухместный”.

Дверь, установленная в новой Газели Некст 2019, знакома многим россиянам и жителям ближнего зарубежья – такими оборудовано множество маршрутных такси. Однако она не совсем такая: да, тоже сдвижная, но при её открытии пассажирам будет подаваться подножка для удобного входа и выхода.

Салон нового микроавтобуса Газель Некст 2019 понравится как пассажирам, так и водителю: с его стороны здесь имеется удобное кресло, аккуратная приборная панель и система мультимедиа.

Имеется климат-контроль. В зависимости от комплектации он уже встроен (на заводе) или может быть добавлен в дилерском центре за доплату.

Цена кондиционера на Газель Некст 2019 варьируется от 50 до 90 тысяч рублей. Зимой тепло в салоне будут поддерживать три обогревателя. (Можно установить в тех же дилерских центрах и дополнительное устройство стоимостью 40 тысяч).

Технические характеристики

Двигатель, который ставят на новую Газель Некст 2019, был сконструирован с учётом ужесточающихся экологических норм. Для этого к работе привлекли компанию Tenergy из Южной Кореи. Мотор соответствует нормативу Евро-5.

Расход горючего сократился – это тоже было одной из целей при разработке двигателя.

Это первый вариант – бензиновый агрегат. Есть вариант, работающий на газе. Баллоны итальянского производства устанавливаются в задней части автомобиля. Газ тоже расходуется экономно, зато стоит такой автобус дороже бензинового.

Если есть бензин и газ, значит, должен быть и дизель. И его действительно предлагают. Силовая установка – та же, которую давно ставят на “Газели”, китайский Cummins. Среди всей гаммы моторов у этого самая высокая мощность, но и стоимость такой Газели Некст 2019 тоже поднимается выше прочих.

Цены на Газель Некст 2019:

  • с бензиновым двигателем – 1,4 миллиона рублей
  • с газовыми баллонами – от 1,44 миллиона
  • дизель – 1,54 миллиона

Газель Некст 2019 оснастили сцеплением с повышенным ресурсом и цепным приводом ГРМ. Сзади установлены прежние барабанные тормоза, спереди их заменили на дисковые. Усилитель руля – вакуумный. Имеется антипробуксовочная система.

Внешность и салон

Разработчики наградили Газель NN оригинальным дизайном кузова, с которым новая полуторка смотрится куда интереснее, чем предшествующая версия. Более привлекательным и «дорогим» облик новинки делают видоизмененная решетка радиатора с хромированной верхней планкой, заходящие на крылья новые фары с линзованной оптикой и стильными росчерками светодиодных ходовых огней, модернизированный бампер с отменной пластикой, переработанный капот с выразительным рельефом.

Фото Газель НН 2020

Основательная ревизия проведена в салоне Газели. Прежняя архаика ушла в прошлое, а на смену ей пришло абсолютно новое оборудование. В активе модели принципиально иная передняя панель с 9-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы (раньше был экран на 7 дюймов), комбинация приборов с TFT-дисплеем по центру, обновленный мультифункциональный руль с дополнительными кнопками и обогревом, современный блок климат-контроля, кресло водителя с 20-ю регулировками, пассажирское сиденье для двоих со спинкой-трансформером (раскладывается в столик).

Салон Газель NN фото

Кроме того, новой Газели NN полагается широчайший набор систем помощи в составе более чем тридцати ассистентов. В своей работе они будут опираться на данные 5 камер, 3 радаров и 8 ультразвуковых датчиков. С помощью электроники автомобиль сможет автоматически тормозить перед препятствиями, обнаруживать помехи в «слепых» зонах, держаться в занимаемой полосе, считывать информацию с дорожных указателей. Также в распоряжении водителя окажутся система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

Многие из приведенных выше систем, наверняка, сильно поднимут цену на Газель NN, а потому их, скорее всего, включат в список опционального оснащения. Начальные же версии получат более скромный перечень оборудования.

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Кабина

Начнем наше знакомство с кабины. Она потерпела массу изменений. В первую очередь стоит отметить тот факт, что кабина «Некста» стала шире, чем у старой «ГАЗели». Это большой плюс – теперь внутри гораздо больше места. Также изменился и сам дизайн. Автомобиль получил большую V-образную решетку радиатора и ромбовидные фары. Изменились и боковые двери. В машине используются пластиковые крылья. Поменялись и зеркала. Они стали более крупными и информативными.

Но есть в этой кабине и недостатки. Так, отзывы вызывают нарекания относительно решетки радиатора. Она не имеет мелких сот и все насекомые прямиком попадают в радиатор. Он забивается и система плохо охлаждает мотор.

Технические характеристики и комплектация

При разработке фургона конструкторы учли недостатки прошлых серий, воспользовались опытом и наработками иностранных производителей.

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next имеет такие отличительные особенности:

  1. Надежность. Сборка техники осуществляется из крепких и проверенных деталей российского и иностранного изготовления. Многоступенчатый контроль качества исключает выход с завода бракованного изделия.
  2. Функциональность. Просторный кузов и сдвижные распашные двери обеспечивают максимально полное использование полезного пространства.
  3. Комфортность. Цельная 7-местная машина приспособлена для удобной перевозки пассажиров на дальние расстояния. Передние кресла оснащены откидными столиками, задние поднимаются, открывая место для багажа. При необходимости они трансформируются в полноценное спальное место.
  4. Долговечность. Основой салона являются оцинкованные стальные листы и профильные трубы. Рама и каркас кузова надежно защищены от коррозии. Механизмы открывания дверей отличаются прочностью и износостойкостью.
  5. Грузоподъемность. Усиленная рама с антикоррозионным покрытием приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Ходовая часть способна выдерживать экстремальные нагрузки за счет установки усилителей.
  6. Новая силовая установка. Дизельный двигатель Cummins имеет высокий крутящий момент и стабильность работы на всех режимах. Выхлоп мотора соответствует стандартам ЕВРО 4.
  7. Удобство управления. Водительское кресло оснащено регуляторами положения. Установлены электрические приводы на зеркала заднего вида и стеклоподъемники. Рулевая колонка настраивается по высоте, а работу оборудования контролирует бортовой компьютер.

Технические характеристики автомобиля находятся на уровне зарубежных аналогов.

Силовая установка:

  • мощность двигателя — 149 л. с;
  • рабочий объем — 2,8 л;
  • частота оборотов в минуту — 3400;
  • диаметр поршня — 94 мм;
  • крутящий момент — 3300 Нм;
  • расход топлива на 100 км — до 10,3 л;
  • коробка передач — механическая (5+1);
  • емкость топливного бака — 79 л;
  • колесная формула — 2х4;
  • максимальная скорость — 130 км/ч.

Габариты машины:

  • вес — 2300 кг;
  • грузоподъемность — 1200 кг;
  • длина — 560 см;
  • высота — 275 см;
  • ширина — 210 см;
  • колея — 222 см;
  • клиренс — 17 см;
  • минимальный радиус поворота — 650 см;
  • преодолеваемый подъем — 26 %.

Внутренние размеры кузова:

  • длина — 303 см;
  • высота — 240 см;
  • ширина — 192 см.

Двери открываются так, что обеспечивается полный доступ к кузову. Мертвые зоны отсутствуют. Прочный задний бампер играет роль ступеньки.

Конкуренты

Газель Некст 2018 модельного года, цена которой достаточно низкая, за счет чего она может стать более интересной, чем импортные аналоги, все же имеет несколько довольно серьезных конкурентов, к которым можно отнести следующие автомобили:

  • Mercedes Sprinter.
  • Iveco Daily.
  • Renault Master.
  • Форд транзит.
  • Фольксваген т4.

Все вышеназванные автомобили примерно одинаковы по мощности, функциональности и внешнему виду, поэтому конкуренция ожидается весьма интенсивная. Эксперты полагают, что Газель сможет выигрывать за счет более доступной стоимости самого транспортного средства и сравнительно невысоких затрат на ремонт и обслуживание, к тому же запчасти на этот автомобиль есть в наличии в большинстве автосервисов и магазинов, в отличие от иномарок.

Модификации ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van 2.7 MT

Цена от

1 140 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2690
Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
Момент, Н·м / оборотах 220/2200-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗель Next Van 2.8 TD MT

Цена от

1 280 000

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 120/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Особенности модели NEXT

В кабине грузового варианта эргономика — как в легковом внедорожнике. Сидение водителя с анатомической поддержкой, система климат-контроля

Но самое ценное – пневмоподвеска задней оси, которая обеспечивает плавность хода даже на разбитой дороге, что важно для передвижения на наших дорогах

Эргономика кабины, сидений и дверей, новые конструкции гидроусилителя руля, тормозной и охлаждающей системы, наличие удобной подножки ставит комфорт этой машины на уровень лучших зарубежных брендов.

Цена отечественного автомобиля ниже импортных аналогов.

В местах, подверженных коррозии, предусмотрены оцинкованные вставки, что значительно увеличило стойкость автомобиля к атмосферным воздействиям.

На базе этой машины имеется возможность установки разнотипных систем спецтехники.

Видео моделей машин:

Тест-Драйв грузовой ГАЗели Next;

Обзор ГАЗель NEXT будки со спальником.

Комплектации и цены

Базовая

  • Гидроусилитель руля. Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытых дверей
  • Электростеклоподъёмники
  • Подогрев наружных зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Круиз-контроль
  • Подлокотники водительского сидения
  • Стабилизатор передней подвески

Комфорт 1

  • Базовая комплектация
  • +
  • Противотуманные фары
  • Электропривод наружных зеркал
  • Водительское сиденье «Люкс» с подогревом и поясничным подпором
  • Магнитола
  • Стабилизатор задней подвески

Комфорт 2

  • Комплектация «Комфорт 1»
  • +
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Аккумулятор повышенной емкости 85 А·ч

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4.  Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector