Французские марки машин и их эмблемы

На заводском дворе

Автомобили Citroën сегодня выпускаются на восьми предприятиях, принадлежащих группе PSA, и еще на трех заводах, где партнерами альянса выступили не менее известные производители: Fiat, Toyota и китайская компания Dongfeng Motor. В 2006 году войдет в строй еще один завод в Словакии, где будут ежегодно собирать до 300 тыс. компактных моделей. Есть также производства главных компонентов — двигателей, коробок передач, элементов кузова и подвески.

Автомобильные заводы делятся по двум параметрам. Первый — тип платформы, на которой делают машины. Так, одно из предприятий во Франции выпускает среднеразмерные Citroën C4, Peugeot 206 и 307, а в Португалии производят коммерческие модели Citroën Berlingo и Peugeot Partner. Такой подход позволяет оптимизировать процесс доставки комплектующих, технологию производства и контроля, отгрузку продукции. Второй параметр — мощность предприятия. Все пять французских производств группы и одно испанское могут ежегодно выпускать свыше 400 тыс. автомобилей, остальные — максимум 200 или 300 тыс.

Зачем нужна эта градация, в компании не поясняют. Возможно, есть внутренняя иерархия, которая влияет на принятие каких-то стратегических решений (скажем, об объемах инвестиций). Так, завод в Ренне — единственный, где применяется платформа 3. Именно здесь собирают самые крупные модели группы: Peugeot 407, Citroën С5 и С6. Чуть позже к ним добавится и новый Peugeot 607, который тоже сделают на этой платформе. А это значит, что предприятие выпускает самые дорогие и, соответственно, наиболее доходные машины. Есть такой термин: «производство равнозначных автомобилей», который выводит формулу усредненного авто. Согласно ей один представительский С6 приравнивается сразу к трем малышкам С1.

Если смотреть на дело с этой точки зрения, становится понятно, почему группа PSA сейчас активно вкачивает в предприятие из Ренна инвестиции. За четыре года в него было вложено 414 млн евро и еще 150 млн — в ту самую платформу 3, на которой будут строиться самые престижные модели. За счет таких вливаний завод, созданный еще в 1961 году, сейчас фактически обрел вторую молодость: в его цехах смонтировано 1200 промышленных роботов, а три сборочных линии могут выдавать 122 автомобиля в час. И это далеко не все: в 2006-2007 годах предприятие получит на свою модернизацию еще 255 млн евро. В результате на его конвейерах смогут одновременно собирать семь модификаций четырех моделей, что позволит регулярно (в среднем каждые два года) запускать новый продукт.

Франсуа Фор, директор по координации и управлению продуктами завода, подчеркивает, что это важно как для бизнеса компании, так и с социальной точки зрения. Дело в том, что высокий спрос на всякую новинку держится год-полтора, а затем начинает падать

Естественно, снижается и производство, и тогда нужно думать, что делать с рабочими. Между тем предприятие в Ренне — самый большой работодатель в регионе: его штат превышает 10 тыс. человек, еще 79 тыс. трудится на предприятиях-поставщиках. А регулярный запуск новых моделей позволит не только сохранить уровень занятости, но и повысить его: по оптимистичным расчетам, здесь ежегодно могут собирать 360-380 тыс. машин, в то время как рекордом десяти последних лет был показатель в 316 тыс. единиц.

Рассчитывая на возможный рост, руководство предприятия стремится всячески сохранять кадровый потенциал. Так, при спаде производства рабочих здесь не увольняют — им просто сокращают график занятости. Кроме того, штат постепенно пополняется самыми квалифицированными кадрами, отобранными из тех, кто трудится по временным контрактам. Существует и целая система мотивации. К примеру, каждый работник предприятия два раза в год может купить любой автомобиль марки Peugeot или Citroën с большой скидкой — до 16% от отпускной цены завода. Администрация предоставляет и другие бонусы: подарки, льготные билеты в театр, скидки на турпоездки. Наконец, развита система премий за внедрение рацпредложений. Самое простое может быть поощрено в размере 10 евро, более сложное «стоит» уже 30 евро — есть комиссия, которая оценивает значимость всех новаций. Из общего объема рацпредложений 4% оплачиваются премией в 550 евро, еще 1% — 1500 евро. К последним относятся те предложения, которые реализованы и на других предприятиях альянса.

1. Renault Duster

Эта модель по праву носит звание одной из наиболее востребованных и популярных в России. Главное, чем привлекает покупателей этот кроссовер – это его технические характеристики.

Европейские автомобили традиционно конструируются с учётом требований экономии топлива и соблюдения экологического баланса природы. Конструкторы Renault Duster оснастили своё детище в базовой версии бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра. Двигатель выдаёт 114 лошадиных сил, что вполне достаточно для нужд модели. Ещё один вариант бензинового мотора – двухлитровый агрегат в 120 лошадиных сил. Есть и вариант полуторалитрового дизельного агрегата мощностью в 135 лошадиных сил.

Что касается коробки передач, любителей «автоматов» эта модель явно разочаровывает: Duster комплектуется либо переднеприводной пятиступенчатой коробкой либо шестиступенчатой в полноприводном решении. Впрочем, российского автолюбителя вряд ли можно смутить отсутствием версии с автоматической КПП.

Из минусов ранних версий модели автолюбители в первую очередь упоминали оформление и функциональность салона, низкий уровень изоляции шумов во время езды. Это также было вполне объяснимо относительно бюджетной стоимостью кроссовера. Но впоследствии конструкторы провели рестайлинг и включили в конструкцию салона ряд принципиальных изменений.

В результате уровень шумоизоляции существенно поднялся, в лучшую сторону изменилась внутренняя отделка салона, более удобной и функциональной стала приборная панель. В плане экстерьера рестайлинг добавил модели фальшрадиаторную решётку, которая придала ей «хищный» вид.

Изысканный компактвэн

К лучшим транспортным средствам из Франции относится также Peugeot 3008, названный производителями кроссовером. Хотя он больше относится к крупным хэтчбекам либо же компактвэнам, так как его клиренс годится только для идеальных дорог. Французский автомобиль покоряет взор великолепным дизайном, придающим ему динамичности, несмотря на внушительные габариты. Серебристые бамперные накладки, затемнённые задние фонари, обилие хрома создают впечатление спортивного авто.

Также по-спортивному выглядит и интерьер. Особого внимания заслуживает развёрнутая к водителю, сильнонаклонённая центральная консоль, а также ручки, позволяющие держаться пассажирам на крутых виражах. Однако, автомобиль этой марки не зря попал в список лучших. Внутреннее пространство не имеет характерной для спортивных машин стеснённости. Широкие кресла способны разместить людей различной комплекции. Помимо этого, авто из Франции обладает довольно просторным багажником, способным разместить даже телевизор с самым широким экраном.

Как и все «французы», компактвэн не может похвастаться большими объёмами агрегатов. Представляемые потребителям автомобили оснащены 1,6-литровым турбодизелем, выдающим 110 лошадок, а также 2-литровым мотором, способным на 150–163 л. с. Бензиновый агрегат, объём цилиндров которого равняется 1,6 л, способен развить в турбированной модификации 150 лошадей, а в атмосферной — 120. Так как эти автомобили не относятся к премиум-классу, от них не стоит ожидать технических новшеств.

Сзади установлена полузависимая подвеска, позволяющая упростить ремонт и значительно снизить себестоимость автомобиля. Правда, это несколько влияет на качество управления. Однако в качестве компенсации потребителям предлагаются амортизаторы, увеличивающие жёсткость, снижая уровень крена. Инновационная система функционирует без помощи электроники, так как перемещение демпфирующей жидкости происходит исключительно из-за силы тяжести.

Вечный конкурент

В мире автомобилей существуют особенные тандемы автопроизводителей и дизайнеров. Одним из ярких примеров такого рода стало партнерство Bertone с Lamborghini.

авто

Bertone Fiat Barchetta

Фото: facebook.com/bertonedesign

История Bertone начинается в 1912 году, однако первые серьезные контракты дизайнерскому бюро удается заключить лишь в 1930-х. Настоящий успех и популярность находят компанию только во второй половине ХХ века, когда в Bertone устраивается автомобильный дизайнер и конструктор Франко Скальоне

Как и многие итальянцы, Скальоне был помешан на авиации и спорткарах, а потому уделял особое внимание аэродинамическим характеристикам своих кузовов

Футуристические идеи архитектора в полной мере воплотились в концептах Bertone — Berlinetta Aerodinamica Tecnica (B.A.T.), появившихся на свет в середине 1950-х. Стиль и формы кузовов этой серии, больше напоминающих военные истребители, насквозь пронизаны чувством полета на высокой скорости. Кстати, коэффициент лобового сопротивления у этих концептов составлял всего 0,18 Сх, что до сих пор не смог продемонстрировать ни один из современных автопроизводителей.

За долгие годы существования кузовного ателье были разработаны и созданы сотни различных моделей автомобилей Alfa Romeo, Fiat, Lancia. Наиболее удачными становились классические кузова и формы вроде Alfa Romeo Guiletta Spider 1955 года.

В 1965-м Скальоне сменил Марчелло Гандини, и спустя год в Bertone рождается настоящий шедевр — Lamborghini Miura, которая открыла для кузовного ателье двери в мир высоких скоростей и очень дорогих заказов. Новая работа кузовного ателье одномоментно изменила мировое представление о том, как должен выглядеть современный дизайн автомобиля. Хищный и агрессивный внешний вид спортивного авто вкупе с совершенством форм, динамичностью и пластикой не оставили никого равнодушным.

Спустя пять лет, в 1971-м, Lamborghini и Bertone создают второй шедевр — Lamborghini Countach. В этом автомобиле современники не нашли ничего того, что было для них привычно. Дизайнеры из кузовного ателье Bertone своим автомобилем сломали все без исключения шаблоны и представления. Здесь нет скругленных форм, нет плавных линий, только многочисленные углы, трапециевидные плоскости, прямые линии, которые, соединяясь, образуют очень низкий и широкий, буквально расплюснутый, кузов.

В этой модели Lamborghini впервые применила ставшие впоследствии визитной карточкой бренда двери гильотинного типа («двери-ножницы»). Чтобы сесть в машину или выйти из нее, нужно было потянуть дверь за ручку и оттолкнуть вперед. Lamborghini Countach перелистнула страницу истории автомобильного дизайна всего мира. Новая работа Гандини смогла буквально за считаные дни стать трендсеттером на десятилетия вперед.

В 1980-е Bertone находится на пике славы, наконец-то выбившись в лидеры отрасли. Этому способствует модернизация производства, которую организовал сын основателя кузовного ателье Нуччо Бертоне, а также внедрение собственной технологической разработки компании — программы полного цикла Design Machine, превратившей Bertone в своего рода небольшой конвейер автодизайна. Впрочем, погоня за количеством сыграла злую шутку с ателье: в 2000-х его покупает Fiat и перепрофилирует под производство нишевых автомобилей.

Нефтегазовая и нефтехимическая промышленность

Крупнейшей нефтегазовой компанией страны является Total (активы в 2015 году — 230 млрд долл., сотрудников — 100 тыс. человек). Крупнейшим производителем технических газов является компания Air Liquide (активы в 2015 году — 32 млрд долл., сотрудников — 50 тыс. человек), крупнейшим производителем шин — компания Michelin (активы в 2015 году — 27 млрд долл., сотрудников — 106 тыс. человек).

  • Total контролирует нефтеперерабатывающие заводы в Гонфревиль-л’Орше (Приморская Сена), Донже (Атлантическая Луара), Шатонеф-ле-Мартиге (Буш-дю-Рон), Фейзене (Лионская метрополия) и Гранпюи-Баи-Карруа (Сена и Марна).
  • Американская ExxonMobil контролирует нефтеперерабатывающие заводы в Нотр-Дам-де-Граваншоне (Приморская Сена) и Фо-сюр-Мере (Буш-дю-Рон).
  • Китайская PetroChina и швейцарская Ineos контролируют нефтеперерабатывающий завод в Мартиге (Буш-дю-Рон).
  • Colas Group контролирует нефтеперерабатывающий завод в Дюнкерке (Нор).


Нефтеперерабатывающий завод в Мартиге

Total Petrochemicals (дочерняя компания Total) контролирует нефтехимические заводы в Сент-Авольде (Мозель), Гонфревиль-л’Орше и Нотр-Дам-де-Граваншоне (Приморская Сена), Фейзене (Лионская метрополия) и Мартиге (Буш-дю-Рон).

Строительство и производство стройматериалов

Крупнейшими строительными компаниями страны являются Vinci (активы в 2015 году — 78 млрд долл., сотрудников — 185 тыс. человек), Bouygues (активы в 2015 году — 42 млрд долл., сотрудников — 127 тыс. человек), Eiffage (фр.)русск. (активы в 2015 году — 38 млрд долл., сотрудников — 66 тыс. человек) и Technip (фр.)русск. (активы в 2015 году — 16 млрд долл., сотрудников — 38 тыс. человек).

Крупнейшими производителями строительных материалов страны являются Saint-Gobain (активы в 2015 году — 54 млрд долл., сотрудников — 179 тыс. человек) и Lafarge (активы в 2015 году — 42 млрд долл., сотрудников — 63 тыс. человек).

9. Peugeot Partner

Минивен для большой семьи или коммерческих перевозок, помимо вместительности и надежности, еще и обладает достойной проходимостью. Внешне он не производит впечатление «рабочей лошадки»: дутые колесные арки со стильными дисками, выштамповка на кузове, крупное остекление. Его можно с полным правом назвать одним из наиболее стильных фургонов в своем классе.

Наиболее востребована модель с дизельными двигателями, которых имеется сразу три, на 1,6 литра и 75-120 л.с.. Также можно рассмотреть два бензиновых на 1,6 литра мощностью в 98 или 120 л.с.

Безусловно, можно найти более совершенные, технически укомплектованные, более мощные автомобили, но в сочетании стоимости с качеством Peugeot Partner идеален.

Лучший кроссовер

Полный привод, равномерно распределяющий крутящий момент с помощью муфты на электронном управлении, в список лучших попал Renault Koleos. Если остальные марки в подобном транспорте используют трансмиссию чисто дорожных параметров, то Renault Koleos предназначен для прохождения по бездорожью. Эти французские автомобили не способны беспрепятственно преодолевать горы и болотные топи, однако по мокрой грунтовке, а также лесным просекам, равных им не будет.

Их преимуществом является оснащение мощными двигателями. Двухлитровый дизель, исходя из степени форсирования, имеет производительность от 150 до 175 лошадок. Бензиновый мотор с цилиндрами на 2,5 литра способен выдавать 170 л. с. Трансмиссия представляется в виде 6-ступенчатой механики либо аналогичной автоматики.

Салон этой марки машины имеет простоватый вид, что обладает своими преимуществами. Передняя панель легко поддаётся мытью, а сидушки отлично пылесосятся. При сложенных задних сидениях получается довольно объёмный грузовой отсек на 1,4 м3. Благодаря последнему рестайлингу у автомобиля появилась внушительная задняя дверь, облегчающая погрузку багажа. Все эти факторы и лёгкость проведения ремонта позволили машине попасть в список наилучших «французов».

Марки дорогих машин: значки и названия

Какие они – самые дорогие автомобили в мире? Как их узнать по значку на бампере? Давайте разберемся.

В число производителей, выпускающих самые дорогие авто в мире, в 2017 году входят такие компании:

  • Bentley.
  • Rolls-Royce.
  • Hennessey.
  • Porsche.
  • Ferrari.
  • Koenigsegg.
  • Lamborghini.
  • Bugatti.
  • Pagani.

Эмблемы некоторых из них уже знакомы из описания выше. Самой дорогой на сегодняшний день является машина от итальянского бренда Pagani Automobili – Zonda Revolucion. Ее стоимость составляет 4,5 млн. долларов США. Эмблема бренда достаточно проста и не таит в себе никакого секрета. Это овал, в центре которого название марки. Все просто, но информативно.

Французская марка машин, название которой Bugatti, может похвастаться моделью Veyron стоимостью более трех с половиной миллионов американских долларов. Логотип бренда имеет овальную форму. По периметру он украшен 60 маленькими жемчужинами. В центре написано название бренда, а сверху инициалы основателя – Этторе Бугатти. Используется красный, белый и черный цвета.

Lamborghini Veneno стоит 3,3 млн. долларов. Значительно дешевле обойдется модель Agera S от шведского бренда Koenigsegg. Она стоит всего $1.6 млн. Логотип представляет собой семейный герб основателя компании. Это синий щит, на котором изображены красные и желтые ромбы.

Модель Enzo от Ferrari стоит 1,3 млн. долларов. Также нужно отметить марку машин, название которой Porsche. Модель 918 Spyder оценивается в миллион долларов США. Изящную крышку ее капота украшает эмблема в форме щита, в центре которого изображена вздыбленная лошадь. Над ней надпись «Stuttgart» – название немецкого города, родины автомобильной марки. По углам изображены полосы черного и красного цвета и оленьи рога. Это элементы герба Вюртембергского королевства, столицей которого является Штутгарт.

Следующий в списке бренд – Hennessey. Модель Venom GT стоит 980 000 долларов. Логотип тоже достаточно прост. На черном фоне красуется белая буква «H», а по периметру надпись «Hennessey Performance».

Рассматривая эмблемы марок машин с названиями на фото, нельзя не упомянуть легендарный Rolls-Royce. Модель, именуемая Phantom, стоит $350 000. Эмблема одной из наиболее дорогих автомобильных марок в мире по праву считается самой изящной: летящая леди, символизирующая скорость и легкость. Фигурка не менялась с 1911 года, то есть с момента основания бренда. Также «Роллс-Ройс» пользуется еще одной эмблемой. Это буквы «RR», наложенные друг на друга. Кстати, Bentley тоже обладает эмблемой, символизирующей скорость и легкость. На ней изображаются крылья, в центре которых заключена буква «B». В списке самых дорогих моделей этой марки есть Mulsanne стоимостью $300 000.

История марок автомобилей из США

В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.

Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.

Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.

Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.

Пищевая промышленность

Основная статья: Пищевая промышленность Франции

Крупнейшими компаниями пищевой промышленности и производителями напитков страны являются Danone (активы в 2015 году — 38 млрд долл., сотрудников — 100 тыс. человек) и Pernod Ricard (активы в 2015 году — 36 млрд долл., сотрудников — 18 тыс. человек).

  • Pernod Ricard принадлежат марки алкогольных напитков Absolut, Chivas Regal, Ballantine’s, Jameson, Martell, Beefeater, Kahlua, Malibu, Havana Club, G.H. Mumm, Perrier-Jouët, Glenlivet, Royal Salute, Jacob’s Creek, Brancott, Camp Viejo, Graffigna.
  • LVMH принадлежат марки Hennessy, Dom Pérignon, Moët & Chandon, Veuve Clicquot, Ruinart, Château d’Yquem, Ardbeg, Glenmorangie, Champagne Krug, Champagne Mercier, Belvedere, 10 Cane, Domaine Chandon, Cloudy Bay.

1900-1950 гг.

1936 Bugatti type 57SC Atlantic

1937 г., Talbot Lago T150C SS

1937 Delage D8 120 Aerosport Coupe

1939 Delahaye Type 165 Кабриолет

Citroën 2CV

Hotchkiss Artois

Salmson Cabriolet G72

Альпийский A110

1903 г. — Франция остается ведущим автопроизводителем в мире, производя 30 124 автомобилей (почти 49% мирового производства) по сравнению с 11 235 автомобилями, произведенными в США.

1903 — Основание Hotchkiss et Cie . Компания куплена Peugeot в 1950 году, но к 1955 году производство автомобилей прекращается.

1905 — Delage основан на Луи Delage . Компания куплена Delahaye в 1935 году, но прекращает производство автомобилей в 1954 году.

1910 — Этторе Бугатти основал компанию Bugatti в Мольсайме (тогда в Германии, теперь во Франции). Производство заканчивается в 1956 году.

1911 — Основание французского отделения Hispano-Suiza . Производство автомобилей прекращено в 1938 году.

1919 — Компания Avions Voisin основана Габриэлем Вуазеном . Производство прекращается в 1939 году. После войны Вуазен сконструировал микрокар Biscuter .

1919 — Citroën основана Андре Ситроена .

1920 — Darracq (основан в 1896 году) сливается с Sunbeam и Talbot, создавая в 1935 году то, что в конечном итоге стало Talbot-Lago . В 1959 году компания куплена Simca .

1921 — Основание компании Amilcar . Компания сливается с Hotchkiss et Cie в 1937 году и прекращает производство в 1939 году.

1921 — Salmson начинает производство автомобилей. В 1957 году компанию покупает Renault .

1929 год — годовое производство автомобилей во Франции достигло пика — 253 000 легковых автомобилей, и достичь этого уровня можно было только после Второй мировой войны .

1933 — Производство легковых автомобилей во Франции составило 140 635 единиц, и Франция уступила место ведущему производителю автомобилей в Европе, уступив 220 775 единиц Великобритании . Тем не менее, французские дороги отражали три десятилетия, в течение большей части которых французский автопром лидировал в мире с «автомобильным парком» в 1 488 000 автомобилей, опережая Великобританию, у которой было зарегистрировано 1 210 880 автомобилей, и Германию — всего 510 680 автомобилей.

1934 — Анри Пигоцци основал Simca для производства автомобилей Fiat .

1934 — Citroën представляет Traction Avant с передним приводом и унитарной конструкцией. Citroën становится банкротом и поглощается шинной компанией Michelin .

1934 — Матфорд начинает производство автомобилей Ford, но прекращает производство в 1939 году. В 1947 году компания реорганизуется в Ford SAF и продает автомобили под маркой Ford.

1936 — В то время как в 1930-е гг. Экономика Великобритании и Германии росла впереди, рост французской экономики был в лучшем случае предварительным, с периодом разрушительных забастовок и экономического паралича в середине десятилетия. В Германии правительство Гитлера рассматривало немецкую автомобильную промышленность как центральную роль в радикальной экономической стратегии, основанной на том, что можно рассматривать как кейнсианский подход к «фискальному стимулированию». В 1936 году Франция опустилась со второго на третье место среди европейских стран-производителей автомобилей, выпустив 204 000 автомобилей, в то время как производство Германии составило 213 117 легковых автомобилей.

1945 — Renault становится государственной собственностью и носит название «Национальное правительство Renault (RNUR)».

1945 — План Понса отражает решимость правительства структурировать французскую автомобильную промышленность в соответствии с приоритетами, определенными политиками и государственными служащими. Предпочтение отдается избранной группе автопроизводителей. Карательная фискальный лошадиная налог на более мощных двигателей , приводящих к гибели большинства Grandes Routières , такие как Bugatti , Delage , Delahaye , Hotchkiss ET CIE , Salmson и Talbot-Lago к середине 1950-х годов.

1946 — Renault представляет модель Renault 4CV .

1948 — Citroen представляет модель Citroen 2CV , небольшой переднеприводный седан, продаваемый как «народный автомобиль» в том же духе, что и немецкий Volkswagen Beetle .

1948 — Peugeot представляет модель Peugeot 203 .

3. Peugeot 4008

Французские автопроизводители не поддались общемировой моде и крайне неохотно выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением зарубежных коллег. Например, Renault Koleos мало отличается от Samsung QM5, а Peugeot 4008 является «собратом» Mitsubishi Outlander.

Строчки в данном рейтинге автомобиль удостоился за свою полноприводную систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет крутящий момент. Как правило, в схожих автомобилях другие производители применяют стандартные настройки трансмиссии, помогающие стабилизироваться на мокрой и скользкой дороге. В случае Peugeot 4008 он вполне способен на поездки по бездорожью средней проходимости.

Силовые агрегаты этой модели могут похвастаться более мощными представителями:

  • 2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
  • 2-литровый 150-ти или 170-сильный дизельный.

Комплектуются двигатели 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.

5. Сitroen C4 Сactus

Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии или стиль конкурентов, а наоборот – устанавливали новые каноны в автомире.

Таким образчиком можно назвать данного представителя, который целиком и полностью разработан французскими дизайнерами. Самой яркой его чертой можно признать кузов, который при больших углах наклона стоек крыши имеет очень плавные формы и элегантные линии, а узкие светодиодные фары дают водителю намного большую видимость по сравнению с ксеноновыми.

Автомобиль наделен и необычными техническими «изюминками». Так, двери с наружной стороны имеют своеобразные надувные карманы, поглощающие энергию удара при столкновении с другой машиной. Производитель уверяет, что такая мера позволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, прочих повреждений, в том числе при случайном задевании машины магазинными тележками на парковке.

Удивительная экономичность достигается с помощью 100-литрового дизельного двигателя, расходующего всего 3 литра за сотню километров. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом или 110-литровым турбированным. Переднеприводная трансмиссия идет в роботизированном виде или же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.

Флагманы французской автомобильной промышленности

Крупнейшими и важнейшими марками автомобилей во Франции по праву считаются Renault, Peugeot и Citroën. Машины этих компаний известны не только на родине, но и по всему миру.

Peugeot — лидер своей страны, марка принадлежит корпорации PSA Peugeot Citroën Group. Предприятие является вторым в Европе после Volkswagen. Пежо ведет свою историю с конца XIX века, тогда компания специализировалась на сборке велосипедов. Peugeot базируется прямо в столице Франции.

Peugeot 208

Renault совсем недавно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объемам собственного производства, 50,5% продаж машин осуществлялось в странах за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире.

Renault Clio

Citroën является крупным французским производителем автомобилей, входящим в группу PSA Peugeot Citroën с 1976 года. Предприятие было основано в 1919 году французским промышленником Андре-Гюставом Ситроеном.

Citroen C4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector