Mazda mazda3 1.6 at active+ (10.2013 — 07.2016) — технические характеристики

Содержание:

Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Touring Plus 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 MT Touring 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 MT Direct 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Touring Plus 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Impulse line 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Touring 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Direct Plus 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Dynamic line 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Emotion line 4460 x 1755 x 1470 1270 155
2.0 AT Touring Plus 4460 x 1755 x 1470 1360 155
1.6 MT Prime-Line 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 MT Center-Line 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 MT Edition 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 MT Kenko 4460 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Center-Line 4460 x 1755 x 1470 1300 155
1.6 CD MT Center-Line 4460 x 1755 x 1470 1330 155
1.6 CD MT Kenko 4460 x 1755 x 1470 1330 155
2.0 DISI MT Edition 4460 x 1755 x 1470 1355 155
2.0 DISI MT Sports-Line 4460 x 1755 x 1470 1355 155
2.0 DISI MT Kenko 4460 x 1755 x 1470 1355 155
2.0 AT Edition 4460 x 1755 x 1470 1360 155
2.0 AT Kenko 4460 x 1755 x 1470 1360 155
2.2 CD MT Edition 4460 x 1755 x 1470 1465 155
2.2 CD MT Sports-Line 4460 x 1755 x 1470 1465 155

Mazda Axela FarEast-Evil › Бортжурнал › Ходовые огни на Mazda Axela BM (Mazda 3) Установка

Всем привет!Установил и собрал я все обратно и сегодня выкатил своего коня из гаража, теперь полностью готов к выставке=)Расскажу все по порядку:1. мне приехали еще ништячки в виде гаек и колпачков на нипеля фирмы Rays теперь вид машины плностью завершен и все выглядит завершенным, а ходовые огни подчеркивают весь дизайн авто, так же затянул родные поворотники в пленку стало намного лучше! Спасибо огромное Auto Style KMS за эту работу, без них этого всего не было и моя мазда была бы как все такие же мазды!2. в плане установки все просто, можно ее произвести с минимумом инструментов и без снятия бампера3. возможно придется поработать напильником! =)

И так процесс установки:1. Я снимал бампер т.к. хотел все проложить аккуратно. Бампер снимается до безобразия просто. один маленький нюанс по краям бамперов где бампер висит на ребре жесткости крыла есть болты на 8 которые обязательно надо открутить он находится с краю сразу под подкрылком.2. Для подключения в родную проводку я использовал специальные клеммы 3М, так как с елси ими пользоваться не нужен канцелярский нож, изолента и паяльник!3. блок управления я расположил на родной косе перед блоком реле которая выходит, далее подключил + к АКБ а — на массу, осталось 2 провдка.4. Остальные 2 проводка заводим в блок реле и подключаем их следующим образом, желтый в реле насоса,белый в реле габаритов. Просто вынимаем реле зачищаем провод засовываем в разъем и зажимаем обратно реле! (где именно подключал в этих разъемах на фото видно) Штатную проводку в блоке реле решил не трогать, слишком много манипуляций не нужных =)5. Далее протягиваем провода к левой и правой части авто, и подключаем провода управления поворотниками к + проводку на фишке родного поворотника.Если вы захотите отключить родной поворотник, то идем в магазин радиоэлектроники за 2 — мя сопротивлениями на 10Ом 25Ватт, и припаеваем к нему проводки 50см, места пайки обязательно заизолировать термотрубкой ( не изолентой! ) и делаем крепеж из железной ленты шириной примерно 1.5 — 2 см. При помощи наших клемм подключаемся к проводке поворотника параллельно, и устанавливаем резистор в районе лонжерона, а именно там где идет соединение лонжерона и усилителя бампера, ослабляем 2 болта и в расстояние между этими деталями вставляем ленту которой обмотан наш резистор, по итогу мы получаем аккуратную установку и хорошее охлаждение! Провод обязательно зафиксируйте чтоб он не трясся!6. устанавливая сами ДХО в штатное место нужно сделать турбинкой небольшой пропил (желательно), чтоб провод не перетерся в бампере. На фото хорошо видно в каком месте.7. собираем все обратно! Перед сборкой все проверьте!

ДХО имеют 3 работы режима :

1. 100% яркость2. 50% яркости при включении габаритов3. поворотники

Самое главное это теперь я установил положение ручки света в режим авто и все работает в автоматическом режиме! =)

Что в салоне Мазды 3 БЛ

Оформление салона поменялось в лучшую сторону, глазу приятнее смотреть. Кожа встречается чаще, ей обшиты сиденья, руль и селектор КПП. Передние кресла приобрели более спортивный вид за счет увеличенной боковой поддержки. Машина стала немного длиннее, но платформа осталась прежней, поэтому свободного места столько же.

Видоизменился 3-спицевый руль, кнопок у него теперь еще больше. Помимо боковых спиц кнопки вставили за центральную спицу. Колонка регулируется по высоте и вылету. Панель приборов сделали из аналоговых датчиков, углубленных в глубокие колодцы с хромированными концами. Между колодцами вертикальный бортовой компьютер.

Полностью другой сделали центральную консоль. Наверху вставлен маленький информационный дисплей, обведенный линией. Дальше начинается россыпь кнопок и шайб для управления магнитолой с приятной синей подсветкой. После панель углубляется, там уже три большие шайбы управления климатом. В конце линия кнопок настройки направления обдува.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором минимум всего – селектор коробки передач, подстаканники под крышкой, механической ручник и подлокотник.

Багажник увеличен всего на 10 литров – 430 литров объема у седана. Хэтчбек стал вместительнее на 40 литров – 340 литров.

Объем багажника Mazda 3 2013, 3 поколение, хэтчбек, BM

обзор Mazda 3 2014

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.5 AT Active 308 1185 60/40
1.5 AT Active+ 308 1185 60/40
1.5 AT Supreme 308 1185 60/40
1.6 MT Active 308 1185 60/40
1.6 AT Active 308 1185 60/40
1.6 AT Active+ 308 1185 60/40
2.0 AT Supreme 308 1185 60/40
1.5 MT Prime-Line 364 1263 60/40
2.0 MT Center-Line 364 1263 60/40
2.0 MT Sports-Line 364 1263 60/40
2.0 AT Center-Line 364 1263 60/40
2.0 AT Sports-Line 364 1263 60/40
2.2 CD MT Center-Line 364 1263 60/40
2.2 CD MT Sports-Line 364 1263 60/40
2.2 CD AT Center-Line 364 1263 60/40
2.2 CD AT Sports-Line 364 1263 60/40

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Продажа Mazda Mazda3 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

325 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

314 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

281 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

298 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

349 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

349 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

349 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

399 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

349 000 q

Волоколамск
Mazda3 2007

395 000 q

Москва
Mazda3 2007

299 000 q

Москва
Mazda3 2007

349 000 q

Москва
Mazda3 2007

358 000 q

Москва
Mazda3 2007

330 000 q

Москва
Mazda3 2007

280 000 q

Москва
Mazda3 2007

340 000 q

Москва
Mazda3 2007

405 000 q

Москва
Mazda3 2007

337 000 q

Москва
Mazda3 2007

365 000 q

Москва
Mazda3 2007

465 000 q

Жизнь коробки

КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.

На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.

Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.

Размеры и масса Mazda 3 2003, 1 поколение, седан, BK

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Base 4490 x 1755 x 1465 1165 165
1.6 MT Touring 4490 x 1755 x 1465 1165 165
1.6 MT Touring+ 4490 x 1755 x 1465 1165 165
1.6 AT Touring 4490 x 1755 x 1465 1190 165
1.6 AT Touring+ 4490 x 1755 x 1465 1190 165
2.0 MT Sport 4490 x 1755 x 1465 1215 165
1.6 MT Comfort 4490 x 1755 x 1465 1170 160
1.6 MT Exclusive 4490 x 1755 x 1465 1170 160
1.6 MT Top 4490 x 1755 x 1465 1170 160
1.6 MT Active 4490 x 1755 x 1465 1170 160
1.6 AT Comfort 4490 x 1755 x 1465 1190 160
1.6 AT Exclusive 4490 x 1755 x 1465 1190 160
1.6 AT Top 4490 x 1755 x 1465 1190 160
1.6 AT Active 4490 x 1755 x 1465 1190 160
2.0 MT Top 4490 x 1755 x 1465 1220 160
1.6 CD MT Comfort 4490 x 1755 x 1465 1260 160
1.6 CD MT Exclusive 4490 x 1755 x 1465 1260 160
1.6 CD MT Top 4490 x 1755 x 1465 1260 160
1.6 CD MT Active 4490 x 1755 x 1465 1260 160

Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3

Спустя десять лет с 2013 года начинается история нового поколения «трешки». Новая фирменная концепция дизайна «Душа движения» KODO добралась и до младшей модели Mazda. Дерзкий спортивный и вместе с тем элегантный экстерьер подчеркивает и передовые технические элементы: информационно-развлекательная система MZD Connect и технология G-Vectoring Control (GVC), делающая управление автомобилем еще приятней и безопасней.

Мазда 3 седан стала более спортивной, благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV нам удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологий SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Традиционно Мазда 3 выходит с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. В соответствии с современными тенденциями для улучшения аэродинамики уменьшена высота кузова и длина. Высота составляет 1450 мм. Длина новой Мазда3 седан – 4580 мм, такая же, как у хэтчбека 2008 года. Ширина автомобиля увеличилась до 1795 мм. Хэтчбек третьего поколения имеет габариты 4475/1795/1450 мм. Другие размеры Мазда 3: колесная база 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм, снаряженная масса 1296 кг.

Новая Мазда 3 предлагается покупателю в различных комплектациях с двумя бензиновыми моторами – новым 1.5 л 120 л.с. и проверенным 1.6 л 104 л.с. Первый агрегат работает совместно с современным 6-тиступенчатым автоматом, второй – с 4-хдиапазонной АКПП.

Габариты, указанные в паспортных данных, должны способствовать увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Но, увы, эта прибавка только на бумаге: удобство задних пассажиров не так заметно.

Размеры багажника версии Мазда 3 2014 седан – 408 литров.

В 2017 модель пережила очередной рестайлинг, подвергнувшись легкому косметическому вмешательству снаружи и внутри. В экстерьере это новые светодиодные фары с адаптивным освещением и видоизмененные бамперы с противотуманными фарами, а еще зеркала с повторителями поворотов. В салоне обновленное рулевое колесо эргономичной формы, передняя и центральная консоль. Габариты Мазда 3 2017 остались без изменений.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Для Европы

2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Prime-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Active 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Center-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Active Plus 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CD MT Prime-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
1.6 CD MT Center-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
1.6 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 AT Sports-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 DISI MT Exclusive-Line 06.2009 — 10.2011 LF17 BL14F
2.0 DISI MT Sports-Line 06.2009 — 10.2011 LF17 BL14F
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL
2.2 CD MT Sports-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL

2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Center-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL12F
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 DISI MT Exclusive-Line 06.2009 — 10.2011 LF5H BL

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Top 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 LF17 BK

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 07.2006 — 03.2009 ZJ-VE BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Exclusive 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CD MT Comfort 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Exclusive 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Active 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Y601 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Active 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Top 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 LF17 BK
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CD MT Active 07.2006 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Top 07.2006 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 RF7J BK

Объем багажника Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Base 300 635 60/40
1.6 MT Touring 300 635 60/40
1.6 MT Touring+ 300 635 60/40
1.6 AT Touring 300 635 60/40
1.6 AT Touring+ 300 635 60/40
2.0 MT Sport 300 635 60/40
1.4 MT Comfort 346 1272 60/40
1.6 MT Comfort 346 1272 60/40
1.6 MT Exclusive 346 1272 60/40
1.6 MT Top 346 1272 60/40
1.6 MT Active 346 1272 60/40
1.6 AT Comfort 346 1272 60/40
1.6 AT Exclusive 346 1272 60/40
1.6 AT Top 346 1272 60/40
1.6 AT Active 346 1272 60/40
1.6 CD MT Comfort 346 1272 60/40
1.6 CD MT Exclusive 346 1272 60/40
1.6 CD MT Top 346 1272 60/40
1.6 CD MT Active 346 1272 60/40
2.0 MT Top 346 1272 60/40

Для США

2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Sport 04.2009 — 10.2011 L5-VE BL
2.5 MT Grand Touring 04.2009 — 10.2010 L5-VE BL
2.5 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sport 04.2009 — 10.2011 L5-VE BL
2.5 AT Grand Touring 04.2009 — 10.2010 L5-VE BL

2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT i SV 04.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 MT i Sport 04.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 MT i Touring 04.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT i SV 04.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 AT i Sport 04.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 AT i Touring 04.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT s Sport 04.2009 — 10.2011 L5-VE BL
2.5 MT s Grand Touring 04.2009 — 10.2010 L5-VE BL
2.5 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT s Sport 04.2009 — 10.2011 L5-VE BL
2.5 AT s Grand Touring 04.2009 — 10.2010 L5-VE BL

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT i Sport 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT i Touring 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT i Sport 11.2008 — 03.2009 LF17 BK
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT i Sport 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 AT i Touring 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 AT i Sport 11.2008 — 03.2009 LF17 BK
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 AT s Sport 07.2006 — 03.2009 L3-VE BK
2.3 AT s Touring 07.2006 — 03.2009 L3-VE BK
2.3 AT s Grand Touring 11.2008 — 03.2009 L3-VE BK
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.3 MT s Sport 07.2006 — 03.2009 L3-VE BK
2.3 MT s Touring 07.2006 — 03.2009 L3-VE BK
2.3 MT s Grand Touring 11.2008 — 03.2009 L3-VE BK

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.3 MT s Touring 04.2007 — 03.2009 L3-VE BK
2.3 MT s Grand Touring 11.2008 — 03.2009 L3-VE BK
2.3 MT s Sport 11.2008 — 03.2009 L3-VE BK
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 AT s Touring 04.2007 — 03.2009 L3-VE BK
2.3 AT s Grand Touring 11.2008 — 03.2009 L3-VE BK
2.3 AT s Sport 11.2008 — 03.2009 L3-VE BK

АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.

Дверь передняя левая Mazda 3 BL 2009-2013 седан
Цена 10 000 р.

Фара левая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.

МКПП Mazda3 BL MPS L3-VDT 2008-2013
Цена 36 000 р.

Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.

Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016 в Санкт-Петербурге
Цена 23 000 р.

Поколения

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Mazda 3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

21

Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?

Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности

18

Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв

И несколько резонов еще раз как следует все взвесить

18 02 сентября 2019

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Все тесты Mazda 3

Все новости

Новости

Mazda 3 обновилась и стала мощнее

Компания Mazda пересмотрела моторную гамму хэтчбека Mazda 3 для Японии 25 ноября 2020

Mazda приостановила поставки модели Mazda3 в Россию

Компания Mazda приостановила поставки модели Mazda3 на российский рынок из-за резко возросшего утильсбора на легковые автомобили с 1 января 2020 года 23 октября 2020

Представлена «заряженная» Mazda 3

Премьера самой мощной версии Mazda 3, оснащённой 2,5-литровым турбомотором, состоялась в Мексике 06 июля 2020

Все новости про Mazda 3

Объем багажника Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Direct 340 1360 60/40
1.6 MT Touring+ 340 1360 60/40
1.6 MT Flash Edition 340 1360 60/40
1.6 MT Touring 340 1360 60/40
1.6 AT Impulse Line 340 1360 60/40
1.6 AT Touring+ 340 1360 60/40
1.6 AT Flash Edition 340 1360 60/40
1.6 AT Touring 340 1360 60/40
2.0 MT Touring+ 340 1360 60/40
2.0 MT Touring 340 1360 60/40
2.0 MT Sport 340 1360 60/40
2.0 AT Touring+ 340 1360 60/40
2.0 AT Touring 340 1360 60/40
2.0 AT Sport 340 1360 60/40
1.6 MT Prime-Line 340 1360 60/40
1.6 MT Active 340 1360 60/40
1.6 MT Center-Line 340 1360 60/40
1.6 MT Active Plus 340 1360 60/40
1.6 MT Exclusive-Line 340 1360 60/40
1.6 MT 125 Jahre 340 1360 60/40
1.6 CD MT Prime-Line 340 1360 60/40
1.6 CD MT Center-Line 340 1360 60/40
1.6 CD MT Exclusive-Line 340 1360 60/40
2.0 AT Exclusive-Line 340 1360 60/40
2.0 AT Sports-Line 340 1360 60/40
2.0 DISI MT Exclusive-Line 340 1360 60/40
2.0 DISI MT Sports-Line 340 1360 60/40
2.2 CD MT Exclusive-Line 340 1360 60/40
2.2 CD MT Sports-Line 340 1360 60/40

Дизайн

Внешность спереди лишилась спортивного характера, теперь это улыбающийся автомобиль, улыбка которого создана огромным воздухозаборником по центре. Растянулись узкие фонари на линзах, которые подчеркивает линия приподнятого капота. Всем пришелся по душе детализированный бампер с двумя вертикальными фальш-воздухозаборниками, в которые интегрировали ПТФ.

Профиль спорный из-за одного момента – крылья

Машина смотрится стремительно за счет формы, но обращая внимание на заднюю часть становится грустнее. Переднее крыло получило сильно раздутую колесную арку с легкой скошенностью в конце, а сзади арка чуть ли не прямая – смотрится несимметрично

У хэтчбека такой проблемы нет. Выдавленных линий две, одна наверху проходит по ручкам дверей, упираясь в основание заднего фонаря, одна внизу подчеркивает порог.

Узкие задние фонари Mazda 3 BL частично залазят на крышку багажника. Сама крышка крупная с повторителем стоп-сигнала наверху. Сильно отходящий задний бампер в неких углублениях дополнен тонкими светоотражателями. Внизу вырез под выхлопную трубу. Задок хэтчбека совсем другой – слегка измененные фонари, естественно крышка багажника и по-другому сделан бампер с уже другими светоотражателями. Наверху еще устанавливается анти-крыло, на которое переносится повторитель тормоза.

Оба автомобиля разные по размерам.

Габариты седана:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2640 мм (как у предшественника);
  • клиренс – 155 мм.

5-дверный хэтчбек просто короче, его длина – 4460 мм.

Дизайн машины улучшил аэродинамику на 7%, это слабый показатель, но хоть немного будет влиять на расход топлива и шумоизоляцию.

2020 Mazda 3 Sedan: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые характеристики интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

В отличие от большинства других производителей, Mazda классифицирует три оборки как «пакеты». Всего их четыре: Базовый, Выбранный, Предпочтительный и Премиум. Каждая модель по умолчанию передает мощность на передние колеса, но AWD является опциональным для всех, кроме базовой комплектации. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая модель оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, кнопочным пуском и сиденьями с тканевой обивкой.Информационно-развлекательная система Mazda Connect оснащена 8,8-дюймовым цветным экраном с Bluetooth и HD-радио, а также аудиосистемой с восемью динамиками. Стандартные средства помощи водителю в этой модели включают в себя помощь в удержании полосы движения, интеллектуальную поддержку тормозов, радиолокационный круиз-контроль и систему оповещения о сонливости водителя.

Комплект Select получает 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенные поворотники для боковых зеркал с электроприводом. Мониторинг мертвой точки и задний монитор перекрестного движения усиливают арсенал безопасности этой отделки. Другие обновления по сравнению с базовой моделью включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с отделкой из искусственной кожи и двухзонный климат-контроль.

Еще один шаг вперед — это предпочтительный пакет. Эта модель оснащена аудиосистемой Bose с 12 динамиками, восьмиполосным сиденьем водителя с электроприводом, трехуровневым обогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.

Лучше всего оснащенная модель представляет собой премиум-пакет с полноцветным передним дисплеем, элегантными сиденьями с кожаной отделкой, переключателями весла и люком с электроприводом из стекла. 18-дюймовые легкосплавные диски также имеют уникальную яркую отделку, в то время как эта версия является единственной в получении стандартной деактивации цилиндра.

Общее впечатление

Каждая генерация Акселы имеет и слабые, и сильные стороны. Причем каждый судит о плюсах и минусах со своей точки зрения.

Так, у BK обращает внимание жесткая подвеска, которая для одних автолюбителей становится большим плюсом, потому что обеспечивает лучшую управляемость и минимум кренов, а для кого-то – минусом. Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи

Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами

Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи. Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами.

Что касается «сердца» Акселы BK, то практика показывает, что наиболее надежным вариантом стал 1.6-литровый агрегат. Но это весьма относительно, поскольку большое значение имеет и характер езды, и своевременность технического обслуживания.

Что касается генерации BL, в первую очередь здесь нужно отметить наличие цепи ГРМ с гидронатяжителем в приводе. Считается, что это весьма долговечная конструкция, но! при условии хорошего качества топлива и масла. В реалиях российской действительности низкосортный бензин может стать причиной его преждевременной поломки.

При активной и не особо осторожной езде, у BL достаточно быстро выходит из строя многорычажная задняя подвеска. Это еще одно слабое место второй генерации

К числу недостатков любители быстрой езды относят и четырехступенчатую коробку. Как ни крути, 4 передачи – это маловато для хорошего и плавного разбега. По мнению автотехников, наиболее часто выходит из строя третья передача

Если же ездить осторожно, то коробка прослужит достаточно долго, не меньше, чем ее 5-ти и 6-ти ступенчатые аналоги

Как уже говорилось, именно 6-ти ступенчатую коробку установили инженеры в третью генерацию Акселы, под кодовым шифром «BM». Плавность хода, легкость вхождения в повороты и отличная динамика этой модели в целом привлекает многих автолюбителей и внушает уважение экспертам.

Однако и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Низкий клиренс не позволяет использовать эту машину в полную мощь, поскольку качество дорожного покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего.  И все же, по своей динамике, эта модель остается в числе лидеров своего класса. А разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под запросы каждого покупателя.

Размеры и масса Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Base 4420 x 1755 x 1465 1185 165
1.6 MT Touring 4420 x 1755 x 1465 1185 165
1.6 MT Touring+ 4420 x 1755 x 1465 1185 165
1.6 AT Touring 4420 x 1755 x 1465 1210 165
1.6 AT Touring+ 4420 x 1755 x 1465 1210 165
2.0 MT Sport 4420 x 1755 x 1465 1235 165
1.4 MT Comfort 4415 x 1755 x 1465 1180 160
1.6 MT Comfort 4415 x 1755 x 1465 1190 160
1.6 MT Exclusive 4415 x 1755 x 1465 1190 160
1.6 MT Top 4415 x 1755 x 1465 1190 160
1.6 MT Active 4415 x 1755 x 1465 1190 160
1.6 AT Comfort 4415 x 1755 x 1465 1210 160
1.6 AT Exclusive 4415 x 1755 x 1465 1210 160
1.6 AT Top 4415 x 1755 x 1465 1210 160
1.6 AT Active 4415 x 1755 x 1465 1210 160
1.6 CD MT Comfort 4415 x 1755 x 1465 1280 160
1.6 CD MT Exclusive 4415 x 1755 x 1465 1280 160
1.6 CD MT Top 4415 x 1755 x 1465 1280 160
1.6 CD MT Active 4415 x 1755 x 1465 1280 160
2.0 MT Top 4435 x 1755 x 1465 1240 160

Описание автомодели

Конструкторам японского концерна удалось выпустить автомобиль, который по техническим характеристикам и ходовой части не уступает самым мощным автомобилям спорткласса. Новая автомодель имеет привлекательный дизайн и доступные цены.

Новая мазда 3 имеет:

  • широкую колесную базу
  • низкую крышку
  • небольшие передние и задние свесы
  • просторное багажное отделение в 290 литров
  • уютный вместительный салон
  • лаконичный дизайн кузова
  • хромированную решетку радиатора
  • широкие задние фары
  • улучшенную аэродинамику
  • модернизированную переднюю и заднюю подвески
  • низкий уровень шума

Дизайн обновленной автомодели представлен в стиле «KODO – душа движения». В основе автомобиля заложена фордовская платформа C1, на которую кроме Mazda3, опираются Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и другие известные модели.

Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, седан, ресталийнг, BL

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Touring Plus 4580 x 1755 x 1470 1260 155
1.6 MT Touring 4580 x 1755 x 1470 1260 155
1.6 MT Direct 4580 x 1755 x 1470 1260 155
1.6 AT Touring Plus 4580 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Impulse line 4580 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Touring 4580 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Direct Plus 4580 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Dynamic line 4580 x 1755 x 1470 1270 155
1.6 AT Emotion line 4580 x 1755 x 1470 1270 155
2.0 AT Touring Plus 4580 x 1755 x 1470 1340 155
1.6 MT Edition 4580 x 1755 x 1470 1260 155
1.6 MT Center-Line 4580 x 1755 x 1470 1260 155
2.0 AT Edition 4580 x 1755 x 1470 1340 155
2.0 SIDI MT Edition 4580 x 1755 x 1470 1340 155

Для замены габаритных лампочек Мазда 3 выполните следующее:

1. Выключите зажигание и переведите центральный выключатель освещения в положение «выключено» (OFF).

2. Поднимите крышку капота и установите на упор.

3. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

4. При замене габаритной лампочки Мазда 3 на левой фаре, обязательно демонтируйте пластиковый щиток: возьмите плоскую отвертку, вытащите 3 пистона крепления и снимите кожух.

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 1.6 л.

На автомобилях с мотором 2.0 л. снимите крышку фары вместе с воздухозаборником охлаждения АКБ.

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 2.0 л.

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы и отсоедините ее от патрона.

6. Выкрутите патрон габаритной лампочки, повернув его в левую сторону.

7. Достаньте его из гнезда корпуса фары.

8. Потяните на себя и вытяните старую лампу. Замените габаритную лампочку Мазда 3 на рабочую.

9. Соберите конструкцию обратно.

Аналоги других производителей:

  • Лампа накаливания W5W Fortluft 2825 от 59 руб.;
  • Лампа накаливания W5W LYNXauto L12805 от 61 руб.;
  • Лампа накаливания W5W Bosch 1 987 302 819 от 62 руб.;
  • Лампа накаливания W5W Neolux N501 от 62 руб.;
  • Лампа накаливания W5W Narva 17177 от 64 руб.;
  • Лампа накаливания W5W Valeo 032211 от 64 руб.;
  • Лампа накаливания W5W Hella 8GP 003 594-121 от 66 руб.;
  • Лампа накаливания W5W General Electric 27888 от 68 руб.;
  • Лампа накаливания W5W Philips 12961 CP от 72 руб.;
  • Лампа накаливания W5W Koito 1583 от 73 руб.;
  • Лампа накаливания W5W Osram 2825 от 73 руб.;
  • Лампа накаливания W5W Mazda 9970-LL-W5W 85 руб.;
  • Лампа накаливания W5W Mazda 9970-16-050 143 руб.

Вывод с ценой

Этих автомобилей много на вторичном рынке, со средней ценой в 550 000 рублей. Цена зависит от комплектации, года выпуска и конечно же состояния. Автомобиль покупать стоит, если присматриваетесь к нему, у него конечно немало достойных конкурентов, которые лучше в некоторых моментах, тут уже на вкус и цвет.

Вывод: Mazda 3 BL – обычная городская машина, с точки зрения простого обзора с ней все хорошо. Да, есть моменты в виде шумоизоляции и небольшой мощности, но это мелочи. С точки зрения надежности техники есть вопросы, их то же немного, но все равно их наличие неприятно. С другой стороны, нет автомобилей, в которых ничего не ломается никогда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector