Технические характеристики мазда 6: замеряем параметры седана

Содержание:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 165 H*m 11,4 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.0 л 147 л.с. 184 H*m 10 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 226 H*m 8,1 сек. 220 км/ч 4
Бензин 3.7 л 273 л.с. 366 H*m 220 км/ч V6
Дизель 2.2 л 125 л.с. 310 H*m 10,7 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.2 л 163 л.с. 360 H*m 8,9 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.2 л 185 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Линейка российских двигателей состоит только из трех бензиновых моторов MZR – Mazda Responsive. В линейке присутствовали дизеля, но продавались они в других странах. Линейка:

  • 1,8-литровый на 120 лошадиных сил (165 H*m);
  • 2-литровый на 147 лошадиных сил (184 H*m);
  • 2,5-литровый на 170 лошадей (226 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 125 сил (310 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 163 силы (360 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 185 сил (400 H*m).

Моторы стыкуются с двумя механическими коробками передач (5 или 6 ступеней) и 5-ступенчатый автомат Activematic. Передается крутящий момент только передним осям.

Подробные характеристики Мазды 6 GH указаны в таблице выше.

Японец построен на собственной платформе Mazda GH, состоящей из полностью независимой подвески – два рычага спереди, пять рычагов сзади. Подвеска действительно комфортная, плюс относительно надежная, о чем ниже. Останавливается машина вкруг дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Электронные помощники – АБС, электронная стабилизация.

Улучшенные показатели

В сентябре 2005 года все австралийские Mazda 6 получили обновление функций: 5-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробку передач, стандартную 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и небольшие модификации кузова.

В Китае Mazda6 была представлена FAW Mazda в 2003 году. Эта модель также используется в качестве базы для FAW Benteng, также известной как Besturn или Hongqi C301. Передний двигатель / полноприводная платформа

Длина кузова «Мазда 6» с искровым зажиганием (DISI) с турбонаддувом равна 4 690 мм, а ширина — 1,780 мм, высота — 1,430 мм, масса — 1,628 кг.

В Германии первоначально автомобиль был представлен как концепция на Парижской выставке 2002 года. Он оснащен версией 2.3 L MZR I4 с турбонаддувом, которая производит 272 PS (200 кВт) (европейская версия расстроена до 260 PS (191 кВт), североамериканская версия — 274 л.с. (204 кВт), пересмотренная до 270 л.с. (200 кВт) за 2007 год).

Все модели имеют крутящий момент 280 Нм (380 Нм). Этот двигатель с турбонаддувом с двигателем 2.3 L DISI имеет прямой впрыск топлива и соответствует новым нормам выбросов Euro 5. Он имеет пересмотренную переднюю панель с вытяжкой, 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В полноприводной системе используется компьютерный контроллер Active Torque Split от Mazda, который направляет до 50% мощности на задние колеса в зависимости от условий движения. В Северной Америке Mazdaspeed6 поставляется с двумя уровнями отделки салона.

  • «Sport» — отделка со стандартным вводом ключа и зажиганием;
  • «Grand Touring» — с кожаным салоном, дистанционным входом / зажиганием и опциональной навигацией DVD.

Автоматический климат-контроль является стандартным, так же как стереосистема Bose 200 Вт с семью динамиками и 9-дюймовым сабвуфером в дополнение к шестидисковому CD-чейнджеру в тире.

Объем багажника Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.8 MT Prime-Line 519 1751 60/40
1.8 MT Center-Line 519 1751 60/40
1.8 MT Exclusive-Line 519 1751 60/40
1.8 MT Sondermodell Active 519 1751 60/40
1.8 MT Sports-Line 519 1751 60/40
2.0 DISI MT Prime-Line 519 1751 60/40
2.0 DISI MT Center-Line 519 1751 60/40
2.0 DISI MT Exclusive-Line 519 1751 60/40
2.0 DISI MT Sondermodell Active 519 1751 60/40
2.0 DISI MT Sports-Line 519 1751 60/40
2.0 DISI AT Exclusive-Line 519 1751 60/40
2.0 DISI AT Sondermodell Active 519 1751 60/40
2.0 DISI AT Sports-Line 519 1751 60/40
2.2СD MT Center-Line 519 1751 60/40
2.2СD MT Exclusive-Line 519 1751 60/40
2.2СD MT Sondermodell Active 519 1751 60/40
2.2CD MT Center-Line 519 1751 60/40
2.2CD MT Exclusive-Line 519 1751 60/40
2.2CD MT Sondermodell Active 519 1751 60/40
2.2CD MT Sports-Line 519 1751 60/40
2.5 MT Sports-Line 519 1751 60/40

Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ

обзор Mazda 6 2015

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Drive 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 MT Active 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 AT Drive 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.5 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.0 MT Prime-Line 4865 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 MT Center-Line 4865 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 MT Sports-Line 4865 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 AT Center-Line 4865 x 1840 x 1450 1405 165
2.5 AT Sports-Line 4865 x 1840 x 1450 1435 165
2.2D MT Prime-Line 4865 x 1840 x 1450 1480 165
2.2D MT Center-Line 4865 x 1840 x 1450 1480 165
2.2D MT Sports-Line 4865 x 1840 x 1450 1480 165
2.2D AT Center-Line 4865 x 1840 x 1450 1495 165
2.2D AT Sports-Line 4865 x 1840 x 1450 1495 165

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Найдите полный спектр фактов и цифр по автомобилям Mazda 6. У Parkers есть полный список автомобилей Mazda 6 вплоть до текущего дня, так что если вы хотите узнать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Mazda 6 — здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая именно модель Mazda 6 вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 6:

  • С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Вы не можете сейчас ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4 небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность.Если вам нравится …

  • Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов …

  • Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …

  • Renault Clio уехал с гонгом за лучший первый автомобиль на конкурсе Parkers New Car Awards 2020, получивший высокую оценку за отличную стоимость и привлекательность для молодежи, особенно …

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько классных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…

Объем багажника Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.3i MT Sport VE 430 60/40
2.3i MT Touring 430 60/40
2.3i MT Grand Touring 430 60/40
2.3i AT Sport VE 430 60/40
2.3i AT Touring 430 60/40
2.3i MT 430 60/40
2.3i MT Sport 430 60/40
2.3i AT 430 60/40
2.3i AT Sport 430 60/40
2.3i AT Grand Touring 430 60/40
2.3i AT Grand Sport 430 60/40
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport 430 60/40
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring 430 60/40
3.0s MT Sport VE 430 60/40
3.0s MT Touring 430 60/40
3.0s MT Grand Touring 430 60/40
3.0s AT Sport VE 430 60/40
3.0s AT Touring 430 60/40
3.0s MT 430 60/40
3.0s MT Sport 430 60/40
3.0s MT Grand Sport 430 60/40
3.0s AT 430 60/40
3.0s AT Sport 430 60/40
3.0s AT Grand Touring 430 60/40
3.0s AT Grand Sport 430 60/40

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.

Фара правая для Mazda 6 (GL) 2016>
Цена 35 000 р.

Дверь передняя правая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.

МКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 12 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Объем багажника Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ

обзор Mazda 6 2015

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.0 MT Drive 438 60/40
2.0 MT Active 438 60/40
2.0 AT Drive 438 60/40
2.0 AT Active 438 60/40
2.0 AT Supreme 438 60/40
2.5 AT Active 438 60/40
2.5 AT Supreme 438 60/40
2.0 MT Prime-Line 489 60/40
2.0 MT Center-Line 489 60/40
2.0 MT Sports-Line 489 60/40
2.0 AT Center-Line 489 60/40
2.2D MT Prime-Line 489 60/40
2.2D MT Center-Line 489 60/40
2.2D MT Sports-Line 489 60/40
2.2D AT Center-Line 489 60/40
2.2D AT Sports-Line 489 60/40
2.5 AT Sports-Line 489 60/40

Объем багажника Mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.8 MT Base 492 1662 60/40
1.8 MT Touring 492 1662 60/40
2.0 MT Touring 492 1662 60/40
2.0 AT Touring 492 1662 60/40
2.3 MT Sport 492 1662 60/40
2.3 AT Sport 492 1662 60/40
1.8 MT Comfort 492 1662 60/40
1.8 MT Exclusive 492 1662 60/40
1.8 MT Active 492 1662 60/40
2.0CD MT Comfort 492 1662 60/40
2.0CD MT Exclusive 492 1662 60/40
2.0CD MT Active 492 1662 60/40
2.0CD MT Top 492 1662 60/40
2.0CD MT Active Plus 492 1662 60/40
2.0 MT Exclusive 492 1662 60/40
2.0 MT Active 492 1662 60/40
2.0 AT Exclusive 492 1662 60/40
2.0 AT Active 492 1662 60/40
2.3 MT Top 492 1662 60/40
2.3 MT Active Plus 492 1662 60/40
2.3 AT Top 492 1662 60/40
2.3 AT Active Plus 492 1662 60/40

Слабые места

Первое слабое место японского автомобиля – это кузов. Ржавчине подвержено практически все, а комплексный ремонт обходится в большую сумму, уберегая кузов от коррозии года на 3. Первыми страдают двери и крылья, но после начинают страдать рамки дверных окон, крышка багажника, пороги, крепления амортизаторов.

Двигателя Мазды 6 ГГ

Чем полюбился российским покупателям этот автомобиль, так это высокой надежностью моторов, но здесь нужно быть аккуратным. Цепь ГРМ ходит по 200 тысяч километров. Какие-либо потеки случаются только на огромных пробегах. Основное за чем нужно сделать – это качество масла, если заливать всякую «дрянь», поршневые кольца очень быстро придут в негодность.

Часто встречаемые проблемы:

  • при жоре масла нужно поменять маслосъемные колпачки;
  • неровная работа двигателя – решается заменой или чисткой дроссельной заслонки;
  • по неровным дорогам страдает гидроопора мотора;
  • каждые 100 тысяч километров требуется регулировка клапанов.

Назвать это большими проблемами трудно, это мелочи, при чем редко встречающиеся.

Мотор 2,3-литрового объема, особенно турбированный, устанавливаемый на MPS версию это сплошные проблемы. Здесь постоянные проблемы с системой непосредственного впрыска, на турбованной версии, во-первых, сама турбина часто просачивается, во-вторых, из-за нее значительно уменьшается срок службы поршневой группы.

Дизеля

Дизельные двигатели первой Mazda 6 не поставлялись на российских рынок, если вы их встречаете, то скорее всего это пригнанный автомобиль из США или Японии, под названием Atenza. У дизелей стоит один вал, из-за чего он сильно нагружается и из-за некачественного масла быстро изнашивается. Вал придется менять только на оригинал, называемый Unitta и Gates-Unita.

Менять масло на более густое или еще хуже на минеральное сразу «радует» кучей проблем – загрязнение сетки маслосъемника, заклинивание мотора и т.д. Также часто лопался интеркулер, но в рестайлинге проблему решили.

В дизелях огромное количество проблем, мы перечислили только минимум. Ремонтировать их почти нет смысла, ведь дешевле купить контрактный двигатель. Единственный плюс на этих моторах – наличие предзапускного обогревателя.

Коробки

На механиках часто страдает задняя передача и течет гидропривод, плюс нужно следить за подвесным подшипником. В остальном механика хлопот не доставляет.

Автомат то же надежен, чтобы он жил еще дольше нужно своевременно менять масло и стараться не перегревать коробку Мазды 6. Плановая починка АКПП обходится в 30-40 тысяч рублей.

Подвеска

Несмотря на то, что подвеска автомобиля сложная, ломается она редко, в сравнении с конкурентами. Ремонт ходовой дешевый из-за возраста и покупателей это радует.

Обращайте внимание на шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами. После 150 тысяч километров требуют замены передние ступичные подшипники

Если сзади умирают рычаги, то придется ставить оригинал за 12 000 рублей, хотя некоторые умудряются подобрать от других машин.

Надежность подвески обусловлена металлической конструкцией, а не алюминиевой как на современных автомобилях.

Общие характеристики Мазда 6 2008 года

Автомобиль, выпущенный в 2008 году — это авто второго поколения, которое отличается повышенным уровнем безопасности (увеличено количество подушек безопасности до шести), системой ABS и тормозным ассистентом.

Многие водители уже опробовали этот автомобиль на практике и отзывы довольно противоречивы. Но поведение во время эксплуатации и показатели основных параметров зачастую зависят от влияния ряда факторов: стиль вождения, загруженность трассы, техническое обслуживание и т.д.

К основным факторам можно отнести следующие:

  • тип кузова;

  • параметры двигателя;

  • вид коробки передач;

  • технические параметры.

Ниже рассмотрим габаритные размеры Мазды 6 2008 года с объемом двигателя 1,8 л.

Габаритные размеры Мазды 6 – по ширине 1795 мм, длина 4735 мм, высота 1440 мм.

У Mazda 6 размер аккумулятора в зависимости от фирмы составляет: Panasonik 75D23L 232*173*225.

У Mazda 6 с размером шин 205\60R16, соответственно размер диска Mazda 6 2008 года объемом двигателя 1,8 л составляет 6,5J*16ЕТ50.

 Также поясним, какой размер кузова Мазды 6 – длина составляет 4735 мм, шириной она 1795 мм, а высота у нее 1440 мм. А размер багажника Мазды 6 – 438 л.

Недостатки

Недостатки основных показателей данной модели могут возникать при неправильной ее эксплуатации. Судя по отзывам на различных форумах автолюбителей, самыми распространенными проблемами есть:

  • система рулевого управления слишком гремит;

  • плохая шумоизоляция;

  • несколько жестковата подвеска;

  • некачественная покраска.

Водители сетуют на то, что машина недостаточно изолирована от внешних шумов, но при передвижении по не асфальтированной трассе такое вполне может возникать. А вот про недостатки в покраске – это неоспоримый факт, уже менее чем через год эксплуатации заметны сколы.

Объем багажника Mazda 6 2002, 1 поколение, универсал, GG

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.8 MT Elegance 505 1690 60/40
2.0 MT Elegance + 505 1690 60/40
2.0 MT Elegance 505 1690 60/40
2.0 AT Elegance + 505 1690 60/40
2.3 MT GT + 505 1690 60/40
2.3 MT GT 505 1690 60/40
1.8 MT Comfort 505 1690 60/40
1.8 MT Exclusive 505 1690 60/40
2.0CD MT Comfort 505 1690 60/40
2.0CD MT Exclusive 505 1690 60/40
2.0CD MT Top 505 1690 60/40
2.0 MT Exclusive 505 1690 60/40
2.0 MT Comfort 505 1690 60/40
2.0 AT Comfort 505 1690 60/40
2.0 AT Exclusive 505 1690 60/40
2.3 AT Top 4WD 505 1690 60/40
2.3 MT Top 505 1690 60/40

Общая информация о Мазда 6 2008 года

Мазда 6 2008 года — это машина второго поколения, в которой установили больше подушек безопасности в сравнении с предыдущими версиями, а также оснастили системой ABS и ассистентом тормоза.

Безусловно, по прошествии стольких лет с выпуска данной модели, автовладельцы смогли составить представление о данном автомобиле. Однако отзывы совершенно противоположны. И это нормально, ведь на эксплуатацию и основные параметры влияют сопутствующие факторы — стиль езды, трасса и регулярное техническое обслуживание.

Основными же факторами, влияющими на составление представления об автомобиле можно считать:

  • тип кузова;
  • двигатель;
  • коробку передач;
  • технические показатели.

Для примера рассмотрим габаритные размеры кузова Мазда 6 gh 2008 года с двигателем объемом 1,8 л:

  • ширина — 179,5 см;
  • длина — 473,5 см;
  • высота — 144 см;
  • объем багажного отсека — 438 л.

К преимущества данного автомобиля относят следующие моменты:

  • легкость управления;
  • прекрасная комплектация;
  • вместимость салона;
  • быстрое ускорение.

Помимо этого, стоит отметить прекрасную управляемость автомобиля на поворотах. Достойна восхищения и шумоизоляция салона.

К минусам же Мазда 6 gh 2008 года можно отнести следующие проблемы:

  • шумность системы рулевого управления;
  • жесткая подвеска;
  • неравномерное нанесение краски на кузов.

Для США

1 поколение, 02.2002 — 06.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.3i MT 02.2002 — 06.2005 L3C1 GG
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3i AT 02.2002 — 06.2005 L3C1 GG

1 поколение, 02.2002 — 06.2005, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.3i MT 02.2002 — 06.2005 L3C1 GG
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3i AT 02.2002 — 06.2005 L3C1 GG

Фара правая для Mazda 6 (GL) 2016>
Цена 35 000 р.

Дверь передняя левая для Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 1 500 р.

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 500 р.

АКПП Mazda Проверенная

Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде

Дверь передняя правая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.

Эксплуатационные проблемы

Являясь классическим представителем японского автопрома, автомобиль имеет тонкое лакокрасочное покрытие, в результате чего покупателям даже не стоит надеяться найти на вторичном рынке модель без сколов и царапин. Особенно подвержена воздействию «пескоструя» передняя часть задних арок. Автомобиль отличается довольно хорошим уровнем защиты от коррозии, однако учитывая возраст модели, не исключены небольшие очаги образования ржавчины. Чаще всего они возникают на порогах, дверях, капоте и арках

Также нужно уделять внимание участкам, скрытым под декоративными элементами обвеса. Многие владельцы автомобилей в кузове «Универсал» отмечают, что со временем, уплотнители в местах крепления рейлингов начинают терять свои свойства и пропускают влагу в салон

Кроме этого не отличается износостойкостью лобовое стекло, которое может дать трещину даже при незначительном воздействии. Слабый защитный пластик передней оптики со временем тускнеет и требует полировки. Довольно быстро выходит из строя внешняя кнопка открывания багажника.

Двигатель

Все установленные моторы отличаются высокой степенью надежности. Наличие цепного привода ГРМ значительно увеличивает ресурс работы цепи, который в среднем составляет 200 тыс. км. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов в конструкции всех силовых агрегатов. В результате, регулировку зазоров клапанов следует проводить каждые 80 – 100 тысяч пробега. Если этого не делать вовремя, то автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах и увеличивается расход бензина.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра конструктивно практически ничем не отличаются и имеют абсолютно одинаковые недостатки. Больше всего проблем доставляет повышенный расход масла, особенно при агрессивной езде. Каждые 5 лет необходимо производить замену термостата, да и сама система охлаждения требует регулярной промывки с заменой антифриза. Довольно часто выходит из строя помпа.

Наиболее надежным считается мотор, объемом 2,5 литра. Работа самого силового агрегата, как правило, не вызывает нареканий. Основные проблемы связаны с навесным оборудованием, в частности с течами теплообменника, отказами в работе стартера и генератора. Также многие владельцы Мазда 6 2008 с данным двигателем отмечают отсутствие повышенного потребления масла.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, при условии регулярного технического обслуживания, отличается надежной работой, чего нельзя сказать о сцеплении, замена которого требуется уже при пробеге 60 тыс. км. При показаниях спидометра более 200 тысяч начинаются проблемы с кулисой и синхронизаторами второй-третьей передачи. Чаще всего это проявляется в затруднительном включении скорости и повышенным шумом при работе.

Автоматическая трансмиссия при бережной эксплуатации способна доставить минимум проблем автолюбителям. Многие неисправности связаны именно с агрессивной ездой. Также нужно следить за состоянием теплообменника. При образовании течи антифриз может попасть в масло, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Слабым местом коробки являются соленоиды. При эксплуатации АКПП на масле, выработавшем свой ресурс, к 150 тыс. км. может потребоваться ремонт гидроблока. Если же коробка не испытывает критических нагрузок, она без проблем прослужит не менее 250 тысяч километров.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля работает достаточно надежно. В зависимости от стиля вождения замена ступичных подшипников потребуется при пробеге от 40 до 120 тыс. км. Срок службы амортизаторов составляет 70 – 100 тысяч, после чего они становятся мягче и, как следствие, машина начинает «плавать» на дороге. Сайлентблоки выхаживают до 100 тыс. км. Замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 50 тысяч пробега. Тормозные диски прослужат более 120 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 150 – 200 тыс. км.

Самым уязвимым местом в системе рулевого управления является реечный механизм с электроусилителем руля. Первые проблемы, связанные с выработкой втулок и уплотнителей, могут возникнуть уже при 50 тысячах пробега. Кроме этого может выйти из строя вертикальный вал рулевого механизма.

Другие проблемы

Несмотря на класс автомобиля, в Мазда 6 практически нет шумоизоляции. Кроме этого элементы декора выполнены из жесткого пластика. Все это способствует тому, что в салоне присутствует достаточно много посторонних звуков. Довольно часто владельцы автомобиля отмечают сбои в работе электроники. Чаще всего эти проблемы вызваны окислением контактов, в результате попадания влаги внутрь разъемов. Недолговечными оказываются штатные динамики, замену которых придется проводить уже через 5-6 лет эксплуатации.

Объем багажника Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.8 MT Direct 519 60/40
1.8 MT Touring 519 60/40
2.0 MT Touring 519 60/40
2.0 MT Sport 519 60/40
2.0 AT Touring 519 60/40
2.0 AT Sport 519 60/40
2.5 MT Sport 519 60/40
2.5 MT Luxury 519 60/40
1.8 MT Comfort 519 60/40
1.8 MT Exclusive 519 60/40
2.0СD MT Top 519 60/40
2.0СD MT Dynamic 519 60/40
2.0СD MT Exclusive 519 60/40
2.0СD MT Comfort 519 60/40
2.0 MT Exclusive 519 60/40
2.0 MT Dynamic 519 60/40
2.0 AT Exclusive 519 60/40
2.0 AT Dynamic 519 60/40
2.5 MT Dynamic 519 60/40
2.5 MT Top 519 60/40

Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3i MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1439 130
2.3i MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1462 130
2.3i AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1485 130
2.3i AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1485 130
2.3i AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1485 130
3.0s MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1540 130
3.0s MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1540 130
3.0s AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1567 130
3.0s AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1567 130

Внешний вид и габариты Mazda 6 2020

Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:

  • на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
  • длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
  • антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
  • задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.

Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector